Рычаг переключения передач КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (70-1702020-А) цена 306 грн.
- Обзор
- Отзывы0
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
Рычаг переключения передач КПП МТЗ
Каталожный номер: 70-1702020-А
Читать далее
Рычаг переключения передач КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (70-1702020-А) отзывы
Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.
Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.
Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».
При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.
Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).
Все про гарантії.
Товары которые также приобрели наши Покупатели:
Артикул: AS10013812
Корпус вилок в сборе КПП МТЗ-80/82/892 (50-1702080)
Артикул: AS10013800
Шестерня 3-6-9 передача (Z=21) КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701045)
Производитель: МЗШ «Минский завод шестерен», ТАРА
Артикул: rvd178
РВД Рукав высокого давления S-24 (М20х1,5) Н. 36.83.
Под ключ (резьба): S-24 (М20х1,5)
Оплётка: 1
Углы: нет
Тип шланга: Гидравлический
Артикул: AS10010193
Чехол рычага КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 с центральным управлением (50-1702236)
Артикул: AS10013071
Диск сцепления МТЗ-80/82 на пружинах усиленный (70-1601130-А3)
Производитель: ТАРА
Двигатель: Д-240
Артикул: AS1001343
Моноциклон МТЗ-80/82/892, Д-240 (А53.21.000)
Артикул: AS10017498
Ось задней навески МТЗ-80/82 продольных тяг (70-4605026)
Производитель: ТАРА
Длина: 580 мм
Вес: 3.3 кг
Применяемость: МТЗ-80, 82, 890
Артикул: AS1001832
Вал силовой передачи КПП МТЗ-80/82/892 (70-1721113)
Длина: 515 мм
Вес: 5. 2 кг
Артикул: AS1001842
Втулка распорная вторичного вала КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701312)
Артикул: AS1001889
Шестерня 1-й ступени и заднего хода КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701212)
Производитель: МЗШ «Минский завод шестерен», ТАРА
Каталожный номер: 50-1701212
Количество наружных зубьев: Z=17
Кол-во внутренних шлицов: Z=16
Вес: 1.02 кг
Артикул: AS10012344
Чехол педали сцепления и тормоза МТЗ, ЮМЗ (А13.33.002)
Артикул: AS10012714
Корзина сцепления МТЗ-80/82 нажимной (муфта), Д-240 (70-1601090)
Двигатель: Д-240
Похожие товары:
Стакан подшипника первичного вала КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701034)
425 грн.
В корзину
Стакан подшипника промежуточного вала КПП МТЗ-80/82/892 (50-1701195)
667 грн.
В корзину
Рычаг КПП МТЗ-80/82 с боковым управлением (нового образца) (70-1703220)
1 991 грн.
В корзину
Поводок переключения редуктора КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1702095)
337 грн.
В корзину
Ось шестерни промежуточной заднего хода КПП МТЗ-80/82/892, Д-240 (50-1701434-А)
330 грн.
В корзину
Часто задаваемые вопросы
Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».
Цена от 306 грн.
Гарантия есть на весь список запчастей и товаров. Срок гарантии зависит от условий производителя. Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).
Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.
Купити Важелі КПП МТЗ в Украине: краща ціна
Купити Важелі КПП МТЗ в Украине: краща ціна — магазин Дніпрозапчастиназа порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
-
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5NTE3MzEzNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTExLCJjb21wYW55SWQiOjE5MTU1MTksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc1MTQ2MTczLjQ3NjAyNjUsInBhZ2VJZCI6ImU3NWI4ZWE2LWExYzEtNDg3Ni04MWUwLTBhYzkzYTIzOTk1OSIsInBvdyI6InYyIn0.JhxoHGcjqLZDiTlLmUhdJqOZoQQbSk0_uW7fPdf_oIs» data-advtracking-product-id=»595173137″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTcwOTU3MjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoxOTE1NTE5LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3NTE0NjE3My40Nzc1MDg1LCJwYWdlSWQiOiI3YTQ4MDRmOS1kZWE2LTQ5N2QtYWRjYy03Y2E5YmM0MDdjNmUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.9pbs5dFrlOUFShcXyUBlhuUBmIi-fCg39Mxj3KTQ5dI» data-advtracking-product-id=»1157095726″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTcwNzM4MTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIzODE2LCJjb21wYW55SWQiOjE5MTU1MTksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc1MTQ2MTczLjQ3OTAxOSwicGFnZUlkIjoiNDlkYzAzZjMtOTgyNi00ZGY3LWFhYzAtYzBhNDA0YzY5OGQ5IiwicG93IjoidjIifQ.xQkXtKArCJpbEIpSKyhxRdtQHobJTKsESI0G393GMOI» data-advtracking-product-id=»1157073811″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
Купити
коробка передач, порядок переключения режимов
Схема переключения передач МТЗ-82 типична для трактора «Беларус». Агрегат рассчитан на 9 передних и 2 задние скорости с возможностью удвоения их количества с помощью редуктора. В узле имеется одно седло под подшипник, вторичный вал не имеет значительной ширины. Перед изучением порядка переключения скоростей следует ознакомиться с механизмом механизма.
Устройство и схема переключения передач МТЗ-82
Рассматриваемый узел представляет собой набор шестерен разного типа с напорным устройством. На блоке установлен приводной вал, предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки расположен коленчатый вал. Передающие шестерни крепятся с помощью втулок. За работу вала отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается посредством механизма блокировки.
Коленчатый вал крепится к паре опор, накладка только в нижнем отсеке остова. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части имеется стержень, закрепленный на паре фиксаторов. Селектор передач оснащен втулкой.
Плунжер и сальник
В состав схемы переключения передач МТЗ-82 входит плунжер, который в данном случае снабжен переключателем. На блокираторе имеется редуктор, накладки малой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма снабжена парой тяг, которые фиксируются при помощи хомутов.
Сальник монтируется над блоком, по бокам от него предусмотрены шестерни. В центральной части находится диск. Узловые опоры выполнены с небольшими стойками, работа сальника осуществляется от зацепления с ними. С валом элемент соединяется с помощью стержня. Вверху есть переходник и рабочие втулки.
Картер и нагнетатель
Картер в цепи переключения передач МТЗ-82, оснащенный двумя передачами. Агрегат оснащен прочными опорами и широким блоком в нижней части. Оборудование имеет две крышки, стекла установлены в боковом сегменте агрегата. Они снабжены широкими втулками, которые при значительной нагрузке подвержены стиранию.
Механизм впрыска дисковый, снабженный прокладками малой эластичности. Части детали имеют небольшие выступы, нижняя опора закреплена намертво. Этот узел необходимо регулярно очищать, так как он подвержен засорению отработанным моторным маслом.
МТЗ-82: переключение передач, порядок переключения
Перед началом работы внимательно изучите схему. Основным принципом системы переключения режимов является использование понижающей передачи. Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних положений и четырех задних скоростей. При переключении на более низкую или более высокую передачу диск сцепления должен быть выключен. Для этого просто выжмите педаль трансмиссии до упора, затем воспользуйтесь рычагами управления КПП.
Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):
- Силовой агрегат должен функционировать на холостом ходу.
- Педаль сцепления выжата до упора.
- Требуемое положение зафиксировано.
- Плавно нажимая на газ, медленно отпускаем педаль сцепления.
У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В этом случае повторите процедуру еще раз.
Обозначение
Схема переключения передач МТЗ-82 показана ниже. Управление осуществляется двумя рычагами (элемент управления положениями и второй аналог редуктора). Выбор необходимых передач и диапазонов коробки передач осуществляется в соответствии с соответствующими позициями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, выбирается дальнейшая передача.
Контроллер редуктора во время работы. Техника должна быть активирована: заднее положение – разгонная ступень («заяц») или вперед – тормозная ступень («черепаха»). Рычаг переключения передач можно удерживать в нейтральном положении для облегчения запуска двигателя при отрицательной температуре воздуха.
1 — гайка промежуточного ВОМ. 2 — вал промежуточного типа. 3 — главный ВОМ. 4 — ведомая шестерня понижающего ВОМ. 5 — корпус КПП. 6 — стакан заднего вала. 7 — скользящая шестерня 4 и 5 передач. 8 — шестерня третьего диапазона. 9- слайдер. 10 — ВОМ вторичный. 11 — шаровой элемент. 12 — люк КПП.
13 — пробка для залива. 14 — сферический подшипник. 15 — рычаг переключения передач. 16 — защитный кожух. 17 — штифтовой элемент. 18 — рамная часть. 19 — ролик. 20 — шариковый переключатель. 21 — переключатель. 22 — прокладки. 23 — корректирующие пломбы. 24 — гайка. 26 — шестерня ведущая. 27/29 — подшипники конической конфигурации. 28 — шайба упорная.
30 — рабочее колесо. 31 — седло внутреннего ролика. 32 — втулка. 33 — внутренний вал. 34 — подшипниковая группа. 35 — втулка. 36 — шестерня 2 ступени редуктора. 37 — Шестерня 1-й ступени. 38 — промежуточная шестерня. 39- несущий. 40 — шестерня 3 передачи. 41 показана ведомая шестерня 4 диапазона. 42 — передача заднего хода. 43 это ось. 44 — шестерня 5 передачи. 46 это ось. 47 — зубчатый элемент редуктора.
Работа с передачей заднего хода
Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование рычага переключения диапазонов и аналогичного редуктора реверсивного типа для управления рычагом. Выбор положений и шагов производится вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа агрегата аналогична работе коробки передач с редуктором.
Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи переднего хода или первую скорость в заднем направлении. Остальные диапазоны активируются вторым этапом. После зацепления ведущей шестерни с наружным кольцом вторичного вала включается первая ступень. После смещения зубчатого элемента обратно до полного зацепления с внутренним кольцом включается вторая ступень.
Двухсекционная шестерня перемещается на первичном валу в зависимости от ступени редуктора и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Скользящая шестерня третьей передачи при переходе в переднее положение активирует 5-ю или 6-ю позицию. Двигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зуб вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9й прямой диапазон передачи. Смещение кулисы назад на приводе соответствует первой и второй скорости переднего хода, они включаются, а движение назад способствует включению заднего хода.
Первичный вал
На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач Обеспечивает агрегатирование трансмиссии с первичным отбором мощности (ВОМ) заднего размещения. При переводе независимой рукоятки ВОМ в крайнее левое положение срабатывает синхронизатор, независимое положение активируется в правом положении, а среднее положение является переключателем нейтрального диапазона.
Включение ВОМ на «Беларусе» допускается, только если рукоятка установлена в положение включения синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не работает. Рычаг управления имеет два положения:
- Переключение рукоятки из крайнего переднего положения в заднее положение помогает активировать задний вал.
- Аналогичная процедура реверсирует МОМ в обратном порядке.
Включение или отключение узла рекомендуется при работающем двигателе. Управление вторичным полузависимым валом осуществляется посредством тяги слева от места водителя. Механизм также имеет пару фиксированных положений: верхнее и нижнее.
48 — ролик. 49 — поводок. 50 — шестерня. 51 — заглушка. 52 — пружинное кольцо. 53 — кольцо упорное. 54 — ведомая шестерня. 55 — крышка люка. 56 — ведомая шестерня 1 положения и заднего хода. 57 — скользящая шестерня. 58 — вал.
Техническое обслуживание КПП
Схема переключения передач МТЗ-82 при техническом обслуживании включает контроль крепления КПП, а также элементов сцепления и стержня первичного вала. Также требуется проводить регулярную проверку уровня масла, своевременно его доливая.
Масляный картер коробки передач служит общей ванной отсека корзины сцепления и картера заднего моста. В трансмиссии уровень масла должен быть на нижней метке края пилотного отверстия под пробкой. Он расположен на правой стене КПП.
Оборудование устанавливается на прямом плоском участке в ожидании охлаждающего масла, стекающего по стенкам. Затем проверьте его уровень и при необходимости долейте. Отверстие для заливки находится в верхней части крышки коробки. При доливке масла советуют открыть дренажные отверстия узла, а также корзины сцепления и салазок заднего моста.
Если при отработке обнаружены металлопримеси или стружка, необходимо промыть узел трансмиссии дизельным топливом. Для этого потребуется около 30 литров солярки, которая заливается в агрегат трансмиссии, после чего запускается трактор на 5 минут. Затем солярка сливается, а масло восполняется до необходимого уровня. Во время работы необходимо наблюдать за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о неисправности подшипников вторичного вала отбора мощности или шестерни переднего привода трактора.
В заключение
Трансмиссия МТЗ-82 (схема, фото переключения представлены выше) является одним из самых ответственных тяговых узлов. Имеет множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Чтобы обеспечить их включение, необходимо соблюдать определенные правила. Это повысит эффективность работы техники и срок службы механизма.
Похожие статьи
«Майнкрафт»: как пишется «Гаймод 1» и для чего
Виды трансмиссий: описание, фото
Передаточное число
Где находится ручка КПП и как она
Схема переключения Камаз:
Трансмиссия МТЗ-82 для трактора
Что выбрать: вариатор или автомат?
Механическая коробка передач. Устройство,
Трансмиссия. Базовые типы
АГРО-МАР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НОБ МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82 ➔ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СРОТАС
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:
Идентификатор продукта: S24335769438
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Остался 1 шт.
Номер детали производителя:
70-1702020
Производитель запчастей:
Беларусь
Другие запчасти продавца в категории Детали трансмиссии
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Доводим до вашего сведения, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Купить agro-mar GEAR SHIFT NOB МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автозапчастей, таких как agro-mar GEAR SHIFT NOB МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82, от самых популярных производителей автомобилей , и т. д. На бывшей в употреблении детали могут быть следы использования, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена на agro-mar ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НОБ МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82?
agro-mar ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НОБ МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82 недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом agro-mar РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82 убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
agro-mar ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ НОБ МТЗ БЕЛАРУСЬ 80 82 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.