Рулевое т 25: Рулевое управление трактора Т-25 регулировка и схема

Содержание

Рулевое управление трактора Т-25 регулировка и схема

В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопросы которые возникают при использовании рулевого механизма трактора Т-25, а так как ни одна эксплуатация не обходиться без его использования, то это довольно важный вопрос.

Что такое рулевое управления и зачем оно нужно

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

Принцип действия

Сам принцип действия немного отличен от автомобильного, все делается с помощью цапфы и трапеции, но давайте рассмотри все это подробнее.

В момент поворота рулевого колеса его вращение передается по следующему пути: вал -> червяк -> ролик -> вал сошки -> сама сошка -> нижний конец продольной рулевой тяги.
С помощью шарниров левого поворотного рычага движение передается поворотному кулаку и на цапфу левого колеса. Затем через поперечную рулевую тягу на правый поворотный рычаг -> шкворень кулака -> цапфа правого колеса.

В итоге цапфа вместе с направляющими колесами совершают нужный поворот на угол.

При совершении поворота колеса проходят разное расстояние. Поэтому, чтобы исключить боковое скольжение, их угол поворота нужно делать различным. Для этого используют рулевую трапецию, которая и обеспечивает эти разные углы поворота.

Её основанием служит продольная поперечная тяга и балка передней оси, поворотные рычаги находятся по боковым сторонам. Шаровые шарниры соединяют сошку и поворотный рычаг. Они выполнены из пластмассы с обрезанными вкладышами. Во время сборки они подлежат обязательной смазки.

Схема рулевого управления трактора Т-25

Ниже мы приведем полную схему, которая поможет Вам понять, как устроена вся система изнутри.

Сам механизм рулевого управления трактора Т-25 состоит из витой пары, которая помещена в верхнюю крышку передачи и рулевой колонки (7) с самим колесом (1). Вал (9) вращается в подшипнике (4). Его нижний конец заканчивается трапецеидальной резьбой, с её помощью сам вал соединяют с гайкой (12).

Процедура обслуживания системы

Главное правило, которое поможет продлить срок службы и значительно уменьшить процент отказа от работоспособности. Каждые 1200 моточасов желательно выполнять следующее:

Чистить механизмы рулевого управления от пыли и грызи;
Подтягивать все крепления;
Смазывать литолом подшипники и шестерни;
Смазывать червячную пару трансмиссионным маслом, которое заливается в нижний картер.

Как видите сама процедура не сложная, и не займет много времени, зато предупредим многие будущие поломки и значительно продлит срок службы агрегата.

Основные неисправности рулевого механизма

При длительной эксплуатации происходит естественный износ деталей, что увеличивает свободный ход рулевого колеса.

Важно! Люфт руля не должен быть более 15 º.

Исправить несложно – меняются детали отработавшие свой срок, регулируются зазоры в подшипниках направляющих колес и восстанавливается беззазорное соединение червячной пары и роликов.

Как регулировать рулевую колонку трактора Т-25

Перед началом процедуры нужно установить передние направляющие колеса прямолинейно относительно его продольной оси. Для этого поворачиваем руль до упора в одну сторону, затем в другую, при этом нужно считать полные обороты. После этого делим их пополам начинаем поворачивать рулевое колесо на нужное количество оборотов.

Далее откручиваем гайку и снимаем стопорную шайбу. Регулируем зацеп червяной пары с роликом до устранения люфта, закручивая направляющий винт. Далее ставим на место стопорную шайбу.

Если люфт идет от конического подшипника оси руля, то нужно выполнить его регулировку путем удаления прокладок. Прокладки можно удалять только после отвертывания болтов.

Рулевое управление Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Рулевое управление трактора предназначено для изменения направления движения и состоит из рулевой колонки, рулевого колеса, винтового механизма и двух конических шестерен предназначенных для перестройки руля при работе на реверсе.

 

Рулевая колонка

 

Рулевая колонка Т-25 размещается на верхней плоскости крышки главной передачи. Основанием ее служит труба к которой приварен нижний фланец и верхний корпус. Фланец при помощи болтов соединен с крышкой главной передачи. Верхняя плоскость фланца оснащена заливным отверстием главной передачи, закрытое пробкой-сапуном с конической резьбой и двумя приливами, в которые запрессованы капроновые втулки для валика системы управления двигателем.

 

Во внутренней части рулевой колонки размещен рулевой вал, вращаемый при помощи шарикового радиального подшипника. Рулевой механизм уменьшает силу, требуемую для совершения поворота трактора, благодаря червячной пары, установленной в нижнем картере рулевого механизма.

 

Руль устанавливается на верхнем конце рулевого вала и фиксируется гайкой, закрываемой сверху заглушкой. Рулевой привод передает силу от рулевого механизма к направляющим колесам.

 

 

Принцип действия рулевого механизма

 

Во время поворота руля передается вращение рулевому валу, червяку, ролику, валу сошки, сошке, нижний конец которой передвигает назад или вперед продольную рулевую тягу. Затем движение передается при помощи шарниров левому поворотному рычагу, шкворню поворотного кулака и цапфе левого колеса, а также поперечной рулевой тяге, правому поворотному рычагу, шкворню поворотного кулака и цапфе правого колеса. Цапфы совместно с направляющими колесами совершают поворот на некоторый угол.

 

При повороте направляющие колеса, так же как и ведущие, проходят разное расстояние. Для того, чтобы исключить боковое скольжение колес, угол их поворота делают разным. Для этого служит рулевая трапеция, обеспечивающая разные углы поворота направляющих колес. Основанием рулевой трапеции служат поперечная рулевая тяга и трубчатая балка передней оси, а боковыми сторонами — поворотные рычаги. При помощи шаровых шарниров рулевые тяги соединяются с сошкой и поворотными рычагами.

 

Рулевое управление трактора Т-25 последних модификаций использует шаровые шарниры выполненные из пластмассы с обрезинеными вкладышами. Данные шарнирные соединения смазываются только во время сборки.

 

Обслуживание рулевого управления

 

Время от времени, рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, смазывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок службы механизма. Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.

Неисправности рулевого механизма

 

В ходе длительной эксплуатации трактора становится неизбежным износ деталей рулевого управления, при этом увеличивается свободный ход (люфт) руля, который не должен превышать 15º. Для того, чтобы восстановить нормальный свободный ход руля необходимо заменить отработавшие свой срок детали, отрегулировать зазор в подшипниках направляющих колес, восстановить беззазорное соединение червяка и ролика и т. д.

 

Регулировка рулевой колонки трактора Т-25

 

Перед началом регулировки рулевой колонки установите передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора. Для этого поверните руль до конца сначала в одну сторону, а затем в другую, считая при этом обороты руля. Отсчитав половину оборотов — поверните руль в первоначальную сторону.

 

Открутите гайку и снимите стопорную шайбу. Закручивая винт, отрегулируйте зацепление червяка с роликом до полного устранения люфта. Установите обратно стопорную шайбу и закрутите гайку. Если существует свободный осевой зазор в конических подшипниках оси руля, то заранее выполните регулировку путем удаления прокладок. Удалить прокладки можно после отвертывания болтов.

 

 

 


VW T25 T3 Vanagon Комплект для переоборудования EPAS с гидроусилителем руля

 

Назад По многочисленным просьбам мы предлагаем прямое обслуживание на основе обмена. При оформлении заказа отправьте нам существующую колонку и документы с указанием вашего имени и номера заказа. Как только мы получим вашу колонку, мы проверим отправку комплекта, используя службу доставки на следующий рабочий день (материковая Великобритания) (быстрая доставка для остального мира) на ваш адрес.

 

Теперь мы рады сообщить, что мы также предлагаем услугу «Внутренняя установка». Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации!

 

Это наш комплект электронного усилителя рулевого управления (EPAS) для автомобиля VW T25 с левосторонним управлением, предназначенный для установки на существующие автомобили без гидравлической рулевой рейки.

 

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НАБОРОВ. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМИ АЛЬТЕРНАТИВАМИ, НЕ ПРЕДЛАГАЕМЫМИ ПРИВАРКИ ДОМАШНИМ ВАРИАНТАМ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В ДРУГИХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ/ПРОДАВЦАХ!!!!!!

 

SLAUGHTERHOUSE CUSTOMS UK - VW T25 T3 Vanagon Полный комплект гидроусилителя руля EPAS. Оригинальный и лучший ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ. Изготовлено по самым высоким стандартам квалифицированными производителями.

Все мы знаем, что маневрирование VW T25 может быть сложным даже в лучшие времена, особенно при движении на малой скорости или при попытке припарковаться в узком месте. Наш комплект гидроусилителя рулевого управления EPAS для вашего VW T25 T3 Vanagon исправит все это, упростит парковку и улучшит ваши впечатления от вождения так, как вы и представить себе не могли (например, улучшить устойчивость при боковом ветре).

 

Наши устройства поставляются с автоматическим регулятором чувствительности, который автоматически регулирует чувствительность рулевого управления в зависимости от прилагаемого усилия на рулевом колесе. Это означает более легкое рулевое управление при парковке и более жесткое при движении по автомагистралям.

 

Наши комплекты включают следующее:

 

Подходит для автомобилей с левосторонним и правосторонним управлением.

 

Комплект проводки аккумуляторной батареи под сиденьем.

Автоматический датчик скорости и проводка.

Рулевая колонка с усилителем.

Разборная муфта для защиты от ударов.

ЭБУ усилителя рулевого управления.

Монтажный кронштейн для лазерной резки.

Крышка электродвигателя из материала Power, благодаря которой устройство гармонирует с интерьером и придает ему стандартный внешний вид.

 Инструкции по подключению.

Инструкции по установке

Комплект автоматического контроллера рассчитывает необходимое усилие рулевого управления на основе требований водителя в течение последних 5 секунд.

 

Пожалуйста, верните нам старую стандартную рулевую колонку по адресу, указанному на странице контактов. Этот комплект предназначен для самостоятельной установки компетентным человеком или вашим механиком, если вы не очень хорошо разбираетесь в гаечных ключах. В комплект входят все детали, необходимые для полной переделки вашего фургона. Время установки около 1-2 часов. Сварка не требуется, полностью собранный блок готов к установке.

 

Обратите внимание: основание кожуха рулевой колонки необходимо подрезать. Владелец левого руля, обратите внимание, что вам нужно будет немного подрезать кожух центрального обогревателя, чтобы оставить место для двигателя комплекта. Пожалуйста, смотрите изображения продукта.

 

Если вы предпочитаете установку комплекта, свяжитесь с нами, чтобы заказать вариант установки на месте.

 

Условия продажи. Этот комплект изготовлен профессионалами с учетом требований безопасности, но его использование должно быть одобрено местными властями. Мы не можем нести ответственность за неправильное использование комплекта или неправильную установку. Перед установкой требуется и рекомендуется предварительный осмотр компонентов подвески и рулевого управления. Комплекты всегда должны проверяться квалифицированным инженером или механиком после установки — покупатель несет ответственность за соблюдение всех требований дорожного страхования и местного законодательства (в разных странах и штатах могут отличаться). Slaughter House Customs Ltd не несет ответственности за неправильное использование этого продукта.

 

Компоненты рулевого управления T25, стойка и чехлы

  • Моя учетная запись
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой DHL и DPD

TOP Собственная продукция

Запасные части производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Стр. 1 из 1

Позиции 1–32 из 32

Фиксатор рулевой колонки для T25 1979–1992 гг.
8,50 €

Окончательная цена* плюс

Резинки для крепления рулевой рейки
7,80 €

Окончательная цена* плюс

Отверстие Type2 Sheer Bolt NOS OEM-партн. 211 415 549
5,00 €

Окончательная цена* плюс

Комплект уплотнений рулевой рейки Type2 T25 OEM-партн. 251498020
57,50 €

Окончательная цена* плюс

Комплект прокладок для насоса гидроусилителя руля Vanagon oe nr. 026198049 А
16,20 €

Окончательная цена* плюс

T25 Фланец рулевой муфты Volkswagen Original OE-Nr. 251419407Д
57,50 €

Окончательная цена* плюс

Втулка рулевой колонки
5,00 €

Окончательная цена* плюс

Муфта рулевой колонки T25 Качество OEM, партнер OEM. 251419417 Б
16,10 €

Окончательная цена* плюс

T25 Коническая шайба нижнего переднего амортизатора, ориг.
VW, OEM-партнер. 251413097 32,60 €

Окончательная цена* плюс

Шарнир T25 для моделей с гидроусилителем руля Oenr. 281422417
82,10 €

Окончательная цена* плюс

Втулка подшипника T25 Оригинальная деталь Volkswagen OE-Nr. 251-419-579Б
15,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Рулевой механизм, не для гидроусилителя руля, OEM-партн. 251419061
190,90 €

Окончательная цена* плюс

T25 Чехлы / чехлы рулевой рейки 6,79 — 7,92 OEM-партн. 251419831 А
9,90 €

Окончательная цена* плюс

Верхняя колонна T25 / вал ориг. VW, OEM-партнер. 251419505
84,20 €

Окончательная цена* плюс

Рулевой вал T25 для сервопривода, 2wd, OEM-партн. 251422753
159,90 €

Окончательная цена* плюс

Передний мост T25 с поперечными рычагами правый/левый, 79- 92, OEM-партнер 251407047 B
49,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Пакет рулевых тяг с гидроусилителем OE-Nr.
251 498 100
179,90 €

Окончательная цена* плюс

Подшипник Т25 нижней рулевой колонки, 8,79 до 7,92, OEM-партн. 211415585 Б
16,30 €

Окончательная цена* плюс

T25 Усилитель руля Verglnr. 251422061
497,60 €

Окончательная цена* плюс

Тип 25 / T3 Гидравлический насос усилителя руля CS, JX, KY, OEM-партн. 251422155 А
155,00 €

Окончательная цена* плюс

Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, JP, 6,79–7,91 Vergl. 251419803
29,80 €

Окончательная цена* плюс

Регулируемая рулевая тяга T25 в сборе, MEYLE, 6,79–7,91 Vergl. 251419803
39,80 €

Окончательная цена* плюс

Наконечник поперечной рулевой тяги для тяжелых условий эксплуатации, T25
26,40 €

Окончательная цена* плюс

Наконечник рулевой тяги (ближний или дальний) T3 06/79- 07/91
18,60 €

Окончательная цена* плюс

Пластиковое опорное кольцо рулевой колонки T25, OEM-партнер.
171419341 3,80 €

Окончательная цена* плюс

T25 Нижний кожух рулевой колонки Коричневый Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 251953516 90В
69,60 €

Окончательная цена* плюс

T25 Нижний кожух рулевой колонки Черный Оригинальная деталь Volkswagen OEM-Nr. 251953516 01С
69,60 €

Окончательная цена* плюс

Радиусный стержень Type25 OEM-партн. 251407059 А
61,80 €

Окончательная цена* плюс

Радиусный стержень Type25 ориг. OEM-партнер Volkswagen. 251407059 А
105,90 €

Окончательная цена* плюс

Корпус замка рулевой колонки T25 1979-1992 гг.
49,80 €

Окончательная цена* плюс

Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления T25, ориг. VW, OEM-партнер. 251422371
57,10 €

Окончательная цена* плюс

T25 Датчик давления масла гидроусилителя руля VW Оригинальная деталь OEM-Nr.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *