Renault Magnum 500 12.8 MT: цена, технические характеристики Рено Магнум 500 12.8 MT
Renault Magnum 500 12.8 MT: цена, технические характеристики Рено Магнум 500 12.8 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Magnum
- Renault Magnum 500 12.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Renault |
Модель | Renault Magnum |
Модификация | Renault Magnum 500 12. 8 MT |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Франция |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
35.0 л на 100 км | |
Запас хода | 1 286 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 606 813 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 35 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5910 мм |
Ширина | 2482 мм |
Высота | 3764 мм |
Дорожный просвет | 203 мм |
Колесная база | 3920 мм |
Масса
Снаряженная масса | 8100 кг |
Полная масса | 19000 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 450 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 500/1400 |
Рабочий объем двигателя | 12800 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 315/70 R22. 5 |
Размер дисков | 22.5×11.5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Тягач Renault Magnum
Сообщить об ошибке
Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
Габаритные размеры автомобиля Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал… Продолжение |
Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
|
Дополнительная информация Renault MAGNUM 480.
19 T 4X2 HT1100
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Тягач Renault Magnum 480 DXI 6 X 2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Автомобиль Общие сведения
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Дата продана: 28 июня 2016 г.
- Производитель: Renault
- Модель: Magnum 480 DXI
- Конфигурация оси: 6 X 2
- Города
- of: 6 x 2
- Год.
- Дата регистрации: 24 декабря 2006 г.
- Регистрационный номер: WX56BCF
- Цвет: Красный
- Пробег: 601
5
- MOT: Да
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Volvo
- ДВИГАТЕЛЬ: 591290
- ДВИГАТЕЛЬ: 1330133013013. . ): 480
- Полная масса (кг): 44000
- Номер шасси: VF617JSA00000157
Включает техническую информацию о грузовиках
0022
- Emission Class: Euro 3
- Front Suspension: Springs
- Rear Suspension: Air
- Front Brakes: Disc
- Rear Brakes: Disc
- Transmission: Automatic
- Количество скоростей: 14
- Марка коробки передач: Volvo Ishift
- Кабина: High Sleeper Cab
- Сиденья: 2
- 3 Тахограф0004 Цифровая карта
Включает британский MOT
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 4,00 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: FT08RFO
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
Ссылка: P5COU
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
№ по каталогу: SC61FHR
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: MK64MLL-1
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: XLZ8577
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: YA13MMO
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Код: YK15VYH
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: MJ60PXO
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: WV13GHK
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
№ по каталогу: RK05DUU
8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США
Узнать больше »Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
Артикул: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
Ссылка: PY52KBV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: GF11ZYX
£16,950. 00 21 187,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач Renault Magnum 480 DXI 6 X 2REF: WX56BCF
5 950,00 фунтов стерлингов 7 437,50 долларов США 6 842,50 евро
Ваше сообщение2008 Renault Magnum
Первое поколение Renault Magnum было выпущено в 1990 году, и с момента своего глобального дебюта французский грузовик произвел большое впечатление в своем сегменте. Его отличительными чертами были совершенно плоский пол, большая высота над головой и просторная и эргономичная кабина, которые сделали Magnum одним из самых комфортабельных грузовиков в своем сегменте.
Вскоре после запуска Renault Magnum получил звание «Грузовик года», предложенное жюри из европейских журналистов. С тех пор Renault Magnum постоянно совершенствовался, и за свою 22-летнюю историю французский грузовик получил пять радикальных модернизаций. Renault Magnum доступен в трех комплектациях, включая Privilege, Excellence и Vega, по стартовой цене 82 053 доллара.
Технические характеристики
- Марка: Mercedes
- Модель: 2008 Renault Magnum
- Конная сила: 520 @ 1400
- Крутящий момент: 1881 @ 1050
- Трансмиссия: 6 Speed Automatic
- [DO USE ORTERSION: 6 Speed Automatic
- [DO USE ORTERAPTION: DO USIOCT ISTORMEMMEM: .
В 2008 году Renault Magnum получил более современный облик с новым дизайном крыши, аэродинамическими боковыми дефлекторами и новыми ручками на передней панели. 3-сегментный бампер также был полностью переработан и теперь сделан из сверхпрочных материалов и имеет центральную часть с цветовой кодировкой, соответствующую решетке радиатора, а также нескользящую ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Кроме того, есть новые хромированные аксессуары, светодиоды и новая решетка радиатора, которая органично сочетается с бампером.
Несмотря на то, что внешне Magnum радикально отличается от других грузовиков этого сегмента, его большая квадратная кабина имеет ряд преимуществ. Среди них есть плоские вертикальные боковые ступеньки, которые обеспечивают легкий доступ, а модульная конструкция предотвращает попадание большинства дорожных неровностей в салон.
Впечатляющий внешний вид сочетается с эргономичным интерьером, в основе которого лежит образ водителя. Вся передняя часть автомобиля построена над смещенной вперед осью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Кабина имеет идеально ровный пол с внутренним пространством над головой более 2 м, что позволяет водителям стоять полностью вертикально.
Высокая посадка водителя в сочетании с вертикальной передней панелью обеспечивает отличный обзор дороги, и, несмотря на то, что боковые зеркала снаружи кажутся довольно маленькими, они достойно справляются со своей задачей.
Общий объем салона составляет 1000 литров, и, несмотря на то, что по салону не так много ящиков для хранения вещей, у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей, т.к. логичная и практичная планировка.
В салоне установлена большая раскладная кровать размером 2000×750 мм, которая довольно удобна, а массивные сиденья обеспечивают достаточную поддержку в длительных поездках. Есть и другие приятные мелочи, облегчающие жизнь водителя, в том числе холодильник под койкой, сиденье водителя на пневматической подвеске, дистанционное запирание дверей, поворотное пассажирское сиденье с подставкой для ног и CD-радио с MP3 и Bluetooth.
Двигатели
Renault Magnum оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем DXi13, доступным в двух модификациях. Первая версия развивает 480 л.с. при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2400 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Вторая версия является самой мощной и предлагает мощность 520 л.с. в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин и 2550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1050 до 1450 об/мин. Девятнадцать процентов выходной мощности достигается менее чем за две секунды, а 24 клапана обеспечивают резкое ускорение, которое трудно превзойти другим грузовикам в этом сегменте.
Оба двигателя шведского производства и обеспечивают плавную работу даже при полной загрузке этого 44-тонного грузовика.
Двигатели комплектуются стандартной автоматизированной коробкой передач Optidriver+, которая подключена к компьютеру, что обеспечивает оптимальный комфорт вождения и низкий расход топлива. Компьютер автоматически выбирает и включает соответствующее передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, что предотвращает ошибки при переключении передач и устраняет риск превышения или превышения скорости.
Система 12 передач вперед и 4 назад управляется рычагом, установленным на рулевой колонке, который содержит внутренний радиальный переключатель для функций движения, нейтрали и движения назад.
Из соображений эффективности Magnum также оснащен новой ведущей осью, которая отличается тем, что является одноступенчатой и имеет очень маленькую коронную шестерню, что обеспечивает превосходную отдачу энергии, что приводит к снижению расхода топлива от 0,5 до 1 л. на 100 км.
Плавность хода и управляемость
Шасси Renault Magnum изготовлено из изогнутого экструдированного алюминия и стандартных симметричных поперечин, а подвеска включает в себя стойку, которая, помимо того, что играет роль направляющей, также является частью системы масляно-пневматической подвески. Несмотря на большую высоту, Renault Magnum управляется довольно хорошо, а крен кузова небольшой благодаря способной пневматической подвеске.
Грузовик с легкостью поглощает большинство дорожных неровностей, а его кабина обеспечивает почти такой же уровень комфорта, как и в четырехдверном легковом автомобиле. Акустическая и тепловая изоляция также на удивление хороша для этого типа автомобиля с уровнем шума ниже 70 дБ.
Рулевое управление легкое и отзывчивое, но мы считаем его слишком быстрым из-за переднего положения передней оси. Однако к тормозам претензий нет, так как всесторонние диски с электронным управлением обеспечивают поразительную тормозную способность. Помимо базовых ABS и EBS, тормозная система также включает в себя противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме и ESP.
Колесная база Renault Magnum
T 4 x 2 | 4,120 — 3,920 mm |
R 4 x 2 | 4,870 — 5,120 — 5,370 -5,620 — 5,870 — 6,170 — 6,470 — 6,820 mm |
R 6 x 2 | 4,270 — 4,470 — 4,670 — 4,870 — 5,120 5,370 — 5,620 — 5,870 — 6,370 mm |
T 6 x 2 pusher | 4,420 mm |
Verdict
The Renault Magnum is ready to carry any load over the самые большие расстояния.