Разрешенная масса автопоезда 2019: С 1 января 2020 года в Беларуси повышают допустимую массу автопоездов

Содержание

Toll Collect | Классы массы

Выберите свой язык

Обязательно настраивайте класс массы на бортовом устройстве

Согласно поправкам к Закону о взимании дорожных сборов на федеральных автомагистралях и дорогах с (BFStrMG) 1 января 2019 года дорожный сбор для грузовых транспортных средств рассчитывается на основании экологического класса и класса массы, а для грузовых транспортных средств или составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 18 тонн — дополнительно с учетом количества осей. Кроме того, учитываются расходы, связанные с шумовой нагрузкой. Существуют следующие классы массы:

  • <7,5 т (не подлежит обложению дорожным сбором)
  • ≥7,5 т до <12 т
  • ≥12 т до ≤18 т
  • >18 т

Все грузовые транспортные средства и автопоезда с разрешенной максимальной массой более 7,5 тонны подлежат обложению дорожным сбором. В бортовом устройстве, как правило, постоянно хранится разрешенная максимальная масса транспортного средства, указанная владельцем/владелицей при регистрации транспортного средства.

При изменении разрешенной максимальной массы транспортного средства после подсоединения или отцепления прицепа необходимо адаптировать на бортовом устройстве разрешенную максимальную массу транспортного средства перед началом поездки. Это касается транспортных средств с разрешенной максимальной массой до 18 тонн включительно. При массе более 18 тонн дополнительно необходимо указать число осей (≤3 или ≥4). Для транспортных средств или составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой менее 18 тонн указывать число осей мостов можно, но не обязательно.

Следует учитывать

Перед началом поездки обязательно убедиться, что указана правильная разрешенная максимальная масса транспортного средства или состава транспортного средства на основании новой декларации массы.

Видео: Настройка классов массы

Масса грузовых транспортных средств или автопоездов декларируется от 7,5 тонны с шагом изменения 1,5 тонны. При этом нельзя настроить массу меньше той, которая сохранена в бортовом устройстве.

В отличие от Правил допуска транспортных средств к уличному движению с 1 января 2019 года разрешенная максимальная масса состава транспортных средств рассчитывается путем суммирования разрешенных максимальных масс отдельных транспортных средств. Нагрузка на сцепной шар и нагрузка, передаваемая от прицепа на сцепное устройство тягача, не учитываются

Классы массы Декларация массы* Декларация количества мостов**
Не подлежит обложению дорожным сбором
<7,5 т
<7,5 т
(индикация «не подлежащий обложению дорожным сбором»)
Класс массы
от ≥ 7,5 до < 12 т
7,5 т – 9 т – 10,5 т
(индикация «7,5 т – 11,99 т»)
Класс массы
от ≥ 12 до ≤ 18 т
12 т – 13,5 т – 15 т – 16,5 т – 18 т
(индикация «12 т – 18 т»)
Класс массы
>18 т
При массе >18 тонн декларация массы не требуется
(индикация «>18t»)
≤ 3 или ≥ 4 осей
(Указание точного числа осей)

*шаг изменения 1,5 тонны

**до массы 18 т включительно указывать число осей необязательно: эти сведения не влияют на размер дорожных сборов.

После начала поездки на дисплее постоянно отображается выбранный диапазон массы. Четыре примера:

Транспортное средство с 2 осями, не подлежит обложению дорожным сбором Транспортное средство с 5 осями, масса 9 тТранспортное средство с 5 осями, масса 16,5 тТранспортное средство с 5 осями, масса >18 т

В Австрии — с активированной службой AT (TOLL2GO)

Транспортное средство с 3 осями

После запуска двигателя отображается класс массы во время последней поездки. Это может быть либо разрешенная максимальная масса транспортного средства, сохраненная в памяти бортового устройства, либо разрешенная максимальная масса транспортного средства, выбираемая водителем.

Следует учитывать

  • Нельзя установить класс массы меньше разрешенной максимальной массы транспортного средства, сохраненной на постоянной основе в бортовом устройстве.
  • Для грузовых транспортных средств и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой транспортного средства более 18 тонн необходимо убедиться, что дополнительно указано правильное число осей.

Для передачи и распечатки: Во флаере содержится вся важная информация по новым классам массы.

Флаер (PDF, 278 KB)

В личном кабинете вы можете быстро найти информацию о том, какие классы осей и классы массы установлены на бортовых устройствах ваших транспортных средств. В инструкции описан необходимый порядок действий.

Руководство (PDF, 985 KB)

Краткая инструкция для водителей грузовых транспортных средств: так вы правильно сможете настроить класс массы и осей.

Руководство (PDF, 46 KB)

МАЗ 4371С0-550-000 — Шасси МАЗ

  • Характеристики
  • Описание
  • Преимущества
  • Локация
  • Кредит / лизинг

Характеристики

МАЗ 4371С0-550-000
Шасси МАЗ 4х2 (автомобиль без платформы)

/ Евро-5

Комплектация шасси предназначенная для работы в составе автопоезда. На модель шасси МАЗ 4371С0-550-000 устанавливается прибор беззазорной сцепки, пневмовыводы, электровыводы и розетка АБС на прицеп. Принимаемый прицеп — МАЗ 837300

Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 4371С0-550-000 предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования. Шасси МАЗ 4371 широко востребована во многих отраслях хозяйства и промышленности благодаря своей высокой прочности, отличной ремонтопригодности, низким эксплуатационным расходам и доступной стоимости.
/ Car without platform MAZ 4371С0-550-000 is designed for the installation of various special add-ons

ДвигательЯМЗ-53423
с системой EGR
(Euro-5)
Коробка передач
6J70T, механическая
Грузоподъемность5650 кг.
Коробка отбора мощностиНе устанавливается
Технические характеристики

 

Снаряженная масса автомобиля, кг:4450
Распределение массы, кг:
                                      на первую ось3100
                                      на вторую ось1350
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг:
10100
Технически допустимая грузоподъемность, кг5650
Колесная формула4х2
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг18000
Колесная база, мм4200
Колея передних (задних) колес, мм2002 (1422 / 1982)
ДвигательЯМЗ-53423 (с системой EGR)
Независимы жидкостный подогреватель14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ) / Hydronic MD10W, ф. «Eberspaecher» / 12ЖД24, АО «Элтра-Термо» (РФ))
Коробка передачShaanix Fast Gear 6J70T, механическая
Коробка отбора мощностиНе устанавливается
Подвеска передняяРессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяРессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение моста3,9
КолесаДисковые, с размером обода 6,75х17,5
Размер шинРазмерности 235/75R17,5, бескамерные
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более:
                            при скорости 60 км/ч14,0/17,2*
                            при скорости 80 км/ч20,2/24,1*
Топливный бак, л200
Дополнительное оборудование основной комплектации автомобиляБоковая защита, НЖП**, противооткатные упоры, противотуманные фары,
спальное место (откидное) в кабине**, цифровой тахограф**
Дополнительное оборудование по заказуБрызгозащита колес, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, обтекатель на кабине,
окна заднего обзора в кабине, система мониторинга, центральный замок,
солнцезащитный козырек, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
* Для одиночного автомобиля / автопоезда
** По заказу может не устанавливаться на шасси

Описание

Преимущества

Локация

Кредит / лизинг

Телефон

Email (необязательно)

Ваш бюджет (необязательно)

Телефон

Email (необязательно)

Дата и время (необязательно)

Телефон

12 фактов о поездах, которые вы могли не знать

Узнайте 12 забавных фактов о поездах, включая вес локомотивов, сколько грузовиков может поместиться в железнодорожный вагон и как поезда полезны для окружающей среды

Поезда помогают доставлять товары, на которые мы полагаемся каждый день, от автомобилей до одежды, пиломатериалов и многого другого. Большинство людей (кроме фанатов железных дорог!) не проявляют особого интереса к поездам, кроме как получать удовольствие от товаров, которые они перевозят. Но у поездов есть крутые технологии, преимущества для окружающей среды и даже они помогают уменьшить трафик на шоссе. Итак, хотя вы можете не думать, что поезда сейчас так интересны, эти 12 фактов о железной дороге могут изменить ваше мнение.

1. Железнодорожные вагоны намного больше грузовых прицепов

Первый факт о поездах в списке — это то, что один железнодорожный вагон может вместить от трех до четырех грузовиков с грузом. Это означает, что один поезд может перевозить такое же количество грузов, как 300 грузовиков!

Как это выглядит с точки зрения веса? Большинство железнодорожных вагонов могут иметь полную массу (общий вес груза, включая вес самого вагона) до 286 000 фунтов. Железнодорожные вагоны с тяжелой осью могут иметь полную массу до 315 000 фунтов. Для сравнения, федеральный предел полной массы транспортного средства для грузовиков, путешествующих по межштатным автомагистралям, составляет 80 000 фунтов.

2. Железные дороги помогают уменьшить заторы на автомагистралях США

Поскольку железнодорожные вагоны могут перевозить от трех до четырех грузовиков с грузом, только один поезд может убрать с дороги более 300 грузовиков. Подумайте о том, что произойдет, если вы умножите это число на годовой объем поставок — это много грузовиков! В результате уменьшаются заторы на и без того перегруженных автомагистралях, снижается износ мостов и проезжей части, а также снижается нагрузка на налогоплательщиков, которые платят за их содержание.

Вот только один пример: каждый автоэстакад электромобилей (EV), отправляемых по железной дороге, убирает с шоссе в среднем 1,2 грузовика. В 2020 году только на поставки электромобилей Union Pacific ушло почти 9600 грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.

3. В среднем грузовые железные дороги тратят на капитальные затраты в шесть раз больше в процентах от выручки, чем средний производитель в США

В США дороги строятся и обслуживаются за счет средств налогоплательщиков. Этого нельзя сказать о подавляющем большинстве железнодорожных путей. Американские грузовые железные дороги владеют, строят, обслуживают, эксплуатируют и оплачивают свою инфраструктуру, не полагаясь на государственную помощь.

На самом деле между 1980 и 2020 года грузовые железные дороги Америки потратили почти 740 миллиардов долларов на капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание. Это означает, что в среднем железные дороги тратят около 25 миллиардов долларов в год на локомотивы, грузовые вагоны, пути, мосты, туннели и другую инфраструктуру и оборудование, необходимые для обеспечения безопасного и эффективного движения железнодорожных перевозок. Это не только забавный факт о поездах; это также экономит деньги налогоплательщиков!

4. Поезда являются наиболее экологически безопасным способом перевозки грузов наземным транспортом

В среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики, при расчете тонно-миль. Железные дороги могут перевозить одну тонну груза на расстояние более 480 миль на одном галлоне топлива, создавая углеродный след на 75% меньше, чем грузовики, и делая их наиболее экономичным способом перемещения грузов по суше.

Повышение эффективности использования топлива означает снижение выбросов. Таким образом, хотя железные дороги перевозят 40% грузов в США, они несут ответственность только за 2,1% выбросов парниковых газов в США, связанных с транспортом, и всего за 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США.

Как выглядит использование более экономичного способа перевозки грузов? Если бы вместо этого 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, перевозились по железной дороге, это сократило бы выбросы парниковых газов более чем на 17 миллионов тонн в год, что эквивалентно удалению 3,35 миллиона автомобилей с наших автомагистралей.

5. Локомотивы могут обрабатывать миллиард точек данных в секунду

Локомотивы уровня 4 оснащены суперкомпьютерами, которые позволяют им обрабатывать огромные объемы данных, что позволяет им повышать эффективность работы и расход топлива. Устройства имеют 15 миллионов строк компьютерного кода, что в пять раз больше, чем у его предшественника.

«Уровень 4» относится к стандарту уровня выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA), который вступил в силу для новых локомотивов 1 января 2015 года. Локомотивы уровня 4 получили свое название, поскольку они соответствуют этим стандартам выбросов и сокращают выбросы на на 90 процентов по сравнению с локомотивами, выпущенными до 2000 года. Это делает их самыми экономичными локомотивами на сегодняшний день.

6. Дроны помогают управлять железной дорогой

Возможно, одним из самых крутых фактов о поездах является то, что в железнодорожной отрасли используются дроны. Чтобы железная дорога работала безопасно, пути должны быть в хорошем состоянии. Дроны помогают выполнять работу. Они делают это, пролетая над железнодорожными станциями и вокруг мостов, позволяя георадару и придорожным датчикам выявлять возможные дефекты пути.

Это не единственная технология, делающая железную дорогу более безопасной. Локомотивы, оснащенные системами положительного управления поездом (PTC), имеют бортовое компьютерное программное обеспечение, которое автоматически останавливает поезд в определенных случаях, чтобы уменьшить определенные типы ошибок, вызванных человеческим фактором.

7. Поезда имеют «круиз-контроль»

В локомотивах используются системы управления энергией, которые учитывают топографию местности, длину поезда и вес поезда и его вагонов (тоннаж) для оптимального использования мощности и скорость до поезда. Другими словами, системы управления энергопотреблением очень похожи на круиз-контроль, поскольку они используют дроссельную заслонку (например, нажатие педали газа в вашем автомобиле), движение накатом и торможение для экономии топлива. В результате экономия топлива составляет 3-5%. Это может показаться незначительным, но если учесть, что более крупные железные дороги ежегодно потребляют более миллиарда галлонов топлива, это оказывает большое влияние… с возможностью ежегодной экономии миллионов галлонов топлива.

8. Ракетные ускорители можно перевозить по железной дороге

На самом деле почти все можно перевозить по железной дороге, но ракетные ускорители оказались одними из самых интересных.

Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде для миссии Artemis I, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый.

Историческая поставка, начавшаяся 15 июня 2020 года, включала специализированные вагоны, несколько железных дорог и тщательное планирование. Но 15 июня 2020 года ракетные ускорители благополучно прибыли по железной дороге.

9. У железной дороги есть свой язык

Копилки. Демередж. Погрузка. Это не те слова, которые большинство людей используют каждый день, но они часто используются в железнодорожной отрасли. Железная дорога на самом деле имеет длинный список слов, которые могут показаться чуждыми для тех, кто не связан с этой отраслью. Более того, у диспетчеров поездов тоже есть свой язык.

Ознакомьтесь с этим двуязычным справочником по железнодорожным терминам, чтобы увидеть некоторые из наиболее распространенных. Или углубитесь в эти глоссарии.

10. Один локомотив весит примерно столько же, сколько 108 бегемотов

Локомотивы уровня 4 весят целых 432 000 фунтов — столько же, сколько 108 бегемотов весом по 4000 фунтов каждый. Эти 6-осные двигатели имеют мощность 4400 тяговых лошадиных сил и могут развивать максимальную скорость 70 миль в час, буксируя тысячи тонн грузов.

11. В Соединенных Штатах работает более 600 железных дорог

Грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах осуществляются по семи железным дорогам класса I (крупнейшим железным дорогам, пять из которых находятся в США, а две — в Канаде, но имеют пути в Штаты) и примерно 630 коротких железных дорог класса II и III (маленькие железные дороги). Железные дороги класса I работают примерно на 92 000 миль маршрута в 47 штатах, а короткие линии работают примерно на 45 000 миль маршрута в 49 штатах.

12. Грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда тонн в год

Наш последний забавный факт о поездах показывает количество грузов, перевозимых железными дорогами за 12 месяцев. В обычный год грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда (с буквой «В»!) тонн сырья и готовой продукции. Усовершенствованные конструкции железнодорожных вагонов позволяют поездам перевозить больше продукции. В 2000 г. средний грузовой поезд перевез 2,923 тонны; в 2020 году этот средний показатель вырос до 3187 тонн.

Грузовые железные дороги являются частью интегрированной сети грузовых перевозок, которая, помимо поездов, использует автомобильные, воздушные и баржевые перевозки. Вместе эта транспортная система ежегодно доставляет около 61 тонны товаров на одного американца.

Какой ваш любимый факт о поезде?

У вас есть любимый факт о поезде? Поделитесь с нами на Facebook, Twitter или Instagram. Или, чтобы узнать больше о том, как ваш продукт может быть доставлен по железной дороге, ответьте на несколько быстрых вопросов, и эксперт по доставке свяжется с вами.

Статьи по теме

  • Доставка по железной дороге 101: Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Тест: подходит ли железная дорога для ваших перевозок?
  • Что такое короткие железные дороги и почему они важны?
  • Железнодорожные термины и определения Переведенные на английский и испанский языки
  • Как перевозить негабаритные грузы
  • 11 фактов о поездах, которые могут спасти вашу жизнь
  • Сколько грузов перевозится по железной дороге в США?
  • Грузовые железные дороги США: мировая зависть
  • Влияние чернокожих изобретателей на железную дорогу

Увеличение массы управляемой оси автопоезда — Австралийская ассоциация животноводов и сельских перевозчиков

BP желает своим членам счастливых праздников и безопасных путешествий для тех, кто остается в пути!

Если вы хотите подзаправиться в этот праздничный период, наш онлайн-поиск сайтов может помочь вам спланировать маршрут и найти ближайший к вам BP.

Помните, что если вы пользуетесь предложением BP+ для членов ALRTA, вы получаете скидки на всех фирменных заправочных станциях BP и получаете максимальную экономию на наших сайтах Национального предложения дизельного топлива (NDO). Вы можете найти список этих сайтов на портале для участников ИЛИ установив флажок рядом с «Сайты NDO», чтобы отображать только их в нашем онлайн-локаторе сайтов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЖАРАХ И ПЕРЕКРЫТИИ ДОРОГ

ALRTA призывает транспортных операторов проверять текущий статус пожаров и перекрытий дорог во время поездок в этот жаркий и загруженный период. Поскольку условия вокруг Австралии ухудшаются, мы решили расширить ссылки, опубликованные несколько недель назад, чтобы охватить всю Австралию. Вы можете найти основные ссылки здесь0126 VIC Дорожная информация
 
QLD Пожарная информация
QLD Дорожная информация
 
WA Пожарная информация
WA Дорожная информация
   
SA Пожарная информация
SA Дорожная информация
 
TAS Пожарная служба Информация
TAS Дорожная информация
 
NT Пожарная информация
NT Дорожная информация Информация
 
ACT Пожарная информация
ACT Дорожная информация

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО УСТАЛОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

NHVR призывает водителей большегрузных автомобилей соблюдать осторожность в преддверии Рождества, пока уполномоченные сотрудники провести межведомственную операцию по соблюдению требований к усталости .
 
Главный операционный директор NHVR Пол Сальвати сказал, что последняя операция «Пробуждение», координируемая NHVR, проводится по всей Австралии, и уполномоченные сотрудники проверяют водителей на соответствие правилам усталости.
 
«Убедиться, что вы справляетесь со своей усталостью, — это одна из самых важных вещей, которую вы как водитель большегрузного автомобиля можете сделать, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, — сказал г-н Сальвати.
 
«На данный момент мы поговорили с 2392 водителями и воспользуемся возможностью предоставить им информацию и обучение.
 
Г-н Сальвати сказал, что соблюдение рекомендаций по утомляемости со средней задержкой в ​​15 минут для транспортных средств, соответствующих требованиям, также повышает производительность по сравнению со средней задержкой в ​​​​29 минут для транспортных средств, не соответствующих требованиям.
 
Недавняя кампания NHVR «Расскажи другу» призывает водителей распознавать признаки усталости! Отдохни и доберись домой в целости и сохранности!
 
Для получения дополнительной информации о часах работы и отдыха в соответствии с Национальным законом о большегрузных транспортных средствах посетите веб-сайт www. nhvr.gov.au/fatigue

УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ УПРАВЛЯЕМОЙ ОСИ АВТОПОЕЗДА

Предельная нагрузка на управляемую ось для автопоездов увеличена с 6,7 т до 7,1 т (для шин шириной не менее 375 мм). Это отражает увеличение собственной массы современных автопоездов.

  • Нажмите здесь для получения дополнительной информации об изменениях массы управляемой оси для автопоездов

Также вносятся незначительные изменения в некоторые правила стандартов транспортных средств, включая упрощенные требования к предупреждающим знакам длинномерных транспортных средств или автопоездов (см. VSG19).

Полная информация об изменениях, внесенных в Стандарты транспортных средств, доступна в VSG2. Полный список руководств по стандартам транспортных средств доступен на www.nhvr.gov.au/vsg

НАЧАЛО КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СБОРАМ

Национальная комиссия по транспорту (NTC) официально начала консультации по предлагаемому увеличению сборов за большегрузные автомобили на 2,5%. на 2020-21 и 2021-22 годы. Согласно предложению, расходы на регистрацию транспортных средств будут увеличиваться на 2,5% каждый год, а сбор с пользователей дорог (RUC) увеличится до 26,4 цента за литр с 1 июля 2020 года и до 27,1 цента за литр с 1 июля 2021 года9.0126  
Первоначально министры рассматривали возможность увеличения на 6,0%, 3,0% и 2,4% в течение трех лет с 1 июля 2020 года. Эффективное отраслевое лоббирование в преддверии заседания Совета министров транспортной отрасли 22 ноября 2019 года привело к тому, что министры отдали предпочтение сокращению ежегодно увеличивается на 2,5%.
 
ALRTA будет продолжать утверждать, что сельские и региональные районы Австралии уже борются с депрессивной национальной экономикой, пожарами и широко распространенными засухами, и что не были приняты во внимание 1,6 миллиарда долларов, которые были завышены в отрасли грузоперевозок с 2013–2014 годов. .
 
Ответы на отчет NTC о консультациях по взиманию платы должны быть представлены до 28 февраля 2020 года. Национальный совет ALRTA соберется для рассмотрения предложения о взимании платы 7 февраля 2019 года. услуги перешли к NHVR, а Виктория присоединилась к Южной Австралии, Тасмании и ACT.
 
Генеральный директор NHVR Сал Петроччитто сказал, что операторы увидят отличительную форму и автомобили NHVR на дорогах Виктории.
 
«Как национальный регулирующий орган, NHVR может обеспечить общенациональное обучение и методы и ресурсы правоприменения, а также проводить более сложные трансграничные расследования цепочки ответственности», — сказал Сал.
 
«Предоставление этих услуг без границ — еще один шаг к согласованности, которая поддерживает производительность операторов и делает наши дороги более безопасными для всех».
 
В рамках перехода NHVR также будет предоставлять услуги сопровождения в индустрии сверхгабаритного транспорта — услугу, ранее предоставляемую VicRoads.
 
В соответствии с новыми договоренностями сотрудники NHVR по безопасности и соблюдению требований будут:

  • обеспечивать сопровождение транспортных средств, перевозящих очень большие предметы
  • проводить проверку соблюдения разрешений.

Плата за эти услуги составляет 227 долларов США в час (включая налог на товары и услуги) с минимальной оплатой в размере двух часов в будние дни и трех часов в выходные и праздничные дни. Эти ставки и условия соответствуют тем, которые ранее применялись VicRoads.
 
Заказ сопровождения автомобиля
 
Чтобы заказать услугу сопровождения, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0417 091 454.
 
Прежде чем заказывать услугу сопровождения, убедитесь, что у вас есть разрешение на поездку, поскольку бронирование невозможно. без разрешения. Также убедитесь, что счета за предыдущие бронирования были оплачены.
 
Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке – https://www.nhvr.gov.au/about-us/national-services-transition

РАЗРЕШЕНИЯ OSOM В КВИНСЛЕНДЕ

Обработка заявок на получение разрешений на перевозку негабаритных и крупногабаритных грузов класса 1 для Квинсленда будет передана из Квинслендского транспортного и главного шоссе в NHVR с 16 декабря 2019 года.
 
Это последний этап возвращения делегаций в NHVR и с этого все заявки на получение разрешений в Квинсленде должны подаваться в NHVR через портал NHVR.

СОДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЮ В РАЗНООБРАЗИИ – МЫ ЖДЕМ ВАС

Члены ALRTA имеют возможность стать частью новаторской инициативы, которая будет поощрять разнообразие отрасли, развивать чемпионов разнообразия и улучшать имидж отрасли.

В рамках программы ATA Teletrac Navman по развитию разнообразия в сфере грузоперевозок будут представлены чемпионы разнообразия в отрасли грузоперевозок и в более широком сообществе, способствуя позитивному восприятию отрасли и поощряя новых участников в рабочей силе.
 
В то время как Австралия переживает большие изменения в восприятии транспорта, еще многое предстоит сделать, когда речь идет о диверсификации рабочего места.
 
Данные показывают, что среднестатистический водитель грузовика в Австралии — это 47-летний мужчина, при этом женщины составляют лишь 3% водителей, а около 60% водителей грузовиков имеют возраст 45 лет и старше.
 
Программа 2020 года будет состоять из съемок историй участников программы на их рабочем месте, двухдневного тренинга по разнообразию и семинаров по разработке маркетинговых кампаний с 31 марта по 1 апреля 2020 года, участия в Trucking Australia 2020 в Кэрнсе с 1 по 3 апреля 2020 года и отраслевой маркетинг и рекламная кампания.

Для получения дополнительной информации: Информационный бюллетень
Для подачи заявки: Форма номинации
 
Пожалуйста, отправьте заполненные формы номинации на адрес [email protected] до  31 января 2020 г. .

Для получения дополнительной информации, чтобы номинировать себя или кого-то из своих знакомых для участия в программе, свяжитесь с ALRTA, чтобы загрузить информационный бюллетень и форму номинации.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Австралийская ассоциация грузоперевозчиков (ATA) приветствовала выпуск новых глобальных руководящих принципов безопасности дорожного движения, в которых подчеркивается важность соблюдения строгих стандартов безопасности, обучение и безопасность дорожного движения.

ATA и ее ассоциации-члены вместе представляют 50 000 предприятий и 200 000 человек в австралийской отрасли грузоперевозок. Вместе ATA и ее члены привержены безопасности, профессионализму и жизнеспособности.

Руководство было опубликовано после встречи экспертов Международной организации труда при Организации Объединенных Наций в Женеве в сентябре, на которой был выбран председатель ATA Джефф Крауч, представляющий австралийские и новозеландские компании, занимающиеся грузовыми и автобусными перевозками.

Председатель ATA Джефф Крауч объединил экспертов со всего мира для разработки свода правил и руководств по передовым методам обеспечения безопасности дорожного движения.

«Для меня было честью быть приглашенным и принятым в качестве гостя МОТ, — сказал г-н Крауч.

«Дорожный транспорт имеет решающее значение для экономики как в Австралии, так и во всем мире, но мы теряем слишком много людей в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Нам нужны дополнительные действия для повышения безопасности на дорогах Австралии. Во всем мире ДТП со смертельным исходом занимают восьмое место среди основных причин смерти.

«Эти рекомендации, если они будут приняты во всем мире, спасут жизни», — сказал он.

Г-н Крауч сказал, что в руководящих принципах признаются важные приоритеты безопасности, профессионализма и жизнеспособности для отрасли.

«Безопасные методы работы, справедливые условия оплаты для малого бизнеса, улучшение обучения водителей и разнообразие отрасли — все это важные местные приоритеты, которые отражены в руководящих принципах», — сказал г-н Крауч.

«Я был в восторге от того, что необходимо также отразить необходимость в качественных площадках для отдыха грузовиков», — сказал он.

Генеральный директор ATA Бен Магуайр поздравил г-на Крауча с его участием во встрече и его вкладом в глобальное законодательство.

«Это наша национальная ассоциация грузоперевозок во всей красе», — сказал г-н Магуайр.

«Это укрепило формальные консультативные отношения ATA со всеми уровнями правительства не только в Австралии, но и в глобальном масштабе», — сказал он.

Г-н Магуайр сказал, что встреча экспертов МОТ предоставила ATA уникальную возможность представить австралийскую транспортную отрасль и внести позитивный вклад в разработку важных правил техники безопасности.

«Участие Джеффа в форуме подчеркивает его приверженность отрасли грузоперевозок, представляя интересы австралийцев на этой международной платформе», — сказал г-н Магуайр.

Г-н Крауч высоко оценил трехсторонний подход к разработке рекомендаций и высокий уровень стандартов, которые были реализованы в процессе.

«Участие в совещании экспертов с последующей разработкой руководства было увлекательным процессом и дало много знаний, которые можно было бы применить при разработке законодательства здесь, в Австралии», — сказал г-н Крауч.

«Собрание правительства, операторов, регулирующих органов и других представителей отрасли в одном помещении предоставило неоценимую возможность для совместной работы.

«Не все положения будут применимы к Австралии, но рекомендации отражают ряд наших приоритетов и в некоторых странах принесут большие выгоды для безопасности дорожного движения», — сказал он.

Руководство не является обязательным для Австралии и не применяется автоматически.

НТИ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ «МЕГА ПРИДОРОЖНЫЕ ЗОНЫ ОТДЫХА» НА ЭТИ ПРАЗДНИКИ

Автомобилистов, особенно тех, кто буксирует караваны, призывают с умом относиться к тому, как они делят придорожные остановки с грузовиками в этот сезон рождественских праздников.

Новые статистические данные, опубликованные сегодня ведущим австралийским транспортным и логистическим страховщиком NTI, показывают, что 83% несчастных случаев, связанных с усталостью, с участием грузовиков в преддверии Рождества в прошлом году произошли между 22:00 и 6:00, несмотря на то, что перевозится только одна шестая часть грузов страны. в эти часы.
 
Генеральный директор NTI Джанель Грин сказала, что переполненность зон отдыха является серьезной проблемой для борьбы с усталостью в это время года.
 
«Аварии, связанные с усталостью, в два раза чаще заканчиваются смертельным исходом, и крайне важно, чтобы у каждого было безопасное место, чтобы «остановиться, прийти в себя и выжить», — сказала г-жа Грин.
 
Новые «мегапридорожные зоны отдыха» начали открываться вдоль автомагистралей по всей стране, предоставляя отдельные зоны для автомобилей, домов на колесах и грузовиков, а также туалеты и места для отдыха под навесом.
 
«В настоящее время в Австралии насчитывается 12 мегаплощадок, некоторые из которых достаточно велики, чтобы вместить более 20 полуприцепов, и они сконструированы таким образом, что кабина грузовика обращена в сторону от фар на шоссе, чтобы водители могли хорошо выспаться».
 
Г-жа Грин сказала, что отдыхающие и автомобилисты, использующие старые остановки для отдыха, могут помочь, припарковавшись с одной стороны.
 
Водитель грузовика Питер Колдоу сказал: «Если фургон или автомобили припаркованы не в том месте, нам будет немного сложнее».
                                  
Национальный регулятор тяжелых транспортных средств (NHVR) только что завершил восьмидневную  операцию Wake Up  по всей Австралии, направленную на борьбу с усталостью.
 
Более 4000 грузовиков были остановлены между 2   и 9   декабря в 80 местах.
 
Генеральный директор NHVR Сэл Петроччитто сказал, что подавляющее большинство (93,9%) водителей большегрузных автомобилей поступают правильно, когда дело касается управления утомляемостью.
 
«Управление своей усталостью — это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как водитель большегрузного автомобиля, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, и водители относятся к этой ответственности очень серьезно, потому что, как и другие участники дорожного движения, они хотят вернуться домой к своим семья тоже в безопасности», — сказал г-н Петроччитто.

Расположение остановки Mega Rest Stop:

  • Дарвин – плотина Мэнтон
  • Перт – Биндун
  • Брисбен – Наджи, Гаттон, Колинтон
  • Сидней – Партридж, ВК, фазаны Гнездо, Коуэн
  • Мельбурн – Вандонг в южном направлении, Вандонг в северном направлении , Мемориальная зона отдыха Джока Комини, Равенсвуд

РАССЫЛКА ALRTA

Приносим извинения, если вы получили распечатку рассылки ALRTA с неверным адресом, в электронной таблице произошел сбой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *