Газель ремкомплект рулевой колонки
Главная » Разное » Газель ремкомплект рулевой колонки
Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.4) — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Привет всем! Хотел в этой части закончить с рулевым редуктор, но столкнувшись с некачественными запчастями решил все же об этом написать. Возможно кому-то будет полезным, да и для себя историю оставить.
1) Знакомьтесь, первый гость в студии. Цена 55 р.
Полный размер
Ремкомплект купленный через интернет
Ремкомплект уплотнительных колец для Газель 3302, заказывался через интернет. Даже и не знаю, писать что за сайт, но то что менеджеры перепутали место расположения товара (указано ниже) — это точно!
Полный размер
Качество РТИ
Как видно на фото кольца имеют «сопли» от литья. Сам профиль кольца не круглый, а со ступеньками.
Полный размер
Слева сальник из ремкомплекта, справа оригинальный 20*32*7
А вот манжета (сальник) мало того, что выполнен без пыльника, он ещё и другого посадочного размера — всё что угодно, но не 32 мм. Кроме того на самом сальнике нечитаемая маркировки — брак литья. Такое ощущение, что эта «какашенция» была взята из заводских отходов.
Короче этому товару место не в магазине, а на помойке.
2) Отдельно хотелось бы сказать об уплотнительных кольцах которые шли в комплекте с роликовыми подшипниками.
Полный размер
РТИ в комплекте с роликовыми подшипниками
Качество у них по лучше, но вот размеры все провалены. Кольца проскакивают со свистом там, где призваны уплотнять. При установке они морщатся гармошкой и не уплотняют (бежит жидкость).
Короче и с этими кольцами пропала вся надежда.
3) Остался лишь один вариант. Покупать все уплотнительные кольца самостоятельно. Цена 150р.
Что и было сделано, где в очередной раз убеждаюсь, что ГОСТы в нашей рыночной экономике это панацея и спасение от сомнительных производителей.
Полный размер
Кольца купленные самостоятельно по ГОСТ
Здесь на фото не стоит обращать внимание на номера колец (некоторые не соответствует истинному размеру).
Вот такая ситуация на рынке. Жаль, что к нам покупателям так относятся «деньговзятели» (продавцы)!
Ремонт рулевого редуктора Часть 1
Ремонт рулевого редуктора Часть 2
Ремонт рулевого редуктора Часть 3
Всем удачи и не ломаться!
Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.1) — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Сегодня на операционном верстаке оказался рулевой редуктор. Это настоящий «шедевр» автопрома! Ну да ладно.
Зачем всё это? Из-за одной мелочи. Течет масло через уплотнительное кольцо со стороны рулевой сошки. Вроде пустяковое дело, но тут как всегда закон подлости! Объехал очень много магазинов, но ремкомплекты для червячных РР — нет и больше не возят. Вот блин придётся разобрать, а потом живьём искать РТИ.
Чтобы после разборки, грязь не попала в редуктор, сначало его моем.
Полный размер
Моем редуктор
Получилось как-то так.
Полный размер
Отмытый редуктор
Снимаем сошку. Здесь без специального съемника сложно что-либо сделать.
Полный размер
Съемник рулевой сошки
С помощью съемника создаем напряжение и по отливу на сошке аккуратно стучит молотком. Подтягиваем болт у съемника (напряжение должно сохраняться) и снова стучим т.д. — пока сошка не снимется.
Полный размер
Съемник в работе
А вот разобрать, кто ни разу этого не делал, целая наука.
Прежде чем извлекать корпус подшипника обязательно нужно отогнуть забитую кромку с помощью выколотки. Загнутая кромка прячется под пластиковыми заглушками
Полный размер
Заглушки
Далее извлекаем корпус подшипника. Чаще всего, легче снять корпус подшипника со стороны пластмассовой заглушки. Порой достаточно отвёртки.
Полный размер
Извлекаем корпус подшипника
Симметрично поддеваем корпус и извлекаем. И вот он роликовый подшипник без сепоратора. Жесть! Неужели такая конструкция оправдана?
Полный размер
Роликовый подшипник
И вот они долгожданные уплотнительные колечки.
