Размеры полуприцеп: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы

Виды грузовых полуприцепов:

В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность. Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб.м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.


Тент 55 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

    высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

грузоподъемность  

14 — 18 т


 

Тент 68 куб. м.

РАЗМЕРЫ             

длина        

ширина    

высота

внутренние

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внешние

12,5 м

2,55 м

4 м

грузоподъемность

20-24 т


 

Тент 82 куб. м

РАЗМЕРЫ

  длина

     ширина

   высота

внутренние

 13,6 м

    2,45 м

2,45 м

грузоподъемность

20-24 т

Еврофура (евротент) — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

 

тент 85 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

  ширина

   высота

внутренние

13,62 м

 2,48 м

  2,52 м

внешние

13,7 м

 2,55 м

  4,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 


Тент 90 куб. м

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

грузоподъемность

20-24 т

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с увеличенной вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96 м.куб.

 


Тент 96 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

высота

внутренние

13,8 м

   2,45 м

  2,45-3,0 м

грузоподъемность

    20-24 т


 

Мегатрейлер
Тентованый полуприцеп с максимальной вместимостью. Это достигается за счет специального «низкого» пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа и тягача. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 100 м.куб.

 
Тент 100 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

  длина

   ширина

  высота

внутренние

  13,8 м

   2,48 м

  2,98-3,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 
Тент 110 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

    высота

внутренние п/пр

7,1 м

    2,45 м

    2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

    2,45 м

      3,0 м

грузоподъемность

20-24 т

 

Тент 120 куб. м

РАЗМЕРЫ

  длина

ширина

высота

внутренние п/пр

 8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

 8,0 м

2,45 м

3,0 м

грузоподъемность

20-24 т


Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т. ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератораТемпературный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

 

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб. м

 

 

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние12,5 м2,55 м4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб. м

 

Жесткий фургон тент 82 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

 

Жесткий фургон тент 85 куб. м

 

 

размерыдлинаширинавысота
внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т85 куб. м

 

Жесткий фургон тент 90 куб. м (фура 2,6 высотой)

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

 

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

 

Жесткий фургон тент 96 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 

 

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
 110 куб. м

 

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

 

120 куб. м

 

Полное руководство по габаритам полуприцепа

Габариты полуприцепа являются важным аспектом при определении того, сколько и какого типа груза вы можете перевозить. Полуприцепы используются для всех видов грузоперевозок как в коммерческих, так и в промышленных целях. Независимо от того, перевозится ли груз по городу или по стране, полуприцепы в значительной степени полагаются на выполнение своей работы. Три разные детали определяют размеры полуприцепа: длину, ширину и высоту. Сложив эти три вместе, вы сможете определить, сколько груза вы можете перевезти на каждом транспортном средстве.

Полуприцепы определены

Полуприцепы также называются щенками, полуприцепами, большими грузовиками и восемнадцатиколесными транспортными средствами. Эти прицепы обычно используются для перевозки посылок и товаров. Груз размещается под настилом и использует боковые борта для выравнивания груза. Груз может обрабатываться через подъемные ворота или пандусы на въезде или выезде с шоссе, в зависимости от состояния, в котором они находятся.

Полуприцепы — это сцепленные транспортные средства с автономными двигателями и пригодными для эксплуатации рамами. Большинство полуприцепов, которые вы видите сегодня на дорогах (межгосударственных и не межгосударственных), а также грузовых и контейнерных единиц, более или менее, имеют одинаковое шасси, хотя внешний вид может различаться.

Грузовые единицы могут быть более или менее основаны на прицепах. В Северной Америке трейлер аналогичен самоходной платформе для перевозки грузов с ограниченной управляемостью, приводимой в движение грузовиком с обычным ведущим мостом.

Полуприцеп

Размеры

Полуприцепы имеют определенные размеры, которые определяют, сколько груза они могут перевозить и на какие расстояния. Как правило, размеры полуприцепа имеют значение только в том случае, если перевозимый товар очень тяжелый, хрупкий или и то, и другое одновременно. Например, полуприцепу, перевозящему груз стали из одной части страны в другой, не потребуется 18-колесный автомобиль, а транспортному средству, перевозящему груз стекла из одного конца страны в другой, может.

Начнем с нескольких основных терминов: номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и полная масса автопоезда (GCWR). GVWR — это максимальная общая масса полуприцепа, которую могут выдержать как прицеп, так и тягач. Больший GVWR обычно позволяет увеличить грузоподъемность, что может помочь снизить эксплуатационные расходы при поездках с несколькими остановками. GCWR учитывает общий вес грузовика и прицепа и является для водителей одним из способов оценить, сможет ли их грузовик выдержать заданную нагрузку.

Многие люди могут посмотреть на размеры полуприцепа и спутать их с длиной грузовика, но это не обязательно одно и то же. Длина прицепа полуприцепа измеряется от передней части оси до конца прицепа и обычно составляет от 27 до 31 фута. Общая длина полуприцепа измеряется от переднего бампера до заднего и включает все навесное оборудование. Это измерение может варьироваться, но для большинства тягачей с прицепом оно составляет от 40 до 45 футов.

Почему размеры полуприцепа имеют значение

Размеры полуприцепа столь же важны, потому что они определяют, сколько груза вы можете перевезти, прежде чем вам придется сделать остановку. Длина, ширина и высота вашего полуприцепа играют решающую роль в процессе перевозки. Размеры полуприцепов отражают многие нормативные аспекты индустрии полуприцепов. В результате они играют важную роль в поддержании того плавного потока торговли и промышленности, который мы все хотим видеть. Ниже приведены наиболее распространенные размеры полуприцепов:

Платформа

Полуприцеп с платформой — это, по сути, то, на что это похоже; платформа прицепа полуприцепа полностью плоская. Примером могут служить два куска фанеры, лежащие рядом друг с другом, или несколько поддонов, сложенных вместе. Этот тип прицепа не может перевозить груз с предполагаемым весом более 50 000 фунтов, поскольку грузовик не сможет перевозить общий вес. Важно отметить, что из соображений устойчивости груз не может выступать за пределы рельсов платформы прицепа.

Бортовые прицепы — экономичный вариант для перевозки тяжелого оборудования. Они дают владельцам грузовиков большую гибкость в выборе груза, который они могут перевозить. Недостатки полуприцепов этого типа заключаются в том, что погрузка оборудования в них может быть более сложной, чем в другие типы прицепов, и меньшая защита груза. Однако для некоторых предприятий это могут быть оба преимущества.

Lowboy

Прицепы Lowboy изготавливаются из самых прочных материалов, что гарантирует, что они прослужат долгие годы без замены. Они изготовлены из толстой стальной рамы, осей и подвесок осей, что придает прицепу прочность и долговечность даже в суровых условиях.

Низкополигонал имеет дополнительный дорожный просвет на пару дюймов, так что этот тип полуприцепа может проехать через что угодно, не разбивая себе дорогу, но все же есть вещи, которые вы не можете тащить. Трейлеры Lowboy не должны перевозить такие вещи, как стандартные строительные материалы или другие обычные грузы, которые с таким же успехом могут перевозить другие типы полуприцепов.

Прицепы Lowboy могут перевозить груз весом от 45 000 до 85 000 фунтов. Хотя многие компании сообщают о перевозке более 100 000 фунтов на этих трейлерах, такое случается редко. Пока земля ровная, ничто не мешает вам использовать один из этих грузовиков для перевозки более тяжелых грузов как по дорогам, так и по бездорожью.

Прицеп со ступенчатой ​​платформой

Прицеп со ступенчатой ​​платформой представляет собой прицеп квадратной формы с перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Квадратная форма облегчает навигацию, поскольку вам не нужно болезненно поворачиваться на 90 градусов. Они могут быть двух- или четырехколесными, в зависимости от размера груза.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой имеют малую высоту подножки, что облегчает погрузку и разгрузку крупных грузов. В то же время это также уменьшает клиренс, что является критически важным аспектом для вилочных погрузчиков, которые часто перевозят грузы со склада в другие места. Пол трейлера должен быть нескользким, чтобы он не двигался, когда вы загружаете или выгружаете свой груз.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой обычно фиксируются двухосными системами. Двухосная система, любая из которых может быть соединена с вспомогательной осью, обычно может нести нагрузку до 48 000 фунтов, в то время как некоторые прицепы, оснащенные одной или тремя осями, могут нести более тяжелые нагрузки. При весе от 48 до 65 тонн, в зависимости от количества используемых осей, прицепы со ступенчатой ​​платформой имеют длину от 48 до 53 футов и высоту 10 футов 6 дюймов. Они имеют ширину 8,5 футов.

Сухой фургон

Сухой фургон — это один из наиболее распространенных типов прицепов, которые вы будете видеть во время ежедневных поездок на работу. Эти прицепы можно легко обнаружить благодаря их четкой форме и закрытому верху. Они перевозят различные виды грузов, от тяжелой техники до галантереи, включая мебель, напольные покрытия, бытовую технику и многое другое.

Поскольку они выше других прицепов, они могут использовать дополнительную боковую дверь для вертикальной загрузки товаров. Эта конфигурация помогает максимально увеличить количество груза, которое эти прицепы могут перевозить, поэтому они являются предпочтительным выбором для многих различных предприятий.

Ключи на вынос

Если вы ищете идеальный грузовой прицеп для перевозки больших грузов, вы можете инвестировать в полуприцепы. Это большие грузовые прицепы, прикрепленные к задней части грузовика. В зависимости от ваших потребностей, вы можете купить разные модели. При измерении ширины нельзя включать зеркала, прикрепленные к заднему концу прицепа, и другое встроенное в него оборудование для обеспечения безопасности.

О компании VeriTread

Компания VeriTread готова помочь вам с полуприцепами. Мы можем помочь вам найти подходящий полуприцеп для безопасной и своевременной перевозки вашего груза в любую точку Северной Америки.

Начать работу с VeriTread очень просто. Вы можете посетить нашу контактную форму или позвонить по телефону (800) 880-0468 или (863) 226-0903 для международных звонков.

 

РАЗМЕРЫ ПОЛУГРУЗОВИКА И ПРИЦЕПА – The Gann Agency

• Ник Ганн

Тракторный прицеп представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп присоединяется к грузовику с помощью системы сцепки, называемой седельно-сцепным устройством. Пятое колесо постоянно прикреплено к полуприцепу. Шкворень является частью полуприцепа. Грузовик загоняет седельно-сцепное устройство под прицеп, выравнивая его со шкворнем до тех пор, пока оно не зафиксируется на месте.

Существует много названий тракторных прицепов: транспортный грузовик, полуприцеп, прицеп, седельный тягач, грузовой автомобиль, полуприцеп, тягач с прицепом, полуприцеп, тягач, спальные кабины, большая установка и, конечно же, восемнадцатиколесный транспорт.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Размер коммерческих транспортных средств регулируется федеральными нормами, установленными Министерством транспорта США. Общая длина прицепа может варьироваться от 48 футов до максимального предела в 53 фута.

Насколько широк тракторный прицеп? 8,5 футов (102 дюйма)

Стандартное измерение общей ширины обычно не превышает 8,5 футов, а разрешенная максимальная высота составляет 13,5 футов. Это стандартные размеры полуприцепов, используемых на автомагистралях США.

Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом. Для грузов, ширина которых превышает 12 футов, требуется по крайней мере один лоцманский автомобиль, обычно впереди идущий впереди для негабаритного груза. Однако правила использования пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата. Бывают случаи, когда требуются два пилотных автомобиля, один из которых находится сзади. Вы увидите это, когда передвижные дома будут перевозиться. Для всего, что превышает 8,5 футов, требуются специальные разрешения, а другие требования зависят от штата. Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях между штатами

FMCSA Pilot Car Escort Best Practices

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Существует несколько типов прицепов, но большинство из них можно разделить на две категории: закрытые и открытые

Коммерческие грузовики имеют ограничения по максимальному весу. Они могут быть такими тяжелыми, как 80 000 фунтов для полной массы транспортного средства, включая трактор и прицеп. Ограничение по весу также распространяется на все, что находится на борту, даже на водителя. Это обычно делится на 12 000 фунтов на управляемую ось (передние колеса грузовика) и 34 000 фунтов на привод (задние оси грузовика) и тандемные оси прицепа. Количество осей определяет разрешенный вес. Несмотря на это, масса комбинированного тягача с прицепом не должна превышать 80 000 фунтов.

Разрешенная ширина и высота полуприцепов различаются из-за различных правил от штата к штату. Чтобы предотвратить различия в правилах разных штатов по размерам грузовиков, федеральное правительство регулирует размеры на межгосударственных автомагистралях.

Законодательство Техаса разрешает использовать полуприцепы с двумя полуприцепами длиной до 59 футов. В большинстве случаев вы не найдете ограничения на размер тягача, но ограничения по общей длине иногда могут применяться как к тягачу, так и к полуприцепу, в зависимости от законодательства вашего штата.

В Аризоне трейлер длиной 53 фута и 6 дюймов может передвигаться по автомагистралям США по всему штату, но на дорогах, не проходящих между штатами, максимальная допустимая длина для размеров прицепа ограничена на шесть дюймов меньше. В других штатах максимальная длина полуприцепа на дорогах штата меньше, а диапазон ограничен 48 футами.

ДВОЙНЫЕ ИЛИ ДВОЙНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Стремление к увеличению длины двойных прицепов в отрасли грузоперевозок в основном исходит от крупных перевозчиков, которые перевозят относительно небольшие грузовые партии. FedEx, UPS, Con-way Freight и BFI — это лишь некоторые из транспортных компаний, которые используют двойные прицепы.

Комбинации полуприцепов (сдвоенные прицепы) с двумя 33-футовыми прицепами требуют на 22 фута больше, чтобы остановиться, чем текущая конфигурация двух 28-футовых прицепов: это дополнительное расстояние примерно равно длине двух обычных легковых автомобилей.

 Вы также заметите, что многие из этих крупных компаний имеют номерные знаки штата Индиана. В Индиане зарегистрировать тракторный прицеп дешевле. Экономия может быть небольшой, но когда компания имеет сотни, если не тысячи полуприцепов, это снижение государственных пошлин может быть значительным.  

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРИЦЕПОВ

Типы закрытых прицепов: Прямые грузовики, автофургоны и сухие фургоны используются для перевозки широкого спектра предметов, которые нуждаются в защите от внешних воздействий. Эти предметы чаще всего хранятся на поддонах для повышения эффективности загрузки / разгрузки с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Полы прицепов прочные и способны не только выдерживать большой груз потребительских товаров, но и вилочный погрузчик, что делает работу проще и быстрее.

Почти так же, как и полуприцепы-сухие фургоны, полуприцепы-рефрижераторы закрыты, но оснащены холодильной установкой для продуктов, требующих климат-контроля, таких как продукты и замороженные продукты. Оба обычно имеют длину от 48 до 53 футов, причем последняя является максимальной допустимой длиной трейлера. Существует также максимальная разрешенная ширина 102 дюйма, что составляет 8,5 футов.

48 и 53 фута — это стандартная длина прицепа, которую мы видим на шоссе. Редко вы увидите трейлер такой длины, ширина которого меньше 8,5 футов. Транспортные компании или любой другой транспортный бизнес будут использовать максимально допустимый лимит, чтобы сделать поездку максимально эффективной. Им не всегда нужен такой большой прицеп, но они скорее будут иметь его и не будут нуждаться, чем будут нуждаться в нем, но не иметь.

Интермодальные контейнеры выглядят почти так же, как полуприцепы, и также спроектированы так, чтобы быть закрытыми, но перевозятся в вагоне поезда для возможности использования железнодорожной системы. Это экономит деньги на стоимости топлива и других расходах на транспортировку по шоссе для предметов, которые не чувствительны ко времени. С такими нагрузками спешки нет. Этот метод более удобен при доставке на крупный рынок или из крупного города, а также при поездках на расстояние более 1500 миль.

Размеры прицепа для интермодальных коммерческих автомобилей аналогичны размерам других закрытых прицепов. Общий предел длины по-прежнему составляет 53 фута, а максимальная ширина — 8,5 фута. Вы часто увидите полуприцепы, прикрепленные к вагонам, движущимся по рельсам.

Самый маленький закрытый коммерческий прицеп называется прицепом для щенков . Этот тип прицепа используется для перевозки небольших партий местных грузов, закрепленных на поддонах. Меньшая общая длина 28 футов при стандартной общей ширине 102 дюйма делает этот грузовой автомобиль более универсальным. У меня есть возможность маневрировать в небольших коридорах, в отличие от более длинных полуприцепов.

Типы открытых прицепов: Прицеп-платформа используется для перевозки большого количества тяжелых грузов или продуктов необычной формы. Открытые борта бортовых прицепов оснащены прицепными балками. Эти балки позволяют закреплять груз ремнями или цепями. Это также место, где крепятся банджи-шнуры при накрытии груза прочным брезентом из полиэстера с ПВХ-покрытием.

ВЕСОВЫЕ СТАНЦИИ

Весовые станции используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не работает с превышением грузоподъемности и соответствует законам штата и федеральным законам и правилам техники безопасности. Нагруженный вес также определяет, какие водительские права требуются (класс A или класс B CDL).

Масса грузовика обычно рассчитывается по двум параметрам:

  • Вес оси — количество веса, приходящегося на каждую сдвоенную ось грузовика. Это определяется путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество тандемных осей, а затем добавления веса тягача или пикапа.
  • Полная масса — совокупная масса груза, прицепа, тягача и любых дополнительных принадлежностей, приходящихся на все тандемные оси.

Станции взвешивания грузовых автомобилей жизненно важны для поддержания безопасных дорожных условий. Осмотр прицепа трактора предотвращает ошибочное использование тяжеловесными грузовиками автомагистралей или мостов, которые не могут выдержать максимальный вес груза грузовика. Грузовики, вес которых превышает допустимый, могут нанести ущерб дорогам и мостам, что приведет к использованию денег налогоплательщиков для ремонта.

Многие штаты взимают налоги с этих перевозимых товаров в зависимости от их веса. Это делает станции взвешивания грузовиков важным ресурсом не только для обеспечения безопасности. Учитывая ущерб, который полный прицеп может нанести национальным автомагистралям и подъездным дорогам, важно, чтобы налог взимался в зависимости от их веса.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческим транспортным средствам требуется определенное оборудование для защиты транспортных средств и обеспечения безопасности водителей грузовиков и пассажиров. Офицеры DOT, работающие на станциях взвешивания, имеют право писать жалобы, когда это оборудование отсутствует на грузовике.

Специалисты по обслуживанию помогают обеспечить наличие на борту каждого грузовика следующего оборудования для обеспечения безопасности:

  • Переносные огнетушители – надлежащего типа, размера и номинала
  • Аварийные светоотражающие треугольники – предупреждающие устройства для остановившихся транспортных средств
  • Противооткатные упоры – предотвращают случайное движение транспортного средства во время стоянки
  • Аптечки первой помощи – в соответствии с максимальной вместимостью людей на транспортное средство

Министерство транспорта США (USDOT) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулируют безопасность магистрали для перевозки пассажиров или коммерческих грузов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *