Редуктор и мотор-редуктор червячный, цилиндрический, соосный, вариаторы
Мотор-редуктор – это соединенные в единое целое электродвигатель и редуктор. Главная функция редуктора – уменьшать частоту вращения электродвигателя, увеличивая при этом момент на выходном валу. При этом, во сколько раз уменьшаться обороты , определяется передаточным числом редуктора, которое обозначается буквой i. Обычно передаточное число бывает от 5 и до 200.
Наша компания может Вам предложить разные варианты исполнения мотор-редукторов (червячный, соосный, цилиндрический, насадной и др.), ознакомиться с которыми можно ниже:
Мотор-редукторы Innovari | Мотор-редукторы NMRV | Мотор-редукторы Lenze |
Мотор-редукторы Siti | Вариаторы INNORED | Российские мотор-редукторы |
Площадочные вибраторы INNORED |
Одним из главных преимуществ таких механизмов является высокий коэффициент полезного действия (КПД), для волновых передач он составляет до 0,9, червячных – около 0,92, а соосно-цилиндрических – 0,92 – 0,98.
Компоновка в едином блоке обеспечивает компактность устройства, упрощенный его монтаж и минимум ухода. Редукторы, как правило, выпускаются заправленными маслом на весь срок службы механизма.
Существуют много вариантов исполнения мотор-редукторов, но самые популярные, это червячные и соосно-цилиндрические. При этом цилиндрический редуктор может быть одно-, двух- и трехступенчатый. Применение многоступенчатых устройств позволяет создать на выходе соответствующий вращающий момент при использовании двигателя меньшей мощности. Например, зубчатый цилиндрический трехступенчатый мотор-редуктор фирмы INNOVARI выдает мощность в 10 раз больше, чем двухступенчатый. Встречаются также четырёх и пятиступенчатые модели.
В зависимости от используемой передачи выделяют три основных типа редукторов: планетарный, червячный и цилиндрический. Работа всей системы шестеренок планетарных устройств осуществляется за счет вращения одной главной шестерни.
Планетарный редуктор имеет тихоходный вал, который может вращаться в любую сторону. На работу устройства не влияет изменение нагрузки (переменная либо постоянная, реверсивная или же одного направления). Поэтому они применяются как в небольшом компактном оборудовании и в реверсивных устройствах, так и в турбовинтовых силовых агрегатах, в металлорежущих станках и механизмах бурения.
Червячный редуктор обеспечивает передачу за счет зацепления червяка, представляющего из себя винт, с червячным колесом. Подобная система позволяет изменять направление движения под прямым углом. Такой способ передачи вращения позволяет добиваться компактности устройства. Червячный мотор-редуктор бывает в круглом корпусе и квадратном. Наша компания может предложить Вам червячный редуктор Итальянского производства фирмы INNOVARI, а так же экономичный червячный мотор-редуктор в квадратном корпусе NMRV.
Мотор-редуктор червячный применяется для подъемных устройств, в транспортерах, лебедках, приводах ворот, т. к. в нем практически исключается возможность прокручивания выходного вала.
Цилиндрический редуктор существует в двух видах – соосный, когда оси выходного вала редуктора и электродвигателя совпадают, и навесной (плоский), с параллельными валами.
Двухступенчатые соосно-цилиндрические мотор-редукторы фирмы INNOVARI, выпускаемые в алюминиевом и чугунном корпусах, могут использоваться практически для любых задач привода (насосы, конвейеры, мешалки) в пищевой промышленности и в тяжелых условиях применения.
Насадной мотор-редуктор INNOVARI, основанный на модульном принципе, позволяет комплектовать их входными фланцами под различные двигатели, выходными твердотельными валами.
Все типы редукторов имеют несколько вариантов крепления. Это может быть реактивная штанга (только червячный редуктор), фланец и лапы. При этом фланец и лапы могут иметь несколько вариантов конструктивного исполнения, позволяющих решить большую часть необходимых задач.
Использование мотор-редуктора совместно с частотным преобразователем, существенно расширяет возможности данного привода, обеспечивая гораздо лучшие выходные характеристики механизма.
На нашем сайте также представлено следующее оборудование: регулятор температуры, осушитель воздуха, системы смазки и другое оборудование.
Мотор-редуктор, типы и устройство
Мотор — редуктор (от англ. «reduce» — уменьшать, снижать и «мотор» — двигатель)- это электромеханическое устройство, совмещающее в одном корпусе редутор и электрический двигатель.
Главные факторы при выборе мотор-редуктора являются — величина передаваемого крутящего момента,
- окружная скорость,
- взаимное расположение осей,
- КПД (коэффициент полезного действия),
- режим работы механизма.
Передаточное число U мотор-редуктора равно произведению передаточных чисел k его ступеней
U=U1*U2*. …*Uk
его можно также найти по формуле i=n1/n2 (n1 — частота вращения электродвигателя электрического типа, требуемое кол-во оборотов/мин)
Также можно узнать передаточное число посчитав число зубьев на ведущей и ведомой шестернях и рассчитав их отношение.
Под мощностью мотор-редуктора подразумевается — номинальная входная и выходная мощность, она находится в прямой зависимости от электродвигателя и передаточного числа
Коэффициент полезного действия — это соотношение полезной работы к затраченной. КПД мотор-редуктора аналогично равен произведению КПД его степеней.
η=η1*η2*η3*…ηk
Динамический КПД — это отношение мощности получаемой на выходном валу приложенной в входному валу на входе. Выделяют также статический КПД.
Максимальные величины передаточных чисел и КПД мотор-редукторов
Современные мотор-редукторы могут быть в горизонтальном и вертикальном исполнениях с одинаковыми параметрами.
Способы сборки корпусов мотор-редукторов (картеров): радиальный; осевой.
Радиальный — корпус собирается по осям валов, плоскость разъема расположена горизонтально.
Осевая сборка реализуется осевым перемещением закладываемых в корпус валов с зубчатыми колесами и подшипниками. В этой сборке подразумевается несколько разъемов корпуса.
Обычно мотор-редуктор имеет три ступени. Быстроходную, промежуточную и тихоходную, ступени переключаются с помощью шестерен.
Повышение момента редуктора приводит к увеличению массы, поэтому для крупногабаритной мощной техники и станков они изготавливаются индивидуально.
Компания НПП «Сервомеханизмы» предлагает три модели компактных мотор-редукторов с небольшим моментом:
MR15 (крутящий момент 3 Нм)
MR31 (крутящий момент 15 Нм)
MR40FC (крутящий момент 15 Нм)
Крепление двигателя с помощью фланца В14, по умолчанию монтирован двигатель постоянного тока 24B или 12В, следящий магнитный энкодер, у модели 40 FC встроенные концевые выключатели для контроля вращения выходного вала и вращающийся потенциометр.
Но кроме этого, мы предлагаем электродвигатели и редукторы отдельно, из которых можно скомплекторать мотор-редутор по индивидуальному запросу, а также конечно заказать готовый механизм.
Так как электродвигатели уже широко освещены на нашем сайте, рассмотрим более подробно сами редукторы, типы их передач и способы крепления к двигателю.
Cпособы соединения вала двигателя и вала редуктора:
1) вал к валу — используют если хотят уменьшить габариты и массу механизма.
2) соединение с помощью компенсирующей муфты — для компенсации смещений (угловых, осевых, радиальных) и погрешностей при сборке, но при этом габариты привода увеличиваются.
Компенсирующие муфты бывают жесткие и гибкие (упругие, эластиные), смягчающие удары.
Некоторые производители редукторов конструируют собственные полумуфты и делают один конец вала уже с полумуфтой, другая половина полумуфты со зведочкой входит в комплект.
3) соединение шестерней — червячный или коническо цилиндрический мотор-редуктор становится цилиндро червячным или цилиндро-коническо-цилиндрическим. Соединенные валы нагружаются силами, действующими на зубья шестерни.
4) клиноременная передача — также увелиничает габатиры окончательного механизма, нагузку на валы определяет сила предварительного натяжения ремней.Натяжение ремня происходит с помощью соединений шпилька-гайка, предварительно усиливают подшипниковый узел, ближний к присоединительному концу входного вала редуктора.
Мотор-редукторы с приводом от двигателя клиноременной передачей за рубежом изготавливают на базе основного (на лапах, с фланцем или насадного) исполнения редуктора.
6) насаживание мотор-редуктора на приводной вал
Насадное исполнение мотор-редуктора широко распространено и позволяет уменьшить осевые габаритные размеры. Осевую фиксацию обеспечивает гайка.
Они обычно изготавливаются по модульному принципу (из составных унифицированных частей).
а, д, и – соединение «вал к валу»,
б, е, к – соединения компенсирующей муфтой,
в, ж, л – соединения шестерней,
г, з, м – соединение клиноременной передачей.
Виды зубчатых передач
В редукторах для передачи вращательного движения применяются зубчатые колеса, образующие зубчатые зацепления, передающие движение на валы.
Зубчатые передачи бывают —
- цилиндрический (вращательное движенеи при параллельных осях, a)
- конические (вращательное движение при пересекающихся осях б)
- червячные и гипоидные — (при скрещивающихся осях, в)
Зубчатые передачи бывают с внешним и внутренним зацеплением.
Червячные зубчатые колеса выполняются цельными литыми,или кованными или составными. Степень точность зубчатых колес и передач определяется их конструкцией, назначением, скоростью и условиями работы механизмов. Зубчатое колесо с небольшим числом зубьев обычно называют шестерней, а с частыми зубьями — колесом.
Также передачи отличаются типом зацепления, отечественные мотор-редуторы изготавливают обычно с прямозубым зацеплением, тогда как на западе распространены более точные -косозубые.
Для обслуживания зубчатых передач применяют жидкие смазочные материлы, минеральные и синтетические масла. С синететическим маслом, согласно результатов исследований КПД несколько выше.
Конические передачи обычно используются при скорости до 30 м/с, червячные — до 12 м/с, глобоидные — до 20 м/с. С увеличением окружной скорости передач необходимо обеспечивать более точное изготовление колес.
Выбор подшипников и их установка в редукторах зависят от вида зацепления, нагрузки, расстояния между опорами, способа смазывания и охлаждения, условий монтажа и эксплуатации. В редукторах применяются подшипники качения и подшипниками скольжения, при скорости до 15 м/с обычно используют первые. Правильная установка подшипников качения является одним из важных параметров работы.
В последнее время были разработаны высокотехнологичные и экономически выгодные конструкции редукторов, отличающиеся долговечностью и высокой надежностью, высокими скоростями и точностью. В основном такая продукция производится в Европе, например, таковы редукторы Tramec , которые реализует наша компания.
Виды редукторов
Конические редуторы передают вращающий момент при пересекающихся осях (обычно оси ведущего и ведомого колеса пересекаются под прямым углом. Конические редуторы выполняются двух типов узкого (передадочные числа от 3 до 5) и широкого (от 1 до 2,5)
Прямозубые конические передачи применяются при окружных скоростях до 3 м/с, с тангенциальными зубьями — до 12 м/с, с круговыми шлифованными до 30 м/с.
Данный редуктор выбирается по наибольшему крутящему моменту на тихоходном валу.
Конические редуторы производятся с цельнолитыми чугунными или стальными корпусами.
Редукторы с цилиндрическими передачами могут передавать крутящие моменты в широком диапазоне, обеспечивать необходимые передаточные числа, обладают высоким КПД, простотой конструкциии, удобством монтажа, являются наиболее универсальными.
Цилиндрические передачи могут передавать крутящие моменты до 3000 кН*м, при окружных скоростях до 100м/с, они являются наиболее универсальными, подходящими под большинство задач, допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках электродвигателя
По ширине зубчатых колес подразделяются на узкий и широкий тип
Коническо — цилиндрические редукторы (быстроходная ступень выполняется конической, а последующие цилиндрическими) применяются в приводах транспортеров, питателей, конвейерных лентах, механизмах подач и т. п. так как редуктор и двигатель размещаются вдоль обслуживаемого механизма, не занимая лишней площади.крышками.
Червячные редукторы распространены в промышленности, наряду с коническими.
червячные передачи преобразуют вращательное движение при скрещивающихся осях.
используются в приводах, работающих в краткосрочном и среднесрочном режимах.
Достоинства — передача больших передаточных чисел в одной ступени, возможность передачи вращения от двигателя на вал под углом 90 градусов. низкий шум и вибрация, большая точность
Недостатки — потери на трение, большой нагрев.
В глобоидной (гипоидной) передаче увеличивается число одновременно работающих зубьев червяк имеет форму глобоида.
Данный тип передачи похож на коническую, только оси пересекаются не под прямым углом и червяк- глобоид меньше чем коническая шестерея. ось ведущего вала не пересекается с осью ведомого вала.
Планетарные редукторы
Планетарные передача — сложный механизм, состоящий из зубчатых и фрикционных колес, их расположение напоминает планеты солнечной системы, откуда и название. Окружное усилие распределяется между несколькими колесами.
Составные части планетарной передачи:
Солнечная шестерня — находится в самом центре редутора,
Коронная шестреня (еще называют кольцевая) — на переферической стороне, она «окружает» все шестерни и имеет зубцы с внутренней стороны.
Сателлиты (еще называют планетарные) — малые шестерни между коронной и солнечной.
Водило — с внешней стороны не видно, объединяет сателлиты, имеет оси для их вращения
Существует несколько разновидностей конструктивных исполнений планетарных редукторов
В зависимости от передаточного числа могут быть 1-2-3 и многоступенчатыми, планетарные передачи могут быть объединены в одном корпусе с цилиндрическими коническими или червячными.
Валы редуктора могут располагать горизонтально и вертикально, на подшипниках скольжения (при высоких скоростях)или качения (при малых и средних скоростях)
В планетарных редукторах может быть большее количество передач. Окружное усилие распределяется между несколькими зубчатыми колесами.
Обеспечение максимальной точности способствует равномерному распределению нагрузки.
Моменты, передаваемые этими редукторами могут быть до 4000 кН*м
Для передачи больших мощностей используются зубчатые колеса меньшего диаметра, чем у цилиндрическими передач.
Планетарные передачи нуждаются в меньшем количестве масла для смазки, требуют высокой точности изготовления, имеют повышенный момент инерции
Если в редуторе несколько планетарных передач — это дифференциальный редуктор.
Классификация редукторов по ГОСТ — 29067 — 91 Редукторы и мотор-редуторы
Редакторы скорости качества для замедления электродвигателей
Dayton Speed Reducer, C-Face, 56C, 30: 1
MFR # 4Z017
Ключевые функции:. Элемент: Reducer
Номинальный Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio. : 30: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 1 519,09
8%. 2,00
Ключевые функции:
Элемент: Редон -рецидивирующая скорость пологом вывода
Номинальное соотношение: 30: 1
DiA. Привод, 56C, 4,81: 1
MFR # M164-56C-FS
Ключевые функции:
Элемент: Редактор передачи
Номинальное соотношение: 4.81: 1
Вход RPM: 4.81: 1
. 1725 об / мин
$ 450,20
Dayton Reducer, C-Face, 56C, 30: 1
MFR # 4Z733
Ключевые функции:
Элемент: Speed Reducer
Номинал. 30: 1Входные обороты: 1750 об / мин
$ 1 659,45
8% скидка
$ 1 510,48
Boston Gear Speed Reducer, C-Face, 56C, 60: 1
MFR-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7-B7108. -G
Основные характеристики:
Пункт: Speed Reducer
Номинальное соотношение: 60: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 480,69
Dayton Speed Redurecer, C-Face, 56C 15: 1 Speed Redurecer, C-face, 56C 15: 1 595995995995999599959959 Dayton Speed Redurecer, C-face, 56c, 15: 1 4 Mfr # 4RP10
Key Features:
Item: Speed Reducer
Nominal Ratio: 15:1
Input RPM: 1750 rpm
$436. 33
WORLDWIDE ELECTRIC Worldwide Electric, спиральный линейный редуктор, входной фланец 182/4TC, передаточное число 40:1
Производитель # WINL87-40/1-182/4TC
C-Face, 56C, 57,5: 1
MFR # 2Z932
Ключевые функции:
Элемент: REDUCER SPEED
Номинальное соотношение: 57,5: 1
Входные RPM: 550 RPM
555555555559555955599555. 650,45 долл. США
Dayton
Speed Reducer, C-Face, 56C, 60: 1MFR # 4RP21
Ключевые функции:
Элемент: Скорость Reducer
Номинальное соотношение: 60: 1
RPM RPM RPM RPM. : 1750 об / мин$ 854,45
Boston Gear Speed Reducer, C-Face, 56C, 30: 1
MFR # F724-30-B5-G
Ключевые функции: 292. Редуктор
Номинальное передаточное число: 30:1
Input RPM: 1750 rpm
$842.99
Mfr # 4Z731
Key Features:
Item: Speed Reducer
Nominal Ratio: 50:1
Input RPM: 1750 rpm
$1,006.46
DAYTON Speed Reducer, Indirect Drive, 39:1
Mfr # 2Z307
Key Features:
Пункт: Speed Reducer
Номинальное соотношение: 39: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 560,52
Dayton Speed Reducer Reducer, Indirece Drive, 30: Myfrect #
009 2 Dayton Speed Reducer, Indirece Drive, 30: Myfrect # 000 Dayton 4. Ключевые функции: Пункт: REDUCER SPEED Номинальное соотношение: 30: 1 Входные обороты: 1750 об / мин $ 433.35 5%.0005 Dayton Speed Reducer, C-Face, 56C, 60: 1 MFR # 4Z730 Ключевые функции: . Входные обороты: 1750 об / мин $ 1 659,45
MFR # 4RP31
Ключевые функции:
. Соотношение: 30: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 607,68
5% скидка
$ 577,30
Dayton REDUCER, C-FACE, 56C, 20: 1 Mfrp17 9599959958 959959958 95995993 95997 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Особенности: Пункт: Reducer Speed Номинальное соотношение: 20: 1 Вход RPM: 1750 об/мин $ 547,91 Worldwide Electric Worldwide HDRF175-10/10002 Worldwide Electric HDRF175-10/10002 Worldwide Electric . Железный прямоугольный червячный редуктор 10: 1 Ratio 56C Frame Mfr # HdRF175-10/1-L-56C Key Features: $487.79 DAYTON Speed Reducer, C-Face, 56C, 60:1 Mfr # 6Z128 Key Features : Пункт: Speed Reducer Номинальное соотношение: 60: 1 Входные обороты: 1750 об / мин $ 625.06 Dayton Speed Redurecer, C-Face, 56C: 1
№ производителя 4Z300
Ключевые функции:
Пункт: Скорость REDUCER
Номинальное соотношение: 60: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 713.13
Dayton Speed Reducer, Индром.
Mfr # 6Z469
Key Features:
Item: Speed Reducer
Nominal Ratio: 5:1
Input RPM: 1750 rpm
$407.51
DAYTON Speed Reducer, C-Face, 56C, 15: 1
MFR # 4Z297
Ключевые функции:
Элемент: Скорость Редактор
Номинальное соотношение: 15: 1 Входные R 1750 об / мин $ 671,76 Winsmith Speed Reducer, C-Face, 56C, 40: 1 MFR # E17MWNS, 40: 1, 56C Ключевые функции: . Номинальное соотношение: 40:1 Входные обороты: 1 725 об / мин $ 799,45 Winsmith Speed Reducer, непрямой диск, 30: 1 MFR # E30XWN, 30: 1 . Nominal Ratio: 30:1 Input RPM: 1,725 RPM $1,419.73 DAYTON Speed Reducer, Indirect Drive, 58:1 Mfr # 2Z306 Key Features: Пункт: Speed Reducer Номинальное соотношение: 51: 1 Входные обороты: 1750 об / мин $ 477,67 Winsmith Speed Reducer, C-face, 56C, 56C, 56C5. Mfr # E24MWNS, 60:1, 56C Key Features: Item: Speed Reducer Nominal Ratio: 60:1 Input RPM: 1,725 RPM $656.99 BOSTON МЕХАНИЗМ Speed Reducer, C-Face, 56C, 60: 1 MFR # F724-60-B5-G Ключевые функции: Пункт: Скорость Редактор Номинальное соотношение: 60: 1 Input RPM: 1750 rpm $765.99 JIE DRIVES Worm Gearbox Size 63, ratio 100, NEMA56C Input Mfr # JRWND63-100-56C Key Features: Item: Speed Редуктор Номинальное передаточное число: от 100 до 1 Входные обороты: 1725 $ 246,99 Dayton Скорость REDUCER, C-FACE, 56C, 31: 1 MFR # 4Z616 Ключевые особенности:
Номинальное соотношение: 31: 1
Входные обороты: 1750 об / мин. Особенности:
Пункт: Speed Reducer
Номинальное соотношение: 40: 1
Входные обороты: 1750 об / мин
$ 505,80
Dayton Reducer, C-FACE, 56C, 57.5.5: 1 55959595995959959599599599599595995959959 . MFR # 4Z614
Ключевые функции:
Пункт: Скорость REDUCER
Номинальное соотношение: 57,5: 1
. , 60:1
Mfr # 6Z442
Key Features:
Item: Speed Reducer
Nominal Ratio: 60:1
Input RPM: 1750 rpm
$657. 49
DAYTON Speed Reducer, Косвенное привод, 52,9: 1
MFR # 2Z820
Ключевые функции:
Элемент: Скорость Редактор
Номинальное соотношение: 52,9: 1
Вход RPM: 1725 RPM
Вход RPM: 1725 RPM
: 1725 RPM .0005 $ 320,29 7% скид. Nominal Ratio: 10:1 Input RPM: 1750 rpm $489.53 DAYTON Speed Reducer, C-Face, 56C, 5:1 Mfr # 4Z007 Key Features: Пункт: Speed Reducer Номинальное соотношение: 5: 1 Вход RPM: 1750 об / мин $ 511. 33 Boston Gear REDUCER SPEED REDUCER, C-FACE, 56C, 10: 1 MFR # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #. F713-10-B5-G Ключевые функции: Пункт: СКОРОСТЬ REDUCER Номинальное соотношение: 10: 1 Входные обороты: 1750 об / мин $ 688.00 9%: $ 688.00 $ 688.00 418,99 $ Dayton Speed Reducer, непрямой привод, 18: 1 MFR # 2Z309 Ключевые функции: Элемент: Скорость Reducer Номинальное соотношение: 18: 1 92 . 1750 об/мин 486,14 $ Да, есть такая вещь, как слишком быстрая скорость. Вот где редуктор входит в уравнение. Безопасно и эффективно замедляйте электродвигатели, используемые во многих типах промышленных и бытовых машин, с качественным и простым в использовании редуктором. Увеличивайте крутящий момент, контролируйте скорость источника питания и регулируйте скорость двигателя с помощью червячных редукторов, прямоугольных и червячных редукторов, планетарных и линейных редукторов и т. д. Вы также можете приобрести у Zoro полный ассортимент зубчатых передач и аксессуаров для мотор-редукторов, таких как монтажные кронштейны, удлинители и комплекты кабельных коробов. У нас представлены изделия многих ведущих брендов и производителей, включая DAYTON, WINSMITH, BOSTON GEAR и многих других. В Zoro мы предлагаем широкий ассортимент, включая некоторые из наиболее распространенных диаметров отверстия. варианты, такие как 0,938 дюйма, 0,6257 дюйма и 1 дюйм. В нашей коллекции редукторов скорости редукторы с полым выходным валом, редукторы со сплошным выходным валом и варианты редукторов являются одними из самых популярных товаров, которые мы продаем. Некоторыми общими характеристиками редукторов скорости являются диаметр отверстия, количество в упаковке и номинальное передаточное отношение. Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа. В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор. В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения. В этом видео мы начинаем подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач. В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора. отлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов. идеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов. — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными. В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость. Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться. В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки. В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора. Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа. В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения. В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности. В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД. В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД. В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности. Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя. В этом видео (и в следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования. Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей. В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp. В этом коротком видеоролике показано, как установить текущий предел для бесколлекторного управления Groschopp. Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp. В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель. Посмотрев это видео, вы изучите основы всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, типов их корпусов, а также опций для низкого и высокого напряжения. В этом видео мы расскажем о 7 факторах, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора. Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности. Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки. В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают. В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят. В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов. Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения. Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения. Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage. Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте. Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя. Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов. О редукторах скорости
Часто задаваемые вопросы
Какие марки редукторов скорости есть у Zoro?
Какое отверстие диам. для редукторов скорости доступны?
Какие популярные варианты доступны в редукторах скорости?
Какие функции наиболее характерны для редукторов скорости?
Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
Основы мотор-редуктора | Тематические исследования
Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы – интегрированные решения
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора
Основы мотор-редуктора | Параметры приложения
Основы мотор-редуктора | Переходники под прямым углом
Угловые переходники Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
Планетарные редукторы Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
Редукторы с параллельными валами Основы мотор-редуктора | Введение в редукторные двигатели
Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
Технический совет: Планетарные коробки передач
Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты
Как выбрать электродвигатель: примеры из практики
Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели
Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока
Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока
Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока
Как выбрать электродвигатель: Universal Motors
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)
Как выбрать электродвигатель: введение и основы
Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp
Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp
Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp
Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателей
Технические советы: основы бесщеточного управления
Технические советы: масло или смазка
Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока
Groschopp представляет модификации и 3D-модели
Технические советы: Основные сведения о бесщеточном двигателе постоянного тока
Технические советы: Задний привод и торможение
Технические советы: рабочий цикл
Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя
Технические советы: основы двигателя переменного тока
Преимущество Groschopp
История Groschopp, Inc.
Технические советы: как проверить поврежденную арматуру
Новый бесщеточный двигатель постоянного тока