«Газон NEXT» и его надстройки
Еще на проходившей прошлым летом выставке СТТ-2014 президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин пообещал, что, в отличие от малотоннажной «Газели NEXT», на первых порах запущенной в серию в виде шасси и модификаций исключительно для решения общетранспортных задач, перспективная линейка среднетоннажников сразу будет включать широкую гамму автомобилей со специализированными кузовами и надстройками. Так и получилось: едва «Газон NEXT» встал на конвейер, как завод презентовал журналистам первые варианты разработанных на его базе спецмашин.
ГАЗ-САЗ-25072. Созданный на шасси «Газон NEXT» саранский самосвал получил сварной металлический кузов трехсторонней разгрузки (опрокидывание назад и вбок, соответственно, на 50 и 45 град.). Его можно использовать для перевозки как сельскохозяйственных грузов, так и грузов общего назначения. Грузоподъемность самосвала – 4,5 т, полная масса – 8,7 т. Размер кузова: 3500х2280х620 мм, что соответствует геометрическому объему в 5 «кубов». При перевозке зерна или других легковесных грузов высота бортов может быть увеличена до 1250 или до 1450 мм, в результате чего полезный объем кузова вырастет, соответственно, до 10 и 11,5 кубометров. Интересно, что в приводе надстройки использован целый ряд комплектующих итальянского производства: коробка отбора мощности, гидрораспределитель, масляный насос и джойстик управления поставляет OMFB, а гидроцилиндры – Di Natali Berteli.
KBR-P6N. Мусоровоз с задней загрузкой, оборудованный 2,5-тонной надстройкой производства чешской компании KOBIT, отличается сравнительно компактными размерами (его габаритная ширина, к примеру, не превышает 2,4 м). Емкость кузова составляет 6 «кубов», коэффициент уплотнения мусора – от 2,5 до 4, время цикла прессования – 15-25 с, время разгрузки контейнера – 8-15 с, грузоподъемность опрокидывателя 0,8 т, а масса загружаемых отходов – около 2,9 т. Понятно, что полная масса мусоровоза та же, что и у других модификаций семейства – она составляет 8,7 т.
КО-829N. Построенная на базе «Газона NEXT» всесезонная комбинированная дорожно-уборочная машина снабжена плужно-щеточным, пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. В кузов можно вместить 3 кубометра противогололедных реагентов, а в цистерну – 4 кубометра моющей жидкости. Ширина рабочей зоны для распределителя реагентов составляет 2-9 м, поливомоечного оборудования – 2,5-10 м, переднего отвала – 2,3 м, фронтальной щетки – 2,4 м, а щетки для мойки барьерных ограждений – 0,25-1,5 м. Максимальная рабочая скорость комбинированной дорожно-уборочной машины достигает 35 км/ч, а плотность распределения реагента – 50-350 г/куб.м.
Остается добавить, что одновременно со спецтехникой на шасси «Газона NEXT» был показан и автофургон с кузовом из сэндвич-панелей – его построила нижегородская компания «Камея». В качестве утеплителя в нем использовали экструдированный полистирол, обшивку изготовили из армированного пластика, а окантовку – из алюминиевого профиля с креплением без применения заклепок.
Заметим, что если роль сельскохозяйственного самосвала издавна привычна для нижегородского среднетоннажника, то в качестве дорожно-уборочной машины и мусоровоза его до последнего времени применяли не так часто – здесь пальму первенства всегда держал ЗИЛ. Теперь же московское предприятие фактически ушло с рынка, и ГАЗ ожидаемо старается заполнить освободившуюся нишу.
Более подробно об особенностях конструкции и о впечатлениях от общения с новым «Газон NEXT» можно прочитать в материале «Совсем другой Газон».
Интересное от редакции:
ГАЗ начал осваивать Грузию
15.12.2014 в 17:20
Совсем другой «Газон»
13.12.2014 в 12:05
ГАЗ устремился в Армению
30.10.2014 в 17:54
«Газон NEXT» стал серийным
29.09.2014 в 18:07
ГАЗон NEXT европлатформа — ГАЗ-Восточный Ветер
На коротком шасси | На удлиненном шасси | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||
60 км/ч | 13,6 | 13,6 |
80 км/ч | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
передний | 30 | 30 |
задний | 18 | 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 |
ЯМЗ-53441 | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Дизель |
Рабочий объем, куб. см | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Стандартная комплектация
Круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения),центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели,подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.
), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей,ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики),салонный фильтр, система отопления и вентиляции,стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора,комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона,подготовка под подключение тахогрофа (место + провод).Комфорт 1
(CD-MP3-рессивер с AM/FM-тюнером с кнопками управления на руле, противотуманные фары, подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с подлокотником, регулировками, с поясничным подпором, подогревом)
Комфорт 2
(CD-MP3-рессивер с AM/FM-тюнером с кнопками управления на руле, противотуманные фары, подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с подлокотником, регулировками, с поясничным подпором, подогревом, предпусковой подогреватель)
91-42509
%PDF-1. 6 % 1 0 объект >/OCGs[22 0 R 13 0 R 14 0 R 23 0 R 24 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 25 0 R 20 0 R 21 0 R 26 0 R]>>/ Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf
Размеры, типы и все, что вам нужно знать
Знание типов теннисных кортов и их размеров, планировки и
Теннис с годами стал одним из самых популярных видов спорта в мире.
Волна достигла и индийских берегов: такие звезды, как призер Олимпийских игр Леандер Паес и чемпионка турниров Большого шлема среди женщин Сания Мирза, подняли популярность тенниса на новый уровень на субконтиненте.
Как и во многих других спортивных дисциплинах, игровая поверхность — теннисный корт — играет решающую роль в соблюдении правил игры.
Таким образом, надлежащее знание теннисного корта необходимо не только для игры в теннис, но и для понимания игры и получения удовольствия от нее.
Размеры и маркировка теннисного корта
В соответствии с правилами Международной федерации тенниса (ITF) — глобального руководящего органа тенниса — теннисный корт для соревнований должен быть прямоугольной формы и иметь длину 23,77 метра. Ширина, однако, отличается для двойных (10,97 метров) и одиночные (8,23 метра).
При взгляде на теннисный корт сверху две параллельные линии, проведенные горизонтально по ширине теннисного корта, называются базовыми линиями, а линии, идущие вертикально по длине теннисного корта, называются боковыми линиями.
Теннисный корт, вид сверху. (Getty Images, 2013 г.)Поскольку почти все теннисные корты по всему миру размечены как для одиночных, так и для парных матчей, отдельные боковые линии для одиночных матчей нарисованы внутри боковых линий для парных игр.
Это образует две дорожки шириной 1,37 метра и длиной 23,77 метра каждая по обе стороны от теннисного корта. Дорожки находятся за пределами игровой зоны в одиночных матчах, но внутри игровой зоны в парных матчах.
Имеется сетка высотой 1,07 метра, подвешенная параллельно базовым линиям, которые делят площадку на две половины. Каждая команда/игрок защищает одну половину во время матча.
В каждом тайме линия подачи проводится на расстоянии 6,40 м от сетки. Однако линия подачи простирается только до разметки боковой линии в одиночном разряде.
Средние точки двух линий подачи затем соединяются вертикальной центральной линией подачи, которая образует две прямоугольные коробки, называемые зонами подачи, примыкающие к сетке на каждой половине теннисного корта. Эта область имеет решающее значение во время сервировки.
В теннисном матче игрок должен стоять и подавать из-за задней линии. Они могут служить либо слева, либо справа от центральной отметки (небольшой отметки, обозначающей центральную точку базовых линий).
Подача игрока должна пересечь сетку и отскочить в диагонально противоположной зоне подачи на половине поля соперника, чтобы считаться правильной подачей. Невыполнение этого требования считается ошибкой. Две ошибки подряд считаются двойной ошибкой, и соперник получает очко.
Однако следует отметить, что зоны обслуживания одинаковы как для одиночных, так и для парных матчей и не распространяются на боковые дорожки.
Кроме того, зоны подачи находятся в игре только во время подачи. Все последующие броски, включая ответную подачу, разрешены, если мяч пересекает сетку и впервые отскакивает в пределах игровой площадки.
Если мяч пересекает сетку, но отскакивает за пределы зоны подачи, не касаясь ракетки или тела соперника, это объявляется аутом, и сопернику присуждается очко.
Типы теннисных кортов – травяные, глиняные и твердые
Несмотря на то, что размеры всех теннисных кортов одинаковы, разнообразие поверхностей, на которых проводятся матчи, можно разделить на три основных типа: корты с травяным покрытием, корты с твердым покрытием и корты с грунтовым покрытием.
Травяные корты
Травяные корты — самые традиционные теннисные корты. Теннис приобрел свою популярность, когда в него играли в садах и на травяных лужайках старой британской аристократии, поэтому его часто называют большим теннисом.
Многие современные теннисные турниры, в том числе Уимблдон — старейший и самый престижный из турниров Большого шлема — до сих пор проводятся на травяных теннисных кортах.
На травяных покрытиях мяч скользит и может совершать непредсказуемые отскоки, сохраняя при этом свою скорость. Следовательно, матчи на травяных кортах проходят быстро и благоприятствуют игрокам с безупречной техникой, концентрацией и скоростью.
Это самый быстрый тип корта, предпочитающий подачу и стиль игры с лета.
Такие игроки, как Роджер Федерер, Пит Сампрас, Серена Уильямс, Маргарет Корт и Билли Джин Кинг, преуспели на травяных кортах.
Глиняные корты
Глиняный корт обычно изготавливается из сланцевого щебня или кирпича и другого несвязанного минерального заполнителя. Обычно встречаются два типа глиняных кортов.
Более распространенные корты с красной глиной популярны в Европе и Латинской Америке. Например, Открытый чемпионат Франции по теннису Большой шлем проводится на кортах с красной глиной. Они в основном сделаны из упакованного кирпичного щебня с верхним слоем сыпучих материалов, которые придают ему красноватый цвет.
Мячи, как правило, держатся на таких поверхностях и высоко отскакивают, что затрудняет попадание в быстрых победителей. Они намного медленнее, чем травяные корты, и приводят к более длительным розыгрышам.
Таким образом, матчи на грунтовом корте могут довести человеческое тело до предела и часто определяются выносливостью игрока и умением обманывать соперника хитростью.
Благодаря высокому отскоку хорошее верхнее вращение может быть очень мощным оружием на глиняных поверхностях, где становится трудно победить теннисистов соперников только за счет силы и размещения.
Игроки базовой линии (которые могут хорошо защищаться с задней линии), такие как Рафаэль Надаль, Бьорн Борг, Крис Эверт и Жюстин Энен, добились больших успехов на грунтовых кортах. Надаля с его рекордными 14 титулами Открытого чемпионата Франции часто называют «королем грунта».
Менее распространенные корты из зеленой глины сделаны из измельченного метабазальта, покрытого зеленой глиной. Они немного быстрее и сложнее, чем корты с красной глиной, и встречаются в некоторых частях США и Канады.
Корты с твердым покрытием
Корты с твердым покрытием обычно изготавливаются из синтетических или акриловых слоев, уложенных поверх бетонного или асфальтового основания. Смола и резина также используются в некоторых конструкциях.
Скорость на кортах с твердым покрытием может варьироваться в зависимости от количества песка, присутствующего в верхнем слое, но, как правило, выше, чем на кортах с грунтовым покрытием, но медленнее, чем на кортах с травяным покрытием. В настоящее время турниры Большого шлема US Open и Australian Open проводятся на кортах с твердым покрытием с акриловым покрытием.
Мячи имеют тенденцию отскакивать высоко на кортах с твердым покрытием. Универсальные игроки, такие как Новак Джокович, как правило, хорошо себя чувствуют на кортах с твердым покрытием, учитывая их сбалансированный характер.
Теннисные корты на Олимпиаде
олимпийских тенниса были сыграны на всех трех типах теннисных кортов — травяном, глиняном и твердом — в зависимости от места проведения.
За исключением Лондона 2012 года, который проходил на корте с травяным покрытием, шесть из семи последних олимпийских теннисных турниров проводились на кортах с твердым покрытием. Последнее олимпийское соревнование по теннису на грунтовом корте состоялось в Барселоне 19.92.
В дополнение к трем основным типам покрытий теннисных кортов, используемых на турнирах Большого шлема, ковровых покрытий также использовались в матчах высшего уровня в какой-то момент времени. Это текстильный или полимерный материал, поставляемый в рулонах или листах, который можно укладывать на любую плоскую бетонную или песчаную поверхность, превращая ее в теннисный корт.
Однако Ассоциация профессионалов тенниса (ATP) – руководящий орган мужского тенниса высшего уровня – прекратила использование таких кортов после 2009 года.