Редуктор камаз средний схема: Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 схема

Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 схема

1 53205-2402015 Картер редуктора заднего моста в сборе 2 53205-2402136 Фланец ведущего вала 3 53205-2402064-40 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе 4 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе 5 53229-2403011-40 Дифференциал заднего моста 6 5320-2502012 Шестерня ведущая коническая в сборе 7 5320-2502208 Крышка заднего подшипника с сальником в сборе 8 53205-2506010 Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе 11 5320-2402041 Маслоотражатель 12 5320-2402047 Прокладка 14 5320-2402096 Прокладка регулировочная 15 5320-2402097 Прокладка регулировочная 16 5320-2402098 Прокладка регулировочная 17 5320-2402099 Прокладка регулировочная 18 5320-2402100 Прокладка регулировочная 19 5320-2402126 Крышка стакана подшипника 20 5320-2402225 Прокладка крышки 21 5320-2402249 Шайба опорная 22 53205-2402269 Гайка подшипника 23 53205-2402288.

.318 Втулка регулировочная 54 5320-2402371 Скоба редуктора 55 53205-2403040 Гайка подшипника 56 5320-2403043 Стопор гайки 57 5320-2502201 Вал задний промежуточного моста 58 5320-2506115 Прокладка картера межосевого дифференциала 62 310А Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-89 63 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 64 27310НА Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89 65 У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89 66 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35 67 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50 68 1/42376/21 Болт М8-6gх12 69 1/42749/31 Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50 70 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 71 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 72 1/07350/01 Шплинт 4,7х50 73 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82 74 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н 75 862500 Шайба плоская 34х60х6

1 5320-2502063 Гайка подшипника ведущей конической шестерни промежуточного моста в сборе 2 5320-2502017 Шестерня промежуточного моста ведущая 3 5320-2502049 Стакан подшипников ведущей конической шестерни 4 5320-2502067 Шайба замочная контргайки 5 53205-2502088.

.111 Втулка регулировочная (подбор) 29 5320-2502175 Шайба опорная 32 6-7214АУ Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 33 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 34 853550 Гайка М68х1,5-6Н

1 5320-2502209 Крышка подшипника 2 864180 Манжета с пружиной в сборе

1 5320-2506026 Крышка подшипника в сборе 2 53205-2506037 Фланец межосевого дифференциала 3 53212-2506054 Сателлит межосевого дифференциала с втулкой в сборе 4 5320-2509010 Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе 6 5320-2506018 Чашка межосевого дифференциала передняя 7 5320-2506019 Чашка межосевого дифференциала задняя 8 5320-2506029 Прокладка крышки подшипника 9 5320-2506041 Маслоотражатель 10 5320-2506051 Шайба опорная 11 5320-2506058 Шайба сателлита 12 5320-2506060 Крестовина межосевого дифференциала 13 5320-2506065 Шайба опорная 14 5320-2506111 Картер межосевого дифференциала 15 53212-2506126 Шестерня привода заднего моста 16 53212-2506130 Шестерня привода среднего моста 17 5320-2506131 Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифференциала 18 5320-2509049 Вилка блокировки 19 5320-2509053 Муфта блокировки межосевого дифференциала 20 5320-2509157 Прокладка уплотнительная 24 311А Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-89 25 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35 26 1/42344/31 Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70 27 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н 28 1/01589/00 Заглушка 22 расширяющаяся 29 1/02785/50 Прокладка регулировочная 16х22х0,5 30 1/02813/80 Прокладка уплотнительная 16х22х1 31 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 32 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.

001.178-82 33 864341 Пробка КГ 1/8″ 34 853350 Винт установочный М10х1,25-6gх25 35 853538 Гайка М33х1,5-6Н 36 862500 Шайба плоская 34х60х6 37 862809 Кольцо упорное 40 Выключатель света заднего хода ВК 403-Б Выключатель света заднего хода ВК 403-Б

1 53212-2403054 Сателлит дифференциала 2 5320-2402120-40 Шестерня ведомая цилиндрическая 3 53205-2403018 Чашка дифференциала правая 4 55102-2403019 Чашка дифференциала левая 5 55102-2403026 Муфта левой чашки 6 53205-2403050 Шестерня полуоси 7 5320-2403051 Шайба опорная 8 5320-2403058 Шайба опорная 9 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста 10 55102-2403077 Кольцо стопорное 14 6-7516 А Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника ГОСТ 520-89 15 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75 16 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75 17 53229-2403016 Чашки дифференциала заднего моста (комплект)

1 5320-2506027 Крышка подшипника 2 864176 Манжета 70х92 в сборе

1 53212-2506055 Сателлит 2 5320-2506063 Втулка сателлита

1 5320-2509024 Крышка корпуса механизма блокировки (сварка) 2 5320-2509015 Корпус механизма блокировки 3 5320-2509017 Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала 4 5320-2509019 Стакан механизма блокировки 5 5320-2509020 Стержень механизма блокировки 6 5320-2509023 Пружина возвратная 7 5320-2509025 Крышка стакана механизма блокировки 8 5320-2509065 Пружина нажимная 9 1/09020/21 Болт М6-6gх12 10 862810 Кольцо упорное

Редуктор среднего моста для КамАЗ

Редуктор среднего моста является важным узлом автомобиля, отвечающим за передачу оборотов мотора к ходовой части.

От него зависят тяговые и скоростные характеристики техники. Чтобы добиться максимальной производительности транспортного средства и обеспечить его безопасную эксплуатацию, выбирайте новый средний редуктор КамАЗ в каталоге компании «Техгруз».

Неисправности среднего редуктора: признаки и причины

Главным симптомом поломки редуктора является появление посторонних шумов при движении грузовика на небольшой скорости (около 20-25 км/ч). Этот признак также может наблюдаться при движении со скоростью порядка 80 км/ч на нейтральной передаче.

Для редукторов среднего моста наиболее характерны такие неисправности:

  • главная передача перегревается из-за избытка/недостатка масла, неправильной регулировки зубьев и подшипников;
  • подшипники поддались естественному износу, а потому нуждаются в замене;
  • из-за износа манжет или загрязнений сапуна появляется утечка масла.

Неисправности редуктора КамАЗ — это, как правило, следствие перегрузок или эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В некоторых случаях редуктор среднего моста можно отремонтировать. Однако если корпус сильно поврежден, безопаснее и выгоднее с экономической точки зрения выполнить замену узла.

Надежные редукторы от компании «Техгруз»

Поскольку от среднего редуктора зависит безопасность эксплуатации КамАЗ и работоспособность техники, важно выбрать узел надлежащего качества, чтобы быть уверенными, что автомобиль не подведет даже при выполнении самых сложных задач. Наша компания предлагает широкий ассортимент фирменной продукции Камского автозавода.

При выборе редуктора среднего моста наибольшее значение имеют следующие характеристики:

  • количество зубьев;
  • передаточное число;
  • наличие/отсутствие приставки «Евро».

Выбор будет зависеть от модели КамАЗ. К примеру, чем мощнее автомобиль, тем большим числом зубьев должен обладать средний редуктор. В случае затруднений наши специалисты дадут профессиональную консультацию и помогут подобрать узел, идеально подходящий именно для вашего грузовика КамАЗ.

Все детали, представленные в нашем каталоге, сертифицированы и поставляются с гарантией. Заказывайте оригинальный редуктор среднего моста КамАЗ — для выполнения качественного ремонта техники!

17.08.2015 12:53

Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА

  1. Вернуться на главную
  2. Редуктор для а/м КАМАЗ

Описание
1 Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе
2 Прокладка картера
3 Подшипник
4 Шайба опорная
5 Гайка подшипника
6 Прокладка крышки стакана подшипников
7 Крышка стакана
8 Скоба редуктора
9 Шайба пружинная 12
10 Болт м12 — 1, 25 – 6q -50
11 Передача Главная промежуточного моста в сборе
12 Шайба регулировочная
13 Стакан подшипника
14 Прокладка регулировочная
15 Кольцо наружное
16 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе
17 Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
18 Шестерня ведущая цилиндрическая
19 Шпонка 14 — 9 — 45 точка
20 Шестерня ведомая коническая
21 Подшипники в сборе
22 Пробка КГ-1 1/4
23 Вал задний промежуточного моста
24 Шплинт 4,7 на 50
25 Гайка М33 -1,5 6A
26
Шайба плоская 34-60-6
27 Фланец ведущего вала в сборе
28 Болт М10-1,25-6q-35
29 Манжета в сборе
30 Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе
31 Крышка
32 Прокладка крышки
33 Маслоотражатель
34 Подшипник
35 Картер главной передачи
36 Прокладка картера
37 Шестерня ведомая цилиндрическая
38 Штифт
39 Крышка подшипника
40 Пластина стопорная
41 Болт М18-1,5-6q-110
42 Шестерня промежуточного моста ведущего
43 Подшипник
44 Втулка распорная
45 Шайба регулировочная
46 Стакан подшипников ведущей конической шестерни
47 Шестерня ведущая коническая в сборе
48 Подшипник
49 Болт M12-1,25-6q-50
50 Гайка подшипника в сборе
51 Шайба опорная
52 Шайба Замочная
53 Гайка М68

Схема среднего редуктора

Средний редуктор КАМАЗ

КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАМАЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с коллективом автосборочного производства и рассказал о предпринимаемых мерах по продолжению стабильного производства в новых условиях и первых результатах.

Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики необходимых комплектующих для популярных сейчас КАМАЗов К3 найдены, готовы к потребностям автопроизводителя, практически разработана дорожная карта по восстановлению производства автомобилей последнего поколения К5. Трудности с иностранными партнерами способствовали дополнительной загрузке собственных мощностей КАМАЗа, а также снабжались заказами его дочерние предприятия в других регионах.

В общих чертах была сформирована программа быстрого возврата к сборке грузовиков К5 на КАМАЗе. В настоящее время служба разработки прорабатывает детали этого процесса. За короткий период работы в условиях санкций руководство КАМАЗа определило загрузку заводов технологической цепочки, наметило перспективы дочерних обществ.

Юрий Герасимов напомнил, что линейка К4, которая по стратегическому плану и так должна была быть заменена на машины К5, была снята с производства ранее, поддавшись обстоятельствам. Сейчас в центре внимания — локализация последнего поколения и его флагманской модели — КАМАЗ-549. 01 седельный тягач.

«Мы уже определились с датой восстановления производства К5, наша программа должна быть утверждена генеральным директором», — пояснил исполнительный директор КАМАЗа . «Мы остро понимаем, как относительно скоро возобновить сборку пользующихся популярностью на внутреннем рынке грузовиков КАМАЗ-54901».

Сборка машин К5 продолжается в марте, есть план на апрель, но он не такой большой, так как ограничен запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному исчислению. Заказ на март полностью сформирован, и, кстати, контракты Международной Торговой Компании даже перевыполнили бизнес-план. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ориентированная на внутренний рынок, видит небольшое снижение продаж в связи со снижением темпов сборки: перед коллективом поставлена ​​задача на ближайшее время собирать 180 автомобилей в сутки.

Юрий Герасимов также отметил, что при снижении загрузки магистрального конвейера множатся заказы на комплектующие собственного производства компании. Завод запасных частей и комплектующих утроил объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдет на К3 КАМАЗ. Объем поковок для этих редукторов будет пропорционально расти на кузнечном заводе. «В декабре завод запасных частей выпустил 1,4 тыс. коробок передач КПП-154, в феврале 1,2 тыс., но в этом месяце заказ вырос до 2,7 тыс. коробок передач, из которых на конвейер пойдет 2,3 тыс.», уточненный Герасимов . «В апреле производственный план снова увеличится, почти втрое».

Определены поставщики на выпуск автомобилей К3, соответствующих стандарту Евро-5, и они уже освоили номенклатуру продукции. Дочерние предприятия КАМАЗа также обеспечены заказами. «Российский рынок сократится из-за европейских санкций, но весь он будет нашим», — подчеркнул Юрий Герасимов .

Кирилл Пузырьков, председатель профкома КАМАЗа, еще один выступавший на собрании, отметил, что не менее важным вопросом для компании является сохранение кадров. В качестве примера спикер привел действия иностранных инвесторов, которые сегодня вынуждены приостановить бизнес в России: закрывая свои точки продаж, некоторые известные компании продолжают выплачивать зарплату своим сотрудникам. «Их решения означают, что эти компании намерены вернуться на наш рынок. Чтобы перезапустить быстро, они должны сохранить свою рабочую силу. КАМАЗ всегда так делал, и даже при более низкой ставке магистрального конвейера ставка заработной платы останется на прежнем уровне», — заверил Пузырьков .

«Очевидно, что потребуется определенная ротация кадров — с учетом, например, того, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, а нам нужны все специалисты», — подтвердил . слова лидеров профсоюза Юрий Герасимов .

Vectra, российское совместное предприятие КамАЗ по производству тяжелых грузовиков

БАНГАЛОР: Vectra Group стоимостью 800 миллионов долларов, которая производит линейку грузовиков Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовиков КамАЗ для производства последних ассортимент тяжелых грузовиков в Индии при первоначальных инвестициях в размере 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий). Vectra приобрела контрольный пакет акций компании Tatra в Чехии в 2007 году.

В течение следующих 2-3 лет Vectra произведет 5000 грузовиков на своем заводе в Хосуре, который будет частично модифицирован для производства модельного ряда КамАЗ. Грузовые автомобили массой более 13 тонн относятся к категории большегрузных автомобилей и включают самосвалы, бортовые грузовики и тягачи.

Модельный ряд Камазов будет многоосным 6Х4 и в классе 8Х4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания входит в сегмент между грузовиками производства Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой. К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.

«Мы планируем продать около 1000 таких грузовиков в этом финансовом году, — сказал Ахат Урманов, заместитель генерального директора (продажи и сервисное обслуживание) КамАЗа. По его словам, в ближайшие пару лет СП планирует занять около 10% индийского рынка.

Ключом к этому являются цены на их автомобили. «Мы установим цену между существующими индийскими игроками и Volvo», — сказал он. Группа изначально занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.

Совместное предприятие также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra. «Политика офсета также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран», — сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на вооруженные силы стран, в которые оно будет экспортироваться.

«Индия будет транспортным узлом не только для соседних стран, но и для Африки, — сказал Денис Трифонофф, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона КамАЗ. «Основную конкуренцию составят существующие индийские игроки, — сказал г-н Риши. Поскольку КамАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на природном газе в России, ведутся переговоры о том, чтобы внедрить его и в Индию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *