Рейл континент сибирь транспортная компания: Грузоперевозки по России | Доставка грузов по Москве и области

Рейл Континент Сибирь, ООО, транспортная компания, Барнаул, Новосибирск (Новосибирская обл.), Большевистская, 109

Виды деятельности:

Транспортные перевозки компания

Железнодорожные перевозки в Барнауле

Надежно!

Перевозки по России в Барнауле

Рассчитать стоимость перевозки

Стоимость железнодорожных перевозок

Перевезти груз

Компания железнодорожных перевозок

Транспортная компания доставка товара

Хранение и перевозка

Транспортные услуги

Жд перевозки из Москвы

Перевозчики грузов

Расчет жд перевозки

Перевозка грузов компания

Транспортировка грузов

Перевозка грузов расчет

Перевозки крупногабаритных грузов

Быстрый расчет!

Перевозки тяжеловесных грузов

Грузоперевозки перевозки грузов

Перевозка грузов вагонами

Транспортная компания по грузоперевозкам

Контейнерные перевозки РЖД

Низкая цена!

Контейнерные перевозки из Москвы

О компании:

Транспортная компания ООО Рейл Континент Сибирь занимается: контейнерными перевозками в Москву, грузоперевозками по России, перевозками по отличным ценам, перевозками вагонами и контейнерами, РЖД контейнерными перевозками, грузоперевозками транспортной компанией, перевозкой грузов вагонами, перевозками, грузоперевозками грузов, перевозкой тяжеловесных грузов, быстрым расчетом стоимости услуг, перевозкой крупногабаритных грузов, расчетом перевозки грузов, транспортировкой грузов.

Также мы занимаемся: услугами компании по перевозке грузов, расчетом жд перевозок, услугами перевозчиков грузов, жд перевозками в Москву, транспортными услугами, перевозками и хранением, доставкой товаров транспортной компанией, услугами компании по железнодорожным перевозкам, можно перевезти груз, железнодорожными перевозками по невысокой стоимости, можно рассчитать стоимость перевозки, надежными перевозками, услугами компании по транспортным перевозкам.

Услуги железнодорожных перевозок от «ООО Рейл Континент Сибирь» по очень доступной цене!

Компания ООО Рейл Континент Сибирь находится в городе Барнауле, по адресу: Новосибирск (Новосибирская обл.), Большевистская, 109 — 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (383) 223-21-44, +7 (383) 223-16-28, сейчас в Барнауле – 21:29, мы откроемся через 11 часов 31 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 20 марта 2020 г. 8:05:55

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Транспортная компания Рейл Континент Сибирь на Большевистской улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Новосибирск

+7 (383) 311-08-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 10 ч. 30 мин.

Вы владелец?

Описание

Организовать транспортировку габаритного груза можно несколькими способами, и все они доступны в транспортной компании Рейл Континент Сибирь. Организация осуществляет перевозки грузов на любые расстояния. Для заказа доступен транспорт разной степени вместимости. Ознакомиться с перечнем услуг можно на сайте railcontinent.ru Вас ждут по адресу Большевистская, 119 к1. Транспортная компания Рейл Континент Сибирь располагается рядом со станцией метро Речной вокзал. Транспортная компания работает Пн-пт: 09:00 — 17:00.

Телефон

+7 (383) 311-08-… — показать

до м. Речной вокзал — 0.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:00

Компания в сети

railcontinent.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты транспортной компании Рейл Континент Сибирь на Большевистской улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Часто задаваемые вопросы о Транспортной компании Рейл Континент Сибирь

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу располагается Транспортная компания Рейл Континент Сибирь?

    Адрес заведения: Россия, Новосибирск, Большевистская, 119 к1.

  • ☎️ Как связаться с Транспортной компанией Рейл Континент Сибирь?

    Вы можете позвонить по телефону +7 (383) 311-08-04.

  • 🕖 В каком графике работает эта организация?

    Режим работы заведения: Пн-пт: 09:00 — 17:00.

  • org/Question»> ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 1.5. Вы можете оставить свои впечатления о Транспортной компании Рейл Континент Сибирь!

  • 🧾 Где можно посмотреть список цен и услуг в данном заведении?

    Это можно сделать в разделе с услугами и ценами Транспортной компании Рейл Континент Сибирь.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 1,5 на основании 2 оценок

Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты

Транссибирская магистраль , русский Транссибирская железнодорожная магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком. Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.

Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).

В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.

На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, практически не продвигались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.

Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами.

Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.

Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.

К началу 1901 года оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.

Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.

Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный путь, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.

Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, воспользовавшись восточным маршрутом во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу. В советское время было построено несколько ответвлений, которые расходились от главной транссибирской магистрали. с 1974 к 1989 г. завершено строительство большой альтернативной трассы Байкало-Амурской магистрали; его маршрут через сложную среду тайги, вечной мерзлоты и болот усложнял содержание. Транссибирская магистраль использовалась недостаточно после распада Советского Союза, но затем на рубеже тысячелетий она возродилась благодаря улучшению экономических условий в России и туризма. Однако таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата подвергает некоторые части линии риску и приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.

По оценкам, более 85 000 человек участвовали в строительстве Транссибирской магистрали. Она остается основой российской железнодорожной сети, и сегодня это двухпутная электрифицированная линия, которая позволила миллионам людей путешествовать по России.

Санат Пай Райкар

Транссибирская магистраль/Китайский железнодорожный экспресс

Транссибирская магистраль/Китайский железнодорожный экспресс — fml-logistics.at

Транссибирская магистральКитайский железнодорожный экспресс

Перевозка контейнерным поездом является экономичной и экологически чистой альтернативой морской или воздушной перевозке. Мы много лет занимаемся этим видом транспорта и поэтому можем положиться на глубокие экспертные знания. Будь то Транссибирская железная дорога или Китайский железнодорожный экспресс, контейнерные перевозки всегда являются оптимальным связующим звеном между воздушными и морскими перевозками. Преимущества: Более короткое время в пути по сравнению с морскими перевозками и значительная экономия затрат по сравнению с воздушными перевозками. Кроме того, контейнерные поезда считаются очень экологически чистыми, так как выбросы CO2 значительно ниже, чем при использовании любого другого вида транспорта. Даже крупногабаритные или экстравагантные грузы не станут для нас проблемой, так как мы можем предоставить или даже закупить специальное оборудование, гарантирующее быструю, легкую и экономичную транспортировку. Конечно, мы будем более чем рады проконсультировать вас и составить индивидуальное предложение.

Транссибирская магистраль

Созданная во второй половине XIX века Транссибирская магистраль должна была служить мостом между континентами. Железнодорожный транспорт по-прежнему является одним из наименее используемых видов транспорта, но имеет ряд преимуществ: Экспорт в Китай занимает около двух недель, что означает, что морская перевозка занимает лишь половину времени, необходимого для доставки вашего груза. Железная дорога имеет скорость движения около 120 км/ч. Хотя самолет намного быстрее (около двух суток), но значительно дороже и не может угнаться за поездом по возможной габаритной вместимости. В целом Транссибирская магистраль сочетает в себе преимущества как морских, так и воздушных перевозок, но не имеет существенных недостатков.

Если у вас есть какие-либо вопросы о времени отправления, возможных маршрутах или цене и общей процедуре, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в любое время!

Китайский железнодорожный экспресс

Китайский железнодорожный экспресс, или сокращенно CRE, также известен как «новый евразийский сухопутный мост». Железная дорога соединяет Китай с Европой. Первый поезд отправился 19 мая 2011 года, поэтому путь еще относительно молодой. В то время он шел из Чунцина в Китае в Дуйсбург в Германии. Оба пункта назначения по-прежнему используются сегодня, но на сегодняшний день существует значительно больше вариантов, когда речь идет о станциях назначения и отправления.

Доступны три разных маршрута:

  • Западная линия: Китай (Алашанькоу / Хоргос) — Сяньцзян на северо-западе Китая *
  • Центральная линия: Китай (Эренхот), Внутренняя Монголия на северной границе *
  • Восточная линия: Китай ( Маньчжурия), Внутренняя Монголия на северо-восточной границе Китая *

* В пунктах назначения всегда описывается точка на карте, в которой Китай выехал или въехал.

Западная линия является кратчайшим маршрутом в Европу и, следовательно, самым быстрым, а маршрут в Россию проходит быстрее всего по Восточной линии.

Если у вас есть вопросы или вы хотите бесплатного предварительного обсуждения, звоните нам в любое время!

Компетенции

Наряду с морскими перевозками мы также можем называть себя экспертами в области железнодорожных перевозок.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *