Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010 2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————— 5320-2506115 3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1 3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 853948 4 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2402249 5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269 6 —- Прокладка————————————————————————— 5320-2402047 7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126 8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371 9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77 10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21 11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10 12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088 13 —- Стакан подшипника————————————————————— 5320-2402112 14 —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402096 15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771 16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-10 17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770 18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10 19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————— 853800 20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060 21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М 21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————— 864715 22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
Быстрые ссылки (
СМОТРИ ВИДЕО!!!
youtube.com/embed/x6dwOGp26ao?rel=0″>
———————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межосевой
1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037 2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500 3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027 4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————— 5320-2506029 5 —- Маслоотражатель——————————————————————— 5320-2506041 6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311) 7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00 8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111 9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————— 1/02785/50 10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136 11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————— 5320-2509157 14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015 15 —- Пружина возвратная—————————————————————— 5320-2509023 16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019 17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————— 5320-2509010 18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020 19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065 20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025 21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810 22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017 23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024 24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21 25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
——————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межколесный
1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10 2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040 3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043 4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21 5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048 6 —- Полуось длинная левая—————————————————————— 5320-2403071 7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070 8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————— 1/21641/21 9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77 10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072 11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303 12 —- Подшипник———————————————————————————— 864720 13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75——————————————— 251648 14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018 15 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403051 16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050 17 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403058 18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063 19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055 20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060 21 —- Кольцо наружное————————————————————————— 864721 22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722 23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31 24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————— 5320-2403019 — —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————— 5320-2403016 — —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————— 5320-2403054
— 5320-2511021 Трубка — 5320-2511025 Трубка — 5320-2511029 Трубка — 5320-2511033 Трубка — 5320-2511066 Шток крана в сборе — 5320-3506369 Шланг гибкий — 5320-3570165 Шланг соединительный — 864810 Муфта обжимная — 864810 Муфта обжимная — 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н — 864815 Муфта 8 конусная — 864828 Ниппель — 864828 Ниппель — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н 1 5320. 3506368 Шланг соединительный первый в сборе 2 853963 Штуцер фланцевый проходной 3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая 4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе 5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала 6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе 7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе 8 1/03767/11 Винт М6-6gх16 9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5 11 5320-2511065 Крышка крана 12 864822 Угольник ввертный 13 864211 Кольцо уплотнительное 14 5320-2511069 Пружина клапана 15 5320-2511076 Клапан крана в сборе 16 5320-2511079 Седло клапана 17 5320-2511073 Пружина штока 18 5320-2511063 Корпус крана 19 853965 Угольник 6 ввертный 20 1/03339/16 Штифт 4х25 21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 22 1/03765/11 Винт М6-6gх12 23 864210 Кольцо уплотнительное 24 5320-2511067 Шток 25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала 26 5320-2511044-10 Ручка управления 27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе 28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера 30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н 32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 35 853931 Скоба 36 1/60438/21 Болт М8-6gх30 37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе 38 864870 Штуцер ввертный 39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе
Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.
***
О шестернях привода спидометра на КамАЗе
Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА
- Вернуться на главную
- Редуктор для а/м КАМАЗ
№ | Описание |
1 | Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе |
2 | Прокладка картера |
3 | Подшипник |
4 | Шайба опорная |
5 | Гайка подшипника |
6 | Прокладка крышки стакана подшипников |
7 | Крышка стакана |
8 | Скоба редуктора |
9 | Шайба пружинная 12 |
10 | Болт м12 — 1, 25 – 6q -50 |
11 | Передача Главная промежуточного моста в сборе |
12 | Шайба регулировочная |
13 | Стакан подшипника |
14 | Прокладка регулировочная |
15 | Кольцо наружное |
16 | Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе |
17 | Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе |
18 | Шестерня ведущая цилиндрическая |
19 | Шпонка 14 — 9 — 45 точка |
20 | Шестерня ведомая коническая |
21 | Подшипники в сборе |
22 | Пробка КГ-1 1/4 |
23 | Вал задний промежуточного моста |
24 | Шплинт 4,7 на 50 |
25 | Гайка М33 -1,5 6A |
26 | Шайба плоская 34-60-6 |
27 | Фланец ведущего вала в сборе |
28 | Болт М10-1,25-6q-35 |
29 | Манжета в сборе |
30 | Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе |
31 | Крышка |
32 | Прокладка крышки |
33 | Маслоотражатель |
34 | Подшипник |
35 | Картер главной передачи |
36 | Прокладка картера |
37 | Шестерня ведомая цилиндрическая |
38 | Штифт |
39 | Крышка подшипника |
40 | Пластина стопорная |
41 | Болт М18-1,5-6q-110 |
42 | Шестерня промежуточного моста ведущего |
43 | Подшипник |
44 | Втулка распорная |
45 | Шайба регулировочная |
46 | Стакан подшипников ведущей конической шестерни |
47 | Шестерня ведущая коническая в сборе |
48 | Подшипник |
49 | Болт M12-1,25-6q-50 |
50 | Гайка подшипника в сборе |
51 | Шайба опорная |
52 | Шайба Замочная |
53 | Гайка М68 |
Схема среднего редуктора
Средний редуктор КАМАЗ
КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАМАЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с коллективом автосборочного производства и рассказал о предпринимаемых мерах по продолжению стабильного производства в новых условиях и первых результатах.
Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики необходимых комплектующих для популярных сейчас КАМАЗов К3 найдены, готовы к потребностям автопроизводителя, практически разработана дорожная карта по восстановлению производства автомобилей последнего поколения К5. Трудности с иностранными партнерами способствовали дополнительной загрузке собственных мощностей КАМАЗа, а также снабжались заказами его дочерние предприятия в других регионах.
В общих чертах была сформирована программа быстрого возврата к сборке грузовиков К5 на КАМАЗе. В настоящее время служба разработки прорабатывает детали этого процесса. За короткий период работы в условиях санкций руководство КАМАЗа определило загрузку заводов технологической цепочки, наметило перспективы дочерних обществ.
Юрий Герасимов напомнил, что линейка К4, которая по стратегическому плану и так должна была быть заменена на машины К5, была снята с производства ранее, поддавшись обстоятельствам. Сейчас в центре внимания — локализация последнего поколения и его флагманской модели — КАМАЗ-549. 01 седельный тягач.
«Мы уже определились с датой восстановления производства К5, наша программа должна быть утверждена генеральным директором», — пояснил исполнительный директор КАМАЗа . «Мы остро понимаем, как относительно скоро возобновить сборку пользующихся популярностью на внутреннем рынке грузовиков КАМАЗ-54901».
Сборка машин К5 продолжается в марте, есть план на апрель, но он не такой большой, так как ограничен запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному исчислению. Заказ на март полностью сформирован, и, кстати, контракты Международной Торговой Компании даже перевыполнили бизнес-план. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ориентированная на внутренний рынок, видит небольшое снижение продаж в связи со снижением темпов сборки: перед коллективом поставлена задача на ближайшее время собирать 180 автомобилей в сутки.
Юрий Герасимов также отметил, что при снижении загрузки магистрального конвейера множатся заказы на комплектующие собственного производства компании. Завод запасных частей и комплектующих утроил объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдет на К3 КАМАЗ. Объем поковок для этих редукторов будет пропорционально расти на кузнечном заводе. «В декабре завод запасных частей выпустил 1,4 тыс. коробок передач КПП-154, в феврале 1,2 тыс., но в этом месяце заказ вырос до 2,7 тыс. коробок передач, из которых на конвейер пойдет 2,3 тыс.», уточненный Герасимов . «В апреле производственный план снова увеличится, почти втрое».
Определены поставщики для выпуска автомобилей К3, соответствующих стандарту Евро-5, и они уже освоили номенклатуру продукции. Дочерние предприятия КАМАЗа также обеспечены заказами. «Российский рынок сократится из-за европейских санкций, но весь он будет нашим», — подчеркнул Юрий Герасимов .
Кирилл Пузырьков, председатель профсоюзного комитета КАМАЗа, еще один выступавший на собрании, отметил, что не менее важным вопросом для компании является сохранение кадров. В качестве примера спикер привел действия иностранных инвесторов, которые сегодня вынуждены приостановить бизнес в России: закрывая свои точки продаж, некоторые известные компании продолжают выплачивать зарплату своим сотрудникам. «Их решения означают, что эти компании намерены вернуться на наш рынок. Чтобы перезапустить быстро, они должны сохранить свою рабочую силу. КАМАЗ всегда так делал, и даже при более низкой ставке магистрального конвейера ставка заработной платы останется на прежнем уровне», — заверил Пузырьков .
«Очевидно, что потребуется определенная ротация кадров — с учетом, например, того, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, а нам нужны все специалисты», — подтвердил . слова лидеров профсоюза Юрий Герасимов .
КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-65221 6X6 Полная масса автомобиля 63000 кг, ТЯГАЧ
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
11550
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полезная нагрузка, кг
51150
Полная масса автомобиля, кг
62700
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
ДВИГАТЕЛЬ 9000 5
Марка/Модель
КАМАЗ-740. 50-360
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1450 (148)/2000
Расположение и количество цилиндры
V-образный, 8
Рабочий объем, л
11 760
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
900 02 Объем моторного масла28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/модель
ZF 16S
90 002 ТипМеханическая, 16-скоростная
Управление
Механическая , выносной
Передний
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Механическая
Передача крутящего момента
9056 Нм
ПОДВЕСКА
Передняя
Рессорная пластина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружина, 13 лепестков, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо тип
Диск пневматический с трубкой радиальный
Размер шин
16. 00 R20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В /Ач
2×12/190
Генератор, V/wt
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
900 02 Диаметр430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим Бустер
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями
Передаточное число
6,53
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные накладки общая площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
10
Внешний радиус поворота, м
10,5 900 05
Средний расход топлива — на дороге при скорость 60 км/ч
56,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
64,5 л/100 км
Макс. Пробег по топливу
650 км
при объеме топливных баков
450 л
Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для эксплуатации с полуприцепами полной массой не более 51 тонны. Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.
Мощный двигатель, полный привод и большой клиренс делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.
Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.
Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, что обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность движения по дорогам любого типа.
Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221
Машина управляется 16-ступенчатой механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется — дистанционным механическим методом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.
Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневматическим приводом
Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия. Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин — с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре.