Реверс редуктор своими руками чертежи: РЕВЕРС РЕДУКТОР МТЗ-92П — nashikolesa.ru

РЕВЕРС РЕДУКТОР МТЗ-92П — nashikolesa.ru

Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.

Еще по теме: Как подключить дозатор на МТЗ-80

70-1601015-04

Читайте дополнительно: схема скоростей МТЗ

Корпус МТЗ-82П,92П сцепления усиленный под реверс-редуктор РУП МТЗ

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия: Мотор модели Д

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. Трактор МТЗ 92П предназначен для производства земляных работ по выкапыванию грунта, погрузки, разгрузки песка, щебня и других строительных материалов; очистки хозяйственных, строительных и каких либо рабочих территорий и зон; в дорожно-строительной отрасли; в автопарках промышленных предприятий.

Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.

Такому трактору для движения на дороге требуется см. Её выводы находятся с боковых сторон водительской кабины и в задней части конструкции трактора. На валике 4 имеются две поперечные лунки, в которые входит подпружиненный шарик 5 фиксатора.

Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.

Синхронизированный реверс — редуктор — Беларус-92П:


На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Задний вал отбора мощности, скорость вращения , заметно оснащен трактор.

Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта. Сформирована надежная база поставщиков запчастей, поэтому при выявлении какой либо неисправности вашего трактора, он не будет простаивать неделями в ожидании запасных частей, а будет отремонтирован в кротчайшие сроки. Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой.

Смотрите также: Отвал для МТЗ-82 своими руками чертежи

Сообщить об опечатке

Покупатели ценят в нас следующие преимущества: Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок Постоянно действующие специальные предложения Любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней Особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Режим жидкокристаллического дисплея многофункционального индикатора 10 рисунок 3. Прорезчик грунта.

Ведущая шестерня реверс-редуктор 19 установлена консольно на шлицах силового вала

При работающем дизеле указатель напряже-ния показывает напряжение на клеммах генератора. Дальнейшее воздействие усилия управления вызовет срабатывание фрикционной конической пары, образованной коническим кольцом синхронизатора 2 и конусом ведомой шестерни реверс-редуктора 9. Рычаг управления реверс-редуктором 22 выведен в кабину трактора и расположен под левую руку оператора.

Смотрите также: Лопата на трактор своими руками

Люфт переднего колеса, при условии работающего гидронасоса не более 23 градусов. Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая. При перепрограм-мировании возможно изменение данного параметра с дис-кретностью 5 мм.

Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 1.

Запчасти ЯМЗ, МАЗ

Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Основным отличием трактора МТЗ92П от предыдущих, родственных моделей стало повышение прочности основных комплектующих :для выполнения опасных и сложных работ конструкцию кабины производитель сделал усиленной и прочной, а также оснастил её дугами безопасности, для предотвращения получения травм водителем в непредвиденных ситуациях.

Реверс-редуктор РР-117

Обратный звонок

КАТАЛОГ
ПРОДУКЦИИ

 

РУКОВОДСТВО ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ

скачать.zip (1,8Mb)

КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР

скачать.doc

КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР C УЧЕТОМ Kf

БЛАНК ЗАКАЗА СЕРИЙНОГО РЕДУКТОРА

скачать. doc

БЛАНК ЗАКАЗА
СПЕЦ. РЕДУКТОРА

скачать.doc

РЕКОМЕНДУЕМ МАРКИ МАСЕЛ

скачать.doc

Назначение: Реверс-редуктор используется в силовых установках ТМЗ-450Д/ТМЗ-520Д на судах малого флота: катерах, яхтах, мотоботах и др. Реверс-редуктор РР117 с двухсторонним конусным автоматическим сцеплением позволяет изменять направление вращения гребного винта для возможности маневрирования судна передним и задним ходом.

 

№ 
 Наименование показателей

Значение

1

Передаточное отношение  реверс- редуктора

 

 прямой ход

1 : 2,13

  задний ход

1 : 2

2

Максимальный крутящий момент на вторичном валу (валу гребного винта) при 1500 … 1900 об/мин, не менее, Нxм

 46 / 56

3

Масса, кг 

18

 

 

Tech Professor Flashback: Push-Button Reverse

ОК, опытные снегоходчики: вы помните эпоху, когда было много работы, чтобы сделать резервную копию вашего снегохода? Верно, относительные новички, запаска на снегоходах не всегда была доступна нажатием кнопки на руле.

На самом деле, большинство снегоходов 1990-х годов и ранее не имели реверса, а те, что были, должны были быть оснащены дополнительным оборудованием.

Затем Ski-Doo запустила революционный на тот момент электронный реверс Rotax Electronic Reverse (обычно называемый RER) 19 декабря.98 Touring SLE и Tundra R. Он быстро прошел через модельный ряд Ski-Doo и – из-за некоторой «торговли» между производителями – через индустрию снегоходов. Первоначальный технический профессор Snow Goer Фил Микельсон (да упокоится он) сделал попытку объяснить технологию и аргументы в пользу процесса реверсирования двигателя в своей колонке для мартовского номера Snow Goer за 2004 год. Это шоу полностью ниже. Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь собственную копию журнала, в котором была опубликована статья, ее можно приобрести в магазине Snow Goer.

Когда я учился в колледже в середине 1980-х (да, мне за 40), я работал у дилера мотоциклов Suzuki в Дулуте, Миннесота.

Я работал в сервисном отделе, и время от времени у нас возникали странные проблемы с обслуживанием.

Однажды пришел клиент с перевязанными руками и царапиной на лбу. Он сказал, что его К-120 завелся задом наперед, и он хотел, чтобы это починили. Кажется, он завел мотоцикл, выжал сцепление, и он поехал задним ходом. Его бросило через руль, и он истекал кровью и задавался вопросом, что, черт возьми, произошло.

Не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что статор ослаблен и повернулся в положение, позволяющее точкам размыкаться вблизи верхней мертвой точки. Слабый толчок стартера позволил двигателю запуститься при обратном вращении.

Когда я сказал своему боссу, что не так с велосипедом клиента, он попросил меня настроить небольшой 80-кубовый мотоцикл с синхронизацией по другую сторону от ВМТ. Мы толкнули велосипед назад, чтобы завести его, и мой босс, который был чертовски хорошим гонщиком, сел на руль и поехал на велосипеде назад! Мы получили массу удовольствия от трюкового байка и, возможно, из-за него продали еще несколько Suzuki, но я усвоил урок, о котором услышу много лет спустя.

В первый год моих гонок на Ski-Doos для компании Halvorson Equipment Company Джордж Хейс, отец и настройщик меховых изделий гонщиков из Зала славы Стэна и Дуга Хейсов, рассказал мне о ранней гонке, в которой он участвовал, когда один из гонщиков вышел на стартовую линию. отчаянно пытался завести свои сани. Едва сумев завести двигатель до того, как флаг опустился, он нажал на педаль газа и тут же перелетел через руль, когда сани выкатились из-под него.

В те дни всегда возникали вопросы о том, как установить угол опережения зажигания саней; что такое непрямая синхронизация по сравнению с прямой синхронизацией, вы держите центробежное продвижение вперед или нет? Очевидно, время этого парня было слишком близко к ВМТ, и в его отчаянной попытке завести сани произошел обратный эффект, и двигатель заработал назад.

Двухтактный двигатель без клапанов с механическим приводом может работать в любом направлении вращения. Это просто вопрос остановки двигателя, сброса времени и запуска двигателя в противоположном направлении. Эта концепция не нова и использовалась компанией Mercury Marine на своих подвесных двигателях в конце 1950-х и начале 1960-х годов для реверсирования своих двигателей. Где-то в 1980-х я разговаривал с Джеффом Берджессом, инженером Bombardier Inc. в Валькуре, Квебек, о будущих разработках. Он сказал, что у них есть команда в Валькуре, работающая над полностью электронной системой, которая позволит резервировать машину без увеличения веса. Это позволит изменить направление вращения двигателя электронным способом, вместо того, чтобы добавлять коробку передач к цепной картере, чтобы позволить салазкам двигаться задним ходом.

В то время я шутил с Берджессом о нашем обратном вращении Сузуки и бедолаге на гоночной трассе для снегоходов.

Первые рабочие прототипы системы были разработаны исследовательским персоналом в Валькуре. Помните, что нужно было разработать не только систему реверса двигателя, но и ведомый шкив, который позволял бы вводить крутящий момент в обратном направлении. Rotax также работал над системами, которые требовали специального электронного управления и достаточно высокой вычислительной мощности. Проекты были объединены, чтобы можно было разработать несколько многоцелевых электронных модулей (MPEM), которые выполняли бы функции мультиуправления для двигателей. Готовый продукт, как мы его узнали, получил название Rotax Electronic Reverse (RER).

Вы спросите, а Ски-Дао не запатентовал систему? Как Polaris остановился на Polaris Electric Reverse Control (PERC) после нескольких сезонов использования на Ski-Doo? Каждый производитель патентует все возможные разработки. Патенты позволяют разработчику эксклюзивно использовать дизайн в течение примерно 20 лет, но патенты также обеспечивают правообладателям возможность вести переговоры.

Если один производитель имеет патент на товар, который другой производитель хочет использовать, владелец патента может либо продать права на использование патента, либо продать права на его использование другим производителям. Это происходит во многих отраслях, в том числе в производстве снегоходов.

В 1972 году Bombardier приобрела у Polaris права на производство эксклюзивной на тот момент конструкции сцепления Polaris для использования на снегоходах Blizzard и гонках по воздуху. Ski-Doo и Polaris годами торговали правами на патенты, как и все производители. Появление PERC на моделях Polaris является результатом соглашения между Ski-Doo и Polaris и обмена патентными соглашениями. От того, будет ли в соглашении пункт об эксклюзивности, зависит, как скоро мы увидим, как волшебная реверсивная система появится на других брендах.

Несмотря на то, что системы, используемые Ski-Doo и Polaris, производятся разными производителями, по сути они идентичны по конструкции. Пока я буду обсуждать систему как RER, помните, что то же самое относится и к PERC.

RER — это система, которая электронным способом регулирует угол опережения зажигания для реверсирования вращения двигателя. На всех двигателях, кроме SDI, система использует одну прямую и одну обратную триггерную катушку, а выход каждого триггерного импульса управляется собственной временной кривой в мозговом блоке RER или MPEM.

Очевидно, что система цифровая, и когда дело доходит до манипулирования триггерным сигналом, эта система действительно манипулирует им. MPEM был запрограммирован на распознавание сигнала, посылаемого переключателем заднего хода на руле. При нажатии переключателя модуль отключает зажигание, и скорость двигателя падает примерно до 550 об/мин. Скорость варьируется в зависимости от двигателя, оснащенного RER. Затем MPEM запускает зажигание примерно за 60 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ). Нормальный угол опережения зажигания составляет около 20 градусов до ВМТ. Огромное опережение заставляет горящую смесь толкать поршень обратно вниз и запускать двигатель в обратном направлении. Вторая триггерная катушка берет на себя управление и управляет опережением зажигания, когда двигатель вращается в обратном направлении.

Реклама

В двигателях SDI магнето оснащено 34-полюсным статором, который сохраняет точное положение коленчатого вала для системы впрыска. Его сигналы также используются для управления RER — двойные триггерные катушки не используются.

Чтобы исключить любое изменение, когда кто-то нажимает переключатель заднего хода во время движения саней, MPEM оснащен устройством, которое предотвращает считывание сигнала с переключателя заднего хода, когда двигатель работает на скорости более 3500 об/мин. Также MPEM не будет считывать сигнал с коммутатора менее 900 об/мин или около того. Это означает, что машина должна быть запущена с нормальным вращением и работать на холостом ходу, прежде чем можно будет считать программу реверса.

Когда двигатель работает на холостом ходу и нажата кнопка реверса, система берет на себя управление и замедляет двигатель до такой степени, что он может запустить двигатель в другом направлении. Вступает в действие обратная кривая синхронизации, но если водитель попытается дать задний ход слишком быстро, он замедлит синхронизацию до такой степени, что потеряет мощность и замедлится.

RER — умная система, но, вероятно, это одна из причин, по которой мы больше не видим двигатели Rotax с поворотным клапаном в снегоходах Ski-Doo. Если фазы газораспределения не могут быть изменены при изменении направления вращения двигателя, было бы трудно применить RER к его двигателям с поворотным клапаном. Однако я должен отметить, что первоначальная группа разработчиков в Валькуре рассмотрела необходимость изменения времени впускного клапана и имела предварительные проекты, которые могли выполнить эту задачу.

Еще одно жизненно важное звено, обеспечивающее работу RER, — ведомый шкив. Большинство конструкций приводных шкивов будут работать нормально независимо от направления их вращения, при условии, что с обеих сторон точек передачи есть кнопки передачи крутящего момента. Создаваемые центробежные силы будут одинаковыми независимо от того, в какую сторону вращается шкив.

Однако ведомый шкив обычной конструкции будет правильно работать только в одном направлении вращения. Если бы направление крутящего момента, подаваемого на стандартный ведомый шкив, было изменено, обратный крутящий момент высвободил бы кулачок из зацепления с кнопками на шкиве, и ремень в спешке опустился бы на шкиве.

Ski-Doo разработала новую конструкцию ведомого шкива для использования с RER. В новом шкиве используется кулачок с профилем с обеих сторон и два противоположных набора ползунков. На «передней» стороне кулачка нормальный профиль, а на «обратной» стороне кулачка очень крутой профиль. Инженеры не хотят, чтобы шкив переключался на повышенную передачу при движении задним ходом. Пружина, используемая в ведомом шкиве RER, представляет собой пружину сжатия с очень высокой степенью сжатия. Пружина не взаимодействует с половинками кулачка или шкива, и на пружину не действует скручивающая нагрузка.

Примечание редактора. Каждый выпуск Snow Goer содержит подробные отчеты и сравнения снегоходов, обзоры послепродажного снаряжения и аксессуаров, статьи о поездках, информацию о ремонте своими руками, технологии снегоходов и многое другое. Это издание What’s Hot/What’s Not из октябрьского выпуска 2020 года. Подпишитесь на Snow Goer сейчас, чтобы получать выпуски, доставленные к вашей двери или прямо на ваш компьютер по низкой цене.

муфта свободного хода — задняя передача в велосипедах

спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 8к раз

Для обычного велосипеда (без фиксированной передачи и возможности переключения передач).

Можно ли его модифицировать на с передачей заднего хода ?

(т. е. вращение педалей в обратном направлении заставляет велосипед двигаться назад)

(путем модификации или установки компонентов на заднее колесо)

Заранее спасибо 10

Такая втулка существует для мотодельтапланов и квадроциклов. Педаль вперед с 3 или 5 передачами, затем с ножным тормозом для остановки. При полной остановке с включенным тормозом дальнейшее нажатие на педаль назад приведет к тому, что мотоцикл будет двигаться задним ходом на пониженной передаче. Sturmey-Archer уже несколько лет производит эти узлы для нишевого рынка (веломобилей). Втулки имеют звездочку, прикрепленную болтами к правому фланцу спицы для привода задней оси, некоторые умные модели сняли ее и вставили в колесо для трехколесного велосипеда с одним задним колесом. Может быть, это могло бы работать для велосипеда, все еще вопрос баланса в обратном направлении?!

модель QS-RC5 с задним ходом+ножным тормозом
модель TS-RC5 только ножным тормозом и без заднего хода

SA Спецификация в формате PDF

  • 5-ступенчатая ступица с внутренней передачей и ножным тормозом
  • Втулка специального назначения, включает шестерню заднего хода для модели QS-RC5

Также есть 3-х скоростная версия с реверсом, модель QS-RC3.

Технические характеристики

Передаточное число

• Общий диапазон — 256 %
• Передача 1 — 62,5 % (-)37,5 %
• Шестерня 2 — 75 % (-) 25 % (Шестерня 1 + 20 %)
• Шестерня 3 — 100 % Прямой привод (Шестерня 2 + 33 %)
• Шестерня 4 — 133,3 % (+) 33,3 % (Шестерня 3) + 33%)
• 5-я передача — 160% (+)60% (4-я передача + 20%)

  • Крепление цепных звездочек: крепление с 3 пазами
  • Цвет: серебристый
  • Расстояние между фланцами (справа): 39 мм
  • Фланец PCD (правый): 67 мм
  • Расстояние между фланцами (слева): 32 мм
  • Фланец PCD (левый): 67 мм
  • Расстояние над контргайкой (старое): 139[EN] мм

Руководство по эксплуатации доступно по адресу https://hfchristiansen. zendesk.com/hc/da/article_attachments/115010677845/Manual_-_QS-RC5.pdf

Чтобы включить задний ход, вы останавливаете велосипед, затем начинаете крутить педали назад.

1

Хотя это и возможно, создав механизм, который переключает цепь с одного механизма свободного хода на другой, или временно отсоединив один из них с помощью механических приводов, хлопоты и инженерные работы, которые потребуются для этого, будут перевешиваться тем фактом, что это почти совершенно бессмысленно. Фиксированная передача будет вашим лучшим выбором, поскольку она уже делает это.

Несмотря на то, что крутить педали и двигаться назад на велосипеде — непростая задача на любом расстоянии, а для сохранения импульса и баланса при использовании BMX существуют ножные тормоза с муфтой, которые позволяют крутить педали вперед при движении назад. Возможно, вы сможете разработать ступицу системы сцепления, которая позволяет свободно вращаться при движении вперед и срабатывает при вращении педалей назад, но, опять же, инженерная мысль, стоящая за ней, скорее всего, перевесит ее цель.

1

Я починил игрушку с педальным приводом, у которой было такое устройство. Это был итальянский игрушечный трактор, в котором был установлен модифицированный ножной тормоз, так что вместо того, чтобы крутить педали назад, применяя тормоз, «тормозной» механизм внутри ступицы блокировался относительно корпуса ступицы, так что вы могли крутить педали. игрушка назад. Модификация не казалась особенно сложной, но по памяти я думаю, что потребуется токарный станок, если только вы действительно не любите спиливать небольшие части круглой детали, пока она не подойдет.

2

Взгляните на систему, которую игрушки Berg используют для своих картингов. Его называют ступицей BFR (для тормоза, вперед и назад). Эта втулка позволяет вам двигаться вперед или назад, всегда крутя педали в прямом направлении. Он также имеет свободный ход.

Для системы необходимы две цепи, расположенные посередине между ведущей звездочкой и звездочкой оси.

Ступица

: Ступица BFR обозначает тормоз, передний и задний ход; эта втулка позволяет водителю крутить педали вперед, двигаться по инерции, когда педали остаются неподвижными, слегка крутить педали назад, чтобы включить ножной тормоз, или использовать ручной тормоз для остановки, после остановки педаль назад, чтобы двигаться задним ходом!

Источник: страница продукта для Berg John Deere BFR картинг

Конечно, он не продается (и даже не предназначен) для велосипедов, поэтому вам нужно либо адаптировать его для велосипеда, либо построить свой собственный . Однако он показывает, сколько технических усилий необходимо, чтобы совместить передачу заднего хода и свободный ход.

7

Отрежьте, а затем приварите нижние шатуны и заднюю ступицу двух велосипедов, чтобы они отражали сторону привода. У вас будут шестерни и цепи с обеих сторон вашего велосипеда. -]—[- Чтобы совершить одну поездку в обратном направлении, просто поменяйте местами детали справа налево.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *