Редуктор двигатель: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В

Содержание

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Наверх

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE. . series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max.
    voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3. 45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4. 95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power.

In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters

‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23

This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard

‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water

‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Наверх

Наверх

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:

Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Наверх

Мотор редукторы — где они используются и как работают?

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор». 

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат.  

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента. 

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус. 

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

 

Подробно об электродвигателе

Электродвигатель — это асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме

Как правильно выбрать преобразователь частоты?

Преобразователь частоты (или частотник, или ПЧ) — это электротехническая система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей. Со времен…

Электродвигатели

Электродвигатели широко используются в промышленности. Рынок электроприводов — один из самых динамично развивающихся. За прошедшие годы было разработано множество типов электродвиг…

Мотор-редукторы постоянного тока — Grainger Industrial Supply

Мотор-редукторы постоянного тока

272 изделия

Мотор-редукторы постоянного тока обеспечивают высокое пусковое усилие и точное регулирование скорости, необходимые в таких устройствах, как инвалидные кресла, больничные койки, настольные подъемники и сиденья с электроприводом. Для них требуется источник питания постоянного тока, они состоят из двигателя, редуктора и подшипников в корпусе, что делает их эффективными и простыми в монтаже.

  • Мотор-редукторы DAYTON 90 В пост. тока

  • Мотор-редукторы DAYTON 12 В пост. тока

  • DAYTON 24V DC Gearmotors

  • DAYTON 180V DC Gearmotors

  • BISON 90V DC Gearmotors

  • BISON 24V DC Gearmotors

  • BISON 12V DC Gearmotors

  • BISON 180V DC Gearmotors

Мотор-редукторы DAYTON 90 В пост.0005

Загрузка …

Полностью закрытый.

, по возрастанию

Загрузка…
Загрузка…0065

Полностью закрытая невентилированная, правой прямой вал

Дейтон 90 В. Загрузка…

Мотор-редукторы DAYTON 12 В пост.0048

DAYTON 12V DC Gearmotors Totally Enclosed Nonventilated , Parallel Single Shaft, sorted by Nameplate RPM, ascending

Loading. ..
Loading…

Полностью закрытые, невентилируемые, угловые, с одинарным правым валом

Мотор-редукторы DAYTON 12 В пост.0005

Loading…

DAYTON 24V DC Gearmotors

Totally Enclosed Nonventilated , Parallel Single Shaft

DAYTON 24V DC Gearmotors Totally Enclosed Nonventilated , Параллельный одиночный вал, отсортированный по заводской табличке, по возрастанию

Загрузка. ..

Полностью закрытая невентилированная, правой прямой вал

Dayton 24 В. Загрузка…

Мотор-редукторы DAYTON 180 В пост.0048

DAYTON 180V DC Gearmotors Totally Enclosed Nonventilated , Parallel Single Shaft, sorted by Nameplate RPM, ascending

Loading…

BISON 90V DC Gearmotors

Полностью закрытый, невентилируемый, угловой полый вал

Мотор-редукторы BISON 90 В пост. 0005

Loading…

BISON 24V DC Gearmotors

Totally Enclosed Nonventilated , Right Angle Hollow Shaft

BISON 24V DC Gearmotors Totally Enclosed Nonventilated , Прямоугольный полый вал, отсортировано по заводской табличке, по возрастанию

Загрузка. ..

Bison 12 В DC Gearmotors

Полностью закрытый непритязанный, правый полый вал

Бизон 12 В. Загрузка…

Мотор-редукторы BISON 180 В пост. тока

0048

BISON 180V DC Gearmotors Totally Enclosed Nonventilated , Right Angle Hollow Shaft, sorted by Nameplate RPM, ascending

Loading. ..
Note: Product availability is real -временная основа и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Мотор-редукторы — Мотор-редукторы — Bodine Electric Company

Главная > Продукция > Мотор-редукторы

Мотор-редукторы переменного тока

Мотор-редукторы переменного тока являются экономичным и простым в использовании выбором для фиксированной или переменной скорости. приложения для контроля скорости. Варианты намотки включают фиксированную скорость переменного тока, PSC (постоянный раздельный конденсатор) или двухфазные (однофазные) обмотки, или более популярный переменный ток с регулируемой скоростью трехфазные инверторные обмотки. Потому что меньше движущихся частей и нет щеток редукторные двигатели переменного тока являются экономичными, не требующими обслуживания и простыми приводными решениями. для многих промышленных применений, таких как конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, медицинское оборудование и автоматизация производства. Типы мотор-редукторов переменного тока: параллельный вал, Планетарные/рядные мотор-редукторы с полым валом и прямоугольными червячными редукторами, номинальной мощностью от 1/25-3/4 л.с., передаточное число от 5:1 до 3600:1 и номинальный крутящий момент до 1000 фунт-дюйм (113 Нм).

Мотор-редукторы постоянного тока

Мотор-редукторы Bodine с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC) и бесщеточные двигатели постоянного тока (EC) обеспечивают быстрое ускорение и замедление, легкое реверсирование и высокий пусковой крутящий момент. Редукторные двигатели постоянного тока также обеспечивают предсказуемую производительность, поскольку выходной крутящий момент редукторного двигателя постоянного тока прямо пропорциональна его входному току, а выходная скорость мотор-редуктора прямо пропорциональна пропорциональна приложенному напряжению. Часто стоимость системы мотор-редуктора и системы управления PMDC меньше, чем у сопоставимых мотор-редукторов и приводов переменного тока с инверторным режимом работы. 12 и 24 В постоянного тока мотор-редукторы идеально подходят для низковольтных приложений, работающих от аккумуляторов или солнечной энергии поставок и часто используются в мобильном, портативном и автономном оборудовании. Из-за их высокий пусковой момент, мотор-редукторы PMDC также часто используются в приложениях, где нагрузка наиболее высока во время запуска, например, конвейеры и смесители. Параллельный вал Бодина, полый вал, прямоугольные и гипоидные мотор-редукторы PMDC мощностью от 1⁄4 до 1/2 л.с., с частотой вращения от от 0,7 до 658 об/мин и номинальным крутящим моментом до 1535 фунт-дюйм (173 Нм).

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редукторы (также называемые мотор-редукторы или мотор-редукторы) двигатели) представляют собой небольшие электродвигатели, разработанные с цельный (неразборный) редуктор (или «редуктор») прикрепленный к двигателю переменного тока, постоянного тока с постоянными магнитами или BLDC. Мотор-редукторы работают как усилители крутящего момента и редукторы скорости, требуется меньшая мощность двигателя для привода заданной нагрузки. конструкция корпуса редуктора, тип редуктора, смазка редуктора, и конкретный способ интеграции влияют на производительность и срок службы мотор-редуктора.

Конструкция со встроенным мотор-редуктором устраняет необходимость в моторе и муфты редуктора, это устраняет риск возможного повреждения двигателя и редуктора. смещение, и это устраняет догадки о размерах двигателя и редуктора редуктор для пользователя. Ключевая конструктивная особенность небольшого интегрального мотор-редуктора заключается в том, что торцевой щит двигателя (синий) на приводной стороне двигателя спроектирован для обеспечения двойной функции:

Сторона торцевого щита, обращенная к двигатель обеспечивает опора подшипника якоря/ротора и обеспечение герметизации через который интегральный ротор или проходит шестерня вала якоря.

Сторона торцевого щита, обращен к редуктору обеспечивает несколько подшипниковых опор для зубчатая передача, уплотнение и возможность крепления шестерни Корпус.

Типы мотор-редукторов

Существует два основных типа редукторов: с выходным или приводным валами, ориентированными параллельно или на одной линии с якорем двигателя или валом ротора, а также с выходным или приводным валами которые ориентированы под углом 90° или под прямым углом к ​​валу двигателя.


Мотор-редукторы с параллельными валами (переменного или постоянного тока)

Мотор-редукторы с параллельными валами также называются мотор-редукторами с параллельным расположением валов. Эти мотор-редукторы снизить скорость двигателя (обычно с 1700, 2500 или 3400 об/мин) до 0,4 об/мин и до 550 об/мин. Распространенными вариантами обмотки являются PSC с фиксированной скоростью переменного тока или расщепленная фаза, или более популярные трехфазные инверторные конструкции переменного тока с переменной скоростью. Мотор-редукторы постоянного тока либо с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC), либо с бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC). В общем, Мотор-редукторы с параллельными валами имеют более высокий выходной крутящий момент, КПД и меньший люфт, чем прямоугольные червячные мотор-редукторы.

Планетарные/линейные мотор-редукторы (PMDC или BLDC)

Планетарные мотор-редукторы представляют собой интегральные мотор-редукторы, в которых вал двигателя находится на одной линии с редуктором. выходной вал. Планетарный редуктор состоит из шестерни двигателя, выступающей в роли «солнца». шестерня, зубчатый венец и узел водила планетарной передачи, в котором используется от трех до пяти планетарных шестерен. выходной вал прикреплен к водилу выходного каскада. Планетарные мотор-редукторы обеспечивают более высокий крутящий момент и меньший люфт, чем другие параллельные валы (цилиндрические или косозубые) мотор-редукторы одинакового размера.

Мотор-редукторы с прямоугольным и полым валом (переменного или постоянного тока)

Выходной вал мотор-редуктора с прямоугольным (или полым) валом расположен под углом 90 градусов к вал двигателя. Угловые мотор-редукторы Bodine имеют либо червячную, либо гипоидную передачу. передача. Червячные редукторы являются проверенным и экономичным решением для приложений, требующих высокая скорость снижения в ограниченном пространстве, а также очень плавная и тихая работа. Пустой Мотор-редукторы с угловым валом могут использоваться как в левосторонней, так и в правосторонней установке, и устраняют необходимость в звездочках, шкивах или муфтах валов. Червячные передачи имеют свойственный способность к самоблокировке в зависимости от конструкции и соотношения. Все прямоугольные червячные мотор-редукторы Bodine постоянно смазываются высокоэффективной смазкой и оснащены бронзовыми шестернями для способность к высоким ударным нагрузкам. Червячная передача закалена и отшлифована для обеспечения высокой прочности и долгая жизнь.

Прямоугольные гипоидные мотор-редукторы с полым валом PMDC имеют ряд преимуществ при по сравнению со стандартными угловыми мотор-редукторами с червячной передачей. В то время как более затратным для производства, гипоидные мотор-редукторы более эффективны, производят меньше тепла, обеспечивают более высокую крутящего момента и обычно меньше, чем аналогичные мотор-редукторы с червячными редукторами.

Bodine Electric предлагает три основных типы мотор-редукторов переменного тока:
  • Мотор-редукторы переменного тока с параллельным валом
  • Прямоугольные мотор-редукторы переменного тока
  • Мотор-редукторы переменного тока с инвертором

Узнайте о трех основных типах DC Мотор-редукторы, предлагаемые Bodine Electric:
  • Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами
  • Прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока
  • Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

Имея множество вариантов мотор-редукторов переменного и постоянного тока, мы понимаем, что определить, какая модель подходит, может быть непросто. для вашего приложения. Чтобы помочь вам сэкономить время, мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов, которые помогут вы найдете правильное решение. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, если вам нужна дополнительная помощь, или откройте раздел «Вопросы?» вкладка на правая сторона экрана должна быть подключена к одному из наших экспертов по мотор-редукторам.

Для чего используются мотор-редукторы?

Где я могу купить мотор-редуктор?

Какой мотор-редуктор самый тихий?

Где я могу найти руководства пользователя Bodine?

Все руководства пользователя для мотор-редукторов, регуляторов скорости и аксессуаров для мотор-редукторов, а также наши инструкции по установке можно загрузить в разделе «Литература» на нашем веб-сайте. Вы можете найти их на вкладке «Поддержка» > «Литература» > «Руководства пользователя». Мы также предлагаем большую коллекцию заметок по применению, которые охватывают многие часто задаваемые вопросы пользователей. Кроме того, на вкладке «Поддержка» и в разделе «Литература» есть ссылки для загрузки наших многочисленных листов с информацией о продуктах, нашего паспорта безопасности продукта (паспорта безопасности) для смазочных материалов для мотор-редукторов, а также нашего основного каталога продукции «S» и справочника Bodine.

Могу ли я управлять более чем одним мотор-редуктором с одного пульта управления?

Да, можно управлять более чем одним трехфазным двигателем переменного тока/мотор-редуктором с одним регулятором скорости переменного тока (ЧРП).

Примечание: Двигатели/мотор-редукторы должны быть трехфазными и инверторными. Во-вторых, непрерывный выходной ток регулятора скорости (преобразователь частоты) должен быть на 90 448 больше или равен 90 449 сумме номинальных токов двигателя.

Как узнать, какой мотор-редуктор подходит для моего применения?

Предлагает ли Bodine оптовые или OEM-скидки на мотор-редукторы?

Количество заказов и годовое использование будут учитываться в нашей модели ценообразования для прямых и непрямых OEM-клиентов. Помимо оптовых скидок при повторных заказах и приложениях OEM, мы работаем с нашими клиентами OEM, чтобы оптимизировать большинство наших конструкций мотор-редукторов для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Модификации конструкции могут быть внесены для улучшения производительности или степени защиты IP в зависимости от конкретных условий эксплуатации заказчика, для добавления нестандартных обмоток или элементов монтажа или для снижения стоимости конструкции за счет устранения нежелательных конструктивных особенностей. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам Bodine, чтобы обсудить вашу конкретную целевую цену или требования к применению. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Что такое инверторные мотор-редукторы?

Мотор-редукторы (и двигатели) с инверторным режимом работы имеют обмотки трехфазных двигателей переменного тока с регулируемой скоростью, которые имеют специальную систему изоляции обмоток для защиты их от потенциальных скачков напряжения или повреждения коронным разрядом, вызванного ШИМ-управлением скоростью «инвертора» переменного тока ( Преобразователь частоты / VFD). Специальные обмотки инвертора соответствуют стандарту NEMA для двигателей MG 1, раздел IV, часть 31. В целом трехфазные мотор-редукторы и двигатели переменного тока более эффективны, чем их однофазные аналоги, они более компактны и обеспечивают более высокий выходной крутящий момент. в упаковке одного размера. Кроме того, эти мотор-редукторы и двигатели переменного тока с регулируемой скоростью не требуют замены щеток или технического обслуживания щеток. Типичными областями применения являются конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, промышленная автоматизация, насосы, подъемники и упаковочное оборудование.


Мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами


Простота использования, длительный срок службы

Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (PSC, двухфазные или трехфазные). Наши мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами обеспечивают номинальную скорость от 0,9 до 447 об/мин, крутящий момент от 0,8 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л. с.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом


Гибкая установка, высокий крутящий момент

Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (115 В, 230 В, 460 В). Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом развивают скорость от 0,4 до 340 об/мин, крутящий момент от 2,1 до 380 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. Также доступны модели с полым валом.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы переменного тока с инвертором


Переменный ток, 3-фазный, с переменной скоростью

Наши мотор-редукторы переменного тока с инвертором предлагаются с обмотками 230 В или 230/460 В. Диапазон скоростей от 9 до 340 об/мин, крутящий момент от 7,4 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. (560 Вт).

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

 

Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


Быстрое ускорение и торможение

Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 2,9до 658 об/мин, крутящий момент от 0,7 до 660 фунт-дюйм и до 1/2 л. с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Угловые мотор-редукторы постоянного тока


Линейные кривые крутящего момента и скорости 1/2 л.с. Также доступны модели с полым валом.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом


Универсальный монтаж в ограниченном пространстве

Мотор-редукторы постоянного тока с полым валом доступны с номинальной скоростью от 1 до 500 об/мин, крутящим моментом от 6,8 до 380 фунт-дюйм и мощностью до 1/4 л.с.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


Не требует обслуживания, бесшумная работа

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 0,3 до 658 об/мин, крутящим моментом от 5,8 до 350 фунт-дюйм до 3/8 л.с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Бесщеточные угловые мотор-редукторы постоянного тока


Быстрое ускорение и торможение

Бесщеточные угловые мотор-редукторы постоянного тока доступны с номинальной скоростью от 0,7 до 500 об/мин, крутящим моментом от 11 до 147 фунт-дюйм и мощностью до 3/8 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *