автомобиль марки ЗИЛ-131, регистрационный номер К458ОК | Московская область
Регион: Московская область
Категория: Грузовой и комм. транспорт.
Начальная стоимость: 167 400,00 ₽
Шаг: 5,00 (8 370,00)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота
Общая информация:
Сведения об транспортном средстве Марка ЗИЛ Модель 131 Тип грузовой специальный фургон Категория (ABCDE, прицеп) С Год выпуска 1976 Регистрационный знак К458ОК 74 Идентификация: (VIN) нет данных Кузов № нет данных Цвет зеленый Шасси № 213845 Модель двигателя ЗИЛ-5081 Номер двигателя 172411 Паспорт транспортного средства (ПТС) 74 ЕС № 037113 от 27.11.2002г Свидетельство о регистрации ТС 74 МА № 303053 от 27.11.2002г Организация — изготовитель ТС Россия «ЗИЛ» Завод имени Лихачёва Технические данные
Мощность двигателя, кВт/л.с 110,3/150,0
Рабочий объем двигателя, куб. см 5970
Тип двигателя бензиновый
Разрешенная максимальная масса, кг 11685
Масса без нагрузки, кг 6460
Тип КПП МКПП
Привод полный привод
Расположение руля слева
Пробег, на дату оценки, (расчетный), км 1428000
Состояние транспортного средства неудовлетворительное
Собственник
ООО «Челябинский старый соболь»
Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. Валдайская, д, 17
Условия эксплуатации нормальное.
№ п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства
ЗИЛ-131I г/н К458ОК 74 1 Буфер (бампер) передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 2 Лебедка переднего бампера нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 3 Аккумуляторная батарея отсутствует 4 Капот вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 5 Облицовка (решетка) радиатора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 6 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 7 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 8 Панель крыши кабины вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 9 Крыло переднее левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 10 Крыло переднее правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 11 Подножка переднего бампера левая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 12 Подножка переднего бампера правая вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 13 Подножка передней левой двери вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 14 Подножка передней правой вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 15 Дверь передняя левая (водителя) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 16 Дверь передняя правая (пассажира) нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 17 Кунг кузова автомобиля снаружи следы деформации вмятины нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Кунг кузова автомобиля внутри нарушение лакокрасочного покрытия 19 Обивка сиденья водителя разрывы 20 Днище пола кабины следы коррозии нарушение лакокрасочного покрытия 21 Бензобак левый вмятины деформация нарушение лакокрасочного покрытия 22 Бензобак правый нарушение лакокрасочного покрытия 23 Панель рамы ветрового окна нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 24 Дверной проем передней левой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 25 Дверной проем передней правой двери нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 26 Панель кабины задняя нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 27 Мост задний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 28 Мост передний нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 29 Рессоры передние левые следы коррозии 30 Рессоры передние правые следы коррозии 31 Рессоры задние левые следы коррозии 32 Рессоры задние правые следы коррозии 33 Рама автомобиля нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 34 Двигатель — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 35 КПП — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 36 Раздаточная коробка -требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 37 Подвеска передняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 38 Подвеска задняя в сборе — требуется диагностика ремонт (длительное время не эксплуатируется) 39 Шины износ 60%.
ЗиЛ 131 вездеход с кунгом
- Военная техника
- ЗИЛ
16742 Москва
₽ 450 000
1661 5 апреля 2021 в 20:30 (до 18. 06.2026) СпецТехника
- Цена: ₽ 450 000
- Адрес: г. Москва
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
ЗИЛ 131 Н Р140 М – грузовик вездеход 6х6 с кунгом. В отличном состоянии. Используется как вахтовый. Есть стол, диван. Полки, плита, мойка, шкаф. Год выпуска 1988. двигатель бензиновый. Мощность 115 л.с. Тип ТС – специализированный прочее.
Марка и модель: ЗИЛ 131 Н Р140 М
ID: 5294
Пробег (км): 2095
Разрешенная максимальная масса (кг): 5800
Грузоподъемность (кг): 2330
Объем двигателя (см3): 6000
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя (л/с): 115
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 320-508 (12.00 – 20)
Тэги: зил
Похожие объявления- ЗИЛ-131 Кунг с военного хранения с ПТС ₽ 650 000
- Самосвал Зил 131 дизель с КМУ с консервации ₽1 500 000
- Продается ЗиЛ-131 с консервации ₽ 120 000
- ЗИЛ 131 без пробега ₽ 190 000
- ЗиЛ 131 бортовой тент с военного хранения ₽ 237 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
(1/1)NotFoundHttpException | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в RouteCollection.php (строка 179) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по адресу RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router.php (строка 546) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
at Router ->findRoute( object | (
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( объект ( запрос )) в Router.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на 417 -> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по адресу . ( Запрос )) в Kernel.php (строка 176) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в Ядро ->Illuminate\Foundation\Http\{close}( object ( Request ))in Pipeline1.php 90 Pipeline1.php 90 30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AT Pipeline -> Olluminate \ Routing \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (линия 30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AT . ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в Трубопровод ->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(
Компания по продаже армейских радиостанций :: Русский ЗИЛ Радиогрузовик Джо Белл G4PMY Владелец и оператор R161-A2M Русско-английский словарь по электротехнике и электронике
Радиогрузовик ЗИЛ МО приняло решение не разглашать документацию, полученную вместе с
грузовик, так как многие темы, затронутые в нем, все еще были официально засекречены.
Радиостанция на самом деле известна как R161. На самом деле это число относится к серии грузовых автомобилей и оборудования, предназначенного для оказания различных услуг. Большие 161 станция перевозится не менее чем на трех грузовиках и имеет ошеломляющую выходную мощность RMS Tx 15 кВт. Первый раздел следующей статьи посвящен этой более крупной системе. Информация имеет переведена с русского без особых грамматических исправлений, поэтому может не читается так, как будто написано с английского. Целью больших систем является создание коммуникационной магистрали, в которую меньшие и более низкие электростанции могут при необходимости «Подписаться», хотя меньшие станции могут работать автономно. Абонентские станции имеют обозначение R-161-A2M, и это последнее, что я получил,
и, следовательно, я могу произвести гораздо больше деталей. Автоматизированная адаптивная подвижная КВ радиостанция Эта радиосистема с быстрой перестройкой частоты обеспечивает три цели радиосвязи со скачкообразной перестройкой частоты:
это 1, устойчивость к помехам, 2, устойчивость к пеленгации и 3, устойчивость
перехватить. Передача телефона, телеграфа и данных обеспечивается при высокой
случайные или преднамеренные уровни шума. Предоставление канала связи происходит автоматически, и
автоматически адаптируется к шумовой среде. Пульт дистанционного управления передатчиком
транспортное средство предоставляется с принимающего транспортного средства. Радиостанция состоит из трех аппаратных укрытий или кунгов, перевозимых на грузовике шасси. Приемное укрытие и передающее укрытие перевозятся на Урале 43203. шасси. Генераторная установка установлена на шасси КамАЗ 4301 и предназначена для обеспечения питание только на блок передатчика. Убежища имеют встроенные системы отопления и охлаждения для обеспечения правильного и комфортные условия для оперативников. В состав входят два радиорелейных комплекта. перевозимое оборудование. Радиореле используется для управления передающим транспортным средством с получить приют (до 25 км). Канал управления также может быть выполнен кабелем передачи данных (до 10 км). Грузовики также оснащены КВ-радиостанцией для связи во время движения по городу. столбец. Эти грузовики обеспечивают сеть связи «Back-Bone» для небольших 161 станции действовать как «подписные» станции. Эти меньшие единицы описывают позже.
Радиостанция R161-A2M Кунг разделен на три комнаты. Самая задняя комната оснащена трехместным электродвигателем мощностью 16 кВт. фазный бензиновый генератор. Этот генератор вентилируется воздухозаборником и горячим воздухом. выхлоп через открывающиеся панели в боковой части грузовика. В этом помещении также находятся два больших блока вентиляторов, используемых для поддержания классный радиоусилитель и фиктивная нагрузка с принудительным воздушным охлаждением мощностью 3 кВт. В комнате также есть входной сетевой фильтр, используемый, когда погрузчик подключен к электросети, доступной в мастерской или других зданий, а для зарядки вспомогательных батарей использовалось зарядное устройство на 30 ампер.
В центральной комнате кунга находятся двойные усилители мощности и двойная антенна.
В передней комнате Кунга находится главная консоль управления. Это оснащено два радиоприемника, один передающий возбудитель, один блок управления скачкообразной перестройкой частоты, одна частота скачкообразный модем, один блок управления настройкой антенны и главный пульт для выбора Маршрутизация сигнала и выбор антенны.
Вверху слева виден основной приемник, обозначенный как R160P. Этот приемник
модульная конструкция, ядерная закалка и все твердотельные. Есть несколько разъемов
в нижней части ресивера. Два разъема используются для ввода данных программирования частоты
когда установка переключается на дистанционное управление. Это программирование принимает форму диода
матрица, расположенная в другом месте системы. Один разъем используется для маршрутизации звука с
приемник к различному внешнему оборудованию, включая громкоговоритель, декодер клавиатуры и
модем. Вверху справа виден блок возбудителя, обозначенный Lazure. Это тоже
ядерно-упрочненные и модульной конструкции. Полностью твердотельное и оборудовано для обеспечения
помехоадаптивная связь [скачкообразная перестройка частоты] эти радиостанции входят в число
новейшие технологии увиденные из СССР.
Вверху слева виден ручной доступ и управление для настройки антенны. Вверху справа виден адаптивный к шуму контроллер [управление скачкообразной перестройкой частоты]. Обозначенный как R016, этот блок напрямую взаимодействует с приемником и возбудителем, принимающим прямые контролировать их рабочие частоты. Контроллер использует основной или базовый частота, установленная оператором, а затем использует десять подчастот для формирования выбора частоты, на которые нужно прыгать. Во время скачкообразной перестройки частоты сетевая синхронизация достигается за счет обмен данными между всеми комплектами, соответствующим образом оборудованными и составляющими часть сети. Писатель полагает, что частота скачков составляет около 2 скачков в секунду, но неизвестно, будет ли скачок узор ортогонален.
Система обеспечивает симплексную работу на одной частоте, симплексную работу на разных частотах, и работа дуплекса разделения частоты. Крышка, которая только что видна на крайних левых крышках поле аудио и системного патча. Подходящее соединение в поле патча будет разрешить ретрансляцию и телефонную передачу по радио (телепатч). Грузовик может использоваться как станция долгосрочной связи, обеспечивающая радио и
телефонная связь между тыловыми и передовыми частями. В своей долгосрочной роли два
шестидесятифутовые мачты будут демонтированы и установлены в поле с помощью стальных растяжек. На приведенной ниже диаграмме показано, как система будет настроена с приоритетом дается либо на КВ, либо на УКВ. При работе с приоритетом ВЧ антенна УКВ Tx будет широкополосный диполь со встроенной заземляющей пластиной. Антенна VHF Rx будет проводом подключен через балун, затем коаксиальный кабель к переключателю антенны приемника. В режиме приоритета ОВЧ антенны ОВЧ как для Rx, так и для Tx заменяются логарифмическими. периодические антенны. В обоих режимах ВЧ-антенны представляют собой ромбики с сопротивлением 400 Ом и за исключением одного 13-метрового диполя. Все КВ антенны питаются от лестничного фидера.
Надеюсь, вам понравилось читать о серии R161-5. |