С-130 «Геркулес» — самый распространенный транспортный самолет в мире
С-130 «Геркулес» (Hercules) — транспортный самолет, разработанный фирмой Lockheed в начале 1950-х годов. За более чем 40 лет серийного производства выпущено более 2,2 тысячи самолетов более чем 60 модификаций.
С-130 «Геркулес» является основным тактическим транспортным самолетом ВВС многих стран. В гражданской авиации он также стал самым распространенным транспортным самолетом средней грузоподъемности — в этом качестве С-130 «Геркулес» эксплуатируется в 65 странах.
Экипаж самолета в базовой модификации (С-130А) — четыре человека, дальность полета с максимальной загрузкой — 5,2 тысячи километров. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями. «Геркулес» С-130А может перевозить 92 пассажиров, более 20 тонн груза. Дальность полета с грузом 9 тонн — более 7,5 тысячи километров.
«Геркулес» является является основным элементом американской концепции мобильных воздушных ударных сил. Самолет применяется для крупномасштабной переброски войск и техники, активно использовался в различных военных конфликтах. В частности, в период англо-аргентинского конфликта 1982 года С-130 в варианте заправщиков использовали обе противоборствующие стороны.
В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке. Самолеты типа С-130 активно используются и во многочисленных операциях по оказанию гуманитарной помощи. Так, в 1993 году «Геркулесы» доставляли продукты и медикаменты для жителей мусульманских селений в Боснии, для доставки гуманитарной помощи они применялись и во время военной операции в Ираке.
Основные характеристики базовой модификации
Масса — 34 356 кг;
Максимальная взлетная масса — 79 380 кг
Размах крыла — 40,4 м
Длина самолета — 29,7 м
Высота — 11,6 м
Площадь крыла — 162,1 м²
Экипаж (в базовой модификации) — 4 человека.
Двигатели — четыре турбовинтовых двигателя
Дальность полета с макс. загрузкой — 5200 км
Размеры грузовой кабины:
длина — 29,79 м;
ширина — 3,13 м;
высота — 2,8 м;
Максимальная нагрузка:
пассажиров — 92;
груза 20 400 кг
Дальность полета с грузом 9 070 кг — 7 560 км
Модификации С-130
С-130А — первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.
AС-130А — ударный самолет на базе JС-130А класса Gunship II c 4 7.62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольных пушек M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.
AС-130А Plain Jane — ударный самолет с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.
AС-130А Surprise Package — ударный самолет с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение — 2 40-мм пушки Bofors.
AС-130А Pave Pronto — ударный самолет с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.
АС-130E Pave Aegis — ударный самолет 1971 года постройки с 2 7.62-мм пулеметами Minigun, 2 20-мм пушками М61А1 и 2 40-мм пушками Bofors или 105-мм безоткатной гаубицей.
АС-130E Pave Spectre I — ударный самолет для уничтожения конвоев с РЛС APN-59N и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASQ-5 Black Crow и APQ-150, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения, с системой определения дальность APQ-18 и системой РЭБ ALQ-87.
С-130А-II: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для ведения электронной разведки.
DC-130A (ранее GC-130A): обозначение самолета С-130А, переоборудованного для беспилотного запуска.
JC-130A: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для слежения за ракетами.
NS-130A: обозначение самолетов С-130А, используемых для специальных испытаний.
RC-130A: обозначение самолета С-130А, оборудованного для фоторазведывательных целей.
ТС-130А: обозначение учебно-тренировочного самолета С-130А.
С-130В: второй серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом.
С-130В-II (позже RC-130B): обозначение самолетов С-130В, модифицированных для электронной разведки.
HC-130B: обозначение 12 поисковых и спасательных самолетов Береговой охраны США.
JC-130B: обозначение самолетов С-130В, оборудованных для нахождения спускающихся из космоса капсул.
КС-130В: обозначение двух самолетов С-130В, переоборудованных в самолеты-заправщики.
VC-130B: временное обозначение одного штабного самолета JC-130B.
WC-130B: обозначение самолетов, переоборудованных для разведки погоды.
С-130D: обозначение самолета, оборудованного лыжами для использования в Арктике.
С-130Е: третий серийный вариант самолета с увеличенными внутренними и внешними запасами топлива, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-7 мощностью 3020 кВт (4050 л.с.).
АС-130Е: обозначение самолетов С-130Е после оснащения их вооружением.
DC-130E: обозначение самолетов С-130Е для беспилотного запуска.
HC-130E: обозначение самолетов С-130Е, оборудованных для доставки экипажа в составе авиационно-космической службы спасения.
JC-130E: временное обозначение одного самолета С-130Е для испытаний.
МС-130Е: обозначение самолетов НС-130Е после переоборудования для секретного использования.
NC-130E: временное обозначение одного из самолетов С-130Е, предназначенного для испытаний.
WC-130E: обозначение самолетов С-130Е, предназначенных для разведки погоды.
С-130F: транспортный самолет общего назначения ВМС США, аналог С-130В, поставленный сначала под обозначением GV-1U.
КС-130F: вариант самолета-заправщика для Морского корпуса США, поставленный под обозначением GV-1 и оснащенный турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-16 мощностью 3661 кВт (4910 л.с.).
LC-130F: четыре самолета, оборудованных лыжным шасси и двигателями Т56-А-16, для использования в Арктике; приобретены ВМС США под обозначением UV-1L.
С-130G: четыре транспортных самолета ВМС США; такие же, как С-130Е, но с двигателями Т56-А-16.
ЕС-130G: обозначение четырех самолетов С-130G после переоснащения в станцию радиорелейной низкочастотной связи.
С-130Н: серийный вариант, аналог С-130Е, но с усовершенствованиями планера и систем и с двигателями Т56-А-15, развивающими в полете мощность на валу 3362 кВт (4508 л.с.).
С-130Н(СТ): обозначение самолетов МС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.
С-130Н-МР (позже РС-130Н): вариант самолета С-130Н для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.
C-130H(S): военный серийный вариант самолета С-130Н с более длинным фюзеляжем самолета L-100-30.
АС-130Н: обозначение самолетов АС-130Е после установки двигателей Т56-А-15 и обеспечения возможности дозаправки в воздухе.
DC-130H: обозначение одного самолета С-130Н, переоборудованного для беспилотного запуска.
ЕС-130Н: обозначение самолетов ЕС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.
НС-130Н: спасательный самолет с радаром слежения в плотных слоях атмосферы и системой поиска космических экипажей.
КС-130Н: самолет-заправщик.
JHC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных для обнаружения капсул с данными со спутников.
VC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных в транспорт для особо важных персон (VIP).
WC-130H: обозначение 15 самолетов НС-130Н после переоборудования для разведки погоды.
С-130J: в отличие от С-130Е оснащен более мощными двигателями Т56 Серии IV, двухместной кабиной с бортовой электронно-измерительной аппаратурой (EFIS).
С-130К: вариант с двигателями Аллисон Т56-А-15 для ВВС Великобритании под обозначением Геркулес С.Mk 1; вариант с удлиненным фюзеляжем обозначен Геркулес С.Mk 3.
НС-130N: обозначение 15 поисково-спасательных самолетов для обнаружения посадочных капсул с экипажами.
НС-130Р: аналог НС-130Н, оснащенный для дозаправки в воздухе поисковых вертолетов.
ЕС-130Q: улучшенный вариант самолета ЕС-130G в ВМС США, оборудованного как релейная низкочастотная радиостанция.
КС-130R: вариант заправщика для Морского корпуса США, аналог КС-130Н.
LC-130R: обозначение шести самолетов С-130Н в ВМС США с лыжным шасси.
RC-130S: обозначение двух самолетов JC-130А, оборудованных интенсивными осветительными приборами для проведения поисково-спасательных работ в ночное время.
КС-130Т: самолет-заправщик. Аналог КС-130R, но с усовершенствованной авионикой, включая инерционную навигационную систему, Омега, Такан, цветной радар, новый автопилот и командный пилотажно-навигационный прибор.
КС-130Т-30Н: самолет КС-130Т, но с фюзеляжем самолета С-130Н-30, удлиненным на 4,5 м (15 футов), позволяющим увеличить емкость внутренних топливных баков. Две машины были поставлены в конце 1991 г.
АС-130U: вариант вооруженного самолета МС-130Н для 16-й эскадрильи специального назначения ВВС США.
ЕС-130V: переоборудованный компанией Дженерал Дайнемикс (General Dynamics) планер самолета НС-130Н. В обтекателе над фюзеляжем установлен аэронавигационный импульсный поисковый радар Хауки (AN/APS-145) для возможности вести перехват перевозчиков наркотиков.
L-100: вариант гражданского транспортного самолета С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л. с).
L-100-20: вариант самолета L-100 с удлиненным на 2,54 м (8 футов 4 дюйма) фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 или 501-D22А мощностью 3362 кВт (4508 л.с.).
L-100-30: аналог L-100-20, но с удлиненным на 2,03 м (6 футов 8 дюймов) фюзеляжем. L-100F Супер Геркулес: вариант гражданского самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон GMA 2100, которые приводили в движение шестилопастные композиционные винты, обеспечивали уменьшение (на 17%) расхода топлива, более высокую (на 15%) крейсерскую скорость и позволяли самолету L-100F перевозить груз массой 21000 кг (46300 фунтов) на расстояние более 3200 км (1990 миль).
НТТВ: вариант испытательного стенда высоких технологий — самолета L-100-20. Оснащенный двигателями Аллисон 501D Серии IV мощностью на валу 3915 кВт (5250 л.с.), предназначен для исследований и развития полетов с укороченными взлетом и посадкой (STOL). В ноябре 1989 г. самолет продемонстрировал послепосадочный пробег 365 м (1198 футов) с грузом 59000 кг (130073 фунта).
MС-130E Combat Talon I — cамолет Сил специального назначения.
МС-130H Combat Talon II — cамолет Сил специального назначения с увеличенной нагрузкой.
MC-130Р Combat Shadow — транспортный самолет сил особого назначения, разработанный на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. Основные задачи самолета — ночного снабжение сил специального назначения, поиска и спасения групп глубокого проникновения в тыл врага и дозаправки вертолетов сил специального назначения. Самолет принят на вооружение в 1986 году. До 1996 года самолет обозначался НС-130 N/P
Из всех модификаций самолета наиболее широко используются С-130Н. От самолетов предыдущих модификаций они отличаются более мощными турбовинтовыми двигателями Т56-А-15, усовершенствованным крылом и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
С 130-35-8 по стандарту: Серия 1.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ETTKX8kUMAAzhTU.jpg)
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 1.011.1-10
Свая общестроительная С 130-35-8 изпользуются для обустройства фундаментов, и на сегодняшний день они получили наибольшее распространение. Это подходящий вариант для строительства основы дома на «сложных» грунтах. Основная особенность этих элементов состоит в том, что их можно применять практически во всех климатических зонах. Кроме этого, легкая забивка позволяет получить сооружение в достаточно сжатые сроки. Свая общестроительная С 130-35-8 значительно ускоряет ход строительства фундамента различных зданий и сооружений.
Строительная свая квадратного сечения С 130-35-8 имеет особую удлиненную форму с заостренным концом, что обеспечивает легкое погружение элемента в грунт. После достижения плотных слоев конструкция надежно там закрепляется. За счет более высокой несущей способности фундамент предотвращает сползание, осыпание или обвалы грунтов.
1.Варианты написания маркировки.
Согласно ГОСТ 19804-91 производится маркировка. В основное обозначение включены две группы: буквенная и цифровая. В данном случае указывают тип свайного изделия и его размерный ряд. Маркировка может быть написана несколькими вариантами:
1. С 130-35-8;
2. С 130-35-8,1;
3. С 130-35-8 у;
4. С 130-35-8 бо;
5. С 130-35-3
6. С 130-35-6
7. С 130-35-9
8. С 130-35-9 у
9. С 130-35-10
10. С 130-35-10у
11. С 130-35-11
12. С 130-35-11у
13. С 130-35-12
14. С 130-35-12у
15. С 130-35-13
16. С 130-35-13 у.
2.Основная сфера применения.
Сваи цельные С 130-35-8 изготавливают из железобетона. Именно этот материал позволяет получить высокопрочные изделия. Это позволяет расширить сферу применения данных элементов. Основное предназначение – это создание надежной основы дома. Высокий класс бетона гарантирует, что сваи могут воспринимать достаточно высокие сжимающие и сдавливающие нагрузки. От вышерасположенной конструкции свайные элементы равномерно распределяют различные усилия и передают их на грунт. Один конец сваи выполнен со специальным заострением, что значительно облегчает монтажные работы.
Основная эксплуатация железобетонных изделий С 130-35-8 осуществляется целиком в грунте. Это обуславливает определенные условия изготовления данных изделий. И главное – антикоррозионная защита. Такая обработка обеспечивает долговечность работы свайных элементов. Применять полнотелые сваи можно как для строительства высотных домов, так и для малоэтажных строений. За счет образования свайного куста получается высокопрочная конструкция, с помощью которой здание обретает устойчивость.
Применение допускается как на скальных, так и более мягких видах грунтов. Свайные стержни С 130-35-8 могут быть использованы для возведения зданий и сооружений на грунтах вечной мерзлоты, для глинистой и песчаной почвы. Свая погружается в грунт вибропогружателями или вибровдавливающими машинами.
3.Обозначение маркировки изделий.
Условная маркировка производится согласно действующему Стандарту – ГОСТ 19804-91. В буквенно-цифровую группу входят следующие обозначения С 130-35-8, где соответственно указаны:
1. С – тип железобетонного изделия, свая квадратного сплошного сечения;
2. 130 – длина, указано в дц., или 13000;
3. 35 – сечение элемента, указано в см., общие размеры поперечного разреза составляют 350х350 ;
4. 8 – порядок армирования.
Для более полной характеристики изделий С 130-35-8 указывают ряд дополнительных параметров:
1. Буква «У» – указывается повышенная ударостойкость;
2. 1 – армирование острия сваи, наличие стального каркаса;
3. Геометрический объем изделия – 1,5925;
4. Объем бетона на одно изделие составляет 1,61;
5. Масса – 4030.
Обозначение наносится на торцевую грань сваи несмываемой черной краской. Также наносят дату изготовления и товарный знак компании-производителя.
4.Изготовление и основные характеристики.
Изготовление полнотелых общестроительных свай С 130-35-8 производится согласно Серии 1. 011.1-10 и ГОСТ 19804-91. Основная технология – вибропрессование или вибролитье. Именно эти способы получения железобетонных изделий позволяют обеспечить свойствам высокой прочности, трещиностойкости, морозостойкости (от 150 вплоть до 600 циклов замораживания-размораживания), водонепроницаемости (марка не менее W6), высокой несущей функцией и долговечности. Основной материал – бетоны тяжелых марок по ГОСТ 26633 не менее М200, класс по прочности на сжатие должен быть не менее В20.
Повышенная прочность достигается армированием изделий стальными пространственными каркасами с прутками класса А-III А-II и Ас-II по ГОСТ 5781, термомеханически упрочненную классов Ат-IIIC и Ат-IVС по ГОСТ 10884. Используется поперечное армирование по 4-8 стержней на один ряд. Головная часть элемента усилена пятью сварными стальными сетками С3. Дополнительно в тело свайного изделия закладывают две строповочные петли П3 для удобства подъема на высоту.
5.Хранение и транспортировка.
Хранят железобетонные сваи С 130-35-8 штабелями, каждый слой прокладывается деревянными досками толщиной не менее 3 см. Укладывают элементы ориентированными острыми концами на одну сторону. Транспортировка производится при помощи спецтранспорта. Может использоваться как автомобильный, так и железнодорожный.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
С-130, Подготовка пожарных, 2021 | NWCG
S-130, Обучение пожарных, 2021 | СЗКГПерейти к основному содержанию
Просмотр навигации
Описание курса под руководством инструктора
Целью этого курса является обучение новых пожарных основным навыкам пожаротушения.
S-190, Введение в правила поведения при пожаре в дикой местности, является обязательным условием и должен быть успешно завершен до прохождения курса S-130 , Подготовка пожарных .
L-180, Человеческий фактор на линии огня, больше не входит в этот курс. Учащимся, успешно завершившим S-130 «Подготовка пожарных», больше не будет засчитываться выполнение L-180 «Человеческий фактор на линии огня».
Курс L-180 теперь будет представлен как отдельный курс. Это может быть достигнуто за счет фасилитации версии курса под руководством инструктора или указания студентам пройти самостоятельную (онлайн) версию курса. Ознакомьтесь с особенностями на https://www.nwcg.gov/publications/training-courses/l-180/course-delivery.
Цели
По окончании курса студент сможет:
- Опишите цель Стандартных приказов о тушении пожара и ситуаций, требующих особого внимания.
- Опишите, что представляет собой система наблюдения, связи, путей эвакуации и зон безопасности (LCES) и как она соотносится со стандартными приказами о тушении пожара.
- Описать различные методы и инструменты коммуникации, используемые для сбора, производства и распространения информации.
- Описать стандарты, инструменты и оборудование, а также различные методы, используемые при строительстве противопожарных линий.
- Описать методы тушения пожара с использованием воды или без нее.
- Продемонстрировать способность строить противопожарные линии в соответствии с требуемыми стандартами, используя различные методы, инструменты и оборудование, а также приемы.
Целевая группа
Персонал, желающий получить квалификацию пожарного и вспомогательного персонала начального уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для конкретного агентства. некоторые агентства могут иметь другие требования.
Необходимая квалификация и обучение
Успешное завершение S-190, Знакомство с поведением при лесных пожарах.
Доставка
S-130 доступен как для смешанного обучения, так и для обучения под руководством инструктора (аудитория)
Компоненты курса и количество часов для прохождения
Компонент | Время работы: под руководством инструктора |
---|---|
Обучение под руководством инструктора | 29 |
Предкурсовая работа | н/д |
Предотборная оценка | н/д |
Онлайн обучение | н/д |
Полевые учения | 8-12 |
Рекомендуемое общее количество часов |
Уровень курса
Местный
Минимальная квалификация инструктора
- Ведущий инструктор должен иметь квалификацию Single Resource Boss (CRWB, HEQB, ENGB, FELB, FIRB и HMGB).
- Инструкторы подразделения должны иметь квалификацию пожарного типа 1 (FFT1).
См. Стандарты NWCG для проведения курсов , PMS 901-1, Стандарты инструкторов для получения дополнительной информации.
Это сертифицированный NWCG курс. Просмотрите заявление о сертификации NWCG для этого курса.
Этот смешанный курс включает в себя онлайн-компонент (примерно 22 часа) и компонент под руководством инструктора (обязательные полевые упражнения, которые могут быть трудными по своему характеру). Описание дня полевых учений можно найти в модуле «Требования к дню выступлений».
Смешанный курс Описание
Этот курс был разработан с использованием смешанного подхода к обучению. Курс посвящен базовым навыкам, универсальным для всех лесных пожарных. Материал разделен на 12 онлайн-модулей (от 1 до 3 часов каждый) и обязательное полевое упражнение под руководством инструктора. В каждом онлайн-модуле объясняются концепции и навыки, которые будут реализованы и оценены в ходе полевых учений. Модуль 12 содержит дополнительные области знаний (эксплуатация насосов, карта и компас, расследование пожаров и культурные ресурсы), которые являются очень полезными понятиями, но не требуются из-за нехватки времени.
Чтобы добиться успеха в полевых учениях, учащиеся должны понимать концепции, изучаемые в модулях с 1 по 11, что подтверждается сертификатами об окончании модуля. Как студенты, так и преподаватели могут найти обзор полевых учений в модуле 13. В этом модуле инструкторы информируются о том, как организовать учения, перечислены необходимые материалы и представлены контрольные списки для оценки. Это также дает учащимся представление о том, чего ожидать и за что они будут оцениваться.
В конце каждого модуля есть контрольная работа. Если вы успешно завершите контрольную проверку, вы сможете распечатать сертификат о прохождении модуля.
Цели
- Объясните, что представляет собой система LCES (наблюдение, связь, пути эвакуации и зоны безопасности) и как она связана со Стандартными приказами о тушении пожара.
- Постройте противопожарную линию в соответствии с требуемыми стандартами, используя различные методы.
- Усиливайте, укрепляйте и используйте удерживающие действия на линии огня.
- Тушение пожара водой или без нее.
- Выполняйте поставленные задачи безопасно и эффективно.
- Учитывая задание в условиях лесного пожара, опишите факторы в этой среде, которые могут повлиять на безопасность.
Дополнительную информацию о курсе можно найти на странице Обзор.
Печать страницы обзора обучения
Функциональная область:
Операции
Основной комитет:
Комитет по стандартам инцидентов и должностей
Steward:
Подкомитет по работе с инцидентами
Требуется для:
FFT2, IADP, PIO3, STAM
Последнее изменение/просмотр страницы:
29.06.2023 900 03
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.
Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию. Если вы хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего отзыва, вы должны предоставить контактную информацию.
Хотите получить ответ?Если вы хотите получить ответ, вы должны предоставить контактную информацию (имя и адрес электронной почты) ниже.
Контактная информация и адрес электронной почты (необязательно) *
Вам нужно добавить вложение?Из-за недавнего взлома мы временно приостанавливаем загрузку документов. Если вам необходимо прикрепить дополнительную информацию, отправьте файл по электронной почте на адрес [email protected].
Оставьте это поле пустым
CAPTCHA Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.
С-130, Подготовка пожарных, 2021 | NWCG
S-130, Обучение пожарных, 2021 | СЗКГПерейти к основному содержанию
Просмотр навигации
Информация о доставке курса
S-130 может предоставляться как обучение под руководством инструктора (аудитория) или смешанное (самостоятельное онлайн-обучение плюс полевые учения).
Основные изменения версии S-130 2021 года включают:
- Содержание курса обновлено, чтобы отразить текущие методы борьбы с лесными пожарами и должностные обязанности, указанные в описании места происшествия FFT2.
- Содержание курса и сопутствующие вспомогательные материалы доступны на веб-сайте, поэтому они полностью взаимосвязаны, легкодоступны и могут служить справочным материалом.
- Итоговый экзамен заменяется Листом заданий для оценки учащихся, который аналогичен Книге заданий для должностей.
- Рабочая тетрадь для учащихся заменяется Карманным руководством по реагированию на инциденты (IRPG), PMS 461, чтобы устранить избыточность и конфликты, а также обеспечить обучение в соответствии с установленными стандартами. IRPG — единственный элемент кэша, который необходимо заказывать. Все другие студенческие материалы можно загрузить с этой страницы.
- Инструкции инструктора интегрированы в презентации PowerPoint.
S-130 2008 г. (смешанный курс с компонентами доставки под руководством инструктора и самостоятельного обучения) остается доступным. Для тех, кто выбирает этот вариант поставки, NWCG рекомендует комбинировать компоненты под руководством инструктора из версии 2021 года с самоуправляемыми компонентами версии 2008 года.
Ожидания инструкторов
- Тщательно подготовьтесь. Изучите содержание курса, который вы собираетесь преподавать.
- Создайте совместную и конструктивную атмосферу в классе.
- Сообщите об ожиданиях.
- Поощряйте участие учащихся.
- Уважайте разнообразие учащихся в их происхождении, талантах, опыте и стиле обучения.
- Профессионально представлять своих инструкторов, свое домашнее подразделение и свое агентство.
См. минимальную квалификацию инструктора S-130.
Рекомендуемый размер класса
Рекомендуемый размер класса: 24 ученика. Преподаватели должны поддерживать соотношение учащихся и инструкторов/тренеров 6:1, чтобы облегчить выполнение упражнений и обсуждение, а также обеспечить сильное наставничество для учащихся.
Кадровые собрания
Проведение начальных, предварительных, ежедневных и заключительных собраний инструкторов. Они предоставляют возможности для планирования, организации, предварительного просмотра материалов, просмотра тренингов и упражнений, а также выявления и решения проблем и проблем. Рассмотрите возможность использования неформального процесса обзора после действий. Встречи инструкторов имеют решающее значение для инструкторов, у которых нет предыдущего опыта работы с курсом. Дополнительная информация находится в Стандартах NWCG для проведения курсов 9.0042, ПМС 901-1.
Материалы курса
Каждому учащемуся необходимо предоставить следующее:
- Карманный справочник по реагированию на инциденты (IRPG) , PMS 461
- S-130 Рабочий лист оценки учащихся
- 10 и 18 Плакат, PMS 110-18
- 10 стандартных пожарных распоряжений, PMS 110
- 18 Осторожных ситуаций, PMS 118
- 10 и 18 Справочный инструмент
- Блокнот
Технические аспекты
Все презентации должны быть загружены и протестированы до начала занятий, чтобы обеспечить совместимость с программным обеспечением.
Презентации PowerPoint создаются в Microsoft Office 365. Сохранение их в более ранней версии PowerPoint может помешать правильной работе некоторых функций. Примечания инструктора встроены в слайды презентации в разделе «Примечания докладчика».
Чтобы получить помощь, посетите веб-сайт Microsoft Office или обратитесь к местному персоналу ИТ-поддержки.
Оценка учащихся
Проверка знаний встроена в курс S-130 в виде упражнений и вопросов для обсуждения. Проверка знаний не оценивается; они предназначены для поощрения участия студентов и обсуждения в классе, а также для того, чтобы студенты могли продемонстрировать понимание содержания курса.
Лист с заданиями для оценки учащихся S-130 предоставляет учащимся более формальный метод демонстрации понимания содержания курса. Лист задач имитирует формат и цель Книги задач NWCG Position. Листы с заданиями следует раздать во время введения в курс.
Оценка курса
Студентов и сотрудников просят предоставить оценки курса. Приветствуются предложения по всем аспектам учебного курса, включая содержание курса, подготовительную работу, справочные материалы, качество обучения, методы доставки и процедуры тестирования.
Смешанный курс Описание
S-190, Введение в правила поведения при пожаре в дикой местности, является обязательным условием и должен быть успешно завершен до прохождения курса S-130 , Подготовка пожарных .
L-180, Человеческий фактор на линии огня, больше не входит в этот курс. Учащимся, успешно завершившим S-130 «Подготовка пожарных», больше не будет засчитываться выполнение L-180 «Человеческий фактор на линии огня».
Курс L-180 теперь будет представлен как отдельный курс. Этого можно добиться, предложив учащимся пройти самостоятельную (онлайн) версию курса.
- Самостоятельная (онлайн) информация
Инструкции для онлайн-компонента
Этот курс доступен на портале NWCG Wildland Fire Learning Portal (WFLP). Войдите в систему как гость, чтобы найти S-130, или зарегистрируйтесь самостоятельно.
Для тех, кто не имеет учетной записи WFLP и не может ее получить, курс также доступен через Национальную пожарную академию (NFA) в Интернете. Требуется учетная запись NFA Online; следуйте инструкциям в NFA Online, чтобы получить учетную запись. Найдите название курса в каталоге и добавьте онлайн-курс в свой список дел. NFA Online будет отслеживать ваш прогресс. Когда все модули будут успешно пройдены, вы получите сертификат. Рекомендуется либо распечатать, либо сохранить этот сертификат. онлайн-компонент курса.
Компонент под руководством инструктора
Чтобы выполнить компонент под руководством инструктора (полевые учения), вы должны найти местное, государственное или федеральное агентство, которое проводит полевые учения.
Последнее изменение/просмотр страницы:
2023-06-29
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.
Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию.