Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 365 своими руками
Хускварна 365 – популярная в России бензопила шведской компании. Оснащается карбюратором японской фирмы Walbro. В данной статье пойдет речь об особенностях его настройки, устройстве и ремонте.
Содержание
- Какой карбюратор используется на бензопиле Хускварна 365
- Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365
- Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365
- Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365
- Достоинства и недостатки карбюратора Walbro HD 6B
- В заключении
Какой карбюратор используется на бензопиле Хускварна 365
На оригинальной шведской бензопиле Хускварна 365 установлен карбюратор мембранного типа Walbro HD 6B (Walbro 21-477 HD 45 устанавливался на бензопилы прошлых годов выпуска). Существуют также китайские версии бензопилы Хускварна 365. На них устанавливаются карбюраторы Zama с системой подогрева.
Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365
Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).
При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.
Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.
Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365
Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:
- L –регулировка низких оборотов;
- H –регулировка высоких оборотов;
- T –регулировка холостого хода.
Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.
Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).
Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.
После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.
На заметку! Максимальные обороты бензопилы Хускварна 365 не должны превышать 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой повышенный износ цилиндро – поршневой группы и даже ее выход из строя.
Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.
Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:
- Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
- Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
- Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит – смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя).
Когда карбюратор настроен правильно, бензопила работает ровно и слегка «четверит» на полных оборотах двигателя. Цепь не вращается на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавно, без провалов.
Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365
Карбюратор Walbro HD 6B бензопилы Хускварна 365 достаточно надежен и неприхотлив. Как правило, проблемы с ним начинаются при очень долгой эксплуатации бензопилы. Происходит это из-за усталости некоторых частей карбюратора, что влечет потерю его герметичности.
Например, после длительной эксплуатации бензопилы обнаруживается течь топлива из-под карбюратора. Дело в том, что игла не полностью закрывает клапан, и карбюратор заливает. Причиной этому может быть: потеря формы управляющей мембраны, износ конуса иглы или потеря упругости пружины рычага.
КлапанПри ремонте всегда обращайте внимание на работу клапана, он должен свободно ходить, без подклинивания (см. фото выше).
Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия. Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется.
Проблемы наступают и при загрязненном топливе в бензобаке. Грязь попадает в фильтрующий элемент в карбюраторе, в результате чего уменьшается его пропускная способность (происходит обеднение топливно-воздушной смеси). После длительной работы, бак бензопилы необходимо тщательно промывать. Карбюратор после долгого простоя необходимо продувать сжатым воздухом (при помощи насоса или компрессора).
При чистке обязательно нужно прочистить фильтр-сеточку в самом карбюраторе (ее месторасположение отмечено на фото выше).
Что касается изношенных деталей карбюратора. Необходимо как минимум раз в полгода разбирать карбюратор и производить его визуальный осмотр на наличие поврежденных деталей. Заменить их можно, приобретя соответствующий ремкомплект в специализированном магазине.
Несомненно, у данного карбюратора немало достоинств. Вот некоторые из них:
- Качественная сборка карбюратора и его высокая надежность. При правильном и своевременном уходе за карбюратором бензопила способна прослужить вам долгие годы. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают это.
- Удобная конструкция карбюратора. Мембрана в импульсной камере позволяет закачивать топливо при работе в любом положении бензопилы, будь то горизонтальный, вертикальный или боковой распилы. Это очень удобно в отличие от бензопил с карбюраторами поплавкового типа, где топливо в карбюратор поступает самотеком и при боковом распиле пила просто глохнет.
Из минусов хотелось бы отметить отсутствие праймера на карбюраторе или системы подогрева для него. В России часто приходится эксплуатировать пилу в зимнее время года. При сильных морозах иногда случаются проблемы с запуском.
При выборе карбюратора есть шансы нарваться на подделку. Чтобы не купить контрафакт, перед покупкой посмотрите следующее видео, в котором подробно показано, как выглядит заводская упаковка и сам карбюратора Zama для бензопилы Хускварна 365.
В заключении
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что карбюратор Walbro HD 6B достаточно надежен и неприхотлив (в случае правильной настройки). Кроме того, карбюратору нужен своевременный уход и качественное чистое топливо из бензобака. Октановое число топлива должно строго соответствовать указанному производителем в руководстве пользователя. Нельзя забывать и про чистку воздушного фильтра, т.к. от поступающего воздуха зависит ресурс не только карбюратора, но и поршневой.
как отрегулировать, настроить, снять, правильно
Содержание
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Когда необходима регулировка
- Какой инструмент потребуется
- Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
- Как правильно отрегулировать
- Настройка зажигания после регулировки карбюратора
- Как понять, что все сделано правильно
Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.
Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.
Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.
От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.
А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.
Его конструкция состоит из следующих элементов:
- корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
- топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
- диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
- поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
- основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
- диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
- игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
- жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.
Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.
За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.
Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.
Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.
Когда необходима регулировка
Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:
- заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
- избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
- обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.
Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:
- Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
- Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
- Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.
Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.
Какой инструмент потребуется
Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Потребуется набор отверток и рожковых ключей, специальный чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.
Разборку лучше проводить на столе либо верстаке. На часть стола постелить лоскут чистой, желательно светлой и однотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Оптимально, если это будет ультразвуковая ванна.
Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.
Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:
- Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
- Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
- Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
- Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.
Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией. При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке.
Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.
Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.
Как правильно отрегулировать
Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.
Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:
- Прогреваем в течение 5 минут.
- Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
- Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
- Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.
В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.
Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:
- Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
- В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
- Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
- При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.
После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.
Как понять, что все сделано правильно
Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.
На минимальном и максимальном уровнях оборотов Хускварна 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой потери мощности или отключения.
Как отрегулировать карбюратор Husqvarna 51 | Главная Руководства
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 25 февраля 2021 г.
Если у вашей бензопилы Husqvarna 51 проблемы с холостым ходом, возможно, необходимо отрегулировать карбюратор. В карбюраторе топливо и воздух смешиваются перед поступлением в цилиндр двигателя. Если соотношение топлива и воздуха неправильное или количество смеси, подаваемой в цилиндр, неправильное, бензопила может иметь проблемы с запуском и остановкой при работе. На карбюраторе есть винт скорости холостого хода и винт смеси холостого хода, которые можно отрегулировать для улучшения производительности Husqvarna 51 в случае возникновения этих проблем.
Наконечник
Очистите воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Грязный воздушный фильтр может повлиять на настройку карбюратора.
1.
Найдите винт холостого хода и винт холостого хода сбоку бензопилы. Согласно руководству для Husqvarna 51, доступному на ManualsLib, винт холостого хода помечен буквой «T», винт низкой скорости помечен «L», а винт высокой скорости помечен «H».
2.
Поверните винты низкой и высокой скорости по часовой стрелке до средней точки. Не поворачивайте винты дальше точек остановки, это может привести к повреждению двигателя. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого хода «Т» против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Компания Madsen’s Shop & Supply Inc. рекомендует проверять частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Она должна быть около 2700 об/мин.
3.
Регулируйте винт низких оборотов холостого хода по часовой и против часовой стрелки соответственно, пока не найдете максимальную скорость холостого хода. Снова отрегулируйте винт холостого хода «Т», если цепь начинает вращаться. Карбюратор отрегулирован правильно, если пила без задержек разгоняется и работает на холостом ходу.
4.
Отрегулируйте высокоскоростной винт холостого хода «H», чтобы увеличить или уменьшить мощность пилы. Поворот по часовой стрелке увеличивает мощность, а против часовой стрелки уменьшает мощность. Не устанавливайте его слишком высоко, иначе это может повредить двигатель. Однако установка слишком низкого значения не даст пиле достаточной мощности для работы. Найдите идеальную настройку, регулируя ее по часовой стрелке и против часовой стрелки. Еще раз проверьте ускорение и холостой ход бензопилы, чтобы убедиться, что обороты и холостой ход плавные.
Вещи, которые вам понадобятся
Предупреждение
Если скорость холостого хода не может быть отрегулирована так, чтобы цепь останавливалась, обратитесь в местный сервисный центр. Не используйте пилу, если скорость холостого хода не работает должным образом. Обслуживайте бензопилу на плоской поверхности, направляя шину от себя, чтобы шина и цепь не касались земли или других предметов.
Каталожные номера
- ManualsLib: Husqvarna 51 Руководство оператора — техническое обслуживание; Карбюратор
- Madsen’s Shop & Supply, Inc. Регулировка карбюратора на профессиональных пилах
Советы
- Перед регулировкой карбюратора очистите воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может повлиять на настройку карбюратора.
Предупреждения
- Если скорость холостого хода не может быть отрегулирована так, чтобы цепь останавливалась, обратитесь в местный сервисный центр. Не используйте пилу, если скорость холостого хода не работает должным образом.
- Обслуживайте бензопилу на ровной поверхности, направляя шину от себя, чтобы шина и цепь не касались земли или других предметов.
Husqvarna 350 регулировка карбюратора | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы гусиный мастер
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- #1
Мне нужен совет опытных лесорубов; Я работаю на бензопиле Husqvarna 350, и у меня отрегулирован карбюратор, так что он имеет хороший быстрый отклик на спусковой крючок, работает нормально на холостом ходу, хорошие высокие обороты, но когда я пытаюсь распилить ею бревно, он хочет увязнуть и становится практически бесполезным, если только Вы, детка, через журнал. Цепь острая. Как и какая форсунка должна быть отрегулирована, кроме того места, где она будет прорезать бревно, как предполагается? Любые предложения, несомненно, будут оценены. Заранее спасибо всем, кто ответит.
Д
Удаленный участник 117362
Гость
- #2
Вентиляционное отверстие топливного бака чистое, глушитель засорен?
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- #3
Оба в порядке.
Маттьо
Специалист по YouTube
- #4
Новая импульсная линия?
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
-
- #5
Все новые топливопроводы.
Маттьо
Специалист по YouTube
- #6
№….импульсная линия
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- #7
Где это?
Маттьо
Специалист по YouTube
- #8
Крошечная изогнутая линия между стенкой перегородки впускного коллектора и переходником чехла карбюратора. Они трескаются и их лучше заменить на оригинальные.
Я предполагаю, что вы уже установили металлический упор на пыльник, загерметизировали чашку подшипника и добавили опору глушителя
Хускитотер
Оперативник АрбористСайт
- #9
Вы когда-нибудь ставили в него карбюратор? Диафрагма десятилетней давности работает не так хорошо, как новая.
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- #10
На нем новый углевод. Он работает нормально, как я сказал. Хорошо заводится, хорошо работает на холостом ходу, быстрый отклик на курок и хорошие обороты. Он просто хочет трястись, когда вы рубите бревно.
задний вид
Красный любитель пилы
- #11
Откуда появился новый углевод? У него есть продувочная лампа?
Маттьо
Специалист по YouTube
- #12
Сжатие?
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- №13
Без груши праймера; послепродажный карб.
гусиный мастер
Оператор ArboristSite
- №14
Пила работает хорошо, просто работает, а когда пытаешься распилить бревно, глохнет. Цепь острая.
задний вид
Красный любитель пилы
- №15
Низкое сжатие = низкая мощность под нагрузкой.
А вторичные карбюраторы, как известно, часто бывают случайными. Что делал OEM?
Маттьо
Специалист по YouTube
- №16
Опять же. … вы заменили впускной хомут?
Вы перепечатали базу?
Испытание под давлением?
Испытание на сжатие? Как выглядит выпускная сторона поршня со снятым глушителем?
Маттьо
Специалист по YouTube
- # 17
Если эта крошечная импульсная линия сломается, это тоже навредит вам…
Вот отправная точка для 350
гризз55чев
Древесный урод
- # 18
Если вы считаете, что пила нуждается в обогащении, выкручивайте винт «H» (против часовой стрелки) с шагом 1/8 оборота, пока пила не застрянет. Пила должна сделать 4 такта, когда вы выйдете из пропила.
гусьмастер
Оператор ArboristSite
- # 19
Спасибо grizz55chev; это то, что я хотел знать.
Регулировка карбюратора Husqvarna 350
- larrypac
- Бензопила
2
- Ответы
- 26
- просмотров
- 2К
KASH
Октановый вопрос
- maowwg
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 929
Stihl99
084 Проблема с регулировкой оборотов
- LittleKapas
- Бензопила
- Ответов
- 3
- просмотров
- 321
stihl86
Регулировка карбюратора Husqvarna 128ld
- Doug01
- Ручное оборудование и инструменты
- Ответы
- 7
- просмотров
- 412
Chevboy0167
Пройдено базовое обучение
- Голландский ВудПекер
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 434
Ничего себе
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Т
Получение дров (и прочего)
- Последнее: под ключ4099
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Б
Какую пилу оставить? 372XPW или 562XP
- Последний: Билл G
Бензопила
Б
Обработанные пни крушины с Тордоном теперь рядом с умирающими каркасами
- Последний: Билл Г
Форум питомников и здоровье растений
Подшипники коленчатого вала MS660 и прокладка
- Последние: поезда
Бензопила
Б
Ironhorse
- Последний: Билл Г
Бензопила
Bah Humbug, Husqvarna 350 вопросов о восстановлении.