Руководство по эксплуатации кранов мостовых: Инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических

Инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических

Среди видов грузоподъёмного оборудования отдельная категория — мостовые электрические краны. Склады и площадки в строительстве, производственные площади — самые распространённые сферы применения. Грузы перевозятся с одного места на другое за счёт перемещения по крановым путям. Широкий диапазон характеристик — отличительная черта устройств, которые применяются в современной промышленности. Конкретную модель выбирают в зависимости от параметров грузов и особенностей сфер применения. Остаётся только установить у себя кран мостовой электрический, руководство по эксплуатации с этим поможет.

Общее описание техники

Использование двух направлений с перпендикулярным расположением друг по отношению к другу — главное отличие мостовых кранов от существующих аналогов. Двигаться может отдельно тележка с грузом, либо вся несущая конструкция целиком.

В серийном производстве выпускают модели, способные работать с грузами весом 5-200 тонн. Но запас производительности никогда не бывает лишним для тех, кто решил совершить покупку. Тогда узлы не будут изнашиваться, проще исключить перегрузки. Надо учитывать, какая производственная ситуация складывается у того или иного объекта.

Так можно описывать скорости, с которыми перемещается техника:

  1. 0,8 метров в секунду — ход тележки.
  2. 0,8 метров в секунду — передвижение с использованием грейфера.
  3. 2,5 метров в секунду — скорость перемещения моста.
  4. Подъём — от 0,1 до 0,3 метров в секунду.

Машинисты управляют техникой, используя пульты, либо прямо из кабин. Первый случай предполагает нахождение оператора в цехе. Существуют и дистанционные варианты. Их отдельно опишет

инструкция по эксплуатации кранов мостовых электрических., нужно найти только соответствующий раздел.

О классификации мостовых кранов

Выпускаются устройства общего назначения, либо узкопрофильного. Механизмы с более узкой специализацией отличаются наличием необходимых захватов в комплекте. К примеру, грейферы нужны, когда речь идёт о сыпучих материалах, в случае с металлоломом возрастает актуальность магнитных мостовых кранов. Общепромышленные конструкции часто снабжаются крюками, у которых есть автоматические защёлки. Их можно использовать в том числе, чтобы перемещать грузы на стропилах.

Есть определённые виды механизмов, которые разрабатываются, чтобы их эксплуатировали в определённых производственных отраслях. Благодаря такому подходу проще учитывать условия и задачи, которые ставятся перед работниками. Отличительная способность в данном случае — способность выдержать длительную эксплуатацию, даже если среда оказывает негативное воздействие. То же самое касается высоких температур. Техника оснащается захватами, которые способны справиться с соответствующими задачами.

Выпускаются одно- и двухбалочные разновидности мостовых кранов. Наличие только одной балки способствует сохранению небольших габаритов у грузоподъёмного оборудования. Грузоподъёмность от этого только страдает, показатель не может превышать 10 тонн. Зато можно добавить ещё одну тележку, за счёт чего сфера применения расширится.

Вместе с двухбалочными установками можно использовать не только стандартные грузовые тележки, но и дополнительные навесные механизмы. От этого возможности только расширяются, как и сферы эксплуатации. Дистанционные пульты станут полезным дополнением на любом объекте. Есть руководство по эксплуатации крана мостового, скачать его может каждый.

Конструкция: о важных отличиях

Выпускают следующие виды оборудования, отличающиеся друг от друга по монтажу металлоконструкций:

  1. Опорные модификации.
  2. Подвесные.

В одном из случаев в креплении участвует пролётная балка в нижней части, в другой ситуации всё остаётся на своих местах.

Механизмы подвесных категорий очень удобны за счёт простоты монтажа и отсутствия дополнительных расходов. Но такие механизмы не могут дать грузоподъёмность больше 8 тонн. Зато выделяется небольшая высотность, увеличивающая рабочую область по сравнению с существующими аналогами, пусть даже у последних производительность выше. Это подтвердит и руководство по эксплуатации мостового крана 20 5,

находящееся в открытом доступе.

Способ перемещения

Когда исполнение стандартное — в перемещении участвуют только параллельные пути. Но допускается существование модификаций, которые учитывают особенности того или иного технологического процесса. Характер размещения производственного оборудования тоже учитывают, если это необходимо.

Основных принципов перемещения не так уж много.

  1. Кольцевой — предполагает движение механизмов по рельсам с разным диаметром. Такой подход делает конструкцию более сложной. Ведь требуется использовать ходовые колёса с разными размерами, чтобы не было проскальзывания.
  2. Хордовый. Площадь обслуживания меньше, чем в случае с радиальной схемой. Особенности конструкции приводят к тому, что радиус перемещения остаётся неизменным.
  3. Поворотный. Способствует снятию ограничений относительно точек, где выполняются работы. Если ограничения и присутствуют, то они в большинстве своём связаны с протяжённостью подкрановых путей, которые были проложены ранее.
  4. Радиальный. Механизм подъёмов на балке осуществляет вращение вокруг площадки в центре. Площадка жёстко закрепляется в центре цеха, по кольцевой разновидности рельса.

Показатель грузоподъёмности тоже относят к основным параметрам. Самые распространённые — модели на 1-50 тонн. Этого достаточно для большинства объектов промышленного назначения. Грузоподъёмность до 500 тонн нужна, когда требуется выполнить узкопрофильные задачи. Это подтвердит и инструкция по эксплуатации мостового крана, скачать которую не составит труда.

Наконец, привод у конструкций бывает ручным, либо электрическим. Первое решение актуально, если регулярно выполняются работы с небольшими грузами. Например, ремонт или сборка на машиностроительных предприятиях.

При наличии электрических приводов появляется возможность обрабатывать грузы большой тоннажности, хотя физические усилия операторов остаются не такими уж большими.

 

Электрические мостовые краны можно отнести к самым востребованным разновидностям грузоподъёмного оборудования. Это связано с тем, что техника без проблем справляется с широким спектром работ вне зависимости от сферы текущего применения. Дополнительными преимуществами считается простая эксплуатация и удобство. Большинство производителей гарантируют отсутствие отказов. Главное — заранее обозначить задачи и условия, с которыми приходится сталкиваться. Не помешает заранее изучить руководство по эксплуатации мостового крана, скачать бесплатно документ не составит труда.

Инструкция по эксплуатации крана мостового (файл и советы)

Главная > Разное > Инструкция по эксплуатации мостового крана

Скачать руководство по эксплуатации в PDF

Название документа:Формат:Размер:Язык:Скачать:
Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых крановPDF0.98 MBрусский

Рекомендуем прочитать советы от опытных работников

Перед любой эксплуатации мостовых кранов необходимо ознакомиться с руководством по безопасной эксплуатации мостовых кранов. После непосредственного ознакомления и изучения инструкции по эксплуатации мостового крана можно приступать к работе с ним.

Оператор-крановщик, который будет работать на мостовом кране, перед тем как приняться за работу самостоятельно, должен осуществить практическую стажировку на предназначенном для его работы кране. Время стажировки назначает специальный сотрудник инженерно-технического отдела, ответственный за содержимое грузоподъемных аппаратов в рабочем состоянии. Учитывая конструктивные особенности подъёмных механизмов, а также личных способностей крановщиков, которые работают с кранами общего назначения, длится не меньше десяти дней. И больше одного месяца для операторов, которые работают на различных кранах иного назначения, например кранах перегружателях.

Оригинальное руководство по эксплуатации крана дает возможность для формирования разработки собственной производственной инструкции по эксплуатации крана для крановщиков, учитывая также конструктивные свойства подъёмных мостовых кранов, места их установки и особенностей использования в работе.

Специальная промышленная инструкция по эксплуатации мостового крана должна вмещать в себя определенные установки по оценке и по контролю технического состояния устройств, которые напрямую несут ответственность за безопасную эксплуатацию мостовых кранов и режим сигналов между стропальщиками и крановщиками-операторами.

Перед тем как начать эксплуатацию кранов, оператор-крановщик, соответствуя инструкции по безопасной эксплуатации мостовых кранов, должен убедиться в исправности таких механизмов и частей, как: тормозные устройства, все блокировки и выключатели, концевые включатели ограничения высоты подъёма, буферы, а также движение талей и передвижение всех конструкций механизмов и противоугонные захваты, а также состояние канатов, металлоконструкций в доступных для осмотра местах и укладка канатов в ручьях блоков.

Осматривая механизм визуально, оператору нужно при необходимости использовать переносную лампу с рабочим напряжением 42 В.

Проверка канатов должна осуществляться только в случае неактивных механизмов, а при обесточенном кране – электрооборудования. Крановщик-оператор обязан испробовать на холостом ходу в рабочем режиме все части устройства и убедиться в том, что тормоза работают без перебоев.

После проверки мостовых кранов по инструкции, результат осмотра вносится в специальный журнал. Если была выявлена какая-либо неисправность, оператор-крановщик обязан сообщить об этом инженерно-техническому сотруднику, ответственному за прилежное состояние снаряжение. Сам оператор-крановщик не имеет права осуществлять какие-либо действия по устранению неполадок механизмов, кроме того случая, если у него имеется соответствующая квалификация. Точная инструкция по эксплуатации мостового крана не разрешает использовать краны для работ, пока не будут полностью устранены обнаруженные неполадки.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Руководство по технике безопасности для машинистов мостовых кранов

Работа с мостовым краном всегда очень важная и рискованная работа. Этот тип высокой важности и риска связан с ответственностью оператора, требующей, чтобы вы были уполномочены занимать. Работая над такими задачами по подъему, безусловно, существуют различные типы правил и положений, которым вы должны следовать, и обязанности, которые вы должны принять.

Выполнение грузоподъемных работ в какой стране или штате вы собираетесь выполнять, требует особых правил и норм, а также ваших учетных способностей при эксплуатации мостового крана в ОАЭ, см. OSHAD CoP 34.0-OSHAD и отраслевые регулирующие органы – использование подъемного оборудования и подъемные принадлежности.

Это руководство (OCO) может быть использовано в качестве важного инструмента при общей подготовке и аттестации назначенного оператора мостового крана.

Как работодатели, так и работники должны знать, что все краны различаются и могут иметь особые требования к эксплуатации, безопасности, осмотру и техническому обслуживанию. У вас должны быть руководства по эксплуатации производителя (MOM), и вы должны быть знакомы с вашим конкретным краном и его функциями.

Квалификация и компетентность

 Работодатель должен быть в состоянии обеспечить и предоставить доказательства того, что оператор крана (работник) полностью обучен и компетентен для управления краном, прежде чем разрешить оператору управлять краном.

Процедуры выдачи разрешений

Оператор крановщика должен пройти существенное обучение и пройти тестирование, прежде чем он сможет управлять мостовым краном. После прохождения обязательного теста на высоту и выполнения других требований оператора (включая демонстрацию навыков управления краном) оператору будет выдано разрешение на работу. Он должен находиться у оператора и/или быть доступным по запросу.

Образец разрешения

РАЗРЕШЕНИЕ ОПЕРАТОРА КРАНА

(название компании)

Оператор Имя:

Азбука

Оператор Номер:

Азбука

Авторизованный Для работы:

(Описать Тип разрешенного(ых) крана(ов)

Ограничения:

(Пояснение ограничений)

Дата Выпущено:

(месяц-день-год)

Дата Истекает:

(месяц-день-год)

 

Автор Орган, выдавший документ: _______________________________________________

Титул

Обучение операторов

Обучение всех операторов будет включать следующее:

  • Объем оборудования и соответствующее навесное оборудование.
  • План, использование и ограничение средств контроля.
  • Как проводить ежедневные проверки с помощью контрольных списков.
  • Последовательности восстановления, включая пневматические, гидравлические и электрические последовательности.
  • Процедуры запуска и остановки крана.
  • Процедуры аварийного отключения.
  • Общие рабочие процедуры (GOP).
  • Все начальные процедуры индикации и сигнализации, включая ручные, радио, телефонные сигналы или другие устройства, где это необходимо.
  • Знание OSHAD CoP 34.0-OSHAD и отраслевых регулирующих органов – использование подъемного оборудования и подъемных приспособлений.
  • Комплексная практика эксплуатации назначенного оборудования с помощью механических функций, необходимых для выполнения требуемой задачи.
  • Максимальная грузоподъемность крана.

Обучение всех такелажников будет включать следующее:

  • Знание стропов.
  • Знание средств индивидуальной защиты.
  • Максимальная грузоподъемность крана.
  • Процедуры такелажа.
  • Организационные правила и положения.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Когда работодатель провел оценку опасности средств индивидуальной защиты (в соответствии с требованиями OSHAD-SF-Своды практических правил-CoP 2.0-Средства индивидуальной защиты-Версия 3.1. и должен включать накладные расходы краны в их обзоре.

Оператор и любой сотрудник, управляющий лифтом, должен использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ), необходимые в данной зоне. Если верхняя часть груза поднимается на высоту более 5 футов, то груз считается опасным, и необходимо носить защиту головы.

Поведение операторов

Визуальный осмотр связан с осмотром, который можно провести с безопасного места наблюдения. О любой неисправности необходимо как можно скорее сообщить руководителю. В начале каждой смены, в течение которой работает кран, необходимо проводить комплексный визуальный осмотр в соответствии со следующими критериями:  

Проверки смены/оператора

Описание контрольных точек:

1. Кран или подъемник с маркировкой

Убедитесь, что кран или подъемник не имеет маркировки.

2. Устройства управления

Пробный запуск, чтобы все движения соответствовали маркировке управляющих устройств (CDM).

3. Тормоза

Убедитесь, что все движения не имеют чрезмерного дрейфа и что тормозной путь соответствует норме.

4. Крюк

Осмотрите на предмет разрушения, трещин, зазубрин, царапин, порезов, перелома горловины, износа седла или опорной точки и перекручивания. См. руководство, предоставленное производителем крана.

5. Защелка крюка

Если требуется защелка крюка, проверьте правильность ее работы.

6. Трос

Выполните проверки и осмотры на предмет изношенных тросов, оборванных прядей, перегибов и любых повреждений конструкции троса.

7. Запасовка

Убедитесь, что стальной трос надлежащим образом запасован и что его части не перепутаны друг с другом.

8. Концевые выключатели

Перед ударом по какой-либо части подъемника или крана убедитесь, что устройство верхнего ограничения (ULD) останавливает подъемное движение грузоблока подъемника.

9. Утечка масла

Проверьте наличие любых признаков утечки масла или другой смазки на кране и в области пола под краном.

10. Необычные звуки

Проверьте и обратите внимание на любые феноменальные звуки из крана или системы подъемного механизма при работе крана или подъемного механизма.

11. Предупреждающие и предупреждающие знаки

Убедитесь, что предупреждающие знаки и другие предупреждающие знаки отсутствуют и что они читабельны и понятны.

12. Уборка помещений и освещение

Проверьте и осмотрите участок на предмет скопления материала, опасности споткнуться или поскользнуться, а также плохого освещения.

A. Концевой выключатель подъема на кране или грузоподъемном устройстве нельзя использовать в качестве органа управления, если только кран не оборудован резервным концевым выключателем.

B. Груз нельзя опускать ниже точки, где на подъемном барабане остается менее 2 полных витков троса. Если есть какие-либо сомнения относительно безопасности крана или грузоподъемных средств, оператор должен немедленно остановить кран и сообщить о ситуации, вызвавшей сомнение, руководителю участка.

C. В случае сбоя питания оператор должен перевести все контроллеры в положение «ВЫКЛ».

D. Когда крановщик оставляет кран без присмотра, он должен приземлить прикрепленный груз, перевести контроллеры в состояние «ВЫКЛ» и разомкнуть главный выключатель управления.

E. Перед замыканием главного выключателя оператор должен убедиться, что все контроллеры находятся в положении «выключено». Главный выключатель не требуется размыкать на кране с подвесным управлением, если кран остается без присмотра на короткое время.

F. Оператор должен просто реагировать на сигналы сотрудника, управляющего лифтом. За исключением сигнала аварийной остановки, которого необходимо придерживаться при подаче любым сотрудником. Сигналы, подаваемые оператору, должны соответствовать таблице ниже.

Стол 1

  1. Кран оператор не должен переносить груз через другого работника.
  2. Кран нельзя использовать для боковой тяги (за исключением случаев, когда специально уполномоченным квалифицированным и компетентным лицом после принятия конкретные определения).
  3. Сжатый Газы (CG) можно поднимать только с помощью люльки или платформы закрытого типа.
  4. А рабочий не может ездить на подъемном устройстве, таком как магнит, крюк, шар или нагрузка. Единственным исключением является работа платформа, отвечающая всем требованиям Строительной безопасности Стандарт согласно OSHAD CoP 34.0-OSHAD Подъемное и землеройное оборудование.

При подсоединении или перемещении груза с помощью крана оператор, такелажник или проститутка должны убедиться в соблюдении всех следующих ключевых моментов:

  • подъемный канат не перекручен и не обмотан вокруг груза.
  • груз крепится к крюку грузового блока с помощью стропы или другого подходящего и необходимое утвержденное устройство.
  • слинг и груз уберут все препятствия или препятствия.
  • груз сбалансирован, закреплен и безопасен, прежде чем поднимать груз более чем на несколько дюймы.
  • Разное линии не переплетаются друг с другом.
  • крюк перемещается над грузом таким образом, чтобы предотвратить или остановить раскачивание.
  • Есть не является необычным ускорением или замедлением движущегося груза.

Порядок осмотра кранов в штатной эксплуатации и можно разделить на две основные категории:

  • Периодические инспекции или наблюдения должны проводиться ежемесячно, ежеквартально или в интервалы в 100 часов использования.
  • Запланировано осмотры проводятся ежегодно или с интервалом в 500 часов использования.

Все виды проверок охватывают темы, отмеченные в стандарты или рекомендации производителей.

Работодатель должен содержать кран и его принадлежности в исправном состоянии. стабильное и хорошее состояние, которое не подвергает высокому риску оператора или другая рабочая сила. Будет разработана программа планово-предупредительного ремонта. и программа будет ориентирована на рекомендации производителя и для заявление, рассмотренное квалифицированным и компетентным лицом, которое может включать сторонние.

Перед любым регулировка или ремонт крана:

  • кран будет перемещен или перемещен в место, где он вызовет меньше вторжение другого движущегося оборудования на пути или рельсы и операции в том же особо оперативном районе.
  • Все контроллеры будут переведены в положение «OFF».
  • главный выключатель будет переведен в положение «ВЫКЛ.» или «открыто» и ЗАБЛОКИРОВАН, за исключением случаев, когда питание отключено. необходима для регулировки или обслуживания крана.
  • Предупреждение вывески или вывески «не в порядке» будут установлены на пульте оператора Станция (ОКС).
  • освещение силой 15 фут-свечей будет обеспечено во время технического обслуживания работа ведется на кране.

Помните, что кран с были отрегулированы или отремонтированы, нельзя возвращать к нормальной работе до тех пор, пока все заменены охранники, сняты замки теми, кто их устанавливал или их назначенный руководитель, устройства безопасности повторно активированы, а оборудование для технического обслуживания удаленный.

 Загрузить файл

Руководство по технике безопасности для машинистов мостовых кранов


Руководство по обслуживанию Demag | Использование документации производителя для эффективного технического обслуживания и ремонта

Компания Demag предоставляет документацию при поставке заказываемого вами оборудования. Также имеется дополнительная документация, которая может быть полезна владельцу оборудования и специалистам по обслуживанию кранов, которые приезжают для проведения технического обслуживания и ремонта. Крайне важно, чтобы ключевые лица, обслуживающие ваше оборудование Demag, имели эти руководства для справки.

Поскольку компания Demag осуществляет продажи через сеть опытных дилеров в США и Канаде, наши дилеры являются отличным источником помощи в документации. В этом руководстве рассматриваются типы руководств и документации для справки для техников по обслуживанию кранов или инспекторов кранов, а также то, что следует хранить в файле, если вы являетесь владельцем оборудования Demag.

Руководства по послепродажному обслуживанию

Руководства по послепродажному обслуживанию, или ASM, представляют собой вспомогательную информацию, поставляемую с вашим продуктом. Когда дело доходит до кранов, они поставляются с пакетом вспомогательной информации, включая сводку компонентов, компоновочный чертеж, электрическую схему и подборку опубликованных руководств. Материалы ASM поставлялись в папках с 3 кольцами в 1990-х годах. Сегодня они доставляются в электронном виде по ссылке для скачивания.

Информация об установке, эксплуатации, настройке, запуске и деталях является ключевыми частями информации, содержащейся в общем наборе документов. Здесь также содержатся требования производителя к осмотру и техническому обслуживанию. Конечный пользователь/владелец и дилер Demag, осуществивший продажу, должны хранить ASM в безопасном месте в течение всего срока службы оборудования.

Стандарты ASME устанавливают требования к Руководству по послепродажному обслуживанию. OSHA, ASME и CMAA подтверждают достоверность информации производителя. Эти организации утверждают, что программа технического обслуживания должна существовать. ASM является ключевым источником информации для конечного пользователя/владельца оборудования, особенно если техническое обслуживание выполняется штатным персоналом. Дилеры Demag также могут обратиться к ASM, чтобы определить запасные части для замены, провести надлежащее техническое обслуживание и создать подробный контент для программы обучения операторов для конкретного оборудования.

Дилеры Demag следует искать, когда требуется надлежащее обслуживание, выходящее за рамки возможностей любых штатных технических специалистов. Дилер, у которого вы совершили покупку, должен быть в состоянии поставить ASM для вашего оборудования вместе с другими отдельными руководствами, опубликованными Demag. Во многих случаях у наших дилеров есть копия оригинального ASM. Старые руководства, предшествовавшие цифровому ведению записей, также могут быть заменены, но, скорее всего, за эту услугу будет взиматься плата.

Инструкции по эксплуатации и другие публикации Demag

Инструкции по эксплуатации, инструкции по установке, инструкции по сборке, запасные части и технические руководства доступны через нашу сеть дилеров. Поскольку мы продаем продукцию напрямую через дилеров в США и Канаде, авторизованные дилеры Demag имеют доступ к нашим системам для их поиска. Наша система документации содержит библиотеки отдельных опубликованных руководств для немедленной загрузки, поиска по номеру документа, продукту или типу документа.

Ответы на многие технические вопросы, которые мы получаем, можно найти в одном из наших руководств. Инструкции по эксплуатации решают широкий спектр технических вопросов. Этот документ выходит за рамки простого описания правильной эксплуатации оборудования. Настройки, крутящие моменты, процедуры регулировки, контрольные показатели, интервалы технического обслуживания и информацию о масле/смазке можно найти в этом руководстве. Это ключевая информация для техников и инспекторов в процессах запуска, ремонта и осмотра подъемников.

Для каждой модели канатных талей имеется собственное опубликованное руководство по эксплуатации. Это должно быть объединено с Инструкцией по эксплуатации крана для получения полного набора инструкций для крановщика. Отдельные главы, посвященные правильной эксплуатации, должны стать основой для занятия по обучению эксплуатации.

Ключевые документы для техников и инспекторов по обслуживанию кранов

Техники по обслуживанию кранов и инспекторы по кранам должны ссылаться на специальные документы по продукции Demag. Инструкция по эксплуатации содержит важную информацию для крановщиков. Это помогает им определить, правильно или неправильно работает оборудование, а также понять настройки и настройки производителя. Техническим специалистам дополнительно необходимо знать, как собирать и разбирать оборудование для ремонта, что включает в себя правильные значения крутящего момента для крепежных изделий. Доступ к документации необходим поставщикам услуг для выполнения современных обязательств по ответственности.

Руководства по запасным частям/компонентам являются важным справочным материалом для понимания сборки, разборки и повторной сборки оборудования. Детали и наборы идентифицируются по их номеру для заказа замены, но на иллюстрации подробно показано, как вещи сочетаются друг с другом. Совместное использование Инструкций по эксплуатации и Руководства по запасным частям дает ответы на технические вопросы что, где и как.

Как правило, Инструкции по эксплуатации и Руководства по запасным частям представляют собой две отдельные публикации. Заметным исключением являются руководства для цепных талей Demag DC. Инструкции по эксплуатации и руководство по запасным частям объединены в одну публикацию. Для всех других продуктов Demag вы должны отдельно обращаться к Инструкции по эксплуатации и Справочнику по запасным частям.

Инспекторы кранов должны пройти обучение в качестве крановщиков по современным стандартам ASME. Они должны быть знакомы со всеми аспектами оборудования. Кроме того, инспекторы кранов должны понимать характерные для производителя особенности и особые цели проверки. Инструкции по эксплуатации, руководства по запасным частям и технические руководства полезны для их работы.

Технические руководства

Технические руководства разработаны для продавцов, инженеров по применению и всех, кто интегрирует компоненты Demag в свои конструкции. Эти руководства служат каталогами для выбора подъемника и содержат ключевую информацию по механическим и электрическим технологиям, влияющую на применение. Информация о размерах может быть полезна для идентификации конкретной модели подъемника, если оригинальная табличка с техническими данными отсутствует. Показан вес, который может помочь при выборе оснастки в процессе установки. Кроме того, технические руководства содержат графические изображения для проверки правильности сборки и ориентации крейцкопфов, запасовки и других функций, полезных для монтажников и инспекторов.

Руководства по установке и сборке

Установка крана сопряжена с особыми трудностями, с которыми не приходится сталкиваться после первоначальной сборки и запуска. Руководство по установке/сборке охватывает гирлянду, электрификацию и первоначальную структурную сборку, что является важной информацией при первоначальной сборке крана на взлетно-посадочной полосе. Руководство по установке и компоновочный чертеж, представленные в ASM, являются двумя наиболее полезными документами для установщика. Поскольку документация предоставляется в электронном виде, гарантируется, что информация доступна во время доставки оборудования, поэтому установка может быть начата без промедления.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *