Размеры кузова газон некст: Технические характеристики ГАЗон NEXT
Содержание
«Газон NEXT» и его надстройки
Еще на проходившей прошлым летом выставке СТТ-2014 президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин пообещал, что, в отличие от малотоннажной «Газели NEXT», на первых порах запущенной в серию в виде шасси и модификаций исключительно для решения общетранспортных задач, перспективная линейка среднетоннажников сразу будет включать широкую гамму автомобилей со специализированными кузовами и надстройками. Так и получилось: едва «Газон NEXT» встал на конвейер, как завод презентовал журналистам первые варианты разработанных на его базе спецмашин.
ГАЗ-САЗ-25072. Созданный на шасси «Газон NEXT» саранский самосвал получил сварной металлический кузов трехсторонней разгрузки (опрокидывание назад и вбок, соответственно, на 50 и 45 град.). Его можно использовать для перевозки как сельскохозяйственных грузов, так и грузов общего назначения. Грузоподъемность самосвала – 4,5 т, полная масса – 8,7 т. Размер кузова: 3500х2280х620 мм, что соответствует геометрическому объему в 5 «кубов». При перевозке зерна или других легковесных грузов высота бортов может быть увеличена до 1250 или до 1450 мм, в результате чего полезный объем кузова вырастет, соответственно, до 10 и 11,5 кубометров. Интересно, что в приводе надстройки использован целый ряд комплектующих итальянского производства: коробка отбора мощности, гидрораспределитель, масляный насос и джойстик управления поставляет OMFB, а гидроцилиндры – Di Natali Berteli.
KBR-P6N. Мусоровоз с задней загрузкой, оборудованный 2,5-тонной надстройкой производства чешской компании KOBIT, отличается сравнительно компактными размерами (его габаритная ширина, к примеру, не превышает 2,4 м). Емкость кузова составляет 6 «кубов», коэффициент уплотнения мусора – от 2,5 до 4, время цикла прессования – 15-25 с, время разгрузки контейнера – 8-15 с, грузоподъемность опрокидывателя 0,8 т, а масса загружаемых отходов – около 2,9 т. Понятно, что полная масса мусоровоза та же, что и у других модификаций семейства – она составляет 8,7 т.
КО-829N. Построенная на базе «Газона NEXT» всесезонная комбинированная дорожно-уборочная машина снабжена плужно-щеточным, пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. В кузов можно вместить 3 кубометра противогололедных реагентов, а в цистерну – 4 кубометра моющей жидкости. Ширина рабочей зоны для распределителя реагентов составляет 2-9 м, поливомоечного оборудования – 2,5-10 м, переднего отвала – 2,3 м, фронтальной щетки – 2,4 м, а щетки для мойки барьерных ограждений – 0,25-1,5 м. Максимальная рабочая скорость комбинированной дорожно-уборочной машины достигает 35 км/ч, а плотность распределения реагента – 50-350 г/куб.м.
Остается добавить, что одновременно со спецтехникой на шасси «Газона NEXT» был показан и автофургон с кузовом из сэндвич-панелей – его построила нижегородская компания «Камея». В качестве утеплителя в нем использовали экструдированный полистирол, обшивку изготовили из армированного пластика, а окантовку – из алюминиевого профиля с креплением без применения заклепок.
Заметим, что если роль сельскохозяйственного самосвала издавна привычна для нижегородского среднетоннажника, то в качестве дорожно-уборочной машины и мусоровоза его до последнего времени применяли не так часто – здесь пальму первенства всегда держал ЗИЛ. Теперь же московское предприятие фактически ушло с рынка, и ГАЗ ожидаемо старается заполнить освободившуюся нишу.
Более подробно об особенностях конструкции и о впечатлениях от общения с новым «Газон NEXT» можно прочитать в материале «Совсем другой Газон».
Интересное от редакции:
ГАЗ начал осваивать Грузию
15.12.2014 в 17:20
Совсем другой «Газон»
13.12.2014 в 12:05
ГАЗ устремился в Армению
30.10.2014 в 17:54
«Газон NEXT» стал серийным
29.09.2014 в 18:07
ГАЗон NEXT европлатформа — ГАЗ-Восточный Ветер
На коротком шасси
На удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг
8700
8700
Полная масса, кг
8700
8700
Масса снаряженного автомобиля, кг
3930
4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
253
253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
8,2
9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
13,6
13,6
80 км/ч
18
18
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:
110
110
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний
30
30
задний
18
12
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %
30
30
Погрузочная высота, мм
1300
1300
ЯМЗ-53441
Количество цилиндров
4
Система питания
Дизель
Рабочий объем, куб. см
4,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)
109,5 (148,9)
Стандартная комплектация
Круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения),центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели,подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.
), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей,ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики),салонный фильтр, система отопления и вентиляции,стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора,комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона,подготовка под подключение тахогрофа (место + провод).
Комфорт 1
(CD-MP3-рессивер с AM/FM-тюнером с кнопками управления на руле, противотуманные фары, подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с подлокотником, регулировками, с поясничным подпором, подогревом)
Комфорт 2
(CD-MP3-рессивер с AM/FM-тюнером с кнопками управления на руле, противотуманные фары, подрессоренное водительское сиденье «Люкс» (с подлокотником, регулировками, с поясничным подпором, подогревом, предпусковой подогреватель)
91-42509
%PDF-1. 6
%
1 0 объект
>/OCGs[22 0 R 13 0 R 14 0 R 23 0 R 24 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 25 0 R 20 0 R 21 0 R 26 0 R]>>/ Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
приложение/pdf
конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
>/Ресурсы>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Properties>/XObject>>>/Thumb 44 0 R/TrimBox[72. 0 72.0 129O>+kkJ>`:W
ɯKZ~Zi+DzXrE98vؗsZCeL40′.
\0=([RVUu>p-䮭EזV8$;Źa6p_>=h-dzOke[k#aaNx
Размеры, типы и все, что вам нужно знать
Знание типов теннисных кортов и их размеров, планировки и
Теннис с годами стал одним из самых популярных видов спорта в мире.
Волна достигла и индийских берегов: такие звезды, как призер Олимпийских игр Леандер Паес и чемпионка турниров Большого шлема среди женщин Сания Мирза, подняли популярность тенниса на новый уровень на субконтиненте.
Как и во многих других спортивных дисциплинах, игровая поверхность — теннисный корт — играет решающую роль в соблюдении правил игры.
Таким образом, надлежащее знание теннисного корта необходимо не только для игры в теннис, но и для понимания игры и получения удовольствия от нее.
Размеры и маркировка теннисного корта
В соответствии с правилами Международной федерации тенниса (ITF) — глобального руководящего органа тенниса — теннисный корт для соревнований должен быть прямоугольной формы и иметь длину 23,77 метра. Ширина, однако, отличается для двойных (10,97 метров) и одиночные (8,23 метра).
При взгляде на теннисный корт сверху две параллельные линии, проведенные горизонтально по ширине теннисного корта, называются базовыми линиями, а линии, идущие вертикально по длине теннисного корта, называются боковыми линиями.
Теннисный корт, вид сверху. (Getty Images, 2013 г.)
Поскольку почти все теннисные корты по всему миру размечены как для одиночных, так и для парных матчей, отдельные боковые линии для одиночных матчей нарисованы внутри боковых линий для парных игр.
Это образует две дорожки шириной 1,37 метра и длиной 23,77 метра каждая по обе стороны от теннисного корта. Дорожки находятся за пределами игровой зоны в одиночных матчах, но внутри игровой зоны в парных матчах.
Имеется сетка высотой 1,07 метра, подвешенная параллельно базовым линиям, которые делят площадку на две половины. Каждая команда/игрок защищает одну половину во время матча.
В каждом тайме линия подачи проводится на расстоянии 6,40 м от сетки. Однако линия подачи простирается только до разметки боковой линии в одиночном разряде.
Средние точки двух линий подачи затем соединяются вертикальной центральной линией подачи, которая образует две прямоугольные коробки, называемые зонами подачи, примыкающие к сетке на каждой половине теннисного корта. Эта область имеет решающее значение во время сервировки.
В теннисном матче игрок должен стоять и подавать из-за задней линии. Они могут служить либо слева, либо справа от центральной отметки (небольшой отметки, обозначающей центральную точку базовых линий).
Подача игрока должна пересечь сетку и отскочить в диагонально противоположной зоне подачи на половине поля соперника, чтобы считаться правильной подачей. Невыполнение этого требования считается ошибкой. Две ошибки подряд считаются двойной ошибкой, и соперник получает очко.
Однако следует отметить, что зоны обслуживания одинаковы как для одиночных, так и для парных матчей и не распространяются на боковые дорожки.
Кроме того, зоны подачи находятся в игре только во время подачи. Все последующие броски, включая ответную подачу, разрешены, если мяч пересекает сетку и впервые отскакивает в пределах игровой площадки.
Если мяч пересекает сетку, но отскакивает за пределы зоны подачи, не касаясь ракетки или тела соперника, это объявляется аутом, и сопернику присуждается очко.
Типы теннисных кортов – травяные, глиняные и твердые
Несмотря на то, что размеры всех теннисных кортов одинаковы, разнообразие поверхностей, на которых проводятся матчи, можно разделить на три основных типа: корты с травяным покрытием, корты с твердым покрытием и корты с грунтовым покрытием.
Травяные корты
Травяные корты — самые традиционные теннисные корты. Теннис приобрел свою популярность, когда в него играли в садах и на травяных лужайках старой британской аристократии, поэтому его часто называют большим теннисом.
Многие современные теннисные турниры, в том числе Уимблдон — старейший и самый престижный из турниров Большого шлема — до сих пор проводятся на травяных теннисных кортах.
На травяных покрытиях мяч скользит и может совершать непредсказуемые отскоки, сохраняя при этом свою скорость. Следовательно, матчи на травяных кортах проходят быстро и благоприятствуют игрокам с безупречной техникой, концентрацией и скоростью.
Это самый быстрый тип корта, предпочитающий подачу и стиль игры с лета.
Такие игроки, как Роджер Федерер, Пит Сампрас, Серена Уильямс, Маргарет Корт и Билли Джин Кинг, преуспели на травяных кортах.
Глиняные корты
Глиняный корт обычно изготавливается из сланцевого щебня или кирпича и другого несвязанного минерального заполнителя. Обычно встречаются два типа глиняных кортов.
Более распространенные корты с красной глиной популярны в Европе и Латинской Америке. Например, Открытый чемпионат Франции по теннису Большой шлем проводится на кортах с красной глиной. Они в основном сделаны из упакованного кирпичного щебня с верхним слоем сыпучих материалов, которые придают ему красноватый цвет.
Мячи, как правило, держатся на таких поверхностях и высоко отскакивают, что затрудняет попадание в быстрых победителей. Они намного медленнее, чем травяные корты, и приводят к более длительным розыгрышам.
Таким образом, матчи на грунтовом корте могут довести человеческое тело до предела и часто определяются выносливостью игрока и умением обманывать соперника хитростью.
Благодаря высокому отскоку хорошее верхнее вращение может быть очень мощным оружием на глиняных поверхностях, где становится трудно победить теннисистов соперников только за счет силы и размещения.
Игроки базовой линии (которые могут хорошо защищаться с задней линии), такие как Рафаэль Надаль, Бьорн Борг, Крис Эверт и Жюстин Энен, добились больших успехов на грунтовых кортах. Надаля с его рекордными 14 титулами Открытого чемпионата Франции часто называют «королем грунта».
Менее распространенные корты из зеленой глины сделаны из измельченного метабазальта, покрытого зеленой глиной. Они немного быстрее и сложнее, чем корты с красной глиной, и встречаются в некоторых частях США и Канады.
Корты с твердым покрытием
Корты с твердым покрытием обычно изготавливаются из синтетических или акриловых слоев, уложенных поверх бетонного или асфальтового основания. Смола и резина также используются в некоторых конструкциях.
Скорость на кортах с твердым покрытием может варьироваться в зависимости от количества песка, присутствующего в верхнем слое, но, как правило, выше, чем на кортах с грунтовым покрытием, но медленнее, чем на кортах с травяным покрытием. В настоящее время турниры Большого шлема US Open и Australian Open проводятся на кортах с твердым покрытием с акриловым покрытием.
Мячи имеют тенденцию отскакивать высоко на кортах с твердым покрытием. Универсальные игроки, такие как Новак Джокович, как правило, хорошо себя чувствуют на кортах с твердым покрытием, учитывая их сбалансированный характер.
Теннисные корты на Олимпиаде
олимпийских тенниса были сыграны на всех трех типах теннисных кортов — травяном, глиняном и твердом — в зависимости от места проведения.
За исключением Лондона 2012 года, который проходил на корте с травяным покрытием, шесть из семи последних олимпийских теннисных турниров проводились на кортах с твердым покрытием. Последнее олимпийское соревнование по теннису на грунтовом корте состоялось в Барселоне 19.92.
В дополнение к трем основным типам покрытий теннисных кортов, используемых на турнирах Большого шлема, ковровых покрытий также использовались в матчах высшего уровня в какой-то момент времени. Это текстильный или полимерный материал, поставляемый в рулонах или листах, который можно укладывать на любую плоскую бетонную или песчаную поверхность, превращая ее в теннисный корт.
Однако Ассоциация профессионалов тенниса (ATP) – руководящий орган мужского тенниса высшего уровня – прекратила использование таких кортов после 2009 года.