Редуктор понижающий на мотоблок: Понижающий редуктор «НЕВА» D20 купить

Редукторы для мотоблока понижающие в Омске: 110-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Омск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

29 990

Редуктор МБ-2, 005.47.0300-15 (нева) Тип: редуктор, Назначение: для мотоблока

ПОДРОБНЕЕ

Понижающий редуктор «Нева» D20

ПОДРОБНЕЕ

Понижающий редуктор «нева» D20 Тип: редуктор

ПОДРОБНЕЕ

13 799

Двигатель бензиновый KASKAD 170F с понижающим редуктором 1:2, 7 лс, вал 20 мм под шпонку, 4-х тактный одноцилиндровый, ручной старт / каскад для строительной и садовой техники, мототехники, мотоблока

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор в сборе для культиватора CHAMPION BC-5512 Тип: редуктор, Производитель: Champion,

ПОДРОБНЕЕ

11 559

Двигатель бензиновый KASKAD 170F с понижающим редуктором 1:2, 7 лс, вал 20 мм под шпонку, 4-х тактный одноцилиндровый, ручной старт / каскад для строительной и садовой техники, мототехники, мотоблока

ПОДРОБНЕЕ

13 700

Двигатель Лифан 168F-2L 6,5 л. с бензиновый c цепным понижающим редуктором 2:1 Тип: бензиновый,

ПОДРОБНЕЕ

27 730

Мотоблок DAMAN MKP403 (7 л.с., с понижающей передачей, колеса 4*10, чугунный редуктор) мотокультиватор

ПОДРОБНЕЕ

12 870

Двигатель LIFAN 168F-2L (6,5 л.с.,4,8кВт) c цепным понижающим редуктором 2:1 Производитель

ПОДРОБНЕЕ

34 723

-50%

Мотоблок BRAIT МКР402 (4) 7,8л.с, чугуный редуктор, скорости 4вперед/2назад / сельскохозяйственная машина, мотокультиватор бензиновый для земли брайт

В МАГАЗИН

Редуктор для мотоблока

28 407

-43%

Мотоблок DAMAN MKP402 (7 л.с., колеса 4*10) чугунный.редуктор / мотокультиватор Тип: Мотоблок,

В МАГАЗИН

Редуктор на двигатели Lifan 168, 170, 230F-2R (цепной, со сцеплением, понижающий 1:2, вал 20/20 мм) понижающий редуктор lifan 1: 2 (168F−170F). Возможна доставка по Новосибирску и области представителем нашей компании

ПОДРОБНЕЕ

54 962

-43%

Мотоблок BRAIT МКР403 (6H) ДВИГАТЕЛЬ HONDA GP200H /6,5лс; чугунный редуктор; 6 вперед и 2 назад/ сельскохозяйственная машина, мотокультиватор бензиновый для земли брайт

В МАГАЗИН

32 918

-53%

Мотоблок бензиновый Агромаш М-20 (Цена с НДС) +ПОДАРОК(Масло в двигатель и редуктор уже ЗАЛИТО!!!)/мотор 7 л. с, 2 вперед/1 назад, колеса 4*10, шир.обр.600-1200мм.)

В МАГАЗИН

30 846

-62%

Мотоблок бензиновый BRAIT МКР402W (чугунный редуктор, широкие колеса) сельскохозяйственная машина, мотокультиватор для земли брайт

В МАГАЗИН

46 623

-31%

Мотоблок BRAIT МКР403 (6) 7,8 л/с,чугунный редуктор, скорости 6 вперед и 2назад / сельскохозяйственная машина, мотокультиватор бензиновый для земли брайт

В МАГАЗИН

58 738

Мотоблок Huter МК-1002Р-10, 7.5 л.с., чугунный редуктор, шир./гл. 100/30 см, ск. 2/1, 4х10″

ПОДРОБНЕЕ

39 590

Мотоблок бензиновый Patriot Калуга 440107010 (7 л.с, цепной редуктор, ручной стартер) Мощность,

В МАГАЗИН

72 900

Мотоблок Нева МБ2-B&S CR950 (реверс, ВОМ, шестерёнчато-цепной редуктор) Мощность, л.с.: 7,

В МАГАЗИН

53 022

-1%

Мотоблок Угра НМБ-1Н8 000.000.0-73 (ВОМ, шестеренчатый редуктор, реверс) Мощность, л. с.: 7,

В МАГАЗИН

41 388

Двигатель LIFAN 190FD-R 18А (15 л.с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 22 мм, 420см³, катушка 18А, ручной/электрический стартер, понижающий редуктор, сцепление, вес 35 кг)

ПОДРОБНЕЕ

63 073

Мотоблок Patriot УРАЛ М (цепной редуктор, колеса EXTREME 440107007, реверс) Мощность, л.с.: 8,

В МАГАЗИН

33 390

Мотоблок 7.0 л.с. редуктор-алюмин 4.00-8, STURM Код: 310641, Бренд: STURM

В МАГАЗИН

38 866

Мотоблок ТУНДРА, 7 л.с., чугунный редуктор, скорости 2/1, колеса 4.00-10″, ручной старт

ПОДРОБНЕЕ

53 230

-1%

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 00-00009231 (цепной редуктор, вес 90 кг) Мощность, л.с.: 7, Количество

В МАГАЗИН

Редуктор двигателя в сборе длинный 142 Тип: двигатель в сборе

ПОДРОБНЕЕ

Редуктор 173FR — 190FR с автоматическим сцеплением 1:2 LIFAN Тип: вал, Производитель: Lifan Motors,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Редукторы для мотоблока понижающие

Картофелекопалка для мотоблока под ВОМ, 2-х эксцентриковая, понижающий редуктор по низкой цене

Основные параметры

Глубина обраб. : 20 см

Ширина захвата: 39 см

Вес: 49,8 кг

Дополнительные параметры

Габариты: 998 /680 /505 мм

Написать отзыв

Ваше имя:

Рейтинг

Ваш отзыв

Достоинства

Недостатки

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Captcha Введите код

Доставка

Быстрая доставка по Украине: «Новая почта», «Автолюкс», «Деливери».

Оплата

Оплата наличными при получении или на карту «ПриватБанк» магазина без % комиссии

Гарантия, обмен/возврат

Гарантия до 24 месяцев, обмен/возврат товара в течение 14 дней без вопросов

С этим товаром покупают

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

ТОП

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

АКЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЙ

Отзывы о магазине Все отзывы

В даному магазині придбав мотокультіватор Кентавр для подарунку з проханням швидкої доставки.

Ціна на момент купівлі була найнижчою в Україні. Товар прийшов вчасно і відповідає встановленим параметрам. Співпрацею з магазином задов..

Купував комплектуючі для свого мотоблока. Не зважаючи на те, що деяких позицій не було в наявності змогли з менеджером підібрати заміну. Уважні хлопці, досить довго і детально спілкувались про алтернативу, що взяти замість відсутн..

Придбав в цьому магазині мотоблока ДТЗ 513, після замовлення одразу зв’язалися та домовилися про доставку, відправили в той же день. Мотоблок прийшов раніше ніж обіцяли. Магазин сподобався, рекомендую. Окрема подяка оператору Вол..

Отзывы о товаре Все отзывы

Копакой доволен. Картофель собирается и очищается неплохо. Активный нож очень хорошая доработка, ходоуменьшитель также нужная фишка. Вал сначала пытался приспособить свой, но потом плюнул и докупил з

Алина Юрьевна, Обухов

Копає добре, але якість виготовлення середня. Все зварено відповідно, без перекосів.

Михайло

Быстро перезвонили и отправели. Копалка хорошего качества рекомендую. Покупкой доволен.

Сергей, Хмельницький

Восстановление повышающей трансмиссии — Ассоциация коллекционеров Ford Fordson

       

Повышающая трансмиссия Sherman

Из-за того, что они полезны за счет добавления нескольких дополнительных передач, популярность и спрос на трансмиссии Sherman остаются высокими среди Ford “N” владельцев тракторов. Этот высокий спрос привел к тому, что многие Shermans были вывезены из дерева на свалках, а частные лица разобрали тракторы для продажи запчастей, пользующихся повышенным спросом. К сожалению, это было неоднозначным благословением, так как многие из этих трансмиссий простояли и ржавели в течение длительного периода времени или сильно изношены. Шерманы были очень хорошо сделаны и чрезвычайно прочны, но они изнашиваются так же, как и остальная часть трактора. Им 50-60 лет, и было бы неразумно ожидать, что они будут в идеальном состоянии без ремонта. Вполне возможно получить хороший подержанный Шерман на свалке или на eBay, но также возможно, что вы получите хлам, и многие люди сделали именно это. Утверждений продавцов вроде «Я проверил, все передачи в порядке» или «Я водил трактор, и он переключался нормально» недостаточно, чтобы гарантировать, что вы покупаете хороший. Мы слышали от десятков людей, которые устанавливали подержанный Sherman, а затем спрашивали нас, что может быть не так с их дешевой трансмиссией, когда она выскакивает из передачи, скулит, рычит или не переключается должным образом. Это одна из причин создания этой веб-страницы, чтобы помочь владельцам Sherman оценить и отремонтировать свои трансмиссии. Разделение трактора для установки «Шермана» — это слишком много работы, чтобы делать это снова и снова, когда «Шерман» не подходит.

— Вариации —

 

Серая трансмиссия Sherman Step-Up имеет несколько вариаций, но внутреннее устройство в основном одинаковое. Ранние модели предназначались для тракторов 9N и имели штифт промежуточного вала, выступающий спереди. Это будет мешать поперечному валу тормоза при попытке установить его на 8N. В следующем поколении штифт промежуточного вала выступал сзади, и его можно было установить на все тракторы 9N-2N-8N-NAA. Было несколько (очень мало) ранних моделей повышающих трансмиссий, сделанных с прямозубым цилиндрическим зубчатым колесом на выходном валу, чтобы соответствовать ранним 9.N тракторов. Они настолько редки (практически не существуют), что их нельзя считать жизнеспособным вариантом для ранних моделей. Ранним владельцам 9N нужно было просто заменить шестерню 9N7113 в трансмиссии своего трактора на обновленную шестерню 2N7113 с косозубыми зубьями, чтобы использовать любую текущую трансмиссию Sherman в своем тракторе. Позже в производстве Step-Up была представлена ​​​​новая трансмиссия Step-Down, окрашенная в красный цвет. Step-Down была той же базовой трансмиссией, что и Step-Up, но с меньшей шестерней входного вала, большей понижающей передачей и другой шестерней промежуточного вала. Процедуры восстановления одинаковы как для Step-Up, так и для Step-Down. Примерно в то же время была доступна опция переключения передач с тросовым управлением. И Step-Up, и Step-Down были доступны с переключателями рычажного или тросового типа.

Внедрение комбинированной трансмиссии Sherman сделало Step-Down практически устаревшим, и его производство было прекращено. Сегодня они достаточно редки.


 


Понижающая трансмиссия Sherman


Задний вторичный вал с повышающей шестерней (слева) и понижающей шестерней (справа).


Версия с тросовым переключением. Обратите внимание на отсутствие шарикового/пружинного фиксатора для рычага переключения передач и гладкую литую переднюю часть без шарнира для переключения рычага.


Оригинальный трос переключения передач. Новых сейчас нет в наличии.


Чертеж сборки и деталей для повышающей трансмиссии.


Восстановленный «Шерман» на следующих фотографиях является самой распространенной моделью Step-Up второго поколения с рычажным переключением передач. Разборка проста и не требует специальных инструментов или знаний. После того, как все разобрано и очищено, разложите все это и начните осматривать каждую деталь.

Когда установлено, что все детали исправны, отремонтированы или заменены, можно начинать сборку.

Step-Up после разборки и чистки.


Начнем с заднего вторичного вала, так как здесь возникает больше проблем, чем где-либо еще. Убедитесь, что все зубья шестерни в порядке, и внимательно проверьте диаметр повышающей шестерни и поверхность переднего игольчатого подшипника. Не должно быть точечной коррозии или износа.


Обойма конического подшипника на заднем конце шестерни выходного вала очень важна. Точечная коррозия или износ, как показано на этой фотографии, являются обычным явлением и делают вал ненужным. Вы не можете использовать один с питтингом, как это. Он рычал и грохотал и быстро разрушал подшипник на передней части главного вала трансмиссии трактора. Интересно отметить, что продавцы подержанных Шерманов на eBay редко показывают фото этого района крупным планом. Возможно, они действительно не знают, насколько это важно.

Или, может быть, они не хотят, чтобы вы это видели.


Это хорошо. Не идеально, но очень хорошо. Ваш должен выглядеть так.


Проверьте шлицы диска сцепления на передней части входного вала и диаметр конца направляющего подшипника на предмет износа. Износ шлицов диска сцепления означает необходимость замены вала. Многие передние подшипники изнашиваются, когда опорный подшипник, установленный на маховике, выходит из строя. Износ в этой области можно устранить, приварив направляющий конец и подобрав его по размеру, или перевернув его и установив на него втулку правильного размера.


Проверить диаметр сальника входного вала перед зоной подшипника на предмет износа и при необходимости отшлифовать. Убедитесь, что все зубья ведущей шестерни в порядке, а зубцы на задней части не имеют сколов, сильно изношены или сломаны.


Если ролики не выглядят идеально и вы не знаете, что они не очень старые, всегда следует заменять игольчатый подшипник в задней части входного вала.


Существует множество способов удаления запрессованного подшипника из глухого отверстия. Съемники с раздвижными втулками работают хорошо, а съемники с внутренним захватом и обратным молотком, подобные этому, работают очень хорошо.


У многих людей нет под рукой специальных инструментов, поэтому вот простой метод затенения дерева, который каждый может использовать для снятия подшипника. Возьмите стандартный 3/8″ болт с квадратным подголовком длиной около 3″.


Вставьте головку болта с квадратным подголовком в подшипник и сдвиньте ее в сторону, чтобы головка оказалась под кромкой подшипника. Затем бросьте гайку или другой кусок металла вдоль болта, чтобы зафиксировать его на месте и предотвратить его выскальзывание.


Найдите прокладочный материал с центральным отверстием чуть больше, чем наружная часть подшипника, и уложите его сверху. Короткая длина трубы работает хорошо. Здесь мы использовали старую осевую гайку 8N и шайбы. Вы можете сделать что-то необычное, но все, что под рукой, будет работать. Добавьте шайбу меньшего размера или две сверху для гайки 3/8″.


Когда вы затянете гайку, подшипник вытащится.


Во избежание повреждений при установке нового игольчатого роликоподшипника всегда используйте подходящую оправку.


Проверьте повышающую передачу на наличие изношенных или поврежденных зубьев, зубцов и износа центрального отверстия. Шестерня должна свободно вращаться на выходном валу и не качаться.


Центральная ступица скользящего кольца переключения должна плотно прилегать к выходному валу и не иметь люфта во внутренних шлицах.


Скользящее кольцо следует тщательно проверить на предмет износа внутренних зубьев. Это передняя (длинная) сторона манжеты, которая входит в зацепление с зубьями входного вала для прямого передаточного отношения. Этот выглядит очень хорошо.


Эти зубья изношены на концах из-за смещения на лету.

Не хорошо.


Также проверьте заднюю (короткую) сторону скользящего кольца. Этот конец входит в зацепление с зубьями повышающей передачи для повышающей передачи.


Осмотрите шестерню нижнего блока на наличие повреждений зубьев и замените внутри оба игольчатых подшипника. Отверстие подшипника прямое на всем протяжении, поэтому, отметив исходное положение подшипников, вы можете использовать подходящую отвертку, чтобы вытолкнуть оба подшипника с одного конца.


С помощью отвертки установите новые подшипники, по одному с каждого конца, и расположите их так же, как и старые.


Новые подшипники установлены.


Проверить упорные шайбы нижней шестерни на предмет износа. В некоторых ступенях используются латунные упорные шайбы, а в некоторых — шайбы из твердой стали. Назначение этих шайб в основном состоит в том, чтобы защитить корпус из мягкого чугуна от износа закаленной шестерней. Конечный люфт здесь не должен быть чрезмерным, но количество не должно быть слишком критичным.


Два типа штифтов промежуточного вала, используемых в повышающих трансмиссиях. Верхний — ранний степ-ап 9N со ступенчатым концом, выступающим вперед. Нижний — от версии 8N и имеет выступающий назад ступенчатый конец (большего диаметра). Все, что требуется, чтобы сделать раннюю повышающую трансмиссию совместимой с более поздними тракторами, — это заменить этот штифт на более поздний тип.


Осмотрите палец на предмет износа или точечной коррозии в зонах подшипника. Этот штифт сильно изношен и нуждается в замене. Штифт с любой точечной коррозией или истиранием также должен быть заменен.



В повышающих коробках передач используются три типа верхних рычагов переключения передач. Тот, что слева, был самым последним, тот, что справа, был самым ранним. В самой ранней конструкции использовалось более узкое крепление вилки переключения передач, и ее необходимо использовать с правильной вилкой, чтобы соответствовать ей. Два левых взаимозаменяемы. Направляющая для тросовой трансмиссии аналогична, но без двух торцевых колец для рычага переключения передач.


Небольшой износ вала из-за стопорного шарика является обычным явлением. Чрезмерный износ, такой как этот, нехорош, и вал следует заменить.


Самая распространенная вилка переключения передач (слева) и ранняя (узкая) вилка переключения передач (справа). Вы должны использовать правильную вилку для используемой рейки переключения передач.


Осмотрите концы вилки переключения передач на наличие износа. Этот сильно изношен и должен быть отремонтирован или заменен.


Хорошая вилка переключения передач, почти не изношенная.


Левая вилка переключения передач является наиболее распространенной. Вилка справа обычно используется только в коробках передач с тросовым переключением, но они взаимозаменяемы, и можно использовать любой стиль.


После очистки и осмотра корпуса можно приступать к сборке шестерни и вала.


Поместите шестерню и 2 упорные шайбы в корпус, большую шестерню назад.


Используйте немного монтажной смазки и установите штифт промежуточного вала с помощью мягкого молотка


Переверните корпус и установите новое уплотнение рейки переключения передач.


Смажьте рейку переключения передач и ее отверстие и вставьте в корпус.


Установите вилку переключения передач на направляющую под углом вперед. Скользящий воротник может быть сложно установить на место позже, поэтому вы можете поместить его в вилку сейчас. Длинный конец воротника вперед. Установите корончатую гайку на вилку и рейку, но не затягивайте ее сильнее, чем вручную. Вилка должна иметь возможность свободно раскачиваться из стороны в сторону, не поворачивая вал рычага переключения передач. Вставьте шплинт через гайку, чтобы зафиксировать ее.


Установить передний первичный вал. Внешнее стопорное кольцо на подшипнике должно плотно прилегать к корпусу.


Осмотрите носовой обтекатель на наличие повреждений или износа. Латунные втулки поперечного вала переключателя можно заменить, если они изношены.


Снимите старое уплотнение входного вала. Такой монтировку позволяет легко и просто снять старую пломбу.


Вставьте острый конец крючка в мягкую часть уплотнения.


Потяните стержень назад, чтобы вытолкнуть уплотнение.


Правильная ориентация для установки нового неопренового манжетного уплотнения. Открытая губа всегда обращена к маслу, которое вы пытаетесь удержать.


Установите новое уплотнение с помощью подходящей отвертки.


Изготовьте новую прокладку для носового конуса и установите ее на корпус.


Вставьте новый стопорный шарик и вставьте пружину и колпачок. Убедитесь, что у вас есть пружина правильной длины. Слишком короткий, и он не будет удерживать рельс на месте. Немного слишком долго, и он вообще не сдвинется.


Сдвиньте рейку переключения передач вперед, чтобы муфта зацепилась за зубцы входного вала. Это будет надежно удерживать кольцо на месте до тех пор, пока не будут установлены задние части выходного вала.


Смажьте поперечный вал переключателя и установите его на место.


Установите шплинт нужного размера, чтобы скрепить все вместе.


Установите новую чашку подшипника в заднюю монтажную пластину, используя все оригинальные прокладки позади нее. Отсутствие их или их установка в недостаточном количестве может означать, что вы не сможете получить надлежащую нагрузку на подшипник при установке Step-Up на трактор.


Затем установите маслоотражатель и новый подшипник на выходной вал.


Вы можете нагреть подшипник, чтобы расширить его, или использовать пресс, чтобы вставить его на место.


Вставьте выходной вал в заднюю пластину и соберите остальные детали.


Повышающая шестерня, ступица, стопорное кольцо и маслоотражательные пластины установлены.


Изготовьте новую прокладку, и монтажная пластина готова к болтовому соединению с корпусом.


Поставьте готовый Step-Up на край и поверните корпус, перемещая его между диапазонами, чтобы убедиться, что все работает нормально.


Все закончено и готово к работе.

 

 

Подшипники, используемые в повышающей трансмиссии Sherman –
  • Шариковый подшипник входного вала – MRC 208MG
  • Игольчатый подшипник первичного вала — Torr BH 1412X
  • Чашка вторичного вала – Timken 25820
  • Конус вторичного вала – Timken 25877
  • Подшипники промежуточного вала — Torr Bh2616X
  • Верхнее уплотнение вала переключения C/R 6203
  • Переднее уплотнение 8N7052A
  • Внутренние детали, такие как шестерни и валы, больше не поставляются новыми и должны быть найдены бывшими в употреблении.

 

Copyright 2009 John Smith & www.oldfordtractors.com

REMAN-GEARBOX Продажа » Bingham Equipment Company, Arizona

Меса
(480) 969-5516
1655 S. Country Club Dr.
Меса, Аризона 85210

Позвоните нам