Рено магнум внутри кабины фото: Рено магнум внутри (41 фото)

Седельные тягачи Renault T-range – Страница 3 из 5 – Рейс.РФ

Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo

Полный оригинал

Помнится, на презентации всей новой гаммы Renault Trucks в Лионе в 2013 году было не понятно, откуда взялась эта новая кабина. Первое, что приходило в голову, – ​это каркас Volvo FH, старый или уже новый… Должна же быть какая-то унификация в производстве для уменьшения затрат! Но оказалось, что это совершенно оригинальная кабина. Мы замерили дверные проемы и ширину кабины по сварным швам стоек на новом Volvo FH и Renault T-range. Разница – ​три-четыре сантиметра. Если смотреть на кабину сверху, она действительно клиновидная. Ширина впереди – ​2350 мм, а у задней стенки – ​2500 мм, «клин» получается больше, чем у нового Volvo FH. Так обеспечивается лучшая аэродинамика – ​машину серьезно продували в аэродинамической трубе.


По заявлению инженеров Renault Truck, значение коэффициента Сх улучшено на 12 процентов, а с учетом вклада новых моторов, оптимизированной трансмиссии у Renault T-range снижен расход топлива на 5 %, но это в сравнении с Premium и Magnum. Наклон лобового стекла кабины Renault T-range тоже оригинальный. Если у нового Volvo FH стекло стоит практически вертикально, а у старого – ​с характерным, как ни у кого, наклоном, то у T-range угол наклона – ​что-то среднее между FH этих поколений. В буклетах и спецификациях пишут «12 градусов».
В отличие от Renault Premium и Renault Magnum, у которых кабины были разной ширины – ​2300 и 2500 мм, у T-range все варианты кабины в предельных габаритах, 2500 мм. Это типично шведский подход – ​и у Volvo Trucks, и у Scania на ширине кабины не экономят. Разница у всех кабин T-range только в их длине, а главное – ​в высоте расположения над рамой и в высоте крыши. В спецификациях даже пишут, сколько ступеней у кабины: три или четыре. Спальная кабина Night & Day Cab – ​длинная, с низкой крышей, она оборудована нижним спальным местом, а у Sleeper Cab – ​высокая крыша и две спальные полки.
Один из предоставленных нам тягачей – ​с 11-литровым мотором, был оборудован Sleeper Cab красного цвета.
Самая роскошная кабина – ​High Sleeper Cab, естественно, длинная, с еще более высокой крышей и, что примечательно, ровным полом. Она стояла на тягаче с 13-литровым мотором. То есть Renault с этой кабиной внутренней высотой 2 м 13 см при прочих равных условиях и назвали бы «новым Magnum». Откуда здесь взялся ровный пол? Надо помнить, что в отличие от шведского флагмана Volvo FH на Renault T-range нет 16-литрового двигателя D 16, который в сравнении с D 11 и D 13 выше примерно на 150 мм. Поэтому французам не пришлось устанавливать кабину на раму с учетом такой комплектации. А добавив еще одну ступеньку к лестнице, как раз и выровняли пол.
По нашим замерам, внутренняя ширина по стеклам дверей – ​236 см, длина матраца – ​205 см, и еще остается около 5 см с каждой стороны в нишах обивки. Матрац разной ширины: в середине – ​80 см, а за спинками сидений – ​по 68 см. На матраце с этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, а если водитель ляжет спать, ​при такой ширине есть где ворочаться. Один из вариантов верхней полки – ​складная, двухсекционная, шириной 28 + 42 см. Вверх можно поднять всю или только переднюю, узкую часть – ​тогда получается хорошая полка для различного скарба водителя.
В практике, если водитель ездит один, без напарника, обычно так верхний спальник и используется. А 28 см – ​хорошая высота для ограждения такой вещевой антресоли. Но складная полка – ​недешевая опция. Если вспомнить все поколения Premium – ​там вместо верхней полки были и малобюджетные гамаки. Сейчас на T-range такая «походная мебель» исключена – ​только полноценные полки. Причем для второго этажа есть своя алюминиевая лестница. Водителю будет удобнее и проще перемещаться по кабине: расстояние от лобового стекла до задней стенки 200 см, причем центральная консоль панели приборов не выступает так сильно, как это было на Renault Premium. Свободного места стало больше. У Sleeper Cab, по спецификациям, тоннель выступает над уровнем пола на 20 см, и от этого «подиума» до потолка 188 см – ​высоты и в «бюджетной» кабине вполне достаточно.

В интерьере кабины T-range и в деталях ее обустройства есть прямые заимствования от нового поколения Volvo FH. Заметьте – ​именно от нового FH! А там много чего передового… К примеру – ​дополнительное колено в механизме регулировки рулевой колонки. С ним баранку можно поставить или почти вертикально, или почти горизонтально. Сделать так же на грузовике другой марки не получится. Но в отличие от Volvo, где пневмоцангой колонки управляет маленькая педаль, у Renault T-range, как раньше у «француза», для этого есть клавиша. Есть система автоматической постановки на стояночный тормоз и автоматическое снятие с него.
На выставке IAA‑2014, на которой всему семейству Renault T-range вручили приз «Грузовик 2015 года», в буклетах писали, что здесь устанавливают новые сиденья Recaro, разработанные специально для автомобилей Renault Trucks. Кресла действительно удобные, с хорошим набором регулировок, в том числе с регулировкой длины подушки, с пневмоподвеской – ​и для водителя, и для пассажира. Есть версии с электроподогревом и вентиляцией, регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад. Отличительная особенность кресел для T-range – ​интегральный трехточечный ремень, обязательно красного цвета.
В комбинации приборов есть 7-дюймовый цветной дисплей, который управляется клавишами на руле. Телефон, магнитола и круиз-контроль – ​все «висит» на этих клавишах «умного» руля, лишь бы водитель не отвлекался от дороги.
Высокая крыша кабины всегда обеспечивает работой дизайнеров. У Renault T-range внутри, над лобовым стеклом, четыре шкафчика: высокие, широкие, глубокие. Центральный – ​с секретом: в нем небольшой сейф! В этом же шкафчике находится и зеркало для бритья, закрепленное на шарнире. У Volvo FH «фасады» шкафчиков сделаны в виде креативных рольставней, а у T-range – ​обычные пластиковые дверцы. Но выполнены добротно. Конечно же, есть вместительные ящики под нижней спальной полкой, причем доступ к ним как внешний, так и внутренний. По центру, под полкой, расположен холодильник. У кабины High Sleeper Cab инструментальные ящики расположены в «два этажа» по бокам кабины, то есть дополнены еще и небольшими емкостями в арках крыльев, как на Volvo FH.
Подвеска любой спальной кабины – ​четырехточечная, на пружинных или пневматических стойках, причем сзади сделана как на Volvo – ​амортизаторы установлены парой. Вертикально расположенный амортизатор дополнен горизонтальным, который уменьшает раскачивание кабины в этом направлении.

Грузовик: Особенности Renault Magnum

Эти известные грузовые автомобили появились в далеком 1990 году и были инновацией среди других грузовиков. Плоский пол, много свободного места – Renault Magnum был номер один, пока в 1995 году не появились грузовики Daf и не перебороли Magnum. Renault в свою очередь отреагировал и сделал кабину немного выше.

В 2005 году Renault представила новую, модернизированную версию грузовика. У Renault Magnum был изменен до неузнаваемости, только кабина снаружи оставалась похожей на предшественника.

Новое шасси, коробка передач, двигатель, новая кабина с большим комфортом и повышенной безопасностью – это все будет изменено у Magnum.

На выбор есть две кабины “Solo” и “Duo”. Кабина “Solo” рассчитана на одного водителя и имеет одно спальное место, а кабина “Duo” рассчитана на двух водителей и в ней установлены спальные места для обоих водителей.

Magnum отличается объемом своей кабины: глубина – 2,02 метра, ширина внутри – 2,36 метра и высота – 1,87 метра. Кабина оснащена удобной рабочей зоной для водителя с регулируемым рулем и охлаждаемым отделением для напитков. В автомобиле есть место для приема пищи: откидной столик, два сиденья и холодильник, который устанавливается по заказу. В конце концов, есть место для отдыха или сна (сиденье, которое в любой момент может превратиться в кушетку штору или верхнюю откидную кушетку), где водитель может спокойно и комфортно отдохнуть.

У Renault Magnum есть черта, которая отличает этот грузовик от любого другого – нижний этаж, где водитель может отдохнуть от длительных поездок.

Двигатель грузовика Рено Магнум был унаследован от 12 л прямолинейного двигателя Volvo Group. Новая система управления двигателем и новая система инжектирования входят в изменения.

Привод у Renault Magnum признан одним из самых лучших в мире. Он был разработан инженерами Renault вместе с инженерами Volvo. От Volvo детали в Renault Magnum не только привод и двигатель, но также и бак для горючего, коробка передач, задние и передние оси, тормоза и даже собственная рама!

Renault Magnum добился огромного прогресса в комфортной езде за рулем. Также этот грузовик отличается хорошей стабильностью и устойчивостью на дорогах, особенно на поворотах или при экстренных торможениях.

Очень много внимания Renault уделил безопасности. В нем установлено множество электронных систем безопасности, в том числе и электронные системы торможения, которые обеспечивают эффективное торможение: EBS – уменьшает тормозной путь автомобиля на 12 метров при скорости в 90 км; W.M.S и W.C.S – эти системы контролируют износ тормозных колодок; C.

F.C.S – равномерно распределяет тормозные усилия между всеми колодками; LMFT – система торможения двигателем, управление установлено на руле, что очень удобно; ZF-Interder – уменьшает износ колодок, охлаждая их; ASR – система противоскольжения.

В случаях обслуживания и ремонта грузовика Renault Magnum можно всегда выгодно купить качественные б/у запчасти в широком ассортименте: коробка передач акпп, мкпп, мост, редуктор кабина, топливный насос тнвд, в отличном состоянии без пробега по России.


Подведя итог, можно сказать, что Renault Magnum является по-настоящему достойным грузовым автомобилем, изготовители которого, предусмотрели каждую мелочь и полностью оправдали надежды и ожидания.

756 Кабина грузовика Стоковые фото, картинки и изображения

Азиатский водитель грузовика ищет местоположение на цифровой карте, реалистично отображаемой на экране, и общается с командой колл-центра. технология слежения за транспортными средствами обнаруживает лицо и глаза водителя. PREMIUM

Водитель фургона белое сиденье приборная панель черная ручка коробки передачPREMIUM

Современный интерьер кабины трактора. сельскохозяйственная выставка. IndustrialPREMIUM

Современный интерьер кабины трактора. сельскохозяйственная выставка. промышленные детали.ПРЕМИУМ

Вид на приборную панель и руль туристического автобуса PREMIUM

Краснодар, Россия — 12 июня 2019 г.: внутри кабины грузовика Mercedes. кабина дальнего следования. PREMIUM

Педаль акселератора автомобиля с грязными пятнами на педалях в автомобиле, концепт автомобильных запчастейPREMIUM

Азиатский водитель грузовика улыбается весело в кабине. доставщик сидит, пьет кофе и отдыхает. профессиональный дальнобойщик давно доверяет транспортному бизнесу. ПРЕМИУМ

11 мая 2021 г. Москва, Россия. пожарная машина на аэродроме аэропорта шереметьево в москве.PREMIUM

В кабине грузовика на рассвете. большие зеркала заднего видаPREMIUM

11 мая 2021 г. москва, россия. пожарная машина на аэродроме аэропорта Шереметьево в Москве. ПРЕМИУМ

Грузовик ждет погрузки, крупный план передней фары автомобиля. ПРЕМИУМ

Сравнение педали газа автомобиля в автоматической и механической коробке передач символ концепции иллюстрации в мультфильме векторПРЕМИУМ

Старый интерьер итальянского грузовикаPREMIUM

Счастливая женщина средних лет улыбается перед желтым полуприцепомPREMIUM

Буксировка пассажирского самолета с использованием специального оборудования для обслуживания самолетов. Вылет рейса на фоне здания аэровокзала. PREMIUM

Дидерсдорф, Германия — 21 августа 2021 г.: интерьер среднего пикапа Jeep Gladiator (jt), крупный план. выставка «автомобильная классика США». ПРЕМИУМ

Азиатский мужчина с помощью смартфонов проверяет цифровые данные. высокотехнологичный водитель грузовика находит местоположение 3D-приложения карты мира с сенсорным экраном реалистично. технология отслеживания транспорта, доставки и вождения. ПРЕМИУМ

Погрузка продуктов питания и других предметов обслуживания для полета пассажирского самолетаPREMIUM

Украина, одесса 8 июля — 2021: ford raptor — салон автомобиля с большим мультимедийным дисплеем. вид изнутри автомобиля.PREMIUM

Иллюстрация водителя грузовикаPREMIUM

Автономный салон грузовика с черными сиденьями и сенсорной панелью приборов. 3D рендеринг изображения. PREMIUM

Леди водитель illustrationPREMIUM

2 июля 2019, Москва, Россия. транспортер peron буксирует трап к самолету в международном аэропорту Внуково.ПРЕМИУМ

Значок приборной панели автомобиля системы, изометрический стиль. ПРЕМИУМ

Интерьер самоходной остановки на перекрестке. отображение информации о транспортном средстве на лобовом стекле. концепция системы помощи водителю. 3D рендеринг image.PREMIUM

Зрелая женщина водитель грузовика руль внутри кабины грузовика. портрет женщины-дальнобойщика счастливого среднего возрастаPREMIUM

Вождение человекаPREMIUM

Аэродромный тягач рядом с большим современным самолетом. подготовка самолетов в хабе аэропорта в дневное времяPREMIUM

Пожилая женщина-водитель грузовика рулит в кабине грузовика. счастливый портрет дальнобойщика среднего возрастаPREMIUM

Турку, Финляндия — 28 июля 2019 г.: крупный план серого рулевого колеса ford Thunderbird 63PREMIUM

Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г.: приборная панель грузовика scania g410. PREMIUM

Черный значок интерьера кабины бизнес-джета, приборная панельPREMIUM

Ручной автомобильный тормоз, рычаги газа и сцепленияPREMIUM

Автономный интерьер грузовика с черными сиденьями и сенсорной панелью приборов. 3D визуализация изображения.ПРЕМИУМ

Автономный умный грузовик. беспилотные автомобили. искусственный интеллект управляет автономным грузовиком. голограмма в стиле автомобиля в интерфейсе hud ui. аппаратная диагностика состояния автомобиля. анализ и диагностика autoPREMIUM

Рулевое управлениеPREMIUM

Интерьер старой боевой машиныPREMIUM

Наземное обслуживание белого пассажирского самолета у трапа в лучах утреннего солнца. погрузка бортового питания из грузовика в самолетPREMIUM

Видеозвонок водителя грузовика на смартфон в кабине. дальнобойщик азиатский молодой человек с бородой припарковался на кофе-брейк после долгой поездки. рабочий мужчина за рулем полуприцепа транспортная логистика услуги экспресс доставки.ПРЕМИУМ

Крупный план: водитель автобуса-мужчины в аэропорту за рулем автобуса в аэропорту.PREMIUM

Кабина трактора или другой строительной техники. , 2019: приборная панель грузовика Scania G410.PREMIUM

Пассажирский самолет на перроне аэропортаPREMIUM

Винтажный пожарный грузовик и симпатичный подросток. открытый портрет красивой молодой девушки с вьющимися волосами и черными рваными джинсами, позирующей за рулем старой пожарной машины. черно-белый.ПРЕМИУМ

Путешествие на поезде. Купе вагона во время поездки в другое место с едой на столе и другим видом из окна. ПРЕМИУМ

Векторная иллюстрация салона автомобиля. мультяшные плоские детали передней панели автомобиля, черная панель, лобовое стекло, рулевое колесо, зеркало. современный автомобиль автомобиль вид изнутри фонPREMIUM

Роскошный автомобиль фургон детали интерьера черная приборная панель рульPREMIUM

Вид из салона беспилотного грузовика на шоссе. 3D визуализация изображения.ПРЕМИУМ

Минималистичный, жесткий интерьер салона БМП, БТР. выборочный фокус, копия пространства. PREMIUM

Счастливая женщина средних лет улыбается перед желтым полуприцепом PREMIUM

В кабине грузовика на рассвете. большие зеркала заднего видаPREMIUM

Ручка переключения передачPREMIUM

Азиатский водитель грузовика сенсорный цифровой дисплей в кабине. соединение местоположения доставщика и видеозвонок связи с колл-центром через беспроводную сеть. концептуальный транспорт с умными технологиямиPREMIUM

Оранжевый дальнемагистральный американский логистический лидер грузоперевозок большая буровая установка классический полуприцеп со звуковыми сигналами на крыше и закрытым лобовым стеклом кабины стоит на стоянке для грузовиковPREMIUM

Рука регулирует кнопку контроля температуры уровня кондиционера на приборной панели в кабине of a car. PREMIUM

Сильный водитель illustrationPREMIUM

Фотография крупным планом безответственного человека, набирающего номер телефона во время вождения грузовика. опасность на транспорте. безответственный водительПРЕМИУМ

Ришикеш, Индия — около апреля 2018 года. Индийский водитель грузовика в кабине. ПРЕМИУМ

Путешествие на поезде. купе вагона во время поездки в другое место с едой на столе и другим видом из окна. ПРЕМИУМ

Автономный умный грузовик. беспилотные автомобили. искусственный интеллект управляет автономным грузовиком. голограмма в стиле автомобиля в hud, ui, gui. аппаратная диагностика состояния автомобиля. анализ и диагностика автоПРЕМИУМ

11 мая 2021 москва, россия. пожарная машина на летном поле аэропорта шереметьево в москве.PREMIUM

Иллюстрация водителяPREMIUM

Вид из салона беспилотного грузовика на шоссе. 3d визуализация. PREMIUM

Интерьер кабины грузовика. векторная иллюстрация от рукиPREMIUM

Белая женщина средних лет перед желтым полуприцепом на стоянкеPREMIUM

Автономный салон грузовика с коричневыми сиденьями и сенсорной панелью приборов. 3d визуализация.PREMIUM

Рычаг ручной коробки передачPREMIUM

Вид из салона беспилотного грузовика на шоссе. 3D визуализация изображения.ПРЕМИУМ

Мужчина за рулем автомобиля illustrationPREMIUM

Белая зрелая женщина средних лет работает водителем грузовика. курение на стоянке грузовиковPREMIUM

Рулевое колесо и приборная панель электробусаPREMIUM

Перрон аэропорта пассажирский самолетPREMIUM

Вид водителя из кабины грузовика на дорогеPREMIUM

Водитель грузовика векторная иллюстрацияPREMIUM

Бордо / Франция, Аквитания 10 20 2020: volkswagen type 4 vintage t4 multivan vw van интерьер с вариативностью серого заднего пассажира задний отсекPREMIUM

Женщина-водитель грузовика разговаривает по рации в кабине. женщина-дальнобойщик работа работникPREMIUM

Вид водителя из кабины грузовика на дорогеPREMIUM

Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 года: приборная панель грузовика scania g410. PREMIUM

Современный интерьер кабины трактора. сельскохозяйственная выставка. промышленные детали.PREMIUM

Перрон аэропорта гражданского авиалайнераPREMIUM

Крупный план авиалайнера на летном поле в аэропортуPREMIUM

Крупный план крыла авиалайнера на перроне аэропортаPREMIUM

Сайтама, Япония — 3 ноября 2019 г. Топливозаправщик ВВС Японии (jasdf) работает на авиабазе Ирума (rjtj) в префектуре Сайтама, к северу от западного Токио, Япония.

Белая зрелая женщина среднего возраста, работающая водителем грузовика. курить на стоянке грузовиковPREMIUM

Он остановил машину вечером на берегу моря. грузовик припаркован на пляже. солнце светит в кабине.ПРЕМИУМ

Деталь приборной панели старого винтажного грузовика. ПРЕМИУМ

Рулевое колесо и сторона водителя старого грузовика, затемненная кабина с солнечным светом снаружи. ПРЕМИУМ

Педаль тормоза и акселератор тележки для гольфа. ПРЕМИУМ

Он остановил машину в вечер на берегу моря. грузовик припаркован на пляже. солнце светит в кабине. PREMIUM

Счастливая женщина средних лет разговаривает по телефону перед желтым полуприцепом. PREMIUM

Вечером он остановил машину на берегу моря. грузовик припаркован на пляже. солнце светит в кабине.ПРЕМИУМ

Современный пассажирский самолет на реактивном мостике и тягач на перроне ночного аэропорта. PREMIUM

Белая зрелая женщина средних лет работает водителем грузовика. курение на стоянке грузовиковPREMIUM

Два двигателя под крылом огромного самолета, припаркованного в аэропорту в полночь, рядом с ним бензовозPREMIUM

Изображение кабины автомобиля и грузовика над городским пейзажем. глобальный бизнес, финансы, связи и концепция цифрового интерфейса, созданная в цифровом виде. ПРЕМИУМ

Набор черных значков аэропорт и самолет, наземное обслуживание, техническое обслуживание самолетовPREMIUM

bmw cluster — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschnisseperergeb. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

How-To. Настройка комбинации приборов BMW M. — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

15.07.2021 · Узнайте из этого видео, что полностью цифровой 12,3-дюймовый прибор BMW Live Cockpit Professional …
Дата: 1:50
Прислан: 15.07.2021

блок цифровых датчиков BMW — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.03.2022 · В этом видео вы узнаете, как настроить и изменить блок цифровых датчиков BMW. …
Дауэр: 6:22
Прислан: 08.03.2022

Продукты BMW — Блоки приборов ID4motion

id4motion.shop › collections › shop-bmw

Коллекция продуктов BMW включает продукты для различных серий и моделей BMW. Модели BMW, включенные в эту коллекцию: E60, E61, E63, E64, E70, E71, …

BMW 3 серии E9x — Блоки приборов ID4motion

id4motion.shop › страницы › bmw-3-series-e9x

Цифровая приборная панель BMW 3 серии E9x — это продукт Plug and Play, который заменяет оригинальную приборную панель OEM вашего автомобиля и предлагает поддержку . ..

Комбинация приборов bmw — eBay Kleinanzeigen

www.ebay-kleinanzeigen.de Версанд Мёглих. Оригинальный BMW 5er G30 G31 Приборный щиток с правым рулем 9392558.

BMW F30 F31 F32 F33 F34 F36 6WB Светодиодный щиток приборов … — eBay

www.ebay.de BMW F30 F31 F32 F33 F34 F36 6WB Комбинация приборов LED HUD Tacho GENUINE NEW в большом количестве ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen …

BMW F30/f3x Светодиодная приборная панель с HUD Tacho 6wb… — eBay

www.ebay.de › … Светодиодная приборная панель с HUD Tacho 6wb для F30/f32 на аукционе eBay. Kostenlose Lieferung für viele Artikel!

6WB Цифровая приборная панель BMW OEM — BimmerTech

www.bimmer-tech.net › category-6wb-bmw-oem-di…

Купите оригинальную цифровую приборную панель BMW и сделайте свой автомобиль таким же высоким -техника насколько это возможно. Нажмите на ссылку, чтобы узнать о самой крутой цифровой приборной панели .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *