ЗИЛ-157 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и вес, устройство, кузов и рама
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 21.02.2019 0 6,112 Просмотров
Легендарный «ЗИЛ-157» продолжает свою работу даже, несмотря на окончание производства в 1992 году. Вездеходный грузовик впечатлит любителей автомобилей своими качествами и способностями. Автомобиль несет богатую историю, будучи задействованным не только в военных подразделениях, но и в народном хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание
- 1 История автомобиля
- 2 Назначение
- 3 Технические характеристики
- 3.1 Силовой агрегат
- 3.2 Расход Топлива
- 3.3 Трансмиссия
- 3.4 Специфика подвески и моста
- 4 Устройство
- 4.1 Габариты и грузовая способность
- 4.2 Кабина и кузов
- 5 Модификации
- 6 Плюсы и минусы
- 7 Особенности и эксплуатация
- 8 Обзор
- 9 Отзывы
История автомобиля
Внушительных размеров грузовик от завода имени Лихачева маркировался как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации машины появились в том же году, сходя с конвейеров одноименного завода.
Тогда модель использовалась как для гражданских нужд, так и для армии. Чертежи проектировались на основании уже существовавшей модели «ЗИС-151», но с существенными доработками. Именно с этой модели был взят макет кабины в последствии с усовершенствованными элементами.
После четырех лет производства автомобиль улучшили и перераспределили нагрузку по осям, в итоге индекс изменился на «ЗИЛ-157К». В 1978 году конвейер грузовика перенесли на Уральский автомоторный завод, а сама модель обзавелась еще более длинным названием «ЗИЛ-157КД».
В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Авто, как никогда, было и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость у машины с тремя осями — на высоте.
С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих подразделениях народного хозяйства. Любители реставрируют старые машины и находят порой самое необычное применение для этой ретро-модели.
Назначение
Основным заказчиком ЗИЛ-157 было министерство обороны, поэтому к проходимости, надежности и возможности эксплуатации в различных климатических зонах предъявлялись особые требования. Автомобиль прекрасно показал себя в качестве транспортного средства для перевозки различных грузов, боеприпасов и личного состава. Оборудованный лебедкой и усиленным бампером он успешно применялся как средство эвакуации техники, как на колесном, так и гусеничном ходу. В гражданской сфере его предполагалось использовать для перевозки грузов в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли, на различных видах производства и строительстве. Причем часть модификаций была выпущена для поставок за границу. ЗИЛ-157 можно и в наши дни встретить на лесозаготовках в Финляндской республике. Кроме того, вездеходные качества автомобиля по достоинству оценены в охотничьих хозяйствах и на рыбоводческих фермах.
Технические характеристики
Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, остаются актуальными и сейчас. Грузовик используется на Алтае, Крайнем Севере, Средней Азии, Украине и в других странах не только постсоветского пространства. Причем, ключевым преимуществом машины становится именно высочайшая проходимость.
Силовой агрегат
Был изменен мотор «ЗИЛ-157», технические характеристики и внутренняя начинка автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, изменили карбюратор, улучшили систему охлаждения. Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленвала модернизировали смазочную систему.
Двигатель
Тип | ЗИЛ-157 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Степень сжатия | 6,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Объем рабочей системы | 5,5 литра |
Мощность | 104 л. с. |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива. N литров на 100 километров | ~40 |
Максимальные обороты в минуту | 2 600 |
Карбюратор | К-88АЖ |
Расход Топлива
В сравнении с предшественником показатель расхода топлива у ЗИЛ-157 удалось существенно сократить. В зависимости от условий потребление уменьшилось на 7-22%. На 100 км пути автомобилю требуется порядка 40 л топлива. Полный бак (150 л + 60 л) позволяет модели проехать до 510 км.
Трансмиссия
На автомобиль изначально устанавливалась пятиступенчатая коробка передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. Взятая за основу раздаточная коробка от ЗИС-151 получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.
Карданная передача подверглась полной переделке, на среднем мосту была закреплена промежуточная опора для кардана заднего моста. Кожухи полуосей ведущих мостов были значительно усилены, были установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса стали крепиться на восьми шпильках.
Трансмиссия
Тип коробки переключения передач | Механика | |
Количество ступеней | 6 (5 – вперед; 1 – назад) | |
Синхронизаторы | Между 2-3 и 4-5 ступенями | |
Привод карданной передачи | Пневматика | |
Передаточные числа ступеней КПП | Пятая | 0,81 |
Четвертая | 1,00 | |
Третья | 1,89 | |
Вторая | 3,32 | |
Первая | 6,24 | |
Задний ход | 6,70 | |
Передаточные числа карданной передачи | Первая | 2,44 |
Вторая | 1,24 | |
Главная передача ведущих мостов | 6,67 |
Пробно устанавливался дизельный двигатель Д245-12С.
Специфика подвески и моста
Передняя подвеска – половинчатый эллипс. В ней есть рессор и амортизаторы. По типажу они телескопические.
Сзади трудится подвеска. Её удерживают полуэллиптические рессоры.
Мосты планетарные. Они снабжены дифференциальными приборами и полуосями.
Тип привода – карданный.
На оси спереди клиренс составляет 31 см. На других осях он – 35 см.
Рулевая система — глобоидная, червячная. У неё на ролике есть три гребня.
Передаточный показатель составляет 23,5.
В мосты монтированы планетарные дифференциальные мосты с половинчатыми осями. Передаточные значения шестерен равны для всего комплекта балок.
Крепёжные кронштейны предназначены для эллиптических рессоров. Другие допустимые виды подвески: маятниковая, пружинная, гидравлическая.
В данной технологии реализовано стыкование чугунных барабанов со всеми полуосями.
Для создания колодок применён специальный материал «Фередо». При экстренном торможении модель почти не следит. Она останавливается без рывка.
В мост спереди монтированы шарнирные элементы «Бендикс/Вейсс», У них нет отличий по угловой динамике. Водители при надобности могут отключать передний мост. Ко всем мостам пристроены свои карданные валы. Тормоза воздействуют на все колёса. У них осуществляется действие привода типа «пневматика».
Устройство
ЗИЛ-157 оборудуется 5-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Для раздаточной коробки свойственна 2-вальная схема конструкции. Одноступенчатая главная передача оборудована спиральными зубьями. Мосты автомобиля заметно отличаются от предшественника ЗИС-151. Передний мост дополнен шарнирами «Бендикс-Вейсс» с равными угловыми скоростями. По желанию водитель мог отключить его. Каждый мост имеет карданный вал, а тормозная система рассчитана на все колеса и дополнена пневматическим приводом.
Кабина ЗИЛ-157 получила ряд усовершенствований, добавляющих комфорта в работе оператора. Благодаря укороченным сопкам сила удара, передающаяся на руль от колес при движении грузовика, заметно сократилась. Улучшенные амортизаторы добавили автомобилю плавности хода. Конструкторы не забыли о комфорте передвижения в зимнее время. Водяной радиатор с электрическим мотором поддерживал нормальную температуру в салоне машины даже в сильные морозы. Кабина также оснащалась дополнительной системой обдува стекол.
Водительское кресло, отличающееся удобной посадкой, получило возможность регулировки. За годы производства кабина ЗИЛ-157 претерпела несущественные изменения, сохранив первоначальные характеристики. Она представляла собой цельнометаллическую конструкцию и позволяла свободно разместиться водителю и двум пассажирам. На крыше находился круглый люк.
Полноприводная система и односкатная ошиновка существенно увеличивали проходимость модели. Неслучайно автомобиль долгое время использовался для военных нужд.
ЗИЛ-157 являлся отличной базой для установки различных модификаций кузовов, имеющих стандартное и строго специализированное назначение. Это добавляло модели универсальности и в итоге сделало ее одной из наиболее распространенных в СССР. На шасси грузовика монтировали разнообразные цистерны, ремонтные мастерские, фургоны, снегоуборочное оборудование, лестницы и прочие установки. Наибольшую популярность получили версии с бортовыми кузовами.
По характеристикам ЗИЛ-157 долгое время оставался среди лидеров рынка. Однако современному автомобилестроению они уже не соответствуют. Модель ушла в прошлое, но полностью ее использование не завершилось. В регионах автомобиль продолжают применять. Особенно ценится способность грузовика покорять труднодоступные районы.
Габариты и грузовая способность
ТТХ ЗИЛ 157:
- Длина модели – 668,4 см.
- Ширина – 209 см.
- Высота – 236 см. При наличии тента – 291,5 см
- Грузовая платформа – 357 х 209 см.
- База колёс – 422,5 см.
- Колея колёс спереди – 177,5 см. , колёс сзади – 175 см.
- Снаряжённый вес – 5,54 т. Сколько весит ЗИЛ 157 по максимуму:
- Полный вес ЗИЛ 157 – 10,19 т.
- Давление на ось спереди – 2,7 т.
- Давление на тележку сзади – 7,42 т.
- Грузоподъемность ЗИЛ 157: по твёрдому покрытию – 5 т., по бездорожным участкам – 3 т.
- Вес прицепа: по твёрдым покрытиям – 5 т., на мягком грунте – 3,5 т.
- Предельный угол движения – 28 градусов.
- Радиус при поворотах — 11,2-12 м.
Кабина и кузов
Модель имела кузовные борта с возможностью открытия с трех сторон, что облегчало процесс погрузки/разгрузки. Особую популярность «ЗИЛ-157» получил в советской армии за счет своей проходимости и высоких показателей выносливости — это и объясняет его массовое распространение.
В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопитель отсутствовал, вентиляция была плохая. Кроме этого, руки водителя были подвержены ощутимым ударам, передающимся от колес.
На новом грузовике конструкторы постарались, если не избавиться от недостатков полностью, то, хотя бы, частично повысить эргономику кабины и рулевого управления. Водительское кресло, отличающееся удобной посадкой, получило возможность регулировки.
За годы производства кабина ЗИЛ-157 претерпела несущественные изменения, сохранив первоначальные характеристики. Она представляла собой цельнометаллическую конструкцию и позволяла свободно разместиться водителю и двум пассажирам.
На крыше находился круглый люк. Список элементов панели приборов вездеходного грузовика включал в себя переключатель поворотов, вентиль стеклоочистителя, рукоять управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр давления в шинах и небольшой приборный щиток. Спидометр занимал почетное место на более объемном циферблате.
Остальные датчики и индикаторы рабочих систем машины:
- Датчик температуры системы охлаждения;
- Амперметр;
- Указатель уровня топливного бака;
- Манометр для контроля системы смазки;
- Лампа для контроля дальнего света фар;
- Контрольная лампа указателей поворота;
- Две осветительные лампы щитка.
Под панелью расположен блок краников для регулировки давления в шинах. Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной переключатель света.
Также присутствовали рычаги ручного тормоза, переключения передач, включения переднего моста, управления лебедкой. Интересен был и внешний облик автомобиля. Удлиненная и слегка заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, односкатные колеса — все было предельно гармонично.
Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, форточек в ней не было. Круглые фары располагались на боковых крыльях и были защищены металлической решеткой. Основной окрас был хаки, так как большинство автомобилей производили для нужд армии СССР.
Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими от истирания. Борта собирались из деревянных пластин толщиной 20 и шириной 80 миллиметров.
Для прочности продольная конструкция усиливалась поперечными брусками с металлическими кронштейнами. Передний борт крепился неподвижно, а боковые и задний откидывались, тем самым полностью открывая платформу кузова. Таким образом, загрузка и выгрузка военного и любого другого имущества проводилась легко и быстро.
Модификации
- ЗИЛ-157 – стандартная версия;
- ЗИЛ-157В – классический седельный тягач;
- ЗИЛ-157К – базовый вариант с 1961 года;
- ЗИЛ-157КВ – базовый седельный тягач с 1961 года;
- ЗИЛ-157Ю – тропическая модификация;
- ЗИЛ-157Г – модель с экранированным оборудованием;
- ЗИЛ-157КГ — версия с экранированным оборудованием, поступившая в серию в 1961 году;
- ЗИЛ-157Э – экспортная модификация;
- ЗИЛ-157Е – специальный вариант, оборудованный двумя бензобаками общей емкостью 300 л;
- ЗИЛ-157КД – базовая версия с 1978 года;
- ЗИЛ-157КДВ – базовый седельный тягач с 1978 года.
- ПМЗ-27 – пожарная машина. Специально для этой модификации были сконструированы широкие задние двери для удобства команды спасателей.
В свое время данные об усовершенствованиях модели были недоступны для ознакомления. «ЗИЛ 157», фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и любая военная техника того времени.
Плюсы и минусы
Параметры основных узлов и агрегатов «ЗИЛ 157» отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина выпускалась для Советской Армии, для ее производства не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в усовершенствованиях, а имели лишь некоторые недочеты, собирали на конвейере по классической схеме, годами не меняя технологии.
- Главным недостатком автомобиля является отсутствие гидравлического усилителя руля, но на популярности грузовика на отечественном рынке это сказывается несущественно.
- Односкатные колеса с формулой 6Х6 и возможность регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика — для него не существует преград даже в современное время.
- Грузовик укомплектовали лебедкой для самовытаскивания. Это выгодно отличало автомобиль от своего прародителя.
- Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых годов это был настоящий прогресс.
- Для «ЗИЛ-157» расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, достаточно плохая сторона авто.
- Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король бездорожья» иногда ломается. Однако, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157″есть в продаже в достаточном количестве.
*в условиях сильного холода расход возрастает.
Особенности и эксплуатация
Военное назначение ЗИЛ-157 определило его спартанский дух. На спаренном пассажирском сидении можно свободно разместить два человека средней комплекции. Органы управления водителя удобно расположены под рукой. Существенным недостатком ЗИЛ-157 специалисты отмечают отсутствие гидроусилителя руля на большинстве модификаций.
От своих предшественников ЗИЛ-157 отличался специально созданными шинами с наличием большего количества мягких внутренних слоев и размерами 12,00-18 дюймов. Революционным для своего времени стала система изменения давления в шинах, позволяющая водителю изменять давление в шинах прямо во время движения. При максимальном давлении 2,8 кг/см2, автомобиль мог двигаться по шоссе со скоростью до 60 км/ч, при снижении до 2,0 кг/см2 – по пашне и в лесу. При движении по песчаной поверхности и по раскисшим дорогам давление можно было снизить до 1,00 кг/см2. При этом можно было двигаться со скоростью до 20 км/ч. При движении по болотистой местности или снежной целине давление можно было снизить до 0,5 кг/см2, однако скорость движения при этом ограничивалась 10 км/ч. Подкачка шин компрессором позволяла также осуществлять движение даже при пробитой шине, что в условиях военного применения имело огромное значение. В 1961 году система подкачки была доработана, а после усовершенствований 1978 года верхний предел рабочего давления в шинах стал 3,5 кг/см2, что позволило увеличить максимальную скорость машины до 65 км/ч.
Многие специалисты отмечают высокую надежность всех узлов и деталей, и если бы не маломощная по нынешним меркам силовая установка, ЗИЛ-157 производился бы и в наши дни. Некоторые энтузиасты устанавливали на ЗИЛ-157 белорусские дизельные моторы Д245-12с с заменой задних опор на кронштейны от ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. При технической взаимосовместимости двигателя с коробкой передач ЗИЛ-157, во время работы сильно увеличивается вибрация, приводящая к быстрому выходу из строя деталей и узлов. По этой причине замена моторов на дизельные агрегаты не нашла широкого распространения.
Обзор
youtube.com/embed/3kTh03MzDt4?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
1308521115 Стремянка ЗИЛ-130 кузова длинная L=485мм;M12x1.25мм ЛЦ — 130-8521115 130Г-8521115
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
22
1
Применяется: ЗИЛ
Код для заказа: 094655
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ЛЦ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 03.05.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
094655
Артикулы130-8521115, 130Г-8521115
ПроизводительЛЦ
Каталожная группа: . .ПлатформаКузов Ширина, м:
0.114
Высота, м:0.012
Длина, м:0.49
Вес, кг:0.937
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Зил 131 Бортовой Кузов 1966
Зил 131 Бортовой Кузов 1966 — 3D Модель для VRayМы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше
Предыдущий Следующий
Цветовая палитра
Понравился Андрей Ту и 1 другой
ЗИЛ-131 — советский и российский среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе имени Лихачёва, основная модель. Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.
КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики
РАЗМЕР ФАЙЛА: 269,36 МБ
ПЛАТФОРМЫ:
- 3ds Max + VRay (.max)
- Форматы экспорта OBJ/FBX
ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018
КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 394 726
ТЕГИ: ЗИЛ грузовик советский газ краз воздушно-десантный военный колеса
Tata Ace Zip XL Цена, характеристики, пробег и изображения
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Ключевые детали мини-грузовика Tata Ace Zip XL
Мощность
12,5 л.с.
Полная масса
1310 кг
Топливо
Двигатель
611 куб.см
Цилиндры
1
Основные характеристики мини-грузовика Tata Ace Zip XL
[email protected] об/мин
Крутящий момент
38 [email protected] об/мин
Размер кузова
6,3 фута x 4,9 фута
Гарантия
2 года / 72 000 км
Интервал обслуживания
10 000 км
Мини-грузовик Tata Ace Zip XL Особенности
Tata Ace Zip XL имеет полезную нагрузку 600 кг при полной массе 1310 кг. Двигатель, приводящий в действие этот небольшой коммерческий автомобиль Tata, имеет объем 611 куб. см. Без наддува; Прямой впрыск, водяное охлаждение, максимальная мощность 12,5 л.с. и максимальный крутящий момент 38 Нм. Tata Ace Zip XL работает на дизельном топливе и соответствует нормам выбросов BSIV. За передачу мощности в Tata Ace Zip XL отвечает 4-ступенчатая механическая коробка передач (4F+1R). Размер кузова груза 6,3 фута x 4,9футов позволяет владельцу пикапа / мини-грузовика Tata перевозить множество грузов. Передняя подвеска, оснащенная Tata Ace Zip XL, представляет собой стойки mc pherson, а задняя подвеска обеспечивается винтовой пружиной с полуприцепом и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Вы можете сравнить пикапы и мини-грузовики Tata с другими производителями небольших коммерческих автомобилей в разделе сравнения TrucksBuses.
Часто задаваемые вопросы о мини-грузовике Tata Ace Zip XL
Что такое Tata Ace Zip XL преодолеваемый подъем?
Преодолеваемый подъем любого грузовика определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемый подъем Tata Ace Zip XL составляет 22%.
Какова последняя цена Tata Ace Zip XL в Индии?
Цена Tata Ace Zip XL начинается от 0 рупий. Цена на Tata Ace Zip XL в 2023 году может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность Tata Ace Zip XL?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Полная масса Tata Ace Zip XL составляет 1310 кг.0003
Какова грузоподъемность Tata Ace Zip XL?
Полезная нагрузка определяет грузоподъемность любого грузовика. Полезная нагрузка Tata Ace Zip XL составляет 600 кг.
Какой объем двигателя у Tata Ace Zip XL?
Tata Ace Zip XL поставляется с 1 цилиндром Без наддува; Прямой впрыск, двигатель с водяным охлаждением и рабочий объем двигателя 611 куб.см
Что такое мощность и крутящий момент Tata Ace Zip XL?
Что касается производительности, Tata Ace Zip XL развивает максимальную мощность 12,5 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 38 [email protected] об/мин
Какой тип коробки передач и трансмиссии у Tata Ace Zip XL?
Tata Ace Zip XL поставляется с 4-ступенчатой механической коробкой передач (4F+1R)
Какой размер шин у Tata Ace Zip XL?
Размер шин Tata Ace Zip XL: 145 R12 LT 8PR
Какой объем топливного бака у Tata Ace Zip XL?
Tata Ace Zip XL поставляется с дизельным топливом и имеет емкость топливного бака 10 литров.
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом первоначального взноса в размере 10 % и процентной ставки в размере 9,5 % ожидается, что EMI Tata Ace Zip XL составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет
Новые малолитражные автомобили по брендам
Tata Ace Gold Дизель Плюс
₹ 6,02 лакх* и далее
Полная масса автомобиля
1510 кг
Мощность
20 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПосмотреть на дороге Цена
Maruti Suzuki Super Carry Дизель
Полная масса автомобиля
1600 кг
Мощность
33 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверьте предложения со скидкамиView On Road Price
Пьяджио Портер 1000
Полная масса автомобиля
1905 кг
Мощность
26 л. с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Махиндра Джито S6 16
₹ 4,62 лакх* и далее
Полная масса автомобиля
1345 кг
Мощность
16 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкойView On Road Price
Mahindra Supro Profit Truck Maxi
₹ 6,50-7,29 лакх*
Полная масса автомобиля
2185 кг
Мощность
47 л.с.
Тип топлива 90 216
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть на дороге Цена
Махиндра Джито Плюс Дизель
₹ 4,62-4,94 лакх*
Полная масса автомобиля
1495 кг
Мощность
16 л.с.
Тип топлива 90 216
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть на дороге Цена
Mahindra Supro Profit Truck Mini LX
₹ 5,72-6,10 лакх*
Полная масса автомобиля
1975 кг
Мощность
26 л. с.
Тип топлива 90 216
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть на дороге Цена
Tata 1816 LPT имеет оптимальную полную массу
Особенности самосвала BharatBenz 2828C
Ashok Leyland выпустила новый вариант Dost Plus
Запущен новый Mahindra Bolero Maxx HD 2.0 Pik-up, проверьте подробности
Почему Tata LPT 4830 — уникальный грузовик?
Сравнение Tata Prima 3530.K и Eicher Pro 8035XM
Новые прицепы для тяжелых условий эксплуатации BharatBenz
Tata Signa 3525.TK с новыми функциями
Tata Signa 2825.K 28-тонный самосвал с лучшими характеристиками
Топ 5 самосвалов полной массой 35 тонн
Лучшие 16-колесные самосвалы в Индии с ценой и характеристиками
Битва за Тата 1815 LPT и Ashok Leyland Ecomet Star 1815 HE
Считаю Tata Ace Zip XL отличным выбором для тех, кому нужен надежный и экономичный пикап.
При полной массе 1310 кг и размере корпуса NA он может выполнять широкий спектр бизнес-приложений, обеспечивая при этом комфорт и безопасность для всех внутри. Автор: Pappu baba
09 апр 23
Недавно я приобрел Tata Ace Zip XL для своего строительного бизнеса, и он оправдал мои ожидания. Мощный без наддува; Прямой впрыск, двигатель с водяным охлаждением и полная масса 1310 кг делают его идеальным для большегрузных перевозок, а крутящий момент 38 Нм и размер кузова NA ft гарантируют, что он легко справится с любой задачей.
Автор: shekhawat karansingh
0923 апреля
Недавно я приобрел Tata Ace Zip XL для своего строительного бизнеса, и он превзошел мои ожидания. Мощный без наддува; Прямой впрыск, двигатель с водяным охлаждением и полная масса 1310 кг делают его идеальным для большегрузных перевозок, а крутящий момент 38 Нм и размер кузова NA ft гарантируют, что он легко справится с любой задачей.
Автор: Tomthin
09 23 апреля
Я использую Tata Ace Zip XL в своем транспортном бизнесе, и это была отличная инвестиция. Мощность и производительность грузовиков превосходны. Я использую Tata Ace Zip XL для своего транспортного бизнеса, и это было отличным вложением. Мощность и производительность грузовиков превосходны.
Автор: Саджид
09 23 апреля
Считаю Tata Ace Zip XL отличным выбором для тех, кому нужен надежный и экономичный пикап. При полной массе 1310 кг и размере корпуса NA он может выполнять широкий спектр бизнес-приложений, обеспечивая при этом комфорт и безопасность для всех внутри.
Автор: Shamsher
09 апреля 23
Tata Ace Gold Diesel Plus
Maruti Suzuki Super Carry Дизель
Пьяджио Портер 1000
Махиндра Джито S6 16
Mahindra Supro Profit Truck Maxi
Махиндра Джито Плюс Дизель
Mahindra Supro Profit Truck Mini LX
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