Редуктор мостового крана: Крановые редукторы – вертикальные • горизонтальные – каталог

Содержание

Крановые редукторы – вертикальные • горизонтальные – каталог

Крановый редуктор – это специальный шестеренчатый понижающий редуктор для мостового, башенного, козлового, портального кранов или кран-балки. Крановые редукторы применяются в качестве привода лебедки подъема, хода тележек, передвижения и поворота крана. По конструкции, типы и виду разделяются на цилиндрические, червячные, вертикальные, горизонтальные, одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые, четырехступенчатые. В Украине редукторы крановой установки производятся согласно ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 2185-66.

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Подбор
  • Устройство
  • Покупка
  • Цена
  • Фото

Вертикальные крановые редукторы передвижения

Вертикальный редуктор – это крановый привод для передвижения кранов, крановых тележек и мостов, состоящий из зубчатой передачи, шестерни которой находятся в одной вертикальной плоскости. Вертикальные крановые редукторы применяются для работы в механизмах передвижения крановых установок в 4 режимах – ПВ-15 %, ПВ-25 %, ПВ-40 %, ПВ-100 % при оборотах входного вала – 600, 750, 1000 об/мин. Для удобства монтажа, могут изготавливаться с отлитым фланцем на корпусе (фонарем) для жесткого монтажа электродвигателя по типу кранового мотор-редуктора А-400. Смазка шестеренных передач разбрызгиванием.

Каталог вертикальных

Редуктор В – для установки на механизмах передвижения кранов и крановых тележек. Допускает работу в реверсивном режиме. Имеет ряд передаточных чисел от 10 до 100. Ориентировочный КПД – 0,91. Смазка из общей ванны разбрызгиванием. Главным конструктивным преимуществом является возможность крепления с помощью фланца.

Редуктор ВК – трехступенчатый цилиндрический для хода кранов и крановых тележек. Производятся в четырех пополнениях по передаточным числам от 10–125, номинальным крутящим моментом 85–2400 Нм. Корпус состоит из трех частей и имеет разъемы в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Эксплуатируется в режимах работы ПВ=15, ПВ=25, ПВ=40.

Редуктор ВКУ – привод передвижения крановых мостов. Степень точности изготовления передачи – 8. Смазка подшипников быстроходного и первого промежуточного валов – консистентная периодическая, под давлением. Допускает работу в режиме ПВ=100.

Редуктор Ц3ВК и Ц3ВКФ – вертикальный крановый редуктор Чехословацкого производства. Оригинальные маркировки C3VK и C3VKF. Передаточные числа от 10–100, номинальный крутящий момент 250–4000 Нм.

Редуктор А-400 – крановый мотор-редуктор хода кран-балок. В зависимости от длины пролета может работать к приводная единица или в паре. Наиболее востребованное передаточное число 35,5. Эксплуатируется с электродвигателями АИР90L6 1,5 кВт 1000 об/мин или АИР100l6 2,2 кВт 1000 об/мин с монтажным исполнением фланец.

Горизонтальные редукторы подъема для кранов и лебедок

Горизонтальные цилиндрические крановые редукторы по назначению привода делятся на редукторы подъёмных механизмов (редукторы лебедки крана), передвижения тележек и передвижения мостов. Для получения подробного описания – жмите на маркировку нужной Вам модели. В подробном описании указаны: технические характеристики, передаточные числа, схемы сборки, вес, размеры и чертежи вала, объем масла, сборочные чертежи, расшифровки маркировок, цены и т. д.

Каталог горизонтальных

Подбор для мостового, козлового, портального, башенного

Модель кранового редуктора можно подобрать исходя из технических характеристик и типа мостового, козлового, портального или башенного крана и места установки привода: передвижение крана, хода крановых тележек, моста или крановой лебедки.
Подбор редуктора для крана выполняется из ниже представленных параметров:

  1. Крутящий момент
  2. Допустимые радиально-консольные нагрузки
  3. Возможность работать в реверсивном режиме
  4. Устойчивость к частым пускам и остановкам
  5. Длительность непрерывной работы
  6. Климатическое исполнение и категория размещения

Крановый редуктор со сквозным вторичным валом

Для удобства монтажа и упрощения конструкции крановых установок, некоторые редукторы изготавливаются с полым шлицевым или шпоночным валом. Наиболее востребованные крановые редукторы со сквозным вторичным валом – Р-400, Р-500 и крановый мотор-редуктор А-400. Такая конструкция дает возможность приводить в синхронное движения одновременно два крановых колеса. Монтаж крановых колес с электромеханическим приводом выполняется за счет зубчатых муфт МЗП с промежуточным валом. Пример монтажа изображен на чертеже.

Устройство и передаточные числа

В зависимости от грузоподъёмности крана, крановые редукторы изготавливаются с шевронным или косозубым зацеплением передачи. Передаточное число определяется частотой вращения электродвигателя и нужного количества оборотов на выходном валу редуктора крана.

В комплект крановой лебедки входит:

  1. Крановый редуктор
  2. Тяговый электродвигатель
  3. Тормозной шкив
  4. Колодочный тормоз ТКГ с толкателем
  5. Крановая зубчатая муфта МЗ или МЗП

Купить в Украине

Крановый режим работы подразумевает большие нагрузки на привод. Низкокачественный крановый редуктор может привести к простою предприятия и даже травматизму.

У Систем Качества вы можете купите новые вертикальные и горизонтальные крановые редукторы складского хранения или прошедшие ревизию с последующей гарантией. Покупая у «Систем Качества», вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Европейские стандарты технического контроля дают «Системам» абсолютную статистику безотказности промышленного оборудования.

Цены

Цена на крановый редуктор зависит от его типоразмера. К примеру, новый вертикальный крановый редуктор В-400 передвижение тележки с 12 месячной гарантией стоит 12800 грн с НДС. Актуализировать стоимости других моделей, купить крановый редуктор, подать заявку на ремонт или заказать запчасти – свяжитесь с менеджером «Систем Качества».

Фото

Редукторы мостовых кранов

Редукторы мостовых кранов

Редуктором называется зубчатая или червячная передача, заключенная в корпус, обычно чугунный (назначение любой зубчатой или червячной передачи — передача движения от одного элемента машины или механизма к другому посредством зацепления зубьев и получения при этом изменения скорости или направления вращения). На кранах редукторы устанавливаются для понижения числа оборотов электродвигателя.

На кранах ставятся электродвигатели с относительно высокими оборотами — от 600 до 1200 об/мин редукторы понижают скорость вращения двигателя в 10—40 раз.

А можно ли обойтись без редуктора, установить электродвигатель на малое число оборотов?

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Оказывается,’.что это будет очень громоздко, вес двигателя будет очень большой, его размеры резко возрастут. Установка одного быстроходного двигателя с редуктором всегда более экономична, чем установка тихоходного двигателя.

При снижении скорости вращения увеличивается момент вращения, поэтому быстроходный вал имеет меньший диаметр, чем тихоходный. Отсюда следует, что торможение механизма выгоднее производить там, где число оборотов выше— там надо приложить меньший тормозной момент, чем при торможении тихоходного вала.

Редукторы ставятся на механизмы подъема, движения моста и движения тележки.

В краностроении применяют два типа редукторов: цилиндрические и червячные.

Цилиндрические редукторы более просты в изготовлении и стоят дешевле червячных. Они применяются в случаях, когда валы передачи параллельны друг другу.

У всех типов зубчатых передач малое колесо сопряженной пары называется шестерней, большое — колесом. Отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни называется передаточным числом.

Зубья цилиндрических зубчатых колес делятся на прямые, косые, шевронные и круговые. Прямые зубья перпендикулярны к боковой плоскости колеса, косые — наклонены к ней под некоторым углом. Шевронные зубья имеют вид «елочки», круговые — вид полукружия. Наиболее распространены косые зубья. Шевронные и круговые применяются при необходимости передачи больших усилий.

В корпус редуктора наливается масло, которое непрерывно смазывает зубья шестерен, уменьшает трение и износ зубьев, а также и шум при работе.

На рис. 1 показан цилиндрический редуктор. В корпусе установлены: вал с насаженной на нем шестерней, вал с колесом и шестерней и вал с колесом.

Рис. 1. Цилиндрический редуктор

Движение от электродвигателя передается на вал, шестерня начинает вращаться и ведет за собой колесо, котооое вращает вал с насаженной на нем шестерней, приводящей, в свою очередь, в движение колесо, насаженное на вал, соединенный с валом приводимого механизма, например, канатного барабана.

Для механизма подъема мостовых кранов сейчас применяются горизонтальные редукторы типа РМ с горизонтальным разъемом.

В механизмах передвижения моста и тележки обычно применяются вертикальные редукторы типа ВК с вертикальным или угловым разъемом.

Редукторы типа РМ выпускаются типоразмеров, все эти редукторы двухступенчатые косозубые. Шестерни их изготовляются из стали 45, колеса — из стали 55Л.

Расстояния между центрами тихоходного и быстроходного валов от 250 до 1300 мм, оно указывается в обозначении редуктора, например, РМ-500 — расстояние между центрами валов равно 500 мм.

Редукторы типа В К — трехступенчатые, выпускаются шести типоразмеров. Здесь также цифры, идущие после марки, обозначают расстояние между центрами валов, например, ВК350 — вертикальный редуктор с расстоянием между центрами валов 350 мм. Редукторы РМ и ВК работают на подшипниках качения.

Червячные редукторы занимают меньше места при тех же значениях передаточных чисел, чем цилиндрические, и работают почти бесшумно. Особенностью их является то, что ось червяка перпендикулярна оси ведомого колеса. Приводной вал редуктора снабжается винтом особой

Рис. 2. Червячный редуктор:
1 — корпус; 2 — червячный вал, соединяемый с двигателем; 3 — червячное колесо; 4 — вал червячного колеса, соединяемый с канатным барабаном

нарезки, называемым червяком. Нарезка червяка находится в зацеплении с зубьями червячного колеса, и червяк, вращаясь, поворачивает червячное колесо, которое, будучи насажено на вал, вращает его, а следовательно, и соединенный с ним механизм.

Червячный редуктор нормально может работать только при обильной смазке, т.

е. когда на его зубчатые колеса и червяк смазка поступает непрерывно (вследствие того, что величина трения в червячной передаче выше, чем в простой зубчатой).

От электродвигателя всегда приводится в движение червяк, а червячное колесо имеет скорость уменьшенную. Заставить вращаться червяк при вращении червячного колеса можно только при определенном угле наклона винтовой линии червяка. Червячные передачи, в которых при вращении червячного колеса нельзя повернуть червяк, называются самотормозящимися. У таких передач червяк делают с малым числом заходов. Червячные передачи на мостовых кранах применяются для механизмов подъема.

Кроме редукторов, для изменения скорости и направления вращения крановых механизмов применяются и простые или открытые зубчатые передачи. Они не имеют общего корпуса, как редукторы, а только защищаются стальными кожухами для предотвращения несчастных случаев. Открытые зубчатые передачи смазываются только густой смазкой, так как жидкая смазка будет стекать с колес и разбрызгиваться.

передач | Konecranes США

Шестерни Konecranes

Целью подъемного механизма крана является преобразование высокой скорости / низкого крутящего момента двигателя в низкую скорость / высокий крутящий момент, другими словами, усилие, подходящее для подъема и опускания груза.

Редуктор Konecranes представляет собой полностью интегрированный основной компонент, состоящий из шестерен, валов, подшипников и корпуса. Каждый редуктор, который мы производим, был разработан специально для применения в кранах.

Вместе редуктор, двигатель и система управления составляют то, что мы называем ядром подъема.

Преимущества шестерен Konecranes

Кран, использующий подъемные механизмы Konecranes Core of Lifting, снижает энергопотребление, сокращает количество отходов, сокращает износ и использует меньше деталей. Все это способствует повышению производительности и снижению затрат.

Как мы это делаем?
  • Благодаря малой массе вращающихся частей редукторы Konecranes снижают инерцию и снижают потребность в энергии и смазочном масле. Кроме того, правильное распределение усилия на зубья обеспечивает высокую несущую способность. В сочетании с оптимизированным корпусом редуктора это еще больше снижает шум и вибрацию, что делает коробку передач еще более энергоэффективной.

  • Передвижная техника не имеет дополнительных муфт или валов, что снижает износ и обеспечивает лучшие размеры подхода благодаря своим компактным размерам.

  • В конечном счете, эта инновационная конструкция обеспечивает более безопасное и производительное оборудование с минимальным временем простоя.

Почему выбирают Konecranes Gears?

  • Наш процесс 3D-моделирования направляет нашу разработку таким образом, чтобы мы полностью учитывали нагрузки на компоненты редуктора, вплоть до мельчайших деталей, чтобы избежать деформации, разрушения и износа. Гладкие контактные поверхности зубьев сводят к минимуму давление на детали шестерен и снижают риск их повреждения.

  • Поскольку мы сами производим основные компоненты подъемного механизма, мы можем гарантировать качество каждого зубчатого колеса и вала. Закалка корпуса делает шестерни прочными и долговечными для частого и длительного использования.

  • Процессы систематического контроля качества на всех этапах изготовления компонентов и сборки обеспечивают высочайшие стандарты качества. Кроме того, мы тщательно тестируем собранный редуктор, проверяя его передаточное число, контакт зубьев, температурные характеристики, уровень вибрации и герметичность сальников.

Откройте для себя другие компоненты

Чтобы узнать больше о Konecranes Motors and Controls, посетите наши страницы.

  • Двигатели
  • Органы управления

Специальное качество


После того, как мы соблюдаем все соответствующие стандарты (EN, ISO, DIN, AGMA), мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соответствие каждого редуктора нашим собственным требованиям, которые еще более строгие, чем большинство общепризнанных правил.

Core of Lifting предлагает шестерни с высокой прочностью, оптимизированной производительностью и максимальной надежностью. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о редукторах Konecranes.

 

Откройте для себя наше портфолио

Подъемные системы для рабочих станций

Подъемные системы для рабочих станций Konecranes представляют собой широкий спектр знаний, разработанных специально для легких грузов. Ассортимент состоит из продуктов, которые можно использовать в различных процессах.

Узнать больше

Мостовые краны

Мостовые краны Konecranes используют новейшие технологии для повышения безопасности и производительности бизнеса наших клиентов. Наши промышленные мостовые краны представляют собой высочайшее качество Konecranes, начиная с отдельного компонента и заканчивая целым процессом.

Узнать больше

Оборудование для обработки контейнеров

Konecranes ставит перед собой задачу предоставить лучшее в мире оборудование для обработки контейнеров и услуги. Это постоянно меняющаяся цель, и мы прокладываем путь к автоматизации портов, пути к эколифтингу и ядру подъема.

Узнать больше

Краны верфи

Наш опыт работы с более чем сотней верфей по всему миру сделал нас надежным поставщиком кранов для верфей, от мастерских цепных талей до гигантских козловых кранов.

Узнать больше

Крановая коробка передач и крановый редуктор для мостового и козлового крана

Редуктор мостового крана и редуктор козлового крана Стандартная коробка передач для крана с поперечным ходом, длинным ходом и подъемным механизмом. Крановый редуктор и Крановый редуктор для Вас!

Что такое коробка передач? Коробка передач используется для привода машины. Это важный компонент перемещения крана, подъема и спуска подъемника. Поскольку входной и выходной валы в приводном устройстве расположены вертикально, наши крановые редукторы обладают такими преимуществами, как высокая несущая способность, длительный срок службы, небольшой объем, высокая эффективность и малый вес.

Цилиндрический редуктор широко используется в металлургическом, горнодобывающем, автоматическом, пищевом, упаковочном и табачном оборудовании, среди прочего. c

Все потребители хотят кран, который прост в использовании, надежен и хорошо работает. В рабочем механизме нашего крана и тележки используется бесступенчатая система регулирования скорости с преобразованием частоты, которая имеет хорошую функцию предотвращения раскачивания. Это позволяет крану плавно запускаться, работать и тормозить.

Краткое введение кранового редуктора

  • Область применения: механизм перемещения электрической лебедки, редукторы для мостовых и козловых кранов.
  • Широко используется в горнодобывающей, металлургической, химической, строительной и легкой промышленности, трансмиссионном оборудовании и т. д.
  • При использовании в типах мостовых и козловых кранов коробка передач должна соответствовать требованиям механической прочности.
  • Крановые редукторы в основном используются в подъемных, ходовых, поворотных и амплитудных механизмах.
  • Небольшой объем, малый вес и компактная конструкция требуются от зубчатого редуктора подвесного типа, установленного в механизме передвижения; его выходной конец должен представлять собой внутренний шлиц, установленный непосредственно в валу колеса; его входной конец должен проходить через муфту и фланцем соединяться с тормозным двигателем; а в его верхней части должны быть отверстия для штифтового вала и буферного устройства для фиксации на раме.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *