Разрешенная максимальная масса зил 131: ЗИЛ-131 () (131Н, 131НА, 131НВ, 137Т)- описание, характеристики, история.

автомобиль марки ЗИЛ-131, регистрационный номер К458ОК | Московская область

Сведения об транспортном средстве Марка ЗИЛ Модель 131 Тип грузовой специальный фургон Категория (ABCDE, прицеп) С Год выпуска 1976 Регистрационный знак К458ОК 74 Идентификация: (VIN) нет данных Кузов № нет данных Цвет зеленый Шасси № 213845 Модель двигателя ЗИЛ-5081 Номер двигателя 172411 Паспорт транспортного средства (ПТС) 74 ЕС № 037113 от 27.11.2002г Свидетельство о регистрации ТС 74 МА № 303053 от 27.11.2002г Организация — изготовитель ТС Россия «ЗИЛ» Завод имени Лихачёва Технические данные Мощность двигателя, кВт/л.с 110,3/150,0 Рабочий объем двигателя, куб. см 5970 Тип двигателя бензиновый Разрешенная максимальная масса, кг 11685 Масса без нагрузки, кг 6460 Тип КПП МКПП Привод полный привод Расположение руля слева Пробег, на дату оценки, (расчетный), км 1428000 Состояние транспортного средства неудовлетворительное Собственник ООО «Челябинский старый соболь» Место расположения ТС по адресу: г.

Челябинск, ул. Валдайская, д, 17 Условия эксплуатации нормальное. № п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства ЗИЛ-131I г/н К458ОК 74 1 Буфер (бампер) передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 2 Лебедка переднего бампера нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 3 Аккумуляторная батарея отсутствует 4 Капот вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 5 Облицовка (решетка) радиатора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 6 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 7 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 8 Панель крыши кабины вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 9 Крыло переднее левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 10 Крыло переднее правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 11 Подножка переднего бампера левая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 12 Подножка переднего бампера правая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 13 Подножка передней левой двери вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 14 Подножка передней правой вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 15 Дверь передняя левая (водителя) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 16 Дверь передняя правая (пассажира) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 17 Кунг кузова автомобиля снаружи следы деформации вмятины нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Кунг кузова автомобиля внутри нарушение лакокрасочного покрытия 19 Обивка сиденья водителя разрывы 20 Днище пола кабины следы коррозии нарушение лакокрасочного покрытия 21 Бензобак левый вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия 22 Бензобак правый нарушение лакокрасочного покрытия 23 Панель рамы ветрового окна нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 24 Дверной проем передней левой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 25 Дверной проем передней правой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 26 Панель кабины задняя нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 27 Мост задний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 28 Мост передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 29 Рессоры передние левые следы коррозии 30 Рессоры передние правые следы коррозии 31 Рессоры задние левые следы коррозии 32 Рессоры задние правые следы коррозии 33 Рама автомобиля нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 34 Двигатель — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 35 КПП — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 36 Раздаточная коробка -требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 37 Подвеска передняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 38 Подвеска задняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 39 Шины износ 60%.
40 Платформа кузова (пол) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 41 Переднее правое колесо спущено 42 Автомобиль находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверить 43 Карданный вал следы коррозии 44 Техническое состояние — неудовлетворительное Согласно РД 37.009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски.С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов — конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества(. Челябинск, ул. Валдайская, 17

Регион: Московская область

Категория: Грузовой и комм. транспорт.

Стоимость продажи: 217 620,00 RUB

Шаг: 5,00 (8 370,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
Сведения об транспортном средстве Марка ЗИЛ Модель 131 Тип грузовой специальный фургон Категория (ABCDE, прицеп) С Год выпуска 1976 Регистрационный знак К458ОК 74 Идентификация: (VIN) нет данных Кузов № нет данных Цвет зеленый Шасси № 213845 Модель двигателя ЗИЛ-5081 Номер двигателя 172411 Паспорт транспортного средства (ПТС) 74 ЕС № 037113 от 27.11.2002г Свидетельство о регистрации ТС 74 МА № 303053 от 27.11.2002г Организация — изготовитель ТС Россия «ЗИЛ» Завод имени Лихачёва Технические данные Мощность двигателя, кВт/л.с 110,3/150,0 Рабочий объем двигателя, куб. см 5970 Тип двигателя бензиновый Разрешенная максимальная масса, кг 11685 Масса без нагрузки, кг 6460 Тип КПП МКПП Привод полный привод Расположение руля слева Пробег, на дату оценки, (расчетный), км 1428000 Состояние транспортного средства неудовлетворительное Собственник ООО «Челябинский старый соболь» Место расположения ТС по адресу: г.

Челябинск, ул. Валдайская, д, 17 Условия эксплуатации нормальное. № п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства ЗИЛ-131I г/н К458ОК 74 1 Буфер (бампер) передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 2 Лебедка переднего бампера нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 3 Аккумуляторная батарея отсутствует 4 Капот вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 5 Облицовка (решетка) радиатора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 6 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 7 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 8 Панель крыши кабины вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 9 Крыло переднее левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 10 Крыло переднее правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 11 Подножка переднего бампера левая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 12 Подножка переднего бампера правая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 13 Подножка передней левой двери вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 14 Подножка передней правой вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 15 Дверь передняя левая (водителя) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 16 Дверь передняя правая (пассажира) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 17 Кунг кузова автомобиля снаружи следы деформации вмятины нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Кунг кузова автомобиля внутри нарушение лакокрасочного покрытия 19 Обивка сиденья водителя разрывы 20 Днище пола кабины следы коррозии нарушение лакокрасочного покрытия 21 Бензобак левый вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия 22 Бензобак правый нарушение лакокрасочного покрытия 23 Панель рамы ветрового окна нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 24 Дверной проем передней левой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 25 Дверной проем передней правой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 26 Панель кабины задняя нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 27 Мост задний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 28 Мост передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 29 Рессоры передние левые следы коррозии 30 Рессоры передние правые следы коррозии 31 Рессоры задние левые следы коррозии 32 Рессоры задние правые следы коррозии 33 Рама автомобиля нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 34 Двигатель — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 35 КПП — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 36 Раздаточная коробка -требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 37 Подвеска передняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 38 Подвеска задняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 39 Шины износ 60%.
40 Платформа кузова (пол) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 41 Переднее правое колесо спущено 42 Автомобиль находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверить 43 Карданный вал следы коррозии 44 Техническое состояние — неудовлетворительное Согласно РД 37.009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски.С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов — конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества(. Челябинск, ул. Валдайская, 17

  • Лот на ЭТП
  • Торги на ЭТП
  • Торги на ЕФРСБ
  • Объявление на ЕФРСБ

Фамилия, имя, отчество: Русалева Елена Юрьевна

Телефон: 89028704495

Регистрационный номер:13826

Фамилия, имя, отчество: Русалева Елена Юрьевна

СРО: СОЮЗ «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

Адрес электронной почты: re@evrazbk. ru

Номер телефона: 89028704495

ИНН: 667111799185

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.vertrades.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 дней с даты утверждения протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов перечисляет денежные средства в оплату приобретенного имущества в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества по следующим реквизитам: ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Получатель: ООО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ СТАРЫЙ СОБОЛЬ» БИК: 047501711 ИНН получателя: 7447249840 Расчетный счет: 40702810407180008232 КПП получателя: 744701001 Кор. счет: 30101810400000000711

Участвовать в торгах

Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.

Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.

ООО » Опытный механический завод » | ГАЗ

Главная › Каталог продукции › Конверсионная техника › Показать содержимое по тегу: ГАЗ66 кунг

ГАЗ — 66   /  

Заказать

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг
Длина 5806 мм (с лебёдкой)
Ширина 2322 мм
Высота по тенту без нагрузки 2520 мм
Высота по кабине с полной массой 2490 мм
Колёсная база 3300 мм
Дорожный просвет 315 мм
Колея передних колёс 1800 мм
Колея задних колёс 1750 мм
Радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода
(по дну)
0,8 м[3]
Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,
с жидкостным охлаждением
Рабочий объём 4254 см3
Мощность 120 л.  с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом
Привод задний или полный
Колёса специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см2
Максимальная скорость
с полной массой
90 км/ч
Ёмкость топливных баков 210 л
Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч
20
Марка топлива бензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора 85 А

 

 МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

 

ГАЗ — 66 БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

 

 

 ГАЗ — 66 КУНГ

 

 

ГАЗ — 66 ВАХТОВЫЙ АВТОБУС

 

 

ГАЗ — 66 АВТОВЫШКА

 

 

ГАЗ — 66 БУРИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

 

 

ГАЗ — 66 ВОДОВОЗЫ, МОЛОКОВОЗЫ

 

 

ГАЗ — 66 БЕНЗОВОЗЫ, ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ

 

 

 

Смотрите также:

ГАЗ — 66 вахтовый автобус
Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

9287 | NHTSA

Интерпретация поиска

Джудит Джурин Семо, эсквайр.
Squire, Sanders & Dempsey
1201 Pennsylvania Ave., N.W.
Washington, D.C. 20044-0407

Уважаемая г-жа Семо:

Это ответ на ваш запрос о том, что NHTSA определило, что некоторые бывшие восточногерманские военные грузовики ZIL модели 131 не являются автомобилями и не подпадают под действие Федеральных стандартов безопасности транспортных средств. (ФМВСС). Мы не можем принять такое решение. Как поясняется ниже, грузовик ЗИЛ модели 131, ввезенный в Соединенные Штаты, считается «автомобильным транспортным средством» для целей Национального закона о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств (Закон о безопасности) (15 U.S.C. 139).1 и далее), и подпадает под действие FMVSS.

В Вашем письме поясняется, что клиент планирует импортировать в США более 500 грузовиков ЗИЛ модели 131. Судя по всему, Ваш клиент планирует модифицировать грузовики в США для использования в невоенных целях. Ваш клиент намеревается отправить большую часть модифицированных грузовиков покупателям в других странах, но планирует продать часть грузовиков в США. В вашем письме говорится: «… [Некоторые] автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия требованиям DOT/NHTSA и Стандарты EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам».

В соответствии с Законом о безопасности любой «автомобиль», новый или подержанный, ввозимый в США для продажи в этой стране, должен быть приведен в соответствие со всеми FMVSS, которые применялись на момент его производства. Вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, будут ли грузовые автомобили ЗИЛ 131 на момент ввоза считаться «автомобилями».

«Автомобиль» определяется в разделе 102(3) Закона о безопасности (15 U.S.C. 1391(3)) как: дороги и автомагистрали, за исключением любого транспортного средства, работающего исключительно на рельсах или рельсах.

NHTSA интерпретирует этот язык следующим образом. Транспортные средства, оборудованные гусеницами или иным образом неспособные двигаться по шоссе, не являются автомобилями. Кроме того, транспортные средства, разработанные и проданные только для использования вне дорог (например, транспортные средства для взлетно-посадочных полос аэропортов и устройства для подземных горных работ), не считаются автомобилями, даже если они могут быть пригодны для движения по шоссе. Транспортные средства с нестандартной конфигурацией кузова, которая легко отличает их от других транспортных средств, и развивающие максимальную скорость 20 миль в час (миль/ч), не считаются автомобилями, поскольку их использование на дорогах общего пользования носит непостоянный характер и не связано с их основным назначением. использование дороги.

С другой стороны, транспортные средства, которые используют дороги общего пользования по необходимости и периодически, являются автомобилями. Например, транспортное средство общего назначения, такое как джип, является просто автомобилем, даже если оно оснащено специальными функциями, позволяющими двигаться по бездорожью. Если транспортное средство больше всего будет использоваться на бездорожье, но оно будет проводить значительное количество времени на дороге, НАБДД интерпретирует транспортное средство как «автомобиль». Кроме того, агентство определило, что транспортное средство, такое как багги для езды по дюнам, является автотранспортным средством, если оно пригодно для использования на дорогах общего пользования и фактически используется на дорогах общего пользования значительным числом владельцев, независимо от заявленного намерения изготовителя в отношении местность, на которой предполагается эксплуатировать транспортное средство.

Применяя вышеуказанные критерии и исходя из информации, содержащейся в Вашем письме, грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 являются автомобилями. Вы заявляете, что потенциальным покупателям в США потребуются автомобили, отвечающие требованиям FMVSS. Это говорит о том, что владельцы транспортных средств в США намерены использовать грузовики ЗИЛ модели 131, как и другие автомобили, на дорогах общего пользования. Судя по вашим фотографиям, грузовики не имеют аномальных конфигураций кузова, отличающих их от других транспортных средств на дороге. Вы заявили, что грузовики развивают максимальную скорость почти 50 миль в час, скорость, подходящую для дорог общего пользования. Эти факты позволяют предположить, что грузовик ЗИЛ модели 131 разработан и предназначен для регулярного использования на дорогах общего пользования, и его следует отнести к легковым автомобилям.

Если ваш клиент по-прежнему заинтересован в импорте грузовиков ЗИЛ 131 для перепродажи в США, Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств требует, чтобы агентство определило, что автомобили могут быть переоборудованы в соответствии с FMVSS, и чтобы грузовики были импортированы «зарегистрированный импортер». Агентство принимает решения на основании ходатайства производителя или зарегистрированного импортера (или по собственному желанию). «Зарегистрированный импортер» — это тот, кого НАБДД признало способным переоборудовать транспортные средства в соответствии с FMVSS. Если вам нужна дополнительная информация об определении приемлемости и процедурах импорта, сообщите нам об этом, и мы будем рады предоставить ее.

Закон о безопасности также распространяется на грузовики, которые ваш клиент хочет импортировать в США для модификации на экспорт. В соответствии с разделом 108(b)(3) Закона о безопасности FMVSS не применяются к транспортным средствам, предназначенным исключительно для экспорта. Таким образом, грузовики, ввезенные в США для модификации на экспорт, не подпадают под действие FMVSS. В соответствии с 49 CFR 591.5 импортер должен подать декларацию в соответствии с 591.5 (c) о том, что транспортное средство не соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, бамперов и предотвращения угона, но предназначено исключительно для экспорта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *