Механизм (редуктор) рулевой с ГУР ГАЗ 3302 ШНКФ 453461.123 (г. Борисов ) под клин в г. Ульяновск
Описание запчасти
Артикул: ШНКФ 453461.123
Рулевой редуктор — механизм системы рулевого управления автомобиля, компонент узла ГУР.
Механизм (редуктор) ГУР под клин.
Производитель
ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (БАГУ)
Состав комплекта
1. Механизм — 1 шт.
2. Транспортные пробки 4 шт.
Применяемость
Для ам УАЗ, ГАЗ 2217, 2752, 3221, 3302, Газель и мод. с двигателем 406.
Назначение рулевого редуктора
поворот автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом.
Назначение ГУР УАЗ
1. ГУР предназначен сделать управление автомобилем комфортным:
- снижает усилие, прилагаемое на руль;
- смягчает вибрации от ударов, поступающих в руль от колеса, сталкивающегося с неровностями дорожного покрова;
- облегчает маневрирование автомобилем на низкой скорости и в ограниченном пространстве;
- изменяет передаточное число рулевого механизма (для поворота колес на определенный угол требуется меньше вращать руль).
2. ГУР повышает динамику внедорожника при прохождении сложных участков, делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным.
3. ГУР предназначен сделать управление автомобилем более безопасным:
- при разрыве шин и повреждении шин, с потерей давления, водитель не потеряет управление;
- установка ГУР снизит физическую нарузку, а значит и утомляемость водителя.
4. Наряду с увеличением ширины и диаметра шин, ГУР становится просто необходим.
Отказ системы гидроусилителя руля не повлечет за собой полную остановку автомобиля. Возможность эксплуатации автомобиля сохранится, но усилие на руле возрастет.
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание.
Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
От работоспособности рулевого редуктора зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой с ГУР ГАЗ 3302 ШНКФ 453461.123 (г. Борисов ) под клин» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Установка газелевского рулевого редуктора завершена | ||
для увеличения жёсткости поставил боковой откос | теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора | |
на этапе изготовления — редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону | ||
от ЛуАза и от Газели | по частям, с примерками вырезается проём в кузове | |
вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор | вид снизу | морду с обтекателем не пришлось переделывать — газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной |
при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно | из листа 1,5 мм делам вставку для крыла | часть за частью ввариваются фрагменты крыла |
пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см | после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему | а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках |
внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики — по сути это обыкновенный подшипник внутренним «кольцом» которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах | Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца) | вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу |
Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор | освободилось место для установки большого маслофильтра | Проём в защите оставшийся после родного редуктора заварен |
#inThisyear1979: 50 000-й KTM 2-ударный двигатель
AUG222019August 22, 2019 AUGUST 26, 2019 КОМПЛЕКТИЯ LEO KELLER
Опубликовано в Bikes, история
KTM 125 MC 80 @KTM
всего год после начала KTM Proprograd В 1953 году компания объявила о своем первом производственном рекорде – из дверей завода выехал 1000-й мотоцикл R 125 «Турист». Перенесемся на четверть века вперед, и с конвейера сошел 50-тысячный двухтактный двигатель KTM; в результате австрийский знак качества – награда за качество австрийской продукции – был присужден производителю из Маттигхофена.
В то время «юбилейный двигатель» был одним из ультрасовременных спортивных двигателей с рабочим объемом от 125 см³ до 420 см³ и использовался в конкурирующих моделях GS 80 и MC 80, начиная с 1979 модельного года.
KTM 400 GS 80 @KTM
Почему от производства первого мотоцикла KTM до 50-тысячного двигателя KTM прошло 25 лет? Давайте посмотрим на эту долгую историю. В 1950-х годах многие производители мотоциклов были сборочными компаниями — когда дело дошло до двигателя, они обратились к проверенным конструкциям от производителей специальных двигателей, таких как Fichtel & Sachs. И тогда KTM ничем не отличался; его самый первый мотоцикл, R 100, имел 9Двигатель Sachs объемом 8 см³, который производился по лицензии компанией Rotax в соседнем городке Гунскирхен в Верхней Австрии.
KTM 125 GS 80 @KTM
Помимо двухтактного двигателя объемом 50 см³ для мопеда «Mecky», KTM придерживалась проверенных агрегатов Rotax-Sachs, пока не прекратила производство мотоциклов в конце 1950-х годов. Когда в начале 1960-х акцент сместился на мопеды и скутеры объемом 50 см³, компании также обратились к проверенным решениям для автомобилей нового поколения — в то время как отечественные австрийские модели поставлялись с двигателями Puch, экспортные модели приводились в движение целым рядом двигателей. двигателей Sachs. Даже спортивные мотоциклы для бездорожья, которые производились на КТМ в конце 19-го60-е по инициативе американца Джона Пентона оснащались двигателями Sachs объемом 100 см³ или 125 см³ — в то время наиболее успешным малолитражным агрегатом в гонках по бездорожью.
KTM 175 GS @KTM
Именно Пентон инициировал разработку спортивного двигателя KTM. Чтобы конкурировать в классе до 175 см³, Пентон оснастил несколько двигателей Sachs собственным цилиндром. Вместе с 54-миллиметровым ходом, обеспечиваемым конструкцией Sachs, это привело к рабочему объему примерно 150 см³. Но поскольку каждый кубический сантиметр имел значение, особенно для небольших двигателей, а допустимый предел рабочего объема не был достигнут, вскоре стало ясно, что двигатель в «Пентон Джекпинер 175» всегда предназначался только для временного решения. Поскольку у Fichtel & Sachs не было подходящего двигателя, у KTM не было другого выбора, кроме как построить свой собственный двигатель, чтобы не потерять Джона Пентона в конкурентной борьбе.
KTM 175 GS 80 @KTM
Итак, новый спортивный двигатель KTM был представлен публике как раз к спортивному сезону 1971 года. При этом KTM совершила скачок от сборочной компании к производителю, производящему как шасси, так и сам двигатель. В новом дизайне было два примечательных элемента. Версия объемом 175 см³ была разработана, чтобы стать основой для версий с большим рабочим объемом, вплоть до двигателя класса 500 см³, а благодаря 6-ступенчатой коробке передач с переключением когтей переключатель селектора, который оказался ахиллесовой пятой Спортивные двигатели Sachs ушли в прошлое.
Манфред Клерр продемонстрировал, на что способен новый двигатель, быстро выиграв на прототипе национальный чемпионат Австрии по мотокроссу.
KTM 420 MC 80 @KTM
Серийное производство началось в 1971 году – сначала для версии объемом 175 см³, а вскоре после этого последовали модели с большим рабочим объемом. В 1976 году нижняя часть диапазона была закруглена двигателем объемом 125 см³ — существовала также версия объемом 100 см³, на которой Мауро Миле выступал в чемпионатах Европы по бездорожью, но, в отличие от других двигателей, ее нельзя было купить.
Первое поколение двигателей от KTM было ГОТОВО К ГОНКАМ – к 1979 году было выиграно три чемпионата мира по мотокроссу и восемь чемпионатов Европы по бездорожью (чемпионат мира по эндуро не проводился до 1990 года).
KTM 125 MC 80 @KTM
В 1979 г. «GS 80» предлагался в вариантах 125 см³, 175 см³, 250 см³ и 400 см³ для класса 500 см³, «MC 80» был доступен для класса 125 см³, 250 см³ и класс 500 см³, где был даже выбор из двух моделей с разницей характеристик с 42 л. с. 400 см³ и на десять л.с. выше 420 см³.
KTM по сей день остается верным двухтактным двигателям, предлагая ультрасовременные спортивные мотоциклы KTM 150 EXC TPI, KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI. Запуск моделей TPI сделал KTM первым в мире производителем, использующим электронный впрыск топлива на двухтактных двигателях. Преимущества очевидны – помимо значительно меньшего расхода топлива и выбросов, при использовании этой системы нет необходимости регулировать карбюратор.
Погрузитесь в мир READY TO RACE и историю KTM, посетив мотозал KTM в Маттигхофене.
Теги:19792-такт История
Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера
Снимаем двигатель на капитальный ремонт или на замену двигателя
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отключаем минус клемму аккумулятора, затем снимите плюсовую клемму и извлеките аккумулятор.
Слив масла из двигателя (статья — Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)
Слив охлаждающей жидкости (статья — Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)
Отсоедините корпус воздушного фильтра от дроссельного узла (см. статью — Снятие дроссельного узла двигателя Nissan Almera K4M)
Отсоедините впускной патрубок выпускной системы от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителя Nissan Almera).
Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).
Отсоедините наконечник топливной трубки от фитинга топливной рампы.
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоедините трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Nissan Almera»).
Отсоедините трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Nissan Almera»).
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем две защелки и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя
На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем трубку подачи паров топлива от дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла двигателя Nissan Almera K4M»).
Снимаем бачок ГУР с верхней поперечины рамки радиатора.
Головкой «на 1Z» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки ГУР к блоку цилиндров.
Можно демонтировать двигатель в сборе с насосом ГУР или без него, не отсоединяя гидравлику привод усилителя
В первом случае отсоединяем трубку и шланг от помпы (см. «Снятие помпы ГУР Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.
Во втором варианте откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя трубку и шланг от насоса, шнуром или проволокой привязываем насос к верхней перекладине рамы радиатора чтобы он не мешал разборке двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя Nissan Almera K4M»).
Снятие стартера (см. «Снятие и проверка стартера K4M Nissan Almera»).
Отверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не отсоединяя трубки системы кондиционирования, оттяните компрессор в сторону и подвяжите так, чтобы он не мешает снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).
Отсоедините шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, а также от подводящего патрубка насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединить колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков : концентрация кислорода, детонация, абсолютное давление и температура воздуха на впуске, недостаточное давление масла, температура охлаждающей жидкости, положение коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель дроссельной заслонки с механическим приводом).
Убираем жгуты проводов от двигателя в сторону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Nissan Almera»).