Полный размер
Корпус подшипника и колечки
Полный размер
1 — колечко по внешней обойме, 2 — колечко по валу, 3 — пластиковое кольцо
Берём колечки и идём в магазин искать заменители. Результат позже.
PS. А что делать если с обоих сторон корпус подшипника закис?
Нужно сорвать корпус подшипника с помощью специального ключа. Как сделать ключ самому, позже (следите за новостями).
Удачи всем и не ломаться!
Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.3) — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Привет всем! В этой, предпоследней, теме речь пойдёт о дефектовке деталей.
Если не было никаких форс-мажорных обстоятельств, то некоторые детали 1) практически не подвергаются износу, 2) детали на которые стоит обратить пристальное внимание и 3) детали подлежащие к замене.
Вот по этим трем условным категориям и пройдем.
1 категория.
К этой категории можно отнести — сошку, корпус редуктора, крышку и винт с шариковой гайкой
Полный размер
Корпус
Полный размер
Винт с шариковой гайкой + крышка
Эти детали при ремонте подвергаются очистке и мойке.
2 категории
К этой категории можно отнести — вал-сектор и все подшипники.
Вал-сектор внимательно осматриваем на наличие износов в местах работы уплотнительных колец и самих зубьев.
Полный размер
Зубья вала-сектора
Полный размер
Место износа поверхности вала под уплотнительным кольцом
Как вино на фото — это самое уязвимое место в редукторе. От колёс сюда летит вода, грязь и химреагенты с дороги. И если поменять только уплотнительное кольцо, без ремонта вала, то в этом месте через какое-то время опять начнёт вытекать масло. Жесть! Без токаря и полировки не обойтись.
Подшипники — внимательно осматриваем на наличие коррозии и износа. При необходимости меняем.
Полный размер
Часть опорного подшипника винта
С данным опорным подшипником нет проблем. Покупаем подшипник 20*62*17 номер 916904E или аналог.
Роликовый подшипник вала- сектора.
Полный размер
Роликовый подшипник вала-сектора
А вот с этим подшипником — беда. Его практически нет в продаже. Как вариант искать ролики у донора, поэтому здесь нужно приложить все усилия, чтобы сохранить редуктор в рабочем состоянии и не тянуть резину до фатального ремонта.
Проводить своевременно ТО и замену сальников.
3 категория
Все уплотнительные кольца и манжеты — требуют замены. Т.к. в процесс работы редуктора они изнашиваются и дубеют.
Набор всех уплотнительных элементов
1. Кольцо упл. в корпус — 2 шт.
2. Кольцо упл. на крышку — 1 шт.
3. Кольцо упл. в опору вал-сектора — 2 шт.
4. Кольцо упл. фторопластовое в опору вал-сектора — 2 шт.
5. Манжета в крышку — 1 шт.
Так что ремонтировать самостоятельно РР или довериться профессионалам, решать вам.
Ремонт рулевого редуктора Часть 1
Ремонт рулевого редуктора Часть 2
Удачи в не лёгком ремонте!
Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.2) — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Привет всем! Как и обещал Ремонт РР ч.1 в этом материале пойдет речь о том как сделать специальный ключ для регулировки подшипников.
Естественно, что данное «чудо» существует в на бумаге (руководство по ремонту), но вот живьём навряд ли получится найти.
Что для этого нужно?
1) полоса 4х20. Цена 95 р. за 2 метра.
Можно взять любую, но толщина 4 мм
2) «болгарка»
3) сварочный инвертор.
И так, приступим. Отрезаем от полосы два кусочка шириной 15 мм.
Полный размер
Лапки 2 штуки (4х20х15)
Шире делать не нужно, иначе потом лапки не смогут зайти в пазы.
Полный размер
Лапки в пазах
Формируем будущую ручку, которая будет из двух частей.
Полный размер
Первый и второй загиб примерно 30 мм под 45гр.
Для ручки лучше оставить около 120 мм. Меньше не стоит, не удобно руке будет.
Полный размер
Ручка длиной 120 мм
Привариваем лапки к ручкам по середине со смещением 7-8 мм.
Полный размер
Приваренная лапка к ручке
Должно получиться две части
Полный размер
Две половинки
Осталось сварить их вместе.
Полный размер
Соединненные две половинки
Тут немного схитрил. Перед сваркой вложил эти две половинки лапками в пазы корпуса подшипника. Это избавит потом подгонять инструмент.
Вот и всё. Специальный ключ — готов!
Полный размер
Ключ для регулировки подшипников РР
Ключ получился крепкий и надёжный
Полный размер
Примерка ключа
Ремонт рулевого редуктора Часть 1
Удачи в нелёгком ремонте!
Рулевая колонка газели: устройство, регулировка
Особенности рулевого управления автомобиля Газель
На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля.
Рулевое управление без гидроусилителя
На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления.
Рулевая колонка позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.
Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний – через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.
Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора.
Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках.
На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку.
Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка перемещается вдоль винта.
При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках.
На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.
Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.
Регулировка зацепления шариковой гайки с валом- сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора.
Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.
Рулевой привод состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков колес и шарниров рулевых тяг.
Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса.
Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот.
Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.
Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.
Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.
В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка.
Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки.
Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе давление в них одинаковое.
В зависимости от направления вращения рулевого колеса, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая – с отводящей.
Давление жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя создает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.
В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером более 45 мкм.
Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов.
В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами.
Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой.
Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.
Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления
— Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса:
— Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
— Появление зазора в подшипниках винта
Отрегулировать подшипник винта
— Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления
Заменить изношенные детали
— Повышенный люфт ступиц колес
Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
— Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки
Затянуть ослабленные гайки
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме:
— Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности
Заменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки:
— Ослабление механизма фиксации колонки
Отрегулировать механизм фиксации колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса «тяжелый руль»:
— Задир втулок шкворня
Заменить втулки и шкворень
— Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака
Заменить втулки и шкворень
— Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)
Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.
Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки из рулевого механизма:
— Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма
Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца
Люфт рулевой колонки:
— Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов
Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления
— Причина неисправности
Метод устранения
Постоянный шум со стороны насоса:
— Изношены подшипники
Замените подшипники
Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе):
— Засорен фильтр в бачке
Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость
— Засорились расходный и предохранительный клапаны
Промойте клапаны и насос
— Ремень проскальзывает по шкиву насоса
Подтяните или замените ремень
— Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)
Замените жидкость
Руль в одну сторону поворачивается значительно легче, чем в другую:
— Засорение гидросистемы
Промыть гидросистему и усилитель
— Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов
Замените усилитель в сборе
Утечка жидкости из системы:
— Изношены сальники
Замените сальники
— Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты
Подтяните хомуты, замените штанги
— Течь из-под крышек усилителя или насоса
Замените прокладки, резиновые кольца
— Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)
Запрессуйте новые заглушки или замените насос
— Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении
Устраните неисправность или замените насос
— Чрезмерный уровень жидкости в бачке
Отберите излишки жидкости шприцем или резиновой грушей
Низкая курсовая устойчивость на большой скорости:
— Нарушение регулировки подшипников винта и в паре гайка-рейка – вал-сектор рулевого механизма
Отрегулируйте зазоры между деталями
Ремонт рулевой колонки.
— ГАЗ Газель, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2Всем салам!
Когда ещё ездил в Днепр, мастер который делал мне голову увидел что рулевая колонка разболтана.
Я по приезду закупил запчасти, а точнее 2 подшипника с полиуретановыми вставками и хотел на ТО поменять.
Но что то за такую работу не сильно кто хочет браться, всем а бы бабусики по быстрому срубить, а заморачиватся никто не хочет.
Ну так они у меня катались недели 2 если не больше.
вот они красавчики!
ну а вот сегодня выдался день и поехал я снова пытать счастья на одно из городских СТО, на моё удивление люди которым я приехал сразу взялись за работу
начало разборки.
сам бы я наверное не сделал, так как там ещё не лазил, а так в принципе ничего особенного.
крестовины рулевые менял и так по мелочи делал, а сюда побоялся!
минус бублик 🙂
всё сняли и пошли выпресовывать с вала подшипники
всё сняли и поставили новые, вся работа где то на 2 часа затянулось.
Результат конечно порадовал, руль стан на много чувствительнее и перестал болтаться в верх в низ.
Ну, а я уже по приезду на гараж заклеил значок карбоновой плёнкой.
Было так
стало так!
Ну всё таки должен же был и я Что то сделать 🙂
Всем спасибо за внимание.
До новых встреч.
Цена вопроса: 175 грн Пробег: 110 800 км
✅ Как отрегулировать рулевую колонку на газели
Специальным ключом поворачиваем эксцентриковые наружные кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора.
ВНИМАНИЕ При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении.
Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 10–18 кгс.см. Фиксируем от проворота эксцентриковые кольца, отогнув бородком их буртики в отверстия картера. Собираем рулевой механизм в обратной последовательности и устанавливаем на автомобиль. Поролоновый уплотнитель вала– сектора при сборке смачиваем трансмиссионным маслом, а шлицевое соединение — смазкой ШРУС-4 или ШРБ-4.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) своими руками
Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.
Подготовка к ремонту гидроусилителя руля
Многие, наверняка, знают, как снять ГУР с машины и установить его обратно по окончанию работ. С чего нужно начинать?
1. Очистите грязь с гидроусилителя, чтобы она не оказалась в полостях агрегата при отсоединении шлангов.
2. Откачайте из бачка насоса столько жидкости, сколько получится (желательно побольше).
3. Взяв шестигранник «6», открутите снизу машины винты муфты рулевого вала. Не забудьте перед этим пометить креном её положение относительно вала гидроусилителя.
4. Сдвиньте со шлицев эластичную муфту при помощи монтировки.
5. Отсоедините от сошки рулевые тяги съёмником.
6. Машину отдомкратьте, а левое переднее колесо снимите.
7. Взяв торцовый ключ на «15», ослабьте со стороны арки колеса три болта крепления гидроусилителя к лонжерону, сняв два из них.
8. Подставьте под штуцеры шлангов ёмкость и по очереди отсоединяйте их, чтобы стекла жидкость.
9. Шланги и штуцеры загерметизируйте хотя бы тряпкой.
10. Придерживая гидроусилитель снизу машины одной рукой, открутите тот болт, что остался, и не уроните на ногу редуктор.
11. Перед разборкой редуктора тщательно отмойте его.
Технология ремонта гидроусилителя руля
Многие специалисты настоятельно рекомендуют перечитать статьи о гидроусилителях руля конкретно для вашего автомобиля. Некоторые гидроусилители разбираются почти полностью, за исключением пары «шариковая гайка — винт рулевого вала», другие — лучше не трогать. Хотя даже если вы случайно вывернули из гайки винт, а шарики попали в полость редуктора, — просто не растеряйте их.
Этапы ремонта гидроусилителя руля:
1. Для разборки детали возьмите очень прочный шестигранник на «6», а также обычный старый поднос, в который начнёт сливаться АТФ.
2. Снимите предварительно со штуцера заглушки и поднимите ГУР над ведром, вращая сошку, чтобы слить жидкость.
3. Далее снимите вал сошки и открутите четыре болта, посаженных на фиксирующую мастику, а оттого довольно сложно откручивающихся.
4. Открутите контргайку регулировочного винта, а затем, вращая винт, вкрутите его в редуктор, чтобы вытолкнуть вал вместе с крышкой редуктора и сошкой.
5. Если не нужно устранять люфт вала сошки или заменять манжету, то эту сошку можно оставить в покое и не снимать. Открутите пробку обратного клапана.
6. Достаньте пружину, а клапан вытряхните.
7. Открутите болты крышки и, осторожно поворачивая вал, добейтесь, чтоб он слегка вытолкнул из корпуса крышку. Смотрите, не выкрутите вал из шариковой гайки.
8. Подденьте образовавшуюся щель и вытащите вал вместе с крышкой и поршнем из редуктора.
9. Демонтируйте шариковую гайку, выкрутив вал и собрав шарики.
10. Отпустите контргайку и открутите подшипник.
11. Вытащите из корпуса поршня корпус гайки и подшипники. Далее разберите гайку, отогнув контровку болтов. Открутите их, скобу снимите, как и обе части канала шарикопровода.
