ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
(см. текст в предыдущей редакции)
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)
(см. текст в предыдущей редакции)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
———————————
<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.
(см. текст в предыдущей редакции)
средняя, разрешенная и максимальная скорость для автобусов : ЯрКамп
Опубликована08 декабря 2019
Содержание статьи:
- С какой скоростью должен ехать автобус — ограничения на дорогах с различными характеристиками
- Максимальная разрешенная скорость автобусов
- Таблица разрешенной скорости (км/ч) для разных категорий автобусов
- В каких случаях водитель автобуса должен ехать со средней скоростью ниже максимально допустимой
Большинство ДТП с участием пассажирских автобусов, имеющих тяжелые последствия, происходит на скоростных участках межрегиональных и международных маршрутов. Быстро остановить тяжелую технику на высокой скорости сложно. К тому же многие пассажиры не пристегивают ремни безопасности, несмотря на их наличие в комплектации транспорта. Основные меры, позволяющие исключить такие аварии, — введение ограничений на скоростной режим для автодорог с различными характеристиками и усиление контроля за выполнением ПДД в вечернее и ночное время.
С какой скоростью должен ехать автобус — ограничения на дорогах с различными характеристиками
Правила дорожного движения от 2021 года регламентируют, что в населенных пунктах автобус может двигаться со скоростью до 60 км/ч. В зонах расположения жилых зданий и велосипедных дорог она должна быть снижена до 20 км/ч.
Органы исполнительной власти субъектов РФ могут самостоятельно повышать допустимый скоростной режим на участках автодорог или отдельных полосах для определенных видов ТС, дорожные условия которых обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. Принятая величина не может превышать скоростной режим, установленный для этих видов ТС на магистралях. Разрешенная скорость для автобусов должна отображаться на соответствующих знаках.
Максимальная разрешенная скорость автобусов
С какой скоростью разрешено движение автобусов за пределами городов и других населенных пунктов, зависит от класса ТС. Установленные значения максимального скоростного режима:
- междугородные и маломестные автобусы на всех дорогах — 90 км/ч;
- ТС, используемые для транспортировки детей на всех дорогах — 60 км/ч;
- остальные — на автомагистралях 90 км/час, на остальных дорогах — 70 км/час.
Таблица разрешенной скорости (км/ч) для разных категорий автобусов
Категория автобуса | В населенных пунктах | Вне населенных пунктов | На автомагистрали | В жилой зоне |
Междугородные | 60 | 90 | 90 | 20 |
Маломестные | 60 | 90 | 90 | 20 |
Для перевозки детей | 60 | 60 | 60 | 20 |
Другие автобусы | 60 | 70 | 90 | 20 |
Владельцы трасс могут повышать разрешенную скорость для отдельных видов автобусов и других транспортных средств. Ее значение не должно превышать 130 км/ч на дорогах, которые характеризует знак 5.1. «Автомагистраль», 110 км/ч — на дорогах со знаком 5.3. «Дорога для автомобилей». При этом ограничение скорости школьного автобуса всегда остается на уровне 60 км/ч.
В каких случаях водитель автобуса должен ехать со средней скоростью ниже максимально допустимой
При пассажироперевозках по автомагистралям или в пределах населенного пункта в нестандартных дорожных условиях водитель может и должен принять решение о движении автобуса со средней скоростью, ниже разрешенной. Принятие этого решения могут спровоцировать:
- движение на этом участке автодороги повышенной интенсивности;
- сложные метеорологические условия — плохая видимость или скользкое покрытие;
- техническое состояние ТС.
При обнаружении потенциальной опасности водитель должен замедлить движение или остановиться.
Назад к новостям
Допустимые пределы воздействия – Аннотированные таблицы
OSHA признает, что многие из его допустимых пределов воздействия (ПДВ) устарели и неадекватны для обеспечения защиты здоровья работников. Большинство PEL OSHA были выпущены вскоре после принятия Закона о безопасности и гигиене труда (OSH) в 1970 году и с тех пор не обновлялись. Раздел 6(a) Закона об охране труда предоставил Агентству право принимать существующие федеральные стандарты или общенациональные согласованные стандарты в качестве обязательных стандартов OSHA. Большинство PEL, содержащихся в Z-таблицах из 29CFR 1910.1000 были приняты из Закона Уолша-Хили о государственных контрактах в качестве существующих федеральных стандартов для промышленности. Они, в свою очередь, были взяты из пороговых предельных значений 1968 года (TLV ® ) Американской конференции государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH ® ). В то же время были приняты некоторые согласованные стандарты Американской ассоциации стандартов в соответствии с процедурами 6(a). Сопоставимые PEL были приняты для верфей (29 CFR 1915.1000) и строительства (29CFR 1926.55).
С 1970 г. OSHA обнародовала полные 6 (b) стандартов, включая новые ПДК для 16 агентов и стандарты без ПДК для 13 канцерогенов.
Промышленный опыт, новые разработки в области технологий и научные данные ясно указывают на то, что во многих случаях эти принятые ограничения недостаточно защищают здоровье рабочих. Об этом свидетельствует снижение допустимых пределов воздействия, рекомендованное многими техническими, профессиональными, промышленными и государственными организациями как в Соединенных Штатах, так и за их пределами. Многие крупные промышленные организации почувствовали себя обязанными дополнить существующие PEL OSHA своими собственными внутренними корпоративными рекомендациями. Стандарт OSHA по оповещению об опасности (1910.1200 Приложение D) требует, чтобы в паспортах безопасности был указан не только соответствующий PEL OSHA, но также ACGIH
Чтобы предоставить работодателям, работникам и другим заинтересованным сторонам список альтернативных пределов воздействия на рабочем месте, которые могут служить для лучшей защиты работников, Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) дополнило существующие Z-таблицы другими выбранными пределами воздействия на рабочем месте.
OSHA решила представить параллельную таблицу с PEL Cal / OSHA, рекомендуемыми пределами воздействия NIOSH (REL) и ACGIH 9.0003 ® TLVs ® с. В таблицах указаны пределы концентрации в воздухе, но не указаны значения поглощения через кожу или сенсибилизации.Обязательные PEL OSHA в Z-таблицах остаются в силе. Тем не менее, OSHA рекомендует работодателям рассмотреть возможность использования альтернативных пределов профессионального воздействия, поскольку Агентство считает, что воздействие, превышающее некоторые из этих альтернативных пределов профессионального воздействия, может быть опасным для работников, даже если уровни воздействия соответствуют соответствующим ПДК.
- Калифорнийский отдел охраны труда и здоровья (Cal/OSHA) Допустимые пределы воздействия (PEL).
Cal/OSHA установила обширный список PEL (Cal/OSHA AC-1 Table), которые применяются на рабочих местах, находящихся под его юрисдикцией. Калифорнийские/OSHA PEL обнародованы в соответствии с законодательными требованиями к рискам и осуществимости, которые не менее защищают, чем Закон об охране труда. Хотя PEL не применяются в учреждениях за пределами юрисдикции Cal/OSHA, они могут предоставить информацию о допустимых уровнях химических веществ на рабочем месте. Из всех штатов, имеющих утвержденные OSHA государственные планы, Калифорния имеет самый обширный список OEL.
- Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) Рекомендуемые пределы воздействия (REL).
NIOSH REL являются авторитетными рекомендациями федерального агентства, установленными в соответствии с законодательным мандатом для NIOSH, чтобы рекомендовать стандарты для OSHA. REL предназначены для ограничения воздействия опасных веществ в воздухе на рабочем месте для защиты здоровья работников. При разработке REL и других рекомендаций по охране здоровья работников NIOSH оценивает всю доступную медицинскую, биологическую, инженерную, химическую и торговую информацию, относящуюся к опасности. NIOSH передает свои рекомендации в OSHA для использования при разработке юридически обязательных стандартов.
NIOSH также публикует свои рекомендации в общедоступных источниках, таких как Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям, документы о критериях, текущие разведывательные бюллетени, предупреждения, специальные обзоры опасностей, оценки профессиональных рисков и технические руководства. - ACGIH ® Пороговые предельные значения (TLV
ACGIH ® является частной некоммерческой неправительственной корпорацией. Это не орган по установлению стандартов. ACGIH ® — это научная ассоциация, разрабатывающая рекомендации или руководящие принципы, помогающие контролировать профессиональные риски для здоровья. TLV ® и BEI ® являются медицинскими значениями и не предназначены для использования в качестве юридических стандартов.
Пороговые предельные значения(TLV ® ) относятся к концентрациям химических веществ в воздухе и отражают условия, при которых считается, что почти все работники могут подвергаться многократному воздействию, день за днем, в течение всей трудовой жизни без неблагоприятных последствий.
Индексы биологического воздействия (BEI ® ) являются ориентировочными значениями для оценки результатов биологического мониторинга – концентраций химических веществ в биологических средах (например, крови, моче). BEI ® представляют собой уровни детерминант, которые с наибольшей вероятностью будут наблюдаться в образцах, взятых у здоровых рабочих, подвергшихся воздействию химических веществ в той же степени, что и рабочие с ингаляционным воздействием при ПДК ® .Поскольку ACGIH ® TLV ® и BEI ® основаны исключительно на факторах здоровья, экономическая или техническая целесообразность не учитывается. ACGIH ® не считает, что TLV ® и BEI ® следует принимать в качестве стандартов без анализа других факторов, необходимых для принятия соответствующих решений по управлению рисками (например, варианты управления, технические и экономические факторы и т. д.).
Для получения дополнительной информации о TLV
ACGIH ® TLVs ® широко признаны авторитетными и должны быть включены в паспорта безопасности в соответствии со стандартом OSHA по информированию об опасностях.
Таблицы аннотированных PEL
Таблицы аннотированных PEL OSHA включают параллельное сравнение PEL OSHA, PEL Cal/OSHA, REL NIOSH и ACGIH ® TLV ® . TLV ® в аннотированных таблицах перепечатаны с разрешения ACGIH ®. См. важное примечание по ACGIH ® TLV ®, который также перепечатывается с разрешения ACGIH ®. Cal/OSHA, NIOSH и ACGIH имеют OEL в дополнение к перечисленным в аннотированных таблицах. Аннотированные таблицы содержат ссылки на полные списки OEL от Cal/OSHA и NIOSH. TLV ® и BEI ® s не являются общедоступными, но их можно приобрести на веб-сайте ACGIH ® . Для получения самых последних OEL и информации об обозначениях, таких как поглощение кожей, пользователям следует обращаться к полным спискам и пояснениям от Cal/OSHA, NIOSH и ACGIH.
Каждый из альтернативных списков пределов воздействия сопровождается подробными пояснениями на исходных веб-сайтах. К ним относятся периоды усреднения, выборочные меры по размеру и аналогичная информация. В частности, ACGIH ® обеспечивает объяснение использования TLV ® и доступ к документации . Для получения дополнительной информации и документации проконсультируйтесь с этими организациями.
ФЭК | Кандидат | Ограничения взносов
В соответствии с Законом о федеральных избирательных кампаниях (Закон) размер взносов ограничен. На этой странице рассматриваются правила, касающиеся ограничений, налагаемых на взносы в кампанию кандидата. Ограничения распространяются на все виды взносов (кроме взносов из личных средств кандидата).
Важно отметить, что кампании запрещено удерживать взносы, превышающие лимиты. В случае, если кампания получает чрезмерные взносы, она должна следовать особым процедурам обращения с такими средствами.
Пределы взносов на федеральные выборы 2021-2022 гг.
Получатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комитет кандидатов | PAC† (SSF и неподключенный) | Партком: государственный/районный/местный | Партком: национальный | Дополнительные счета национального партийного комитета‡ | ||
Донор | Индивидуальный | 2900 долларов* за выборы | 5000 долларов в год | 10 000 долларов в год (в сумме) | 36 500 долларов США* в год | 109 500 долларов США* на счет в год |
Комитет кандидатов | 2000 долларов за выборы | 5000 долларов в год | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы | ||
PAC: многокандидатный | 5000 долларов за выборы | 5000 долларов в год | 5000 долларов США в год (в совокупности) | 15 000 долларов в год | 45 000 долларов США на счет в год | |
PAC: многокандидатный | 2900 долларов* за выборы | 5000 долларов в год | 10 000 долларов в год (в сумме) | 36 500 долларов США* в год | 109 500 долларов США* за аккаунт в год | |
Партийный комитет: государственный/районный/местный | 5000 долларов за выборы (в сумме) | 5000 долларов США в год (в совокупности) | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы | ||
Партком: национальный | 5000 долларов США за выборы** | 5000 долларов в год | Неограниченные переводы | Неограниченные переводы |
Распечатать таблицу лимитов взносов на 2021-2022 гг.
*Индексируется с учетом инфляции в нечетные годы.
† «PAC» здесь относится к комитету, который делает взносы в другие федеральные политические комитеты. Политические комитеты, финансируемые только за счет независимых расходов (иногда называемые «суперкомитетами»), могут принимать неограниченные пожертвования, в том числе от корпораций и профсоюзных организаций.
‡ Ограничения в этой колонке применяются к счетам национального партийного комитета для: (i) съезда по выдвижению кандидатов в президенты; (ii) пересчет голосов на выборах и конкурсы и другие судебные разбирательства; и (iii) здания штаб-квартиры национальной партии. Национальный комитет партии, предвыборный комитет Сената и предвыборный комитет Палаты представителей считаются отдельными национальными партийными комитетами с отдельными ограничениями. Только национальный партийный комитет, а не предвыборные комитеты партий в национальном конгрессе, может иметь учетную запись на съезде по выдвижению кандидатов в президенты.
**Кроме того, национальный партийный комитет и его сенатский избирательный комитет могут пожертвовать до 51 200 долларов США за кампанию каждому кандидату в Сенат.
Доступ к заархивированным таблицам лимитов взносов за прошлые избирательные циклы
Лимит наличных взносов в размере 100 долларов
Кампания не может принимать более 100 долларов наличными из определенного источника в отношении любой кампании по выдвижению на выборах или выборам в федеральные офис.
Лимит 50 долларов на анонимные взносы:
Анонимный взнос наличными ограничен 50 долларами. Любая сумма, превышающая 50 долларов США, должна быть незамедлительно утилизирована и может быть использована для любых законных целей, не связанных с какими-либо федеральными выборами, кампанией или кандидатом.
Пожертвования натурой
Стоимость пожертвований натурой — обычная и нормальная плата — учитывается в лимите пожертвований, как и денежный подарок. Кроме того, как и любой другой взнос, взносы в натуральной форме учитываются в лимите вкладчика на следующих выборах, если не указано иное.
Как работают ограничения
Ограничения на взносы в пользу кандидатов применяются отдельно к каждым федеральным выборам, в которых участвует кандидат. Первичные, всеобщие, повторные и внеочередные выборы считаются отдельными выборами с отдельным лимитом.
Президентские кампании должны учитывать, что все первичные президентские выборы, проведенные в течение календарного года, считаются одними выборами для целей ограничения взносов.
При определенных обстоятельствах могут быть созваны дополнительные выборы, которые влекут за собой дополнительные лимиты взносов на выборы. Например, отдельные выборы могут иметь место, когда решение суда создает новые выборы. Внеочередные выборы могут также включать отдельные первичные, всеобщие и/или повторные выборы, каждый из которых имеет отдельный лимит взносов. В консультативном заключении (AO) 2009 г.-15, Комиссия пришла к выводу, что при определенных обстоятельствах уполномоченный комитет может принимать взносы, которые могут быть использованы в ходе внеочередных или чрезвычайных выборов или второго тура, даже если выборы не были запланированы и могут не состояться. А в некоторых случаях партийные собрания или съезды считаются выборами. Каждые из этих выборов будут считаться отдельными выборами с отдельным лимитом взносов.
Собрание или съезд партии
Собрание или съезд партии являются выборами только в том случае, если в соответствии с законодательством штата они уполномочены избирать кандидата на федеральную должность. (Примечательными примерами съездов такого типа являются съезды, проводимые в Коннектикуте, Юте и Вирджинии.) В остальном для закрытого собрания или съезда нет отдельного ограничения; это считается частью основного процесса. Когда закрытое собрание или съезд действительно представляют собой первичные выборы, отчеты должны быть поданы для съезда, как и для первичных.
Узнайте больше о подаче отчетов
Кандидаты, проигравшие на предварительных выборах
Кандидат имеет право на ограничение на выборах, только если он претендует на должность на этих выборах. Таким образом, кандидат, проигравший праймериз (или иным образом не участвовавший во всеобщих выборах), не имеет отдельного лимита для генерала. Если кандидат принимает взносы на всеобщие выборы до проведения предварительных выборов и проигрывает предварительные выборы (или иным образом не участвует во всеобщих выборах), основной комитет по кампании кандидата должен возместить, переназначить или перераспределить взносы на всеобщие выборы в течение 60 дней после проведения предварительных выборов. предварительные выборы или дата, когда кандидат публично отказывается от участия в первичной гонке. В AO 2008-04 Комиссия постановила, что уполномоченный комитет кандидата в президенты, получающего средства на первичном согласовании, может возмещать или добиваться переназначения его или ее кампании в Сенат за взносы, сделанные в связи с всеобщими выборами.
Независимые кандидаты и кандидаты от неосновной партии
Даже если независимые кандидаты и кандидаты от неосновной партии не участвуют в фактических предварительных выборах, они имеют право на предварительное ограничение. Они могут выбрать одну из следующих дат в качестве своей «основной» даты, и до этой даты они могут собирать взносы, которые учитываются в основных лимитах вкладчика.
- Последний день, когда в соответствии с законодательством штата кандидат может претендовать на место в бюллетене для всеобщих выборов; или
- Дата последних крупных первичных выборов, собраний или съездов в этом штате. Кандидаты от неосновной партии также могут выбрать дату выдвижения своей партией в качестве основной даты.
Независимая и неосновная партия также может выбрать дату выдвижения своей партией в качестве основной даты. Какую бы дату они ни выбрали, кампания кандидата должна подать предвыборный отчет, применимый к их штату, и любые 48-часовые уведомления о взносах в размере 1000 долларов или более, даже если они фактически не участвуют в первичных выборах или съезде по выдвижению кандидатов.
Первичные выборы против всеобщих выборов
Кампании должны использовать систему учета, позволяющую различать взносы, сделанные для первичных выборов, и вклады, сделанные для всеобщих выборов.
Как отмечалось ранее, в случае проигрыша кандидата на первичных выборах взносы, принятые на всеобщие выборы, должны быть возмещены, переназначены или перераспределены в течение 60 дней и не могут быть использованы для погашения задолженности по первичным выборам. Таким образом, комитеты-кандидаты должны убедиться, что у них достаточно наличных денег, чтобы при необходимости произвести эти возмещения.
Однако кандидаты, участвующие во всеобщих выборах, могут потратить неиспользованные первичные взносы на расходы по проведению всеобщих выборов. Взносы будут по-прежнему применяться к ограничениям вкладчиков на первичном этапе. Кроме того, кампания кандидата, участвующего в всеобщих выборах, может использовать взносы на всеобщие выборы для покрытия основных избирательных долгов; взносы по-прежнему будут учитываться в общих избирательных ограничениях вкладчика.
Кандидаты без оппозиции; выборы не проводились
Кандидат имеет право на отдельный лимит взноса, даже если:
- Кандидат не встретил сопротивления на выборах;
- Первичные или всеобщие выборы не проводятся, поскольку кандидат не встретил сопротивления; или
- Всеобщие выборы не проводятся, поскольку кандидат получил большинство голосов на предыдущих выборах.
Дата проведения выборов считается датой выборов. Кампания должна подавать предвыборные отчеты, а в случае всеобщих выборов — послевыборный отчет.
Кандидаты, не встречающие сопротивления, должны подать предвыборный отчет, применимый к их штату, и любые уведомления за 48 часов о взносах в размере 1000 долларов или более, даже если они фактически не участвуют в первичных выборах или съезде по выдвижению кандидатов.
Взносы кандидатам в президенты и вице-президенты
Первичные выборы
Все первичные президентские выборы, проведенные в год выборов, считаются одними выборами для целей ограничения взносов. Период первичных выборов заканчивается в день, когда кандидат принимает выдвижение партии. Хотя физическое лицо может внести до основного лимита кандидата в президенты на первичных выборах, финансируемого государством, только максимум 250 долларов США от каждого индивидуального взноса засчитывается в федеральные долевые фонды. Кандидат в президенты на первичных выборах, финансируемый государством, должен согласиться ограничить расходы из личных средств кандидата до 50 000 долларов.
Всеобщие выборы
Взносы на всеобщие президентские выборы основной партии (республиканской или демократической) не разрешаются, если кандидат предпочитает получать государственные средства на всеобщие выборы. Лицо может вносить взносы в пользу кандидата от неосновной партии, который получает частичное государственное финансирование всеобщих выборов в пределах лимита расходов, но в остальном на кандидата распространяются те же лимиты взносов, которые применяются к кандидатам в Палату представителей. Кандидат также должен согласиться ограничить расходы из личных средств до 50 000 долларов.
Обратите внимание, в АО 2007-03 Комиссия пришла к выводу, что кандидат в президенты может запрашивать и получать частные пожертвования на всеобщие президентские выборы 2008 г., не теряя при этом права на получение государственного финансирования, если кандидат получил выдвижение своей партии на пост президента, при условии, что кампания :
- Депонировал и хранил все частные взносы, предназначенные для всеобщих выборов, на отдельном счете;
- Воздерживаться от использования этих вкладов в любых целях; и
- Возврат частных пожертвований в полном объеме, если кандидат в конечном итоге решил получить государственные средства.
Взносы могут быть сделаны в финансируемый государством «Фонд всеобщего права и соблюдения законов о выборах (фонд GELAC)». Фонд GELAC используется исключительно для покрытия юридических и бухгалтерских расходов, связанных с соблюдением федерального законодательства. Пожертвования в фонды GELAC считаются пожертвованиями, и на них распространяются лимиты на каждого кандидата и на выборы.
Взносы делегатам
Пожертвования физическому лицу с целью содействия его избранию в качестве делегата на национальное собрание по выдвижению кандидатов или в качестве делегата на любой государственный или местный съезд или собрание, которое проводится для выбора делегатов на национальное собрание по выдвижению кандидатов, не подлежат никаким ограничение суммы.
Подробнее о правилах финансирования деятельности делегатов
Пересчеты
Федеральная избирательная кампания может создать фонд пересчета либо в виде отдельного банковского счета уполномоченного комитета кандидата, либо в виде отдельной организации. Хотя они не считаются взносами в соответствии с Законом, любые средства, запрошенные, полученные, направленные, переведенные или израсходованные в связи с пересчетом, подпадают под ограничения суммы, запреты источников и требования к отчетности, установленные Законом. Это означает, что применяются обычные ограничения вклада, требования к отчетности и ограничения источника. Комитеты также должны раскрывать средства, потраченные на пересчет.
Узнайте больше о пересчете голосов и выборах с участием конкретного кандидата, взнос засчитывается в счет лимита вкладчика на выборы в отношении этого кандидата.
Установленные и неуказанные взносы
Комиссия настоятельно рекомендует кампаниям поощрять вкладчиков назначать свои взносы для конкретных выборов. Назначенные вклады гарантируют, что намерение вкладчика будет передано кампании кандидата. В случае взносов от политических комитетов письменные обозначения также способствуют последовательности в отчетах и, таким образом, позволяют избежать возможного появления чрезмерных вкладов в отчетах.
Влияние указания на отсутствие указания
Определенные взносы учитываются в пределах лимитов взносов донора для названных выборов.
Неуказанные взносы засчитываются в счет лимитов взносов донора на следующих выборах кандидата.
Например:
- Необозначенный взнос, сделанный после того, как кандидат выиграл предварительные выборы, но до всеобщих выборов, относится к лимиту взносов для всеобщих выборов.
- В случае кандидата, проигравшего предварительные выборы, неустановленный взнос, сделанный после предварительных выборов, автоматически применяется к лимиту на следующих выборах, на которых кандидат баллотируется на федеральный пост.
- Если кандидат не планирует баллотироваться на федеральный пост в будущем, комитет может:
- Предположительно переназначить взнос для погашения любых чистых первичных долгов, которые он может иметь; или
- Запросите у вкладчика письменное изменение назначения для погашения чистых долгов предыдущего избирательного цикла. Обратите внимание, что если взнос, предназначенный для погашения чистого долга предыдущей кампании, превышает сумму чистого долга, взнос должен быть возвращен, возмещен, переназначен или перераспределен. Взносы могут быть назначены для погашения долга только в том случае, если существует чистый долг и если вкладчик еще не выполнил лимит взноса для этого выбора.
В противном случае комитет должен вернуть или возместить взнос.
Узнайте, как изменить назначение взносов и запросить изменение назначения
Как назначаются взносы
Участники назначают взносы, указывая в письменной форме конкретные выборы, к которым они намерены применить вклад. Вкладчики могут сделать это письменное указание на чеке (или другом подписанном письменном документе) или в подписанном заявлении, сопровождающем вклад. Назначение также происходит, когда участник подписывает форму, предоставленную кандидатом.
Кампания должна сохранять обозначения
Кампания должна сохранять копии обозначений взносов в течение трех лет. Если обозначение указано на чеке (или другом письменном документе), кампания должна сохранить полноразмерную фотокопию.
Взносы в натуральной форме, предназначенные для более чем одних выборов в избирательном цикле
В AO 1996-29 Комиссия определила, что стоимость взноса в натуральной форме в виде бывшего в употреблении компьютерного участники всех выборов в цикле могут быть фактически распределены между всеми выборами в одном и том же избирательном цикле. Этот взнос можно было отличить от типа взноса в натуральной форме, который используется для одних конкретных выборов (например, расходы на печать или почтовые расходы, связанные со сбором средств на всеобщие выборы). Если бы кандидат проиграл первичные выборы, комитет должен был бы возместить сумму, предназначенную для всеобщих выборов (в этом случае кандидат был активен на каждых выборах в рамках избирательного цикла). Общая стоимость взноса не может превышать совокупный лимит вкладчика для всех выборов в цикле. Комиссия не рассматривала вопрос о выделении неденежного взноса более чем на один избирательный цикл.
Дата изготовления по сравнению с датой получения
Дата внесения пожертвования участником и дата получения пожертвования кампанией имеют значение для ограничений по взносам. Важно понимать различие.
дата внесения пожертвования это дата, когда вкладчик отказывается от контроля над ним Например:
- Доставленный вручную вклад считается сделанным в день его доставки вкладчиком для кампании.
- Отправление по почте производится с датой почтового штемпеля. (Если кампания желает полагаться на почтовый штемпель в качестве доказательства даты внесения пожертвования, она должна сохранить конверт или его копию.) предоставлено вкладчиком.
- Вклад, сделанный через Интернет, считается сделанным в день, когда вкладчик в электронной форме подтверждает совершение операции.
Целевой взнос считается сделанным в течение того избирательного цикла, в котором взнос фактически внесен, независимо от года проведения выборов. (Канал должен направить эту информацию в кампанию.)
Дата получения пожертвования
Дата получения — это дата, когда кампания (или лицо, действующее от имени кампании) фактически получает пожертвование. Эта дата используется кампанией для целей отчетности, но она также влияет на применение правила чистого непогашенного долга.
Взносы, списанные с кредитной карты
Когда комитет получает взносы посредством списания средств с кредитной карты, датой получения является дата получения комитетом подписанного вкладчиком разрешения на списание взноса. Казначей должен сохранить копию формы разрешения в отчетах комитета.
Взносы натурой
Датой получения взноса натурой является дата предоставления товаров или услуг комитету, даже если вкладчик оплачивает счет за товары или услуги после их предоставления.
Влияние дат на неуказанные взносы
Дата внесения неуказанного взноса определяет, против какого избирательного ограничения он учитывается. Однако дата получения не влияет на применение лимитов взносов. Нецелевой взнос, сделанный в день выборов или до него, засчитывается в счет лимита донора для этих выборов, даже если дата получения наступает после дня выборов и даже если у кампании нет непогашенных чистых долгов. С другой стороны, неуказанный взнос, сделанный после выборов, засчитывается в лимит донора на следующих выборах кандидата.
Влияние дат на целевые взносы
Как дата внесения взноса, так и дата получения влияют на применение правила чистой непогашенной задолженности к целевому взносу. Дата внесения вклада определяет, будет ли применяться правило, а дата получения определяет, является ли взнос приемлемым в соответствии с правилом. Например, взнос, предназначенный для праймериз и сделанный до этих выборов, не будет подпадать под действие правила чистого непогашенного долга, даже если кампания получит взнос после праймериз.