Разрешение на перевозку негабаритных грузов автотранспортом
В случае превышения стандартных размеров и объемов груз подпадает под негабаритный формат. Поэтому такие объекты перед непосредственной грузоперевозкой нуждаются в получении специального разрешения на перевозку негабаритных грузов, которое проходит утверждение местным Управлением дорог. Далее пойдет речь, как это можно сделать.
Для чего требуется данный вид разрешения?
Дорожное покрытие обладает определенными пределами в плане потенциальной нагрузки на поверхность. В этой связи, очевидно, что грузовик с дополнительным прицепом в виде платформы, вмещающий в себя массивные предметы, способен повредить асфальтированное покрытие. Помимо этого подобные грузы способны перегородить проезжую часть и вызвать помехи для других транспортных средств, а дополнительно может и повлиять на возникновение аварийной ситуации.
Поэтому без разрешения на перевозку негабаритных грузов транспортировка таких объектов и предметов незаконна, за ней может последовать привлечение к разному уровню ответственности в зависимости от возникшей ситуации.
Чтобы оформить разрешение на перевозку негабаритных грузов, необходимо обратиться в подразделение Министерства транспорта. Сотрудники регионального уровня проведут проверку на соответствие автомобиля требованиям, а также будущего маршрутного пути. После происходит подписание документа. Получение такой документации будет намного проще, если воспользоваться услугами логистической фирмы.
Этапы получения документа
Чтобы получить разрешение на перевозку негабаритного груза автомобилем, понадобится выполнить несколько незамысловатых действий:
- сбор документов и представление в местный филиал «Росавтодора»;
- согласование путевой карты с уполномоченными лицами;
- получение утверждения от ГИБДД.
При отсутствии необходимых навыков в получении подобной документации, всегда можно обратиться по данному вопросу к квалифицированному юристу или напрямую к сотруднику министерства.
Подготовка документов
Для рассмотрения заявления при подаче документов на получение разрешения со стороны Управления дорог РФ потребуется следующий набор:
- Прошение на получение соответствующего документа. Его проще всего заполнить по шаблону, получить который можно на официальной сайте самого ведомства.
- Технические паспорт груза с полным описанием и указанием назначения.
- Путевая карта с остановками, а также указанием мостов и изменением ландшафта.
- Техрисунок груза с указанием размеров (как минимум, габаритных).
- Страховка.
- Ксерокопия документов, принадлежащих водителю: паспорт или водительское удостоверение.
- Документы на транспортное средство.
В ряде случаев для получения разрешения на перевозку негабаритного груза потребуется дополнительный набор бумаг. Последний фактор будет зависеть от класса опасности перевозимого груза и особенностей выбранной дороги.
Отправление и получение документации
Итак, сама сдача документов для получения разрешения на перевозку негабаритного груза осуществляется в Управление дорог. Возможные варианты:
- Личное посещение офиса и передача непосредственному сотруднику государственного органа.
- Перепоручение бумаг юристам, адвокатам, работникам транспортных компаний на основании передачи полномочий через нотариуса.
- В случае наличия электронной подписи можно отправить электронную заявку через портал госуслуг с отсканированными документами.
Следует заранее учесть, что решение ведомство может принимать достаточно долго, иногда время затягивается на 1 и более месяца срок. После этого разрешение либо выдается, либо дают отказ. Длительность сроков на рассмотрение связана с консультированием по возникшему вопросу с другими министерствами.
Согласование маршрута
Для получения разрешения на автомобильную перевозку с наибольшей долей вероятности крайне важно проработать заранее будущий маршрут. Необходимо продумать все детали, которые способны оказать влияние на потенциальное возникновение аварийной ситуации. Для этого производится учет следующих факторов:
- столбы с присутствием высоковольтных проводов;
- способные помешать проезду объекты в виде газовых труб, арок, тоннелей и др. ;
- ширина дорог.
В ряде случаев необходимо заранее проработать путь и изменить его в случаях, если часть маршрута может представлять какие-либо проблемы. Требуется подбирать наиболее простой путь.
Подпись от ГИБДД
Следующим этапом для получения разрешения на перевозку негабаритного груза становится передача составленного документа от Минтранса в ГИБДД. Там также оно проходит рассмотрение и утверждение. Затем приходит счет, который необходимо оплатить. После этого с квитанцией для получения необходимо прийти в ГИБДД или в «Управдор».
Выдача спецразрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог производится ГБУ МО «Мосавтодор».
Региональная сеть автодорог
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Технологическая схема оказания государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
1. Образцы документов
Заявление о получении специального разрешения
Образец заполнения платежного поручения на госпошлину за выдачу разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов
Образец заполнения платежного поручения на поступление сумм в возмещение вреда, причиненных а/д транспортными средствами осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов
С подробной инструкцией по получению специального разрешения можно ознакомиться на видео
Схема автопоезда
Основные типы ошибок допускаемые заявителями при подаче заявления
Ответы на часто задаваемые вопросы
2. Основные нормативно-законодательные документы определяющие правила оформления и выдачи согласований маршрута движения автотранспортного средства для перевозки тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, находящимся в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор»:
По состоянию на 2021 год базовый компенсационный индекс составляет 2,377415693, индекс-дефлятор — 1,046.
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Приказ Минтранса РФ от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
Приказ об утверждении административного регламента
Приказ о внесении изменений в административный регламент «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и/ или крупногабаритного транспорта в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» от 13.01.2021 №5/2021-ПО
Приказ о внесении изменений в административный регламент «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и/ или крупногабаритного транспорта в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» от 19. 09.2018 №1642/2018-ПО
Приказ о внесении изменений в административный регламент «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и/ или крупногабаритного транспорта в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» от 30.11.2018 №1995/2018-ПО
Постановление Правительства Московской области «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 13.07.2020 № 40820»
Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Московской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог».
3. Предельно допустимые значения АТС, при превышении которых движение по автомобильным дорогам, допускается при наличии специального разрешения, которые выдаются уполномоченными органами.
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
4. Осуществление расчета размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам Московской области тяжеловесными автотранспортными средствами, производится на основании:
Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2011 № 282 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. №934»
Постановление Правительства Московской области от 13.07.2020 № 408/20 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Московской области»
Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1590 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.№ 12»
Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации”
5. Временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области осуществляется в соответствии с:
Приказ Минтранса РФ от 12 августа 2011 г. N 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам»
Вебинары по предоставлению Государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 11:00 до 12:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке: http://webinar. mosreg.ru
143421, Московская обл.,Красногорский район, 26-йкм автодороги «Балтия», Бизнес-центр «Рига Ленд», строение 3, каб.211
тел: 8(495) 287-87-59
Весовой контроль — выдача разрешений на перевозку грузов — КГКУ Алтайавтодор
Весовой контроль
- Главная
- Выдача специальных разрешений на перевозку грузов
Выдача специальных разрешений на перевозку грузов
КГКУ «Алтайавтодор» осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут (либо часть маршрута) указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Алтайского края и указанные маршрут (часть маршрута) не проходит по автомобильным дорогам федерального значения или участкам таких автомобильных дорог.
КГКУ «Алтайавтодор» выдает специальные разрешения на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 31. 08.2020 N 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса России от 05.06.2019 N 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса России от 12.03.2018 N 90 «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2020 N 421 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения»
Постановление Администрации Алтайского края от 23.05.2012 N 268 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Алтайского края»
Приказ Минтранса Алтайского края от 15. 11.2019 N 306 «Об утверждении административного регламента предоставления краевым государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Алтайского края» государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса Алтайского края от 03.10.2022 N 219 «О внесении изменений в приказ
Министерства транспорта Алтайско-го края от 15.11.2019 № 306
»
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку транспортных средств:
- Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- Копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (ПТС или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка грузов;
- Согласие на обработку персональных данных в письменной форме, либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства.
Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного транспортного средства производится после согласования с УГИБДД согласно графика (понедельник, среда, пятница).
Документы принимаются по адресу:
656008, г. Барнаул, ул. Ползунова, 57А, 2 этаж, 3 кабинет
Email: [email protected]
Тел. : +7 (3852) 507-480
Факс: +7 (3852) 50-75-26
Специалисты отдела:
Клюкин Дмитрий Владимирович
Зубенко Виталий Петрович
Бубенцов Сергей Викторович
- Барнаул, ул. Папанинцев, 105
- +7 (3852) 507-498
приемная - [email protected]
- официальный сайт алтайского края
- Министерство транспорта Алтайского края
- росавтодор ФКУ Упрдор «Алтай»
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю
- Портал государственных услуг рф
© 2019. Алтайавтодор. Все права защищены.
Выдача специальных разрешений на перевозку грузов
КГКУ «Алтайавтодор» осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут (либо часть маршрута) указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Алтайского края и указанные маршрут (часть маршрута) не проходит по автомобильным дорогам федерального значения или участкам таких автомобильных дорог.
КГКУ «Алтайавтодор» выдает специальные разрешения на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27. 07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 N 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса России от 05. 06.2019 N 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса России от 12.03.2018 N 90 «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2020 N 421 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения»
Постановление Администрации Алтайского края от 23.05.2012 N 268 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Алтайского края»
Приказ Минтранса Алтайского края от 15.11.2019 N 306 «Об утверждении административного регламента предоставления краевым государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Алтайского края» государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Приказ Минтранса Алтайского края от 03. 10.2022 N 219 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Алтайско-го края от 15.11.2019 № 306 »
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку транспортных средств:
- Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- Копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (ПТС или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка грузов;
- Согласие на обработку персональных данных в письменной форме, либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства.
Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного транспортного средства производится после согласования с УГИБДД согласно графика (понедельник, среда, пятница).
Документы принимаются по адресу:
656008, г. Барнаул, ул. Ползунова, 57А, 2 этаж, 3 кабинет
Email: [email protected]
Тел. : +7 (3852) 507-480
Факс: +7 (3852) 50-75-26
Специалисты отдела:
Клюкин Дмитрий Владимирович
Зубенко Виталий Петрович
Бубенцов Сергей Викторович
- Барнаул
ул. Папанинцев, 105
- +7 (3852) 36-78-79
приемная
- официальный сайт алтайского края
- Министерство транспорта Алтайского края
- росавтодор ФКУ Упрдор «Алтай»
- ГУ МЧС России по Алтайскому краю
- портал государственных услуг рф
© 2019. Алтайавтодор. Все права защищены.
Руководство по лицензированию транспорта | Harbour Compliance
Защитите лицензии в области транспорта, логистики, складирования и доставки с нашими общенациональная поддержка. Мы обслуживаем автомобили, грузоперевозки и клиенты водной отрасли. Кроме того, мы можем выступать в качестве вашего Технологический агент ВОС-3.
Независимо от того, являетесь ли вы директором транспортной корпорации, профессиональным водителем или новичком в поле, вы столкнетесь с требованиями сертификации и лицензирования на каждом уровне вашей карьеры. Придерживаясь лицензионные требования являются ключом к сохранению ваших законных полномочий на перевозку товаров. Сверх того, полный соответствие демонстрирует, что у вас есть транспортные навыки и суждения, чтобы обеспечить безопасную перемещение пассажиров и грузов. Несоблюдение требований транспортной отрасли может привести к в государство наложило штрафы и даже отказ, аннулирование или приостановку вашего лицензия.
Следующее руководство содержит образовательный обзор требований к лицензированию транспорта. Свяжитесь с Harbour Compliance сегодня, чтобы помочь вам упростить профессиональное процесс лицензирования.
Обзор требований к лицензии автомобильного перевозчика
Компании, предоставляющие автомобильные или грузовые брокерские услуги, должны иметь регистрации и лицензии перед началом работы. Лицензии выдаются на федеральном уровне и уровне штатов в большинстве случаев, но государственные требования часто различаются.
Перед подачей заявки на лицензию новые перевозчики должны зарегистрироваться у государственного секретаря. В зависимости от в желаемый тип хозяйствующего субъекта, либо учредительные документы, либо уставы организации должны быть подал. Чтобы узнать больше об этом процессе, взгляните на нашу Как начать свой Руководство по бизнесу.
Федеральная регистрация
Требования к федеральной регистрации автомобильных перевозчиков выполняются Федеральной службой безопасности автомобильных перевозчиков. Администрация (FMCSA). FMCSA наблюдает за регистрацией двух отдельных перевозчиков: США Отделение регистрации номера транспорта (USDOT) и регистрации полномочий на эксплуатацию (номер MC). В в дополнение к этому, перевозчики должны назначить технологических агентов в течение 90 дней после подачи заявки на операционную орган власти.
Регистрационный номер DOT
Межгосударственные перевозчики, которые перевозят пассажиров или коммерческие грузы, обычно должны подать заявку на а номер DOT, и 32 штата также требуют, чтобы перевозчики внутри штата подали заявку на номер DOT: Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Небраска, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и др. Вайоминг. Перевозчики, которые не уверены в своей ответственности за регистрацию, могут использовать FMCSA. «Нужно ли мне точка количество?» ресурс для проверки.
Первоначальная регистрация номера DOT обрабатывается онлайн через Единую систему регистрации FMCSA. (УРС). После получения номера DOT перевозчики и брокеры должны регулярно обновлять свои регистрация при изменении информации. Обновления раз в два года также требуются от всех зарегистрированных лиц. несмотря на того, изменилась ли информация.
Операционный орган (номер MC)
Перевозчики и брокеры, которые перевозят или содействуют перевозке пассажиров или грузов через территорию штата. линии как правило, требуется подать заявку на операционный орган FMCSA. Эксплуатационный орган разрешает перевозчикам а также брокеры по перевозке различных грузов, а также компании, предоставляющие услуги по более чем одному грузу классификации может потребоваться применение дополнительных эксплуатационных полномочий. Тип транспорта Эксплуатационный орган повлияет на тип и уровень страхования, который требуется FMSCA. Общие типы оперативных полномочий включают в себя:
- Автомобильный перевозчик имущества (кроме бытовых товаров)
- Автомобильный перевозчик хозяйственных товаров
- Брокер по недвижимости
- Брокер товаров для дома
- Корпоративный перевозчик международных грузов, базирующийся в США (кроме товаров для дома)
- Корпоративный перевозчик международных товаров для дома , зарегистрированный в США.
- Экспедитор имущества (кроме бытовых товаров)
- Экспедитор хозяйственных товаров
- Моторный пассажирский перевозчик
- Автомобильные перевозчики, не зарегистрированные в Северной Америке
Новые предприятия, подающие заявку на получение первого операционного органа, могут использовать Единую систему регистрации, в то время как предприятия с существующей регистрацией должны использовать устаревшую систему регистрации для обновления или добавлять к их регистрации. Перед регистрацией перевозчикам и брокерам необходимо оформить страховку требования. За постоянные полномочия взимается плата в размере 300 долларов США, а за изменение регистрационного имени — 14 долларов США.
Назначение технологических агентов
Перед получением разрешения на эксплуатацию автомобильные перевозчики имущества или пассажиров должны назначить процесс агент в каждом штате, в котором им разрешено работать. Агенты процесса действуют как представители компании и получить юридические документы от имени перевозчика. Грузовые брокеры также обязаны назначить агента в каждом штате, где у них есть офис, и в каждом штате, где они пишут контракты. Перевозчики и брокеры должны использовать Форма BOC-3: Назначение агентов для обслуживания процесса для назначения агентов.
Регистрация опасных материалов
Для перевозки опасных материалов необходимы дополнительные полномочия.
Налог на использование большегрузных транспортных средств (HVUT)
HVUT уплачивается в IRS при наличии у владельца или лица, зарегистрированного на автомобильном транспортном средстве, каждого транспортного средства с разрешенной полной массой. или комбинированная полная масса 55 000 фунтов +. Перевозчики с 25 или более грузовиками должны заполнить форму 2290. в электронном виде.
Государственная регистрация
Автомобильные перевозчики подлежат регистрации в ряде штатов, часто с участием нескольких штатов. агентства. Все штаты требуют, чтобы междуштатные и межштатные перевозчики имели единую регистрацию перевозчиков. Соглашение (UCRA) лицензия, Международная Регистрация плана регистрации (IRP), регистрация в Международном налоговом соглашении о топливе (IFTA) и коммерческий водитель лицензия (КДЛ). В дополнение к стандартным требованиям некоторые штаты также предлагают временные разрешения или дополнительные налоговые постановки на определенные виды перевозчиков. Требования к перевозчику внутри штата/в штате сильно различаются, но большинство из них не подпадают под UCR, IRP или IFTA.
Единая регистрация перевозчиков (UCR)
Единая регистрация перевозчиков — это ежегодная регистрация, необходимая для большинства международных перевозчиков. Хотя в некоторых штатах (Аризона, Гавайи, Флорида, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Вермонт, Вайоминг, и Вашингтон, округ Колумбия) не участвуют в UCR, перевозчики из этих штатов, которые работают в государства-участники часто должны иметь регистрацию. Сборы варьируются от 76 долларов США за до двух автомобилей до 73 346 долларов США для компаний с более чем 1000 автомобилей. Доступны приложения для конкретных штатов, но перевозчики из любого штата могут использовать онлайн-система регистрации UCR для подать заявление.
План международной регистрации (IRP) и Международное соглашение о налогах на топливо (IFTA)
IRP и IFTA являются отдельными соглашениями о взаимности, объединяющими регистрацию и отчетность требования в юрисдикциях-членах. Эти соглашения означают, что перевозчикам нужно только зарегистрироваться и отчитаться в их базовый штат, в то время как сборы и информация передаются другим штатам, где перевозчик действует. IRP и IFTA обычно применяются к платным межгосударственным перевозчикам пассажиров и имущества с единицей вес 26000 фунтов и более.
В соответствии с Планом международной регистрации перевозчики должны зарегистрироваться (обычно в департаменте транспорт) в их базовом состоянии до ведения межгосударственного бизнеса. После подачи заявки и получая распределенную регистрацию, перевозчики должны отслеживать и сообщать о пробеге в каждом юрисдикция. Периоды регистрации IRP различаются в зависимости от штата, но во всех юрисдикциях есть ежегодная отчетность. период с 1 июля по 30 июня.
Международное соглашение о налогах на топливо упрощает процесс отчетности о топливе, использованном межгосударственными перевозчики. Перевозчики должны зарегистрироваться в IFTA в своем базовом состоянии, заполнив заявку. с отдел доходов. После регистрации перевозчики обязаны представлять ежеквартальные отчеты о топливо использование в юрисдикциях, которые путешествовали. Помимо требований к отчетности, IFTA реквизиты для входа необходимо периодически обновлять.
Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
Прежде чем приступить к управлению коммерческим транспортным средством, водители во всех штатах должны пройти коммерческое водительские права. Каждый водитель должен получить CDL в своем родном штате со всеми специальными подтверждениями. требуется для транспортных средств, которые будут управляться. Требования к приложениям и тестированию зависят от штата. но в большинстве штатов требуется, чтобы перевозчики внутри штата были не моложе 18 лет, а перевозчики между штатами быть не моложе 21 года. Общие требования для CDL включают: тесты знаний, тесты навыков, медицинские квалификацию и проверку биографических данных.
Временное разрешение
Временное разрешение обычно дорого, но иногда необходимо для коротких поездок.
Для негабаритных (по габаритам или весу) транспортных средств потребуется временное разрешение. Если вы будете поездки в штат, в котором транспортное средство не зарегистрировано в IRP, необходимо разрешение на поездку. Аналогичным образом, разрешение на использование топлива необходимо при поездке в штат, в котором транспортное средство не имеет наклейка и лицензия IFTA. Временные разрешения на пробег необходимы в Аризоне, Кентукки и Нью-Йорке. Йорк.
Другие разрешения и регистрации
В дополнение к перечисленным выше регистрациям, в некоторых штатах также требуется, чтобы автомобильные перевозчики разрешения или дополнительные налоговые регистрации. Калифорния, например, требует, чтобы перевозчики по найму держать разрешение автотранспортного перевозчика до ведения бизнеса в штате. Перевозчики внутри штата в Пенсильвании должен зарегистрироваться для дорожного налога автотранспортных перевозчиков перед перевозкой в государстве, и транспортных средств с вес 55 000 фунтов стерлингов или более часто должны регистрироваться для уплаты налога на использование большегрузных транспортных средств.
Распределенная регистрация — регистрация, которая дает перевозчикам право работать в нескольких штатах. Распределенные регистрации предоставляют номерной знак, карточку такси и наклейки для обозначения многогосударственного органа.
Базовое состояние — основное состояние деятельности перевозчика в отношении единой регистрации перевозчиков.
Коммерческие водительские права (CDL) — Федеральное правительство требует от водителей наличия CDL для управления определенными типами коммерческих автомобилей в США. Тип используемого транспортного средства определяет классификацию CDL (класс A, B или C).
Фрахтовый брокер — Облегчает перевозку товаров через автотранспортную компанию. Иногда транспортные компании выступают в роли брокеров, если их просят перевезти груз, но у них нет свободных грузовиков. Затем они заключают договор на перевозку с другой компанией за комиссию.
Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA) — IFTA — это соглашение между 48 нижними штатами и провинциями Канады об упрощении отчетности об использовании топлива автомобильными перевозчиками, работающими более чем в одной юрисдикции.
План международной регистрации (IRP) — IRP представляет собой соглашение о взаимности регистрации между штатами США, Вашингтоном, округ Колумбия, и провинциями Канады, предусматривающее уплату соответствующих сборов на основе общего расстояния, действующего во всех юрисдикциях.
Эксплуатационный орган (номер MC) — Как правило, компании, которые перевозят пассажиров в рамках торговли между штатами или перевозят товары, регулируемые федеральным законодательством, принадлежащие другим лицам, должны иметь номер MC между штатами в дополнение к номеру DOT.
Агент процесса — представитель, который получает услуги процесса от имени перевозчиков в штатах, где перевозчик уполномочен работать.
Отчетный период — IRP определяет период с 1 июля по 30 июня как годовой отчетный период для пробега в юрисдикциях-членах.
Американские ассоциации грузоперевозок (ATA)
Национальная правозащитная группа с дочерними организациями в 50 штатах.
Американская ассоциация независимых дальнобойщиков
Обслуживает независимых операторов и владельцев малых и средних автопарков.
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA)
FMCSA является подразделением Министерства транспорта США, которое поддерживает разработку стандартов безопасности для автомобильных перевозчиков и разрабатывает стандарты лицензирования и регистрации.
Национальная ассоциация малых транспортных компаний (NASTC)
Ассоциация малых транспортных компаний, которая предоставляет ресурсы и лоббирует интересы сообщества малых транспортных компаний.
Национальная ассоциация дальнобойщиков (NTA)
NTA выступает в качестве источника и защитника для участников отрасли грузоперевозок.
Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA)
Представляет интересы независимых водителей-владельцев и профессиональных водителей по всем вопросам, касающимся дальнобойщиков.
Понимание требований к разрешению на негабаритный груз
Негабаритный груз – груз, который не помещается в стандартный транспортный контейнер – представляет дополнительные риски в дороге. Вот почему государственные DOT регулируют негабаритные грузы и требуют, чтобы дальнобойщики, которые их перевозят, получали специальные разрешения.
Соблюдение государственных правил перевозки негабаритных грузов гарантирует, что ваш груз будет доставлен вовремя, в целости и сохранности и без каких-либо юридических проблем.
Почему штаты требуют разрешений на негабаритные грузы
Груз, который длиннее, шире и/или выше стандартного морского контейнера, обычно перевозится в специальном грузовом контейнере, таком как открытый вверху), плоская стойка (контейнер с открытыми сторонами, но стенками спереди и сзади) или платформа (плоская стойка без каких-либо стенок).
Негабаритный груз может попасть в неприятности в дороге. Хотите увидеть несколько примеров? Посмотрите это видео на YouTube, или это, или многие другие. Без надлежащих мер предосторожности негабаритный груз может удариться о низкую эстакаду, оборвать инженерные провода, зацепить сигнал железнодорожного переезда, врезаться в ограждение, задеть легковой автомобиль или вызвать другие разрушения.
Во избежание таких происшествий государственные департаменты транспорта регулируют длину, ширину и высоту негабаритных грузов и устанавливают другие правила относительно того, где, когда и как грузовики могут перевозить этот вид груза. Когда автотранспортная компания убеждает государственные органы в соблюдении всех правил, государство выдает разрешение. Если груз также имеет избыточный вес, разрешение покрывает и этот фактор.
Какие правила применяются?
Федеральное управление автомобильных дорог устанавливает максимальную ширину 102 дюйма для большинства коммерческих автомобилей и их грузов. Но штаты могут выдавать разрешения на более широкие нагрузки. Федеральное правительство оставляет за штатами право устанавливать ограничения по высоте и длине.
Государственные нормативы не заканчиваются размерами. Государство может регулировать, насколько груз может висеть над задней частью шасси. Часто существуют правила относительно времени суток и/или дня недели, когда негабаритный груз может перемещаться по дорогам штата. В зависимости от характера груза и предлагаемого маршрута штат может потребовать, чтобы дальнобойщик нанял машину сопровождения и водителя или даже полицейский эскорт. Водителю грузовика, возможно, придется провести обследование маршрута, чтобы убедиться, что грузовик не столкнется с низкими эстакадами или другими опасностями. И государство может потребовать специальных вывесок, огней и/или флагов.
Водитель грузовика должен получить отдельное разрешение от каждого штата, который он пересекает при перевозке негабаритного груза, следя за соблюдением правил, действующих в каждой юрисдикции.
Максимальные размеры и другие требования одинаковы от штата к штату, но не идентичны. Вы даже можете найти различия в пределах одного штата, где местное правительство устанавливает свои собственные правила. Например, грузовику, перевозящему негабаритный груз в штате Нью-Йорк, требуется отдельное разрешение для работы в городе Нью-Йорк, где действуют другие правила. Ваш дальнобойщик должен понимать конкретные требования во всех юрисдикциях, через которые будет проходить ваш груз, и быть готовым их выполнить.
Если разрешения неправильные, что может пойти не так?
Если ваш дальнобойщик не соответствует требованиям государственных или местных разрешений, это может стоить вам времени и денег. Например, инспектор на станции взвешивания может обнаружить, что груз длиннее, шире или выше, чем размеры, указанные в разрешении. Затем груз будет оставаться на стоянке до тех пор, пока дальнобойщик не получит правильные разрешения, что приведет к задержке, которая может разозлить клиента или доставить груз в порт слишком поздно для запланированного отплытия.
В лучшем случае обнаружение проблемы с разрешением на станции взвешивания. В худшем случае дальнобойщик попадает в одну из тех аварий, о которых мы упоминали ранее. Подумайте об обязательствах, с которыми вы столкнетесь, если ваш груз врежется в низкую эстакаду — авария, которой бы не произошло, если бы вы и дальнобойщик согласовали все детали процесса получения разрешения.
Даже при наличии правильных разрешений груз может столкнуться со сбоями, если дальнобойщик плохо спланирует. Например, допустим, грузовик приближается к городу, где негабаритные грузы могут перемещаться только в светлое время суток, а до восхода солнца остается час. Водителю, возможно, придется потратить этот час на остановке для грузовиков или изменить маршрут грузовика, чтобы остаться за чертой города, что в любом случае увеличит время поездки.
Как избежать проблем
В конечном счете, водитель грузовика несет ответственность за получение разрешений и планирование маршрута. Но для полностью соответствующих разрешений дальнобойщику нужна верная информация. Когда вы отправляете негабаритный груз, важно сообщить перевозчику точные размеры. Тщательно измерьте нагрузку и, если можете, предоставьте фотографии или технические чертежи. Чем точнее данные вы предоставите, тем в большей безопасности вы будете.
Кроме того, убедитесь, что ваш дальнобойщик имеет опыт перевозки негабаритных грузов в штатах, через которые будет проходить ваш груз. Вам нужен проверенный и надежный перевозчик с подходящим оборудованием для вашего груза и полным пониманием правил.
Соответствие OOG стало проще
Из автотранспортных компаний, которые обслуживают данный регион, только небольшая часть может перевозить негабаритные грузы. Вот почему лучше всего работать с фрахтовым брокером, который специализируется на доставке негабаритных грузов. Поскольку эта логистическая компания имеет портфель дальнобойщиков, которые регулярно перевозят большие грузы, она может помочь вам организовать надежную и легальную транспортировку.
Планируете перевозку негабарита? Позвоните экспертам по негабаритным грузам в I.C.E. Транспорт.
Разрешения на негабарит/тяжеловес | TxDMV.gov
Транспортные средства и грузы, размер или вес которых превышают установленные законом, требуют разрешения от TxDMV и маршрута для движения по дорогам Техаса.
Примечание. Вы должны проверить необходимые ограничения по размеру и весу ДО обращения за специальным разрешением.
Ограничения по размеру и весу в штате Техас
Для получения помощи в определении типов разрешений, доступных для вашего транспортного средства и/или груза, войдите в Техасскую систему оптимизации разрешений и маршрутизации (TxPROS) и выберите мастер разрешений или позвоните нам по телефону (800) 299-1700.
Обычные часы работы отдела выдачи разрешений на негабарит/избыточный вес: с 7:00 до 17:00. С понедельника по пятницу. НАПОМИНАНИЕ: Бесплатная телефонная линия закрывается за 30 минут до окончания рабочего дня каждый день.
Информация о проезжей части
- Маршрутизация опасных материалов
- Карта моста с ограничением нагрузки
- Дороги с зонами нагрузки
- Ограничения разрешений по округам и округам
- Конструкции с низким вертикальным просветом
Варианты разрешений
Общий однопоходный
- Неделимый груз
- Однократное непрерывное движение из пункта А в пункт В
Просмотреть дополнительную информацию
Производственный корпус Одноразовый
- Транспортное производство жилых и промышленных зданий и жилья
- Однократное непрерывное перемещение из точки А в точку В
- Действителен в течение пяти дней
Просмотреть дополнительную информацию
Портативное здание
- Перевозка переносных зданий и совместимых грузов
- Однократное непрерывное движение из пункта А в пункт В
Просмотреть дополнительную информацию
Сверхтяжелый
- Неделимый груз
- Общий вес может превышать 254 300 фунтов.