12. Ищем причину поломки. Причин люфта ГУР может быть несколько: зазоры в паре «вал-шариковая гайка», в подшипниковом узле вала (в крышке), а также в подшипниковом узле шариковой гайки в самом корпусе поршня.
13. Отрегулируйте зазоры. Образовались они, к слову, из-за банального ослабления резьбовых соединений, которые удерживают подшипниковые узлы. Если люфт обнаружен в узле вал-крышка, то отпустите контргайку и затяните её так, чтобы люфт исчез, но без фанатизма. Не забудьте проводить «операцию» в чистоте, то есть вычищенная деталь должна сиять.
Если вы проделываете эту работу впервые, то не поленитесь достать подробные чертежи ГУР или взять листы бумаги и выкладывать каждую запчасть на отдельном листочке, ставя на нём номер. Идеально проводить работу за большим столом. Так вы точно ничего не потеряете и соберёте ГУР без ошибок, да с рулём и не шутят, ведь это — ваша безопасность на дороге, как и ваших близких.
14. Соберите редуктор в обратном порядке, не забыв смазать детали «АТФкой».
Удачи вам, автомобилисты, в ремонте гидроусилителя руля!
Признаки появления неисправностей
Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:
- Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
- Требуется значительное усилие при повороте руля.
- Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
- Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.
Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.
Ремонт гидроусилителя руля в Газель
Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет гидроусилитель?
- Как устроен гидроусилитель руля?
- В чем заключается ремонт гидроусилителя?
- Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Газель?
- Как правильно проводится ремонт насоса рулевого гидроусилителя на машине Газель?
Основная информация о гидроусилителе
Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, рулевой гидроусилитель так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля.
Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Газель, таких как:
- Высокий уровень надежности;
- Высокая информативность;
- Небольшие затраты топлива;
- Удобство регулировки технических характеристик руководства.
К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Газель относятся:
- Большая стоимость;
- Сложность установления;
- Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
- Нуждается в регулярном обслуживании.
Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель?
- Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
- Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок.
- Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
- Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения.
Как проводится замена жидкости гидроусилителя?
Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель?
- Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
- Вывесьте передние автомобильные колеса;
- Отсоедините возвратный шланг;
- Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
- Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
- Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
- Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
- Полностью слейте жидкость из системы;
- Заглушите двигатель;
- Залейте в бак подходящую жидкость;
- Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
- После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
- Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
- Подсоедините возвратный шланг к баку;
- Долейте жидкость до необходимого уровня;
- Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
- Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
- Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
- Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
- По истечении некоторого времени проверьте усилитель завоздушивания, а также уровень жидкости;
- Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.
Проведение ремонта насоса
Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится проводить ремонт насоса ГУР. Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Газель не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонт насоса все же реален. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.
Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.
Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель
Состав узла управления Газели:
- Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
- Механизм поворота.
- Привод.
Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.
Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.
Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:
- Распустить крепления передних колес
- Вывесить передний мост, подставить опору.
- Выбить тяги.
- Снять редуктор вместе с сошкой.
Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:
- Проверка наконечников тяг.
- Регулировка развала-схождения.
- Настройка положения колонки и сиденья водителя.
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
- УРАЛ-4320, 5557
- Двигатель ЯМЗ-236
- __________________
- КАРТА САЙТА
Устройство и регулировки рулевого управления Газель ГАЗ-2705
Рулевое управление автомобиля Газель ГАЗ-2705 состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, рулевого механизма и привода.
Конструкция рулевой колонки (рис.19) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.
Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705 (рис.19), состоящий из винта с шариковой гайкой 33 и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна крепится к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма — 23,09 (в средней части).
Рис.19. Рулевое управление Газель ГАЗ-2705
1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевого управления; 14 — уплотнитель карданного вала; 15 — подшипник карданного шарнира; 16 — иглы подшипника; 17 — стопорное кольцо; 18 — механизм рулевого управления; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — пресс-масленка карданного шарнира; 21 — труба рулевой колонки; 22— кронштейн; 23 — ручка механизма фиксации рулевой колонки; 24 — верхний кожух; 26 — гайка крепления рулевого колеса; 27 — накладка рулевого колеса; 28 — винт шариковой гайки; 29 — верхняя крышка; 30 — регулировочная прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — шарик шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — поролоновое кольцо; 38 — стопорное кольцо; 40 — подшипник вала сошки; 41 — вал-сектор; 42 — подшипник винта шариковой гайки; 43 — кронштейн; 44 — картер; 45 — пробка заливного отверстия; 46 — сальник; 47 — защитная крышка; 48 — клин
Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых запрессованы в картер и в верхнюю крышку рулевого управления, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма.
Момент проворота винта рулевого механизма регулируется с помощью прокладок 30, устанавливаемых под крышку рулевого механизма.
При вращении винта шарики перекатываются по специальному каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более, чем на 4 мкм.
Узел рулевого механизма Газель ГАЗ-2705, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма.
Своими зубьями гайка находится в зацеплении с валом — сектором 41. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является вал сошки.
Уплотнение вала сошки, а также крышки рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 осуществляется с помощью резиновыx колец.
Фиксация наружных обойм подшипников вала сошки от осевого перемещения осуществляется с помощью стопорных колец 38, а от углового перемещения — с помощью керновки наружных обойм в отверстия картера, закрываемые пробкой 5.
Винт—шариковая гайка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 с помощью карданного вала соединяется с валом рулевой колонки. Крепление вилок шарнира на валах осуществляется с помощью клина 48 (см. рис.19).
Колонка рулевого управления крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировки подшипников вала рулевой колонки в процессе эксплуатации не требуется.
Как отрегулировать рулевую колонку на газели
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения (руль как бы не чувствуешь на большой скорости)
Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.
После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.
В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.
При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.
Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.
При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.
Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.
Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.
Основные аспекты ремонта ГУР в Газель
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.
Устройство
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.
Итак, какое устройство системы:
- Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
- Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
- Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
- Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Инструкция по ремонту насоса ГУР
Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.
Процедура ремонта осуществляется так:
- Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
- Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
- Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
- Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
Как отремонтировать рулевой редуктор на MG 7. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / MG / 7 /
Специалист по рулевому управлению
Стивен Робертс
Знаете ли вы, как заменить рулевой редуктор в вашем автомобиле, я покажу вам краткое руководство, как без проблем снять рулевой редуктор!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Что дороже всего починить в машине на MG 7?
Помимо двигателя, трансмиссия, пожалуй, самый важный компонент вашего автомобиля. Как и ваш двигатель, ваша трансмиссия является одним из самых дорогих компонентов вашего автомобиля.
Какая часть автомобиля самая дорогая?
10 самых дорогих запчастей для замены.
- 1: коробка передач
- 2: каталитический нейтрализатор
- 3: Распредвал
- 4: Топливный насос
- 5: Генератор двигателя
- 6: Блок двигателя
- 7: Автомобильный цилиндр
- 8: Датчик расхода воздуха
Как долго служат рулевые колонки на MG 7?
Вы используете рулевую колонку каждый раз, когда едете за рулем, но она не подвержена такому износу, как другие компоненты. Фактически, рулевая колонка вашего автомобиля должна служить в течение всего срока службы автомобиля.
Можно ли ездить с неисправным рулевым механизмом на MG 7 2023 года?
Можно ли ездить с неисправным рулевым механизмом? Не рекомендуется продолжать движение с неисправным рулевым механизмом, даже если вы можете компенсировать различные проблемы с рулевым управлением, которые он может вызвать. Вы можете нанести долговременный ущерб рулевому механизму и насосу гидроусилителя руля, особенно если в гидроусилителе руля также имеется утечка жидкости.
Что такое коробка передач Saginaw на MG 7 2020?
Редуктор Saginaw представляет собой узел поворотного клапана, в котором используются шарикоподшипники с рециркуляцией. Их называют шариковыми с рециркуляцией, потому что они используют одни и те же шарикоподшипники как на червячной передаче, так и на секторной передаче для уменьшения трения внутри корпуса.
Что вызывает плохой возврат рулевого управления на MG 7?
Как правило, плохая возвратность рулевого управления вызвана слишком тугим или неправильно отрегулированным рулевым механизмом. Если сектор рулевого управления перетянут, это приводит к тому, что вал сектора оказывает слишком большое давление на червячную передачу.
Сколько стоит замена реечной передачи на MG 7 2023?
В целом, вы можете рассчитывать заплатить около 1800 долларов за полную замену реечной системы рулевого управления. Как и в случае большинства автомобильных проблем, точная цена будет зависеть от возраста вашего автомобиля и местонахождения вашего механика. Вы можете рассчитывать на оплату от 1200 до 1500 долларов за запчасти и от 300 до 1000 долларов за работу.
Как проверить редуктор рулевого управления?
Проверка рулевого механизма включает в себя поднятие передней части автомобиля, но удерживая его вес на колесах, и залезание под него, пока помощник немного поворачивает колеса. Самый безопасный способ сделать это — подъехать к набору пандусов, если только вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме.
Сколько стоит насос ГУР для MG 7?
В настоящее время мы предлагаем 5 продуктов насоса гидроусилителя рулевого управления для вашего MG 7, а цены на наши товары варьируются от 151,99 до 362,74 долларов США. Помимо низких цен, предлагает насосы гидроусилителя руля 3 различных известных брендов для MG 7.
Что может привести к отказу гидроусилителя руля на MG 7?
- Загрязненная жидкость
- Неправильный уровень жидкости
- Порванные ремни
- Поврежден насос рулевого управления
- Слишком много силы
- Техническое обслуживание гидроусилителя руля
- О компании Christian Brothers Automotive
Ваш вопрос
Комментарии о том, как починить рулевой редуктор на MG 7:
Oscar
Düz yol da titreme yok inişlerde oluyor. Pedal direksiyon değil direk frenlerde 1 aydır böyle her zaman gttiğim yol
Najwa
настоящее вдохновение, мне нужно улучшить свою игру, если я хочу быть таким же сильным в своем карате, как Шидоши Адвинкула. С большим уважением, сэр.
Берт
Гекарим с 4-мя ногами — я скорость… Джин — вот лохи… на 298453 км теперь 2 передачи DevineОтличные видео! когда вы снова ставите кулачковые колеса, они должны возвращаться в определенное положение? Или это не имеет значения, потому что вы используете инструмент с эксцентриковым замком?
Jamilla
Creía que эра копия гаража H, меня подписали!!
Саяд
Я буду молиться, чтобы вы не использовали его имя для описания тяги двигателя.
Айлин
Спасти! vorrei chiedere una curiosità, ma 130 Abarth monta l’aria condizionata? O una sorta di climatizzatore? Грейзи.
Lindy
Crosswagon, пожалуйста, или sportwagon
Curtiss
Удивительные вещи впереди!
Таддеус
У меня есть велосипед Giant City. Высота сиденья и длина выноса руля вполне подходят моему телу, но я слишком сильно нагружаю руль. Хотелось бы немного присесть, но где, черт возьми, вы взяли дополнительные проставки? Это то, что обычно идет с велосипедом?
Леола
Нам нужна прогулка на окуне!
Truett
ohh и обновление CMC, в основном, все, что он делает, это полностью отключает сцепление, чтобы шестерни не шлифовали. вот почему наш k20z3 такой отстой. потому что CMC недостаточно хорош … просто убедитесь, что с EM1 CMC вы правильно РЕГУЛИРУЕТЕ педаль сцепления, что легко.
Гарван
Отличное видео!!! Спасибо.
Trung
Хех.
.. Черт… Мой 2000 GS300 приближается к 209500 миль… Никаких записей о техническом обслуживании нигде не найдено… Нет даже наклейки о техническом обслуживании ремня ГРМ… Автомобиль по-прежнему набирает обороты, даже несмотря на все трудности; Ремень ГРМ 20+ лет, подтекает масло. Да. Я работаю над тем, чтобы очень скоро сделать здесь ремень ГРМ, сальники, водяной насос и т. Д. Скупал запчасти OEM; вот почему это займет у меня больше времени — они стоят дороже, и иногда их трудно найти. Я также собираюсь обновить переднюю подвеску, так как она имеет лязг при торможении и включении. Выискивать оригинальные детали подвески сложно и дорого… Что тут скажешь… Я упрямый. Вот картинка на старой штуке. На этом снимке все еще хорошо выглядит для своих 20 лет: o.jpg? nc cat=102&ccb=2& nc sid=730e14& nc ohc=tyj1jRZIaRQA X9bRwSk& nc ht=scontent-ort2-2.x x&oh=a52bc148b122 ca5ecc634147d69f3 53f&oe=60215AFCReve
Донаван
Y el ABS como funciona ahi?
Dabi
Размер метчика, который мне был нужен для моего звукоснимателя 89, был 12×1,25.
Бернард
Я из Новой Англии, у меня нет акцента
Кеннеди
Она похожа на робота, af
Как определить, что пружинное сиденье на NSU RO 80 плохое
Как узнать, работает ли двигатель регулировки рулевой колонки Landwind X8
Заменить электронный блок управления HVAC на Infiniti FX35
Как узнать, работает ли датчик давления масла на Soueast V6 Lingshi
Проверить, работает ли переключатель зеркал с электроприводом Santana 300 работает
Как проверить, неисправен ли датчик давления масла Isuzu KB
Как проверить корпус термостата на Hongqi H7
Как проверить трубку охлаждающей жидкости MAN TGE
Как проверить центральную опору карданного вала на Lamborghini Aventador
Снять конец тяги на Jeep CJ7
Проверить, работает ли крепление стойки на Gonow Aoosed GX5
Как проверить, неисправен ли комплект тормозных колодок на Lincoln Zephyr
Ремонт проколов в голландском стиле – BICYCLE DUTCH
Исходные сообщения
Голландские велосипедыпрактически не требуют обслуживания. Таким образом, голландцы, как правило, сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как починить спущенную шину!
Спущенная шина. К счастью, их легко ремонтировать.Один из многочисленных велосипедных магазинов, конечно же, с удовольствием проведет необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что это должен уметь делать каждый. Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно тяжело заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как именно это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом там есть. Не говоря уже о закрытом футляре для цепи, который тоже будет мешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенную шину, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: мы не снимаем колесо.
Это очень упрощает процедуру. Единственные инструменты, которые вам нужны, помещаются в очень маленькую ремонтную коробку, которая есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одной марки. Simson, введите «Normaal» , что означает стандартный или совершенно очевидно «нормальный». В коробке находятся три рычага для шин, несколько самоклеящихся резиновых заплаток, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке также есть клапанная резинка, но я не знаю, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня проблемы с клапаном, я просто покупаю новый клапан. Гораздо проще. Наконец, вам также понадобится насос.
Пусть это и небольшая коробка, но в ней есть все, что вам нужно. Шиномонтажные рычаги, заплатки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх дном. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь в дело вступают рычаги для шин. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом, и, как только он будет установлен, вы прикрепляете другой конец к спицам. После того, как первый вставлен, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше ставите еще один шиномонтажный рычаг. (Немного больше, если борт шины очень тугой.) Повторите это для третьего рычага. В тот момент, когда вы устанавливаете третий рычаг, второй обычно опускается, а остальную часть подъема можно выполнить вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, вы можете дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, что на самом деле означает только отвинчивание одного кольца. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вытащить большую часть трубки наружу. Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.
Обычно это самая трудная часть всего упражнения. В трубку нужно накачать немного воздуха.
Не слишком сильно — острые части велосипеда могут повредить его в месте фиксации — но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет. Затем вам понадобится ведро воды. Держите часть трубки под водой и посмотрите, появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечную часть трубки в ведре, поэтому проверка всего может занять некоторое время. Иногда вам нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и вот тогда вы нашли отверстие! Отмечать нужно сразу, поэтому высушиваете трубку и отмечаете место ручкой. Некоторые люди помещают круг примерно по размеру пластыря. Другие отмечают точное место знаком X. В любом случае метки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите потерять всю метку после того, как сделаете это.Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном этапе процедуры, а именно: проверьте шину на наличие острых предметов, которые стали причиной прокола. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому используйте свои пальцы, чтобы почувствовать, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы найдете что-то и снаружи. Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это большое ощущение, если вы что-то нашли и можете это удалить. Это дает вам ощущение, что вы действительно избавились от причины спущенной шины.
Попытка найти причину прокола является важным этапом процедуры ремонта.Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка скручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном. Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это вставите, проверьте, не застряла ли где-нибудь трубка между бортом и ободом.