Регулировка карбюратора партнер 351 своими руками: Бензопила Партнер 351: характеристики, регулировка карбюратора

Содержание

Бензопила «Партнер» 351: устройство, характеристики и ремонт

Содержание

Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».

Устройство бензопилы «Партнёр» 351

Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.


Цифрам рисунка соответствуют:

  1. цепь;
  2. направляющая;
  3. улавливатель искры;
  4. предохранительный блок;
  5. рукоятка;
  6. стартерный тросик;
  7. переключатель зажигательной системы;
  8. крышка картера;
  9. заправочное отверстие топливного бачка;
  10. стартер;
  11. зубчатый упор;
  12. шинные крепления;
  13. глушитель;
  14. свеча;
  15. заслонка аэрофильтра;
  16. рычаг карбюраторной заслонки;
  17. дроссельная заслонка;
  18. кнопка активации праймера;
  19. тумблер дросселирования;
  20. винтовой натяжитель режущего блока;
  21. цепеуловитель;
  22. защитный кожух.

Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.

Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351

Достоинства:

  • система двойной фильтрации CCS;
  • эргономичный конструктив;
  • специальные виброгасящие амортизаторы;
  • боковой винт-натяжитель;
  • аварийный тормоз двойного действия;
  • смазка пильных элементов в режиме «Автомат».

Эксплуатационные свойства:

  • Тяга – 1,4 кВт;
  • Картер – 200 мл;
  • Бензиновый резервуар – 0,38 л;
  • Направляющая – 350 (410) мм;
  • Цепь – 56 звеньев с шагом 3/8 дюйма;
  • Масса – 4,7 кг.

Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351

В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:

  • прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
  • подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
  • проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
  • положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
  • открыть заслонку;
  • рычаг управления перевести в позицию включено;
  • 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
  • дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.

Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта

Не смотря на отсутствие конструктивных недостатков, и эта модификация довольно часто выходит из строя. Этому предшествуют:

  • пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
  • приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
  • неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.

Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:

  • засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
  • проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
  • загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
  • нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
  • засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.

Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351


Процесс состоит из таких этапов:

  • настраивают холостой ход винтом Т – его надо закрутить до того, пока пильный блок не прекратит вращаться;
  • жиклер L проворачивается на четверть оборота;
  • на завершающей стадии понадобится тахометр. Жиклер Н, отвечающий за работу под нагрузкой, проворачивают на четверть, присоединяют тахометр: при верной настройке он должен показать значение, заявленное производителем в техпаспорте.

Параметры заводской настройки карбюратора партнер 351. Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S. Инструкция по эксплуатации.

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Бензопилы Партнер — особенности

Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.

Симптомы неправильных настроек карбюратора

Если пила на холостом ходу выбегает или максимальная скорость не достигается, часто неправильные настройки карбюратора такого поведения несут ответственность. В сегодняшней статье мы объясняем, как правильно регулировать карбюратор. Наиболее распространенными явлениями являются. Перед изменением настроек карбюратора некоторые рукоятки должны быть сделаны заранее. Прежде всего, необходимо обеспечить, чтобы топливный фильтр и воздушный фильтр были безупречны и, прежде всего, были чистыми. Это включает проверку свечей зажигания.

У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.

Неисправность системы зажигания

Уплотнения также должны быть проверены. Эти компоненты могут вызывать подобное поведение. Устройство должно быть в технически совершенном состоянии. Некоторые производители также имеют другие отклонения здесь. Этот винт используется для регулирования скорости и, следовательно, фазы ускорения.

Этот винт используется для регулирования резервного газа. На некоторых устройствах этот винт может отсутствовать или обозначен иным образом. По этой причине всегда следует использовать инструкции.

Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить основные настройки. Это нужно делать с чувством. Затем открутите один оборот еще раз. В инструкциях. Основные настройки используются для безопасного ввода в эксплуатацию. Медленно увеличивайте обороты двигателя, пока цепь или ротор не перестанут работать, и двигатель не работает при холостом ходу. Проверьте настройки снова и снова.

  • Кроме того, проверьте переход между полным дросселем и холостым ходом.
  • Это нужно делать осторожно с небольшими шагами.

Настройки карбюратора могут привести к повреждению машины.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.

Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.

Поэтому всегда работайте с осторожностью. Производители указали спецификации для действующих параметров. Эта информация должна быть рассмотрена. Так как невозможно составить точные инструкции для всех устройств, мы не гарантируем ущерб, вызванный настройками карбюратора. Точная настройка может производиться только с помощью спидометра.

Это означает, что минимум, который мы должны иметь, составляет 8 частей воздуха для каждой части топлива и не более 18 частей воздуха для 1 части топлива. Здесь мы можем наблюдать, что нам нужно много воздуха, чтобы сжечь 1 часть топлива. Что такое стехиометрическое соотношение? Стехиометрическое соотношение обсуждается при полном сгорании. Это соотношение будет зависеть от типа используемого топлива.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.


Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.

Как факт, мы скажем вам, что для сжигания 1 л топлива нам нужно около 000 литров воздуха. Что такое «Богатая смесь» и «Плохая смесь»? Мы будем говорить о богатой смеси или плохой смеси по отношению к топливу, то есть богатому наличием избытка топлива и избавлению от нас, или плохому из-за недостатка топлива.

Какие могут возникнуть поломки

Богатая смесь: содержит больше бензина, чем необходимо. Мы удаляем части воздуха по стехиометрическим, поэтому у нас избыток топлива или что то же самое, нам не хватает воздуха. Плохое сочетание: содержит меньше бензина, чем стехиометрический. В этом случае мы имеем избыток воздуха.

Обзор пилы Партнер 350

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.


Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об. /мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Какое влияние оказывает богатая смесь и постная смесь? Соотношение смешивания будет обеспечивать работу двигателя. Плохая смесь: в случае обедненной смеси у нас больше кислорода, чем необходимо, в камеру сгорания. Потеря мощности в двигателе, так как воздух не оставляет много места для входа в топливо. Чрезмерно плохая смесь ухудшает распространение пламени и может вызвать детонацию.

  • Повышение температуры двигателя.
  • Около 5% избыточного воздуха мы получаем минимальный расход топлива.

Богатая смесь: в этом случае у нас осталось топливо, которое не будет гореть.


Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

  • Топливо, которое не горит, помогает охлаждать двигатель.
  • Мы получаем больше энергии.
  • Немного богатая смесь полезна для двигателя.

Какое смешение дает мне максимальную мощность? Немного богатая смесь дает нам самую высокую мощность двигателя. Какой коэффициент смешивания дает мне самое низкое потребление? Немного плохой микс дает нам самое низкое потребление. Около 5% избыточного воздуха.

Зачем настраивать микс, когда мы поднимаемся? Чем выше мы летаем, тем меньше плотность воздуха и, следовательно, меньше воздуха и кислорода попадает в двигатель. Если мы взлетем с богатой смесью, и мы пойдем вверх, не трогая ничего, что произойдет, так это то, что чем выше мы будем богаче, тем больше будет наша смесь, поскольку мы сказали, что когда восхождение там меньше, поэтому мы получаем такое же количество но мы потребляем меньше воздуха, это означает, что смесь обогащается еще больше.


Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

По этой причине смесь подбирается при подъеме, чтобы поддерживать достаточный коэффициент смешивания во все времена. По мере того, как мы поднимаемся, смесь должна постепенно обнищаться. В некоторых списках он постепенно понемногу обогащается. Очевидно, что нам не нужно сразу размещать богатую смесь, так как это не то, что нужно движку, но мы будем постепенно ее обогащать, пока мы спускаемся.

Технические нюансы, устройство и регулировка карбюратора

Таким образом, двигатель всегда будет работать с лучшим коэффициентом смешивания, мы будем потреблять меньше, и мы увеличим срок службы двигателя. На подъеме мы видели, что мы будем сокращать смесь по частям, но однажды в круизе мы сделаем «более тонкую» настройку следующим образом.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Инструкция по эксплуатации

В конце сообщения мы оставляем вам видео с этой системой. Это стандартная общая процедура, но та, которую вы должны соблюдать, является той, которая указывает руководство вашего самолета, поскольку каждый самолет и двигатель имеют свои особенности. Можете ли вы разрезать смесь на съемочной площадке? Он может и должен.

При рулении нам нужна минимальная мощность, если у нас будет богатая смесь, мы будем тратить топливо, а что еще хуже, мы будем смазывать свечи зажигания, а затем в тесте на магнит мы, возможно, придется очистить или в конечном итоге изменить их раньше времени. По этой причине всегда рекомендуется регулировать смесь также при работе.


Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.


Помните, обрезка обрезки хороша для двигателя, окружающей среды и для кармана. Техника в этом случае сильно сокращалась при стрельбе, поэтому, когда вы делаете тестовый двигатель и газируете, двигатель будет оценивать, и мы поймем, что он был обедневшим.

Ремонт своими руками и основные неисправности

Вы всегда должны взлетать с богатой смесью? То есть, если мы вылетаем с поля, находящегося на расстоянии в 000 футов, и мы добавляем богатую смесь, мы потеряем много энергии, или у нас могут даже возникнуть проблемы с двигателем, поскольку мы вводим слишком много топлива для небольшого количества кислорода, который входит. Или, если у нас очень высокая температура, то, что повлияет на нас, — это высота плотности, которую мы имеем.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.


При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.


Как мы говорим, не очень часто летать на полях с таким возвышением, но мы должны помнить об этом, если возможность представится нам однажды. Всегда ли она вырезана из карты? Как мы уже говорили, нам может даже понадобиться отрегулировать смесь для взлета. Как входит ручка микширования? В зависимости от производителя у нас будет система управления двигателем или другая, но функция такая же. Смесительная ручка обычно красная и находится справа от целого. Если у самолета есть двухмоторный двигатель, у нас будет контроль смешивания для каждого двигателя.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.


Для более точной регулировки смеси мы можем повернуть ручку. Время разума обогащает смесь, а против часовой стрелки становится обедневшей. Если мы нажимаем рычаг, обогащаем смесь, и если мы задержим рычаг, обедненный. Здесь у вас есть видео, обедняющее смесь с помощью метода 2, который мы объяснили выше.

Это время было проведено в Швеции, не больше и меньше, чем в городе, где все началось, в Хускварне. Существует старая фабрика марки и все еще фабрика бензопилы. Там мы смогли узнать происхождение бренда и его историю, когда мы рассматриваем невероятные мотоциклы. В районе было много кузнецов-кузнецов, которые плавили металл для изготовления оружия, и их хранили на большом складе, который позже был фабрикой Хускварна. Фактически, логотип, который мы знаем о знаке, не больше и меньше, чем пистолет с тремя прицелами винтовки, видимой спереди, и означал, что когда враг увидел, что это было близко к его смерти.


Вот видео полной разборки данной пилы:

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

В этот момент компания отправилась в частные руки и должна была перенаправить свою деятельность. Они начали производить бензопилы и за эти годы производят много продуктов, всегда связанных с металлом. Они изготовили велосипеды, швейные машины, печи, сковородки и всевозможные предметы первой необходимости.

Мы смогли увидеть около ста велосипедов всех возрастов и узнать их историю, а также все они в отличном состоянии. Еще раз он сумел поднять планку с точки зрения поведения, ловкости, силы, веса, технологии и эстетики. Высококачественные компоненты и новая эргономика, спроектированная и облегчающая жизнь водителя, самоочищающиеся тормоза, новые двигатели намного легче, компактны и мощны и эффективны, они показывают, что инженеры марки имеют очень тесную обработку с их тестировщиками и попытаться найти инновационные решения для своих требований.

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Пружинная предварительная нагрузка также очень легко регулируется без инструментов. Внутренний балансир давления улучшает демпфирование, а гофрированный профиль снаружи вашего бака облегчает охлаждение. У набора есть простая система регулировки мертвой игры.

Переработанное шасси. Новые боковые анкеры от головки цилиндров до шасси улучшают маневренность и уменьшают вибрацию. Теперь система подключена к лёгкой и мощной литий-ионной батарее, на 1 кг легче, чем предыдущая модель. Электрическая установка спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность разбирать задний подрамник без необходимости перемещения каких-либо кабелей. Все модели оснащены новым легким и полупрозрачным резервуаром, который позволяет легко контролировать уровень топлива.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

Это наиболее часто выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая владельцем самостоятельно, поэтому ей стоит обучиться. Она аналогична регулировке карбюраторов большинства бензопил и достаточно подробно описана в предлагаемом видеоролике:

Важно завершить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Недостатки пилы

На российском рынке можно встретить не очень качественные подделки бензопилы Партнер 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, но и вредит бренду в целом. Да и другие модели этой торговой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Партнер 350 в качестве своего домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень объемных работ, то должны знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

1. Не очень качественная система гашения вибрации, в результате чего руки устают довольно быстро. Но, учитывая то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком можно смириться.

2. Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, впрочем, страдает большинство бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Партнер – Хускварну. (ссылка)

3. Отсутствие визуального контроля за уровнем масла, что не очень удобно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Конечно, вы сможете при помощи этой пилы свалить дерево толщиной до 30 – 35 сантиметров, но основное ее предназначение – работа на участке. Поэтому, в заключение предлагаем вам наиболее объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)

Работать на сложной бытовой технике, не изучив устройство и правила эксплуатации, недопустимо. Инструкция от производителя в русском переводе включает темы:

  • перечень комплектующих узлов и деталей;
  • информацию, как правильно читать символы на оборудовании;
  • технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
  • инструкцию последовательности сборки инструмента;
  • правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей;
  • инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов;
  • таблицу неполадок и способы их устранения;
  • технические характеристики бензопилы Partner.

Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.

На инструменте необходимо использовать только пильную цепь с низким отскоком. За счёт ограничителей глубины реза она более безопасна в любительском использовании.

Условия самостоятельного ремонта бензопилы Партнер

Для владельца инструмента, имеющего навыки ремонта бытовой техники, устранить неисправность самостоятельно, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Вначале нужно изучить технику. Опытные мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики. Чтобы определить характер ремонта, необходимо:

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • определить работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • определить износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы необходимо решать с привлечением специалистов для консультации.

При отказе в запуске двигателя, в первую очередь проверяют, исправны ли свечи. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 -0.65 мм. По состоянию выкрученной свечи можно определить, признаки неполадок в топливной системе и работе оборудования.

Проверяют исправность свечи, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный или свеча залита, или отработала свой ресурс.

У много поработавшей пилы могут возникнуть неисправности карбюратора. Но вначале следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр 350, как показано на видео:

Ремонт карбюратора может на время продлить время работы двигателя. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться некачественным горючим или через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла необходимо промыть и продуть все детали.


Ремонт и регулировку карбюратора, как наиболее ответственного узла, лучше доверить мастеру.

Если не поступает горючее в цилиндр:

  1. Прочистить топливный фильтр можно после того, как убедились, что из шланга мал расход горючего. В зависимости от степени забития его нужно прочистить или заменить новым.
  2. При засоре впрыска – снять шланг, отверстие прочистить иглой.
  3. В карбюратор попадает мало воздуха через забитый воздушный фильтр. Нарушается подача смеси в двигатель.
  4. Неправильное регулирование карбюратора приведёт к такому же результату.


Не смазывается цепь. Чтобы избежать перегрева цепи и её вытягивания, смазка на рабочий узел должна поступать автоматически. Но так как масло подаётся по каналам, они могут забиваться мелкой древесной пылью. После каждого цикла работ полотно и зазоры нужно очищать от пыли и грязи. Если масло подтекает, нужно проверить целостность шланга и герметичность соединения с бачком. Неисправный шланг заменить или на время замазать отверстие герметиком. Выполнить ремонт маслонасоса.

К неисправностям бензопилы Партнер 350 относят выход из строя деталей длительного использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение или затупилась цепь – нужно принимать меры вовремя. В жёстких условиях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться вовремя.

Бензопила Партнер 350 в работе — видео

Регулировка и настройка карбюратора бензопилы |

Регулировка карбюратора для бензопил

Регулировка карбюратора имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что пила будет дымить, будет иметь недостаточную мощность, приведет к дополнительному накоплению нагара и может повредить двигатель. Слишком бедная регулировка также приведет к недостаточной мощности и, скорее всего, повредит двигатель из-за заклинивания на обедненной смеси. Правильная регулировка карбюратора позволит пиле вырабатывать максимальную мощность, продлить рабочий цикл двигателя, производить минимальное количество дыма, плавно работать на холостом ходу, хорошо набирать обороты и обеспечивать бесперебойную работу.
Переобогащенная регулировка карбюратора – это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько высока, что топливо плохо сгорает. Горение не дает много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Переобогащенное состояние вызывает накопление углерода и закупоривает противопожарный экран и порты цилиндров, если они работают в течение определенного периода времени. Помимо регулировки карбюратора, это также может быть вызвано слишком большим количеством масла, смешанного с топливом, и/или старым несвежим бензином.
Регулировка обедненной смеси карбюратора – это когда доля топлива в горючей топливно-воздушной смеси настолько мала, что топлива недостаточно для сгорания. Это также приводит к слабому рабочему ходу и приводит к недостаточной мощности пилы. Помимо низкой мощности, бедная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что часто приводит к заклиниванию. Бедная смесь также допускает чрезмерные обороты, что часто приводит к выходу из строя подшипника шатуна. Другими причинами работы на обедненной смеси являются недостаток масла в топливной смеси и пустой топливный бак. Всегда останавливайте пилу до полного высыхания бака. Обязательно используйте правильное соотношение смеси бензина и масла, рекомендованное для вашей бензопилы.

контролирует, насколько дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если эта регулировка установлена ​​слишком низко, двигатель заглохнет при отпускании курка газа. Дроссельный клапан (бабочка) просто перекрывает подачу горючего воздуха/топлива, и двигатель останавливается. Если эта регулировка установлена ​​слишком высокой, высокая скорость холостого хода вызовет включение центробежной муфты, и цепь будет вращаться. Это опасное состояние, и его никогда нельзя допускать.
2. Регулировка подачи топлива на низких оборотах (обозначена буквой L на карбюраторе, это жиклер низких оборотов) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что двигатель перегрузится и заглохнет на холостом ходу. Слишком обедненная смесь приведет к голоданию двигателя и вызовет гонку или скачки. Чрезмерно бедная регулировка также приведет к тому, что двигатель заглохнет.
3. Регулировка подачи топлива на высокой скорости (обозначена буквой H на карбюраторе, это жиклер высокой скорости) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на скорости резки. Было бы неверным сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти настройки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но именно эта настройка определяет, как пила работает при распиле. Слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь уровня оборотов, необходимого для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялой, а двигатель будет дымить и плохо работать. Слишком обедненная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов, при котором вероятны выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра. Ему также будет не хватать мощности при резке, и он будет сильно нагреваться.
Предыдущая информация кратко объясняет условия работы на обогащенной и обедненной смеси. На нем также указаны три регулировочных винта и их функция. Следует отметить, что у некоторых цепных пил отсутствует игла регулировки высоких оборотов. Эти пилы имеют так называемую «фиксированную форсунку», которая устанавливается на заводе. Карбюраторы с «фиксированной струей» используются для того, чтобы оператор пилы не мог установить слишком бедную регулировку и повредить пилу. К сожалению, они также часто мешают пиле достичь максимальной производительности.


. воздушный фильтр и при необходимости очистите его. Регулировка карбюратора с частично забитым воздушным фильтром аналогична регулировке карбюратора с частично включенной воздушной заслонкой. Если вы регулируете пилу с грязным воздушным фильтром, после очистки фильтра пила будет работать слишком обедненной смесью.
• (2) Проверьте глушитель и выпускной патрубок на наличие нагара. Углерод, забивающий выпускное отверстие или экран искрогасителя, может привести к тому, что пила будет работать так, как будто карбюратор требует регулировки. Изменение настроек карбюратора при заглушенном глушителе может привести к тому, что пила будет работать на обедненной смеси после удаления нагара.
• (3) Если требуется регулировка карбюратора из-за нового или восстановленного карбюратора, лучше всего начать с настройки регулировки топлива за один оборот. Это достигается путем аккуратного завинчивания регулировочных винтов на их гнезда, а затем их вывинчивания на один оборот каждый. Необходимо соблюдать осторожность при завинчивании их на посадочные места, так как посадочные места можно легко повредить, если регулировочные винты затянуты слишком сильно. Эти сиденья хрупкие, и если они повреждены, карбюратор необходимо заменить.
• (4) Проверьте уровень топлива. Бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть отрегулирован слишком богато, когда топливный бак заполнен.
• (5) Запустите двигатель и прогрейте его. Если пила работает на холостом ходу, дайте ей поработать несколько минут. Если он не будет работать на холостом ходу без остановки, прогрейте его, многократно нажимая на дроссельную заслонку, не открывайте дроссельную заслонку полностью. Регулировки карбюратора, сделанные на холодном двигателе, будут слишком богатыми, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
• (5) Начните с установки скорости холостого хода. Попробуйте установить скорость около 2700 об/мин. Если у вас нет тахометра, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу как можно быстрее, не включая сцепление. Никогда не устанавливайте холостой ход таким образом, чтобы цепь работала при отпускании дроссельной заслонки. Если пила не работает на холостом ходу, переходите к следующему шагу.
• (6) Установите регулировку подачи топлива на низких оборотах. Медленно закручивайте винт до тех пор, пока двигатель не заработает или ему не хватит топлива. Запомните положение паза отвертки. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен работать лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет нагружаться. Запишите положение паза отвертки и сравните его с положением регулировки наклона. Теперь медленно поверните винт в положение, при котором он лучше всего работает на холостом ходу. Это должно быть примерно посередине между богатыми и бедными настройками.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. То, что вы услышите, это работа пилы на холостом ходу. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов, поворачивая его, пока обороты холостого хода не поднимутся, а затем он не начнет глохнуть. Затем мы становимся богаче и слышим, как пила начинает рычать, а обороты падают почти до такой степени, что замирают. Оптимальная настройка находится между этими двумя крайностями. Если вы отрегулируете слишком бедную смесь, у нее кончится бензин, и она умрет или умрет при ускорении. (Обратите внимание, что пила, отрегулированная слишком наклонно на высокой скорости, также может заглохнуть при ускорении.) Если вы думаете, что нашли правильное место, нажмите на газ, и пила должна набрать обороты без каких-либо колебаний или спотыканий.


Регулировка холостого хода пилы WAV

• (7) Вернитесь к шагу (5) и сбросьте холостой ход. Скорее всего, установка оборотов изменилась с тех пор, как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
• (8) Установите регулировку подачи топлива на высоких оборотах. Держите курок широко открытым и проверьте обороты с помощью тахометра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометра, установите уровень оборотов таким образом, чтобы пила «четыре цикла» или «булькала» при полностью открытой дроссельной заслонке. Не пытайтесь установить максимальные обороты без тахометра. Настройка на небольшое обогащение снизит производительность, но уменьшит вероятность повреждения двигателя пилы.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип WAV будет загружен в ваш браузер. На этот раз вы услышите, как пилу настраивают на полный оборот. После увеличения оборотов до максимальных и удержания, мы регулируем высокую скорость, заставляя ее замедляться и рычать, развивая небольшую мощность. Затем мы регулируем его наклон, заставляя его звучать более плавно, а затем он начинает голодать, также вырабатывая мало энергии и создавая МНОГО тепла. Когда мы снова переходим от бедного к богатому, звук становится немного грубее. Этот слегка грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) — именно то, что вам нужно. Мы любим говорить, настолько «близко» к гладкости, насколько это возможно, но все же немного грубовато.
Этот файл больше первого и требует больше времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать!


Регулировка пилы Full Rev WAV

• Убедитесь, что регулировка низкой скорости по-прежнему работает так же хорошо, как перед регулировкой высокоскоростной струи. Изменение настроек одной форсунки часто незначительно влияет на другую. Если ускорение не такое, как раньше, вернитесь к шагу 6. ​​
• Установите конечную скорость холостого хода. На этот раз установите винт скорости холостого хода обратно на самые низкие обороты, при которых пила будет плавно работать на холостом ходу, не создавая впечатления, что она заглохнет.
• Ваша пила правильно отрегулирована и готова к работе.

Зачем нельзя настроить углеводы, когда они становятся новыми, а затем оставить их в одиночестве?
Некоторые люди задаются вопросом, почему их пила не может быть отрегулирована, когда она новая, и тогда не требуется никакой другой настройки. Они не понимают, что пилы не могут быть настроены на заводе и оставаться правильно отрегулированными в течение всего срока службы пилы. Дело в том, что некоторые производители думают так же и пробовали карбюраторы с «фиксированной струей» и «полуфиксированной струей». Эти типы карбюраторов никогда не работали хорошо. Причина в том, что высота над уровнем моря, тип топлива, возраст топлива, влажность, быстроизнашивающиеся детали пилы и множество других факторов заставляют карбюраторы нуждаться в периодической регулировке. Также полезно иметь возможность настроить карбюратор для различных применений; бензопилы, установленные на цепных пилах, например, должны иметь регулировку высокой скорости, установленную на большую скорость, из-за типа нагрузки на пилу.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Согласно маркетингу систем EFI, карбюраторы подвержены проблемам с холодным запуском, плохой экономией топлива и сложным обслуживанием. И хотя да, они не так эффективны, как современные системы управления подачей топлива, они, безусловно, не так плохи, как многие их представляют. Хорошо настроенный карбюратор может быть таким же удобным и приятным в управлении, как и автомобиль с системой впрыска топлива.

Однако это не значит, что вам не нужно учиться обращаться с карбюратором. Как владельцу классического автомобиля, вам нужно будет провести некоторое время под капотом, внося коррективы, чтобы убедиться, что система работает правильно.

Не волнуйся. Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы установить хороший базовый уровень. Вам также не нужно знать тонкости теории карбюратора, чтобы ваша историческая поездка продолжалась. Кроме того, вы выходите на ринг в утяжеленных перчатках, так как Первоклассная команда The Drive готова предоставить вам знания, необходимые для того, чтобы эта штука мурлыкала, как котенок.

Основы карбюратора

Оценка необходимого времени: 30 минут до одного часа

Уровень мастерства : начинающий/промежуточный

Система транспортных средств : 3

Система транспортных средств : 3

.

Итак, что именно мы корректируем и почему мы это корректируем? Откровенно говоря, эта статья посвящена настройке смеси холостого хода и скорости. Причина этого в том, что это то, что объединяет большинство карбюраторов. Даже если они выглядят по-разному и по-разному справляются с полностью открытой дроссельной заслонкой, большинство из них полагаются на одни и те же основные принципы регулировки условий холостого хода — даже методы регулировки очень похожи.

Основной целью этих регулировок является достижение надлежащих оборотов двигателя на холостом ходу при максимально возможной плавности его работы. При этом вы устанавливаете правильную топливно-воздушную смесь на холостом ходу и устанавливаете отличную основу для дальнейшей настройки.

Имейте в виду, что карбюратор подает воздух и топливо в двигатель на холостом ходу иначе, чем при полностью открытой дроссельной заслонке. Короче говоря, отдельные системы и компоненты вступают в действие, как только вы нажимаете на педаль газа. Их тоже нужно будет настроить. Но прежде чем вы приступите к этому, вы должны убедиться, что у вас есть все настройки холостого хода, чтобы все системы объединились, чтобы определить, как автомобиль ведет себя в режиме парковки или нейтральном положении и что он имеет. работать с, как вы опираетесь на него.

Вы можете выполнять эти регулировки с помощью внешнего винта скорости холостого хода и винта смеси холостого хода. Имейте в виду, что расположение этих винтов будет различаться в зависимости от модели карбюратора, поэтому вам придется свериться с руководством по эксплуатации конкретного карбюратора, чтобы найти их точное расположение. Например, карбюраторы Holley обычно имеют винты смеси холостого хода сбоку от дозирующего блока, а карбюраторы Rochester и Edelbrock имеют винты смеси холостого хода на лицевой стороне карбюратора.

Причина, по которой вам необходимо произвести регулировку, заключается в том, что карбюратор не может. По мере изменения температуры, высоты и даже погоды меняется и атмосферное давление, а это означает, что двигателю доступно больше или меньше воздуха. Поскольку настройки, которые вы делаете, являются аналоговыми, количество топлива, поступающего в двигатель, не меняется вместе с атмосферой. Таким образом, вы должны отрегулировать карбюратор, чтобы исправить условия работы двигателя на холостом ходу. Есть смысл?

Давайте приступим!

Наблюдение за вакуумом в коллекторе при регулировке., Hank O’Hop

Безопасность регулировки карбюратора

Если вы не устанавливаете базовый уровень, то регулировки, которые вы вносите в карбюратор, выполняются во время его работы. Хотя профессионалы, кажется, никогда не возражают, все же важно помнить о рисках, прежде чем начать. Обязательно следуйте этим советам по безопасности на протяжении всей процедуры.

  • Ищите утечки топлива . Карбюраторы стоят на старых автомобилях, и всегда есть вероятность утечки топлива. Если вы обнаружите его, обязательно обработайте его надлежащим образом, прежде чем продолжить. Даже крошечного обратного пламени достаточно, чтобы вызвать возгорание газа на коллекторе — спросите меня, откуда я знаю.
  • Держите пальцы подальше от вентилятора двигателя . По большей части вы будете работать вдали от вентилятора. Однако всегда есть риск соприкоснуться с ним и пораниться.
  • Держитесь подальше от горячих поверхностей . Некоторые части двигателя могут нагреваться до такой степени, что вызывают ожоги второй или третьей степени. Сам карбюратор не должен приближаться к таким температурам, но вы все равно должны помнить о положении рук, когда работаете, чтобы не обжечься.
  • Никогда не подносите пальцы к отверстию карбюратора или в него. Когда двигатель работает, он может иметь неприятные последствия, отправляя огненный шар через карбюратор. Создаваемое пламя и давление могут привести к серьезным травмам.
  • Вы работаете с движущимися частями и сильными химическими веществами . Целесообразно носить комплект защитных очков и защитных перчаток, чтобы защитить кожу и глаза во время работы.

Все, что вам нужно для регулировки карбюратора

Мы не можем сказать, что у вас есть под рукой, но мы можем сказать, что вам не нужно многого для регулировки вашего карбюратора. Фактически, единственные инструменты, которые вам действительно нужны, — это отвертка и ваши уши. Но если вы ищете более простой метод, который положительно определяет состояние вашего двигателя во время настройки, вы можете подумать о расширении своей коллекции.

Инструменты

  • Отвертка
  • Вакуумметр (дополнительно)
  • Датчик AFR (дополнительно)

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как отрегулировать карбюратор

Давайте сделаем это.

  1. Снимите воздушный фильтр двигателя. Чтобы получить доступ к карбюратору, необходимо снять узел воздухоочистителя и фильтра.
  2. Найдите регулировочные винты. Перед началом работы следует ознакомиться с расположением винтов смеси холостого хода и холостого хода.
  3. (дополнительно): подключите вакуумметр. Если вы используете вакуумметр для этого процесса, вы должны найти и подключить его к вакуумному порту коллектора перед запуском двигателя.
  4. (необязательно): установка базового уровня. Если карбюратор новый или был перестроен, его следует установить на «заводскую» настройку. Это можно сделать, отрегулировав винты регулировки смеси холостого хода на 1,5–2 оборота, а винт холостого хода на 1–1,5 оборота.
  5. Прогрейте двигатель. Рабочая температура двигателя напрямую зависит от правильно подобранных топливно-воздушных смесей. Поэтому перед тем, как продолжить, обязательно дайте двигателю поработать и достичь нормальной рабочей температуры.
  6. (дополнительно): винт регулировки холостого хода. Если вы задали базовый уровень на шаге 4, вероятность простоя немного высока. Обязательно отрегулируйте его так, чтобы вы запускали двигатель с нормальной рабочей скоростью. Возможно, вам придется выполнить это во время прогрева, если скорость холостого хода слишком высока после возврата к «заводским» характеристикам.
  7. Отрегулировать топливовоздушную смесь. Начните с регулировки винтов смеси холостого хода с шагом 1/8 оборота внутрь или наружу. Обязательно отрегулируйте каждый в прямой зависимости от другого, если у вас есть более одного винта холостого хода (большинство двух- и четырехкамерных карбюраторов делают).
Расположение винта холостого хода Холли. , Hank O’Hop Расположение винта смесителя холостого хода Rochester., Hank O’Hop
  1. Наблюдайте за состоянием двигателя и продолжайте регулировку. После каждой регулировки дайте двигателю несколько секунд для регулировки. Если он становится более грубым или вакуум падает, поверните винты смеси холостого хода в обратном направлении. Если скорость двигателя сглаживается или вакуум увеличивается, продолжайте регулировать винты в том же направлении, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя или вакуум.
Регулируйте смесь холостого хода до тех пор, пока не будет достигнут пик устойчивого вакуума., Hank O’Hop
  1. Проверка двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов. После достижения пикового рабочего состояния включите двигатель и отслеживайте состояние, когда число оборотов снова падает до холостого хода. После увеличения оборотов состояние холостого хода может измениться, и вам может потребоваться повторить шаги 6 и 7.
  2. Регулировка оборотов холостого хода двигателя. Скорость холостого хода увеличится после выполнения надлежащих регулировок. Как только вы достигнете пикового рабочего состояния, отрегулируйте винт скорости холостого хода по мере необходимости.
Расположение винта холостого хода Holley., Hank O’Hop Винт холостого хода Rochester., Hank O’Hop

Иногда вам нужен сертифицированный механик «вы» в «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля.

Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , которым можно доверять , как и наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Профессиональные советы по регулировке карбюратора

Вот профессиональных советов по регулировке карбюратора.

  • Убедиться, что угол опережения зажигания правильный, необходимо для обеспечения оптимальной работы двигателя. Имейте в виду, что современные устройства обычно требуют более опережающего времени на холостом ходу, и вы можете ожидать добавить несколько градусов к начальному времени для достижения наилучших результатов.
  • Не делайте ошибку, полагая, что уровень поплавковой камеры в норме. Каждый раз, когда вы вносите коррективы, разумно проверить и отрегулировать уровни топлива, чтобы убедиться, что двигатель правильно работает на холостом ходу и в других случаях.
  • Возврат к заводским характеристикам не всегда необходим, но может быть полезен. Особенно, если вы не знакомы с текущим состоянием двигателя или если карбюратор новый или , только что отремонтированный.
  • Даже если карбюратор совершенно новый, он все равно нуждается в настройке. Ваш двигатель, его состояние, ваше местоположение и погода — все это играет роль, и карбюратор необходимо правильно отрегулировать.
  • Часто приходится выполнять регулировку карбюратора. Это может звучать глупо, но внезапные изменения погоды и высоты повлияют на то, как работает ваш автомобиль. Когда сезоны меняются или вы путешествуете, вы должны соответствующим образом приспосабливаться.
  •  Настройка карбюраторов — это больше, чем просто регулировка смеси холостого хода и оборотов. Если вы хотите улучшить производительность частично и полностью открыть дроссельную заслонку, вам нужно будет углубиться в настройку карбюратора. Здесь все зависит от карбюратора, и вы делаете шаг вперед от начального уровня настройки.
  • Помните об этом винте скорости холостого хода. Если вы обнаружите, что вам нужно сделать более двух оборотов, чтобы машина работала, вполне вероятно, что регулировка винтов холостого хода не имеет значения. В этом случае карбюратору может потребоваться глубокая очистка или более сложные этапы настройки.

Часто задаваемые вопросы о карбюраторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Как определить, является ли карбюратор богатым или обедненным?

A: Один из способов определить это наверняка — «прочитать» показания свечей зажигания. Если кончик свечи белый, смесь бедная. Если это коричневый или черный, это богато. Однако этот метод обычно связан с впрыскиванием карбюратора и настройками вне холостого хода, поскольку эти окраски исходят от частично и широко открытого дросселя. На холостом ходу обедненная смесь будет снижать обороты двигателя. Если он слишком богатый, вы обычно можете определить его по сильному запаху и/или дыму из выхлопной трубы. Датчик AFR — отличный инструмент для точного измерения этих условий.

В: Как узнать, нуждается ли мой карбюратор в регулировке?

A: Проще говоря, плохие условия эксплуатации — это беспроигрышный вариант. Грубый холостой ход, плохая реакция дроссельной заслонки и чрезмерный расход топлива — все это признаки, на которые стоит обратить внимание. Если карбюратор какое-то время простоял или не обслуживался, возможно, вам придется сначала его почистить.

В: Как отрегулировать смесь на карбюраторе?

A: Регулировка смеси на карбюраторе осуществляется несколькими способами, и шаги в конечном итоге зависят от модели карбюратора, с которым вы работаете. Однако на холостом ходу большинство карбюраторов просто требуют регулировки с помощью винтов холостого хода.

В: Как снизить расход топлива карбюратором?

A: Обеспечение правильной регулировки карбюратора — важный шаг к снижению расхода топлива, но это не единственное, что вы можете сделать. Также важна настройка карбюратора в диапазоне оборотов. Кроме того, поскольку система механическая, вам необходимо практиковать манеру вождения, которая потребляет меньше топлива.

В: Как проверить соотношение воздух-топливо в карбюраторе?

А: Наилучший способ проверки соотношения воздух-топливо — с помощью манометра AFR. Настройка на слух или с помощью вакуумного порта являются эффективными способами определения рабочего состояния, но на самом деле не считывают соотношение воздух-топливо. Датчики AFR используют датчик O2, как и современные автомобили, для обеспечения точных показаний в режиме реального времени. Если они укладываются в ваш бюджет, стоит инвестировать в эти инструменты для настройки карбюратора.

Узнайте больше из этого видео о регулировке карбюратора

Рекомендуемые продукты

WD-40 — 300134 Специалист по очистке карбюратора/дросселя и деталей

Измеритель соотношения воздух/топливо AEM UEGO

Тестовый набор для измерения давления и вакуума HFS

Набор крестообразных отверток Craftsman

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами передач!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *