Размер шины мтз 80 – Шины МТЗ: передние и задние, размеры

Шины МТЗ: передние и задние, размеры

В современном мире особой популярностью пользуются тракторы, помогающие, и в ведении сельского хозяйства, и в уборке городских улиц – это самая маленькая часть функций, выполняемая тракторами. Одна из самых популярных моделей выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет. За это время, МТЗ (Беларус) в различных модификациях зарекомендовали себя, как безотказное устройство, справляющееся со своими задачами в любых погодных и климатических условиях. Как и за любым транспортным средством, тракторам необходим уход и замена шин. Какие размеры шин МТЗ? Какое давление должно быть внутри покрышек?

Трактор МТЗ

Внешний вид и разновидности

По внешности трактор не отличается от аналогов, но из-за расположения и размерности колёс, представляет собой, одно из самых практичных и универсальных транспортных средств. Заднее колесо имеет размеры 16.9R38, а переднее – 14/9R24 (размеры приведены для МТЗ-1221). Привод в модели полный, и позволяет справляться со всеми поставленными задачами в любых погодных условиях.

Существует огромное количество моделей и модификаций – одни из самых распространённых:

  • МТЗ-80 – типоразмер шин составляет: для передних 9.00-20 (7.5-20), для задних 15.5R Используется в сельском хозяйстве, коммунальными службами, и в других сферах.
  • МТЗ-82 – размеры покрышек составляют: передние – 8.3-20, задние – 15.5-38. Применяется при проведении строительных работ, полива дорог, и др.

Шина на МТЗ-80/82

Вышеописанные модели скрывают в себе огромный потенциал – они используются почти во всех сферах жизни, благодаря своей универсальности крепления различного оборудования, и имеют привод 4*2. Существуют модификации описанных моделей – МТЗ-80X (с одним передним колесом), или МТЗ-820 (привод 4*4). Помимо этого трактора, Минским тракторным заводом выпускаются тракторы, под любые нужды владельцев, и модели можно подобрать индивидуально, по требуемым критериям эксплуатации.

МТЗ-820

Давление

На тракторы устанавливаются шины повышенной проходимости, позволяющие передвигаться по абсолютно любым покрытиям, включая глубокий снег, асфальт, грязь и глину.  Для сохранения резины необходимо следить за давлением и состоянием колёс. Обусловлено это тем, что для эксплуатации Беларуса в различных условиях, необходимо подкачивать, спускать или перекачивать давление, чтобы сохранить колёса в порядке и без трещин. Нормальное давление без нагрузки составляет: задние – 2.5 атмосферы, передняя шина МТЗ – 1.5 атм. При работе с нагрузкой необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации – найти необходимый раздел, выбрать тип работ, который нужно провести, и подобрать давление.

Таблица давления

Пример: при транспортных работах давление задней шины МТЗ составляет 1 атм, при работе с навесным оборудованием – 1.4.

Размеры

В отличие от давления, размеры шин МТЗ различаются меньше. Рекомендуется использовать типоразмеры шин, указанные в руководстве по эксплуатации. Но в руководстве есть несколько размерностей (для различных условий), которые подходят к определённому трактору. Для каждой размерности, необходимо подбирать обод или диск, чтобы трактор смог полноценно передвигаться и выполнять свои функции. Например, для шин на МТЗ-82 с типоразмером 15.5R38 подойдёт обод, размерностью DW-14L38, а на перед (8.3-20) – W7-20.

Внимание: для каждой модели Беларуса, есть свои заводские рекомендации по подбору покрышек. Найти данные можно в брошюре по эксплуатации транспортного средства.

Модели

Современные производители шин для сельхозтехники и спецтехники предлагают обширный выбор продукции для тракторов и другой техники.

Среди всех предложений на рынке следует выделить следующие, имеющие размерности на любую модель Беларуса и не только (примером взяты шины МТЗ-80):

  • Белшина – предназначена для установки на заднюю (ведущую) ось, имеет уникальный рисунок протектора, и позволяет передвигаться транспортному средству по любым покрытиям. Отличная шина за небольшие деньги.

Белшина

  • Нижнекамскшина (КАМА) – распространённая и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны покрышка. Есть модели для передних и задних колёс трактора. Стоимость не очень высока, а качество, как всегда, у этого производителя – на высоте.

  • Алтайский шинный комбинат – огромный выбор производимой продукции позволяет выбрать шины для любых потребностей, а соотношение цена-качество является одной из лучших на рынке. Позволяет за небольшие деньги «обуть» трактор в качественную резину.

Важно: шины для тракторов, в большинстве случаев обозначаются Ф-2А – задние, Ф-35 – передние колёса. Почти все производители используют такие обозначения, а владельцы выбирают только фирму-производителя. Возможны дополнения к обозначениям, означающие дополнительные свойства шины, но основные являются именно такими (когда не указано, то нужно выбирать, руководствуясь диаметром колёс).

Где купить

Приобрести покрышки можно в любом специализированном магазине, где владельцев тракторов проконсультируют опытные консультанты, и помогут выбрать подходящую модель индивидуально, для каждого клиента.

Аналогом фирменных центров являются сайты по продаже подержанных товаров (Авито, например). Но всегда будет оставаться риск такой покупки, потому что неизвестна история колёс – не зная, как использовались колёса можно купить шины или диск, в плохом состоянии. Поэтому при покупке подержанных покрышек на Авито, владельцам нужно быть максимально внимательными, и чётко понимать, какие шины нужны.

Итог можно подвести следующий: чтобы шины для трактора служили долго, и помогали выполнять все функции трактора – необходимо следить за ними должным образом (давление, размеры). Если за колёсами будет должный и соответствующий уход – срок службы увеличится, и не придётся покупать новые.

kolesnyigid.ru

давление в шинах у МТЗ-80 в атмосферах, размер резины

В России встречаются люди, имеющие в собственности небольшие фермерские хозяйства, используемые для коммерческих целей, а также некоторые из них просто покупают большое количество земли для комфортной жизни. Чтобы обработать более 1 га нетронутого участка, потребуется сельскохозяйственная техника. Минский тракторный завод в таких случаях предлагает популярную для частного использования миниатюрную модель трактора МТЗ-82, помогающую выполнить все потребности хозяина по уходу за большим клочком земли.

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

Трактор МТЗ 82
  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Важно!

Таким образом, колёса играют доминирующую функцию для характера эксплуатации с/х техники, и выбирать их необходимо в строгом соответствии с поставленными перед трактором задачами. В противном случае аппарат может не справиться с глубокой грязью, из-за чего его механизмы будут работать по большей части вхолостую, что приведёт к их быстрому износу и необходимости преждевременного технического обслуживания.

Передние шины на МТЗ 82

Давление в покрышках трактора МТЗ-82

Эксплуатация трактора – также не самый простой процесс, так как механик должен постоянно отслеживать давление в шинах МТЗ 82 в атмосферах, в зависимости от того, какую конкретно работу выполняет техника. Так, рекомендуемые показатели на компрессоре во время подкачки баллонов на тракторе приведены в следующей таблице в количестве атмосфер:

Наименование работыРезина МТЗ 82, задняяРезина МТЗ 82, передняя
Стандартный режим работы1,4 + 0,11,4 + 0,1
При вспахивании поля1,0 + 0,11,4 + 0,1
При использовании навесного инвентаря1,6 + 0,12,5 + 0,1

Из данных показателей видно, что во время работы в поле колёса должны быть немного приспущены, так как в этом случае площадь подошвы, которая опирается на грунт, несколько увеличивается, что вызывает падение давления на почву, и трактор становится более проходимым.

На заметку.

В случае же работы с тяжёлыми скребками или ковшами, дополнительная нагрузка от них может легко сплющить баллон, что требует задания в нём дополнительного давления.

Задние диск-блины и покрышки на МТЗ-82

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

Важно!

При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.

Подкачка колёс компрессором на МТЗ 82

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.
Разрыв тракторной покрышки

Важно!

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82

Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.

Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:

  • Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
  • Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
  • Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует т

kolesa.guru

резина мтз

Минский тракторный завод начал свою работу с выпуска пусковых двигателей в 1949 году. Для нужд лесозаготовительной отрасли предприятием выпускались гусеничные машины, но с 1953 года основным видом продукции стали трактора на пневматических шинах. В настоящее время в холдинг МТЗ входит девять предприятий производящих минитрактора, мотоблоки, навесное оборудование для различных видов техники, запасные части и многое другое. Однако производство тракторов осталось основным видом деятельности. За все время работы заводом выпущено более трех миллионов единиц различной техники. Продукция Минского тракторного завода экспортируется более чем в 80 стран мира. Наиболее распространенным видом сельскохозяйственной техники на территории всего постсоветского пространства были и остаются трактора МТЗ-80 и МТЗ-82. Их производство было начато в 1974, и МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самый массовый трактор. Изначально МТЗ-80 и МТЗ-82 задумывались конструкторами как универсально-пропашные трактора для сельского хозяйства, но удачные технические решения позволили с успехом применять их и в других отраслях народного хозяйства. Строительство, коммунальная сфера, горное производство и лесное хозяйство-это далеко не полный перечень применения Харьковских тракторов. МТЗ-80 и МТЗ-82 имеют полурамную конструкцию с передним расположением двигателя. Спереди располагаются управляемые колеса малого диаметра, сзади ведущие колеса большего диаметра. У МТЗ-82 передние колеса являются ведущими с возможностью отключения переднего моста. На эксплуатационные характеристики трактора непосредственно влияют правильно установленные шины, как на передние, так и на задние колеса. Для проведения работ с наименьшими эксплуатационными издержками необходимо особое внимание уделять правильному подбору и техническому обслуживанию шин.

Шины для трактора МТЗ-80 и МТЗ-82. Подбор, эксплуатация, обслуживание и рабочие параметры.

Шина трактора состоит из двух основных элементов – покрышки и помещенной внутрь камеры. Камера удерживает накаченный в нее под давлением воздух. Покрышку можно конструктивно разделить на:

  1. Протектор;
  2.  Каркас;
  3.  Брекер;
  4.  Борт;
  5.  Боковину.

Грузоподъемность и прочность шины в первую очередь зависят от характеристик каркаса, как основной силовой части шины. Основой каркаса тракторной шины служит специальная кордовая ткань, сложенная в несколько слоев и склеенная между собой методом вулканизации. Протектор – это беговая часть шины плотно спаянная с каркасом и изготовленного из объемного слоя резины. Грунтозацепы образуют характерный рисунок шины и непосредственно влияют на сцепление шины с грунтом, и как следствие проходимость трактора. Брекер выполняется из мягкой резины и, располагаясь между каркасом и протектором смягчает, удары при движении трактора, уменьшая нагрузку на всю шину. Боковины предотвращают каркас от различного рода повреждений и по сравнению с протектором имеют более тонкие стенки. К ободу покрышка крепится при помощи бортов. Для увеличения прочностных характеристик бортов в них встраиваются проволочные кольца, соединенные с концами корда каркаса. Существуют шины с диагональным расположением нитей корда, образующих плоскость профиля шины 50-54* и с радиальным расположением, где угол не превышает 5*. Радиальные шины более гибкие, имеют более хорошие сцепные характеристики, меньше уплотняют почву и имеют более высокий эксплуатационный ресурс. Для различных видов работ подбирать шины следует индивидуально.

Для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 можно выделить четыре основных вида шин устанавливаемых на задний мост:

  1. Основные. Они являются универсальным вариантом, и в основном трактора комплектуются таким видом шин с завода. Размер составляет 15,5 дюймов. R38.
    2. Используемые в сельском хозяйстве для работы на полях.
    3. Применяемые при строительстве, дорожных работах, на различного рода производствах.
    4. Резина для работы на торфяниках после произведенной мелиорации может использоваться в сдоенном виде для придания трактору большей устойчивости.

Типоразмеры таких шин могут быть самыми различными.
Не менее важным является и выбор передних шин. Передние шины отвечают за управляемость трактора, а для МТЗ-82 они при включении переднего моста являются ведущими. Для МТЗ-80 стандартный размер 7,5-20 дюймов, для МТЗ-82 11,2-20 дюймов.

Эксплуатация и техническое обслуживание тракторных шин.

От правильного выбора шин и их технического состояния напрямую зависят тягово-сцепные качества трактора. Расход топлива, проходимость и производительность, зависящие от состояния шин, в конечном счете, оказывают влияние на эксплуатационные расходы. Относясь к расходным элементам конструкции шины, остаются довольно дорогим элементом и в зависимости от типа шин и производителя составляют до 12% от стоимости всего трактора. За все время эксплуатации трактора смена шин происходит несколько раз, а расходы на смену резины могут составить до 30% от всей суммы затрачиваемой на эксплуатацию трактора. На срок службы тракторных шин оказывают влияние погодные условия, свойства почв и грунтов, характеристики дорожных покрытий. Для МТЗ-80 и МТЗ-82 используемых на полевых работах, на мягких почвах срок службы шин составляет около 6000 часов. При выполнении работ по транспортировке грузов ресурс снижается, при использовании на снегу – увеличивается. Так как передние шины имеют меньший диаметр на МТЗ-80 и МТЗ-82 , они, проходя одно и то же расстояние совершают почти в два раза большее количество оборотов. К тому же для МТЗ-82 передние колеса являются ведущими.

 Для продления срока службы тракторных шин необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. В зависимости от условий и характера производимых работ строго придерживаться норм давления в шинах
    2. Внимательно следить за управляемостью трактора, и в случае его увода в сторону при движении на ровной поверхности, проверить и подкачать давление в отстающей шине
    3. Движение трактора начинать плавно, без рывков, не допуская пробуксовки колес. Торможение осуществлять плавно, не допуская юза.
    4. Не допускать попадания на шины дизельного топлива и других нефтепродуктов. При постановке трактора на стоянку, внимательно осматривать место стоянки на наличие масляных пятен и остатков других технических жидкостей.
    5. При обнаружении неравномерного износа шин безотлагательно произвести регулировку развала – схождения колес.
    6. При движении по сухой дороге на тракторе МТЗ-82 отключать передний мост.
    7. Оставляя трактор на длительной стоянке, разгрузить шины и ходовую часть, поддомкратив его и установив на опоры.


Эти правила справедливы для всех видов колесных тракторов. Правильный подбор, грамотная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание тракторных шин позволит выполнить необходимые работы в кротчайшие сроки и с наименьшими потерями.

Смотреть видео — МТЗ 82.1 как заменить колесо, быстро и легко

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

Беларус МТЗ-80: технические характеристики трактора

«Беларус» МТЗ-80 относится к 800 серии универсально-пропашных колесных тракторов. Выпускается с 70-х годов прошлого века Минским тракторным заводом. Различные его модификации по сей день используются по всему миру на территории 70 стран.

История модели

Всё началось в далеком 1966 году, когда ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление №606 от 3 августа «Об ускорении развития в 1966-1970-х гг. производства тракторов, самоходных шасси и запасных частей к ним». Во избежание глобального переоборудования завода было решено подвергнуть глубокой модернизации МТЗ-50. Новая модель, получившая название МТЗ-80, изменила первоначальную конструкцию на 70%, унифицировав не только отдельные детали, но и большинство узлов и агрегатов. Начиная с 2000 года данный трактор носит название «Беларус-80».

Поливочная машина на базе МТЗ-80

МТЗ-80 имеет:

  • переднее расположение мотора;
  • традиционные для серии большие задние колеса;
  • исключительно задний привод;
  • полурамную конструкцию;
  • малые направляющие колеса.

Технические характеристики

Двигатель
Тип дизельный
Турбонаддув нет
Модель Д-243
Мощность 81,6 л.с., 60 кВт
Рабочий объем 4,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об./мин.
Максимальный крутящий момент 298 Н·м
Число цилиндров 4 шт.
Диаметр цилиндров 110 х 125 мм
Коэффициент запаса крутящего момента 15%
Емкость топливных баков 130 л

На тракторы МТЗ-80 устанавливаются только четырехтактные дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами семейства 4Ч11/12,5 моделей Д-243 и Д-240. Нынешнее поколение тракторов, которые сходят с конвейера РУП «Минский тракторный завод» оснащены движком Д-243, о чем также свидетельствует каталог продукции, распространяемый среди дилерских сетей.

Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска.

Трансмиссия
КПП механическая, ступенчатая
Муфта сцепления однодисковая, сухая
Передних передач 18
Передач заднего хода 4
Скорость движения вперед, км/ч 1,9 — 34,3
Скорость заднего хода, км/ч 4,09 — 9,22

Модель трактора «Беларусь-80» комплектуется исключительно механической трансмиссией с 9-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач и понижающим редуктором. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. После 1985 года часть машин была снабжена гидроуправляемой кпп с переключением под нагрузкой. Особенность такой коробки заключается в возможности переключать передачи в установленном диапазоне без выключения муфты сцепления.

Задний мост МТЗ-80 имеет функцию блокировки дифференциала. Для ее активации в современных моделях достаточно выбрать режим под приборной панелью. Первые же модели были оборудованы специальной педалью на полу кабины и блокировка дифференциала осуществлялась в них исключительно механическим путем.

Гидросистема
Емкость гидросистемы 25 л
Максимальное давление 20 МПа
Грузоподъемность на оси подвеса 3200 кг
Производительность насоса 45 л/мин.

Гидравлическая система, устанавливаемая на тракторах данной серии, включает в себя:

  • гидроцилиндр управления навесным плугом;
  • шестеренчатый насос НШ-32;
  • 3-х секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель.
Задний вал отбора мощности
I независимый 540 об./мин.
II независимый 1000 об./мин.
синхронный 3,5 об./м пути
Габариты
Длина 4120 мм
Ширина 1970 мм
Высота по рулевому колесу 2780 мм
База 2370 мм
Агротехнический просвет 645 мм
Минимальный радиус поворота 3,8 м
Эксплуатационная масса 3770 кг

Для уменьшения габаритной высоты на старых и современных моделях трактора возможна установка малой кабины. За счет этого не только обновляется салон машины, но и сводятся к минимуму проблемы при работе в садах, на животноводческих фермах и складских помещениях, а также в зданиях с негабаритными воротами.

Колея
передних колес 1350 — 1850 мм
задних колес 1800 — 2100 мм
Размеры шин
Передние 9,0 — 20 дюймов
Задние 15,5R38

На сегодняшний день существует несколько различных модификаций МТЗ-80, которые отличает агротехнический просвет, число и расположение привязочных мест для прицепного и навесного оборудования, тип устанавливаемой резины, вариации пуска двигателя, внешний дизайн и передаточные числа трансмиссии.

Модификации МТЗ-80
Модель МТЗ-80 МТЗ-80Л МТЗ-80.1
Привод
задний + + +
полный
Запуск двигателя
электро стартером + +
пусковым двигателем +
Кабина
базовая + +
универсальная +
Клиренс
базовый + + +
низкий

Трактор МТЗ-82 является полноприводным аналогом «Беларус-80».

Отзывы владельцев трактора МТЗ-80

Написать отзыв

МТЗ-80

Общий рейтинг:   Отзывов: 8

Вадим для МТЗ-80

МТЗ

Перекинули всё навесное на нетурбированый блок. Турбина погнала масло в глушитель. Поставили другую. Скрежет и скорее всего тоже не то. Сегодня отдыхаю после этих ремонтов) Разберёмся отпишусь. А хотелось бы узнать, можно ли на простой двигун турбину ставить? Слив в блоке сделал.

Костя для МТЗ-80

Трактор очень понравился легкий в експлуатировании и транспортировке грузов по поводу двигателя он очень сильный и економичный мне все в тракторе нравится. Я его купил недавно год назад копаю им картошку и пашу огороды по наймах трактором очень доволен но есть и много проблем трактор хоть и почти новый при покупке у всех мтз проблема в гидросистеме сразу начало течь масло с бака соля вытекает и фары не работают вобще.

Егор для МТЗ-80

Мощб!

Трактор это мое слабое. С десяти лет управляю самостоятельно как батя посадил на руль так и продолжаю ездить проблем с ним не вижу аппарат просто супер, рекомендую хоть раз в жизни прокатиться и почувствовать эту силу. Достоинства - мощный. Недостатки - На нем отсутствует полный привод.

Юрий для МТЗ-80

Трактор-работяга!

Работал на такой машине. Как только получил права на спецтехнику сразу устроился на работу механизатором . Дали мтз 80 но прежде чем на нем работать надо его собрать, это уже обычий когда приходит новый чел. Устройство трактора не сложное, можно при желании разобратся плюс есть старенькие книги с подробным описанием ремонта. После ремонта начал работать так как стояла навесное оборудование щетка, задача уборка територии кирпичного завода и зимой чистка снега. Из за не большых габаритов (среди тракторов)хорошая упровляемость, четкая передача действий можно подехать в притык не боясь зацепить что либо. Прост в ремонте как и на машинах страдают в основном резинки прокладки шланги трубки. Пробывал равнять дорогу (полевую)не пригоден из за легкости. Для фермеров в хозяйстве незаменимый помощник. В общих чертах трактор предназначен для выполнения не слишком сложных работ.

Вячеслав для МТЗ-80

По сравнению с современными моделями восьмидесяточка обладает множеством преимуществ. Он дешевый, на него легко найти запчасти, которые тоже дешевые. Простота конструкции и доступность делают этот трактор очень популярным среди сельского населения нашей страны. Я думаю почти в каждом селе есть такой незаменимый "помощник". Из недостатков данного трактора могу перечислить его маленькую кабину, отсутствие полного привода(хотя его можно установить самостоятельно, если руки растут откуда надо), пуск двигателя надо производить с помощью специального пускового двигателя (ПД-17), по сравнению с другими моделями этого трактора, которые заводятся со стартера.

traktoramtz.com

шины мтз 80

Шины МТЗ – 80.
Являясь транспортным средством МТЗ – 80, как и любой другой механизм требует наличия составных элементов. Объединяющей деталью для любой механической конструкции выступает колесо, которое в свою очередь не будет, проходит эксплуатацию без шины.

Шина – представляет собой оболочку, одеваемую на обод колеса транспортного средства. В основу изготовления входит резиновая, пневматическая, резино — тканевая основа с наличием протекторного следа. Наличие шин, обеспечивает сцепление колес МТЗ – 80 с дорожным покрытием, снижает негативное воздействие толчков и ударов во время передвижения. На сегодняшний день шины бывают двух видов: с камерой и без камеры.

Выбор шин для сельскохозяйственной техники


Область сельского хозяйства, включает тяжелые виды работ, поэтому к выбору технического оборудования, необходимо подходить со всей ответственностью, тоже касается и дополнительных деталей. Шины для трактора МТЗ – 80 следует подбирать грамотно, учитывая область выполнения предполагаемых работ. Размер, вид и качество производителя.

Индивидуальный выбор должен останавливаться только на проверенных производителях. Шины для МТЗ – 80 должны быть:


— устойчивы к разнообразным погодным условиям;
— устойчивы к большим нагрузкам;
— иметь максимально высокий эксплуатационный период.

Современная область технологий позволяет выбирать лучшее качество среди возможных вариантов. Шины для МТЗ – 80 могут быть как с камерой, так и без нее. Руководствуясь эксплуатационными характеристиками и мнениями экспертов, следует делать выбор в пользу бескамерных шин.

Бескамерная шина – не имеет воздушной внутренней камеры. Герметичность обеспечивают буртики, расположенные между покрышкой и ободом. Большое количество преимуществ возводят данный тип шин на место лидера.

Преимущества шин бескамерных

  1. Бескамерная шина на МТЗ-80 устойчива к разгерметизации. Данный тип шин создает безопасные условия передвижения, даже на больших скоростях.
    2. Колесо имеет небольшой вес, что значительно снижает момент инерции и оказывает минимальное давление на почву.
    3. При возникновении повреждений дефект, можно легко удалить использовав пасту для демонтажа.
    4. Шина бескамерного типа увеличивают количество пробега на 12%, и обеспечивает отсутствие трения между камерой и шиной.
    Особенности шин.

Помимо основных типов шины, делят на два подвида: диагональные и радиальные. Различие заключается в расположении кордов, при диагональном расположении корды лежат крестообразно, при радиальном параллельно друг другу. Именно радиальное расположение характерно для шин бескамерного типа. Бескамерные шины МТЗ – 80 легко поддаются ремонту в отличии от шины с камерой.

Однако и с камерой шины имеют свои преимущества, расположенные по диагонали корды обеспечивают прочность боковинам, благодаря чему появляется максимальная прочность к негативным проявлениям в виде прорезов, проколов. Боковое смещение тоже улучшается, однако безопасной скоростью при диагональном расположении кордов, является 40 км/ч. Данная скорость приемлема для работ с прицепной техникой (плуг, севалка, прицеп).

Сегодняшние сельхоз структуры прибегают к использованию импортной техники, которая предусматривает шины бескамерного типа, в учет берется масштабный размер и масса сельхозмашин. Учитывая размер, нагрузку потребители единогласны в выборе в пользу бескамерной шины. Несмотря на крупные габариты. Бескамерная шина бережнее относится к обрабатываемой поверхности почвы, оказывая минимальное давление.
Среди преимуществ, есть и свои недостатки, бескамерная шина МТЗ – 80 намного сложнее в монтажных работах, чем шина с камерой. Шиномонтажную работу, должен проводить грамотный механик. Нельзя допустить повреждения бортовых колец, которые отвечают за качество герметизации.

Компании производители шин для тракторов


Область производства автомобильных покрышек сегодня достаточно широка. Более тысячи компаний мирового масштаба, ведут деятельность в данной области. Рынок сбыта содержит множество видов шин, и как выбрать лучший нелегкий вопрос. Благодаря широкому ассортименту потребитель, может попасть в ловушку сбыта некачественного сырья. Информация о распространенных компаниях, имеющих положительную характеристику, поможет покупателю, сделать правильный выбор.

Michelin.
Производство Франция, постоянно стремится к усовершенствованию моделей. Выпускаемая продукция соответствует правилам безопасной езды, имеет отличные характеристики. Компания выпустила радиальные шины для МТЗ – 80 с уплотненным диагональным брекером. С такими шинами техническое средство, может выполнять работу с внутреннем давлением до 60 кПа.

Good Year, BFGoodrich.

Производство Америка, считается лидером европейского рынка. Шины данной марки, являются эталоном гарантии долговечности и качества.

Taishan.

Производство Китай, самое активное предприятие шинного производства. Производители ежегодно усовершенствуют модельный ряд, выпуская шины для всех видов транспортной техники.
Росава.
Производство СНГ, является одним из ведущих производств. Широкий ассортимент включает более 200 видов и размеров шин, для иностранного и отечественного транспорта, сельскохозяйственной и дорожной техники.
Кременчугский колесный завод.
Отечественное производство, выпускает стальные колеса, диски, шины для автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Днепрошина.

Производство Украина, единственный завод в Украине, имеющий разнообразный ассортимент универсальной продукции. Технологический процесс постоянно усовершенствуется, что позволяет предприятию обеспечить потребителя надежной и качественной продукцией.

Белшина.

Является одним из масштабных европейских предприятий. Готовая продукция, достигает около 200 типов шин, большая часть которых радиального типа. Вся продукция, подтверждена сертификатом качества и, имеет гарантийный патент.

Правильный уход за шинами

Приобретение качественного товара, является одним из основных факторов длительной эксплуатации шин, однако есть еще немаловажные факторы, предупреждающие преждевременный износ. От условий хранения зависит насколько долго, прослужат шины. Гарантом долговечности служит сухое, вентилируемое помещение, не имеющее контакта с солнечным светом. После окончания периода эксплуатации при замене необходимо упаковать шины до следующего сезона. Шины располагают на подставках, что ликвидирует вероятность промерзания и деформацию шин.

Смотреть видео — трактор Замена Камеры

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о