Самодельный понижающий редуктор для минитрактора, его сборка
Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть устроен так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке местности, уборке травы и т.д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей, а также мощность агрегата, в связи с чем необходимым элементом схемы является редуктор.Он располагается между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой сцепляющиеся между собой шестерни.
От того, каким будет заводской или самодельный понижающий редуктор для минитрактора, зависит его эффективность работы, а также возможности по преодолению сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно.
Содержание
Особенности редуктора и его влияние на конструкцию минитрактора
В большинстве случаев на минитрактор, который был собран не на заводе, а самостоятельно, устанавливается редуктор от подходящей техники (мотоблок, мотоцикл) или делается также своими руками. Если брать уже готовую деталь, то необходимо только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант более труден. Как правило, для того, чтобы изготовить самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: самостоятельно сделать его не представляется возможным, поскольку в заводских условиях его делают из чугуна или сплавов с содержанием алюминия на спецоборудовании. Валы и шестеренки следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбираются согласно конструкции.
Понижающий редуктор для минитрактора: возможные поломки
Как правило, при неграмотной эксплуатации или работе в сложных условиях данная деталь может выйти из строя по следующим причинам:
- Физическая чрезмерная нагрузка, вследствие чего в запчасти могут перегреться валы и шестерни, а также сломаться зубья шестеренок. В последнем случае поломку можно будет диагностировать благодаря характерным ударам в области ходовой и невозможности сбросить обороты до нужной отметки.
- Неправильный уход или его отсутствие. Техосмотр минитрактора включает в себя и проверку основных деталей, связанных с колесной базой и двигателем, поэтому неисправности редуктора будут обнаружены достаточно быстро.
- Неправильная подборка расходников: смазки и т.д.
[tip]Важно! Если при поломке придется менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была несбалансированной.[/tip]
Сборка понижающего редуктора: что нужно учесть?
Конструируя самодельный реверс-редуктор для минитрактора, следует сначала взять в расчет ряд деталей:
- Номинальная мощность, необходимая устройству.
- Крутящий момент.
- Угол установки редуктора.
- Число оборотов за минуту.
- Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
- Границы температуры, возникающей при эксплуатации.
- Вид смазки, необходимой детали.
- Цикличность включения (полная или переменная).
Выводы
В самодельном минитракторе очень важна управляемость, на которую напрямую влияет число скоростей и способность механизма переключаться между ними. Возможность резко сбросить скорость до минимальной и увеличить мощность является задачей понижающего редуктора, и его установка обязательна, если минитрактор предназначен для обработки почвы или уборки сыпучих и твердых материалов с поверхности (к примеру, уборка снега, листьев, травы и т.д.).
При установке этой детали важно просчитать нагрузку на нее и возможности трактора после этого, поскольку неверно выбранный или неправильно установленный редуктор не позволит машине развить свои способности в полной мере.
Видео
Работа самодельного реверс редуктора показана на видео.
ЮРКИЙ, КОЛЕСНЫЙ, С РЕВЕРСОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
К любителям мастерить, заниматься сельхозтехникой отношу себя не первый год. Являясь постоянным читателем «Моделиста-конструктора», изготовил (не без помощи журнальных разработок) косилку, мини-мопед для перевозки сена, вездеход на пневматиках, несколько мотоблоков и мини-тракторов. Лучшей же своей самоделкой считаю конструкцию, которая охотно повторена соседями и никого еще не подвела. Ее-то и выношу на суд читателей. Конечно же, это — трудяга-трактор. С минимальными габаритами, юркий; оснащен реверс-редуктором, о котором я уже рассказывал (с приложением эскизов и пр. материалов) на страницах одиннадцатого номера журнала за 1989 год.
Над кинематикой трансмиссии, помнится, пришлось изрядно помучиться, прежде чем нашел достаточно простое (см. илл.) и приемлемое для имеющейся «материальной базы» решение. То же самое можно сказать и о компоновке. И хотя отдельные узлы конструкции получились тяжеловато-приземистыми, зато запасом прочности не обделены. Мини-трактор (в дальнейшем буду называть его МТ) надежно трудится и при транспортировке груза массой до одной тонны, и на заготовке сена (с прицепной конной косилкой), и на пахоте, а также при нарезке борозд. Причем во время пахоты используется (в зависимости от тяжести почвы) либо вторая, либо третья скорость. А они — немалые. Обычный конный плуг, как выяснилось, здесь практически неприемлем, так что пришлось мастерить сеой: несколько больший по размерам, с удлиненным носком лемеха и меньшей закруткой отвала (см. илл.).
Несущей основой всей конструкции МТ служит его рама. Без сварки такую, конечно же, не сделать. Повышенную прочность придают и швеллерные лонжероны, и поперечина-кронштейн 5 переднего моста (из такого же стального швеллера 16), и косынки из 5-мм Ст3, и приваренный «с поворотом» кронштейн рулевой колонки. Ну и, разумеется, задний мост. Жестко прикрепляемый к лонжеронам стальными 8-мм пластинами, стянутыми на восьми болтах М10 с гайками, «законтренными» шайбами Гровера, он является как бы логическим продолжением и завершением сварной рамы.
Задний мост — от автомобиля ГАЗ-21 «Волга», укорочен (обрезан) до ширины (по фланцам полуосей) 800 мм (по методике, во многом схожей с тем, что опубликовано в № 2 журнала за 1993 год). Отмечу лишь, что головки заклепок, фиксирующие чулки, срубались. Оставшаяся же часть проталкивалась внутрь чулка.
Мини-трактор (светооборудование условно не показано):
1 — колесо переднее ведомое с пневматической шиной 5,0—10″ (2 шт.), 2 — трапеция рулевая (от мотоколяски СЗА), 3 — агрегат силовой (от мотоколяски СЗА), 4 — капот поворотный самодельный, 5 — колонка рулевая (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга»), 6 — колесо рулевое с рукояткой «шар» (от погрузчика), 7 — рычаг «реверс», 8 — рычаг подъема навесной рамы (с фиксацией, от автобуса ЛиАЗ), 9 — рычаги (правый и левый) включения тормозов, 10 — кронштейн бензобака (2 шт.), 11 — сиденье, 12 — бензобак, 13 — крыло пылегрязезащитное (2 шт.), 14 — механизм подъема навесной рамы (рычажный), 15 — плита установки навесных орудий, 16 — корпус плуга, 17 — отвал, 18 — доска полевая, 19 — лемех с удлиненным носком, 20 — колесо заднее ведущее с пневматической шиной 6,5—20″ (2 шт.), 21 — реверс-редуктор самодельный (описание и эскизы конструкции см. в № 1Г89), 22 — рама МТ, 23 — механизм рулевой (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга»), 24 — передача силовая с цепью ПР-19,05 (от списанной сельхозтехники), 25 — педаль «сцепление», 26 — щиток приборный, 27 — рычаг кикстартера, 28 — педаль «газ», 29 — цилиндр гидропривода тормозов главный, 30 — ящик с инструментом, 31 — рама навесная, 32 — опора приварная механизма подъема навесной рамы, 33 — полик, 34 — устройство буксирное, 35 — мост задний (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга», укороченный), 36 — сошка рулевая, 37 — кронштейн реверс-редуктора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИНИ-ТРАКТОРА
Габариты (при поднятой навесной раме), мм……………….. 1900x1050x1350
База, мм ………………………………………………………………………1250
Колея по заднему мосту, мм……………………………. ……………950
Дорожный просвет, мм…………………………………………………..350
Масса (без.прицепа и навесных орудий), кг …………………….400
Двигатель ……………………………………………………………………..от мотоколясни СЗА
Особенности кинематики ……………………………………………….наличие реверс-редуктора
Скорость транспортная максимальная, км/ч …………………. .30
Скорость рабочая во время пахоты, км/ч…………………………4
Глубина вспашки максимальная, мм……………………………….300
Кинематическая схема трансмиссии:
1 — колесо переднее ведомое (от мотоколяски СЗА, 2 шт.), 2 — агрегат силовой (от мотоколяски СЗА), 3 — передача силовая с цепью ПР-19,05 (от списанной сельхозтехники), 4 — реверс-редуктор самодельный (описание конструкции и эскизы основных деталей и узлов см. в № 1Г89), 5 — передача карданная, 6 — мост задний (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга», укороченный), 7 — колесо заднее ведущее (от трактора М’ГЗ-52, 2 шт.).
Рама МТ сварная (крепежные отверстия — по месту установки конкретных, имеющихся в распоряжении у самоделщика, узлов и деталей):
1—пластина крепления конструкции к заднему мосту и кронштейну навески (8-мм СтЗ, 2 шт.), 2 — лонжерон (сваривается из отрезков швеллера 16 стального облегченного, 2 шт.), 3 — подножка (8-мм СтЗ, 2 шт.), 4 — косынка (5-мм СтЗ, 4 шт.), 5 — поперечина рамы-кронштейн переднего моста (из отрезка швеллера 16 стального облегченного), 6 — втулка вварная (из 20-мм СтЗ, 2 шт. ), 7 — кронштейн рулевой колонки (из полосы СтЗ сечением 8×70 мм).
Кронштейн реверс-редуктора (сварная конструкция из 8-мм СтЗ):
1 — стойка поперечная (2 шт.), 2 — основание (2 шт.).
Полик
Распрессовка чулок из картера редуктора заднего моста выполнялась довольно-таки легко, при помощи специальных оправок и… кувалды. Чулки протачивались так, чтобы готовый уже мост имел разную длину полуосей и как можно лучше состыковывался с реверс-редуктором (тоже, кстати, смещенным влево, если смотреть по направлению движения МТ в обычном режиме). Ведь зто позволяет уменьшить излом кардана и увеличить нагрузку на левое заднее колесо при вспашке. Не нужно устанавливать дополнительные противовесы, трактор устойчив в борозде.
Но продолжу о доработке заднего моста. В отверстиях, оставшихся после заклепок, нарезается резьба М12 для фиксации укороченных чулок.
При выполнении комплекса работ на таком мослу были сразу вварены и кронштейны под навеску, и пластины крепления его к раме. А к картеру моста приварены косынки крепления фар-копа, корпус вала подъемника навески.
Навесная рама — сварной конструкции. Выполнена из отрезков швеллера и стальных уголков № 8 с косынками и пластинами усиления. Последние — из 5-мм СтЗ. Имеется на раме и 2 ушка (серьги из 8-мм Ст3). К кронштейнам навески такая рама крепится подвижно (см. илл.). Коробообразная часть ее служит для установки навесных орудий. Это может быть и плуг, и окучники, и грабли, и культиваторы.
Стыковка заднего моста с основными узлами и деталями МТ:
1 — кронштейн навески самодельный (СтЗ, 2 шт.), 2 — мост задний (от автомобиля ГАЗ-21 «Волга», укороченный), 3 — лонжероны рамы МТ, 4 — передача карданная (карданный вал укорочен), 5 — вал выходной реверс-редуктора, 6 — опора приварная механизма подъема навесной рамы (от списанной сельхозтехники).
Навесная рама (сварная конструкция):
1 — балка крепления навесных орудий (из отрезка квадратной трубы 50×5 или коробообразно сваренных двух стальных уголков № 8), 2 — ушко (серьга из 8-мм СтЗ, 2 шт. ), 3 — косынка (5-мм Ст3, 2 шт.), 4 — лонжерон (из отрезка швеллера 8 стального, 2 шт.), 5 — пластина усиления (5-мм СтЗ, 2 шт.).
Конструкционные особенности изготовления переднего моста:
I — втулка полуоси переднего колеса (Сталь 45,2 шт.), 2 — крышка подшипникового узла (СтЗ, 2 шт.), 3 — шарикоподшипник 206 (4 шт.), 4 — втулка опорно-поворотной стойки (из 120-мм отрезка трубы 70×14, 2 шт.), 5 — рычаг рулевой трапеции (2 шт.), 6 — шкворень 0 30 мм со шлицевым концом (от списанной сельхозтехники, 2 шт.), 7 — поперечина рамы — кронштейн переднего моста, 8 — узел двух подшипников 2507 ввар-ной, 9 — ось-болт М30, 10 — гайка МЗО,
II — шайба Гровера, 12 — балка переднего моста (из отрезка квадратной трубы 65×5 или коробообразно сваренных двух стальных уголков № 6,3).
Подъем и опускание всего этого производится при помощи компактной и надежной системы рычагов. Причем сам рычаг подъема навесной рамы — с фиксирующей «собачкой». Позаимствован от списанного автобуса ЛиАЗ.
Передний мост изготовлен с использованием как готовых узлов-деталей (от списанной автотракторной техники), так и самоделок. К последним, например, относятся втулка полуоси переднего колеса, втулка опорно-поворотной стойки. В этом же ряду перечислений — и балка переднего моста. Выполняется она из отрезка квадратной трубы 65×5 или двух корытообразно сваренных стальных уголков № 6,3. Причем в центр врезается и вваривается готовый узел двух роликовых конических подшипников 2507. Устанавливается такая балка на оси-болте в проеме, образованном втулками, вваренными в поперечину рамы-кронштейн переднего моста. Ну а люфт здесь выбирается натяжением гайки МЗО, под которую проложена шайба Гровера.
Рулевая колонка — от автомобиля ГАЗ-21 «Волга». А на рулевом колесе установлена рукоятка типа «шар» от погрузчика, что позволяет легко управлять трактором. Причем даже одной лишь рукой.
Диски колес переделаны из старых автомобильных. Выполнены раздельными и имеют смещение по фланцу. Такой диск удобнее бортировать. Кроме того, появляется реальная возможность менять ширину колеи в зависимости от выполняемых работ. Об особенностях такого рода конструкций журнал писал неоднократно, поэтому останавливаться, рассматривать здесь все более обстоятельно вряд ли целесообразно.
Пневматические шины передних колес от мотоколяски СЗА, а задних (ведущих) — от трактора МТЗ-50 «Беларусь» или МТЗ-80. Предусмотрена также возможность устанавливать вместо последних колеса с дисками от грузовых автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-53, имеющих несколько большие диаметр и ширину, что уже само по себе позволяет увеличивать колею до 1350 мм. А это, согласитесь, создает дополнительные удобства при эксплуатации мини-трактора на транспортных работах.
В публикациях журнала уже отмечалось, что при выборе типоразмеров колес, их диаметра и ширины обода следует учитывать, какие работы будут преобладающими в ходе эксплуатации МТ. И с этим, конечно же, нельзя не согласиться. Для тракторов, которым надлежит преимущественно трудиться на транспортных работах, нужны колеса с размером обода 13—16″. Ну а для пахотных требуются с ободом 18—24″. Ведь такие шины смогут передать большее тяговое усилие. Да и сопротивление качению у них меньше, чем у маленьких колес. Отсюда, как говорится, и плясать надо.
Крылья колес нашего МТ, полик, сиденье и бензобак выполнены в виде единого блока, что очень удобно при ремонте и эксплуатации. Ведь достаточно отвернуть у такой конструкции всего 4 болта, разъединить тягу подъема навесной рамы, и — пожалуйста! Весь блок легко снимается с рамы трактора.
Что касается тормозов, то они выполнены раздельными. На каждое колесо — свой. Это позволило создать дополнительные преимущества в управлении МТ. Особенно — при выходе из борозды во время пахоты.
Теперь несколько слов о двигателе. Он применен от мотоколяски. Установлен на специальной плите с пазами — для натяжения цепи привода. Вместе с тем плита служит и как усиливающий элемент рамы трактора.
Облицовка? Она выполнена из стального листа толщиной 1,5 мм. Окраска — прочными автоэмалями соответствующих цветов.
Должное внимание следует уделить и электрооборудованию МТ. Предусмотреть освещение впереди и сзади, указатели поворота, звуковой сигнал. На приборном щитке установить контрольные лампочки нейтральной передачи, включения дальнего и ближнего света, зарядки аккумуляторов, указатель работы тормозов. Словом, обезопасить и облагородить конструкцию МТ, чтобы работа на нем никогда не была вам в тягость.
Нельзя не подчеркнуть также и то, что мини-трактор задумывался как пропашной. Отсюда и необычное крепление заднего моста — встык к раме МТ, позволившее при довольно неплохом (350 мм) клиренсе заиметь хорошую устойчивость, и другие особенности конструкции.
Уверен: такой мини-трактор просто не может не понравиться.
Н. КОРЧАГИН, Ленинградская обл.
Тут можете оценить работу автора:
Прокрутка вверх
Патент Michelin может дать любому мотоциклу заднюю передачу
Мотоциклистам доступно множество аксессуаров, от квикшифтеров до более легких колес. Некоторые модификации направлены на то, чтобы сделать мотоцикл быстрее. Но другие, такие как зеркала вторичного рынка, предназначены для того, чтобы сделать езду проще, безопаснее и/или более комфортной. Последний патент от Мишлен как раз соответствует этому стилю. Но это не какая-то новая шина, как можно было ожидать. Вместо этого патент Мишлен направлен на создание своего рода универсальной задней передачи для мотоциклов.
Michelin хочет использовать электродвигатель для мотоциклов с задним ходом Патент Michelin на двигатель заднего хода для мотоциклов | WIPOТехнически, устройство, описанное в Michelin, не является передачей заднего хода, добавленной к трансмиссии мотоцикла, поясняет RideApart . Вместо этого, по сути, это электродвигатель, установленный на заднем крыле или маятнике мотоцикла. Однако это гипотетическое устройство по существу функционирует как задняя передача.
Независимо от того, прикреплено ли оно одним концом к крылу, брызговику или маятнику, другой конец устройства Michelin касается заднего колеса велосипеда, Автоблог объясняет. На этом конце находится фрикционный ролик, приводимый в действие электродвигателем, питаемым от специального аккумуляторного блока. Когда гонщик хочет дать задний ход, он щелкает установленным на руле переключателем, и ролик медленно поворачивает заднее колесо назад, объясняет GearPatrol . Таким образом, у вас есть мотоцикл с задней передачей. Новый патент, поданный Michelin, может помочь снять стресс. https://t.co/1Iyaaj4B4U
— Hagerty (@Hagerty) 26 января 2021 г.Двигатель, указанный в патенте Michelin, не отличается особой мощностью, сообщает Hagerty . Максимальный выходной крутящий момент составляет всего около 3 фунт-футов, а скорость заднего хода составляет всего 0,6 мили в час. Но это означает, что двигатель 3,6 В компактен и легок, как и аккумуляторная батарея на 7,2 Втч, сообщает Motorcycle.com .
Кроме того, хотя двигатель не выдерживает уклон более 10%, он не просто крутится в обратном направлении, сообщает RideApart . Теоретически это также могло позволить мотоциклу ползти вперед независимо от двигателя. Таким образом, патент Мишлен можно было использовать как в качестве задней передачи, так и в качестве вспомогательного средства для ползания по склону/удержания на склоне.
Почему у большинства мотоциклов нет задней передачи?Теоретически устройство Мишлен может быть адаптировано к любому велосипеду на рынке. Что на бумаге полезно, учитывая, что довольно немногие мотоциклы предлагают заднюю передачу. Большинство велосипедов довольно легкие и компактные, особенно по сравнению с автомобилями. Кроме того, задняя передача или какой-то электрический метод помощи задним ходом делает мотоцикл тяжелее и дороже. И хотя задним ходом на мотоцикле может быть немного неудобно, это довольно легко сделать, сидя на нем, VEHQ сообщает.
При этом есть несколько мотоциклов, которые предлагают заднюю передачу или функцию помощи при движении задним ходом. Но обычно это большие и тяжелые туристические байки или круизеры. Honda Gold Wing, например, имеет опциональную функцию электронного реверса. То же самое и с BMW R 18, хотя вместо коробки передач функция помощи задним ходом использует стартер, объясняет Hagerty . Зато мотоциклы Урал с коляской имеют реальную заднюю передачу.
2021 BMW R18 First Edition сзади 3/4 | БМВИнтересно, что единственными Harley-Davidson с задним ходом являются трехколесные мотодельтапланы, сообщает MotorAndWheels . И Indian не предлагает заднюю передачу ни на одном из своих круизеров или туристических мотоциклов. Но Can-Am предлагает его на своих мотодельтапланах.
Будет ли эта идея реализована?На момент написания этой статьи Michelin не объявила, планирует ли она превратить этот патент в полноценный продукт. Но если бы это было так, устройство, вероятно, стало бы долгожданным аксессуаром для мотоциклистов, особенно для новичков.
Motor Trike Комплект заднего хода Harley-Davidson | РевЗиллаСвязанный
Однако, хотя не многие мотоциклетные компании предлагают заднюю передачу, это не означает, что вы не можете добавить ее на свой мотоцикл. Как сообщает RevZilla , несколько компаний послепродажного обслуживания предлагают комплекты заднего хода, в основном для продукции Harley-Davidson. И теоретически вы могли бы адаптировать реверсивную коробку передач Quaife для мотоциклетных автомобилей к реальному мотоциклу. Однако установка комплекта обходится недешево; цены обычно колеблются в пределах 1000-1500 долларов.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Реверс от Voyager | МТС Вояджер
Как это работает?
Мотор реверса соединяется с зубчатым барабаном внутри левого колеса комплекта мотодельтаплана Voyager. Для зубчатого барабана требуется любой из наших 15-дюймовых колес. Двигатель работает от аккумулятора мотоцикла. Для него требуется исправный аккумулятор мотоцикла.
Переключатель постановки/снятия с охраны установлен на левом руле мотоцикла. чтобы снять левую руку со сцепления во время остановки, помогая убедиться, что мотоцикл находится в нейтральном положении перед активацией. Затем, после активации, задний ход включается с помощью ножного переключателя, который крепится к раме Voyager.Использование ножного переключателя для питания реверсивный двигатель позволяет водителю держать обе руки на руле для максимального контроля.0003
Модель Reverse от Voyager предназначена для использования на обычных дорогах с твердым покрытием.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите разместить заказ, найдите ближайшего авторизованного дилера Voyager или позвоните в корпоративный офис по телефону (877) 434-7901.
Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать ответ.
Сколько стоит Reverse by Voyager?
Реверс от «Вояджера» стоит 1395 долларов. Может взиматься налог на доставку, установку и продажу. Дополнительные предварительно обрезанные детали доступны за дополнительную плату.
Если у вас в настоящее время есть 13-дюймовые колесные диски или дополнительные колеса, для установки реверса потребуется приобрести 15-дюймовые колесные диски, предлагаемые MTC, Inc.
Что входит в реверс от Voyager?
The Reverse от Voyager включает в себя:
- Барабан заднего хода
- Двигатель заднего хода (пожизненная гарантия*)
- Передний жгут проводов мотоцикла
- Задний жгут проводов Voyager
- Жгут проводов ножного переключателя
- Ножной переключатель
- Переключатель постановки/снятия с охраны (с проводами)
- Кронштейн опоры двигателя заднего хода
- Крышка мотора заднего хода
- Сменные болты ступицы, прокладки, гайки и шайбы
- Сменные шпильки ступицы
- Руководство по установке
- Бесплатная техническая поддержка (если доступна в обычные рабочие часы)
- Годовая гарантия на изготовленные детали (плюс пожизненная гарантия на реверсивный двигатель)
Доступны дополнительные запасные части обратного хода:
(Цены не включают стоимость доставки, налога с продаж или индивидуального подбора цвета)
- Запасная втулка 69,00 $
- Сменное металлическое крыло с предварительной отделкой 378,00 $
- Предварительно обрезанный защитный кожух оси 63,00 $
- Предварительно обрезанное сменное крыло из стекловолокна 425,00 $
- Запасная задняя часть из стекловолокна с предварительной обрезкой 730,00 $
Как работает Reverse by Voyager?
Reverse от Voyager использует зубчатый барабан, который крепится к левой ступице, и стартер, который включает эту шестерню. Мотор работает от аккумуляторной батареи мотоцикла. Водитель активирует ножной переключатель, находясь в нейтральном положении, используя переключатель постановки / снятия с охраны. Затем, держа обе руки на руле и мотоцикле в нейтральном положении, водитель использует ножной переключатель для включения заднего хода. Установка обратной проводки имеет задний разъединитель для обеспечения возможности легкого включения и выключения Voyager.
Какие требования необходимы для использования реверса на моем «Вояджере»?
1. Исправный аккумулятор мотоцикла. Reverse потребляет значительное количество энергии и может быстро разрядить старую или разряженную батарею. Если в вашем мотоцикле установлена батарея меньшего размера, мощность, потребляемая задним ходом, может полностью отключить мотоцикл, даже если батарея исправна. В этом случае используйте дроссельную заслонку для увеличения числа оборотов, чтобы мотоцикл не выключился при использовании ножного переключателя заднего хода, или дайте мотоциклу задний ход небольшими шагами (не более 3 секунд) и перезапустите мотоцикл, когда закончите движение задним ходом.
2. Работающая система перезарядки. Убедитесь, что ваш генератор переменного тока или генератор работают правильно. При использовании реверса аккумулятор необходимо будет подзаряжать во время езды.
3. Варианты 15-дюймовых колес, продаваемые MTC, Inc. Если у вас есть комплект со стандартными 13-дюймовыми хромированными ободами, барабан реверсивной передачи не помещается внутри обода. Поэтому вам нужно будет приобрести сменные колеса и детали для реверса, чтобы они подходили. Если вы покупаете новый комплект, вам нужно будет перейти на 15-дюймовые варианты за очень небольшую плату за обновление (19 долларов США).9.00 за комплект).
4. Готовность учиться. Использование и управление реверсом требует практики. Обязательно прочтите прилагаемое руководство и выполняйте рекомендуемые упражнения, пока не почувствуете себя комфортно.
Насколько сложно установить Reverse by Voyager?
Установка Reverse от Voyager требует среднего уровня знаний в области механики и электрики. Вам нужно будет найти и подключить жгут проводов к аккумулятору, а также правильно подключить проводку к двигателю заднего хода, ножному переключателю и переключателю постановки/снятия с охраны.
Установка в обратном направлении требует обрезки металлического или стеклопластикового крыла и металлического кожуха оси или стеклопластикового заднего узла. Для этого потребуется кузовная пила, пила Dremel или шлифовальная машина. Если вам неудобно подрезать эти детали, вы можете приобрести предварительно подрезанные запасные части или обратиться к профессионалу, чтобы подрезать для вас (например, в автомастерскую или к механику).
Для установки также требуется заменить шпильки ступицы в существующей ступице Voyager. Сменные ступицы также доступны для покупки.
Чего следует опасаться при использовании реверса?
1. Правильно работайте задним ходом только по назначению. Реверс от Voyager предназначен для резервного копирования мотоцикла и водителя/пассажира на короткие расстояния и во времени (т. е. на парковочных местах и вне их). ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать задний ход в течение длительных периодов движения, длящихся более трех (3) секунд. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать задний ход для движения вверх по крутым склонам или по пересеченной местности. Реверс предназначен для использования на асфальтированных участках. Реверс может пробуксовывать колесо Voyager на рыхлом гравии, маслянистых и мокрых дорожных условиях, траве, снегу/льду и грязи.
2. Не злоупотребляйте реверсом. Включите двигатель реверса с помощью ножного переключателя с шагом в три (3) секунды. Это поможет вам контролировать скорость и предотвратить разряд аккумулятора мотоцикла.
3. Обязательно зарядите аккумулятор. И снова двигатель заднего хода работает от аккумуляторной батареи мотоцикла. Если вы будете двигаться в обратном направлении в течение длительных или повторяющихся периодов времени, вы в конечном итоге разрядите аккумулятор. Всегда используйте реверс с шагом в три (3) секунды. Затем всегда проезжайте не менее одной (1) мили за каждую одну (1) секунду включения заднего хода, чтобы генератор переменного тока мог перезарядить аккумулятор.
4. Никогда не включайте передачу мотоцикла, когда переключатель постановки/снятия с охраны находится в положении UP (или ON).
5. Мотоцикл всегда должен быть включен и находиться в нейтральном положении при включении переключателя постановки/снятия с охраны.
6. Аккумулятор все еще активен, когда двигатель мотоцикла выключен. Не включайте передачу заднего хода, когда мотоцикл выключен, чтобы не разрядить аккумулятор. Всегда убедитесь, что переключатель постановки/снятия с охраны находится в положении ВНИЗ (или ВЫКЛ), когда мотоцикл выключен и припаркован.
7. Ножной переключатель НЕ является ступенькой.
8. Будьте осторожны со всем, что вас окружает, особенно с предметами и людьми позади вас. Всегда убедитесь, что вы видите, куда вы едете, и что вы предварительно осмотрели местность на наличие препятствий или опасностей.
9. Использование Reverse от Voyager требует практики. Прежде чем отправиться в путь или попасть в зону с интенсивным движением, обязательно потренируйтесь, потренируйтесь и еще раз потренируйтесь. Управление мотоциклом задним ходом и изучение скорости заднего хода потребует времени. Эти навыки можно развить, тренируясь на открытой стоянке с небольшим движением или вообще без движения. Используйте отмеченные места, чтобы попрактиковаться в движении задним ходом и остановке прямо, под углом девяносто градусов и под углом сорок пять градусов.
*Какая гарантия распространяется на Reverse от Voyager?
ГАРАНТИЯ НА ОДИН (1) ГОД
Гарантия на все детали устройства Reverse by Voyager действует в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки. Настоящая гарантия распространяется на ремонт или замену всех деталей реверса компанией Voyager или навесного оборудования, дефектного в результате изготовления.