Редуктор камаз задний: Купить редукторы КамАЗ 49 зубьев переднего, среднего и заднего моста. Бесплатная доставка.

Редуктор КАМАЗ средний задний передний 6520, 65115, 43118, 5320, 53205, 4310, 43253 цена от 40 000

Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114 

Редуктор Камаз 43118 65115 65111 6520 — сложное механическое устройство, являющееся важной составляющей трансмиссии. Механизм выполняет сложную работу по передаче крутящего момента с карданного вала на ходовую часть. Он переносит огромную нагрузку во время передвижения грузового автомобиля за счет выполнения своей функции по приведению в движение мостов Камаза.

Устройство бывает трех видов: передним, средним и задним. Основной характеристикой выступает передаточное число. От этого показателя напрямую зависят ходовые характеристики машины Камаз. Чем выше значение передаточного числа, тем лучше транспортное средство передвигается даже в условиях сложной эксплуатации. Выбирая агрегат необходимо отталкиваться от того, по каким дорогам чаще всего ездит грузовой автомобиль: равнина, горная или пересеченная местность. У устройства также имеются другие характерные показатели:

мощность;

КПД;

передаточное отношение;

численность валов;

вид передачи;

угловая скорость поворота валов.

Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114  из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.

Без ограничения пробега

Сортировать:

  • Наименование
  • Цена

Показывать:

  • 60
  • 120
  • 300
  • 600
org/Product»>
org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
org/Product»>
org/Product»>
org/Product»>
org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
Наименование Цена Наличие
Редуктор заднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев
Артикул: 43253-2402011
53 900,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2402011
58 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2402011-60
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2402010-20
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2402010-40
48 400,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2402010-30
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2402010-10
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2402010-20
60 000,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2402010-40
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор задний КамАЗ 4308 38, 43 зубьев с блокировкой
Артикул: 43081-2402011
132 000,00 В наличии В корзину
Редуктор задний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2402010-30
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор переднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2302010-20
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2502010-20
55 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
62 700,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
95 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2502011
132 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2502011-60
74 800,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2502010-40
99 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2502010-30
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2502010-10
65 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2502010-20
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2502010-40
73 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2502010-30
75 000,00 В наличии В корзину

Редуктор КамАЗ средний задний передний

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг;

— на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.

Редуктор средний задний Камаз

Что необходимо знать при выборе Редукторе Камаз

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Обновление цен повышение с 17.01.2023 года

Более точные цены уточняйте у менеджера.

Оптовикам иные цены

Редукторы КАМАЗ

Главная Редукторы КАМАЗ

Для вас мы готовы предложить редукторы на КАМАЗ двух основных видов:

1) 100% оригинальные редукторы на КАМАЗ. Производства ОАО КАМАЗ. Заводское качество. Гарантия 6мес.

2) ремонтые редукторы на КАМАЗ. «Внутренности» редуктора новые. Гарантия 3мес.

Разница в цене между двумя этими категориями — примерно в 2 раза. Ремонтные редукторы на КАМАЗ в среднем в 2 раза дешевле оригинальных, производства ОАО КАМАЗ.

 Прайс  на редуктора КАМАЗ (новые комплектующие)(Гарантия  6 месяцев)                    

 

    НаименованиеЦена
1Редуктор заднего моста КАМАЗ 5320 (47, 48, 49, 50 зуб)35000 
2Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 (47, 48, 49, 50 зуб)38000 
3Редуктор заднего моста КАМАЗ 53205 Евро (47, 48, 49, 50 зуб)

40000 

4Редуктор заднего моста КАМАЗ 53205 Евро 46 зуб52000 
5Редуктор среднего моста КАМАЗ 53205 Евро (47, 48, 49, 50 зуб)40000 
6Редуктор среднего моста КАМАЗ 53205 Евро 46 зуб56000 
7Редуктор заднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (47, 48, 49, 50 зуб)39000 
8Редуктор заднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ 46 зуб52000 
9Редуктор среднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (47, 48, 49, 50 зуб)46000
10Редуктор среднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (46 зуб)59500 
11Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310 Евро (47, 48, 49, 50 зуб)35 000 
12Редуктор переднего моста КАМАЗ 43118 Евро (47, 48, 49, 50 зуб)38 000 
13Редуктор заднего моста КАМАЗ 4310 (47, 48, 49, 50 зуб)37 500 
14Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118 Евро (47, 48, 49, 50 зуб)40 500 

 

Существует множество редукторов на КАМАЗ — средний, задний, разное передаточное число, разные фланцы, наличие или отсутствие блокировки, редуктор на «простой» КАМАЗ, ЕВРО, 6520 или 4308 и т. д., поэтому, для безошибочного определения какой редуктор вам нужен, необходимо позвонить:

(831) 262-11-33

В чем можно определиться сразу — так это какой редуктор вы хотите — заводской или ремонтый.

Остальное вам подскажут.

Цены на все оригинальные редукторы КАМАЗ, производства ОАО КАМАЗ, ниже заводских на 1%.

Предложение актуально только для посетителей сайта ! Обязательно говорите что вы с сайта !

Например, самые ходовые редукторы на «простой» КАМАЗ, производства ОАО «КАМАЗ», 100% оригинальные:

5320-2402010-10 Редуктор (главная передача) заднего моста КАМАЗ 49/13 зуб (6,53) — 70999руб

5320-2502010-10 Редуктор (Главная передача) среднего моста в сборе с МОДом 49/13 зуб (6,53) -85999руб

 

Редукторы на КАМАЗ есть на ВСЕ !

Если какие то редукторы на КАМАЗ закончились, то срок поставки составляет 2-3 дня (на склад в Нижний Новгород). 

 

Коробка передач КамАЗ

На автомобили семейства КамАЗ предусмотрена установка коробок передач двух модификаций: пятиступенчатой ​​и десятиступенчатой ​​

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Он имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.

Коробка передач оборудована двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач.

Шестерни всех передач, кроме первой передачи и передачи заднего хода, косозубые, с постоянным зацеплением.

Передаточные числа коробки следующие:

  • — 1 — 7,82;
  • — II — 4,03;
  • — III — 2,5;
  • -IV—1,53;
  • -В- 1,0;
  • — ЗХ-7,38.

Система смазки комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием.

Кроме того, масло принудительно подается к подшипникам шестерен от насосного устройства.

Управление коробкой передач — механическое с дистанционным приводом.

Коробка передач крепится болтами к картеру сцепления.

Верхние шпильки ввернуты в картер сцепления, нижние шпильки ввернуты в картер коробки передач.

Состоит из картера 7 (рис.), первичного 13, вторичного 8 и промежуточного 11 валов с шестернями и подшипниками в сборе, блока шестерен заднего хода 2, механизма переключения передач, крышек 10, 17, 31, 32 и подшипников.

Корпус редуктора отлит из серого чугуна и служит для крепления всех валов и подшипников.

Передний и задний торцы картера механически обработаны и предназначены: передний — для установки картера сцепления, крышки 17 заднего подшипника первичного вала и крышки 10 переднего подшипника промежуточного вала; задний — для установки крышки 31 заднего подшипника вторичного вала и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.

В переднем и заднем торцах расточены два верхних и два нижних отверстия попарно на линии для установки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала, переднего подшипника и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.

Расточены два отверстия в заднем торце и в переборке картера для установки оси 25 блока реверса.

Верхний обработанный торец картера закрыт крышкой, которая одновременно является корпусом механизма переключения передач.

Во внутренней полости картера в передней части левой стенки отлит маслонакопитель, куда при вращении шестерен забрасывается масло и через сверление в передней стенке картера поступает в полость крышки заднего подшипника входного вала и на маслонагнетательное кольцо.

В правой верхней части задней стенки имеется масляный карман, куда выбрасывается масло при вращении шестерен.

Из масляного кармана масло через сверление в стенке картера поступает в полость крышки заднего подшипника вторичного вала для смазывания червячной пары привода спидометра.

С левой и правой стороны картера имеются люки для установки коробок отбора мощности.

Люки закрываются крышками. Допустимая мощность отбора 22,06 кВт с каждого люка.

Снизу картера вкручивается пробка 3, снизу справа вкручивается пробка с магнитом.

Над пробкой с магнитом расположено заливное отверстие, закрытое пробкой с указателем уровня масла.

Съемник Scania G460 против Камаз 6540 8×4 🚚

Путаница между Scania G460 Puller и Kamaz 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Scania G460 Puller? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Scania G460 Puller, его цена составляет 54,64 лакха. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 20,59 лакха меньше, чем Scania G460 Puller. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Съемник Scania G460 Камаз 6540 8×4
Цена из выставочного зала4 9008 рупий. 54,64 лакха рупий. 34.05 Lakh

Read More
  • Home
  • Compare Trucks
  • Scania G460 Puller vs Kamaz 6540 8×4

Overview

Variant Name 4023/CAB 16 cum
On Road Price ₹ 64.67 Lakh* ₹ 40.30 Lakh*
Fuel Type
Engine Displacement
Тип кузова
Максимальная мощность (л. с. при об/мин)
— 90 Пробег (ARAI)

3 —

User Rating
Boot Space (Litres)
Fuel Tank Capacity
Seating Capacity
Тип коробки передач
Подробнее
3 109

2

3

30073

Engine & Transmission

Engine Type Scania DC 13, Turbocharged, with in-built Retarde Kamaz-740.62-280 Engine Capacity 12700 cc 6690 cc Количество цилиндров 6 8 Крутящий момент 2250 Нм 1177 Нм084 — Power 460 HP 281 HP Bore — — Fuel Type Diesel Diesel Fuelling — — Тип охлаждения — — Тип Полуавтоматический Ручной Gearbox 14-скоростная 16-скорость Количество передач—— E-III. — — Тип сцепления PTO — — Финальный привод — —.0084 — — Reverse Gears — — Differential Lock — — Clutch Type 430 mm dia., Single Plate dry type Single диск без асбеста, 430 мм Воздушный фильтр — — Подробнее 90 30003 90 100002

Performance & Drivetrain

Max Speed ​​ 80 Km/h 90 Km/h Range/Charge — — Gradeability 12 Degree 42 Degree

0084

Кузов и подвеска

Тип кузова Индивидуальный кузов4
Cabin Type Day and Sleeper Cabin Sleeper Cabin
Chassis Chassis with Cabin Chassis with Cabin
Front Overhang
Rear Overhang
Подвеска — передняя Подвеска на параболических листовых рессорах Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия
Подвеска — задний Параболические листовые пружины.
Гидравлика
Радиус поворота 7250 мм 10100 mm
Read More

Dimensions & Capacity

Gross Vehicle Weight 150000 Kg 31000 Kg
Length 7365 mm 7290 мм
Ширина 2550 мм 2600 мм
Высота 3392 мм 3328 mm
Kerb Weight 10150 Kg 14000 Kg
Wheelbase 4023 mm 3640 mm
Ground Clearance 300 mm 300 mm
Fuel Емкость бака 500 литров 250 литров
Длина платформы
Полная масса автомобиля 150000 31000
Payload 139850 16100
Read More

Wheels, Tyre & Brakes

Brakes Disc Brakes Пневматические тормоза
Тормоза — передние
Тормоза — задние
Front Tyre Size 12. 00 R20 11×20 16 PR
Rear Tyre Size 12.00 R20 11×20 16 PR
No of Tyres 10 12
Размер шины (задней) 11×20 16 PR
Размер шины Зап.0084
Tubeless Tyres
Read More

Charging

Mobile Charging Point

Комфорт и удобство

Телематика
AC Cabin
Adjustable steering
Cruise Control
Navigation System
Усилитель руля
Регулировка сиденья водителя по высоте
Steering Power Steering Power Steering
Tiltable Cabin
Read More

Safety

ABS (Anti- lock Тормозная система)
Стояночный тормоз Да Да
Противотуманные фары
Передняя ось Кованая кованая «I» Основная ось типа эллиота , Второй задний мост: Тандемный мост Задний полностью плавающий редуктор ступицы тандемного моста
Нагрузка на передний мост
Подушка безопасности водителя
Passenger Side Airbag
Service Brake
Shock Absorbers
Read More

Развлечения и связь

MID (мультиинформационный дисплей)

Others

Basic Warranty
Application
Features

Подробное сравнение съемника Scania G460 и КамАЗ 6540 8×4

Вот подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Съемник Scania G460 поставляется со стояночным тормозом, кованой двутавровой балкой заднего хода.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *