Русские строительные машины: Производство и продажа сваебойных установок, забивка свай

Содержание

Компания «Русские строительные машины» — участник выставки «Красивые дома 2019»

26 сентября

Центр «Мой бизнес» ориентирован на оказание всех форм поддержки по принципу «одного окна» с простым и понятным порядком получения услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности в Вологодской области. На выставке «Красивые дома. Российский архитектурный салон» с 24 по 27 октября 2019 года центр «Мой бизнес» представит компанию «Русские строительные машины» с их технологией быстровозводимых свайных фундаментов при помощи установок собственного производства.

Центр «Мой бизнес» — это место, где субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, заинтересованные в начале осуществления предпринимательской деятельности, могут оперативно решить возникающие вопросы. Такая сервисная модель предполагает приближение услуг к получателям, поддержку предпринимательства в регионе, обеспечение равного доступа компаний к услугам, необходимым для успешного старта и стабильного роста, а также клиентоориентированный подход.

В рамках работы центра на территории региона планируется достичь роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами центра за счет удобства и качества предоставления услуг, а также популяризации предпринимательской деятельности в целом.

«Русские строительные машины» представят на выставке технологию быстровозводимых свайных фундаментов установками собственного производства. Компания была создана в 2016 года для производства мини копровых установок на гусеничном ходу и является машиностроительным предприятием полного цикла. Испытательное подразделение компании с 2017 года профессионально занимается погружением железобетонных свай для устройства свайных оснований под ИЖС и промышленные объекты. Бурное развитие малоэтажного строительства в России создало небывалый спрос на быстровозводимые фундаменты. Установки МКУ-900 СВАЯК и МКУ-1300 ТИТАН позволяют возводить фундаменты из ж/б свай в стесненных условиях существующей застройки, на уклонах, берегах водоемов, при полном отсутствии подъездных путей, в любое время года и при любых погодных условиях.

Для перевозки установок не требуется дополнительных разрешений и специального транспорта. Все это позволяет выполнить работы в короткие сроки и обеспечить необходимую несущую способность, не производя земляные работы и не разрушая существующий ландшафт. Устройство фундаментов возможно под любые здания и строения высотностью до 3-х этажей включительно, опоры ЛЭП, вышки сотовой связи, пирсы и причалы. Срок службы такого фундамента составляет 100 и более лет.

Компания «Русские строительные машины» приглашает посетить свой

стенд A30-5 в МВЦ «Крокус Экспо» 24–27 октября 2019 года, павильон 2, зал 7.

Для бесплатного посещения выставки пройдите регистрацию и получите электронный билет >>
Ознакомьтесь с предварительным списком участников выставки.

Русские Строительные Машины в Череповце, ул. Леднева, 2

Русские Строительные Машины в Череповце, ул. Леднева, 2 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

В

Виталина Бакланова

1 отзыв

4 месяца назад

Добрый день, покупали у вас Сваяк МКУ 900 в город Калининград. Сегодня на звонок в техподдержку на сайте компании нам отказались говорить размер гусянки, нахамили, нагрубили, всё потому что я отказалась покупать у компании эту гусеницу (которая рвётся уже в 4!!!! раз) втридорога, а 2 недели назад нашла в Череповце такую же, но дешевле. Ответили что : » вы самые умные где покупали там и узнавайте» . Такого хамства я никогда не встречала. Купив у компанию дорогостоющую машину, по моему мнению достаточно сомнительного качества, которая ломалась много раз и её ремонты давно переросли её стоимость, компания оставляет себе право так отвечать. Жду комментария от собственников компании. При желании могу снять видео обзоры бесконечных поломок и ремонтов, счета за ремонты и настоящие технические возможности машины. Пообщаться на форумах, рассказать о полученном » Удовольствии» от владения данной техникой Еще

1 Ответить

О

Ольга Галактионова

2 отзыва

5 месяцев назад

0 Ответить

А

Артем Юдин

5 отзывов

7 месяцев назад

Недорогой магазин.

7 Ответить

С

Сергей Андрианов

11 отзывов

8 месяцев назад

0 Ответить

И

Иван Николаевич

3 отзыва

9 месяцев назад

0 Ответить

Н

Наталья Волкова

1 отзыв

10 месяцев назад

0 Ответить

А

Антон Шавров

1 отзыв

год назад

Отличное место

0 Ответить

Д

Дмитрий Франжов

3 отзыва

год назад

Удобное расположение, без заезда в город

3 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Автомобильные войска [Автомобильные Войска]

Любители говорят о тактике, профессионалы говорят о логистике. Американский генерал Першинг говорил, что «пехота выигрывает сражения, а логистика выигрывает войны». После того как 24 февраля российские бронетанковые колонны вошли в Украину, они быстро продвинулись более чем на сто километров от своих тыловых баз. А потом застопорился. Вторжению России в Украину в 2022 году помешала нехватка военных грузовиков в российской армии для доставки продовольствия, топлива и оружия. Военная машина Москвы — это чудовище, столь же ужасное, сколь и трудно его кормить. Логистические проблемы, недооценка возможностей украинских военных и серьезные просчеты на местах сделали вторжение России в Украину болезненной и кровавой задачей. Российская армия традиционно слаба в логистике и снабжении. Россия на протяжении многих десятилетий избегала размещения крупных армий далеко от своих границ. Вооруженные силы США, обычно воюющие за границей, развивали свои тыловые возможности и потенциал. В то время как РФ выделяла больше собственных ресурсов на танки, боевые самолеты и подводные лодки.

Так, в каждой бригаде тылового обеспечения российской армии насчитывается примерно 400 грузовиков общего назначения. Артиллерийским, противовоздушным и инженерным соединениям также потребуются боеприпасы, топливо, продовольствие и запчасти. Россия огромна, а дороги в ней плохие по сравнению с западными странами. Это помогает объяснить, почему страна и ее армия так сильно полагаются на железную дорогу в плане логистики. Стремительный блицкриг и взятие Киева провалились, выставив на всеобщее обозрение неудачи русской армии. Вместо того, чтобы за считанные часы войти в украинскую столицу и назначить там марионеточного лидера, как планировал Кремль, российские военные понесли колоссальные потери. По данным разведки, опубликованной британским министерством обороны, примерно в 32 километрах от Киева застряла большая колонна российских военных грузовиков и штурмовых машин. Колонна длиной в несколько километров «задержалась из-за упорного сопротивления украинцев, механических поломок и пробок», — говорится в сообщении.
Согласно анализу британской разведки, конвой, который, по словам аналитиков, включает в себя грузовики с продовольствием для солдат, горючим для транспортных средств и тяжелой артиллерии, «не добился заметного прогресса более чем за три дня». Русские, похоже, плохо скоординировали свои значительные и разнообразные силы и не смогли организовать логистику для вторжения. Российские военные могут не захотеть ездить на тяжелой технике по бездорожью «ранней весной в Украине», потому что шины машины не обслуживались должным образом. Военные грузовики нужно раз в месяц вывозить на профилактический ремонт. На нескольких фотографиях и видео, размещенных в Интернете, видны поврежденные шины и брошенная техника. Подполковник Алексей Вершинин отметил: «Товарищество российских грузовиков, которое будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу, ограничено количеством грузовиков и диапазоном операций. Можно рассчитать, как далеко могут проехать грузовики, используя простое пиво. математика Предполагая, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, один грузовик может совершать три поездки в день на расстояние до 45 миль: один час на погрузку, один час на поездку к поддерживаемому объекту, один час на разгрузку, и еще один час, чтобы вернуться на базу.
Повторение этого цикла три раза равно 12 часам.Остальное время дня посвящено обслуживанию грузовика, еде, дозаправке, чистке оружия и сну.Увеличьте расстояние до 9 часов.0 миль, и грузовик может совершать два рейса в день. При пробеге 180 миль тот же грузовик совершает одну поездку в день. Эти предположения не будут работать на пересеченной местности или в местах с ограниченной/поврежденной инфраструктурой. Если у армии достаточно грузовиков, чтобы поддерживать себя на расстоянии 45 миль, то на расстоянии 90 миль пропускная способность будет на 33 процента ниже. На 180 милях он снизится на 66 процентов. Чем дальше вы отталкиваетесь от складских запасов, тем меньше расходных материалов вы можете заменить за один день. Российская армия не имеет достаточного количества грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более чем на 9 единиц.0 миль за отвалами снабжения. Для достижения 180-мильной дальности действия российской армии потребуется удвоить количество грузовиков до 400 единиц на каждую бригаду материально-технического обеспечения». Согласно статье 13 Федерального закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «1. Обеспечить Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальных формирований с автотранспортом в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации установлена ​​военно-транспортная обязанность.

«2. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, базы перевалки ГСМ, АЗС, ремонтные организации и другие организаций, обеспечивающих эксплуатацию транспортных средств, а также для граждан — владельцев транспортных средств

«3. Возмещение государством убытков, причиненных организациям и гражданам в связи с предоставлением транспортных средств и иного имущества, находящегося в их собственности, в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации

«4. Порядок выполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации.»

Советская процедура мобилизации гражданских транспортных средств предусматривала назначение отдельных гражданских автотранспортных организаций в городах по всему СССР в качестве организованных резервных автотранспортных единиц (Автоколонна = кортеж, автоколонна). Эти подразделения, в каждом из которых, как сообщается, было от 350 до 500 грузовиков, находились под военным контролем и периодически подвергались контрольным учениям. Их личный состав был квалифицированным резервистом, и прилагались особые усилия для поддержания их автомобилей в хорошем состоянии. Предварительный анализ показал, что «Автоколонна» была создана в большом количестве по всей территории СССР — около 78 было идентифицировано к 19 годам.79, что составляет от 27 000 до 39 000 автомобилей.

Советские тыловые возможности были настолько ограничены, особенно на уровне дивизий и армий, что Советы не могли поддерживать наступательный импульс, на который были рассчитаны их огромные танковые силы. С потерей этого импульса их силы станут все более уязвимыми для превосходящей огневой мощи НАТО в тактической авиации и артиллерии. Ограниченный объем материально-технической поддержки на уровне дивизии и армии и, возможно, на уровне фронта серьезно затруднил бы возможность ведения продолжительного неядерного боя. По мере того, как Советы приближались к признанию необходимости иметь возможность вести непрерывные боевые действия с применением обычных вооружений, они увеличивали объем боевой и служебной поддержки в своих войсках.

Имеющиеся данные указывали на то, что до чехословацкого кризиса мобилизационные учения дивизий проводились редко, и большинство зачисленных резервистов, по-видимому, после увольнения практически не обучались. Опыт США подсказывал, что таким солдатам потребуется интенсивная переподготовка, чтобы получить квалификацию для выполнения любых заданий, кроме самых неквалифицированных. Советские дивизии с их низким соотношением личного состава к технике требовали высокой доли квалифицированного персонала. Типичный режим обучения был длительным и строгим, но в нем не было более продолжительного военного времени, чем в обучении США. Время уходит на ведение хозяйства и охрану, на выполнение воинского труда как на военных и гражданских строительных работах, так и на поддержке сельского хозяйства.

Советы рассматривали свою военную позицию как оборонительную. Они и их восточноевропейские союзники сохраняли достаточно сил в передовой зоне напротив Центрального региона НАТО, чтобы защититься от внезапного нападения, и рассчитывали на быструю мобилизацию и раннее продвижение вперед из западной части СССР, чтобы обеспечить достаточно сил для начала контрнаступления против НАТО. Эта комбинация сильной зависимости от союзных сил и способности быстрой мобилизации позволила Советам сохранить свои ресурсы в людях и технике в активных частях на низком уровне по сравнению с общей силой, которая может быть мобилизована. Однако, если они решат начать нападение на НАТО, им, вероятно, потребуется мобилизовать и перебросить большую часть своих сил подкрепления из западной части СССР. Это позволило бы организовать начальную атаку.

Дивизии II категории имели от половины до трех четвертей личного состава и имели в наличии все свои боевые машины. Дивизии категории III составляли около четверти личного состава. У кого-то были все свои боевые машины, у кого-то нет. В большинстве случаев автомобили морально устарели.

К 1979 году только советские линейные дивизии в Чехословакии, Восточной Германии, Венгрии и Польше, а также часть дивизий на границе с Китаем сохранялись в боевом составе или были близки к нему. Еще 34 танковые и мотострелковые дивизии, доступные для скорейшего ввода в бой, дислоцированы на западе СССР — в Прибалтийском, Белорусском, Карпатском и Киевском военных округах — напротив Центрального региона НАТО. Из них около восьми были с уменьшенной численностью (то есть, вероятно, укомплектованы от 50 до 75 процентов боевой численности), и у каждой не хватало около 600 машин общего назначения. Эти дивизии могли быть укомплектованы резервистами и мобилизованными гражданскими грузовиками и готовы к движению в течение 24 часов. Около 26 из них были малочисленными (то есть, вероятно, укомплектованы не более чем на 50 процентов), и у каждого не хватало от 800 до 1300 грузовиков. Эти дивизии можно было, вероятно, подготовить к движению в течение трех-пяти дней.

Чехословацкий кризис стал единственной крупномасштабной проверкой советских процедур мобилизации и развертывания. Было мобилизовано около 20 дивизий, в том числе около 11 дивизий с низкой укомплектованностью и оснащением мирного времени. По-видимому, было мобилизовано не менее пяти армий — три из них и около десяти мобилизованных дивизий использовались против Чехословакии. Всего было призвано не менее 125 000 советских резервистов и 20 000 грузовиков.

Наиболее трудоемкой и ответственной стороной мобилизации является организация и комплектование фронта и армейского тыла. Существует множество свидетельств того, что и Советы, и восточноевропейцы полагаются в основном на мобилизацию, чтобы обеспечить основную часть организации службы поддержки на уровне фронта и армии, и эти подразделения наименее готовы в мирное время. Важные элементы тыла существуют только на бумаге или как часть гражданской экономики. Хотя малочисленные дивизии, вероятно, могут быть мобилизованы и развернуты в течение нескольких дней, они не могут находиться в бою более нескольких дней без мощной тыловой поддержки со стороны тыловых служб фронта.

Сухопутные войска состоят из мотострелковых, танковых, ракетных и артиллерийских частей, частей ПВО и армейской авиации. В состав сил специального назначения входят инженерные, газовые и автомобильные войска, службы и организации связи и тыла. Автомобильные войска — подразделения специального назначения, предназначенные для пополнения запасов боеприпасов, горючего, продовольствия и других предметов снабжения, необходимых для ведения боевых действий, а также для эвакуации раненых, больных, техники. Они могут перевозить войска, не имея своей техники. Состоят из автомобильных (автомобильных) частей и частей, организационно-штатных и частей соединений, а также частей и частей Вооруженных Сил или отдельных автомобильных частей. Оснащение армии автомобильной техникой и появление первых автомобильных частей, бригад и подразделений потребовали создания специальной службы, которая занималась подготовкой личного состава, обслуживанием и ремонтом техники, поставками автомобильных запчастей, а также провизией для их использования.

Автотранспортные войска — это специальные войска Сухопутных войск, которые могут перевозить войска, не имеющие своего автотранспорта. Они состоят из автомобильных (автотранспортных) элементов, организационно входящих в состав соединений и соединений, а также частей и соединений родов войск, входящих в состав отдельных автотранспортных единиц. В настоящее время автотранспортные войска имеют в своем составе автомобильные бригады, отдельные батальоны. Дорожно-строительные войска состоят из дорожно-комендантских и мостовых бригад, отдельных дорожно-комендантских, дорожно-мостовых батальонов и других частей, учреждений и организаций. Подготовка специалистов для дорожных и автомобильных войск осуществляется в Военно-тыловой академии в Санкт-Петербурге, на кафедрах военной подготовки шести гражданских ВУЗов Российской Федерации.

Сегодня этот вид транспорта отличается от обычных грузовиков многоцелевым характером использования, а российские военные грузовики также обладают повышенной надежностью и простотой в эксплуатации, что не раз было доказано в боевых действиях с их участием. Современные грузовики приспособлены для перевозки техники и солдат, буксировки артиллерийских систем, установки вооружения и непосредственного участия в боевых действиях.

Войну выигрывают не только на поле боя, а современные средства транспорта, благодаря хорошему снабжению армии и быстрому перемещению материальной базы, позволяют выигрывать сражения еще до их начала. Вопросами автопарка в Вооружённых Силах России непосредственно занимается Главное автобронетанковое управление. Руководство, в свою очередь, тесно сотрудничает с отечественными автомобильными предприятиями и конструкторскими бюро.

Советская армия делила военные грузовики на два типа: тыловые и тактические. Первыми были существенно модернизированные или обычные гражданские грузовики, такие как первый советский грузовик — АМО-Ф-15. Последние разрабатывались на том же шасси, но непосредственно для армии, и их главным отличием была высокая проходимость. Такова, например, серия ЯГ, ставшая со временем родоначальницей первого советского трехосного грузовика ЯГ-10.

Легендарные грузовики прошлого Урал-375, ГАЗ-66, УАЗ-469и ЗИЛ-131 были основой конструктора, из которого путем добавления различных кабин и надстроек были получены автомобили различного назначения. Принцип разработки и сегодня остается прежним, ведь по сути российские военные грузовики являются расширенными советскими разработками. Правда, сегодня упор делается не на широкий парк машин, а на многоцелевой.

29 мая – День Российской Армии для военных автомобилистов. Фестиваль ведет свою историю с 2000 года, который был учрежден приказом министра обороны России. Дата 29 маябыл приурочен к событиям 1910 года. В этом году в Петербурге была создана первая военно-автомобильная учебная рота. Целью этих войск была подготовка и подготовка военных специалистов для автомобильных частей русской армии. Эта организация стала образцом для создания автомобильного сервиса.

В этот день отдается дань уважения заслуженным военным автомобилистам, совершившим выдающиеся действия и подвиги при защите своей Родины. Эти люди внесли большой вклад в укрепление сил обороны и рубежей России. Автомобильные войска сегодня входят в состав различных сил России, несущих службу как на рубежах страны, так и в тылу. Автомобильные войска нужны для эвакуации раненых и больных, подвоза необходимых боеприпасов и продовольствия, эвакуации имущества и перевозки личного состава. За более чем вековую войну автомобилисты перевезли около 100 миллионов тонн всевозможных грузов. Они имеют стратегическое значение во всех войнах, в которых участвовала Россия. В частности, в Чеченской войне военные части брали на себя выполнение большей части сделок сами.

С мая 1910 г. все организационно-технические вопросы дорожного дела в русской армии находятся в ведении Отдела военных сообщений Главного управления Генерального штаба (ОВОС ГУГШ). С «Большой программой» 1913 г. все технические и тыловые вопросы отошли к Главному инженерному управлению, которое вскоре было перепрофилировано в главное военно-техническое управление. Организационные вопросы оставалось по-прежнему курировать в отделе военных сообщений ГУГШ. Непрерывный рост автопарка в войсках потребовал создания соответствующих органов во фронтах и ​​армиях.

Для руководства, автомобильного обслуживания и снабжения автомобильными частями имущества приказом Верховного Главнокомандующего от 23 февраля 1915 г. во фронте № 306 было создано управление начальников автомобильной части. Начальник автомобильной части фронта подчиняется начальнику штаба фронта через генерал-квартирмейстера.

В воинской части начальником автомобильной части был командир одной из автомобильных рот. Ему подчинялись все автомобильные запчасти и команды, а также передовые бензосклады и мастерские. Начальник автомобильной части армии подчиняется генерал-квартирмейстеру через начальника рубежно-хозяйственного отдела штаба армии. В особом отношении он помещался под головной частью автомобильной части фронта.

Еще в 1913 году инструкция содержала пять глав о хранении, эксплуатации и обслуживании автомобильной техники. Особый интерес представляет последняя глава, в которой содержались инструкции двигательных единиц. Они определяли правила движения по дорогам и улицам, дорожные и строительные колонны. В 1914 г. разработан проект исполнительного устава автомобильных запчастей и проект Наставления по обслуживанию автомобилей. В частности, в проект Устава были включены положения об организации моторных частей в качестве офицеров, порядка ввода машин в действие, походных колонн, построения и управления. Руководство определяет места движения, правила перевозки грузов, снабжение дорожным имуществом и другие вопросы. Они были первым пособием для автомобилистов русской армии. Они основывались на анализе первых эмпирических данных, определяющих нормы и правила автомобильной техники в войсках.

С 1911 года для водителей дорожных команд и частей было введено специальное зимнее и летнее обмундирование, а также эмблема дорожных войск, существующая и в настоящее время. Для выпускников автомобильного училища под специальным нагрудным знаком. Так, во время Первой мировой войны в составе русской армии появились Автомобильные Войска, имевшие свою часть, органы управления, уставные документы и формы одежды. В годы войны автомобильный транспорт имел в основном аварийную подвозку боеприпасов, продовольствия и других припасов, участвовал в быстром перемещении войск и эвакуации.

К концу 1914 г. в русской армии было сформировано 11 автомобильных рот (грузоподъемность автомобильной роты определялась в 125 т) и ряд авторемонтных частей (кроме того, до войны было сформировано 5 автомобильных рот). К январю 1915 г. резерв автомобилей перед русским командованием иссяк, и формирование новых автомобильных частей практически прекратилось. В целях формирования следующих тринадцати автомобильных рот, трех санитарных частей, одной пулеметной роты и шестнадцати дорожно-пулеметных взводов, намеченных на 1915., русские командиры заказали за границей поставку 6042 грузовиков и 1171 автомобиля. Кроме того, было заказано 223 трактора. До июня 1915 г. удалось получить только 2114 автомобилей и 123 трактора, т. е. около 30% потребности в автомобилях.

Всего к концу Первой мировой войны насчитывалось 31 мастерская с годовой производительностью капитального ремонта автомобилей до 12 950 единиц. В 1916 г. Правительство предприняло попытку создать пять частных и один казенный автомобильные заводы: АМО (Москва), Русско-Балтийский завод (Фили), Русский Рено (Рыбинск), Аксайский (Ростов), Владимира Лебедева (Ярославль), Бекос (Мытищи). ). Однако строительство ни одного из этих заводов так и не было завершено.


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Русские бронеавтомобили Первой мировой войны (1914-18)

Модели

  • AW 1913
  • Остин Кегресс
  • Остин Путилов
  • Мгебров АЦ
  • Мгебров Рено
  • Поплавко Джеффри
  • Путиловский Гарфорд
  • Руссо-Балт
  • Ижорский-Фиат

Контекст до 1905 года

Важные реформы были проведены графом Дмитрием Милютиным в течение его долгой карьеры с 1861 по 1881 год. Он стремился создать современную армию из системы, унаследовавшей от наполеоновских войн организацию, тактику и комплектование. Первым шагом была вербовка с рекрутской системой и делением на военные округа. Он также учредил постоянные казармы для войск, надлежащее военное образование и начальное образование для всех призывников. Позже царь утвердил обязательную военную службу для всех 20-летних мужчин на 6-месячный долгосрочный контракт, что позволило создать большую армию опытных резервистов на случай войны, сохранив при этом небольшую профессиональную постоянную армию. Это было сделано в 1871 году, а к 1877 году эти реформы были замечены в действии во время русско-турецкой войны.

Позже, во время Боксерского восстания, 100 000 русских попытались захватить Маньчжурию, а в самом Китае вспыхнуло несколько столкновений или полномасштабных сражений, когда русские попытались защитить свои владения. Таким образом, в 1900 году напряженность в отношениях с Китаем была высокой, но маловероятно, что это приведет к войне и с Японией. В то же время армейский бюджет был сокращен до такой степени, что на него тратилось лишь 18% государственного бюджета, а львиная доля приходилась на массированное военно-морское перевооружение, из-за чего пехота в 1919 г.05. В то же время царь стремился впервые приобрести современную технику для армии и закупил французские бронеавтомобили Charron, первые русские бронеавтомобили на вооружении.


Последствия русско-японской войны

Сокрушительные поражения под Цусимой, битва под Мукденом и осада Порт-Артура в сочетании с плохими условиями жизни войск — как пехоты, так и флота — вылились в полномасштабный мятеж на флоте (на борту «Потемкина») и около 400 мятежей. из пехоты. Боевой дух постоянно снижался просьбами о поддержании порядка. Конница и пехота за короткое время подавили более 1500 гражданских протестов. Эти события потрясли армию до глубины души, и революционные идеи стали просачиваться с большей эффективностью, чем когда-либо. Однако с помощью жесткой дисциплины аристократическим офицерам обычно удавалось поддерживать порядок до 19 века.14, когда началась война с Германией.

Отсутствие автомобильной промышленности

К тому времени, когда понадобилась бронетехника, местных условий для этого не было. Были местные автомобильные мастерские, производившие сборку иностранных компонентов для нескольких богатых аристократов, но настоящей промышленности не было до появления Русско-Балтского вагоностроительного завода (РБВЗ) в Риге, Латвия. Последний смог в 1908 году производить грузовики в больших количествах. До 1915 и его эвакуация, на данный момент доставлено 450 машин. Инженер Двиницкий предложил проект парового бронеавтомобиля, который вскоре был признан нецелесообразным. Первая конкретная попытка была предпринята во время русско-японской войны казачьим офицером Маньчжурской армии М. Накашидзе.

Он начал работу над машиной с башней, но военное министерство, хотя и впечатленное, усомнилось в возможности создания такой машины на месте с нуля и обратилось к французскому производителю Charron, Girardot & Voigt с просьбой поставить прототип. Позже, после успешных испытаний, он был принят на вооружение Ижорского завода в Колпино под Санкт-Петербургом. Однако было заказано еще десять Charron, а получено только восемь, два из которых тем временем были украдены немцами.

Война 1914 года

В то время царь обращался к иностранным промышленным компаниям с просьбами прислать проекты броневиков или сделать предложения по уже существующим образцам, и многие из них были куплены одновременно. Кроме того, в 1914 году был разработан первый русский танк (Вездеход или «Иди куда угодно»), небольшой танк в виде улитки, с одной центральной гусеницей и рулевыми колесами, но также с полностью вращающейся башней. Несмотря на то, что он опередил свое время, Ставка (генеральный штаб) отклонила проект, поскольку, по их оценке, армия не нуждалась в этих машинах. Они подверглись резкой критике впоследствии, когда в 1916 августа англичане, а вскоре и французы выпустили на поле боя сотни танков. Разработка танка была возобновлена ​​при полной поддержке начальника штаба; но было уже слишком поздно.

Большинство российских бронеавтомобилей базировались на зарубежных образцах, дорабатывались или полностью производились на месте. Наиболее часто использовался знаменитый «Остин-Путилов», основанный на грузовиках «Остин» местного производства, бронированных и оснащенных Путиловским арсеналом и Императорским заводом. Другими поставщиками были FIAT, Armstrong-Withworth, Isotta-Fraschini, Sheffield Simplex, Austin (Великобритания), Jeffery, Lanchester, Renault, White, Peerless и, возможно, Ford. Как правило, это были небольшие серии от 3 до 15 машин, приобретенных в начале войны. Эти броневики были всех размеров, как правило, с одной или несколькими башнями.

Талантливый французский инженер Адольф Кегресс изобрел новый вид гибких гусениц. Это привело к созданию небольшой серии вездеходов и переоборудованию для царя и генерального штаба, начиная с 1906 года, а позже породило первый в мире бронированный полугусеничный автомобиль Austin-Kégresse. Он хорошо подходил для азиатского фронта и российских дорог и климата в целом. В армии их в народе называли «танками», несмотря на их смешанный характер. Около 60 будет поставлено до осени 1917. Другая модель, «Путилов-Буллок», также была построена ограниченным тиражом.

Постепенно комплектующие местного производства стали предпочитаться преимущественно британским моделям. В окрестностях Петербурга существовал «пул» мелких производителей, а именно Обуховский завод, Ижорский завод и Путиловский завод, самые известные. Ижорский построил около 120 автомобилей на базе иностранных шасси (FIAT, Pierce-Arrow & Peerless), в том числе собственные полугусеничные модели на базе сельскохозяйственного трактора Palmers & Lombard. Путилов был более плодовитым, выпустив 250 машин на шасси Austin и Packard. Но, несмотря на оптимистичные перспективы военного министерства, рассчитывавшего ежегодно принимать на вооружение 200 бронеавтомобилей и 50 полугусеничных машин, к концу войны в общей сложности насчитывалось 300 бронеавтомобилей, разбитых на 52 единицы.

Русские бронеавтомобили в действии

Тактическая организация этих машин предусматривала для борьбы с более тяжелыми целями небольшие взводы из двух бронеавтомобилей , (автомобили с пулеметами) и один пушечный бронеавтомобиль (автомобиль с артиллерийским вооружением). Каждый отряд состоял из 100 человек, имел 21 грузовик и машину поддержки и формировал роты из 12 легких и трех тяжелых броневиков. Они были приданы стрелковым дивизиям и призваны выполнять множество задач, от традиционных разведывательно-разведывательных дозоров до непосредственной огневой поддержки.

Бронеавтомобили использовались в большом количестве, более 30 различных типов использовались и многие другие тестировались, иногда в рабочем состоянии, но обычно в ограниченном количестве. Это жестокое отсутствие стандартизации спровоцировало нехватку запасных частей и кошмар с боеприпасами для доставки нужных боеприпасов. Плюс, имея по конструкции высокое давление на грунт, эти машины были ограничены в дальности и скорости плохим качеством дорог, встречающихся в Западной России, Белоруссии и Украине, обреченных на снег зимой и густую грязь осенью и весной. Только к осени 1916 Генштаб принял решение о принятии на вооружение «настоящих» танков западного образца и одновременно придал новую динамику различным отечественным танковым проектам. Был профинансирован необычный «Вездеход», но были и более тревожные проекты, такие как гигантский, даже гротескный трехколесный велосипед под названием «Царь-танк».

По проекту М. Лебденко, начальника экспериментальной лаборатории военного министерства, эта машина была построена и испытана летом 1915 года, но вскоре подверглась жесткой критике из-за огромных размеров, недостаточной мощности и защищенности. В итоге заказы были сделаны в начале 1917 для французского Renault FT, британского Mark V и Whippet. Были также проекты по строительству некоторых из них по лицензии, но ни один из них не был реализован, когда режим рухнул.

Революция и гражданская война

Война закончилась революцией в октябре 1917 года, когда Керенский пришел к власти через временное правительство и потребовал перемирия. Но «мир» быстро сменился ожесточенной борьбой между РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армией) и коалицией западных войск, уже дислоцированных на Восточном фронте, и контрреволюционными частями. Это перерастет в полномасштабную гражданскую войну между «красными» и «белыми», последних поддержали западные державы. Если первые стремились захватить и повторно использовать как можно больше разрозненных и изношенных броневиков, то вторые не имели ничего, кроме нескольких бронепоездов, но позже получили западные танки последних моделей.

В январе 1919 года «белые» под командованием генерала Врангеля начали штурм Одессы при поддержке французских ФТ. Один из них позже был захвачен Красной Армией. Это послужило основой для дальнейшего развития танка. В апреле 1919 г. «белым» под Врангелем и Деникеном дали 57 танков, в основном «Марк V» с британскими экипажами. Они были недавно захвачены, в частности из-за отсутствия опыта и подготовки российских экипажей. К 1921 году «красные» постепенно захватили около 80 танков. Могла начаться новая история развития советского танкостроения.

Легкие бронеавтомобили

Накашидзе-Чаррон

Автомобиль, спроектированный русским офицером Накашидзе и построенный в 1906 году на базе ландо Шаррон-Жирардо-Войта. Первая машина, имеющая стандартную конфигурацию броневика с полностью вращающейся башней в задней части и бронированными лобовыми стеклами.

Армстронг-Уитворт 1913

Заказан русской армией британскому производителю AW перед войной. Две башни и разные модели.

Ижорский ФИАТ

Разработан офицером Ижорским на шасси грузовика FIAT 12PS 5,3 т 4×2, 60 л.с., скорость 60 км/ч. 47 построено, 2 башни и вооружены 2 пулеметами калибра 7,62 мм (0,3 дюйма), защищены броней от 5 до 8 мм (0,2–0,3 дюйма), экипаж 4 или 5 человек.

Средние бронеавтомобили

Отдельного слова заслуживает капитан Владимир Мгебров, оказавший значительное влияние на разработку советских броневиков. Родился в Москве в 1886 году, служил в начале войны в учебной автомобильной роте, вскоре преобразованной в Военную автошколу, позже переведенную в 1-ю роту запасных автомобилей.

Он был плодовитым и одаренным изобретателем, что привело к созданию пуленепробиваемого стекла и ружейной гранаты, а также около 20 бронированных автомобилей, некоторые из которых были построены серийно, а некоторые были уникальными, с броней, предназначенной для улучшения их защиты под любым углом. Они не были прототипами и активно служили не только до 1917 года, но и во время Гражданской войны. Капитан Мгебров также был героем войны, посмертно награжден орденом Святого Георгия IV степени (погиб 21 августа 1915 года, ведя контратаку со своими новыми винтовочными гранатами). Помимо 11 Мгебров-Рено, он построил еще 5 типов бронеавтомобилей на базе.

Мгебров Рено

Построен на шасси грузовиков Renault, по-видимому, в количестве 11 единиц, с хорошо изученной наклонной броней.

Мгебров Белый

Та же машина на базе шасси White, с менее наклонной броней, но с 37-мм (1,45 дюйма) морской пушкой.

Мгебров Бенц

Задуман офицером Мгебровым в 1915 году. Очень похож на Мгебров Рено.

Мгебров Изотта-Фраскини

На базе шасси Isotta-Fraschini.

Руссо-Балт тип С (С)

8 постройки 1914 г. 4 т, 40 л.с., машина 4х2, скорость 20 км/ч (12 миль/ч), 5 человек экипажа, защита 3–5 мм (0,2–0,3 дюйма), вооружена 3 пулеметами калибра 7,62 мм (0,3 дюйма). -пушки.

Бронеавтомобиль Некрасова

10 построен в 1915 году, вооружен 37-мм (1,45 дюйма) пушкой QF и 3 пулеметами калибра 7,62 мм (0,3 дюйма).

Руссо-Балт тип Т

1916 г., построено 10 11-тонных зенитных грузовиков, вооруженных 76-мм (3-дюймовой) зенитной пушкой.

Остин Путилов

Или «Русский Остин» как обозначено. 33 построены в 1919-1920 гг. Вооружен двумя башнями en échelon .

Армстронг-Уитворт-ФИАТ

На базе грузовиков Fiat 3-1/2 тонны.

Тяжелые бронированные автомобили

Pierce-Arrow

Аналогичен британской машине, вооружен 2-фунтовой зенитной установкой Vickers QF.

Путилов-Гарфорд

На базе американского 5-тонного грузовика Garford, модифицированного и оснащенного на Путиловском заводе 75-мм (2,95-дюймовая полевая пушка в задней башне и два пулемета в носовых спонсонах. Около 12 выпущено в 1914 году.

Полугусеничные бронеавтомобили

Austin-Kégresse

12 построено в 1919-1920 гг.

Путилов-Буллок

Около 10 построено.

Цистерны

Вездекод Танк

Однопутная конфигурация. Всего 1 прототип построен и испытан в марте-декабре 1915 года. Отменен, затем вновь открыт в октябре 1916 года. О производстве и эксплуатации ничего не известно.

Ссылки о российских ББМ времен Первой мировой войны

Некоторые данные о русских бронеавтомобилях времен Первой мировой войны

Nakashidze-Charron M1906, самая первая серия русских бронеавтомобилей.

Armstrong-Withworth 1913 г., здесь российская копия 1915 г. постройки на шасси FIAT. Захвачен во Владивостоке в 1919 году японцами.
Путиловский Остин, очень успешная и плодовитая модель.

Austin Kégresse, первый в мире бронированный полугусеничный автомобиль.

Дежурный тяжелый «Паккард-Изорск» с 37-мм пушкой для поддержки пехоты и ПВО.

Грузовик «Ижорский-Бесподобный» с установленной на нем 40-мм пушкой (1,57 дюйма), в основном использовавшийся во время Гражданской войны в России (1919–1921) против воздушных целей.

Lanchester на вооружении России. Многие другие служили в РНАС в России, укомплектованные британскими экипажами. Российская версия имела скорострельную корабельную пушку калибра 37 мм (1,46 дюйма).

Двухбашенная установка Armstrong-Withworth FIAT, частично местного производства.

Бронированный грузовик Поплавко-Джеффри, хорошо защищенный для своего времени броней толщиной до 16 мм (0,63 дюйма).

Бронеавтомобиль Руссо-Балт М. Было построено около 15.

Бронеавтомобиль «Путилов-Гарфорд».

Ижорский-ФИАТ.

Mgebrov-Isotta-Fraschini, более традиционный, чем Renault, и более мощный.

Бронеавтомобиль Мгебров-Уайт

Характерный клиновидный бронеавтомобиль Mgebrov Renault.

Столетие Первой мировой войны ПЛАКАТ

Иллюстрации

Первая модель, Armstrong-Withworth 19.13 с одной башней. Некоторые источники утверждают, что в состав поставки входила и спаренная пулеметная версия с обоими пулеметами в спонсонах. Но поскольку существует мало фотографических свидетельств, это могла быть копия 1915 или 1919 года.


Эта машина не входила в исходную партию, а была одной из трех русских копий, построенных в 1915 году, вероятно, на заводе Дальзавода во Владивостоке, на шасси FIAT.


Бронеавтомобиль Остин серии I на вооружении России.


Бронеавтомобиль Остин серии II на вооружении России.


Бронеавтомобиль Остин серии III в знаменитой двухцветной раскраске 1916 года, Россия.


Бронеавтомобиль Austin Series III на британской службе, 1916 г.


Бронеавтомобиль Austin образца 1918 года на британской службе, казармы RIC в Эннисе, Кантри-Клэр, Ирландия, ноябрь 1919 года.


Польский бронеавтомобиль White-Austin «Марс», 1920 г.


Камуфлированный Austin-Kegresse с удлиняющими катками для пересечения траншей, 1922


Остин-Кегресс «Украинец» в Житомире, 1920 г., польско-русская война


«Стенька Разин», 1920 г. Захвачен 55-м пехотным полком 14-й Великопольской пехотной дивизии во время советско-польской войны и переименован в «Познаньчик». Он был повторно использован во взводе броневиков Великопольски.
Другой Остин-Путилов, в 1920 году, во время польско-советской войны. Как обычно, эти машины получили индивидуальные имена от своих экипажей. Похоже, что почти все они были окрашены в нейтральный серый цвет или, возможно, в бледно-оливковый цвет, фотографии не могут точно сказать, но это маловероятно, поскольку краска была доступна на складах ВМФ.


На вооружении большевиков, 1918 г. Машину часто путают с бронеавтомобилями Armstrong-Withworth-FIAT, построенными в Великобритании, также основанными на том же шасси FIAT американского производства, но поставленными ранее.


Мгебров-Белый на русской службе, 1915 г.


Единственный Mgebrov-Isotta-Fraschini на вооружении России, 1915 г.


Mgebrov-Renault на вооружении России, 1915 г. Первая модель имела два пулемета в большой, громоздкой вращающейся надстройке вместо башни.


«Парижская коммуна» советской независимой части, зима 1917 года. Эта ранняя иллюстрация неточна и будет переделана.


Поплавко-Джеффери на русской службе, в «дивизии особого назначения», декабрь 1917 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *