«Урал-4320»: техническое обслуживание и устранение неполадок
Для поглощения и смягчения ударов и толчков, которые появляются при движении машины по неровной поверхности, служит подвеска.
Грузовые машины оснащаются зависимыми подвесками. В такой конструкции оба колеса одного моста упруго связаны с рамой. Если одно колесо наезжает на неровность, то его перемещение передается другому колесу относительно рамы.
На машинах различают переднюю и заднюю подвески. Первая связывает раму с передним мостом. Вторая – связывает с рамой задний и промежуточный мосты одновременно.
Конструкция передней подвески Урала-4320 зависимая. Она имеет телескопические амортизаторы. Рессорная. Пружина набрана из десяти листов. Пара верхних одинаковой длины, третий лист загнут на заднем конце. Основной буфер (резиновый) зафиксирован вместе с накладкой в середине рессоры. Стяжка соединяет между собой задние рессорные кронштейны.
Амортизаторы (гидравлические телескопические двустороннего действия) предназначены для быстрого гашения вибрации или колебаний рамы. Амортизатор верхней проушиной крепится при помощи пальца и резиновых втулок к кронштейну рамы. Нижняя его проушина фиксируется к кронштейну балки моста.
Подвеска задняя зависимая, балансирная, рессорная. Основными частями ее являются пара перевернутых рессор, пара балансиров, одна ось общая, по паре кронштейнов осей и кронштейнов подвески задней, шесть штанг реактивных, четыре буфера резиновых.
Техническое обслуживание
Во время технического обслуживания контролируется крепление рессор, кронштейнов подвески задней, амортизаторов. Втулки передних рессор и пальцы смазывают специальной смазкой Литол-24, контролируют и, в случае необходимости, добавляют до нормы масло в ступицах балансиров подвески задней.
При втором техническом обслуживании проверяют дополнительно и, если требуется, исправляют осевое смещение балансиров, меняют смазку в них.
В балансирные ступицы заливают ту же смазку, какую используют и для коробки передач. Шарниры реактивных штанг на Урал-4320 смазывают (Литол-34) через ТО-2. При СО (проводится раз в год), графитной смазкой смазывают рессорные листы.
Чтобы поменять в амортизаторе жидкость, его следует демонтировать, расположить вертикально и зафиксировать за нижнюю проушину. Шток привести в верхнее положение, гайку рабочего цилиндра отвернуть, шток с поршнем вытянуть. Амортизационной жидкости следует подготовить необходимое количество. АЖ-12Т требуется 0,85 л для одного амортизатора машины Урал-4320. Рабочий цилиндр наполните доверху, лишнюю жидкость слейте внутрь корпуса. Амортизатор соберите и установите на место. Жидкость в амортизатор доливать нельзя. Замену жидкости рекомендуется выполнять раз в год.
Неисправности подвесок
Частыми неисправностями этого элемента можно назвать снижение упругости или поломку рессор, истирание рессорных втулок и пальцев, просачивание жидкости из ступиц балансиров и амортизаторов, появление в балансирах зазора осевого, ослабление фиксации пальцев реактивных штанг.
При внешнем осмотре можно выявить неисправности подвески, а также при движении по стуку в узлах подвески, по продолжительному раскачиванию машины после проезда через неровную поверхность.
К поломке или прогибу рессор может привести перегруз машины, превышение скорости на плохих дорогах. Листы, потерявшие упругость или поломанные, нужно заменить.
Пальцы и втулки рессор передних могут изнашиваться из-за некачественной или несвоевременной смазки. Жидкость может подтекать из ступицы балансира или амортизатора из-за негодных уплотнителей. Вышедшие из строя детали меняют. В амортизаторе нужно подтянуть гайку корпуса.
Сильное раскачивание машины может возникнуть из-за малого количества жидкости или ее отсутствия в амортизаторах. Для устранения дефекта нужно отремонтировать амортизаторы и заправить жидкостью.
Шаровые пальцы реактивных штанг ослабляются в креплении из-за неподтянутых гаек.
Вкладыши шаровых пальцев штанг реактивных изнашиваются из-за несвоевременной смазки, проникновения в шарниры грязи, пыли через слабые уплотнения. Истертые вкладыши и пальцы нужно заменить.
Диагностика и ремонт двигателя ремонт двигателя УРАЛ 4320, 5557: ремонт ДВС
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Компания «САС№1» осуществляет ремонт двигателей грузовиков УРАЛ. Штат автосервиса состоит исключительно из профессионалов своего дела, имеющих богатый опыт ремонта ДВС известных марок, включая УРАЛ 4320 и 5557.
Периодичность, с которой следует производить плановую диагностику работоспособности ДВС, зависит от того, как эксплуатируется Ваше транспортное средство:
- При международных перевозках – не реже раза в полгода или после 10 тыс. км;
- При местных перевозках – раз в 1-2 года или после 20–30 тыс. км;
- Используя коммунальные машины – раз в год или после 20 тыс. км;
- Используя грузовики, работающие в строительстве – раз в полгода или после 10 тыс. км.
Признаки неисправности двигателя
Небрежное отношение к автомобилю – самая распространенная причина преждевременного износа двигателя. Явными симптомами обратиться на диагностику являются:
- ухудшение динамики при наборе скорости;
- уменьшение мощности автомобиля УРАЛ;
- увеличении расхода топлива и масла;
- непонятные звуки и стуки при работе двигателя;
- изменение цвета выхлопа.
Один или несколько признаков свидетельствуют о сбоях в работе силового агрегата. Игнорирование неисправностей чревато полным выходом из строя мотора.
Успейте своевременно записаться на ремонт в автосервис, противном случае вы рискуете остаться с мотором, непригодным к починке.
Услуги по ремонту двигателей УРАЛ
В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете пройти диагностику и ремонт дизельных двигателей УРАЛ. В перечень базовых услуг входят:
- Компьютерная диагностика ДВС;
- Определение степени изношенности деталей;
- Выявление существующих поломок, требующих срочного ремонта;
- Замена неисправных деталей;
- Установка и регулировка силового агрегата.
При необходимости мастера могут произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740, ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 для автомобиля УРАЛ. Он предполагает выполнение таких работ:
- Восстановление, ремонт и опрессовку головки блока цилиндров;
- Устранение неисправностей навесных механизмов;
- Расточку и шлифовку коленчатых валов;
- Подрезку гильз, сварку блока.
Список регламентных работ может меняться в зависимости от сложности выявленных поломок. Эксплуатировать заново собранный ДВС можно будет после его дефектации, восстановления и замены вышедших из строя комплектующих. Обратиться к нам вы можете по телефону: +7 (985) 905-83-18 .
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Руководство по эксплуатации грузовиков Урал — truckfreemanuals 5,7 МБ
Загрузить
Урал
Автомобили «Урал» — техника для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур.
30 ноября 1941 года ГКО принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Предприятие должно было начать выпуск автомобильных двигателей и редукторы танков в кратчайшие сроки. Производственной базой стали эвакуированные цеха московского завода. Сталин.
14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомобильный завод преобразован в Государственный союзный Урал. Автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС). Работы по освоению производства автомобилей по документации Московского ЗиСа начались в Миассе. Автозавод готовился к выпуску грузовики ЗиС-5.
27 мая 1944 года главный конвейер был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышла первая машина — автомобиль ЗиС-5В, военный модификация ЗиС-5. Автомобиль ЗиС-5В представлял собой упрощенную версию довоенной 2-осной полноприводной (4х2) ЗиС-5. Преимуществом ЗиС-5В производства УралЗиС было то, что в отличие от московского ЗиС, миассовский грузовик оснащался двигателем ЗиС-5М повышенной мощности. Это позволяло разгоняться на 35% быстрее, а экономия топлива достигала 10-16%.
Параллельно с разработкой конструкции автомобилей, работающих на бензиновых двигателях, автомобильный завод сразу после войны приступил к разработке и выпуску газовые грузовики. Решением Наркомата среднего машиностроения Уральский автомобильный завод в ноябре 1946 г. был определен «головным заводом по производству газовых автомобили-генераторы на базе ЗиС-5».
Первоначально был освоен выпуск московской модели газогенератора ЗиС-21А. Такая машина буквально ехала по дереву: для получения газа использовались деревянные колодки. Специально для испытаний газовых двигателей и газогенераторных машин завод спроектировал и изготовил шахтно-вертикальные сушильные шкафы. Печи производили до 20 кубометров сухой чурки в сутки. возможность использования твердого топлива должна была расплачиваться потерями в ряде характеристик машины. Грузоподъемность снизилась до 2,5 тонн. С двигателем мощностью 45 л. с. машины развивали скорость до 48 км/ч. час
В октябре 1951 года на смену ЗиС-21А пришел УралЗиС-352. Газогенераторная установка УралЗиС-352 позволяла работать силовому агрегату на деревянных чурках повышенной влажности. Грузовик выпускался на базе стоявшего на конвейере «ЗиС-5М», а позже и «УралЗиС-355». УралЗиС-352 существенно отличался от ЗиС-21А: газогенератор был значительно улучшены, увеличены его прочность и срок службы, а снаряженная масса уменьшилась на 98 кг.
Автомобиль УралЗиС-352 стал последней серийной моделью с газогенераторной силовой установкой в советском автомобилестроении. Но опытные работы продолжились позже. Уже на На базе «УралЗиС-355М» были разработаны и изготовлены прототипы, наверное, последних «газгенов» в мире — «УралЗиС-354» и «УралЗиС-356». Но этих машин и их агрегатов не было больше не освоены производством, хотя и прошли полный комплекс испытаний, и в июле 1955 г. «УралЗиС-356» был одобрен коллегией Минавтопрома для производство.
С 1961 года выпускался Урал-3757, с 1964 года — Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.
В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗ был образован Уральский автомобильный завод, являющийся продолжателем его истории и традиции. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время Уральский автомобильный завод занимает лидирующие позиции среди производителей автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. полноприводные грузовики.
Главной отличительной чертой автомобилей семейства «Урал» является их высокая проходимость. Возможность езды по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, особая конструкция ведущих мостов, централизованная система регулирования воздуха в шинах и другие конструктивные особенности. Миассовые грузовики работают при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 С, они ремонтопригодны и предназначен для хранения без гаража.
Наряду с классическими моделями Урал-4320 и Урал-5557 предлагается более 300 других моделей и модификаций. На базе шасси автомобилей «Урал», 180 монтируются образцы спецтехники: вахтовые автобусы, краны, автоцистерны, бензовозы, пожарные машины, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазовой и лесной промышленности, горнодобывающей и коммунальной промышленности. Семейство автомобилей унифицировано по узлам и узлам, что удешевляет производство, обслуживание и эксплуатацию.
В 2001-2002 годах на основе конструкции серийной кабины УРАЛ был проведен ряд работ по повышению комфортабельности увеличенной кабины. Так называемое «полуторная» кабина стала на 600 мм длиннее серийной, откидные пассажирские сиденья сдвинуты назад относительно места водителя, что позволило оборудовать место для отдыха и личные вещи водителя. Это значительно облегчает работу водителей в дальних поездках. Также выпускаются шестиместные 4-дверные кабины, которые с автономным отопителем на традиционной шасси создают комфортные условия для перевозки личного состава. Установка высокой крыши из полимерных материалов с погонажной обивкой на серийные кабины (как короткие, так и длинные) позволяет повысить тепло- и звукоизоляционные свойства кабины. В 2003 году производство модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установили подрессоренные сиденья, пластиковую панель приборов и автономный отопитель, нач.
В семейство автомобилей УРАЛ с колесной формулой 8х8 входят следующие автомобили:
УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302 — бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн с короткой и длинной кабинами, предназначенные для перевозки различных грузов. и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности полной массой автопоезда до 34 т;
УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 — седельные тягачи для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно, с короткими и длинными кабинами. Основным полуприцепом для этих седельных тягачей является универсальный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-9.3867 грузоподъемностью 22,2 тонны.
УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 — бортовой автомобиль и седельный тягач соответственно грузоподъемностью и нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 тонн для эксплуатации на всех типах дорог. Основным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. При этом полная масса автопоезда составляет 43,5 тонны.
В 2002 году изготовлена первая серийная партия 4-х осных автомобилей УРАЛ-532303, основное отличие от базовой машины в применении бронированного, противопульного кабина. Автомобиль разработан и изготовлен по заказу Минобороны РФ.
В целях расширения присутствия АЗ «Урал» на рынке автомобилей полной массой до 33,5 тонн ведется подготовка производства партия нового большегрузного самосвала УРАЛ-63621 с колесной формулой 6х6, разработанного на базе автомобилей EuroTrakker. Автомобиль предназначен для автомобильных перевозок сыпучих и насыпных грузов груза и оборудован отапливаемой платформой с задней выгрузкой. Прототип этого автомобиля экспонировался на международной автомобильной выставке MIMS-2002.
Почти 70 лет УралАЗ выпускает автомобили для самых разных условий эксплуатации, в том числе для работы в условиях военных конфликтов. Грузовики УралАЗ неоднократно показывали отличные результаты в боях в Афганистане, Чечне и других республиках Северного Кавказа. Но они отлично зарекомендовали себя и в других отраслях: сельском хозяйстве, отрасли, в том числе нефтегазовой, в работе правоохранительных органов. Главные козыри Урала, несомненно, высокая проходимость и умение работать в агрессивной среде. среда.
В последние годы ассортимент выпускаемых автомобилей постоянно расширяется. Налажен выпуск автобусов, бортовых автомобилей, различных седельных тягачей. Демонстрируются совершенно новые модели грузовиков военного назначения с современными защитными технологиями.
Сегодня УралАЗ предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонны. Он основан на легкой раме с отличными механическими характеристики. Принцип построения автомобилей сегодня модульный. Серьезно изменен внешний и внутренний вид кабины, повышен комфорт салона.
Мало кто знает, но «Урал» — это еще и марка отечественного тяжеловесного мотоцикла, который сейчас производится в городе Ирбит. Если вы любитель мотоциклов, вы наверняка часто задавались вопросом о ремонте мотора своего железного коня. Чтобы быть уверенным на 100%, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Урал-4320 | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЕША
Поиск
Posted on by RAILNSCALE
N2330 — Урал-4320 Причальный самолет (N 1:160)
N2329 — Урал-4320 Притче/Самолет — Wartung (N 1:160)
N2830 — КОМПЛЕКТ 2x Урал-4320 Причальный самолет (N 1:160)
A2330 — Урал-4320 Первый самолет (1/144)
Т2330 — Урал-4320 Первый самолет (ТТ 1:120)
ℹ️ Скачать инструкцию (pdf)
Урал-4320 (Эра IV) -VI)
Урал-4320 — универсальный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Производство началось в 1977 году. Этот грузовик предназначен для Советской Армии, но также используется во многих других странах. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании.
Доступны различные комплекты. Модели поставляются неокрашенными.
Модели, напечатанные Shapeways, необходимо очистить перед покраской. Модели производства DM-Toys не нуждаются в предварительной чистке. Сначала рекомендуется использовать грунтовку.
Урал-4320 (Эпоха IV-VI)
Урал-4320 ист айн Allzweck-6×6-Geländewagen. Die Produktion началось в 1977 году. Dieser LKW ist für die sowjetische Armee konzipiert, wird aber auch in vielen anderen Ländern eingesetzt. In der sprichwörtlichen russischen Tradition ist der Ural-4320 zuverlässig und leicht zu reparieren und zu warten.
Verschieden Kits sind erhältlich.Modelle werden unlackiert geliefert.
Bausätze die von Shapeways gedruckt wurden sollten vor dem Lackieren gereinigt werden. Bausätze made by DM-Toys braucht man nicht zu reinigen. Es empfiehlt sich, zuerst eine Grundierung zu verwenden.
Урал-4320 (Эпоха IV-VI)
Урал-4320 является вездеходным транспортным средством с колесной формулой 6×6 для общего использования. Производство началось в 1977 году. Ce camion est conçu pour l’armée soviétique mais également utilisé dans de nombreux autres pays. Согласно русской традиции, «Урал-4320» легко и просто ремонтировать и брать напрокат.
Наборы для дайверов не доступны. Les modeles sont livrés non peints.
Модели, импримированные для Shapeways doivent être nettoyés avant de peindre. Il est conseillé d’utiliser d’abord un apprêt. Les modeles fabriqués par DM-Toys n’ont pas besoin d’etre nettoyés en premier. Il est conseillé d’utiliser un apprêt en premier.
Урал-4320 (Tijdperk IV-VI)
Урал-4320 для бездорожья 6×6-Vortuig voor algemeen gebruik. Производство началось в 1977 году. Этот грузовик был создан для Советского Союза, а затем был продан. В российской традиции spreekwoordelijke является Урал-4320 betrouwbaar en gemakkelijk te repareren en te onderhouden.
Er zijn verschillende устанавливает verkrijgbaar. Modellen worden ongelakt geleverd.
Модель двери Shapeways geprint zijn dienen eerst schoon gemaakt te worden voordat u gaat schilderen. Модель сделана DM-Toys hoeft u niet te reinigen. Het wordt aangeraden eerst een primer te gebruiken.
Не подходит для детей младше 14 лет.
Nicht geeignet für Kinder unter 14 Jahren.
Ne convient pas aux enfants de moins de 14 ans.
Niet geschikt voor kinderen onder 14 jaar.
Copyright © 2013-2023 RAILNSCALE
Все права защищены. Никакая часть этого веб-сайта или любое его содержимое не могут быть воспроизведены, скопированы, изменены или адаптированы без предварительного письменного согласия автора. Пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы запросить разрешение.