Запчасти на Рено Магнум (Renault Magnum)
Мы предлагаем Вам выбрать и заказать оригинальные запчасти с возможностью доставить в любой уголок Украины, включая Конотоп, Каменец-Подольский, Бахмут, Мелитополь, Сумы, Борисполь. В случае, если Вы имеете сомнения, подойдёт ли Вам запчасть, можно обратиться за профессиональной консультацией к нашему специалисту, чтобы заказать именно нужные Вам запчасти которые точно подойдут, и выяснить подробности и сроки поставки жителям из городов: Белой Церкви, Бердянска, Никополя, Хмельницкого, Черкасс, Новой Каховки в онлайн каталоге ukrparts.com.ua.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные запчасти на Renault Magnum с помощью любого из подходящих Вам методов:
— определив год сборки и разновидность машины Renault в форме выбора автомобиля на данной странице;
— по определенному Вин коду авто, созвонившись с нашими работниками;
— по номеру деталей для машины (каталожному номеру), вписав его в блоке поика в верху страницы.
Твоему вниманию предлагается широкий выбор авто деталей для разных моделей Peugeot 406, Seat, Ssangyong Musso. Также, ты можешь посмотреть запчасти для других марок авто Рено 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года сборки, с объёмом двигателя л. И их разновидностей грузовик c бортовой платформой/шасси, седельный тягач.
В нашем онлайн магазине Вы имеете возможность взглянуть как выглядят запчасти на изображении, определить размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит запчасти на Renault Magnum.
Другие названия детали для автомобиля: авто детали, автодетали на машину, автодетали на авто к Renault (Рено).
Наш интернет магазин ukrparts.com.ua выполняет доставку товаров категории запчасти проживающим в регионах: Никополь, Мелитополь, Николаев, Черновцы, Одесса, Павлоград, а так же другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к автомобилю разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно подскажут, какие комплектующие к машине подойдут конкретно Вам.
AE 380.18 (380 л. с.)
AE 380.18T (380 л. с.)
AE 380.26 (380 л. с.)
AE 380.26T (380 л. с.)
AE 385ti.18 (385 л. с.)
AE 385ti.18T (385 л. с.)
AE 385ti.19 (385 л. с.)
AE 385ti.19T (385 л. с.)
AE 385ti.24 (385 л. с.)
AE 385ti.26 (385 л. с.)
AE 390.18 (390 л. с.)
AE 390.18T (390 л. с.)
AE 390.19 (390 л. с.)
AE 390.19T (390 л. с.)
AE 390.26 (390 л. с.)
AE 420ti.18 (415 л. с.)
AE 420ti.18T (415 л. с.)
AE 420ti.19 (415 л. с.)
AE 420ti.19T (415 л. с.)
AE 420ti.22T (415 л. с.)
AE 420ti.24 (415 л. с.)
AE 420ti.24T (415 л. с.)
AE 420ti.26 (415 л. с.)
AE 420ti.26T (415 л. с.)
AE 430.18 (430 л. с.)
AE 430.18T (430 л. с.)
AE 430.19 (430 л. с.)
AE 430.19T (430 л. с.)
AE 430.26 (430 л. с.)
AE 430.26T (430 л. с.)
AE 470.18 (471 л. с.)
AE 470. 18T (471 л. с.)
AE 470.19 (471 л. с.)
AE 470.19T (471 л. с.)
AE 470.26 (471 л. с.)
AE 470.26T (471 л. с.)
AE 500.18 (500 л. с.)
AE 500.18T (500 л. с.)
AE 500.26 (500 л. с.)
AE 500.26T (500 л. с.)
AE 520.18 (530 л. с.)
AE 520.18T (530 л. с.)
AE 520.19 (530 л. с.)
AE 520.19T (530 л. с.)
AE 520.22T (530 л. с.)
AE 520.24 (530 л. с.)
AE 520.24T (530 л. с.)
AE 520.26 (530 л. с.)
AE 520.26T (530 л. с.)
AE 560.18 (560 л. с.)
AE 560.18T (560 л. с.)
AE 560.19 (560 л. с.)
AE 560.19T (560 л. с.)
AE 560.26 (560 л. с.)
AE 560.26T (560 л. с.)
DXi 12 440.18 (441 л. с.)
DXi 12 440.18 T (441 л. с.)
DXi 12 440.24 (441 л. с.)
DXi 12 440.26 (441 л. с.)
DXi 12 440.26 T (441 л. с.)
DXi 12 480.18 (480 л. с.)
DXi 12 480.18 T (480 л. с.)
DXi 12 480.24 (480 л. с.)
DXi 12 480.26 (480 л. с.)
DXi 12 480.26 T (480 л. с.)
DXi 13 440. 19 (440 л. с.)
DXi 13 460.18 T (461 л. с.)
DXi 13 460.24 (461 л. с.)
DXi 13 460.25 (461 л. с.)
DXi 13 460.26 (461 л. с.)
DXi 13 460.26 T (461 л. с.)
DXi 13 480.19 (480 л. с.)
DXi 13 480.26 (480 л. с.)
DXi 13 500.18 T (500 л. с.)
DXi 13 500.24 (500 л. с.)
DXi 13 500.25 (500 л. с.)
DXi 13 500.26 (500 л. с.)
DXi 13 500.26 T (500 л. с.)
DXi 13 520.18 (520 л. с.)
DXi 13 520.19 (520 л. с.)
DXi 13 520.24 (520 л. с.)
DXi 13 520.25 (520 л. с.)
DXi 13 520.26 (520 л. с.)
E.TECH 400.18 (401 л. с.)
E.TECH 400.18T (401 л. с.)
E.TECH 400.24 (401 л. с.)
E.TECH 400.26 (401 л. с.)
E.TECH 440.18 (441 л. с.)
E.TECH 440.18T (441 л. с.)
E.TECH 440.24 (441 л. с.)
E.TECH 440.26 (441 л. с.)
E.TECH 440.26T (441 л. с.)
E.TECH 480.18 (472 л. с.)
E.TECH 480.18T (472 л. с.)
E.TECH 480.24 (472 л. с.)
E.TECH 480.26 (472 л. с.)
E.TECH 480. 26T (472 л. с.)
DALNOBOI.ORG | Renault Magnum
Он брутален, от него исходит мощь и сила, своим появлением в 1990 году он шокировал перевозчиков и заставил конкурентов впасть в уныние. Презрев все законы…
Он брутален, от него исходит мощь и сила, своим появлением в 1990 году он шокировал перевозчиков и заставил конкурентов впасть в уныние. Презрев все законы аэродинамики, создатели Renault Magnum впервые озадачились комфортом водителя настолько, что создали поистине революционную модель. «Блог Дальнобойщик» не мог пройти мимо единственного в своем роде коммерческого автомобиля, который ни кого не оставил равнодушным. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор и краткий экскурс в историю модели.
Renault AE Magnum образца 1991 г. |
Современный Renault Magnum — это уже четвертое по счету поколение того, самого первого Magnum AE, который в свою очередь пришел, чтобы сменить на конвейере модель R Major.
Работы по созданию начались задолго до того, как машину представили широкой публике. Сами французы называют 1979 год, когда первые эскизы легли на бумагу, и лишь спустя 11 лет готовый грузовик выкатился из ворот завода в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона. Стоит отметить, что Magnum всегда выпускали и выпускают лишь на одном заводе во Франции.
Философия Renault Magnum в самом начале отличалась от других производителей и основывалась на увеличении личного пространства для водителя. Если попытаться одним словом охарактеризовать автомобиль, то, безусловно, это будет – комфорт.
При проектировании автомобиля основной задачей конструкторов было максимально увеличить внутреннее жилое пространство кабины. Так же ставили вопрос о полном исключении влияния шума работающего двигателя на водителя. И такое решение было найдено: впервые в грузовом автомобилестроении был применен метод модульного проектирования.
Жилой модуль – кабина, крепился на четырёхточечной независимой подвеске к модулю шасси.Но, пожалуй, одно из самых главных достоинств Renault Magnum стало то, что это был первый автомобиль с ровным полом в кабине. У главных конкурентов такие машины в линейке появятся намного позже. Мерседес выпустит свою кабину Megaspace лишь спустя семь лет, у многих таких кабин не существует вовсе.
За ровный пол водителям пришлось расплачиваться пятью ступенями, лишь преодолев их, можно попасть в кабину на высоту более чем полтора метра над дорогой. Нюанс ровного пола, который уравнял всех водителей Renault Magnum в анекдотах и хохмах. Но французы не были бы французами и смогли даже из этого извлечь свою выгоду. Они сделали абсолютно паровозный трап с боковыми ступенями и поручнями. Превратив обыденную посадку в машину в некий церемониал, и уверяю вас, что большинство водителей не испытывают от этой процедуры никакого дискомфорта, а скорей наоборот.
Выйдя в серию в 1991 году, автомобиль сразу завоевал престижный титул «Truck of the Year 1991». В то время его дизайн был сравним с разве что с дизайном космического корабля. Если мы вспомним, на что был похож в то время отечественный автопром, то в лучшем случае мы улыбнемся.
Панель приборов первого Magnum AE была больше похожа на пульт диспетчера электростанции. Электронные системы контроля отслеживали более тридцати показателей, каждый из них дублировался лампочкой на панели. Теперь все пришло в норму, а на смену гирлянде пришли дисплеи и микропроцессоры. Центральное место в комбинации приборов занимает тахометр, ниже — окошко электронного спидометра. Слева – стрелочные «подсказчики» уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и заряда батарей. Из особенностей управления мне показалось странным расположение джойстика управления автоматической трансмиссией. Он находится под правой рукой водителя на месте подрулевых переключателей.
За двадцатилетнюю историю существования классический куб кабины Magnuma вырос в размерах. Если на первых образцах высота в салоне составляла всего лишь 1. 87 м, то в последней версии эта цифра перевалила двухметровую отметку и достигла 2,07 м. Полезный объем кабины составляет 8 м3. На практике это предполагает, что компания из четырех дальнобойщиков без труда сможет разместиться за столиком и скоротать вечер за любимым напитком.
Были и недостатки: так на первых автомобилях независимая подвеска кабины при езде по неровной дороге имела склонность к укачиванию водителя. Существовали даже байки, будто при крутых поворотах сначала поворачивало шасси, и лишь спустя какое-то время следом поворачивала кабина. Позже недостаток исправили: были установлены дополнительные краны управления подушками кабины, амортизаторы и резиновые отбойники.
Время выхода модели совпало по времени с приобретением компанией Renault Industrial Vehicles американской компании Mack Truck в 1990 году. Таким образом, на некоторые модели стали устанавливать двигатели V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с. Моторы Рено имели более скромные характеристики, но для своего времени 380-420л. с. это был вполне приличные показатели для рядной шестерки объемом 12 литров.
В 2001 году компания Renault Industrial Vehicles сама стала частью компании Volvo и вошла в состав группы под именем Renault Trucks. С тех пор происходит последовательная унификация узлов и агрегатов, приводимых компанией к единым стандартам. В 2005 г. началась комплектация грузовиков Renault Magnum новыми силовыми агрегатами рабочим объемом 12,0 и 13,0 л, получившими обозначение DXi 12 и DXi 13. Первый развивает 440-480 л.с., а второй 500-520 л.с. при 1430…1800 мин.
За все время существования Renault Magnum трижды подвергался модернизации. «Подтяжка лица» случалось в 1998, 2002 и 2010 годах. Последовательно модель доводили до идеала, и если в первые два раза происходила перезагрузка ходовой части, то в 2010 году упор сделали на кабине. Удивительно то, что фейслифтинг не сильно сказался на внешности, да и надо ли было? Характерный квадратно — бульдожий силуэт не спутать ни с одним грузовиком, его узнаешь везде и всегда.
Этой осенью президент Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев объявил, что компания полностью обновит линейку магистральных тягачей к концу 2013 года. Стало ясно что Magnum предстанет в совершенно ином виде, более того, в сети появились шпионские снимки глубоко законспирированного тягача (ссылка). Будем надеяться, что история на этом не кончается, а новый Magnum сохранит все лучшие фамильные черты.
Валерий Писанов
специально для «Блога Дальнобойщик»
28.10.2012
Сало, Финляндия — 1 марта 2019 г.: Два белых полуприцепа Renault Magnum C. M, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. VY8-3262138
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Путешествия и туризм | | 119,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € | |
199,99 € | ||
Прямой маркетинг | | 399,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ВЯ8-3262138 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 03.
01.2019Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (6705 х 4470 пикселей — 56,8 х 37,8 см — 300 точек на дюйм)Специальная коллекция: Премиум
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Renault Truck Auf Der Ausstellung Von Lkws Stockfoto und mehr Bilder von Renault — Renault, Schweres Nutzfahrzeug, Ausstellung
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкая опция для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Maksim Safaniuk
Maximale Größe: 4928 x 3264 Pixel (41,72 x 27,64 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фотографии | Рено
Suchbegriffe
- Renault Fotos,
- Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
- Ausstellung Fotos,
- Ausstellungsraum Fotos,
- Ausverkauf Fotos,
- Container Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fernverkehr Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Fracht Fotos,
- Geschwindigkeit Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
- Groß,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Landfahrzeug Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.