Ремонт мтз 82 передний мост: Передний мост МТЗ-82: схема, устройство и ремонт

Ремонт переднего моста 822-2300020 балочный МТЗ-1221, 1523

Ремонт переднего моста трактора МТЗ — 1221

Ремонт переднего моста трактора МТЗ — 1221, советы и неисправности

Конструкция переднего ведущего моста трактора МТЗ – 1221 представляет собой букву «П», портал. У такой конструкции оси колес ниже корпуса самой балки с расположенным в ней дифференциалом. Клиренс получается до 650 мм. Это дает возможность пропускать между передних колес обрабатываемые культуры при сельскохозяйственных работах. Кроме того, есть конструктивная возможность изменять величину колеи колес, подстраивая ее под ту или иную ширину рядов поля.
Вот эти полезные в работе возможности трактора МТЗ – 1221, достаточно сильно усложнили конструкцию моста и его ремонт. Мост состоит из отдельных элементов, рукавов, соединенных фланцами между собой. А на эту сборную конструкцию приходится вес не только передней части трактора, но и вся масса навесных орудий.  
МТЗ -1221 – самый популярный и используемый трактор с момента начала его производства, поэтому накопилось много информации, в том числе и видео, о его эксплуатации и ремонте.

Передний ведущий мост МТЗ – 1221 можно разделить на три узла: привод, дифференциал и колесные редукторы.
Передний ведущий мост МТЗ – 1221 достаточно сложен сам по конструкции, а то, что работают в нем конические шестерни – еще больше усложняют ремонт. В отличие от зацепления цилиндрических шестерен, межосевое расстояние которых определено жестким положением валов, у конических шестерен качество их зацепления определяется монтажным расстоянием, то есть, осевым положением вал – шестерни. А это определяется, в свою очередь, положением зубчатого венца шестерни по отношению к стыковочным плоскостям всех узлов конструкции. А отсюда вывод – проводя ремонт своими руками, нужно быть очень внимательными при сборке узлов и регулировке зазоров в зацеплении шестерен.

реставрация моста Тракторов,комбайнов,грузовых автомобилей включает в себя:

  • Замена рти манжет;
  • Замена изношиных деталей;
  • Замена всех подшипников;
  • При необходимости выполняются токарные, фрезерные работы;
  • Регулеровка моста;
  • Покраска.

Хотите Узнать точную цену ремонта реставрацию моста можете сами продефектовать и сказать что нужно поменять.У нас самые дешёвые запчасти на мосты тракторов так как мы занимаемся ремонтом ЗВОНИТЕ УЗНАВАЙТЕ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ ВАМ.

Ремонтируя у нас мост вы получаете:

изделие, которое не уступает по качеству оригиналу;
стоимость ремонта в 5-6 раз ниже стоимости моста;
гарантия 1 год. Соблюдении технических требований моста.

Важно:

  • Стоимость ремонта определяется после дефектовки моста. Для определения целесообразности ремонта уточняйте розничную стоимость валы наклонной камеры с доставкой у региональных представителей.
  • Указанные на сайте цены, маркировка, технические характеристики являются ориентировочными и могут отличаться от действительных. Перед заказом уточните интересующие вас детали.

Наше предприятие более 8-ми лет успешно оказывает услуги по ремонту дорогостоящих деталей и узлов к импортной техники. РАБОТАЕМ с НДС

Вы получаете изделие (деталь) 
с гарантией высокого качества!
Доставить запчасть можете следующим путём перевозчиками Новая почта отделение № 4 Г.Мелитополь Судак Александр Владимирович 096-900-19-00  ИНТАЙМ № 2
А так же привезти сами.

Почему следует заказать МОСТ МТЗ именно у нас?
✓ В наличии все виды мостов (портальные балочные)!
✓ Мы более 8 лет на данном рынке
✓ Работают специалисты своего дела
✓ Производительность цеха до 20 МОСТОВ в месяц

✓ При ВОССТАНОВЛЕНИИ МОСТОВ используются только новые заводские комплектующие
✓ Каждый МОСТ МТЗ до отправки проходит проверку
✓ Более 5000 довольных клиентов по всей Украине
✓ Наши МОСТЫ МТЗ служат более 1 года после ремонта, ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ
✓ Любая форма оплаты
✓ Индивидуальный подход каждому клиенту
✓ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ

Этот и другие товары вы можете отремонтировать наложенным платежом в интернет-магазине «Адирон». Мы отправим запчасти категории «Услуги ремонта» без предоплаты по всей Украине экспресс-доставкой «Нова Пошта». После капетальной реставрации вы получите посылку на следующий день — через день в зависимости от региона и времени заказа.

 

Наши преимущества:

Гарантия до 12 мес.;                                                               Направляющие элементы из полиацеталя;

Бесплатная диагностика;                                                      Уплотнительные элементы из термопластичного полиуретана;

Огромный опыт работы;                                                       Возможность безналичного расчёта;

Срок ремонта 1-4 дня;                                                           Быстрая доставка продукции.                              

Прямые поставки комплектующих из Беларуссии;

 

Мы ориентируемся прежде всего  на долговременное взаимовыгодное сотрудничество,именно поэтому Вы получаете:

Увеличенный до 12-ти месяцев срок гарантии;

Высокое качество выполненных работ;

Минимальные сроки работ;

Возможность послегарантийного обслуживания.

 

Наши клиенты:

Коммунальные

предприятия

 

Дорожно-строительные

службы

Сельскохозяйственные

предприятия

Промышленные

предприятия

Устраняем неисправности ПВМ МТЗ 82

Например, Двигатели ММЗ

Своевременная замена масла играет важную роль для любого узла тракторной техники. Передний ведущий мост МТЗ 82 не является исключением. Сегодня мы расскажем о последовательности проведения таких работ, а также причинах возможных неисправностей.

Замены масла требуют главная передача, а также колесные редукторы МТЗ.

Предварительно на тракторе следует проработать масло, прогревая его в корпусах моста.

Далее машину устанавливают на ровной поверхности. Выполняют следующие действия:

  • После остановки мотора используется стояночный тормоз;
  • Производится блокировка колес с двух сторон при помощи клиньев;
  • Сливные и контрольные пробки для залива снимают;
  • Масло сливают;
  • Пробки устанавливают и затягивают;
  • Корпуса заправляют маслом для трансмиссии.

Когда масло достигает нижней кромки контрольного отверстия, устанавливают оставшиеся пробки, затягивая их.

При ремонте переднего моста МТЗ 82 необходимо следовать рекомендациям производителя.

Возможные неисправности и их причины

Если передний мост МТЗ 80 не работает, следует установить причину и устранить ее. Одна из распространенных неисправностей — недостаточная тяга.

В этом случае не происходит передача крутящего момента посредством муфты переднего ведущего моста МТЗ 82, в блистере отсутствует нужный уровень давления, происходит пробуксовываание привода.

В подобной ситуации рекомендуется разобрать и промыть комплектующие распределителя, проверив уровень давления в трансмиссионной системе. Оно должно составлять 9-10 кгс/см2. В связи с утечкой масла показатель передаваемого момента может быть недостаточным.

Причина может заключаться в износе колец уплотнителей, барабана муфты или поршня.

Вподобных случаях заменяют поврежденные детали переднего ведущего моста МТЗ 82. Неисправности в датчике включения в автоматическом режиме или его отказ требуют регулировки положения такого выключателя либо его замены. Причина посторонних звуков и повышения температуры рядом с главной передачей может быть связана с люфтом подшипников и неправильном сцеплении шестерен.

Этот вопрос решается регулировкой. Если шум вызывает максимальный поворот колес, это может говорить о принудительном режиме работы переднего ведущего моста МТЗ 82. Здесь рекомендуется проверка включения привода и установка переключателя в соответствующую позицию.

Возможен также ошибочный угол предельного поворота колес, при котором передний мост МТЗ 80 не работает должным образом. Нарушения регулировки подшипников шкворней приводит к стукам во время движения, в этом случае требуется регулировка.

Стук при резком повороте колес появляется из-за люфтов в пальцах рулевой тяги или гидроцилиндров.

У нас вы можете приобрести запчасти переднего моста МТЗ по приемлемым ценам. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую деталь, а подробная информация о комплектующих помогает сделать правильный выбор.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Мост задний5551-2400010-0500460 066,00
 Мост задний4370-24000120387 536,00
 Мост задний53361-2400010-0500480 322,00
 Мост задний4370-2400012-0100388 223,00
 Мост задний651608-24000120575 538,00
 Мост задний (ОАО МТЗ)70-2401010-Б0213 134,00
 Мост задний сб.
54323-2400012-0600455 621,00
 Мост задний сб.5516-2400012-0600453 841,00
Мост передний72-2300020-А0205 437,00
Мост передний (5 шп. ГУР)72-2300020-А-010204 503,00
 Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек)72-2300020-А-040256 000,00
 Мост средний сб.5516-2500012-0500559 628,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора

Пуск двигателя трактора Беларус 1523

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Мост передний в сборе МТЗ-80,МТЗ-82.

(Беларусь) — продам на www.bizator.com

Объявления
объявления Товары
товары и услуги Компании 1 5 9


предприятий
Поиск

Бизатор / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 16.04.2016

:
Цена: 1 400 $
Продавец: Елена Геннадьевна
Телефоны

0976273407

Show phone

Write a message
Address: Ukraine, Volyns’ka Oblast’, Kovel

Axle Assembly on tractor MTZ-80, MTZ-82 ,МТЗ-1221.Все в комплекте: подвесной, раздатки, 2 карданных вала, 2 шестерни все вместе. Мосты из Беларуси, в наличии. Отправка Новой Почтой (2-3 дня), оплата наложенным платежом. Под гур -1400$, под носик-1650$.

Ось (балка) МТЗ-1221 — 1300$ (чулок круглый,чулок квадратный).
Также Вам может понадобиться приобрести: пальцы, тяга, СА, дозатор, диски-колеса (50$).

Отправить на себя/friendprint versioncomplain

  • спам [?]
  • Неправильная категория [?]
  • Установленная реклама [?]
  • Законы. Нарушение [?]
  • . Другое [?]
9000

ч. Добавление к варианту

  • . Что такое файл cookie?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

    Почему мы используем файлы cookie?

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

    Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

    Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

    Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *