Редуктор камаз средний схема: Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320

1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010 2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————— 5320-2506115 3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1 3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 853948 4 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2402249 5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269 6 —- Прокладка————————————————————————— 5320-2402047 7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126 8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371 9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77 10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21 11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10 12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088 13 —- Стакан подшипника————————————————————— 5320-2402112 14 —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402096 15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771 16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-10 17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770 18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10 19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————— 853800 20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060 21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М 21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————— 864715 22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.

001.178-82———————————————- 262515 23 —- Вал задний промежуточного моста——————————————— 5320-2502201 24 —- Шплинт 4,7х50———————————————————————- 1/07350/01 25 —- Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н—————————————————- 853522 26 —- Шайба плоская 34х60х6———————————————————- 862500 27 —- Фланец ведущего вала в сборе———————————————— 5320-2402036 28 —- Болт М10х1,25-6gх35————————————————————— 1/59709/21 29 —- Манжета с пружиной в сборе————————————————— 864180 30 —- Шайба 10 пружинная————————————————————- 1/05168/77 31 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2502209 32 —- Прокладка крышки—————————————————————- 5320-2402225 33 —- Маслоотражатель—————————————————————— 5320-2402041 34 —- Подшипник————————————————————————- 6-310К 34 —- Подшипник————————————————————————- 864716 35 —- Картер главной передачи——————————————————- 5320-2402018 36 —- Прокладка картера—————————————————————- 5320.
2402034 37 —- Шестерня ведомая цилиндрическая заднего моста———————— 5320-2402120-10 38 —- Штифт крышки подшипника дифференциала——————————- 5320-2402077 39 —- Крышка подшипника————————————————————- 5320-2402079 40 —- Шайба стопорная—————————————————————— 5320-2402078-10 41 —- Болт М18х1,5-6gх110————————————————————— 853035 42 —- Шестерня промежуточного моста ведущая——————————— 5320-2502017 43 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-7516А 43 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 864728 44 —- Втулка распорная—————————————————————— 5320-2502029 45 —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402188 46 —- Стакан подшипников ведущей конической шестерни——————— 5320-2502049 47 —- Шестерня ведущая коническая в сборе————————————— 5320-2502012 48 —- Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89———— 6-7214АУ 48 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 864724 49 —- Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50————————————— 1/42749/31 50 —- Гайка подшипника ведущей конической шестерни в сборе————- 5320-2502063 51 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2502175 52 —- Шайба замочная контргайки—————————————————- 5320-2502067 53 —- Гайка М68х1,5-6Н—————————————————————— 853550 — —- Картер главной передачи с крышками подшипников в сборе———— 5320-2402015 — —- Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе— 5320-2402064-20 — —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-30 — —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-40 — —- Крышка подшипников дифференциала в сборе—————————- 5320-2402076 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402089 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402090 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402091 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402092 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402093 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402094 — —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402095 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402097 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402098 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402099 — —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402100 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-20 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-30 — —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-40 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-20 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-30 — —- Шестерня ведомая цилиндрическая—————————————— 5320-2402120-40 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402189 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402190 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402191 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402192 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402193 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402194 — —- Шайба регулировочная подшипников—————————————- 5320-2402195 — —- Комплект конических шестерен для запчастей—————————— 5320-2502020 — —- Гайка——————————————————————————— 5320-2502064 — —- Крышка заднего подшипника с сальником в сборе———————— 5320-2502208 — —- Штифт стопорный 5х12———————————————————— 853758

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (

нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

———————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межосевой

1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037 2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500 3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027 4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————— 5320-2506029 5 —- Маслоотражатель——————————————————————— 5320-2506041 6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311) 7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00 8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111 9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————— 1/02785/50 10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136 11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————— 5320-2509157 14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015 15 —- Пружина возвратная—————————————————————— 5320-2509023 16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019 17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————— 5320-2509010 18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020 19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065 20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025 21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810 22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017 23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024 24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21 25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.

001.178-82————————————————— 262515 26 —- Чашка межосевого дифференциала передняя——————————— 5320-2506018 27 —- Шайба опорная———————————————————————— 5320-2506051 28 —- Шестерня коническая привода заднего моста——————————— 5320-2506126 29 —- Шайба сателлита——————————————————————— 5320-2506058 30 —- Сателлит с втулкой в сборе——————————————————— 5320-2506054 31 —- Крестовина межосевого дифференциала————————————— 5320-2506060 32 —- Винт установочный М10х1,25-6gх25———————————————— 853350 33 —- Гайка М10х1,25———————————————————————— 1/21647/01 34 —- Вилка блокировки——————————————————————— 5320-2509049 35 —- Муфта блокировки межосевого дифференциала—————————— 5320-2509053 36 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862809 37 —- Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифф-ла———— 5320-2506131 38 —- Чашка межосевого дифференциала задняя————————————- 5320-2506019 39 —- Шайба опорная———————————————————————— 5320-2506065 40 —- Шестерня коническая моста промежуточного——————————— 5320-2506130 41 —- Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70—————————————— 1/42344/31 42 —- Пробка КГ1/4″————————————————————————- 262542 43 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77 44 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21 — —- Прокладка уплотнительная 16х22х1———————————————- 1/02813/80 — —- Чашка дифференциала в сборе (комплект для запчастей)—————— 5320-2506016 — —- Крышка подшипника в сборе—————————————————— 5320-2506026 — —- Сателлит——————————————————————————- 5320-2506055 — —- Втулка сателлита——————————————————————— 5320-2506063 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5320-2511010 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5320-2511036 — —- Трубка———————————————————————————— 5320-2611037 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 53212-2511010 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 53212-2511036 — —- Трубка———————————————————————————— 53212-2511037 — —- Привод блокировки межосевого дифференциала—————————- 5410-2511010 — —- Трубка———————————————————————————— 5410-2511037 — —- Трубка подвода воздуха четвертая в сборе————————————- 5410. 2511036 — —- Манжета 70х92 в сборе————————————————————— 864176 — —- Пружина манжеты——————————————————————— 864179 — —- Муфта 6 конусная——————————————————————— 864846 — —- Гайка накидная М10х1-6Н———————————————————— 864847

——————————————————————————————————————————————————

Дифференциал межколесный

1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10 2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040 3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043 4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21 5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048 6 —- Полуось длинная левая—————————————————————— 5320-2403071 7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070 8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————— 1/21641/21 9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77 10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072 11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303 12 —- Подшипник———————————————————————————— 864720 13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75——————————————— 251648 14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018 15 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403051 16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050 17 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403058 18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063 19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055 20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060 21 —- Кольцо наружное————————————————————————— 864721 22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722 23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31 24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————— 5320-2403019 — —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————— 5320-2403016 — —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————— 5320-2403054

— 5320-2511021 Трубка — 5320-2511025 Трубка — 5320-2511029 Трубка — 5320-2511033 Трубка — 5320-2511066 Шток крана в сборе — 5320-3506369 Шланг гибкий — 5320-3570165 Шланг соединительный — 864810 Муфта обжимная — 864810 Муфта обжимная — 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н — 864815 Муфта 8 конусная — 864828 Ниппель — 864828 Ниппель — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864846 Муфта 6 конусная — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 864847 Гайка накидная М10х1-6Н — 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н 1 5320. 3506368 Шланг соединительный первый в сборе 2 853963 Штуцер фланцевый проходной 3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая 4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе 5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала 6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе 7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе 8 1/03767/11 Винт М6-6gх16 9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5 11 5320-2511065 Крышка крана 12 864822 Угольник ввертный 13 864211 Кольцо уплотнительное 14 5320-2511069 Пружина клапана 15 5320-2511076 Клапан крана в сборе 16 5320-2511079 Седло клапана 17 5320-2511073 Пружина штока 18 5320-2511063 Корпус крана 19 853965 Угольник 6 ввертный 20 1/03339/16 Штифт 4х25 21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная 22 1/03765/11 Винт М6-6gх12 23 864210 Кольцо уплотнительное 24 5320-2511067 Шток 25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала 26 5320-2511044-10 Ручка управления 27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе 28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30 29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера 30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н 32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 35 853931 Скоба 36 1/60438/21 Болт М8-6gх30 37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе 38 864870 Штуцер ввертный 39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе

Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.

***

О шестернях привода спидометра на КамАЗе

Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА

  1. Вернуться на главную
  2. Редуктор для а/м КАМАЗ

Описание
1 Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе
2 Прокладка картера
3 Подшипник
4 Шайба опорная
5 Гайка подшипника
6 Прокладка крышки стакана подшипников
7 Крышка стакана
8 Скоба редуктора
9 Шайба пружинная 12
10 Болт м12 — 1, 25 – 6q -50
11 Передача Главная промежуточного моста в сборе
12 Шайба регулировочная
13 Стакан подшипника
14 Прокладка регулировочная
15 Кольцо наружное
16 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе
17 Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
18 Шестерня ведущая цилиндрическая
19 Шпонка 14 — 9 — 45 точка
20 Шестерня ведомая коническая
21 Подшипники в сборе
22 Пробка КГ-1 1/4
23 Вал задний промежуточного моста
24 Шплинт 4,7 на 50
25 Гайка М33 -1,5 6A
26 Шайба плоская 34-60-6
27 Фланец ведущего вала в сборе
28 Болт М10-1,25-6q-35
29 Манжета в сборе
30 Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе
31 Крышка
32 Прокладка крышки
33 Маслоотражатель
34 Подшипник
35 Картер главной передачи
36 Прокладка картера
37 Шестерня ведомая цилиндрическая
38 Штифт
39 Крышка подшипника
40 Пластина стопорная
41 Болт М18-1,5-6q-110
42 Шестерня промежуточного моста ведущего
43 Подшипник
44 Втулка распорная
45 Шайба регулировочная
46 Стакан подшипников ведущей конической шестерни
47 Шестерня ведущая коническая в сборе
48 Подшипник
49 Болт M12-1,25-6q-50
50 Гайка подшипника в сборе
51 Шайба опорная
52 Шайба Замочная
53 Гайка М68

Схема среднего редуктора

Средний редуктор КАМАЗ

КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАМАЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с коллективом автосборочного производства и рассказал о предпринимаемых мерах по продолжению стабильного производства в новых условиях и первых результатах.

Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики необходимых комплектующих для популярных сейчас КАМАЗов К3 найдены, готовы к потребностям автопроизводителя, практически разработана дорожная карта по восстановлению производства автомобилей последнего поколения К5. Трудности с иностранными партнерами способствовали дополнительной загрузке собственных мощностей КАМАЗа, а также снабжались заказами его дочерние предприятия в других регионах.

В общих чертах была сформирована программа быстрого возврата к сборке грузовиков К5 на КАМАЗе. В настоящее время служба разработки прорабатывает детали этого процесса. За короткий период работы в условиях санкций руководство КАМАЗа определило загрузку заводов технологической цепочки, наметило перспективы дочерних обществ.

Юрий Герасимов напомнил, что линейка К4, которая по стратегическому плану и так должна была быть заменена на машины К5, была снята с производства ранее, поддавшись обстоятельствам. Сейчас в центре внимания — локализация последнего поколения и его флагманской модели — КАМАЗ-549. 01 седельный тягач.

«Мы уже определились с датой восстановления производства К5, наша программа должна быть утверждена генеральным директором», — пояснил исполнительный директор КАМАЗа . «Мы остро понимаем, как относительно скоро возобновить сборку пользующихся популярностью на внутреннем рынке грузовиков КАМАЗ-54901».

Сборка машин К5 продолжается в марте, есть план на апрель, но он не такой большой, так как ограничен запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному исчислению. Заказ на март полностью сформирован, и, кстати, контракты Международной Торговой Компании даже перевыполнили бизнес-план. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ориентированная на внутренний рынок, видит небольшое снижение продаж в связи со снижением темпов сборки: перед коллективом поставлена ​​задача на ближайшее время собирать 180 автомобилей в сутки.

Юрий Герасимов также отметил, что при снижении загрузки магистрального конвейера множатся заказы на комплектующие собственного производства компании. Завод запасных частей и комплектующих утроил объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдет на К3 КАМАЗ. Объем поковок для этих редукторов будет пропорционально расти на кузнечном заводе. «В декабре завод запасных частей выпустил 1,4 тыс. коробок передач КПП-154, в феврале 1,2 тыс., но в этом месяце заказ вырос до 2,7 тыс. коробок передач, из которых на конвейер пойдет 2,3 тыс.», уточненный Герасимов . «В апреле производственный план снова увеличится, почти втрое».

Определены поставщики для выпуска автомобилей К3, соответствующих стандарту Евро-5, и они уже освоили номенклатуру продукции. Дочерние предприятия КАМАЗа также обеспечены заказами. «Российский рынок сократится из-за европейских санкций, но весь он будет нашим», — подчеркнул Юрий Герасимов .

Кирилл Пузырьков, председатель профсоюзного комитета КАМАЗа, еще один выступавший на собрании, отметил, что не менее важным вопросом для компании является сохранение кадров. В качестве примера спикер привел действия иностранных инвесторов, которые сегодня вынуждены приостановить бизнес в России: закрывая свои точки продаж, некоторые известные компании продолжают выплачивать зарплату своим сотрудникам. «Их решения означают, что эти компании намерены вернуться на наш рынок. Чтобы перезапустить быстро, они должны сохранить свою рабочую силу. КАМАЗ всегда так делал, и даже при более низкой ставке магистрального конвейера ставка заработной платы останется на прежнем уровне», — заверил Пузырьков .

«Очевидно, что потребуется определенная ротация кадров — с учетом, например, того, что сборка грузовиков К4 сворачивается, а доля К3 растет, а нам нужны все специалисты», — подтвердил . слова лидеров профсоюза Юрий Герасимов .

КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65221 6X6 Полная масса автомобиля 63000 кг, ТЯГАЧ

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

11550

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полезная нагрузка, кг

51150

Полная масса автомобиля, кг

62700

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

ДВИГАТЕЛЬ 9000 5

Марка/Модель

КАМАЗ-740. 50-360

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1450 (148)/2000

Расположение и количество цилиндры

V-образный, 8

Рабочий объем, л

11 760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

16,8

900 02 Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка/модель

ZF 16S

90 002 Тип

Механическая, 16-скоростная

Управление

Механическая , выносной

Передний

9

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

9056 Нм

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Пружина, 13 лепестков, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колесо тип

Диск пневматический с трубкой радиальный

Размер шин

16. 00 R20

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В /Ач

2×12/190

Генератор, V/wt

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

900 02 Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневматическим Бустер

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями

Передаточное число

6,53

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

10

Внешний радиус поворота, м

10,5 900 05

Средний расход топлива — на дороге при скорость 60 км/ч

56,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

64,5 л/100 км

Макс. Пробег по топливу

650 км

при объеме топливных баков

450 л

Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для эксплуатации с полуприцепами полной массой не более 51 тонны. Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.

Мощный двигатель, полный привод и большой клиренс делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.

Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, что обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность движения по дорогам любого типа.

Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221

Машина управляется 16-ступенчатой ​​механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется — дистанционным механическим методом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.

Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневматическим приводом

Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия. Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин — с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *