Разрешенная максимальная масса тс: разрешенная максимальная масса | это… Что такое разрешенная максимальная масса?

Содержание

Что называется разрешенной максимальной массой.

Билет 6 — Вопрос 1

Что называется разрешённой максимальной массой транспортного средства?

1. Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием-изготовителем.

2. Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.

3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного ТС с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (п. 1.2). Поэтому она является постоянной величиной и не зависит от фактической загрузки ТС.

Правильный ответ:
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Билет 6 — Вопрос 2

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только прямо.

2. Прямо или в обратном направлении.

3. Во всех направлениях.

Правильный ответ:
Разрешается.

Билет 6 — Вопрос 7

Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить указатели левого поворота?

1. Обязаны.

2. Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.

3. Не обязаны.

Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерениях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, Вы должны включить указатели поворота соответствующего направления (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.

Билет 6 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

3. Водителям следует действовать по взаимной договоренности.

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа (п. 8.4).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.

Билет 6 — Вопрос 9

В каких направлениях Вам можно продолжить движение?

1. Только прямо.

2. Прямо и налево.

3. Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11
разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5).

Правильный ответ:
Прямо, налево и в обратном направлении.

Билет 6 — Вопрос 10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

Правильный ответ:
110 км/ч.

Билет 6 — Вопрос 11

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Уступить дорогу встречному автомобилю.

2. Проехать первым.

3. Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель ТС, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу встречному ТС (п. 11.7). Следовательно, в данном случае дорогу должны уступить Вы.

Правильный ответ:
Уступить дорогу встречному автомобилю.

Билет 6 — Вопрос 12

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.

В данном случае, выполнив требование Правил о постановке автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы нарушите другое положение правил, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:
Запрещено.

Билет 6 — Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу трамваю.

2. Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.

3. Проедете перекресток первым.

Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево (п. 6.2). Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т». Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено (п. 6.8), Вы можете проехать перекресток первым.

Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.

Билет 6 — Вопрос 14

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только пешеходам.

2. Пешеходам и велосипедисту.

3. Никому.

Поворачивая налево на данном перекрестке, необходимо уступить дорогу не только встречному велосипедисту (п. 13.12), но и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.

Билет 6 — Вопрос 15

В каком случае Вы должны будете уступить дорогу автомобилю ДПС?

1. Если на автомобиле ДПС будут включены проблесковые маячки синего цвета.

2. Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.

3. В любом.

Хотя Вы движетесь по дороге с твердым покрытием, которая является главной по отношению к примыкающей слева грунтовой дороге, Вам придется уступить дорогу выезжающему со второстепенной дороги автомобилю, если на нем будут одновременно включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Именно при таком сочетании сигналов этот автомобиль имеет преимущество в движении (пп. 1.2 и 3.2).

Правильный ответ:
Если на автомобиле ДПС одновременно будут включены проблесковые маячки синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Билет 6 — Вопрос 16

При приближении к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, которое имеет опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен:

1. Снизить скорость.

2. При необходимости остановиться и пропустить детей.

3. Осуществить все перечисленные действия.

Приближаясь к остановившемуся ТС с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей» , водитель должен снизить скорость, а при необходимости остановиться и пропустить детей (п. 14.7).

Правильный ответ:
Осуществить все перечисленные действия.

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автопоезд — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1

Велосипедная зона — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33.1 и знаком 5.34.1 .

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

Главная дорога — дорога, обозначенная знаками

по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Мопед — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Населенный пункт — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками:

Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения России (РФ).

Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Опасность для движения — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Опасный груз — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

Организованная пешая колонна — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Островок безопасности — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью под эстакадных или под мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33 и знаком 5.34 .

Пешеходная и велосипедная дорожка (вело-пешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками:

Пешеходный переход — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Препятствие — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы- роспуски.

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Регулировщик — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Темное время суток — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Школьный автобус — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Электромобиль — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным транспортным средствам?

Критерием отнесения ТС к маршрутным — является наличие установленного с обозначенными местами остановок. К таковым Правила относят автобусы, троллейбусы и трамваи. Автомобили-такси к маршрутным ТС не относятся.

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

1.Да.
2.Нет.

Вы движетесь по автомагистрали, о чем свидетельствует знак автомагистраль , а мотоцикл въезжает на нее, и поэтому в данной ситуации он должен уступить вам дорогу. Автомагистраль является по отношению к примыкающей.

Выезжая с грунтовой дороги, Вы попадаете:

Вы выезжаете на дорогу с покрытием, которая является по отношению к грунтовой.

