Размеры негабаритного груза пдд: Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Содержание

Негабаритный груз — Википедия. Что такое Негабаритный груз

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Предельно допустимые габариты, масса и осевые нагрузки для автотранспорта в Российской Федерации, разрешенные к проезду по автомобильным дорогам без специального разрешения.

Официальная формулировка, используемая в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз», но в профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

В широком смысле определение негабаритного груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, пропускной способности (состоянию дорожного покрытия) и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи и даже погодными условиями и сезоном года.

История

Впервые в России понятие негабаритный груз появилось в начале 70-х годов, когда в СССР началась эпоха великих строек. Это время начала строительства десятков крупнейших объектов промышленно-энергетического комплекса Советского Союза: Атоммаш, Курейская, Саяно-Шушенская, Сахалинская и другие ГЭС, АЭС, нефте — и газопроводы Западной Сибири, первые нефтехимические комбинаты. И каждый из них нуждался в услугах по доставке крупногабаритных тяжеловесных грузов, технологического оборудования большой единичной мощности, которое невозможно было доставлять «россыпью» или частями, с последующим монтажом на месте.

[1]

 В 1974 году  Госкомитетом  Совета Министров СССР была создана Временная научно-техническая комиссия для подготовки предложений по обеспечению перевозок негабаритного энергетического и промышленного оборудования большой массы. Эта комиссия всесторонне исследовала проблемы транспорта негабаритных грузов большой массы (НГБМ). Предложения комиссии нашли отражение в постановлении Государственного Комитета Совета министров от 24.11.76 г. “Об обеспечении перевозок крупногабаритного и тяжеловесного энергетического и другого промышленного оборудования и развития связанных с ними научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ” и “Основных направлениях научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ для обеспечения перевозок энергетического и другого промышленного оборудования”.

[1]

По результатам работы комиссии в 1974 году в городе Горьком (ныне Нижний Новгород) была создана специализированная автоколонна «Спецтяжавтотранс», а в 1976 году — специализированное научно-производственное объединение (СНПО) «Спецтяжавтотранс».   Главным итогом нескольких лет работы СНПО «Спецтяжавтотранс» стало создание в стране единой системы перевозок негабаритных грузов большой массы, её организационной, нормативно-правовой, технологической основ.[1]

Регулирующие документы перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Ниже приведен список нормативных актов, регулирующих перевозки негабарита автомобильным транспортом по России и краткие комментарии по ним.

Правила дорожного движения о перевозках негабаритных грузов.

Лишь некоторые особенности перевозки негабаритных грузов регламентируются Правилами дорожного движения РФ. В них говорится про проблесковые маячки, опознавательные знаки, скорость движения негабарита, свес (выступ за задний и боковые габариты). Остальные моменты перевозки негабарита, согласно ПДД, регламентируются специальными правилами. О них речь пойдет ниже.

Федеральный закон и правила перевозок грузов автотранспортом

Основной нормативный акт, касающийся автомобильных перевозок негабарита — Федеральный закон №257-ФЗ, который в главе 5, статье 31 регулирует, как следует перевозить негабарит по автодорогам РФ. В этом законе говорится о том, что:

  • для перевозок КТГ по автодорогам требуется спецразрешение;
  • порядок выдачи утверждается правительством РФ;
  • маршрут должен быть согласован с владельцами автодорог;
  • должен быть возмещен ущерб, который рассчитывается владельцами автодорог.

На основании права, определенного этим законом, правительство утвердило Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Они утверждены постановлением №272 от 15.04.11. В них даются определения, среди которых нужные негабаритчику:

  • тяжеловесный груз;
  • крупногабаритный груз;
  • делимый груз.

Также в приложениях к этим правилам даются числовые нормативы, по которым определяется, является ли груз «негабаритным» .

Федеральный закон о международных перевозках негабарита

Международные перевозки негабарита регулируются Федеральным законом №127-ФЗ. В нем говорится, что:

  • при пересечении границы без спецразрешения машина будет задержана;
  • нельзя осуществлять межрегиональные перевозки иностранным транспортным средством.

Приказ №258: порядок выдачи разрешений

Основной документ, который регламентирует процедуру оформления спецразрешения на негабаритные грузы — это Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или как его коротко называют в народе, «Приказ 258″.

Он регламентирует:

  • как должно выглядеть спецразрешение,
  • какая информация должна в нем содержаться;
  • процедуру подачи заявления на спецразрешение — куда подавать, какую информацию указывать и какие приложения делать к заявлению;
  • условия приемки заявлений и отказов по ним;
  • порядок рассмотрения и согласования заявления;
  • особенности согласования тяжеловесных грузов;
  • сроки оформления разрешения;
  • порядок выдачи или отказа в выдаче готового разрешения.

Приказ №107: регламент для госорганов по оформлению разрешений

Приказ 258 определяет порядок оформления разрешений «со стороны перевозчика». Но есть документ и для «другой стороны окна» — административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению разрешений, утверждённый приказом Минтранса №107 от 15 января 2013 г. Он предписывает порядок действий госоргана, оформляющего разрешения.

В нем указаны:

  • исчерпывающий список документов, требуемых от перевозчика;
  • перечень оснований для отказа в предоставлени услуги;
  • размер госпошлины;
  • сроки регистрации и оформления;
  • требования к помещениям, в которых предоставляется услуга;
  • порядки подачи и рассмотрения жалоб, касающихся услуги;

Приказ №7: безопасность негабаритных перевозок

Вступивший в силу 1 июля 2014 года, приказ Минтранса №7 от 15.01.2014 г. регламентирует некоторые нормы, призванные обеспечить безопасность перевозки негабаритных грузов. В нем идет речь:

  • про делимые грузы;
  • про организацию сопровождения негабарита: с каких параметров требуется сопровод и как он должен быть оборудован;
  • условия, при которых требуется проект организации дорожного движения и требования к оформлению такого проекта.

Постановление №934 + №12: возмещение вреда До конца 2014 года перевозчик оплачивает ущерб, причиняемый дорогам тяжеловесными грузами, на основании постановления Правительства №934 от 16 ноября 2009 г. А с 1 января 2015 года вступит в силу постановление Правительства №12 от 9 января 2014 года, которое многократно увеличивает размер ущерба, взимаемый за перевозку тяжеловесов. В правилах возмещения вреда дается общая формула расчета ущерба, а также таблицы ставок за ущерб по общей массе и по осевым нагрузкам, для каждого федерального округа РФ.

Постановление №125: порядок весогабаритного контроля

Это постановление Правительства №125 от 27 апреля 2011 г. утверждает порядок контроля за соблюдением правил перевозки негабарита: о том, кто и как должен осуществлять взвешивание транспортных средств и с какой допустимой погрешностью.

Приказ №211: об ограничении движения («распутица»)

Ограничения движения всех грузовых транспортных средств, по разным причинам, в том числе в весенний период («в распутицу»), регламентируются приказом Минтранса №211 от 12 августа 2011 г. В этом документе рассказывается, кто может вводить ограничения на дорогах, когда и на какой период; а также, на кого эти ограничения не распространяются.

КОАП РФ: штрафы за нарушение правил перевозки негабарита

Статья КОАП РФ 12.21.1 «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» регламентирует форму и степень ответственности за нарушение правил перевозки негабарита. В ней описаны размеры штрафов за несоблюдение правил и с кого они взимаются.

Автомобильная перевозка тяжеловесных сыпучих или наливных грузов

Согласно п.51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, цитата:

"Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения."

Это правило напрямую касается перевозок тяжелых сыпучих или наливных грузов. Так как такой груз может быть разделен на части без риска его повреждения, то законодательством запрещается перевозка таких грузов с превышением максимально допустимых нормативов по общей массе автомобиля с грузом.

Например, для автомобиля с тремя осями, масса которого без нагрузки 15 тонн, максимальная масса груза составит 10 тонн (общая не больше 25 тонн). Разрешение на перевозку, например, 15 тонн, выдано не будет — откажут на основании этого 51го пункта. Для перевозчиков сыпучих или наливных грузов законный выход увеличить перевозимую за один рейс массу только один — увеличивать количество осей, использовать полуприцепы с 5 и более осями.

Спецразрешение на негабаритный груз

Образец международного разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Порядок оформления

Образец межрегионального разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Регламент выдачи спецразрешений на негабаритные грузы определяется документом под названием «Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) к

Негабаритный груз — Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Предельно допустимые габариты, масса и осевые нагрузки для автотранспорта в Российской Федерации, разрешенные к проезду по автомобильным дорогам без специального разрешения.

Официальная формулировка, используемая в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз», но в профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

В широком смысле определение негабаритного груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, пропускной способности (состоянию дорожного покрытия) и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи и даже погодными условиями и сезоном года.

История

Впервые в России понятие негабаритный груз появилось в начале 70-х годов, когда в СССР началась эпоха великих строек. Это время начала строительства десятков крупнейших объектов промышленно-энергетического комплекса Советского Союза: Атоммаш, Курейская, Саяно-Шушенская, Сахалинская и другие ГЭС, АЭС, нефте — и газопроводы Западной Сибири, первые нефтехимические комбинаты. И каждый из них нуждался в услугах по доставке крупногабаритных тяжеловесных грузов, технологического оборудования большой единичной мощности, которое невозможно было доставлять «россыпью» или частями, с последующим монтажом на месте.[1]

 В 1974 году  Госкомитетом  Совета Министров СССР была создана Временная научно-техническая комиссия для подготовки предложений по обеспечению перевозок негабаритного энергетического и промышленного оборудования большой массы. Эта комиссия всесторонне исследовала проблемы транспорта негабаритных грузов большой массы (НГБМ). Предложения комиссии нашли отражение в постановлении Государственного Комитета Совета министров от 24. 11.76 г. “Об обеспечении перевозок крупногабаритного и тяжеловесного энергетического и другого промышленного оборудования и развития связанных с ними научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ” и “Основных направлениях научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ для обеспечения перевозок энергетического и другого промышленного оборудования”.[1]

По результатам работы комиссии в 1974 году в городе Горьком (ныне Нижний Новгород) была создана специализированная автоколонна «Спецтяжавтотранс», а в 1976 году — специализированное научно-производственное объединение (СНПО) «Спецтяжавтотранс».  Главным итогом нескольких лет работы СНПО «Спецтяжавтотранс» стало создание в стране единой системы перевозок негабаритных грузов большой массы, её организационной, нормативно-правовой, технологической основ.[1]

Регулирующие документы перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Ниже приведен список нормативных актов, регулирующих перевозки негабарита автомобильным транспортом по России и краткие комментарии по ним.

Правила дорожного движения о перевозках негабаритных грузов.

Лишь некоторые особенности перевозки негабаритных грузов регламентируются Правилами дорожного движения РФ. В них говорится про проблесковые маячки, опознавательные знаки, скорость движения негабарита, свес (выступ за задний и боковые габариты). Остальные моменты перевозки негабарита, согласно ПДД, регламентируются специальными правилами. О них речь пойдет ниже.

Федеральный закон и правила перевозок грузов автотранспортом

Основной нормативный акт, касающийся автомобильных перевозок негабарита — Федеральный закон №257-ФЗ, который в главе 5, статье 31 регулирует, как следует перевозить негабарит по автодорогам РФ. В этом законе говорится о том, что:

  • для перевозок КТГ по автодорогам требуется спецразрешение;
  • порядок выдачи утверждается правительством РФ;
  • маршрут должен быть согласован с владельцами автодорог;
  • должен быть возмещен ущерб, который рассчитывается владельцами автодорог.

На основании права, определенного этим законом, правительство утвердило Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Они утверждены постановлением №272 от 15.04.11. В них даются определения, среди которых нужные негабаритчику:

  • тяжеловесный груз;
  • крупногабаритный груз;
  • делимый груз.

Также в приложениях к этим правилам даются числовые нормативы, по которым определяется, является ли груз «негабаритным» .

Федеральный закон о международных перевозках негабарита

Международные перевозки негабарита регулируются Федеральным законом №127-ФЗ. В нем говорится, что:

  • при пересечении границы без спецразрешения машина будет задержана;
  • нельзя осуществлять межрегиональные перевозки иностранным транспортным средством.

Приказ №258: порядок выдачи разрешений

Основной документ, который регламентирует процедуру оформления спецразрешения на негабаритные грузы — это Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или как его коротко называют в народе, «Приказ 258″.

Он регламентирует:

  • как должно выглядеть спецразрешение,
  • какая информация должна в нем содержаться;
  • процедуру подачи заявления на спецразрешение — куда подавать, какую информацию указывать и какие приложения делать к заявлению;
  • условия приемки заявлений и отказов по ним;
  • порядок рассмотрения и согласования заявления;
  • особенности согласования тяжеловесных грузов;
  • сроки оформления разрешения;
  • порядок выдачи или отказа в выдаче готового разрешения.

Приказ №107: регламент для госорганов по оформлению разрешений

Приказ 258 определяет порядок оформления разрешений «со стороны перевозчика». Но есть документ и для «другой стороны окна» — административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению разрешений, утверждённый приказом Минтранса №107 от 15 января 2013 г. Он предписывает порядок действий госоргана, оформляющего разрешения.

В нем указаны:

  • исчерпывающий список документов, требуемых от перевозчика;
  • перечень оснований для отказа в предоставлени услуги;
  • размер госпошлины;
  • сроки регистрации и оформления;
  • требования к помещениям, в которых предоставляется услуга;
  • порядки подачи и рассмотрения жалоб, касающихся услуги;

Приказ №7: безопасность негабаритных перевозок

Вступивший в силу 1 июля 2014 года, приказ Минтранса №7 от 15. 01.2014 г. регламентирует некоторые нормы, призванные обеспечить безопасность перевозки негабаритных грузов. В нем идет речь:

  • про делимые грузы;
  • про организацию сопровождения негабарита: с каких параметров требуется сопровод и как он должен быть оборудован;
  • условия, при которых требуется проект организации дорожного движения и требования к оформлению такого проекта.

Постановление №934 + №12: возмещение вреда До конца 2014 года перевозчик оплачивает ущерб, причиняемый дорогам тяжеловесными грузами, на основании постановления Правительства №934 от 16 ноября 2009 г. А с 1 января 2015 года вступит в силу постановление Правительства №12 от 9 января 2014 года, которое многократно увеличивает размер ущерба, взимаемый за перевозку тяжеловесов. В правилах возмещения вреда дается общая формула расчета ущерба, а также таблицы ставок за ущерб по общей массе и по осевым нагрузкам, для каждого федерального округа РФ.

Постановление №125: порядок весогабаритного контроля

Это постановление Правительства №125 от 27 апреля 2011 г. утверждает порядок контроля за соблюдением правил перевозки негабарита: о том, кто и как должен осуществлять взвешивание транспортных средств и с какой допустимой погрешностью.

Приказ №211: об ограничении движения («распутица»)

Ограничения движения всех грузовых транспортных средств, по разным причинам, в том числе в весенний период («в распутицу»), регламентируются приказом Минтранса №211 от 12 августа 2011 г. В этом документе рассказывается, кто может вводить ограничения на дорогах, когда и на какой период; а также, на кого эти ограничения не распространяются.

КОАП РФ: штрафы за нарушение правил перевозки негабарита

Статья КОАП РФ 12.21.1 «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» регламентирует форму и степень ответственности за нарушение правил перевозки негабарита. В ней описаны размеры штрафов за несоблюдение правил и с кого они взимаются.

Автомобильная перевозка тяжеловесных сыпучих или наливных грузов

Согласно п. 51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, цитата:

"Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения."

Это правило напрямую касается перевозок тяжелых сыпучих или наливных грузов. Так как такой груз может быть разделен на части без риска его повреждения, то законодательством запрещается перевозка таких грузов с превышением максимально допустимых нормативов по общей массе автомобиля с грузом.

Например, для автомобиля с тремя осями, масса которого без нагрузки 15 тонн, максимальная масса груза составит 10 тонн (общая не больше 25 тонн). Разрешение на перевозку, например, 15 тонн, выдано не будет — откажут на основании этого 51го пункта. Для перевозчиков сыпучих или наливных грузов законный выход увеличить перевозимую за один рейс массу только один — увеличивать количество осей, использовать полуприцепы с 5 и более осями.

Спецразрешение на негабаритный груз

Образец международного разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Порядок оформления

Образец межрегионального разрешения на перевозку крупногабаритного и/или тяжеловесного груза автомобильным транспортом

Регламент выдачи спецразрешений на негабаритные грузы определяется документом под названием «Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (утвержден Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 июля 2012 г. N 258 г. Москва).

Типы спецразрешений

Спецразрешение бывает двух видов:

  • на международные перевозки;
  • на межрегиональные перевозки.
Международные спецразрешения

В случае, если маршрут автопоезда включает погранпереход через границу Российской Федерации и следует в другое государство — требуется оформить международное спецразрешение. Без него автопоезд не будет пропущен пограничниками. Отличительная особенность международного спецразрешения в том, что оно — разовое, может быть оформлено только на один рейс. Еще одна важная особенность такого разрешения — на автопоезда, следующие с таким разрешением не действуют весенние ограничения, устанавливаемые Росавтодором для просушки дорог после зимнего периода.

Международные спецразрешения оформляются только в одном месте: ФКУ Росдормониторинг, г.Москва. Подать заявку на получение разрешения можно лично или через портал «Госуслуги». Также, в случае невозможности самостоятельного оформления и подачи документов, можно воспользоваться услугами сервисных фирм для оформления разрешения. Порядок выдачи разрешения, утверждённый приказом №258, позволяет подавать заявление как владельцу транспортного средства, так и его представителю, при наличии доверенности.

Межрегиональные спецразрешения

В случае, если маршрут проходит по двум или более субъектам Российской Федерации, оформляется межрегиональное спецразрешение. Его можно оформить на срок до 3х месяцев, на 10 поездок (с возможностью прописать в маршруте «и обратно с грузом»). Межрегиональные разрешения оформляются в одном из тридцати трех Управлениях дорожного хозяйства РФ (Упрдор) или в их филиалах. Список управлений можно найти на сайте Росавтодора. Подать заявку на получение такого разрешения можно лично или также через портал «Госуслуги». В какой именно Упрдор нужно подав

Правила перевозки негабаритных грузов. Какой груз считается негабаритным?

Транспортная компания «Доброезжев» оказывает услуги по перевозки негабаритный грузов из Китая в Россию. Перевозка негабаритных грузов автотранспортом одно из приоритетных направлений нашей компании, в котором мы работаем и совершенствуемся уже более 5 лет. Специалисты компании прекрасно знают, как правильно и без риска доставить негабаритный груз, а так же соблюдают все правила и инструкции. Если вам требуется доставить негабаритный груз из Китая в Россию по низкой цене, в короткие сроки звоните нам 8-800-7777-188 (звонок по России бесплатный).

Для доставки такого вида груза автотранспортом необходимо соблюдать правила перевозки крупногабаритных грузов. Они основываются на разделе 23 «Перевозка грузов» Правил Дорожного Движения. Так же существует Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, но правила ПДД всегда играют главенствующую роль. Так при возникновении спорных ситуаций, например в суде, судья будет принимать во внимание прежде всего пункт 23 ПДД.

Правила перевозки негабаритных грузов включают в себя обязательных условий и важных требований. Например, правила провоза негабаритных грузов в некоторых случаях обязывают производить доставку с сопровождением Госавтоинспекции. Кроме того необходимо получать разрешение в «РосАвтодор». На его получение уходит от 2 до 15 дней, В нём прописываются данные груза и автомобиля. А так же рассчитывается и согласовывается маршрут следования транспорта, от которого водитель не вправе откланяться. В некоторых случаях согласовывается так же пересечение переездов с РЖД.

Правила перевозки крупногабаритных грузов так же требуют, что бы масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Кроме этого правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом обязывают соблюдать скорость не выше 60 км/ч по трассе и 15 км/ч по мосту.

Существует так же ряд требований предъявляемых к водителю и непосредственно к процессу перевозки негабаритных грузов. Груз:

  • Не должен ограничивать обзор;
  • Должен быть грамотно закреплён, в противном случае транспортное средство может опрокинуться во время движения;
  • Не должен затруднять управление транспортным средством;
  • Не должен загораживать светоотражатели и другие световые приборы;
  • Не должен производить шумы, поднимать пыль и вредить дорожному покрытию и окружающей среде.

Во время движения водитель обязан контролировать крепление, размещение, и состояние транспортируемого груза. В случае нарушения этих требований водитель обязан их сразу устранить. Если это невозможно, то требуется немедленно прекратить движение, иначе будет выписан штраф.

Какой груз считается негабаритным?

Вопрос, какой груз считается негабаритным, всплывает чаще всего, при правильном планировании грузоперевозок. Какой груз считается негабаритным, вы сможете узнать из этой статьи, где мы подробно расскажем вам всё об этом грузе.

Крупногабаритный груз или как его называют в профессиональных кругах негабаритный – этот тот груз, который превышает стандартные размеры и его невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Груз считается негабаритным, если он превышает:

  • По высоте 4 метра (вместе с прицепом),
  • По длине 16 метров (но не больше 20 вместе с тягачом),
  • По ширине 2,55 метров.

В этом случае необходимо только получение разрешения. В случае если длина груза превышает 20 метров (но не больше 24 метров), необходима машина сопровождения. Подойдёт любое легковое авто с оранжевым спецсигналом. А в случае превышения всех размеров по высоте, ширине и длине требуется сопровождение автомобилем ДПС.

Правилами дорожного движения не установлены ограничения по массе транспортного средства вместе с грузом. Как правило, она ограничивается максимальной нагрузкой на оси автомобиля и качеством дорог. Стоит отметить, что груз, масса которого вместе с транспортным средством превышает 38 тонн, является тяжеловесным и для его перевозки необходимо получение разрешение. Если же он превышает 44 тонны, то необходима разработка спецпроекта.

Опознавательные знаки

Существует ряд спецзнаков используемых при перевозках нестандартных грузов:

«Автопоезд» «Крупногабаритный груз» «Длинномерное транспортное средство»
     

 

 

 

 

 

  • Знак «Автопоезд» необходим для автотранспорта соединённого с прицепом (или прицепами). Представляет собой 3 лампочки или треугольник, расположенный на крыше транспорта. Включается в тёмное время суток.
  • Знак «Крупногабаритный груз» необходим для груза, выступающего за габариты транспортного средства более чем на 1 метр сзади и на больше 0,4 метров по краям. Знак необходимо покрывать световозращающего покрытием для безопасности в тёмное время суток и при недостаточной освещённости. Данный знак представляет собой красно-белый пластиковый или металлический щиток размером 400 Х 400 мм. Ширина полос составляет 5 сантиметров.
  • Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается сзади на транспорт, длина которого достигает более 20 метров. Представляет собой прямоугольник жёлтого цвета с красной каймой. Размер знака составляет 1200 Х 200 мм. Если такой знак установить невозможно, то допускаться два одинаковых знака размером не менее 600 Х 200 мм.

Помимо этих знаков в тёмное время суток необходимо прикрепить спереди на груз фонарь или белый световозвращатель, а сзади красный.

Итак, у вас есть негабаритный груз в Китае? Необходимо его доставить в Россию?

Мы поможем! Звоните прямо сейчас 8-800-7777-188.

размеры и формы :: BusinessMan.ru

Сегодня ни для кого не является секретом, что негабаритный груз по определенным параметрам может превышать нормы, которые установлены соответствующими правилами перевозок, а также возможностями конкретного транспортного средства. Товары больших размеров не могут быть перевезены в обычном автомобиле (либо прицепе к нему) или же в вагонах грузового поезда.

Негабаритный груз: размеры, требования

Согласно правилам дорожного движения, такие товары должны перевозиться транспортным средством, размеры которого соответствуют следующим нормам: ширина – 2,5 м, длина – 20 м, высота от проезжей части – 4 м. Если ширина груза — более четырех метров, его транспортировка обязательно осуществляется в сопровождении работников ГИБДД.

Таким образом, ограничениями для транспортного средства по его функциональным возможностям в части вмещения товаров являются следующие параметры: высота – 2,5 м, длина – 13,6 м, ширина – 2,5 м. Если хотя бы один показатель превышен, это уже негабаритный груз. Размеры при этом влияют на цену перевозки.

Требования к водителю

Перевозка данного вида груза – сложный и опасный процесс. Поэтому к водителю предъявляются особые требования, в число которых входят следующие:

  • не должен быть ограничен обзор из-за груза;
  • должно быть осуществлено грамотное закрепление, иначе автомобиль может перевернуться при движении;
  • не должно быть из-за груза затруднено управление транспортным средством;
  • не должны загораживаться светоотражатели;
  • в процессе движения водителем должен контролироваться негабаритный груз, размеры которого предполагают специальное закрепление.

Возникающие сложности

При наличии у товара каких-либо нестандартных характеристик (к примеру, очень большой вес) существенно повышается риск повреждения различных дорожных конструкций. Поэтому негабаритный груз перевозится только после согласования с Федеральной автомобильно-дорожной службой. Именно этой организацией выдается соответствующее разрешение.

Ключевые моменты

Перевозить негабаритный груз, размеры которого превышают указанные выше нормы, не всегда целесообразно. В этом аспекте есть как плюсы, так и минусы.

Например, к положительным сторонам таких перевозок можно отнести:

  • гарантирование перевозчиком сохранности товара и безопасности прочих участников движения;
  • могут быть использованы различные транспортные средства в зависимости от характеристик такого груза;
  • в случае необходимости может быть использован железнодорожный транспорт.

Среди негативных сторон можно выделить следующие:

  • перевозить негабаритный груз, размеры которого не позволяют оптимально разместить его в транспортном средстве, – дело довольно хлопотное и сложное;
  • необходимость согласования таких перевозок с Федеральной автомобильно-дорожной службой;
  • дороговизна транспортировки.

Знак «Негабаритный груз»

Размеры, ГОСТом установленные, мы уже озвучили. По закону в процессе перевозок нестандартных грузов должны использоваться различные спецзнаки. Рассмотрим некоторые из них.

Знак «Автопоезд» используется при перевозках автотранспортом с одним или несколькими прицепами. Имеет вид трех лампочек либо треугольника. Должен быть включен по вечерам и ночам (в темное время суток).

Каковы размеры знака «Негабаритный груз»? Это металлический щиток габаритами 400 х 400 мм и шириной полос до 5 см. Используется он при наличии выступающего груза за пределы автомобиля на 1 м сзади и 0,4 м по краям. Знак должен иметь световозвращающее покрытие для его использования по вечерам или ночам, а также в условиях недостаточной освещенности.

Знак «Длинномерное транспортное средство» располагается на транспорте сзади, его длина достигает 20 см. Внешний вид – желтый прямоугольник с красной каймой размером 1200 х 1200 мм. При отсутствии щитка такой величины можно использовать два меньшего размера.

Кроме указанных знаков, в темное время суток могут быть прикреплены на груз: спереди — световозвращатель белого цвета, а сзади – световозвращатель красного цвета. Также может быть установлен фонарь.

Способы перевозки нестандартного товара

Рассмотрим подробнее разновидности транспорта, который может быть использован для перевозок груза такого рода. Например, если товар имеет слишком большой вес, то целесообразно использовать платформы с соответствующей грузоподъемностью и значительным количеством осей, являющиеся своеобразным предохранением от порчи дорожного полотна и служащие для оптимального распределения веса по плоскости платформ.

Для перевозки негабаритного груза может быть использован и такой специальный транспорт, как паромы, баржи, суды с перевалкой в портах, например, на железнодорожную платформу. Нельзя забывать и о таких машинах, как седельные тягачи или грузовики.

Планирование пути следования

Перевозка грузов данного типа должна быть грамотно спланирована. Для разработки оптимального маршрута существуют специалисты – логисты, которые проводят анализ различных грузовых объектов, изучают возможные варианты маршрутов, обеспечивают исполнение различных нормативных требований, формируют оптимальную технологию и схему перемещения нестандартных конструкций.

Подытоживая изложенный материал, необходимо отметить, что перевозка негабаритных грузов — довольно трудоемкий бизнес, требующий весьма серьезных вложений и знаний.

Можно ли перевозить груз шире 2,55 м без специального разрешения.

Роман. Почитайте пожалуйста, здесь вы все найдете)

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермичесКих кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозКи осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозКи, установленными международными договорами Российской Федерации.

Движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают параметры, указанные в данном пункте Правил, рассматривается как перевозка крупногабаритного груза.

Требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов регламентируются «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»*. Данная Инструкция распространяется также на транспортные средства с грузом, выступающим назад более чем на 2 м, а также на рефрижераторы и транспортные средства с изотермичесКими кузовами, превышающими по ширине 2,6 м. Полная информация по весовым ограничениям на транспортные средства для движения по дорогам России приведена в упомянутой инструкции.

В соответствии с указанной Инструкцией водители транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны иметь при себе, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.1 Правил, оформленные в установленном порядке разрешение на перевозку и пропуск. Разрешения на осуществление международных перевозок выдает Минтранс России в соответствии с требованием Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения» (от 24 июля 1998 г., ? 127-ФЗ).

Разрешения на осуществление внутренних перевозок выдают соответствующие органы управления автомобильными дорогами по месту нахождения перевозчика.

После получения разрешения перевозчик согласовывает эту перевозку с ГИБДД, на территории обслуживания которой начинается маршрут перевозКи. При согласовании определяются специальные требования к порядку перевозКи груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения, и выдается пропуск, предоставляющий право на движение транспортного средства. ГИБДД может установить дополнительные требования, касающиеся времени движения (с учетом загрузКи дорог), скорости движения, наличия сопровождения и т.д. (при международных перевозках пропуск выдает Главное управление ГИБДД МВД России).

При прохождении маршрута перевозКи груза через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится также и с начальником дистанции пути железной дороги, если: ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более, высота от поверхности дороги — 4,5 м и более; длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м или автопоезд имеет два и более прицепа, а также в других, специально оговоренных в Инструкции случаях.

На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаКи «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 Основных положений.

Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также в случаях, установленных Инструкцией, и транспортные средства, их сопровождающие, в соответствии с пунктом 16 Основных положений должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.

Порядок осуществления контроля за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов в процессе движения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.99 г. ? 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах». Согласно постановлению на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок, а также стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозКи.

Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозКи, организуются Минтрансом России по согласованию с МВД России.

Совместным распоряжением ГУГИБДД и Росавтодора от 6 мая 2000 г. введен в действие Временный регламент взаимодействия подразделений ГИБДД и органов управления федеральными дорогами общего пользования по контролю за проездом транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы [Совместное распоряжение подписано Главным Государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ (?13\6 — 2243) и Генеральным директором Российского дорожного агентства (? РД 15/1583]]. В соответствии с этим распоряжением контроль за соблюдением допустимых максимальных масс и осевых нагрузок транспортных средств при проезде по федеральным дорогам общего пользования производится подразделениями ГИБДД и органами Росавтодора на стационарных и передвижных пунктах весового контроля.

На стационарных пунктах, где контроль осуществляется с помощью автоматизированных систем, в случае выявления нарушения правил перевоз Ки сотрудник ГИБДД останавливает транспортное средство и совместно с инспектором-оператором пункта проверяет наличие у перевозчика специальных разрешений и пропуска.

На передвижных пунктах весового контроля выявление тяжеловесных транспортных средств осуществляется сотрудником ГИБДД визуально с последующей его остановкой, проверкой документов и взвешиванием транспортного средства на переносных весах.

При выявлении факта нарушения правил перевозКи тяжеловесных грузов работник органа управления автомобильными дорогами осуществляет взимание соответствующей платы, а также составляет акт о нарушении правил перевозКи тяжеловесных грузов, один экземпляр которого передается перевозчику, другой в суточный срок с момента составления акта представляется в орган управления дорогами для решения о принятии мер в соответствии с действующим законодательством.

Сотрудник ГИБДД принимает меры к недопущению дальнейшего движения тяжеловесного транспортного средства до устранения выявленных нарушений и в случае возникновения спорной ситуации направляет транспортное средство на специальную площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания.

Перевозка негабаритного оборудования из Германии в Россию

Маршрут перевозки: : Порт в Германии, Зальцгиттер — Российская Федерация, Калуга

Описание груза : Формы, 2 шт.

Габаритные размеры груза : длина — 29,12 м., Ширина — 4,53 м., Высота — 4,53 м., Масса — 83 т.

Требуемый вид подвижного состава:

Речной транспорт (баржа), морской транспорт, 2 грузовых автомобиля (специальные автомобили для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов)

Услуг, оказываемых специалистами КРАФТТРАНС:

  • Разработка оптимального маршрута.
  • Выбор оптимального типа подвижного состава.
  • Грузовые перевозки.
  • Организация перегрузки.
  • Согласование схем движения по разгрузочной территории предприятия.

Транспортные особенности:

С учетом габаритно-габаритных параметров и для обеспечения своевременной доставки груза заранее были определены оптимальный маршрут и вид транспорта.Кроме того, получены все необходимые официальные соглашения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Во время самой перевозки было привлечено специализированное оборудование для подъема ЛЭП.

Учитывая необходимость использования кранов с большой грузоподъемностью, перегрузка планировалась таким образом, чтобы баржа двигалась под нагрузкой по прибытии автомобильного транспорта. Это было сделано для того, чтобы снизить стоимость перегрузки. Затем груз был доставлен в порт Гамбург, Германия, откуда судно проследовало в порт в городе Св.Петербург.

Дальнейшие перевозки грузов осуществлялись автомобильным транспортом. Процесс перевозки осложнялся внушительными габаритами груза. Во время перевозки несколько раз повторялся исходный маршрут. Ремонтные работы на мостах, неожиданное изменение условий — все это потребовало немедленной реакции, чтобы в конечном итоге доставить груз до места назначения в оговоренные сроки.

На каждом этапе погрузочно-разгрузочных работ заказчик проводил сюрвейерский контроль. Специалисты KRAFTTANS смогли осуществить перевозку негабаритного груза всего за 25 дней и в очередной раз продемонстрировали высокий уровень компетентности и профессионализма.

Габаритные размеры грузовых автомобилей

Габаритные размеры грузовых автомобилей

Под габаритами грузового автомобиля обычно понимаются габариты грузового полуприцепа (восемнадцатилетний или евротент).
Прицепы бывают разных типов: тентованные, изотермические, рефрижераторные и открытые.
В тентованном полуприцепе (тент грузовика) тент снимается, загрузка и выгрузка продукции может быть верхней, боковой или задней.
Стенды грузовых автомобилей также могут быть сняты, поэтому вы можете загружать длинные грузовые места в тентованные грузовики, благодаря этой универсальности, наиболее широко используются автомобили.

Еврофуры 82 (ЕВРО)

Длина 13,6 м Ширина x 2,45 м Высота 2,45 м

Объем: 82 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Eighteen-Wheeler 86 (евро)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Eighteen-Wheeler 90 (евро)

Длина 13.6 м x 2,45 м Ширина x высота 2,70 м

Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Eighteen-Wheeler 92 (евро)

Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x 2,80 м Высота

Объем: 92 куб. м. Тоннаж: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом

Джамбо-фургон (JUMBО)

Длина (4,2 м + 9,6 м = 13.8 м)
Ширина — 2,45 м x Высота (2,45 м и 3,0 м)

Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Г-образный напольный прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

Мега вагон (МЕГА)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 100 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и высотой

Сцепка

ФУРГОН: Длина 7.1 м ширина x 2,45 м высота x 2,95 м.

ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 тонн

Автопоезд

состоит из сцепки грузовика и прицепа

Мега сцепка

ВАГОН: длина 8,0 м ширина x 2,45 м высота x 2,95 м.

ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 120 куб. м. Тоннаж: 25 тонн

Автопоезд

состоит из сцепки грузовика и прицепа

Холодильник

Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн

Полуприцеп

оборудован автономной холодильной установкой, что позволяет поддерживать заданную температуру от -20 ° C до 12 ° C на всем пути следования вне зависимости от температуры наружного воздуха

Изотермы (обогреватель)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн

Стены прицепа выполнены из изоляционных материалов, что позволяет поддерживать первоначальную температуру товара в течение короткого времени.

Низкорамная платформа

Длина 11 м — 20 м x Ширина 2.5 м — 3,7 м x высота

Сумма: -. Вместимость: до 93 т.

Используется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Контейнеровоз (открытая платформа)

Длина 12,6 м x ширина 2,5 м x высота

Сумма: -. Грузоподъемность: 25 тонн

Используется для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера

г. Москва. Группа компаний. НП — Техно. За пределами стандартов. ГАЗОПЕРЕВОЗКИ. тяжеловес. громоздкий СУПЕР ТЯЖЕЛЫЙ

80-тонный низкорамный погрузчик 3 доступен

Доступны 80-тонные низкорамные платформы 3 Раздвижная станина 8.5 м 14,25 м Высота станины 0,575 м Высота задней площадки 0,975 м Ширина станины 2,74 м 3,24 м Гидравлический подъем и опускание с обоих концов Заднее управление — автоматическое или ручное управление 80 тонн

Дополнительная информация

Мыслите глобально, действуйте локально.

Мыслите глобально, действуйте локально. 2 ИСТОРИЯ История Saima Nigeria Limited была основана в 1980 году совместно с нигерийскими предпринимателями как международная транспортно-экспедиторская компания, судоходная компания, судовой агент и

. Дополнительная информация

Тягачи, жесткие диски и прицепы

Мы делаем все возможное.НАПИШИТЕ НАМ: [email protected] [email protected] Тягачи, жесткие шасси и прицепы Список запасов на август СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: ВЕС РЫНКА: +44 (0) 1430 871010 МАНЧЕСТЕР: +44 (0) 161

Дополнительная информация

Жаргон легко. учиться, бастер

Жаргон легко выучить, buster Комбинированный автомобиль A-поезд Автомобиль с жесткой рамой, соединенный с полуприцепом, который буксирует полный прицеп. Мешалка Чаша, установленная на стандартной жесткой тележке, которая используется для перевозки

Дополнительная информация

Американский Fast Freight

Условия доставки American Fast Freight Ad Valorem Tax Сбор, взимаемый с физических или юридических лиц в зависимости от суммы сделки. Обычно это определенный процент от цены розничной или производственной

Дополнительная информация

Руководство по буксировке прогулочного транспорта

Руководство по буксировке рекреационных транспортных средств СОДЕРЖАНИЕ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Термины и определения … 2 Конверсия … 3 Вес нетто … 4 Производитель Брутто

Дополнительная информация

МАКСИМАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И

Министерство транспорта штата Мичиган T-1 () МАКСИМАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА И РАЗМЕРЫ ГРУЗОВИКА Правила, касающиеся эксплуатации грузовиков и прицепов в соответствии с Законом 300 P.А. 1949 г., с поправками. ПРИМЕЧАНИЕ:

Дополнительная информация

ИНГ ЭКСПЕДИЦИЯ И СУДОВ

ING FORWARDING & SHIP’S AGEI Общая информация CF&S — это классическое морское агентство, основанное в 1997 году с целью предоставления высококачественных транспортных услуг. Стремясь понять запросы

Дополнительная информация

Добро пожаловать. Hellmann Project Cargo

Добро пожаловать Hellmann Project Cargo Hellmann Project Cargo Hellmann Project Cargo, через нашу команду профессионалов, предлагает инновационные и индивидуальные решения для любого из наших клиентов. Проектная логистика

Дополнительная информация

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ> TERBERG TECHNIEK ВХОДИТ В ГРУППУ TERBERG И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА МОДИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРИВОДНЫХ ВАЛАХ, КОНТЕЙНЕРНЫХ СИСТЕМАХ, РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ У Terberg Techniek

Дополнительная информация

Терминология по тяжелым транспортным средствам

Терминология по тяжелым грузовым автомобилям Джон Уоттс, старший редактор по коммерческим транспортным средствам, Джон. [email protected] 0113 222 2088 Июль 2014 Терминология по тяжелым грузовым автомобилям Это руководство предназначено для тех, кто не знаком с

Дополнительная информация

Программа услуг по управлению автопарком

Программа обслуживания автопарка Наш объект Наш объект Широкополосный доступ Новый парк услуг с 14 отсеками является одним из лучших в Северном Техасе. Сервисный центр оборудован по последнему слову техники

. Дополнительная информация

РАСПИСАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБОРУДОВАНИЕ FEMA

ОТДЕЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ В ЧАСТНЫХ СИТУАЦИЯХ ДИРЕКЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ ВАШИНГТОН, Д.C. 20472 Ставки в данном Таблице ставок указаны для принадлежащего заявителю оборудования

Дополнительная информация

Глава 10. Транспортировка оборудования

Глава 10 Транспортное оборудование Наиболее распространенным транспортным оборудованием, используемым для армейских строительных работ, являются 5- и 20-тонные самосвалы, оба из которых подходят для большинства инженерных подразделений. Прицепы техники

Дополнительная информация

Перемещение машины.Норм Берлс

Машина движется по норме Берлс. Движущиеся источники машины. Металлообработка: тони или плыви. Автор: Том Липтон. Изображения в Google. Веб-страницы поставщиков изображений. YouTube. Собственный опыт. Раньше профессиональные такелажники и грузчики перемещали самые тяжелые грузы

. Дополнительная информация

Трейлер 28 футов 6 дюймов или меньше

Движение водителей грузовиков ДЛЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ Colorado Motor Carrier Services One Stop Shopping Center 1881 Pierce Street Lakewood, Colorado 80214 Телефон: Денвер (303) 205-5691 Факс (303) 205-5764 ЮРИДИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Дополнительная информация

А У Т О М О Т И В Е Л И Ф Т С

К У А Л И Т И Й О У Е Х П Е С Т А П Р И С Е Й О У В О У Л Д Н Т Т Х Е С ТА Н Д А Р Д И Н И Н Ф О Р М А Т И О Н, Э К У И П М Е Н Т А Н Д Д И А Г Н О С Т И Ц С С С С Т Е М Ш Т Г Н О С Т Я Дополнительная информация

СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ 2010

СПРАВОЧНИК ПО ПРИМЕНЕНИЮ 2010 ПОЛИТИКА ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА 2 ERGO ASSIST СТАНДАРТ 4-13 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ 14-18 КОНЦЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ 19-24 LIFT ASSIST 25-41 ФИКСИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 42-53 ФИКСТОРМЫ 54-63 СБОРОЧНЫЕ СТОЛЫ 64-72 Тележки / НАСОС

Дополнительная информация

Demers Bros. Trucking, Inc.

Demers Bros. Trucking, Inc. www.demersbros.com Такелажники и грузчики оборудования Специалисты по такелажным работам и тяжеловесным перевозкам с 1937 г. Член SC&RA (Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажников) * ATA (американский номер

) Дополнительная информация

6 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПЛАТФОРМЫ

6 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИЦЕПА С ПЛОСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ Неправильная загрузка прицепа становится причиной многих несчастных случаев и смертей.Для безопасной загрузки прицепа необходимо учитывать: общий вес груза; Распределение нагрузки по весу; Правильный язык

Дополнительная информация

БЛОК ПОГРУЗЧИКА VOLVO

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO ОБРАБОТКА БЛОКОВ VOLVO ОБЪЕДИНИЛ БЛОК Когда Volvo работает, быстро и эффективно перемещать большие и тяжелые блоки можно легко. Это потому, что погрузчики для блоков Volvo специально предназначены для

Дополнительная информация

язык АССОРТИМЕНТ ТРАКТОРОВ

ЯЗЫК ТРАКТОРЫ ЗАЯВИЛИ НАИБОЛЕЕ КОМПРЕССИВНЫЙ. Ассортимент специализированных тракторов FRRARI состоит из высокопроизводительных и чрезвычайно надежных машин T RANG Powers до 35 л.с. RAPTOR 06 и многофункциональных,

Дополнительная информация

Комбинированная посевная грядка Корунд 8

Комбинация посевного ложа Корунд 8 2 Основа для оптимального создания посевов Постоянное стремление к контролю затрат на ввод в сочетании с необходимостью оптимизации сроков укладки посевов требует комбайнов

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ Серия HH Гидравлические подъемники серии HH Буровая промышленность активно участвует в разработке новых технологий для решения общих проблем, таких как повышение безопасности

Дополнительная информация

UTILITY TRUCK EQUIPMENT INC.

UTILITY TRUCK EQUIPMENT INC. 893 Юг США / PO Box 130 / Circleville, OH / 43113-9003 740.474-5151 / факс: 740.474-4402 / www.utilitytruck.net Versalift Line автовозов VST-5000 VST-40 VST-7500 VST

Дополнительная информация

Транспортные средства и грузы с габаритами

Транспортные средства и грузы с увеличенными габаритами Информационный бюллетень 53 Июнь 2013 г. ISSN 1172-0689 (печатный вариант) ISSN 1172-0778 (онлайн) В ЭТОМ ИНФОРМАЦИОННОМ БЮЛЛЕТЕНЕ кратко изложены требования к габаритам Правила наземного транспорта: Размеры транспортного средства

Дополнительная информация

МОБИЛЬНАЯ ТАНКЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА

МОБИЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА-ЦИСТЕРНА Лестница-цистерна представляет собой передвижную уравновешенную выдвижную платформенную лестницу, состоящую из двух частей, с ограждением.Платформа и ограждение обеспечивают безопасный, защищенный доступ к крышам транспортных средств, контейнерам

Дополнительная информация .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *