Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2020 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.
Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.
Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:
- Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства.
- Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС.
- Исключение габаритных размеров из ПДД.
- Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?
Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства
Итак, с 8 апреля 2020 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».
Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.
Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.
Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС
Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2. 1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».
Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:
- крупногабаритным транспортным средством;
- тяжеловесным транспортным средством;
- транспортным средством, перевозящим опасные грузы.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.
Исключение габаритных размеров из ПДД
Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:
1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.
2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2020 года не нужно соблюдать специальные правила.
3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:
18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;
В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №1 «Допустимые габариты транспортного средства» к Постановлению Правительства № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2. 1.1 правил дорожного движения Российской Федерации»:
Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метраШирина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метраВысота
Все транспортные средства — 4 метра
Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.
Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2020 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.
Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?
В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:
16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:
- осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:
- на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;
Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.
Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.
Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2020 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.
Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Как перевезти баню? Габаритный груз или негабаритный?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ МОСКВА и область
Услуги доставки вещей, переезд квартир, грузчики
- Главная
- Вопросы и ответы
- Негабаритный груз
Не нарушайте правил перевозки грузов, особенно негабаритного!
Хочу перевезти баню шириной 2 метра 70 сантиметров, длиной 6 метров. Возможно ли?
Перевозка такой бани будет считаться негабаритной, т.к. максимальная ширина, разрешенная по ПДД равна 2. 55 метра. Для перевозки бани шириной 2.70 метра нужно заказывать специализированный транспорт с сопровождением и согласованием маршрута в ГИБДД. Если пытаться перевезти на обычной машине, то организацию оштрафуют на очень крупную сумму, а водителя ждет лишение прав.
А если баню сделают в разрешенных размерах, а конек бани будет на высоте 3 метра 50 см. ?
Для перевозки такой бани нужно будет искать очень низкорамную платформу с погрузочной высотой всего 50 см. По ПДД общая высота транспортно средства с грузом не должна превышать 4 метра. Оптимальный размер перевозимой бани будет 3.20 м высота, 6 м. длина, 2.5 м ширина. Тогда для перевозки такой бани или бытовки подойдет автомобиль Исузу бортовой с платформой 6.4 метра из нашего автопарка.
Нужно перевезти 1,5 тонны металлического профиля длиной 6 метров. Можно ли заказать для этой цели бортовую Газель с удлиненной базой и кузовом 4 метра?
Такая перевозка не будет считаться негабаритной, но центр масс расположится как раз над задней осью Газели. Если наехать на достаточно большую неровность на дороге передними колесами, то Газель «закозлит», т.е. передние колеса потеряют сцепление с дорогой и может произойти ДТП. В лучшем случае, груз просто разлетится по дороге. Мы не возьмемся за такую перевозку ввиду высокого риска. Для таких целей нужно использовать 6-ти или 8-ми метровые машины. Причем, Загрузить в них можно легко 5-6 тонн.
Чтобы не было проблем с перевозкой, запомните несколько важных параметров:
- При перевозке высоких конструкций ищите машину с погрузочной высотой, которая в сумме с конструкцией не будет превышать 4 метров. Лучше чуть меньше.
- Груз в ширину не должен быть более 2.50 м.
- Грузовую машину лучше выбрать такую, чтобы груз не выходил за габариты платформы. Самый безопасный вариант, когда все борта закрыты, а груз надежно зафиксирован.
Заказал машину, а груз не поместился внутрь кузова. Можно ли перевезти груз не закрывая ворота фургона?
Нет, нельзя. Створки фургона должны быть закрыты должным образом во время грузоперевозки. Если машина бортовая, то допускается перевозка груза с открытым бортом, но при этом не должны загораживаться световые приборы грузовика, груз не должен выступать более 0.4 метра в каждую сторону, но при этом не превышать 2.55 метра общей ширины.
ПДД РФ статья 23.4 гласит: » Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета
Знак «Негабаритный груз» можно использовать только если груз выступает сзади(или спереди) не более 2 метров. Если выступающая часть больше 2 метров, то вступают в действия особые правила перевозки негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов: статья ПДД 23. 5.
В нашей компании не практикуется перевозка грузов, которые не входят полностью в машину. У нас достаточно разнообразный парк грузовых автомобилей и мы всегда подберем необходимый по габаритам транспорт.
вернуться к полезным советам
Крупногабаритный груз
Использование стандартных поддонов и контейнеров позволило импортерам, экспортерам и поставщикам логистических услуг удобно отгружать и хранить широкий ассортимент товаров.
Однако не все виды товаров можно перевозить с использованием этих средств, поскольку они могут быть слишком большими для перевозки. Такие грузы относятся к категории негабаритных грузов.
Понимание негабаритного груза
Негабаритный груз или ODC относится к любому грузу или предметам, превышающим размер транспортного средства.
Проще говоря, крупногабаритный груз — это груз, который выходит за пределы стандартной грузовой площадки на 20 футов, 40 футов или более и выходит за пределы погрузочной площадки транспортного средства, перевозящего товары.
Например, если 20-футовый грузовик загружен большим количеством гигантских цистерн, чем максимальная высота, ширина и длина грузовика, груз будет считаться ODC.
Обычно для перевозки негабаритных предметов требуются плоские стеллажи и открытые верхние части. Поэтому они требуют дополнительных мер безопасности и безопасности при транспортировке, чтобы гарантировать, что товар находится в надлежащем состоянии.
Эти негабаритные предметы требуют чрезмерной помощи и внимания во время транспортировки.
Что такое лимит ODC?
Существуют строгие правила, которым должны следовать перевозчики, чтобы их грузы могли перемещаться по стране, особенно для грузов с большим весом.
Максимально допустимая высота и ширина груза в США: от 13,5 до 14,5 футов и 8,5 футов соответственно.
Однако значение ширины одинаково почти во всех штатах, поскольку они основаны на ширине средней полосы движения на шоссе.
Груз автоматически считается сверхгабаритным, если его длина превышает 8,5 футов и до 14 футов .
Различные виды грузов
Слово «груз» первоначально относилось к предметам, загружаемым на судно. Ниже упомянуты три типа генеральных грузов.
Навалочные грузы Понятие навалочных грузов относится к операциям, при которых груз перевозится в тарно-штучных формах, таких как мешки, паллеты, барабаны, связки, обвязки и ящики, а также транспортные средства или сталь и другие нетаргетированные генеральные грузы.
Такие корабли обычно имеют снаряжение.
Кроме того, суда для навалочных грузов бывают разных размеров и типов, включая однопалубные, боксы и твиндекеры, которые перевозят такие навалочные грузы.
Контейнерный груз Генеральные грузы, перевозимые в контейнерных грузовых единицах, известны как контейнерные грузы. Его перевозят специальными судами, в частности контейнеровозами.
Кроме того, стоимость и время транспортировки значительно сократились с введением контейнеров.
Это привело к расширению мировой торговли.
Сегодня контейнерные перевозки используются для перевозки большого количества несыпучих грузов. Коробки, ящики, ящики, поддоны, бочки и другие предметы повседневного обихода перевозятся в грузовых контейнерах, которые представляют собой универсальные единицы хранения.
Кроме того, имеются танк-контейнеры для жидкостей и рефконтейнеры для скоропортящихся продуктов.
Другие контейнерные товары включают бочки, тяжелую технику, газы, полезные ископаемые и органические материалы.
Неосыпучий груз Третье подразделение генеральных грузов называется необвалочными грузами.
Содержит подготовленные товары с определенной загрузкой, которые не хранятся в контейнерах.
Суда для массовых грузов Neo специально созданы для этого типа груза. Двумя примерами являются автомобильные перевозчики с самокатом и суда, перевозящие бревна.
Кроме того, тяжелое оборудование, пиломатериалы, рулонная сталь/сталь в связках, большие куски металлолома, пачки макулатуры и автомобили являются примерами неотарных транспортных товаров.
Все они вместе именуются нео-балкером.
Кроме того, эта категория только недавно была признана уникальной категорией генеральных грузов.
Какие расходы связаны с ODC?
В какой-то момент грузоотправителям может понадобиться переместить негабаритный груз из одного места в другое.
Это может относиться к военному, промышленному или строительному оборудованию. Конечно, перевозка негабаритных грузов отличается от обычной перевозки, возможно, тем, что она стоит дороже и требует специального оборудования.
Кроме того, им могут потребоваться дополнительные разрешения, автомобили сопровождения и меры безопасности для безопасной и эффективной транспортировки.
Таким образом, стоимость перевозки крупногабаритных грузов обычно варьируется в зависимости от ряда переменных, а также от типа перевозимого груза.
Вот несколько расходов, связанных с ODC:
Разрешения на перевозку грузов Негабаритный груз требует разрешения на перевозку.
Разрешение может зависеть от веса, размера и характера груза, а также от пункта отправления и назначения транспортного средства, если груз превышает один или несколько допустимых размеров.
Кроме того, требуемые размеры варьируются от одного состояния к другому. Разрешение на перевозку грузов может стоить от 15 долларов США до 70 долларов США , в зависимости от штата.
Транспортные средства сопровождения Транспортировщикам может понадобиться сопровождение, если груз большой. Сопровождение предназначено для информирования водителя грузовика о любых строительных работах, авариях и т. д.
Кроме того, оно служит важным предупреждением другим водителям о безопасности, предупреждая их о приближающемся крупногабаритном грузе.
Кроме того, в разных штатах могут быть разные требования к местонахождению и количеству автомобилей сопровождения для отдельных негабаритных грузов.
Тем не менее, развертывание минимального количества автомобилей сопровождения для каждой секции крупногабаритных товаров будет более рентабельным.
Меры безопасности При перевозке и перевозке негабаритных грузов особое внимание уделяется безопасности. Флаги, предупреждающие знаки и фонари часто используются в качестве средств безопасности, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть границы негабаритного груза.
В результате перевозчики также должны повесить баннер или знак с надписью «Широкогабаритный груз» или «Негабаритный груз» на передней части самосвала.
Если груз выходит за пределы фактической длины самосвала, в большинстве штатов в качестве дополнительной меры безопасности требуется установка дополнительного предупреждающего знака в конце груза или на задней части транспортного средства.
Какова максимальная высота загрузки?
Ежедневно по стране перевозится огромное количество негабаритных грузов.
Без грузовиков, которые перевозят эти предметы, простые повседневные задачи, такие как добавление сахара или соли в нашу еду или заправка наших автомобилей, были бы невозможны. Тем не менее, крупногабаритный груз может быть проблематичным при доставке.
Следовательно, существуют правила, которые определяют, как такой продукт может быть перевезен из одного состояния в другое.
Кроме того, одним из особых требований является знание максимальной высоты загрузки груза.
Идеальная максимальная допустимая высота загрузки в США для крупногабаритного груза составляет от 13,5 до 14,5 футов .
Что такое сверхразмерный маршрут?
Избыточный вес и габаритные грузы больше или тяжелее, чем обычно разрешено законом для определенного участка дороги, шоссе или другого элемента транспортной инфраструктуры.
Кроме того, существуют ограничения на такие параметры, как нагрузка на ось, высота и ширина. Специальное разрешение необходимо для транспортных средств, которые превышают установленный законом предел для использования дорог.
В разрешении могут быть оговорены такие условия, как день и час, когда транспортному средству разрешено движение, маршрут, по которому оно должно двигаться, а также требуется ли лоцманская машина или сопровождающий для движения с ним.
В этом случае следует принимать во внимание слишком большой маршрут, поскольку не все дороги могут выдерживать большие нагрузки.
Однако, чтобы равномерно распределить вес и предотвратить повреждение дорожного полотна, в поставках также может потребоваться более одной оси.
Что такое негабаритные грузовые перевозки?
Платформенные сверхгабаритные поставки — это бортовые поставки, превышающие установленный законом лимит.
Прицеп-платформа представляет собой открытое оборудование без бортов и крыши, которое в основном используется для перевозки промышленных товаров.
Благодаря своей адаптируемости бортовой прицеп пользуется популярностью у перевозчиков. Это простой прицеп без бортов и крыши, что делает погрузку и разгрузку товаров быстрой и простой.
Такие прицепы часто перевозят промышленные товары, такие как рулоны стали, детали самолетов и другое различное стальное оборудование.
На самом деле слово «бортовая платформа» часто используется для обозначения нескольких различных типов оборудования с открытой палубой.
Если груз перевозится на крупногабаритном бортовом прицепе, грузоотправители должны помнить о габаритах своего груза.
Кроме того, крайне важно знать законы и правила, действующие в каждом штате, при перевозке крупногабаритных планшетных товаров.
Какова максимальная ширина грузовика?
Существуют различные правила, прежде чем вы сможете управлять грузовиком на дороге. Таким образом, существуют также правила, касающиеся габаритов грузовика. Какая максимальная ширина грузовика? Но, конечно, есть также максимальная длина и высота. Ширина также должна быть легко оценена другими участниками дорожного движения. Огромный вклад в это может внести освещение, например, светодиодные боковые габаритные огни и светодиодные габаритные огни. TRALERT® уже много лет специализируется на светодиодном освещении транспортных средств и с радостью объяснит правила для вашего грузовика.
Какова максимальная ширина грузовика?
Каждое транспортное средство имеет максимальные габариты для использования на дорогах общего пользования. Это ничем не отличается от грузовика. Максимальная ширина грузового автомобиля также включает груз и прицеп. Груз или прицеп грузовика является частью общей ширины и, следовательно, считается частью максимальной ширины. Поэтому вам также следует обратить на это внимание. Включая груз, максимальная ширина грузовика может составлять 2 метра 55 сантиметров.
Таким образом, ширина вашего грузовика зависит от нагрузки, но не каждая деталь имеет значение. Подумайте о зеркалах грузовика. Они не учитываются при максимальной ширине грузовика 2 метра 55 сантиметров. Помимо зеркал, есть еще детали, которые не учитываются. Эти части:
- Манометры шин, любые цепи противоскольжения или выпуклости шин.
- Брызговики
- Выдвижные подножки
- Указатели поворота, бортовые огни, отражатели и контурные фонари
- Компоненты, используемые для крепления тентов
Какова максимальная длина грузовика?
В дополнение к ширине грузовика правила также применяются к длине транспортного средства. Это несколько сложнее, поскольку к различным полуприцепам/прицепам применяются разные правила. Когда грузовик едет без прицепа, максимальная длина составляет 12 метров. Когда грузовик едет с полуприцепом, максимальная длина составляет 16 метров и пятьдесят сантиметров. Максимальная длина грузовика и прицепа составляет 18 метров и 75 сантиметров. Здесь важно, чтобы расстояние от задней части кабины до конца транспортного средства не превышало 16 метров 40 сантиметров, а расстояние между концом тягача и прицепом должно быть не менее 3 метров.
Какова максимальная высота грузовика?
Высота грузовика намного проще. Как и в случае с шириной грузовика, высота также определяется грузом. Грузовик с грузом не может быть выше 4 метров. Если грузовик выше, это может вызвать проблемы с туннелями или мостами.
Что делать, если я не соответствую размерам?
Если ваш грузовик шире 2,55 м, выше 4 м или длиннее 16,5 м (с прицепом), вы не можете просто ездить по дороге. Если вы все же хотите ездить по дорогам на таком большом транспортном средстве, вам сначала придется подать заявление на получение специального разрешения. Без этого разрешения вы не имеете права использовать транспортное средство на дорогах общего пользования. Эти разрешения касаются исключительного транспорта.
Укажите ширину грузовика
Для безопасности дорожного движения очень важно, чтобы другие участники дорожного движения могли легко оценить ширину вашего автомобиля. Чтобы сделать это проще, доступны различные источники света. Подумайте, например, о ширине света. Как следует из названия, огни ширины предназначены для четкого указания ширины транспортного средства. Это важно, когда другой участник дорожного движения приближается к вашему автомобилю в темноте. Они также имеют решающее значение при сближении или обгоне. Серьезные аварии могут произойти, если участник дорожного движения не может правильно оценить ширину большого транспортного средства.
Боковые габаритные фонари для обозначения ширины грузовика
TRALERT® предлагает широкий выбор светодиодных боковых габаритных фонарей. Одним из бестселлеров является светодиодная широкоугольная лампа с изогнутой ручкой. Помимо безопасности, лампа также вносит огромный вклад в внешний вид вашего автомобиля.
Рекомендуемый продуктM10BV-701RWA Светодиодный боковой габаритный фонарь Этот широкоугольный фонарь с несколькими напряжениями очень подходит для вашего грузовика. Резиновый корпус значительно увеличивает срок службы. Широкоугольный фонарь имеет необходимые сертификаты. Посмотреть продукт |
Погрузочная ширина грузовика
Ширина погрузочного пространства грузовика может варьироваться. Наиболее распространенные размеры грузового пространства в надстройке составляют 10,5 м в длину и 2,46 м в ширину. Для того, чтобы иметь возможность освещать все грузовое пространство, было разработано внутреннее освещение. Этот тип освещения специально разработан для интерьера. TRALERT® предлагает широкий ассортимент светодиодного внутреннего освещения. Они также доступны с датчиком движения. Идеально подходит для использования на прицепе. Освещение включается только тогда, когда поблизости есть движение. Если нет движения, освещение не включится.
Габаритные огни для грузовых автомобилей
В дополнение к передним габаритным фонарям безопасности также способствуют габаритные огни. Как и передние габаритные огни, габаритные огни предназначены для того, чтобы дать вам лучшее представление о размерах вашего автомобиля. Отличие от передних габаритных огней заключается в том, что габаритные огни доступны для всех сторон автомобиля. Контурные габаритные огни бывают разных размеров и цветов. Некоторые габаритные огни стандартно оснащены отражателем. Пожалуйста, имейте в виду, что каждый габаритный фонарь предназначен для разных сторон автомобиля. Вы не можете просто выбрать понравившийся цвет и установить его.
Красные габаритные огни
Первый цвет габаритных огней — красный. Красные опознавательные огни предназначены для задней части автомобиля. Красные опознавательные огни могут быть установлены только сзади автомобиля. Это потому, что в противном случае это может привести к опасным ситуациям. Красные огни всегда указывают на заднюю часть автомобиля. Когда вы, как участник дорожного движения, видите красный свет, вы должны иметь возможность предположить, что транспортное средство уезжает от вас. Когда эти фонари установлены с другой стороны автомобиля, это может привести к опасным ситуациям.
Белые сигнальные огни
Помимо красных сигнальных огней имеются также белые сигнальные огни. Белые габаритные огни предназначены для передней части автомобиля. Это также относится к белым маркировочным огням, которые нельзя устанавливать с какой-либо другой стороны. Причины этого на самом деле точно такие же, как и для красных маркировочных огней. Когда вы, как участник дорожного движения, видите белые огни, вы должны иметь возможность предположить, что транспортное средство приближается. Если вдруг окажется, что автомобиль движется в другом направлении, это может привести к опасным ситуациям.
Оранжевые габаритные огни
Последний цвет — оранжевый. Оранжевый также известен как янтарь. Янтарь — это технический язык для оранжевого цвета, и поэтому он точно такой же. Когда вы видите янтарь, вы знаете, что имеете в виду хорошо известный оранжевый цвет, который вы часто видите в пробках. Оранжевые сигнальные огни могут быть установлены только по бокам вашего автомобиля. Когда вы видите желтые габаритные огни в пробке, вы на 100% уверены, что смотрите сбоку от транспортного средства. Как упоминалось ранее, различные цвета предназначены для обеспечения безопасности дорожного движения.
TRALERT® предлагает различные габаритные огни. Конечно, вы можете найти три разных цвета, но есть и разные модели. Хорошо известной моделью в ассортименте TRALERT® является MV-2200A.
Рекомендуемый продуктГабаритный фонарь MV-2200A LED NEON Габаритные огни серии MV-2200 доступны в белом, янтарном и красном цветах. Вы получите 2 монтажных кронштейна с фарами. В дополнение к световой функции фонарь также оснащен рефлектором. Посмотреть товар |
Может ли груз выступать?
Грузовик может немного выступать. Однако важно, чтобы это оставалось в рамках правил максимальной длины, ширины и высоты. Чтобы определить, насколько далеко может выступать груз, необходимо сначала провести различие между двумя типами груза. Различают делимые и неделимые грузы. Делимый груз можно разделить на разные части. Подумайте об упаковках или объектах, которые еще нужно собрать. Неделимый груз, как следует из названия, не может быть разделен на разные части. Перевезти груз можно только за один раз.
Делимый груз
Таким образом, делимый груз — это груз, который можно разделить на несколько частей. Запрещается, чтобы делимый груз выступал в передней части грузовика. Однако частичные грузы могут выступать назад. В задней части грузовика делимый груз может выступать не более чем на 1 метр. Когда груз выступает сзади, целесообразно дополнительно обозначить его с помощью маркировочных знаков или освещения.
Неделимый груз
Неделимый груз, груз, который нельзя разделить на несколько частей, может выступать из передней части грузовика. Неразделяемый груз может выступать в общей сложности на 4 метра 30 сантиметров от центра передней оси грузовика. Следовательно, это не с передней части автомобиля. Неделимые грузы также могут немного выступать сзади. В задней части неделимый груз может выступать на половину длины грузовика, считая от центра задней оси. Это разрешено максимум на 5 метров. Целесообразно также размещать на неделимых грузах дополнительные маркировочные знаки или освещение. В местах вылета груза более чем на 1 метр обязательна установка опознавательных знаков.
Максимальный вес грузовика
Максимальный вес грузовика назвать непросто. Это отличается в каждом случае. В разных странах тоже по разному. Европейское законодательство гласит, что максимальный вес грузовика составляет 40 000 килограммов. В Нидерландах этот максимум несколько выше. В Нидерландах грузовикам разрешено иметь максимальную массу 50 000 кг. Но проверяется не только общий вес. Он также отличается для каждого грузовика.
В дополнение к общему весу учитываются еще две вещи. Во-первых, это вес номерного знака. Каждый регистрационный номер имеет отдельный максимально допустимый вес. Если это меньше 50 000 кг, разрешенных для вас в Нидерландах, учитывается максимальный вес, связанный с регистрационным номером. Во-вторых, учитывается максимально допустимое давление на ось на ось. Это также связано с регистрационным номером. Если это значение не достигает максимума в 50 000 кг, оно также считается максимально разрешенным весом.
Данные номерного знака берутся из реестра номерных знаков RDW. Для компенсации любых неточностей учитывается погрешность. Эта погрешность составляет 15%. Таким образом, вычитается 15% веса.
Зеркала для слепых зон
Помимо максимальных габаритов и необходимого освещения, существуют и другие требования, прежде чем вы сможете управлять грузовиком по дороге. Одним из таких требований является зеркало для слепых зон. Вероятно, большинству людей знакома слепая зона. Это зона вокруг грузовика, которую водитель не видит в зеркала. В наше время слепое пятно всегда должно быть видно. Для этого есть две возможности. Во-первых, там просто большие зеркала. Большие зеркала гарантируют, что теперь водитель может видеть слепую зону. Если у грузовика нет больших зеркал, его следует оборудовать специальным зеркалом для слепых зон. Когда один из этих вариантов установлен на грузовике, вы соблюдаете правила.
Зеркало переднего вида для грузовика обязательно
С 26 января 2007 года обязательна возможность смотреть прямо перед грузовиком. Опять же, есть две возможности. Первая возможность — зеркало переднего вида. Название может показаться немного странным, но это зеркало позволяет водителю видеть, что происходит прямо перед автомобилем. Второй вариант — использовать камеру переднего вида. Эта камера также показывает, что происходит прямо перед автомобилем. Поэтому на вашем грузовике обязательно должна быть одна из этих двух опций.
Время вождения и периоды отдыха
В Европейском Союзе существуют правила, касающиеся времени вождения и периодов отдыха. Существует максимальное общее время вождения и максимальное время непрерывного вождения. Время вождения означает вращение колес.
Максимальное общее время вождения
Максимальное общее время вождения для различных периодов в пределах Европейского Союза. Водитель может находиться за рулем не более 10 часов два дня в неделю. В остальные дни недели максимум 9часы. Всего за одну неделю 56 часов. В течение двух недель водитель не может находиться за рулем более 90 часов.
Максимальное время непрерывного вождения
В дополнение к максимальному времени вождения в день, неделю или две недели существуют также правила, регулирующие непрерывное вождение грузовика. Время непрерывного вождения — это время, пройденное между двумя перерывами. Время между моментом старта и моментом первого перерыва также включается во время непрерывного вождения.