Проезжая часть данной дороги имеет:

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две , каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом , с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда .

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1.Одну.
2.Две.
3.Четыре.

Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

Вы намерены повернуть направо.

Можете ли Вы приступить к повороту?

Обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы для движения грузового автомобиля.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Дорога имеет всего четыре полосы для движения, так как каждая из разделена разметкой на две .

Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с .

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

Представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки (левый рисунок). отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС.

Выезд из двора или c другой прилегающей территории:

1.Считается перекрестком равнозначных дорог.
2.Считается перекрестком неравнозначных дорог.
3.Не считается перекрестком.

Согласно определению понятия « », выезд с не считается перекрестком. Сюда относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и другие подобные ситуации, когда водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по дороге.

Что означает требование уступить дорогу?

В зависимости от конкретной обстановки Ваши действия при выполнении требования

Билеты ПДД 2018—2019 онлайн

1 вопрос. Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

Правильный ответ: 3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Разъяснение: Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. Эта величина устанавливается предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (), и является величиной постоянной. Фактическая загрузка ТС на величину разрешенной максимальной массы не влияет.

2 вопрос. Вам разрешено продолжить движение:

Правильный ответ: 2. Прямо или в обратном направлении.
Разъяснение: Проехать на этом перекрестке «прямо» ничто не запрещает. «Поворот налево запрещен» запрещает лишь поворот налево, но не запрещает разворот. Вы можете развернуться в разрыве сплошной линии на перекрестке и поехать в обратном направлении, либо проехать прямо.

3 вопрос. Какие из указанных знаков разрешают проезд на автомобиле к месту проживания или работы?

Правильный ответ: 3. А и В.
Разъяснение: «Въезд запрещен» (Б) запрещает движение всех ТС. «Движение запрещено» (А) и «Движение механических транспортных средств запрещено» (В) не распространяют свое действие на ТС, принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в обозначенной знаками зоне.

4 вопрос. Что обозначают эти дорожные знаки?

Правильный ответ: 3. Парковочное место, где возможна пересадка на маршрутное транспортное средство (автобус или троллейбус).
Разъяснение: «Парковка (парковочное место)» с «Вид маршрутного транспортного средства» обозначает место стоянки, на котором есть возможность пересадки на маршрутный транспорт (автобус или троллейбус).

5 вопрос. Разметка в виде треугольника на полосе движения:

Правильный ответ: 2. Предупреждает Вас о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
Разъяснение: (треугольник) предупреждает о приближении к , наносимой на проезжую часть перед выездом на главную дорогу. В том месте следует (по необходимости) остановиться и уступить дорогу ТС, которое движется по главной дороге.

6 вопрос. Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?

Правильный ответ: 1. Разрешается.
Разъяснение: Поскольку въезд на перекресток состоялся при разрешающем сигнале регулировщика, разрешает продолжить движение, и выехать с перекрестка в намеченном направлении.

7 вопрос. Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить указатели левого поворота?

Правильный ответ: 1. Обязаны.
Разъяснение: Впереди перекресток и Вам необходимо повернуть налево, т.е. изменить направление движения. В таком случае включение указателя поворота обязательно ().

8 вопрос. Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

Правильный ответ: 2. Водитель грузового автомобиля.
Разъяснение: Поскольку перестроение одновременное, преимуществом пользуется автомобиль, находящийся справа – легковой автомобиль (). Следовательно, уступить должен грузовик.

9 вопрос. В каких направлениях Вам можно продолжить движение?

Правильный ответ: 3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Разъяснение: Поскольку движение осуществляется по крайней левой полосе, а разрешено пересекать только со стороны прерывистой линии, то вам разрешено движение Прямо, налево и в обратном направлении.

10 вопрос. С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

Правильный ответ: 3. 110 км/ч.
Разъяснение: «Автомагистраль» указывает на то, что данная дорога относится к автомагистралям. На таких дорогах легковым автомобилям разрешается движение со скоростью не более 110 км/ч ().

следующие 10 вопросов на 2-й стр ↓

Страницы: 1

Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства, что такое сухая, снаряженная, полная масса автомобиля

Содержание

  1. Что такое сухая масса транспортного средства
  2. Что такое снаряженная масса автомобиля
  3. В каких ситуациях важно знать параметры снаряженной массы своего авто
  4. Определение снаряженной массы по европейским меркам
  5. Имеются ли какие-либо особенности расчетов снаряженной массы в РФ
  6. Различия между сухой и снаряженной массой
  7. Что такое полная или разрешенная масса автомобиля
  8. Разница между снаряженной и полной массой
  9. Разрешенная максимальная масса прицепа и транспортного средства с прицепом
  10. Понятие массы полевой нагрузки транспортного средства

Некоторые водители не знают, что такое снаряженная, сухая и прочие виды массы транспорта и как они подсчитываются. В этой статье разобраны основные виды массы автотранспорта, их особенности, а также что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства.

Что такое сухая масса транспортного средства

Сухая или «чистая» масса автомобиля показывает, сколько весит объект, в котором отсутствует любое обязательное и дополнительное снаряжение. То есть, в транспорте не должно находиться ничего из того, что добавляется в него — вес топлива, груза, пассажиров и т.д.

Проще всего измерить этот параметр прямо после покупки. Если ситуация не подходит под эту, требуется вылить весь бензин и достать все, что было загружено внутрь.

Снаряженную массу иногда можно посмотреть в характеристиках паспорта машины.

Интересно! На некоторых автомобилях можно найти табличку с указанием основных данных транспортного паспорта.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Данный параметр транспортного средства будет отличаться от предыдущего. Она показывает, сколько будет весить транспорт, если он имеет все необходимые материалы и предметы для использования, при этом в него не загружено ничего лишнего. Ее разделяют на два вида — с основным оборудованием и с расходными материалами.

В предметы первой группы входят рабочие инструменты и запасное колесо для замены. В список автомобильных ресурсов входит все то, что используется при вождении:

  • Жидкость для стеклоомывателя.
  • Жидкость для тормозов автомобиля.
  • Полный бак топлива транспорта (или не менее 90% от бака).
  • Машинное масло.
  • Жидкость для охлаждения.

Как правило, снаряженная масса соответствует показателю машины в том виде, в котором поставляется с производственного цеха. При расчете не считается вес водителя, груза и других лиц, находящихся в машине. Значение часто указывается в техническом паспорте.

В расчет этого показателя учитываются как расходные жидкости, так и оборудование. Все остальное, что не попадает под определение, не входит в него.

Если для эксплуатации автотранспорта требуется большое количество инструментов и расходных материалов, то результат может отличаться от «чистого» на полтонны, а то и больше.

Внимание! При расчете снаряженной массы для междугородних и городских автобусов обязательно учитывается средний вес автомобилиста. По ГОСТу он составляет 75 кг.

В каких ситуациях важно знать параметры снаряженной массы своего авто

Бывают разные случаи, в которых очень пригодится знание технических характеристик своего автотранспорта. Владельцам транспорта необходим этот показатель, если им важна безопасность.

Если по дороге встретился предупреждающий знак об опасном месте, где нельзя проезжать автомобилям с определенной весовой нагрузкой, со знанием ограничений водитель сразу определит путь.

Плюс, фуры и грузовики имеют пределы по допустимому грузу, а при больших нагрузках могут появиться серьезные проблемы.

Определение снаряженной массы по европейским меркам

Для водителей из России и Европейского Союза различаются правила подсчета снаряженной массы. В некоторых странах Европы условия могут иметь незначительные отличия, но в целом при подсчете учитываются следующие факторы:

  • Объем автомобильного бака. При подсчете прибавляется не менее 90% от общего веса заполненного бака. Иногда требуется расчет веса полного объема.
  • Запасное колесо. Дополнительное колесо для замены тоже необходимо в экстренных ситуациях.
  • Основные рабочие инструменты. В весе транспортного средства учитываются и те предметы, что обычно находятся в заднем багажнике.
  • Дополнительный инструментарий. Включает огнетушитель и домкрат.
  • Водители и члены экипажа. В качестве нагрузки водителя берут 75 кг. Если в команде экипажа присутствуют другие лица, прибавляется еще 75 кг за каждого члена.

Имеются ли какие-либо особенности расчетов снаряженной массы в РФ

В целом, подсчет для водителей РФ не имеет значительных отличий от средних параметров по Европе. Все остальные элементы, такие как транспортное топливо, оборудование и запаска, остаются неизменными и обязательно входят в вес снаряженной машины.

Различия между сухой и снаряженной массой

При подсчете сухого и снаряженного показателей транспортного средства учитываются разные показатели. Сухая подразумевает только основу автомобиля, если выложить из него все содержимое.

Совет! В некоторых ситуациях желательно будет знать предельную полезную нагрузку.

Это показатель, который учитывает суммарный объем всего груза, что перевозится на транспортном средстве. Посчитать его можно, вычтя из массы загруженной машины, сухую массу.

Что такое полная или разрешенная масса автомобиля

Полная масса авто — это вес с максимальной грузовой нагрузкой. Понятие отличается от снаряженной, поэтому их не стоить приравнивать вместе. Разрешенный вес напрямую зависит от грузоподъемности.

Данный показатель имеет особую важность, поскольку превышение его требований по грузу может сильно повредить транспорт. Последствия бывают разные, в лучшем случае машина просто не сдвинется с места, а иногда доходит вплоть до поломки кузова или самого автомобиля в целом.

На заметку! К счастью, многие производители специально формируют конструкцию так, чтобы превысить порог предела было затруднительно.

При подсчете складывают четыре параметра: «чистый» вес транспорта, водитель (берется среднее значение — 75 кг), умноженный на число сидений, и полезную нагрузку.

Разница между снаряженной и полной массой

У многих водителей возникают путаницы по поводу параметров полного и снаряженного веса. Эти параметры отличаются тем, из каких компонентов они складываются. Снаряжение включает в себя только автотранспорт и необходимый инструментарий.

В это время максимальная разрешенная масса формируется от максимальной допустимой загруженности. При этом в подсчете часто пропускаются пассажиры, водитель и экипаж, что увеличивает разницу.

Разрешенная максимальная масса прицепа и транспортного средства с прицепом

Прицепы под грузовой транспорт делят на три категории — легкие, средние и тяжелые. Транспортное средство с прицепом попадает в первую группу при не более 3,5 тонн, во вторую — до 18 тонн, и в третью — до 24 тонн. Предельный допустимый показатель для перевозки прицепов — 32 тонны.

Понятие массы полевой нагрузки транспортного средства

Полевая нагрузка для груза — это максимальная допустимая законом сила нагрузки на ось. Для каждого вида оси грузовиков установлены отдельные пределы по допустимому пределу. Если значение превысит законную норму, водителю могут выписать штраф.

Автолюбителям и не только важно понимать, какие виды подсчета массы существуют. Эта информация будет полезна для повышения своей безопасности и предотвращения дальнейших возможных поломок от перегруза.

 

 

Как вам статья?

Вес и длины грузовых автомобилей: оценка воздействия существующих законов и правил

Заявление

Джеффри Ф. Паниати,
Исполнительный директор

Федеральная администрация шоссе
Департамент транспорта США

До Прочия до Традового Департамента США

До Прочия до Т -транспортного Министерства США

До Прочинка.

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ИНФРАСТРУКТУРЕ
ПОДКОМИТЕТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ТРАНЗИТУ
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США

Слуха по

Вес и длины грузовиков: оценка воздействия существующих законов и правил

9 июля 2008 г.

Председатель Defazio, Ranking Duncan, и члены подкомитета. , спасибо за возможность выступить перед вами сегодня, чтобы обсудить федеральные правила размера и веса коммерческих автомобилей.

У нас есть славная история в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), и наша самая важная глава на данный момент началась с великого видения президента Эйзенхауэра соединить Америку таким образом, чтобы перемещать людей и товары из города в город и из штата в штат в безопасный, эффективный и надежный способ. Хотя строительство межгосударственной системы завершено, мы еще не закончили. Видение президента Эйзенхауэра не ограничивается бетоном и ограждениями — мы продолжаем нести ответственность за то, чтобы система обеспечивала безопасную, эффективную и надежную мобильность для Америки.

Поскольку мы все вместе работаем над предоставлением этой услуги Америке, мы должны поддерживать нашу существующую инфраструктуру и делать все возможное для обеспечения эффективного движения грузов. Ключом к достижению этих целей являются требования к размеру и весу коммерческого автомобиля. FHWA отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения федеральных ограничений по размеру и весу коммерческих транспортных средств — требований, направленных на сохранение физического состояния дорожной транспортной системы и безопасность ее пользователей. Удовлетворение потребностей растущей экономики в грузовых перевозках безопасным и эффективным образом является задачей для всех нас, участвующих в этом начинании.

Участие федерального правительства в определении размеров и веса коммерческих автомобилей восходит к принятию Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года (публичный закон 84-627), который санкционировал межгосударственную систему. Этот закон установил ограничения по весу для защиты федеральных инвестиций в межгосударственную систему от чрезмерного ущерба, причиняемого грузовыми автомобилями с избыточным весом. Закон 1956 года включал ограничение максимальной ширины в 96 дюймов, ограничение веса с одной осью в 18 000 фунтов, ограничение веса сдвоенной оси в 32 000 фунтов и ограничение полной массы транспортного средства (GVW) в 73 280 фунтов. Эти межгосударственные ограничения были установлены в качестве условия получения средств федеральной помощи, и несоблюдение или обеспечение соблюдения ограничений привело к удержанию федеральных средств. Однако важно отметить, что 1956 Закон также включал в себя дедушкину статью, позволяющую штатам сохранять любые более высокие ограничения по оси и полной массе, которые они уже ввели, а также их право продолжать выдавать разрешения на превышение веса в соответствии с условиями, действовавшими в том году.

В 1975 г. вступили в силу Поправки к Федеральной программе помощи автомобильным дорогам 1974 г., Публичный закон 93-643, в соответствии с которыми федеральные ограничения нагрузки на ось увеличились до максимально допустимого на сегодняшний день — 20 000 и 34 000 фунтов для одинарной и тандемной оси соответственно. Этот закон также устанавливает максимальную полную массу в 80 000 при условии, что транспортное средство соответствует формуле Федерального моста, которая устанавливает ограничения максимальной полной массы для групп осей в соответствии с количеством осей и расстоянием между ними. Эти федеральные пределы были только максимальными, и несколько штатов предпочли сохранить свои более низкие, до 19 лет. 75 межгосударственных лимитов. Нарушение национального единообразия, созданное этими так называемыми «барьерными государствами», помешало автомобильным перевозчикам в полной мере использовать новые более высокие ограничения по весу.

Закон о помощи в наземном транспорте 1982 г. (Общественный закон 97-424) урегулировал эту ситуацию, сделав максимальный вес 1975 г. также минимальным, который штаты должны разрешать для межгосударственной системы. Этот закон также расширил федеральное регулирование размера коммерческих транспортных средств, потребовав от FHWA определить национальную сеть автомагистралей, включая межштатные автомагистрали, где штаты должны разрешать эксплуатацию коммерческих транспортных средств определенных размеров и конфигураций. Этот закон лишает штаты права применять законы и постановления, которые накладывают ограничения на длину прицепа в этой национальной сети менее 48 футов для сцепок седельный тягач-полуприцеп или менее 28 футов для сцепок седельный тягач с полуприцепом-прицепом (двойных) или ограничение общей длины автобусов менее 45 футов. Государствам было запрещено отказывать в разумном доступе этим автопоездам к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки для бытовых грузовозов. 19Закон 82 также установил максимальное/минимальное ограничение ширины в 102 дюйма, унаследовал некоторые размеры прицепов при фактическом и законном использовании в 1982 году и уполномочил FHWA принимать правила для размещения специализированного оборудования, такого как автовозы. Эти требования остаются в силе и сегодня.

Изменения размера и веса в соответствии с Законом 1982 года сопровождались изменениями в федеральных налогах на грузовики, чтобы лучше отразить ответственность за расходы на тяжелые грузовики. В дополнение к налогу на дизельное топливо существует 12-процентный акцизный налог на продажу новых грузовиков и прицепов, налог на грузовые шины и налог на использование большегрузных транспортных средств, размер которого варьируется в зависимости от веса грузовика. За исключением налога на дизельное топливо, ставки других налогов на грузовые автомобили в целом не изменились с 19 года. 82. Последнее федеральное исследование распределения расходов на автомагистрали, завершенное в 2000 году, показало, что многие из самых тяжелых грузовиков платят значительно меньше, чем их расходы на автомагистрали. Это исследование не рекомендовало немедленных изменений в ставках налога на грузовые автомобили, однако оно показало, что если размер и вес грузовиков будут изменены в будущем, изменения в федеральных налогах на грузовые автомобили также должны быть оценены, чтобы надлежащим образом соответствовать износу дорожного покрытия и мостов, вызванному более тяжелыми грузовиками.

Несмотря на то, что в 1975, ряд государств широко интерпретировал свои унаследованные полномочия по выдаче разрешений и разрешил эксплуатацию все более тяжелых грузовиков, которые стали известны как более длинные комбинированные транспортные средства (LCV). Легкий коммерческий автомобиль — это любая комбинация грузовика-тягача и двух или более прицепов или полуприцепов, работающих на межгосударственной системе, с полной массой более 80 000 фунтов. В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) (публичный закон 102-240) заморозил вес легких коммерческих автомобилей на межштатной автомагистрали, а также длину и конфигурацию более длинных составов с двойным и тройным прицепом в национальной сети. Эти ограничения, называемые «замораживанием ISTEA», теперь перечислены в федеральных правилах по размерам и весу (23 CFR, часть 658, приложение C).

            Текущие, установленные законом ограничения по длине и ширине грузовиков применяются в национальной сети. Эта сеть покрывает около 209 000 миль дорог и включает межштатную систему и некоторые другие основные магистрали, обозначенные штатами и включенные в федеральные правила. Ограничения по весу применяются к межштатной системе, которая охватывает примерно 47 000 миль ограниченного доступа, разделенных автомагистралей, охватывающих всю страну. Помимо Межгосударственной системы, штаты могут устанавливать свои собственные ограничения по весу.

FHWA несет ответственность за контроль и обеспечение соблюдения штатом федеральных стандартов. Штаты включают федеральные требования к размеру и весу в законы штата и обеспечивают соблюдение этих законов персоналом штата. Штаты должны предоставлять FHWA ежегодные сертификаты соблюдения требований к размеру и весу, подписанные губернатором или его или ее представителем. Сертификаты включают в себя план правоприменения и обновленную информацию о правоприменительных действиях по размеру и весу . Неспособность сертифицировать или обеспечить надлежащее соблюдение всех федеральных требований к размеру и весу может привести к десятипроцентному сокращению определенных фондов федеральной помощи штату в последующем финансовом году.

Если штат принимает законы или постановления, устанавливающие ограничения по весу для коммерческих транспортных средств, которые нарушают федеральные стандарты веса, штат подлежит потере всей своей доли Национальной системы автомобильных дорог (NHS). Кроме того, если штат нарушает требования федерального размера, к штату предъявляется гражданский иск о судебном запрете в Федеральном окружном суде. На сегодняшний день FHWA не удерживало постоянно средства ни от одного штата, хотя в редких случаях оно добивалось и добивалось судебного запрета. За прошедшие годы мы инициировали санкции, но государства вернулись к их соблюдению, и дальнейших действий не потребовалось. Строгость потенциальных санкций, по-видимому, стимулирует соблюдение государством федеральных законов.

В подаваемых документах как для сертификации, так и для плана обеспечения соблюдения штаты уведомляют FHWA о предлагаемых изменениях в их законах и правилах о размерах и весе грузовиков, которые мы используем, чтобы определить, не противоречат ли предлагаемые изменения федеральному закону. Информация, представленная в сертификатах, также касается государственного управления и выдачи специальных разрешений на сверхтяжелые или негабаритные грузы.

Бывают случаи, когда по системе Interstate необходимо перемещать тяжелые грузы, в том числе грузы, несущие генераторы для подачи электроэнергии в чрезвычайных ситуациях, ветряные турбины и лопасти для выработки электроэнергии или сборные дома. Федеральный закон позволяет всем штатам выдавать неделимые разрешения на негабаритные или тяжеловесные грузы. Федеральные правила определяют как неделимые любые грузы или транспортные средства, превышающие применимые ограничения по длине или весу, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут поставить под угрозу их предполагаемое использование, уничтожить их ценность или потребовать более восьми рабочих часов для демонтажа. Некоторые штаты также имеют право выдавать разрешения на перевозку крупногабаритных делимых грузов в соответствии со своими 1956 дед прав. FHWA следит за соответствием программ штата по выдаче разрешений федеральным привилегиям.

Бесперебойный и безопасный поток грузов жизненно важен для экономики нашей страны и нашей глобальной конкурентоспособности. Помня о нашей ответственности за обеспечение безопасной, эффективной и надежной транспортной сети страны, FHWA занимается рядом исследований и программных мероприятий, связанных с размером и весом грузовиков, некоторые из которых я расскажу вам сегодня.

FHWA сотрудничает с одним из наших дочерних агентств, Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), над автоматизированными инструментами контроля на дорогах, которые будут поддерживать взвешивание и осмотр грузовиков и обеспечивать проверку водителей и компаний на скоростях шоссе. Эти инструменты обеспечат более полный охват системы и более эффективный мониторинг и соблюдение требований к размеру и весу во всей сети.

Например, наши текущие оценки показывают, что менее одного процента взвешенных грузовиков получают штрафы за незаконный перевес. Это означает, что слишком много грузовиков с разрешенным весом без необходимости прерывают свои поездки. Эти интеллектуальные инструменты досмотра на дорогах будут выявлять грузовики, которые превышают заранее установленные пороговые значения, обеспечивая более эффективное и действенное соблюдение требований к размеру и весу. Эти усилия могут повысить производительность без ущерба для безопасности или сохранения инфраструктуры.

В рамках инициативы Департамента по преодолению заторов мы рассматриваем возможность улучшения движения грузов по полосам, предназначенным только для грузовых автомобилей, под которыми мы подразумеваем полосы, физически отделенные от пассажирских транспортных средств. Мы изучаем эту идею с партнерами и заинтересованными сторонами. Вместе мы проводим анализ выгод и затрат, чтобы определить экономическую целесообразность создания полос движения только для грузовиков. Часть этого обсуждения включала эксплуатационные параметры, которые оправдали бы строительство таких полос, в том числе процент грузовиков в транспортном потоке, среднегодовой ежедневный трафик грузовиков на проезжей части и близость крупных грузовых генераторов. Мы также рассматриваем вопрос о необходимости изменения ограничений по размеру и весу, чтобы сделать эти полосы движения только для грузовиков экономически выгодными. На сегодняшний день мы провели два форума с представителями отрасли грузоперевозок и защитниками безопасности, чтобы узнать их точки зрения и рекомендации. Мы продолжим привлекать грузоотправителей, автотранспортную отрасль, защитников безопасности и общественность к будущим обсуждениям этого варианта. Кроме того, программа «Коридоры будущего» дает нам возможность разработать межгосударственные стратегии для всего коридора, направленные на устранение заторов. Одним из таких коридоров является I-70, где участники будут изучать возможность создания выделенных полос для грузовиков.

Как отмечалось ранее, государства обладают значительными полномочиями контролировать условия, при которых могут перемещаться негабаритные или тяжеловесные грузы, особенно неделимые грузы. Различная практика выдачи разрешений в штатах иногда создает проблемы при перевозке негабаритных грузов через границы штатов, как в случае с грузовиками, перевозящими готовые дома в нескольких северо-восточных штатах. FHWA способствовала обсуждению между руководителями отрасли и официальными лицами, выдающими разрешения штата, для достижения консенсуса в отношении более эффективного и скоординированного перемещения негабаритных грузов в этом регионе. При поддержке Северо-восточной ассоциации государственных транспортных служащих (НАСТО) мы приступаем к реализации пилотного проекта по согласованной разрешительной деятельности в 2009 г.. FHWA будет использовать эту инициативу в качестве шаблона для решения сложных проблем с мобильностью грузовых автомобилей в нескольких штатах, которые возникают в других районах страны. Мы также тесно сотрудничаем с другими региональными организациями AASHTO, такими как Западная ассоциация государственных транспортных служащих (WASHTO) и Южная ассоциация государственных транспортных служащих (SASHTO) по этому вопросу оптимизации процесса выдачи разрешений и обеспечения функциональной совместимости между штатами.

FHWA и его дочерние агентства в DOT сосредоточены не только на сохранении инфраструктуры, но и на поддержании движения Америки за счет повышения безопасности, надежности, производительности и мобильности национальной системы автомобильного транспорта. Помня об этих целях, мы надеемся на продолжение работы с вами, общественностью и заинтересованными сторонами.

Спасибо за возможность выступить перед вами сегодня. Буду рад ответить на вопросы.

 

Департамент общественной безопасности Джорджии

Законы Грузии, регулирующие движение товаров и материалов, содержатся в Официальном кодексе Грузии, Том 23, Раздел 32, озаглавленный «Шоссе, мосты и паромы», статья вторая шестой главы.

  • Кодекс штата Джорджия, раздел 32-6-1
    Автомагистрали, мосты и паромы Просмотреть Отказ от ответственности
  • Глава 672-2
    Разрешения для транспортных средств или грузов с избыточным весом или габаритами Отказ от ответственности

Юридические ограничения

Габаритные размеры
  • Ширина 8 футов 6 дюймов
  • Высота 13 футов 6 дюймов
  • Длина 100 футов (включая свес)
  • Вес 80 000 фунтов. общий вес
    (Любые размеры, которые превышают установленные законом пределы, требуют разрешения.)
Разрешенные ограничения максимального веса

Системы межштатных автомагистралей

Подъемные оси нельзя использовать при расчете максимального общего веса, разрешенного для любого транспортного средства или груза. Подъемные оси — любые оси изготовленных после 1 июля 1978 г., которые могут быть подняты или опущены относительно горизонтальной плоскости автомобиля.

  • Допустимая масса оси составляет 20 340 фунтов.
  • Тандемная ось — это любые две или более оси в пределах 96 дюймов.
  • Если общий вес меньше 73 280 фунтов, а длина больше 55 футов, вес тандема составляет 40 680 фунтов.
  • Если общий вес превышает 73 280 фунтов или длина превышает 55 футов, максимальный вес тандема составляет 34 000 фунтов.

Федеральный мост Формулы

Федеральная формула бриджа применима ко всем ограничениям по весу. Применяются как внутренние, так и внешние ограничения.

Формула федерального моста:
Ш = 500(ЛН/Н-1 + 12Н + 36)
W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более осей в рассматриваемой группе.
N = количество осей в рассматриваемой группе.

Полная масса State Route

  • Максимально разрешенная полная масса на 5 осях составляет 80 000 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 2 или 3 оси равен количеству осей, умноженному на 20 340 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 4 оси составляет 70 000 фунтов.

Транспортные средства с фактической полной массой от 73 280 фунтов до 80 000 фунтов, максимальная общая полная масса, разрешенная для транспортное средство и нагрузка определяются по формуле State Bridge.

Формула Стейт Бридж

Формула государственного моста:
. Ш = 500(ЛН/Н-1 + 12Н + 36)
W = максимально допустимая полная масса транспортного средства или комбинации транспортных средств с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между первой и последней осями транспортного средства или комбинации.
N = количество осей на транспортном средстве или комбинации транспортных средств.

  • Допустимый вес оси составляет 20 340 фунтов.
  • Законный предел веса тандема для всех грузовиков составляет 37 340 фунтов, т. е. любые две или более оси в пределах 216 дюймов устройства, не включая управляемую ось.
  • Допустимая масса тандема тягача с полуприцепом на автомагистралях штата составляет 40 680 фунтов, как указано в O.C.G.A. 32-6-26 (к).

Исключения для немежгосударственных маршрутов

На немежгосударственных маршрутах ограничения по весу могут быть превышены, за исключением навесных мостов без разрешения, когда нагрузка на одну ось не превышает 23 000 фунтов, а максимальный общий вес брутто не превышает 80 000 фунтов, когда

  • Перевозка лесоматериалов из леса, где они были вырублены, к месту бизнеса, завода, плантации или проживания владельца;
  • Перевозка живой птицы или хлопка с фермы на перерабатывающий завод;
  • Перевозка кормов с комбикормового завода на ферму;
  • Перевозка гранита в блоках или распиленных для дальнейшей обработки из карьера на перерабатывающий завод, расположенный в том же или соседнем округе; или
  • Перевозка твердых отходов или рекуперированных материалов из пунктов образования на предприятие по обращению с твердыми отходами или другое предприятие по переработке;
  • Перевозка незатвердевшего бетона с завода к заказчику.

Полная масса дороги округа

Максимально допустимый вес брутто составляет 56 000 фунтов, если не производится самовывоз или доставка. Если при доставке или самовывозе делаются доказательства, такие как коносамент, заказы на отгрузку и т. д. должны быть предоставлены по требованию.

Ограничения разрешенного максимального размера

Национальная система автомобильных дорог (NHS)

Маршруты между штатами и другими национальными сетями и доступ из национальной сети.
Высота (грузовик с грузом): 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовик с грузом): 8 футов 6 дюймов
Длина Стандартная длина прицепа в Грузии составляет 53 фута.

На межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах NHS отдельные грузы могут перевозиться на удлиняемых полуприцепах длиной более 53 футов при условии, что они не превышают 75 футов. и не загружены впритык. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выступает за заднюю часть автомобиля, полуприцепа или прицеп, на котором он перевозится, то должно быть предусмотрено заднее противоподкатное ограждение.

  • Комбинации сдвоенных прицепов разрешены на межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах сети NHS с 28-футовыми прицепами, общая длина которых не ограничена.
  • Допускаются два прицепа длиной 28 с половиной футов общей длиной 65 футов.

Длина для перевозки автомобилей и лодок:

(сеть NHS и маршруты доступа)
Общая длина устройства может составлять 65 футов и ноль дюймов на обычных прицепах с длиной прицепа более 58 футов.
Если длина прицепа составляет 48 футов и ноль дюймов на обычном прицепе, ограничений по общей длине нет.
Общая длина агрегатов с управляемым двигателем Stinger не должна превышать 75 футов и ноль дюймов (без ограничений по длине прицепа).

Государственные маршруты

Длина для автомобилей и лодок

Допустимая длина груза 65 футов, тягача с прицепом 60 футов.

Управляемые агрегаты Stinger

Длина ограничена 75 футами, свес ограничен тремя футами спереди и четырьмя футами сзади.

Крепления для автомобилей и лодок

Допускается выступ трех футов вперед и четырех футов назад.

Государственная система

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма) на дорогах с 12-футовыми полосами движения
Длина Стандартная длина прицепа в Джорджии составляет 53 фута.

На маршрутах NHS (см. карту) отдельные грузы могут перевозиться на удлиняемых полуприцепах длиной более 53 футов при условии, что они не превышают 75 футов и не загружается до конца.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *