Регулировка рулевого редуктора на газели: Ремонт и замена рулевого механизма Газель

Смотреть регулировка люфта рулевой колонки газель видео бесплатно

Смотреть регулировка люфта рулевой колонки газель видео бесплатно

Опубликовано: 2016-01-28 01:00:01


Ремонт рулевой колонки газели

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Ремонт рулевой колонки газель

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Люфт руля на соболе

Рулевая колонка Газель

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Регулировка рулевого редуктора

Допустимый люфт в рулевом на Газели? Или развод ДПС?

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Ремонт рулевого управления

Мой Соболь: Рулевое управление (с ГУР и без)

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Регулировка рулевого редуктора на Ваз 2107-2101

МИРовой блог: Ремонт рулевой колонки ГАЗ Соболь (Баргузин, Газель. ..)

МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР Стерлитомак

СОБОЛЬ без ГУР 1999

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Люфт Рулевого редуктора.

Тот самый люфт руля( рулевого вала)…

ГУР газель

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Как устранить ход руля (рулевого вала).

Люфт руля и сервис

мтз 80 ремонт сборка гур

газель, рулевой кардан люфт

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

Стук в рулевом. Как исправить

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul

Мой Соболь, проблемы с ГУР

Люфт рулевой колонки

регулировка редуктора ВАЗ

дефектовка рулевого часть 1

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ. Dismantling the steering gear assembly of VAZ.

Люфт рулевой колонки

Подвеска ГАЗель, Соболь. Ремонт, убираем стуки.

Рулевая ГАЗ 33081 тюнинг

Люфт подшипника рулевой колонки W202

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Диагностика рулевых тяг.

Тяжело крутить руль, ищем причины…
Радиус:45км Количество фотографий

Фото регулировка люфта рулевой колонки газель видео

Похожие видео регулировка люфта рулевой колонки газель видео

  • портативная колонка ginzzu gm 994в видео
  • полировка камня на колонке видео
  • подключение колонок алпайн видео
  • переделка колонок s90 видео
  • описание рулевой колонки азимут торнадо 26 видео
  • колонки thonet vander kugel видео
  • как разобрать колонку music box видео
  • как разобрать колонку jbl charge видео
  • как подцепить усилок к колонкам видео
  • как подключить обычную колонку к ноутбуку видео
  • как подключить колонки к микшерному пульту видео
  • как подключить 9 колонок самбуферу видео
  • девушка снимает колонку барнаул видео
  • газовая колонка юнкерс не зажигается фитиль видео
  • газовая колонка комфорт неисправности видео
  • видео про как сделать колонку
  • видео обзор колонки атланта ат 8817
  • видео как сделать колонки для кукол
  • ремонт газовой колонки бош своими руками видео
  • регулировка рулевой колонки уаз буханка видео
  • колонки defender i wave s16 видео
  • как почистить колонки в машине видео
  • как делают колонки на заводе видео
  • разведение нутрий видео почему нутрия кричит
  • косатки видео
  • косатки нападают видео бесплатно
  • охота на косулю видео
  • охота на косулю на фару видео
  • охота на косулю ночью видео
  • national geographic видео

  • видео красная шапочка и серый волк
  • медведи в природе видео
  • Ограждение для загородного дома
  • Порадуйте себя оригинальнім подарком
  • спаривание горилл видео ютуб
  • онлайн видео енот
  • видео беркут 30 ноября
  • мото ирбис видео
  • ирбис xr 250 отзывы видео
  • смотреть видео гонок ирбис ттр 250
  • путешествие по россии видео
  • браконьерская охота на кабана видео
  • Натяжные потолки это практично
  • Знание прогоноза погоды важно для туриста
  • смотреть видео про тигров

Регулировка редуктора «ГАЗели» своими руками

Известная фраза о невечности всего сущего под Луной сразу всплывает в голове у владельца «ГАЗели», как только его ухо улавливает посторонний гул где-то снизу при движении автомобиля. Чаще всего это наблюдается при движении на скорости не менее 30 км/час.

Опытный водитель сразу установит причину возникновения «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели». Но не так страшен черт, как его малюют. Посторонний гул вполне устраним, причем своими руками.

Это серьезно

Заниматься «внештатным» звуком следует незамедлительно, так как промедление подобно смерти (редуктора). Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать проблему в долгий ящик, нужно немедленно приступить к ее устранению.

Конечно, не простое дело — регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» — своими руками вполне ремонтируемая машина, как известно). Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых.

Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все сначала.

С чего начать

Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции – слива трансмиссионного масла.

Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора.

Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки. Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор – регулировке.

Регулировка температурного зазора подшипников

Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после окончательной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке.

Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Затем специальным ключом (пластина, возможно, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью) проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а затем отпускаем на 3 мм (расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения).

Регулировку можно провести и без применения индикатора перемещения. В этом случае бугельная гайка затягивается до упора, а затем отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно вращаться от руки.

Этого вполне достаточно для создания температурного зазора подшипников.

Регулировка зацепления планетарной шестерни с хвостовиком

Необходимо установить зазор между планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм.

Если зазор велик, то проделываем следующее:

  • откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки;
  • бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез;
  • проверяем зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой. После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.

Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем.

Проверяем качество регулировки на стенде

Пятно контакта зубьев – верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста («ГАЗель» не является исключением).

Для этого ведомая шестерня (ее зубья) окрашиваются яркой краской.

Затем следует провернуть (неоднократно и в обе стороны) за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев (появления пятна контакта).

Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке.

Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.

В случае когда пятно оказалось на узком конце зуба, следует увеличить расстояние между ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор надо уменьшить.

Если пятно находится в нужном месте, то это значит, что удачно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» теперь готова уже к практической проверке качества выполненных регулировочных работ. Отправляемся в небольшую поездку, чтобы убедиться в отсутствии «внештатного» шума.

Проверяем качество регулировки в движении

После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже практически, на ходу. Не забыть налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту».

Проверка осуществляется в движении, скорость должна быть порядка 60-70 км/час, продолжительность поездки — 20-30 минут. Показателем качества регулировки будет температура нагрева картера – не более 95 градусов по Цельсию.

Берегите редуктор

Для того чтобы редуктор заднего моста гарантировано отработал свой ресурс, необходимо аккуратно и грамотно его эксплуатировать.

Прежде всего не следует:

  • перегружать автомобиль, особенно в жаркую погоду;
  • изображать из себя Шумахера и делать резкие старты;
  • преодолевать «одним махом» длительные подъемы — это приведет к перегреву редуктора;
  • заливать в картер редуктора какое попало масло, а также нарушать периодичность его смены: летом – через каждые 35 тыс. км, зимой – через 40 тыс. км.
  • забывать проверять люфт хвостовика при каждой смене масла. Если он обнаружен, следует его устранить немедленно;

Кстати, регулировка рулевого редуктора («ГАЗель» имеется ввиду) проводится по аналогичной технологии.

Как отрегулировать рулевой редуктор

Классические грузовики Chevy

Познакомьтесь с Джейком

    Джейк является основателем 8020 Media и занимается созданием автомобильного контента в Интернете с 2017 года. Он был ведущим автором для Chevy Trucks и превратил его из старого и устаревшего сайта в то, чем он является сегодня. . Джейк создает массу контента, связанного с GM, для канала 8020 Media на YouTube и специализируется на информации Duramax и Vortec, но обладает обширными знаниями обо всех автомобилях и двигателях GM. Джейк считает, что L5P — лучший дизель на рынке сегодня.

    ByJake Mayock

    Часов Опубликовано

    Часов Обновлено

    Так как регулировка руля аналогична, пройдусь по беглому непрофессиональному варианту … но вам, конечно, в конечном итоге потребуется капитальный ремонт шестерни, так как втулки, скорее всего, изношены, по крайней мере. Есть две регулировки: натяжение червячного подшипника и регулировка зубчатого зацепления. Сначала поддомкратьте грузовик так, чтобы передние колеса оторвались от земли и рулевое управление могло свободно вращаться. Поставь домкраты под раму!

    Червячные подшипники регулируются путем ослабления большой контргайки и поворота корпуса подшипника. На грузовиках 59 и старше эта регулировка находится внизу коробки, спереди. На грузовиках 60-ки поновее посмотрите на верх коробки, где рулевой вал (к рулю) торчит. Обычно молоток и тупой пробойник ослабляют контргайку. Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы на червячную передачу (рулевое колесо) оказывалось сопротивление в несколько дюймов-фунтов, но вы можете отрегулировать его, затянув, чтобы убрать люфт, затем немного затянуть… и надежно затянуть контргайку.

    Затем отрегулируйте зубчатое зацепление, которое представляет собой винт со шлицем и шестигранной контргайкой 5/8″. Отцентрируйте рулевое управление (колеса прямо) и ослабьте контргайку. Постепенно затягивайте регулировочный винт, часто проверяя люфт рулевого управления, поворачивая рулевое колесо вперед и назад на один-два оборота… но при регулировке оставляйте его в центральном положении. В конце концов, вы уберете люфт, если только шестерни/втулки действительно не изношены, и в этом случае регулировочный винт полностью войдет в коробку! (не хорошо). Затягивайте до тех пор, пока провисание полностью не исчезнет, ​​затем добавьте к нему предварительную нагрузку примерно на пол-оборота. Если все в порядке, вы почувствуете, что рулевое управление становится немного жестче, когда вы проходите через центр хода рулевого колеса. Надежно затяните контргайку и наслаждайтесь «новым» ощущением от вождения грузовика.

    Кроме того, когда вы, наконец, приступите к восстановлению механизма, вам понадобится руководство по ремонту для справки, чтобы вы могли точно настроить его. Несколько лет назад я купил несколько тюбиков со смазкой для рулевого механизма в Интернете… Правильный номер детали GM для смазки рулевого механизма — 1052182 — Redline производит именно эту смазку, которую вы можете купить здесь, на Amazon.

    Эта смазка аккуратна, она находится на полпути между смазкой и маслом. Масло слишком жидкое и вытекает, а смазка слишком густая и не будет должным образом смазывать рециркуляционные шарики. Используйте правильные вещи!

    Похожие сообщения

    Классические грузовики Chevy

    Снятие застрявшего тормозного барабана

    ByJake Mayock 2 Как снять застрявший на тормозном барабане Если вы уже попробовали съемник барабана а не оторвалось я бы сделал следующее. а) снимите штуцер для выпуска воздуха из тормозного цилиндра на тот случай, если некоторое давление удерживает колодки прижатыми к барабану. б) ослабьте аварийный регулятор троса на этом колесе. Иногда…

    Подробнее Снятие застрявшего тормозного барабанаПродолжить

    Классические грузовики Chevy

    Ремни безопасности в винтажных грузовиках

    АвторJake Mayock

    Ремни безопасности в винтажных грузовиках Должен ли я устанавливать ремни безопасности в свои старые грузовик? После просмотра нескольких фильмов о безопасности 50-х годов, посвященных авариям в старинных автомобилях с прочными рулевыми колонками, я начал чувствовать себя очень неловко по поводу использования только поясных ремней в моем GMC 51 года. Видя, как этих манекенов пронзают, а их головы бьют по большому колесу…

    Подробнее Ремни безопасности в винтажных грузовикахПродолжить

    Название Мне нужно название для моего старого грузовика. Как мне его получить? Похоже, этот парень может получить титул за что угодно. У меня были бы проблемы с машиной стоимостью 40 тысяч долларов. Но для грузовика за 750 долларов я бы сделал это. Увидел это объявление в разделе «Цены на старые автомобили…

    Подробнее ЗаголовкиПродолжить

    Classic Chevy Trucks

    Восстановление Chevy Straight Six. Часть 2

    Автор Джейк Мэйок 2: Разборка двигателя В нашем последнем выпуске мы начали серию статей о восстановлении двигателя на примере шестицилиндрового автомобиля Chevrolet 1957 года выпуска. Когда мы остановились, мы вытащили двигатель из машины, сняли коллекторы, карбюратор и головку. Мы также разобрали коромысло…

    Подробнее Восстановление Chevy Straight Six — Часть 2Продолжение

    Страница регулировки рулевого механизма

    Страница регулировки рулевого механизма

    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Для правильной настройки необходимо выполнить четыре регулировки и измерения. до неинтегрального рулевого механизма:

    В этом разделе рассматривается неинтегральная рулевая коробка Ford конструкции Saginaw. Этот стиль коробка использовалась с конца 1950-х годов до их замены реечными системы. Неинтегральный относится к коробке без внутреннего усилителя мощности. и не имеет подсоединенных к нему гидравлических линий. Вспомогательная система, если есть был любой, был выносным и отдельным от рулевого механизма.

    1 ) Предварительный натяг подшипника входного вала / червячной передачи
    2 ) Регулировочный винт торцевой люфт между валом и сектором
    3 ) Нагрузка от зацепления шестерни между валом и блоком рейки
    4 ) Измерение угла поворота вала сектора (дополнительно)

    Эти шаги должны быть выполнены в таком порядке, чтобы правильно собрать, отрегулировать и проверить рулевая коробка.

    Это шаги, описанные Ford в руководствах по ремонту и техническому обслуживанию. бюллетени для правильной настройки квалифицированным механиком. необходимо использовать:

    1 ) Динамометрический ключ с прямым считыванием показаний (циферблатный или цифровой), способный измерять 0–10 дюймов/фунт с шагом 1 дюйм/фунт
    2 ) Щуповые прокладки для измерения 0,002–0,005 дюйма

    Важно, чтобы шаги 1-3 выполнялись по порядку, так как один шаг влияет на следующий. Если первые три шага сделаны правильно, шаг 4 должен находиться в пределах допуска. Таким образом, шаг 4 является необязательным, и его не нужно выполнять, если у вас нет инструментов. сделать это..

    Регулировки и измерения рулевого механизма

    Для Ford/Saginaw разработан неинтегральный рулевой механизм

    StangerSite     2008
    Все изображения, диаграммы, текст и иллюстрации являются собственностью StangersSite и не могут быть скопированы или воспроизведены без прямое письменное разрешение
    веб-мастера

    Первичный вал / Подшипник червячной передачи Преднатяг: Конец входного вала, который находится внутри рулевого механизма, имеет конструкцию червячной передачи. Оба конца червячной секции имеют шарикоподшипники, которые фиксируют вал внутри корпус и дайте валу свободно вращаться. Поверхность входа вал действует как внутренняя обойма этих подшипников. Гайка подшипника входного вала затягивается в коробку и прижимает эти подшипники к входному валу. Этот нагружает подшипники так, чтобы они были тугими и держали червячную часть входного вал надежно. Эта нагрузка на подшипник должна быть достаточной, чтобы устранить все перемещения и провисание входного вала, но достаточно ослабленное, чтобы подшипники не заедали или чрезмерный износ при вращении входного вала. Они должны удерживать первичный вал на месте, так как управляющее действие секторного вала оказывает отклоняющее действие против этого. Эта нагрузка на подшипник определяется путем измерения сопротивления подшипников. определяется вращением входного вала.

    ВХОД
    ВАЛ

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА С ВНУТРЕННИМИ ПОДШИПНИКАМИ

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ
    ГАЙКИ

    НАРУЖНЫЙ
    ПОДШИПНИК
    КОЛЬЦО
    РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
    ГАЙКА

    НАРУЖНЫЙ
    ПОДШИПНИК
    RACE in
    КОРПУС

    Регулировочный винт для вала сектора Осевой зазор: Регулировочный винт опускает вал сектора в корпус и толкает сектор Зубья вала должны войти в зацепление с зубьями на блоке рейки. Этот винт также устанавливает величина осевого люфта секторного вала. Этот винт должен иметь достаточный зазор чтобы секторный вал мог вращаться без заедания винта, но не настолько что в секторном валу имеется чрезмерный осевой люфт, влияющий на зацепление зубчатого колеса.
    зазор регулируется заменой регулировочной шайбы, расположенной между регулировочным Винт и верхняя часть вала сектора. Прокладки разной толщины позволяют корректировать производственных допусков и компенсации износа.

    Зубья шестерни Нагрузка на зацепление: зубья на валу сектора входят в зацепление с зубьями на блоке рейки, который установлен к червяку входного вала. Центральный зазор на блоке стойки спроектирован более узким чем другие зазоры, так что центральный зуб на валу сектора имеет более плотное прилегание. подходит при сцеплении с ним. Эта герметичность разработана в центре коробка, потому что это положение, в котором коробка чаще всего — управление автомобилем прямо по дороге. Эта герметичность в центре удерживает коробку более плотной, когда едешь прямо по дороге, чтобы машина не блуждала. Нагрузка на сетку определяется повернув рулевой механизм на полный ход и измерив увеличенное тянуть в центре путешествия.

    СЕКТОР
    ВАЛ
    ЗУБЬЯ

    ЗУБЬЯ РЕЙКИ

    СЕКТОРНЫЙ ВАЛ
    В ЗАЦЕПЕНИИ С
    БЛОКОМ СТОЙКИ

    Самая распространенная проблема и жалоба на рулевые коробки – это чрезмерное количество люфта в рулевом колесе. Нет ничего необычного в том, что руль двигается несколько дюймов, не заставляя шины вообще поворачиваться. Пока там есть много причин, почему это может произойти, часть, которую чаще всего обвиняют в этом ситуация — разболтанный рулевой механизм. В этом разделе речь пойдет о рулевом механизме. Роль в этой проблеме и пути ее решения.

    Любой люфт в рулевом механизме вызовет люфт в рулевом колесе и рулевом управлении. связь. Небольшой чрезмерный люфт в коробке вызовет большие движения в другом месте. Люфт в рулевом механизме может быть вызван многими причинами: изношенные игольчатые подшипники секторного вала, изношенные зубья на секторном валу или блоке рейки, изношенные шарики в рециркуляционном узле, а также изношенные канавки червячной передачи. Над время подшипники внутри коробки также изнашиваются и становятся слабее, увеличивая проблема. В то время как зацепление с зубчатым зацеплением может вносить лишь небольшую часть в ослабление коробки, именно эта регулировка может убрать большую часть найденного люфта внутри коробки. Однако ужесточение этой регулировки само по себе обеспечит только временное исправить и может вызвать проблемы в будущем.

    Существует только один правильный способ регулировки рулевого механизма. Для этого требуется:

    а)

    б)

    в)

    г)
    д)

    Все внутренние детали должны быть в хорошем состоянии. То есть подшипники должны быть в порядке. состояние поверхностей зубьев секторного вала, реечного блока и червячной передачи не должны чрезмерно изнашиваться, рециркуляционные шарики не должны изнашиваться, и опорные поверхности входного вала должны быть гладкими и чистыми.
    Рулевое управление коробка не должна иметь внешнего сопротивления. Это означает, что рука питмена должна удалить или полностью вывернуть регулировочный винт так, чтобы сектор зубья вала не создают сопротивления рейке. Рычаг сошки должен быть удален от секторного вала или отсоединенной от рулевой тяги сошки чтобы они не вызывали сопротивления. Рулевое колесо и колонка должны быть удалены, чтобы они не создавали сопротивления входному валу.
    Подшипник входного вала Сначала нужно сделать нагрузку. Для выполнения этого измерения регулировочный винт в верхней части коробки необходимо полностью вывернуть, чтобы убрать сопротивление секторный вал от остальной сборки.
    Контейнер для нагрузки сетки зубчатых колес теперь следует выполнять до тех пор, пока не будет получена правильная общая нагрузка на центральную сетку.
    Измерение выполняется с помощью динамометрического ключа прямого считывания дюйм-фунт , установленного на конце входного вала. Гаечный ключ измеряет сопротивление, воздействующее на входной вал по регулировкам. Надлежащие нагрузки малы и невозможны точно измерить без такого прибора.

    При этом правильный способ регулировки рулевого механизма:

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)

    6)

    7)

    9000 3

    Установите динамометрический ключ на конец входного вала. На коробках с длинным валом это можно сделать, накрутив большую гайку на резьбу, крепящую рулевую колесо к валу и с помощью соответствующего гнезда на гаечном ключе. На коробках с коротким валом 11/16-дюймовая 12-гранная головка обычно скользит по шлицам и позволяет вал, который нужно повернуть.
    Измерьте сопротивление, необходимое для поворота входного вала. Если входной вал находится в более или менее горизонтальном положении, выполните измерения поднимая ключ, чтобы получить более точные показания.
    Если показание меньше 4 дюймов/фунт, ослабьте стопорное кольцо гайки подшипника. Затяните подшипник Гайка и взять еще одно чтение. Продолжайте, пока не получите последовательное чтение сопротивление 4-5 дюймов/фунт.
    Как только вы получите правильные показания, затяните Стопорное кольцо с помощью молотка и выколотки. Проверьте чтение еще раз. Иногда затягивание вниз стопорное кольцо с затягиванием гайки подшипника, иногда это будет ослабить его. Повторно отрегулируйте гайку подшипника и стопорное кольцо до тех пор, пока показания с фиксатором не станут правильными. Кольцо затянуто.
    Медленно затяните регулировочный винт, поворачивая рулевой механизм от упора до упора, пока не почувствуете, что коробка натягивается при прохождении через центр проезда.
    Зафиксируйте регулировочный винт и измерьте увеличение лобового сопротивления при прохождении через центр движения. Чтение перетаскивания должно оставаться около исходного сопротивления 4-5 дюймов/фунт до центра перемещения достигается. Затем сопротивление должно немного увеличиться, а затем вернуться к показания 4-5 дюймов/фунт. Желаемое увеличение в центре всего 9-10 дюймов/фунт сопротивления.
    Как только общее сопротивление достигнет 9-10 дюймов/фунт в центре, Регулировочный винт заблокирован, надежно затяните стопорную гайку.

    ЗАТЯЖКА
    РЕГУЛИРОВКА
    ГАЙКА

    ИЗМЕРЕНИЕ
    ВХОД
    ПОДШИПНИК
    ТРЯГ

    ПРОБЛЕМЫ:

    При проверке сопротивления центра зубчатого зацепления, если показания остаются одинаковыми на всем протяжении ход коробки, и регулировка повернута до упора, то центральные зубья на блоке рейки и/или секторном валу изношены и должны быть заменены.

    Если показания сопротивления увеличиваются более чем на 2 дюйма/фунт непосредственно перед тем, как вы достигнете конца хода на коробке, то Секторный вал тащит по внутренней части корпуса потому что он переместился слишком глубоко на блок стойки. Это указывает на то, что либо или оба из вала сектора или блока стойки изношены и должны быть заменены.

    Если кажется, что в центре движения две вершины, а не одна, то Секторный вал и/или блок стойки изношены и должны быть заменены.

    Регулировка в автомобиле

    Многие люди хотят отрегулировать рулевой механизм, пока он еще установлен в автомобиле. часто без точности использования правильного динамометрического ключа. Извините, но это просто так нельзя — правильно . И поскольку именно так задумали инженеры, спроектировавшие коробку, сделано, это также способ, которым я рекомендую тоже.
    Я знаю, вы все слышали от люди, которые сказали вам затянуть регулировочный винт, и это займет все вяло — легко, без проблем — эй, это сработало для меня!

    Ладно, может и так. Вероятно, это привело к некоторым улучшениям, по крайней мере, временно. Но часто слабина возвращается. Величина нагрузки сетки на зубья шестерни равна очень маленькое измерение и не может быть выполнено без правильного динамометрического ключа. Я могу установите нагрузку правильно без одного, но это потому, что я построил сотни рулевых коробок и знаю, как это чувствуется. Все-таки динамометрическим ключом пользуюсь для точности, в любом случае. Очень легко затянуть регулировку намного туже, чем предполагается быть. Вы никогда этого не почувствуете, потому что рычаги на руле делает ощущение такого небольшого сопротивления невозможным. Это приведет к тому, что зубы зацепиться под гораздо большей нагрузкой и ускорит их износ. Поэтому слабина возвращается. Только вот зубья шестерни действительно изношены и будут иметь заменить. Если регулировка действительно затянута, зубы действительно могут сломайте блок стойки и заблокируйте коробку.

    Завод предложил измерять нагрузку на подшипник и зубчатое зацепление путем приложения крутящего момента ключ к гайке удерживающей руль, как на картинке к верно. Это было после отсоединения рулевого механизма от рулевой тяги. либо сняв рычаг сошки из коробки, либо сняв рычажный механизм с рука питмана.

    Звучит неплохо, но не учитывает дополнительное сопротивление, вызванное втулками. центрирование вала рулевого механизма в колонке, любое сопротивление рулевого колеса на колонку или возможное сопротивление рулевой муфты.
    Если надо попробовать отрегулировать коробку в машине, без надлежащих инструментов или в неправильном заказ, делайте это очень маленькими порциями и на свой страх и риск!

    Важно помнить, что регулируемые и измеряемые нагрузки на самом деле очень маленький. Здесь мы говорим о дюймах/фунтах
    , а не о футах/фунтах, как в большинстве значений крутящего момента на автомобиле. У вас должен быть инструмент, способный точно измерить до одного или двух дюймов / фунтов, от которых вы не сможете отличить, повернув входной вал вручную. Пытающийся чтобы оценить нагрузку на подшипник и зубчатое зацепление вручную, вы можете легко перетянуть на дюжину дюймов/фунтов или больше. Динамометрический ключ, способный точно измерить в один дюйм/фунт не является распространенным или недорогим инструментом, но это единственный способ правильно измерить коробку.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *