Размер кузова газ 66: Размеры кузова GAZ 66 — Таблицы размеров

2.Геометрическая схема автомобиля газ 66.

3.Краткие технические характеристики автомобиля газ 66.

название модификации

ГАЗ 66-01

Геометрия

Тип кузова

Грузовик

Количество дверей

2

Расположение руля

слева

Колёсная база

3 300 мм

Дорожный просвет

310 мм

Габариты / длина

5 655 мм

Габариты / ширина

2 342 мм

Габариты / высота

2 440 мм

Колея / передняя

1 800 мм

Колея / задняя

1 750 мм

Масса / снаряженная

3 640 кг

Масса / полная

5 640 кг

Двигатель:

Двигатель

ЗМЗ-66-01

Внешний вид

Расположение

спереди

Ориентация

продольно

Тип

бензиновый

Система питания

карбюратор

Цилиндры/клапаны

V8/2

Диаметр цилиндров

92 мм

Ход поршня

80 мм

Степень сжатия

6. 7

Объем

4.25 л

Турбонаддув

нет

Мощность

115 л.с. (85 КВт) при 3200 об/мин

Крутящий момент

284 Нм при 2000-2500 об/мин

Марка топлива

А-78

Трансмиссия:

Привод

полный

Коробка передач

МКПП 4 передачи

Скоростные характеристики:

Максимальная скорость

95,0 км/ч

Ограничитель скорости

нет

Тормозная система:

ABS

нет

Эксплуатационные характеристики:

Диаметр разворота

19,0 м

4.

Расчет технико-экономических показателей.

4.1. Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определяют по формуле:

,кВт (1)

где: VA.MAX – максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч;

G– сила тяжести автомобиля с грузом, Н;

Ψ–приведенный коэффициент дорожного сопротивления;

к —

коэффициент сопротивления воздуха, кг/м3;

F– площадь лобового сопротивления автомобиля, м2;

ηТР – механический КПД трансмиссии для режима максимальной скорости.

Площадь лобового сопротивления для грузовых автомобилей:

, м2 (2)

где: В– колея задних колес, м;

Н– габаритная высота автомобиля, м.

Рассчитаем площадь лобового сопротивления, исходя из данных прототипа автомобиля ГАЗ 66:

F= 1.75*2.44=4.27 м2

Значения коэффициента сопротивления воздуха к эмпирические и принимаются из характеристики прототипа. Для грузовых автомобилей К-0.60…0.70. Примем К=0.60

Сила тяжести автомобиля определяется как:

(4)

где: т0– собственная (снаряженная) масса автомобиля (примем по характкристике равной), кг;

тГ– масса перевозимого груза (по заданию), кг;

g–ускорение свободного падения, 9,8 м/с2.

Рассчитаем силу тяжести ГАЗ 66:

G=9.8*(5640+2200)=76832 Н

Найдем мощность двигателя по формуле (1):

N=70/3600*0.8(76832*0,026+0,6*4.27*4900/13)=0.024*(1997,6+12553,8/13)=

=0.024*1119,3=26,9 кВт

При проектировании для обеспечения необходимого динамического фактора в области средних эксплуатационных скоростей движения определяют максимальную мощность двигателя по формуле:

(5)

Отсюда:

Nemax =1.08*26,9=29,05 кВт

Частота вращения коленчатого вала двигателя, соответствующая максимальной мощности, определяется коэффициентом оборотности двигателя ηп , равным отношению частоты вращения коленчатого вала двигателя к соответствующей скорости движения автомобиля.

, отсюда

ηп=40….50

Отсюда nmax=50*70=3500 об. /мин.

Создание автомобиля народнохозяйственного назначения повышенной проходимости – Основные средства

В 1964 г. «Лаборатория перспективных разработок автомобилей высокой проходимости» (АВП) отдела автомобилей высокой проходимости НАМИ приступила к созданию автомобиля народнохозяйственного назначения повышенной проходимости НАМИ-072.

В народном хозяйстве, особенно при производстве сельскохозяйственной продукции такой грузовик был востребован. Поэтому типовой ряд грузовых автомобилей, разработанный странами – членами Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), был дополнен типовым рядом автомобилей повышенной проходимости. Приложение к протоколу 28-го заседания постоянной комиссии СЭВ по машиностроению, прошедшего в январе 1965 г., предусматривало создание автомобиля с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 4400 кг.

Ведущим конструктором по разрабатываемому автомобилю назначили инженера Марию Владимировну Шитковскую. М.В. Шитковская (1910 г. р., Запорожье) поступила на работу в конструкторское бюро автомобильного отдела в октябре 1937 г. , где она участвовала в проектировании ряда машин: автобуса вагонного типа, малолитражного автомобиля КИМ-10, тяжелого грузовика для Ярославского завода и др.

В отличие от автомобиля ГАЗ-66 грузоподъемность разрабатываемого автомобиля должна была составлять 4,5 т. К конструкции автомобиля НАМИ-072 было решено как можно шире использовать выпускаемые промышленностью агрегаты. При проектировании НАМИ-072 проходимость двухосного грузовика типа 4х4 была увеличена высокой нагрузкой на управляемые колеса и использованием широкопрофильных шин, как это было сделано на автомобиле «Урал-375».

В 1964 г. КБ АВП досрочно закончило рабочий проект НАМИ-072. Работа велась по теме 40-64, в рамках экспериментально-конструкторских работ по автомобилям семейства «Урал». В 1965 г. на ЗОКе (Завод опытных конструкций НАМИ) производилось изготовление деталей и агрегатов автомобиля. КБ разработало две модификации: НАМИ-072С с самосвальным кузовом ММЗ с трехсторонней разгрузкой и тягача НАМИ-072Т с седельным устройством.

Автомобиль НАМИ-072 был изготовлен в начале второго квартала 1966 г. На автомобиле применялись широкопрофильные бескамерные шины размерностью 1100х400-533. Ссылаясь на зарубежные автомобили с бескамерными шинами – REO типа 6х6 (REO Motor Car), имеющегося в НАМИ, и GMC типа 6х6, имеющегося на МосЗИЛе, которые не оснащались запасными колесами, разработчики НАМИ-072 предусмотрели варианты автомобиля как с запасным колесом, так и без него. Запасное колесо должно было поставляться потребителю за отдельную плату в качестве дополнительного оборудования. Наряду с этим, учитывая отечественные условия эксплуатации, с целью обеспечения надежной эксплуатации, в ступицах колес автомобиля, заимствованных от «Урал-375», были сохранены компоненты системы подкачки шин.

В основной модели автомобиля с бортовой платформой без запасного колеса кузов устанавливался как можно ближе к кабине. В варианте с запасным колесом использовалась конструкция держателя запасного колеса и гидроподъемника «Урал-375». Отказ от запасного колеса уменьшал массу автомобиля на 220 кг, улучшал распределение нагрузки по осям за счет сдвига платформы вперед, что позволило увеличить грузоподъемность автомобиля с 4 т до 4,5 т без нарушений допустимой осевой нагрузки на дорогу.

Техническая характеристика самосвального автопоезда на базе самосвала НАМИ-072С типа 4х4
ПараметрЗначение
Грузоподъемность автопоезда, кг8000
Масса автопоезда в снаряженном состоянии, кг7790
База тягача, мм3500
База прицепа, мм2000
Габаритные размеры автопоезда, мм10 530х2450х2550
Внутренние размеры кузова, ммтягача: 3300x2350x635
прицепа: 2800x2335x485
Тип двигателяЗМЗ-41
Число цилиндров8
Диаметр цилиндра, мм100
Наибольшая мощность при 3600 об/мин, л. с.140
Наибольшая скорость автопоезда, км/ч79,5
Расход топлива (контрольный), л/100 км32
Размер шин тягача1100x400x533 ОИ-П46 (Урал-377)
Давление воздуха в шинах, атм.3
Дорожный просвет, мм340

НАМИ-072 разрабатывался с высокой степенью унификации с агрегатами автомобилей «УралАЗ», ЗИЛ и ГАЗ. На автомобиле устанавливался 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения мод. ЗМЗ-41 Заволжского моторного завода с верхним расположением клапанов. Цилиндры двигателя размещались под углом 90°, имели диаметр 100 мм, ход поршня 88 мм. При степени сжатия 6,7 двигатель рабочим объемом 5,53 л развивал мощность 140 л.с. при 3600 об/мин. Для НАМИ-072 двигатель оборудовался вентилятором охлаждения ГАЗ-13, компрессором и насосом гидроусилителя. Для обеспечения эффективного охлаждения двигателя на автомобиль был установлен радиатор ЗИЛ-130. Перед ним монтировался масляный радиатор автомобиля «Урал-375». На двигатель устанавливалось сухое двухдисковое сцепление вновь разработанной конструкции, выполненное с использованием фрикционных дисков и других деталей сцепления ГАЗ-53.

К картеру сцепления была прифланцована трехходовая коробка передач ЗИЛ-130, имеющая пять ступеней. У коробки был удлинен рычаг переключения и изменен первичный вал. Кроме этого с коробки передач сняли стояночный тормоз и соответственно изменили крышку заднего подшипника.

Для автомобиля НАМИ-072 разработали новую раздаточную коробку. Трехвальная двухступенчатая коробка имела передаточные отношения 0,916 и 1,59. На нижнем валу раздаточной коробки устанавливался симметричный блокируемый межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент поровну на передний и задний мосты. К раздаточной коробке крепился ручной тормоз ЗИЛ-130.

Карданная передача автомобиля состояла из трех карданных валов открытого типа, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к мостам. В конструкции карданных валов использовались шарниры ЗИЛ-130.

На автомобиль НАМИ-072 устанавливались передний и задний мосты автомобиля «Урал-375» с двойным редуктором. Его передаточное отношение составляло 8,9. К картеру заднего моста приваривались площадки для крепления рессор и кронштейн крепления амортизаторов. При этом были удалены кронштейны балансирной подвески.

Рама автомобиля шириной 865 мм изготавливалась с применением укороченных лонжеронов автомобиля ЗИЛ-130. Первая поперечина и поперечина крепления кабины были разработаны заново, а остальные выполнены с использованием штампованных элементов поперечин ЗИЛ-130 и «Урал-375». Передний бампер с крюками и буксирный прибор взяли от ЗИЛ-130. Лаборатория несущих систем выполнила графоаналитический расчет рамы. На раме автомобиля крепились два топливных бака ГАЗ-66 емкостью 105 л каждый.

На автомобиль монтировались передние рессоры «Урал-375». Они устанавливались на кронштейны измененной конструкции. Для достижения жесткости кронштейн крепления рулевого управления объединялся с кронштейном рессоры. Подвеска снабжалась телескопическими амортизаторами МАЗ-500. Задняя подвеска НАМИ-072 состояла из двух упругих элементов: передней рессоры «Урал-375» и дополнительной рессоры (подрессорника) МАЗ-500. Кронштейны рессор объединялись с опорными площадками подрессорника, также использовались амортизаторы МАЗ-500.

Установленные в кабине ГАЗ-66 рулевое колесо и рулевая колонка не изменялись. Рулевое колесо соединялось с рулевым механизмом ЗИЛ-130 карданным валом. Длина заимствованной от «Урал-375» продольной тяги рулевой трапеции была изменена.

Также был сохранен главный тормозной цилиндр ГАЗ-66. В привод тормозов был введен вспомогательный цилиндр. Его установили на кронштейне с внутренней стороны левого лонжерона и соединили с главным цилиндром.

Для шин мод. ОИ-П46 в НАМИ были разработаны диски колес. Шины Омского завода предназначались для автомобилей «Урал-377М» типа 6х4. Конструкция шины разрабатывалась в НИИ шинной промышленности совместно с шинным заводом в соответствии с предварительными техническими требованиями «УралАЗа» и НАМИ. Рабочее давление воздуха в шине при нагрузке 2800 кг составляло 3 атм, максимальная рабочая скорость – 72 км/ч, средняя рабочая скорость – 40 км/ч.

На автомобиль НАМИ-072 устанавливалась бортовая платформа ЗИЛ-130 с небольшим изменением основания и крепежных деталей. Также, как уже упоминалось выше, по предложению всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» на шасси НАМИ-072 был создан самосвал сельскохозяйственного назначения НАМИ-072С с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 4,3 т (автопоезд – 9 т). НАМИ-072С получил самосвальный кузов Мытищинского машиностроительного завода мод. ММЗ-554. При этом рама автомобиля укорачивалась и на нее устанавливался специальный надрамник для крепления гидравлического подъемника телескопического типа. Емкость кузова с надставными бортами равнялась 8,9 м3.

Помимо самосвала была сделана эскизная компоновка седельного тягача НАМИ-072Т. При этом на укороченную раму при снятом буксирном приборе устанавливалось седельное устройство ЗИЛ-130В.

Масса автомобиля НАМИ-072 в снаряженном состоянии составляла 4945 кг. На переднюю ось приходилось 58% его массы, на заднюю – 42%. Полная масса составляла 9595 кг. При этом на переднюю ось приходилось 44% массы, а на заднюю – 56%. Удельная грузоподъемность автомобиля составляла 0,94.

Автомобиль прошел заводские и лабораторные испытания. Лабораторные и лабораторно-дорожные исследования НАМИ-072 проводились с целью выявления эксплуатационных качеств, конструктивных и производственных дефектов. На автомобиль была установлена аппаратура для контроля температуры масла в двигателе и раздаточной коробке, мерные линейки для замера топлива в баках. Исследования проводились после пробега в 4,5 тыс. км автомобиля по шоссе.

По результатам испытаний, автомобиль развивал скорость 87,5 км/ч. При буксировке прицепа общей массой 6,5 т максимальная скорость ограничивалась мощностью двигателя и составляла 79,5 км/ч. Минимально устойчивая скорость движения автомобиля с нагрузкой 4,5 т составила 15 км/ч, а автопоезда – 20 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч составил 30/100 км. Средний расход по шоссе – 34–35 л на 100 км.

Определение максимальной силы тяги на крюке производилось на асфальтовом шоссе (120-й км Ленинградского шоссе). При неблокированном меж­осевом дифференциале максимальная сила тяги на крюке составила 6000 кг и ограничивалась пробуксовкой передних колес. При блокированном меж­осевом дифференциале тяговое усилие замерить не удалось из-за самовыключения понижающей передачи раздаточной коробки.

Зимой 1966–1967 гг. в районе г. Рогачево были проведены исследования проходимости автомобилей НАМИ-072, ГАЗ-63, ЗИЛ-157К, «Урал-377Д». Опыты по исследованию проходимости автомобилей методом «пройдет – не пройдет» проводились на заснеженном поле с глубиной покрова 400–450 мм. Одновременно проводились маршрутные заезды по заснеженным дорогам. В апреле в районе станции «Турист» было проведено исследование проходимости автомобиля на грунтовых дорогах в весенний период. Испытания проводились совместно с автомобилями ЗИЛ-157К, «Урал-377Д» и «Урал-375». В июне 1967 г. в районе г. Ступино на песчаном плесе р. Оки и в песчаных карьерах были проведены сравнительные испытания проходимости автомобилей НАМИ-072 и ЗИЛ-157К.

20 августа автомобиль-самосвал НАМИ-072С поступил на Центральную государственную машиноиспытательную станцию Всесоюзного объединения «Сельхозтехника» (г. Солнечногорск). Автомобиль опробовался на вывозе ржи от комбайна СК-4, а также в составе автопоезда с прицепом ИАПЗ-838 полезной грузоподъемностью 4300 кг. Испытания закончились 10 октября. МИС рекомендовала установить «помощники», облегчающие закрытие боковых бортов, и понизить погрузочную высоту.

С 16 октября по 22 декабря 1967 г. автомобиль НАМИ-072С испытывался на Солнечногорской автобазе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. Пробег автомобиля составил 4210 км. Последние четыре дня автомобиль работал на вывозе удобрений на поля совхоза им. Калинина, уверенно двигаясь по снежной целине, где автомобили типа 4х2 работать не могли. Средняя скорость составила 12 км/ч, а расход топлива – 84 л/ 100 км. НАМИ-072 был рекомендован для применения в народном хозяйстве.

В 1968 г. самосвал НАМИ-072С получил диплом первой степени Всесоюзного конкурса на лучшие работы по унификации и агрегатированию в машиностроении.

К сожалению, в серийное производство автомобиль так и не пошел.

Бензобак — 66-67 Dodge Plymouth B-Body Бензобаки

Репродукция 19 галлонного бензобака для моделей 66-67 Dodge / Plymouth B-Body.

Сменные топливные баки AMD OE отштампованы из высококачественной коррозионностойкой стали, покрытой свинцом/лужением внутри и снаружи. Каждый резервуар имеет правильную форму, размер, отверстия, ребра и кривизну, как и оригинал. Все баки проходят испытания под давлением на герметичность. Монтажные ремни и передающие блоки продаются отдельно.

Заменяет Chrysler № по каталогу 2852028

This fits:
1966 — 1967 Dodge Charger
1966 — 1967 Dodge Coronet
1966 — 1967 Plymouth Belvedere
1967 Plymouth GTX
1966 — 1967 Plymouth Satellite

1966 Dodge Charger
1967 Dodge Charger
1966 Dodge Coronet
1967 Dodge Coronet
1966 Plymouth Belvedere
1967 Plymouth Belvedere
1967 Plymouth GTX
1966 Plymouth Satellite
1967 Plymouth Satellite

Размеры нашей продукции варьируются от маленьких до больших, и для нее требуются разные способы доставки. Мы используем FedEx для доставки деталей малого и среднего размера. Крупногабаритные и/или тяжелые товары будут доставляться автомобильным транспортом. Используемая транспортная компания может различаться. Варианты ускоренной доставки доступны за дополнительную плату — подробности узнайте у своего продавца. Все расходы по доставке должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда мы должны перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

Простые розничные сборы за доставку (только для интернет-заказов)

Розничные покупатели, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любой точке США, будут платить два простых сбора за доставку всего заказа (не за штуку) в зависимости от товаров в их корзина:

Доставка грузовым автомобилем:  Стоимость зависит от региона   — Если в корзине есть хотя бы один или несколько товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, весь заказ будет доставлен за фиксированную плату в зависимости от регион доставки. Доставка грузов автомобильным транспортом требует, чтобы человек был доступен для проверки и подписания доставки.

 

Доставка наземным транспортом: 12,95 долл. США + применимые сборы за негабарит. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и/или общего веса заказа, мы можем отправить весь заказ автомобильным транспортом. С вас будет взиматься только 12,95 долларов США за землю, но вы по-прежнему будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки для проверки и подписания доставки. Вы будете уведомлены по электронной почте или по телефону, если это относится к вашему заказу.**

Важная информация о грузовых перевозках  

Из-за габаритов некоторые товары должны доставляться автомобильными перевозками. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, вы ДОЛЖНЫ осмотреть коробку на наличие возможных повреждений. Если есть основания полагать, что продукт может быть поврежден в зависимости от состояния коробки, вам необходимо открыть коробку и осмотреть продукт (ы) и  указать повреждения в накладной до того, как водитель уедет. Несоблюдение этой процедуры приведет к утрате права требования — более подробную информацию см. в разделе «Ущерб».

Повреждения и недостача

О повреждениях и недостаче необходимо сообщить в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ компанией Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваши товары повреждены, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя отметить повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, пожалуйста, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену. Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли товар, и повреждение не было отмечено в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар(ы) в надлежащем состоянии. Если вы отправляете товар кому-то, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар на наличие повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии, когда он прибыл, и вы обнаружите какие-либо повреждения постфактум, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

Важная информация о доставке стекла 

Из-за хрупкости стекла, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт в целости и сохранности, мы сделали все возможное, чтобы упаковать его. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

Ветровое/заднее стекло……….Добавить 35,00 долл. США
Полный комплект стекол……………..Добавить 60,00 долл. США

Большинство заказов на стекло должно быть отправлено грузовым транспортом из-за ограничений по размеру и весу. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

Важная информация о международной доставке

Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет доставку грузов за пределы США. Чтобы получить груз от Auto Metal Direct за пределами Соединенных Штатов, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения груза на границе, ДОЛЖЕН  предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать получение в нашем средство. Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

Политика возврата

Вы можете вернуть любую неиспользованную, неповрежденную и подлежащую повторному использованию деталь в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возмещения в течение 6 месяцев после покупки. Все заказы, отмены и возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. Все возвраты должны быть предварительно разрешены, прежде чем возвращать их нам. Транспортные расходы, связанные с возвратом нам какой-либо детали, оплачиваются вами. Наконец, если возвращаемая посылка повреждена при транспортировке, вы несете ответственность за подачу претензии перевозчику.

Все продажи снятых с производства/закрытых товаров являются окончательными. Возврат на эти детали не принимается.

Гарантия на запасные части

Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие мелкие дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла из-за характера продукта. AMD не считает эти незначительные дефекты поврежденными. Эти моменты можно легко исправить на этапе заполнения, грунтовки и шлифования при установке листового металла. Все панели из листового металла потребуют определенных манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте соответствие всех деталей. Если мы считаем, что ваши детали неисправны, мы обязаны заменить деталь, выдать кредит или возместить первоначальную покупную цену. Мы не несем ответственности за любые расходы на покраску или оплату труда. Сумма кредита или возмещения не будет превышать первоначальную цену покупки дефектных деталей.

Отложенные заказы

Любые позиции, отсутствующие на момент размещения заказа, будут отнесены к категории задержанных. Для всех ранее заказанных деталей, которые отправляются после первоначальной поставки, будет взиматься дополнительная плата за доставку. Отложенные заказы не будут отправлены без вашего предварительного разрешения. Пожалуйста, сообщите нам, если вы не хотите получать заказы.

Таблица размеров комбинезона и комбинезона


См. также наше «Руководство по измерению»
 

Комбинезоны сидят свободнее брюк, поэтому внутренний шов будет короче. Так как одежда состоит из одного предмета, она должна подходить по длине.

Для достижения наилучших результатов используйте тканевую измерительную ленту и измеряйте по нижнему белью (если только вы не будете носить одежду поверх уличной одежды). Лента должна удобно облегать тело и не натягиваться. Всегда заказывайте на один размер больше, если вы не уверены или ваши мерки попадают между двумя размерами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *