Робот вольво: Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

Содержание

«Вольво» оснастила S60 и V60 преселективным «роботом» и улучшила гибрид

Компания Volvo продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за кроссоверами XC40 и C40 Recharge доработаны седан S60, универсал V60 и его «приподнятая» версия Cross Country. Все легковые «шестидесятки» продаются с 2018 года, так что плановый рестайлинг подоспел к середине жизненного цикла. Однако Volvo подошла к апгрейду консервативно — спереди S60 и V60 не поменялись вовсе, сзади на всех версиях «спрятали» выпускные патрубки, а гамма колёсных дисков расширена за счёт двухцветного варианта с шестью спицами.

Обновленный седан Volvo S60 Recharge T8 AWD с пакетом Dark

Отказ от «спортивной» модификации R-Design был ожидаем, но Volvo сумела удивить, переименовав комплектации полностью. Вместо сборок Momentum и Inscription появились четыре варианта — Essential, Core, Plus и Ultimate. Для двух «старших» комплектаций предусмотрены пакеты Bright и Dark: первый подразумевает хромированный декор, второй — полный антихром. На официальных снимках изображены максимально непохожие версии седана и универсала.

Обновленный универсал Volvo V60 Recharge T8 AWD с пакетом Bright

Дизайн интерьера менять не стали, но программное обеспечение у медиасистемы новое — Volvo перешла на софт Android, так что всё сервисы Google доступны по умолчанию, в том числе голосовой помощник Google Assistant. А ещё «шестидесяткам» добавили роскошную шерстяную обивку кресел — ранее такой материал был доступен только для флагманов.

Интерьер обновленного универсала Volvo V60 Recharge T8 AWD

Силовые установки доработки тоже затронули, но почувствовать это смогут не все покупатели. Сильнее всего модернизировали заряжаемые гибриды — ёмкость тяговой батареи увеличена на 60% до 18,8 киловатт-часа, а запас хода на электротяге вырос почти вдвое (до 75-94 километров в зависимости от типа кузова). Отдачу заднего электромотора повысили со 117 до 145 лошадиных сил, силовую установку на основе 2,0-литровой «турбочетвёрки» перенастроили, так что топ-версия Recharge T8 AWD развивает не 390, а 455 лошадиных сил!

Обновленный универсал Volvo V60 Recharge T8 AWD с пакетом Bright

Обновлённый седан S60 Recharge T8 AWD может быть оборудован опциональной подвеской Öhlins и шестипоршневыми тормозами Brembo, разгон с места до 100 км/ч займёт 4,3 секунды, правда, максимальная скорость будет ограничена 180 км/ч. Достойные показатели, если не учитывать, что в 2018 году 405-сильный седан S60 Twin Engine T8 AWD с пакетом Polestar Engineered тратил на это набор «сотни» 4,4 секунды, а максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

Обновленный седан Volvo S60 Recharge T8 AWD с пакетом Dark

Базовые переднеприводные S60 и V60 сохранили умеренно-гибридные силовые установки с бензиновыми двигателями мощностью 163 и 197 лошадиных сил, но вместо классического «автомата» появился 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Volvo объясняет ставку на новую трансмиссию экологией и экономией топлива — дескать, с преселективной коробкой передач удалось уменьшить расход на 0,3-0,7 литра на 100 километров, а выбросы в атмосферу снизились на 5-15 грамм на километр.

Обновленный универсал Volvo V60 Recharge T8 AWD с пакетом Bright

На остальных версиях с 48-вольтовым стартер-генератором сохранился 8-диапазонный «автомат», причём в гамме оставили даже дизельную модификацию, хотя на «младших» кроссоверах от агрегатов на «тяжёлом» топливе Volvo избавилась.

Обновленный седан Volvo S60 Recharge T8 AWD с пакетом Dark

В Европе продажи обновлённых Volvo S60, V60 и V60 Cross Country уже начались. Цены стартуют с 41,5 тысячи евро, причём базовый универсал дешевле седана. В России новые Volvo пока можно не ждать, ведь шведская фирма первой прекратила поставки автомобилей после начала «военной спецоперации».

Робот-мусорщик от Volvo — Гаджеты, оборудование, ПК, ПО

Робот-мусорщик от Volvo — Гаджеты, оборудование, ПК, ПО | Тренды на json.tv
  • Главная
  • Тренды
  • Гаджеты, оборудование, ПК, ПО
  • Робот-мусорщик от Volvo

29 Февраля 2016 04:36

3446

О концепте небольшого автономного робота, который подбирает мусорные ящики на улицах и опустошает их, складывая мусор в мусороуборочную машину без участия людей, компания Volvo объявила еще в сентябре.

Теперь появился рабочий прототип.

 

Проект получил название «Roary» и представляет собой робота-уборщика, который готов заменить людей при сборке и переработке бытовых отходов. Над роботом трудились также компания Renova и университеты в Швеции и США.

 

За последние четыре месяца концепция была расширена за счет использования беспилотника, который вылетает из верхней части традиционного мусоровоза и следит за роботом, подсказывая, где располагаются баки, которые надо забрать и опустошить от мусора.

 

Задача Roary – собрать контейнеры и очистить их, убрав содержимое в мусоровоз. Помимо дрона он опирается на ряд датчиков для навигации, в том числе имеет GPS, камеры, инфракрасный радар, акселерометр и гироскопы. Кроме того, он способен на навигацию по препятствиям.

 

Перед развертыванием робота и дрона исследователи должны наметить окрестности и дороги, где тестируется прототип, и включить их в программное обеспечение робота. Это помогает ему не только понять вероятные места местонахождения баков с мусором, но и планировать свой маршрут и выполнять свои задачи автоматически. В это время водитель грузовика следит за роботом и его прогрессом и может удаленно выключить его в случае возникновения проблем.

 

Так что человек в этом процессе пока еще остается. Но ненадолго, так как автономный автомобиль лишь следующий шаг в этой концепции.

 

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: slashgear

Источник: http://www.slashgear.com/volvos-drone-guided-garbage-lifting-robot-is-now-a-working-prototype-27429336/

  • > Обзор: Samsung Galaxy C9 Pro
  • > LG G6 против Moto G5 Plus: флагман и бюджетник в Android-мире
  • > Swatch создает собственную операционную систему для умных часов
  • > Windows 10 будет производить некоторые обновления вне плана
  • > BLU выпускает бюджетный Android-смартфон за 180 $ с Full HD и 4 Гб ОЗУ

{ «prev»:»/ict_news_read/toshiba-anonsirovala-i-tut-je-prikryla-proizvodstvo-umnyh-ochkov-20160229035126″, «prev_topic»:»Toshiba анонсировала и тут же прекратила производство умных очков», «next»:»/ict_news_read/naydiid-selskoe-hozyaystvo-20200213045732″, «next_topic»:»«Найди iD» » }

Возвышение роботов: взгляд эксперта

Профессор Пол Ньюман является соучредителем Oxbotica, компании по разработке программного обеспечения для автономных транспортных средств, а также директором Оксфордского института робототехники. Он также является профессором информационной инженерии в Оксфордском университете, Великобритания, и изобретателем методов, которые позволяют машинам знать, где они находятся, что их окружает и что они должны делать дальше. Выступая от имени Volvo Construction Equipment, он рассказывает нам, что автоматизация может означать для строительного оборудования.

Чем вызвано стремление автоматизировать функции строительного оборудования?

В основном речь идет о сверхзарядке людей. Речь идет о том, что люди делают больше, потому что машины могут делать больше — из-за того, как они работают.

Что должно произойти, чтобы это стало возможным?

Принцип работы машин и транспортных средств уже меняется. Но для полной автономии нам нужно доверять машинам, чтобы они могли безопасно и эффективно работать сами по себе, не завися от инфраструктуры, не завися от каких-либо внешних систем, без маяков, без кабелей, без маркеров, без белых линий, без зависимости от дорог. , даже не зависимость от GPS. Когда это будет достигнуто, все машины смогут работать на нас лучше.

Какая технология способствует увеличению автономности мобильных машин?

Это программное обеспечение. Сенсоры важны, и появляется много интересных сенсорных технологий. Но золотой материал — это алгоритмы. Способ, которым машины могут понимать пространство, структуру пространства, рабочее пространство. Как вещи двигаются, что в них есть, возможность принимать разные сенсорные потоки и чтобы машина сказала: «Ага! Я знаю, где я, что вокруг меня и что мне делать дальше». Это три столпа автономии, на которые отвечают программное обеспечение и алгоритмы.

Позволят ли эти системы машинам быть разумными и самообучающимися?

Конечно. Было бы трудно сделать это по-другому. Машины могут обучаться, у них есть оптимизация, оценка и алгоритмическая способность работать на высоких скоростях и в реальном мире. Возможность обрабатывать потоки данных с нескольких датчиков и одновременно думать об избыточности и безопасности. Это самое большое удовольствие от работы в этой области — заставить роботов и машины работать в дикой природе, в грязи, под дождем и под палящим солнцем.

Когда у нас появятся автономные строительные машины?

Не такой уж простой вопрос. Мы далеки от того, чтобы производить машину, которая могла бы работать везде, в любое время и во всех приложениях. Но для четко понятых и определенных областей применения мы можем установить, обучить и доставить машины уже сегодня.

Будут ли автономные машины безопаснее?

Безопасность может быть главным преимуществом автономных машин. На сегодняшний день одной из самых частых причин гибели людей на строительной площадке является столкновение людей со строительной техникой. Это не нормально, поэтому мы можем создать функции «ангелов-хранителей», которые работают в сотрудничестве с людьми-операторами, и просто сказать: «Я просто не позволю тебе никого ударить».

Значит, с автономными машинами вообще никаких происшествий?

Во всех технологиях, во всех средах случаются несчастные случаи. И они ужасны. С автономными машинами их должно быть очень мало, но надо признать, что будут какие-то аварии. Они не будут такими несчастными случаями, которые случаются, если бы человек контролировал ситуацию. Примерно 80% аварий на дорогах вызваны сбоями, которых никогда не было в компьютерах. Несчастные случаи часто вызваны скукой и рассеянностью. Автономность может свести подобные аварии к нулю. Компьютеры обладают нечеловеческой способностью концентрироваться — им никогда не бывает скучно.

 

Но решающим ударом для этой технологии является обучение. Людям-операторам требуется много времени, даже годы, чтобы научиться управлять своими машинами. Но строительные машины можно запрограммировать еще до их первого дня работы на строительной площадке, используя все данные и знания всех других машин, которые им предшествовали. Со всего мира. От каждой аварии, которая когда-либо была зарегистрирована, повсюду. Таким образом, авария в Куала-Лумпуре утром действительно должна снизить вероятность того, что такая же авария произойдет днем ​​в Лондоне.

Какая связь между автономностью и подключением?

Автономные машины должны иметь возможность работать независимо от чего-либо внешнего. Однако это не означает, что если у вас есть подключение, вы не должны его использовать. Это приятно иметь, но дело в том, что вам не нужно это, чтобы добиться успеха.

Могут ли автономные машины повысить производительность, если им никогда не придется ходить в туалет? Никогда не спать? Никогда не останавливаясь на обед?

У меня столько историй о том, почему это правда. Ответ однозначный, заглавными буквами, мигающим неоном: ДА.

Можете ли вы дать количественную оценку?

Автономность позволит оператору управлять несколькими машинами, а не только одной одновременно. Об этом говорят больше всего, но это еще не все. Есть много преимуществ второго порядка, о которых не говорят. Выбоины, например, в условиях бездорожья могут вызвать всевозможные неприятности. Но машина знает, что они придут, она знает, что их делают. Поэтому он медленно движется в сторону, а значит, шины служат дольше. Контролируемое ускорение и замедление этих транспортных средств значительно снижает затраты на топливо. Автономные машины могут работать в полной темноте. Транспортные средства, которые не отправляются, могут отключиться сами. Когда эти транспортные средства перемещаются по объекту, они воспринимают свой мир, но в то же время они осуществляют полномасштабный мониторинг объектов объекта.

Могут ли автономные машины иметь тот же уровень навыков, что и люди-операторы?

Есть определенные задачи, которые на данный момент выходят за рамки возможностей машин. Возьмите очень опытного оператора экскаватора и то, как точно и деликатно он управляет ковшами. Это необычно. Это праздник всего, что значит иметь человеческую кору. Но на самом деле того же самого оператора просят выполнять унылые и повторяющиеся задачи — какая трата этого супермозга. Мы могли бы сказать, что есть вещи, которые мы хотели бы, чтобы люди делали, и другие, которые машина может делать непрерывно посреди ночи в темноте. Речь идет о расширении возможностей человеческого мозга за счет избавления от монотонных задач.

Значит, автономные машины не должны быть врагами?

Технологии помогают. Это делает нас здоровее, богаче, счастливее. Это просто так. Это как следующая глава, следующий молоток в нашем наборе инструментов. Мы собираемся построить больше вещей, потому что мы можем сделать это лучше. Мы собираемся строить, добывать и делать больше вещей, потому что мы можем, потому что мы позволяем людям делать больше.

Как насчет потери рабочих мест из-за того, что машинам больше не нужны операторы?

В 1970-е люди боялись, что компьютеры лишат всех рабочих мест. А теперь посмотрите на все рабочие места, созданные компьютерами — у нас лучшая работа за всю историю.

Рабочие места будут меняться, а новые роли будут создаваться постепенно с течением времени, резкой смены не произойдет. Так что в строительстве и горнодобывающей промышленности у нас будут целые бригады людей, обученных присматривать за автономными машинами.

Может ли что-нибудь остановить восстание роботов?

Некоторое время машины и люди будут работать вместе. Есть места, где машины подумают: «Это действительно сложно — ты нужен мне, человек». И человек говорит: «Я понял». Пройдет много времени, прежде чем что-либо приблизится к выдающимся способностям человека. Но есть и простые повторяющиеся задачи на рабочем месте, которые автономные системы могут выполнять лучше и безопаснее.

 

Примечание редактора : Профессор Пол Ньюман является соучредителем Oxbotica, компании по разработке программного обеспечения для автономных транспортных средств. Он также является директором Оксфордского института робототехники и профессором информационной инженерии в Оксфордском университете, Великобритания.

 

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Тиффани Ченг

Руководитель отдела брендов, маркетинга и корпоративных коммуникаций
Регионы Азия и Китай
Volvo Construction Equipment
Эл.

Представляем концепцию LX03 — интеллектуальное будущее строительства

Volvo Construction Equipment с гордостью представляет Volvo LX03 — автономный концептуальный колесный погрузчик, открывающий новые горизонты в области интеллектуальных, безопасных и устойчивых строительных решений. Раздвигая границы как технологий, так и воображения, этот первый в мире прототип представляет собой веху на следующем этапе исследований Volvo CE в области машинного интеллекта и ее стремления обезуглероживать строительство завтрашнего дня.

Если вы пропустили онлайн-мероприятие ZEUX – Реальность, смотрите его ниже.

РОЖДЕНИЕ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ. СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНЫМ С ИННОВАЦИЯМИ.

Вдохновленный концепцией ZEUX, разработанной инженерами и дизайнерами Volvo CE и LEGO® Technic, Volvo LX03 — это первый реальный пример самообучающегося колесного погрузчика с мозгом, способным принимать решения, выполнять задачи и взаимодействовать с людьми.

Это также первый раз, когда модель LEGO® Technic была превращена в настоящую машину.
Концепция ZEUX началась в 2016 году в результате сотрудничества Volvo, LEGO Technic и группы замечательных детей, которые поделились своими идеями и видением концепции автономного колесного погрузчика. Результатом стал ZEUX, наполненный потрясающими функциями, который стал новым конструктором LEGO® Technic.

С самого начала наши талантливые инженеры и команды разработчиков приступили к работе, чтобы воплотить концепцию в жизнь. После многих лет напряженной работы и самоотверженности LX03 стал следующим шагом в нашем плане автоматизации.
Несмотря на то, что LX03 не доступен в продаже, инженеры ожидают, что ценная информация, полученная с помощью LX03, будет использована в приложениях сегодняшнего и завтрашнего дня.

Эффективная мощность

В основе LX03 лежат проверенные инновации Volvo. Он был построен с использованием компонентов, основанных на существующей трансмиссии L25 Electric, что делает его машиной с нулевым уровнем выбросов. Автономная машина должна сохранять равновесие, поэтому колеса оснащены датчиками, почти как ноги человека. Обеспечивая превосходную тягу, он также позволяет LX03 задавать направление тягового усилия колес, например, при работе в куче.

Универсальность в действии

LX03 демонстрирует, как автоматизация может быть реализована на таком универсальном типе машины, как колесный погрузчик. Простая замена навесного оборудования позволяет колесному погрузчику выполнять множество различных задач: от загрузки материала в грузовики и подъема практически любых предметов до перемещения по рабочей площадке. В зависимости от размера они также должны работать в различных сегментах, от ландшафтного дизайна до добычи полезных ископаемых.

Дизайн для (искусственной) жизни

Яркая ножничная рама LX03 — уникальная особенность, обеспечивающая большую свободу передвижения и повышенную эффективность машины. Он также предлагает уникальную последовательность ковша, при которой ковш можно заполнить, просто опустив заднюю часть или противовес машины, не требуя работы от погрузочного устройства в передней части и обеспечивая повышенную устойчивость в процессе загрузки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *