Renault magnum технические характеристики: Renault Magnum технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Renault Magnum 500 12.8 MT: цена, технические характеристики Рено Магнум 500 12.8 MT

Renault Magnum 500 12.8 MT: цена, технические характеристики Рено Магнум 500 12.8 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Magnum
  5. Renault Magnum 500 12.8 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаRenault
МодельRenault Magnum
МодификацияRenault Magnum 500 12. 8 MT
Модельный год2006
Тип кузоваТягач
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиФранция

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле
35.0 л на 100 км
Запас хода1 286 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)606 813
Транспортный налог * (Москва)35 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина5910 мм
Ширина2482 мм
Высота3764 мм
Дорожный просвет203 мм
Колесная база3920 мм

Масса

Снаряженная масса8100 кг
Полная масса19000 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака450 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах500/1400
Рабочий объем двигателя12800 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, пневматическая

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин315/70 R22. 5
Размер дисков22.5×11.5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Тягач Renault Magnum

Сообщить об ошибке


Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100





Габаритные размеры автомобиля Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал…  Продолжение

Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула
4х2
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13000
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11405
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель DXi 12
Мощность двигателя (л. с.) 480
Коробка передач ZF 16 S 2220 TD
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Спереди:Передние рессоры параболические (7,1 тонны).Телескопические амортизаторы.Сзади:Подвеска пневматическая. Дистанционное управление из кабины.Телескопические амортизаторы.Без заднего стабилизатора.
Размер шин
315/70 R 22,5 XZA2/XDA2
Топливный бак 610
Кабина MULTIPASS
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Renault MAGNUM 480.

19 T 4X2 HT1100
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые обтекатели.
Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу.
Короткий спойлер (поставляется неустановленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков . ..). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.

Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.

Тягач Renault Magnum 480 DXI 6 X 2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Дата продана: 28 июня 2016 г.
  • Производитель: Renault
  • Модель: Magnum 480 DXI
  • Конфигурация оси: 6 X 2
  • Города
  • of: 6 x 2
  • Год.
  • Дата регистрации: 24 декабря 2006 г.
  • Регистрационный номер: WX56BCF
  • Цвет: Красный
  • Пробег: 601

    5

  • MOT: Да
  • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
  • Двигатель Make: Volvo
  • ДВИГАТЕЛЬ: 591290
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1330133013013.
  • . ): 480
  • Полная масса (кг): 44000
  • Номер шасси: VF617JSA00000157

Включает техническую информацию о грузовиках

0022
  • Emission Class: Euro 3
  • Front Suspension: Springs
  • Rear Suspension: Air
  • Front Brakes: Disc
  • Rear Brakes: Disc
  • Transmission: Automatic
  • Количество скоростей: 14
  • Марка коробки передач: Volvo Ishift
  • Кабина: High Sleeper Cab
  • Сиденья: 2
  • 3 Тахограф0004 Цифровая карта

Включает британский MOT

Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
  • Длина 6,20 м
  • Высота 4,00 м
  • Ширина 2,50 м

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ireland

Dublin

Mozambique

Maputo

Kenya

Mombasa

Namibia

Walvis Bay

Tanzania

Dar es Salaam

Nigeria

Lagos

South Africa

Durban

Malaysia

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Iquique

Trinidad and Tobago

Point Lisas

Jamaica

Kingston

Malta

Valletta

Finland

Hamina

Australia

Sydney

New Zealand

Auckland

Sri Lanka

Colombo

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель-Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Turkey

Mersin

Georgia

Poti

Romania

Constanta

Congo

Pointe Noire

Ghana

Tema

Cote d’Ivoire

Abidjan

+

Call us +44 (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: FT08RFO

    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
    Ссылка: P5COU

    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: SC61FHR

    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: MK64MLL-1

    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: XLZ8577

    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: YA13MMO

    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Код: YK15VYH

    13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: MJ60PXO

    14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: WV13GHK

    15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
    Ссылка: CU51HVL

    18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
    № по каталогу: RK05DUU

    8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
    № по каталогу: PO11KYG

    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
    Артикул: WU15HPL

    14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
    Ссылка: PY52KBV

    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
    Артикул: GF11ZYX

    £16,950. 00 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »

+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

Позвоните нам

+44 (0) 1270 522 322

WhatsApp нам

+44 (0) 7795 844 955

Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

Тягач Renault Magnum 480 DXI 6 X 2REF: WX56BCF

5 950,00 фунтов стерлингов 7 437,50 долларов США 6 842,50 евро

Ваше сообщение

2008 Renault Magnum

Первое поколение Renault Magnum было выпущено в 1990 году, и с момента своего глобального дебюта французский грузовик произвел большое впечатление в своем сегменте. Его отличительными чертами были совершенно плоский пол, большая высота над головой и просторная и эргономичная кабина, которые сделали Magnum одним из самых комфортабельных грузовиков в своем сегменте.

Вскоре после запуска Renault Magnum получил звание «Грузовик года», предложенное жюри из европейских журналистов. С тех пор Renault Magnum постоянно совершенствовался, и за свою 22-летнюю историю французский грузовик получил пять радикальных модернизаций. Renault Magnum доступен в трех комплектациях, включая Privilege, Excellence и Vega, по стартовой цене 82 053 доллара.

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: 2008 Renault Magnum
  • Конная сила: 520 @ 1400
  • Крутящий момент: 1881 @ 1050
  • Трансмиссия: 6 Speed ​​Automatic
  • [DO USE ORTERSION: 6 Speed ​​Automatic
  • [DO USE ORTERAPTION: DO USIOCT ISTORMEMMEM: .

В 2008 году Renault Magnum получил более современный облик с новым дизайном крыши, аэродинамическими боковыми дефлекторами и новыми ручками на передней панели. 3-сегментный бампер также был полностью переработан и теперь сделан из сверхпрочных материалов и имеет центральную часть с цветовой кодировкой, соответствующую решетке радиатора, а также нескользящую ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Кроме того, есть новые хромированные аксессуары, светодиоды и новая решетка радиатора, которая органично сочетается с бампером.

Несмотря на то, что внешне Magnum радикально отличается от других грузовиков этого сегмента, его большая квадратная кабина имеет ряд преимуществ. Среди них есть плоские вертикальные боковые ступеньки, которые обеспечивают легкий доступ, а модульная конструкция предотвращает попадание большинства дорожных неровностей в салон.

Впечатляющий внешний вид сочетается с эргономичным интерьером, в основе которого лежит образ водителя. Вся передняя часть автомобиля построена над смещенной вперед осью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Кабина имеет идеально ровный пол с внутренним пространством над головой более 2 м, что позволяет водителям стоять полностью вертикально.

Высокая посадка водителя в сочетании с вертикальной передней панелью обеспечивает отличный обзор дороги, и, несмотря на то, что боковые зеркала снаружи кажутся довольно маленькими, они достойно справляются со своей задачей.

Общий объем салона составляет 1000 литров, и, несмотря на то, что по салону не так много ящиков для хранения вещей, у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей, т.к. логичная и практичная планировка.

В салоне установлена ​​большая раскладная кровать размером 2000×750 мм, которая довольно удобна, а массивные сиденья обеспечивают достаточную поддержку в длительных поездках. Есть и другие приятные мелочи, облегчающие жизнь водителя, в том числе холодильник под койкой, сиденье водителя на пневматической подвеске, дистанционное запирание дверей, поворотное пассажирское сиденье с подставкой для ног и CD-радио с MP3 и Bluetooth.

Двигатели

Renault Magnum оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем DXi13, доступным в двух модификациях. Первая версия развивает 480 л.с. при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2400 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Вторая версия является самой мощной и предлагает мощность 520 л.с. в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин и 2550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1050 до 1450 об/мин. Девятнадцать процентов выходной мощности достигается менее чем за две секунды, а 24 клапана обеспечивают резкое ускорение, которое трудно превзойти другим грузовикам в этом сегменте.

Оба двигателя шведского производства и обеспечивают плавную работу даже при полной загрузке этого 44-тонного грузовика.

Двигатели комплектуются стандартной автоматизированной коробкой передач Optidriver+, которая подключена к компьютеру, что обеспечивает оптимальный комфорт вождения и низкий расход топлива. Компьютер автоматически выбирает и включает соответствующее передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, что предотвращает ошибки при переключении передач и устраняет риск превышения или превышения скорости.

Система 12 передач вперед и 4 назад управляется рычагом, установленным на рулевой колонке, который содержит внутренний радиальный переключатель для функций движения, нейтрали и движения назад.

Из соображений эффективности Magnum также оснащен новой ведущей осью, которая отличается тем, что является одноступенчатой ​​и имеет очень маленькую коронную шестерню, что обеспечивает превосходную отдачу энергии, что приводит к снижению расхода топлива от 0,5 до 1 л. на 100 км.

Плавность хода и управляемость

Шасси Renault Magnum изготовлено из изогнутого экструдированного алюминия и стандартных симметричных поперечин, а подвеска включает в себя стойку, которая, помимо того, что играет роль направляющей, также является частью системы масляно-пневматической подвески. Несмотря на большую высоту, Renault Magnum управляется довольно хорошо, а крен кузова небольшой благодаря способной пневматической подвеске.

Грузовик с легкостью поглощает большинство дорожных неровностей, а его кабина обеспечивает почти такой же уровень комфорта, как и в четырехдверном легковом автомобиле. Акустическая и тепловая изоляция также на удивление хороша для этого типа автомобиля с уровнем шума ниже 70 дБ.

Рулевое управление легкое и отзывчивое, но мы считаем его слишком быстрым из-за переднего положения передней оси. Однако к тормозам претензий нет, так как всесторонние диски с электронным управлением обеспечивают поразительную тормозную способность. Помимо базовых ABS и EBS, тормозная система также включает в себя противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме и ESP.

Колесная база Renault Magnum

T 4 x 2

4,120 — 3,920 mm

R 4 x 2

4,870 — 5,120 — 5,370 -5,620 — 5,870 — 6,170 — 6,470 — 6,820 mm

R 6 x 2

4,270 — 4,470 — 4,670 — 4,870 — 5,120 5,370 — 5,620 — 5,870 — 6,370 mm

T 6 x 2 pusher

4,420 mm

Verdict

The Renault Magnum is ready to carry any load over the самые большие расстояния.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *