Редуктор КАМАЗ средний задний передний 6520, 65115, 43118, 5320, 53205, 4310, 43253 цена от 40 000
Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114
Редуктор Камаз 43118 65115 65111 6520 — сложное механическое устройство, являющееся важной составляющей трансмиссии. Механизм выполняет сложную работу по передаче крутящего момента с карданного вала на ходовую часть. Он переносит огромную нагрузку во время передвижения грузового автомобиля за счет выполнения своей функции по приведению в движение мостов Камаза.
Устройство бывает трех видов: передним, средним и задним. Основной характеристикой выступает передаточное число. От этого показателя напрямую зависят ходовые характеристики машины Камаз. Чем выше значение передаточного числа, тем лучше транспортное средство передвигается даже в условиях сложной эксплуатации. Выбирая агрегат необходимо отталкиваться от того, по каким дорогам чаще всего ездит грузовой автомобиль: равнина, горная или пересеченная местность. У устройства также имеются другие характерные показатели:
мощность;
КПД;
передаточное отношение;
численность валов;
вид передачи;
угловая скорость поворота валов.
Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114 из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.
Без ограничения пробега
Сортировать:
- Наименование
- Цена
Показывать:
- 60
- 120
- 300
- 600
Наименование | Цена | Наличие | ||
---|---|---|---|---|
Редуктор заднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой Артикул: 53205-2402011 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев Артикул: 43253-2402011 |
53 900,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13 Артикул: 53205-2402010-10 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ 6520 Артикул: 6520-2402011 |
58 300,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98) Артикул: 65115-2402011-60 |
63 800,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12 Артикул: 4310-2402010-20 |
47 300,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15 Артикул: 5320-2402010-40 |
48 400,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев Артикул: 5320-2402010-30 |
47 300,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13 Артикул: 5320-2402010-10 |
47 300,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев Артикул: 5320-2402010-20 | 60 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15 Артикул: 53205-2402010-40 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой Артикул: 53205-2402011 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13 Артикул: 53205-2402010-10 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор задний КамАЗ 4308 38, 43 зубьев с блокировкой Артикул: 43081-2402011 |
132 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор задний КамАЗ Евро 48 зубьев Артикул: 53205-2402010-30 |
51 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор переднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12 Артикул: 4310-2302010-20 |
57 200,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12 Артикул: 4310-2502010-20 |
55 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой Артикул: 53205-2502011 |
62 700,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13 Артикул: 53205-2502010-10 |
95 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 Артикул: 6520-2502011 |
132 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98) Артикул: 65115-2502011-60 |
74 800,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15 Артикул: 5320-2502010-40 |
99 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев Артикул: 5320-2502010-30 |
57 200,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13 Артикул: 5320-2502010-10 |
65 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев Артикул: 5320-2502010-20 |
57 200,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15 Артикул: 53205-2502010-40 |
73 000,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой Артикул: 53205-2502011 |
63 800,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13 Артикул: 53205-2502010-10 |
63 800,00 | В наличии | В корзину | |
Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев Артикул: 53205-2502010-30 |
75 000,00 | В наличии | В корзину |
Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:
— на передний мост – 132 кг;
— на средний – 186 кг;
— на задний – 145 кг.
Редуктор средний задний Камаз
Что необходимо знать при выборе Редукторе Камаз
Межколесная блокировка
Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора
Межосевой дифференциал (МОД)
Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.
Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).
Фланцы редукторов
С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.
Обновление цен повышение с 17.01.2023 года
Более точные цены уточняйте у менеджера.
Оптовикам иные цены
Редукторы КАМАЗ
Главная Редукторы КАМАЗ
Для вас мы готовы предложить редукторы на КАМАЗ двух основных видов:
1) 100% оригинальные редукторы на КАМАЗ. Производства ОАО КАМАЗ. Заводское качество. Гарантия 6мес.
2) ремонтые редукторы на КАМАЗ. «Внутренности» редуктора новые. Гарантия 3мес.
Разница в цене между двумя этими категориями — примерно в 2 раза. Ремонтные редукторы на КАМАЗ в среднем в 2 раза дешевле оригинальных, производства ОАО КАМАЗ.
Прайс на редуктора КАМАЗ (новые комплектующие)(Гарантия 6 месяцев)
Наименование | Цена | |
1 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 5320 (47, 48, 49, 50 зуб) | 35000 |
2 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 5320 (47, 48, 49, 50 зуб) | 38000 |
3 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 53205 Евро (47, 48, 49, 50 зуб) | 40000 |
4 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 53205 Евро 46 зуб | 52000 |
5 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 53205 Евро (47, 48, 49, 50 зуб) | 40000 |
6 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 53205 Евро 46 зуб | 56000 |
7 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (47, 48, 49, 50 зуб) | 39000 |
8 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ 46 зуб | 52000 |
9 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (47, 48, 49, 50 зуб) | 46000 |
10 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 53229 Евро с МКБ (46 зуб) | 59500 |
11 | Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310 Евро (47, 48, 49, 50 зуб) | 35 000 |
12 | Редуктор переднего моста КАМАЗ 43118 Евро (47, 48, 49, 50 зуб) | 38 000 |
13 | Редуктор заднего моста КАМАЗ 4310 (47, 48, 49, 50 зуб) | 37 500 |
14 | Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118 Евро (47, 48, 49, 50 зуб) | 40 500 |
Существует множество редукторов на КАМАЗ — средний, задний, разное передаточное число, разные фланцы, наличие или отсутствие блокировки, редуктор на «простой» КАМАЗ, ЕВРО, 6520 или 4308 и т. д., поэтому, для безошибочного определения какой редуктор вам нужен, необходимо позвонить:
(831) 262-11-33
В чем можно определиться сразу — так это какой редуктор вы хотите — заводской или ремонтый.
Остальное вам подскажут.
Цены на все оригинальные редукторы КАМАЗ, производства ОАО КАМАЗ, ниже заводских на 1%.
Предложение актуально только для посетителей сайта ! Обязательно говорите что вы с сайта !
Например, самые ходовые редукторы на «простой» КАМАЗ, производства ОАО «КАМАЗ», 100% оригинальные:
5320-2402010-10 Редуктор (главная передача) заднего моста КАМАЗ 49/13 зуб (6,53) — 70999руб
5320-2502010-10 Редуктор (Главная передача) среднего моста в сборе с МОДом 49/13 зуб (6,53) -85999руб
Редукторы на КАМАЗ есть на ВСЕ !
Если какие то редукторы на КАМАЗ закончились, то срок поставки составляет 2-3 дня (на склад в Нижний Новгород).
Коробка передач КамАЗ
На автомобили семейства КамАЗ предусмотрена установка коробок передач двух модификаций: пятиступенчатой и десятиступенчатой
Механическая пятиступенчатая коробка передач. Он имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Коробка передач оборудована двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач.
Шестерни всех передач, кроме первой передачи и передачи заднего хода, косозубые, с постоянным зацеплением.
Передаточные числа коробки следующие:
- — 1 — 7,82;
- — II — 4,03;
- — III — 2,5;
- -IV—1,53;
- -В- 1,0;
- — ЗХ-7,38.
Система смазки комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием.
Кроме того, масло принудительно подается к подшипникам шестерен от насосного устройства.
Управление коробкой передач — механическое с дистанционным приводом.
Коробка передач крепится болтами к картеру сцепления.
Верхние шпильки ввернуты в картер сцепления, нижние шпильки ввернуты в картер коробки передач.
Состоит из картера 7 (рис.), первичного 13, вторичного 8 и промежуточного 11 валов с шестернями и подшипниками в сборе, блока шестерен заднего хода 2, механизма переключения передач, крышек 10, 17, 31, 32 и подшипников.
Корпус редуктора отлит из серого чугуна и служит для крепления всех валов и подшипников.
Передний и задний торцы картера механически обработаны и предназначены: передний — для установки картера сцепления, крышки 17 заднего подшипника первичного вала и крышки 10 переднего подшипника промежуточного вала; задний — для установки крышки 31 заднего подшипника вторичного вала и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.
В переднем и заднем торцах расточены два верхних и два нижних отверстия попарно на линии для установки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала, переднего подшипника и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.
Расточены два отверстия в заднем торце и в переборке картера для установки оси 25 блока реверса.
Верхний обработанный торец картера закрыт крышкой, которая одновременно является корпусом механизма переключения передач.
Во внутренней полости картера в передней части левой стенки отлит маслонакопитель, куда при вращении шестерен забрасывается масло и через сверление в передней стенке картера поступает в полость крышки заднего подшипника входного вала и на маслонагнетательное кольцо.
В правой верхней части задней стенки имеется масляный карман, куда выбрасывается масло при вращении шестерен.
Из масляного кармана масло через сверление в стенке картера поступает в полость крышки заднего подшипника вторичного вала для смазывания червячной пары привода спидометра.
С левой и правой стороны картера имеются люки для установки коробок отбора мощности.
Люки закрываются крышками. Допустимая мощность отбора 22,06 кВт с каждого люка.
Снизу картера вкручивается пробка 3, снизу справа вкручивается пробка с магнитом.
Над пробкой с магнитом расположено заливное отверстие, закрытое пробкой с указателем уровня масла.
Съемник Scania G460 против Камаз 6540 8×4 🚚
Путаница между Scania G460 Puller и Kamaz 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Scania G460 Puller? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Scania G460 Puller, его цена составляет 54,64 лакха. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 20,59 лакха меньше, чем Scania G460 Puller. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Съемник Scania G460 | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Цена из выставочного зала | 4 9008 рупий. 54,64 лакха | рупий. 34.05 Lakh |
- Home
- Compare Trucks
- Scania G460 Puller vs Kamaz 6540 8×4
Overview | ||
Variant Name | 4023/CAB | 16 cum |
On Road Price | ₹ 64.67 Lakh* | ₹ 40.30 Lakh* |
Fuel Type | — | — |
Engine Displacement | — | — |
Тип кузова | — | — |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | — | — |
— 90 Пробег (ARAI) 3 — | ||
User Rating | — | — |
Boot Space (Litres) | — | — |
Fuel Tank Capacity | — | — |
Seating Capacity | — | — |
Тип коробки передач | — | — |
Подробнее |
2
330073
Engine & Transmission
Engine Type Scania DC 13, Turbocharged, with in-built Retarde Kamaz-740.62-280 Engine Capacity 12700 cc 6690 cc Количество цилиндров 6 8 Крутящий момент 2250 Нм 1177 Нм 084 — Power 460 HP 281 HP Bore — — Fuel Type Diesel Diesel Fuelling — — Тип охлаждения — — Тип Полуавтоматический Ручной Gearbox 14-скоростная 16-скорость Количество передач — — E-III . — — Тип сцепления PTO — — Финальный привод — — .0084 — — Reverse Gears — — Differential Lock — — Clutch Type 430 mm dia., Single Plate dry type Single диск без асбеста, 430 мм Воздушный фильтр — — Подробнее 90 30003 90 100002 Performance & Drivetrain
Max Speed 80 Km/h 90 Km/h Range/Charge — — Gradeability 12 Degree 42 Degree
Engine & Transmission
Performance & Drivetrain
Кузов и подвеска | |||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | 4 | 0084|
Cabin Type | Day and Sleeper Cabin | Sleeper Cabin | |
Chassis | Chassis with Cabin | Chassis with Cabin | |
Front Overhang | — | — | |
Rear Overhang | — | — | |
Подвеска — передняя | Подвеска на параболических листовых рессорах | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия | |
Подвеска — задний | Параболические листовые пружины. | — | — |
Гидравлика | — | — | |
Радиус поворота | 7250 мм | 10100 mm | |
Read More |
Dimensions & Capacity | ||
Gross Vehicle Weight | 150000 Kg | 31000 Kg |
Length | 7365 mm | 7290 мм |
Ширина | 2550 мм | 2600 мм |
Высота | 3392 мм | 3328 mm |
Kerb Weight | 10150 Kg | 14000 Kg |
Wheelbase | 4023 mm | 3640 mm |
Ground Clearance | 300 mm | 300 mm |
Fuel Емкость бака | 500 литров | 250 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса автомобиля | 150000 | 31000 |
Payload | 139850 | 16100 |
Read More |
Wheels, Tyre & Brakes | ||
Brakes | Disc Brakes | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — |
Тормоза — задние | — | — |
Front Tyre Size | 12. 00 R20 | 11×20 16 PR |
Rear Tyre Size | 12.00 R20 | 11×20 16 PR |
No of Tyres | 10 | 12 |
Размер шины (задней) | — | 11×20 16 PR |
Размер шины Зап.0084 | — | — |
Tubeless Tyres | — | — |
Read More |
Charging | ||
Mobile Charging Point | — | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — | — |
AC Cabin | — | — |
Adjustable steering | — | — |
Cruise Control | — | — |
Navigation System | — | — |
Усилитель руля | — | — |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | — |
Steering | Power Steering | Power Steering |
Tiltable Cabin | — | — |
Read More |
Safety | |||
ABS (Anti- lock Тормозная система) | — | — | |
Стояночный тормоз | Да | Да | |
Противотуманные фары | — | — | |
Передняя ось | Кованая кованая «I» Основная ось типа эллиота | , Второй задний мост: Тандемный мост | Задний полностью плавающий редуктор ступицы тандемного моста |
Нагрузка на передний мост | — | — | |
Подушка безопасности водителя | — | — | |
Passenger Side Airbag | — | — | |
Service Brake | — | — | |
Shock Absorbers | — | — | |
Read More |
Развлечения и связь | ||
MID (мультиинформационный дисплей) | — | — |
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Application | — | — |
Features | — | — |
Подробное сравнение съемника Scania G460 и КамАЗ 6540 8×4
Вот подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Съемник Scania G460 поставляется со стояночным тормозом, кованой двутавровой балкой заднего хода.