S 130: STELBERRY : Продукты

Содержание

С-130 «Геркулес» — самый распространенный транспортный самолет в мире

С-130 «Геркулес» (Hercules) — транспортный самолет, разработанный фирмой Lockheed в начале 1950-х годов. За более чем 40 лет серийного производства выпущено более 2,2 тысячи самолетов более чем 60 модификаций.

С-130 «Геркулес» является основным тактическим транспортным самолетом ВВС многих стран. В гражданской авиации он также стал самым распространенным транспортным самолетом средней грузоподъемности — в этом качестве С-130 «Геркулес» эксплуатируется в 65 странах.

Экипаж самолета в базовой модификации (С-130А) — четыре человека, дальность полета с максимальной загрузкой — 5,2 тысячи километров. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями. «Геркулес» С-130А может перевозить 92 пассажиров, более 20 тонн груза. Дальность полета с грузом 9 тонн — более 7,5 тысячи километров.

«Геркулес» является является основным элементом американской концепции мобильных воздушных ударных сил. Самолет применяется для крупномасштабной переброски войск и техники, активно использовался в различных военных конфликтах. В частности, в период англо-аргентинского конфликта 1982 года С-130 в варианте заправщиков использовали обе противоборствующие стороны.

В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке. Самолеты типа С-130 активно используются и во многочисленных операциях по оказанию гуманитарной помощи. Так, в 1993 году «Геркулесы» доставляли продукты и медикаменты для жителей мусульманских селений в Боснии, для доставки гуманитарной помощи они применялись и во время военной операции в Ираке.

Основные характеристики базовой модификации

Масса — 34 356 кг;
Максимальная взлетная масса — 79 380 кг
Размах крыла — 40,4 м
Длина самолета — 29,7 м
Высота — 11,6 м
Площадь крыла — 162,1 м²
Экипаж (в базовой модификации) — 4 человека.
Двигатели — четыре турбовинтовых двигателя
Дальность полета с макс. загрузкой — 5200 км

Размеры грузовой кабины:
длина — 29,79 м;
ширина — 3,13 м;
высота — 2,8 м;

Максимальная нагрузка:
пассажиров — 92;
груза 20 400 кг

Дальность полета с грузом 9 070 кг — 7 560 км

Модификации С-130


С-130А — первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.

AС-130А
— ударный самолет на базе JС-130А класса Gunship II c 4 7.62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольных пушек M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.

AС-130А Plain Jane
— ударный самолет с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.

AС-130А Surprise Package — ударный самолет с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение — 2 40-мм пушки Bofors.

AС-130А Pave Pronto
— ударный самолет с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.

АС-130E Pave Aegis
— ударный самолет 1971 года постройки с 2 7.62-мм пулеметами Minigun, 2 20-мм пушками М61А1 и 2 40-мм пушками Bofors или 105-мм безоткатной гаубицей.

АС-130E Pave Spectre I — ударный самолет для уничтожения конвоев с РЛС APN-59N и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASQ-5 Black Crow и APQ-150, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения, с системой определения дальность APQ-18 и системой РЭБ ALQ-87.

С-130А-II: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для ведения электронной разведки.

DC-130A
(ранее GC-130A): обозначение самолета С-130А, переоборудованного для беспилотного запуска.

JC-130A
: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для слежения за ракетами.

NS-130A: обозначение самолетов С-130А, используемых для специальных испытаний.

RC-130A
: обозначение самолета С-130А, оборудованного для фоторазведывательных целей.

ТС-130А
: обозначение учебно-тренировочного самолета С-130А.

С-130В: второй серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом.

С-130В-II (позже RC-130B): обозначение самолетов С-130В, модифицированных для электронной разведки.

HC-130B: обозначение 12 поисковых и спасательных самолетов Береговой охраны США.

JC-130B
: обозначение самолетов С-130В, оборудованных для нахождения спускающихся из космоса капсул.

КС-130В: обозначение двух самолетов С-130В, переоборудованных в самолеты-заправщики.

VC-130B
: временное обозначение одного штабного самолета JC-130B.

WC-130B: обозначение самолетов, переоборудованных для разведки погоды.

С-130D: обозначение самолета, оборудованного лыжами для использования в Арктике.

С-130Е: третий серийный вариант самолета с увеличенными внутренними и внешними запасами топлива, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-7 мощностью 3020 кВт (4050 л.с.).

АС-130Е
: обозначение самолетов С-130Е после оснащения их вооружением.

DC-130E
: обозначение самолетов С-130Е для беспилотного запуска.

HC-130E: обозначение самолетов С-130Е, оборудованных для доставки экипажа в составе авиационно-космической службы спасения.

JC-130E: временное обозначение одного самолета С-130Е для испытаний.

МС-130Е
: обозначение самолетов НС-130Е после переоборудования для секретного использования.

NC-130E: временное обозначение одного из самолетов С-130Е, предназначенного для испытаний.

WC-130E: обозначение самолетов С-130Е, предназначенных для разведки погоды.

С-130F: транспортный самолет общего назначения ВМС США, аналог С-130В, поставленный сначала под обозначением GV-1U.

КС-130F
: вариант самолета-заправщика для Морского корпуса США, поставленный под обозначением GV-1 и оснащенный турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-16 мощностью 3661 кВт (4910 л.с.).

LC-130F
: четыре самолета, оборудованных лыжным шасси и двигателями Т56-А-16, для использования в Арктике; приобретены ВМС США под обозначением UV-1L.

С-130G
: четыре транспортных самолета ВМС США; такие же, как С-130Е, но с двигателями Т56-А-16.

ЕС-130G: обозначение четырех самолетов С-130G после переоснащения в станцию радиорелейной низкочастотной связи.

С-130Н: серийный вариант, аналог С-130Е, но с усовершенствованиями планера и систем и с двигателями Т56-А-15, развивающими в полете мощность на валу 3362 кВт (4508 л.с.).

С-130Н(СТ): обозначение самолетов МС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

С-130Н-МР (позже РС-130Н): вариант самолета С-130Н для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.

C-130H(S): военный серийный вариант самолета С-130Н с более длинным фюзеляжем самолета L-100-30.

АС-130Н: обозначение самолетов АС-130Е после установки двигателей Т56-А-15 и обеспечения возможности дозаправки в воздухе.

DC-130H
: обозначение одного самолета С-130Н, переоборудованного для беспилотного запуска.

ЕС-130Н: обозначение самолетов ЕС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

НС-130Н: спасательный самолет с радаром слежения в плотных слоях атмосферы и системой поиска космических экипажей.

КС-130Н: самолет-заправщик.

JHC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных для обнаружения капсул с данными со спутников.

VC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных в транспорт для особо важных персон (VIP).

WC-130H: обозначение 15 самолетов НС-130Н после переоборудования для разведки погоды.

С-130J: в отличие от С-130Е оснащен более мощными двигателями Т56 Серии IV, двухместной кабиной с бортовой электронно-измерительной аппаратурой (EFIS).

С-130К: вариант с двигателями Аллисон Т56-А-15 для ВВС Великобритании под обозначением Геркулес С.Mk 1; вариант с удлиненным фюзеляжем обозначен Геркулес С.Mk 3.

НС-130N: обозначение 15 поисково-спасательных самолетов для обнаружения посадочных капсул с экипажами.

НС-130Р: аналог НС-130Н, оснащенный для дозаправки в воздухе поисковых вертолетов.

ЕС-130Q: улучшенный вариант самолета ЕС-130G в ВМС США, оборудованного как релейная низкочастотная радиостанция.

КС-130R
: вариант заправщика для Морского корпуса США, аналог КС-130Н.

LC-130R: обозначение шести самолетов С-130Н в ВМС США с лыжным шасси.

RC-130S: обозначение двух самолетов JC-130А, оборудованных интенсивными осветительными приборами для проведения поисково-спасательных работ в ночное время.

КС-130Т: самолет-заправщик. Аналог КС-130R, но с усовершенствованной авионикой, включая инерционную навигационную систему, Омега, Такан, цветной радар, новый автопилот и командный пилотажно-навигационный прибор.

КС-130Т-30Н: самолет КС-130Т, но с фюзеляжем самолета С-130Н-30, удлиненным на 4,5 м (15 футов), позволяющим увеличить емкость внутренних топливных баков. Две машины были поставлены в конце 1991 г.

АС-130U: вариант вооруженного самолета МС-130Н для 16-й эскадрильи специального назначения ВВС США.

ЕС-130V: переоборудованный компанией Дженерал Дайнемикс (General Dynamics) планер самолета НС-130Н. В обтекателе над фюзеляжем установлен аэронавигационный импульсный поисковый радар Хауки (AN/APS-145) для возможности вести перехват перевозчиков наркотиков.

L-100: вариант гражданского транспортного самолета С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л. с).

L-100-20: вариант самолета L-100 с удлиненным на 2,54 м (8 футов 4 дюйма) фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 или 501-D22А мощностью 3362 кВт (4508 л.с.).

L-100-30: аналог L-100-20, но с удлиненным на 2,03 м (6 футов 8 дюймов) фюзеляжем. L-100F Супер Геркулес: вариант гражданского самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон GMA 2100, которые приводили в движение шестилопастные композиционные винты, обеспечивали уменьшение (на 17%) расхода топлива, более высокую (на 15%) крейсерскую скорость и позволяли самолету L-100F перевозить груз массой 21000 кг (46300 фунтов) на расстояние более 3200 км (1990 миль).

НТТВ: вариант испытательного стенда высоких технологий — самолета L-100-20. Оснащенный двигателями Аллисон 501D Серии IV мощностью на валу 3915 кВт (5250 л.с.), предназначен для исследований и развития полетов с укороченными взлетом и посадкой (STOL). В ноябре 1989 г. самолет продемонстрировал послепосадочный пробег 365 м (1198 футов) с грузом 59000 кг (130073 фунта).

MС-130E Combat Talon I — cамолет Сил специального назначения.

МС-130H Combat Talon II
— cамолет Сил специального назначения с увеличенной нагрузкой.

MC-130Р Combat Shadow — транспортный самолет сил особого назначения, разработанный на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. Основные задачи самолета — ночного снабжение сил специального назначения, поиска и спасения групп глубокого проникновения в тыл врага и дозаправки вертолетов сил специального назначения. Самолет принят на вооружение в 1986 году. До 1996 года самолет обозначался НС-130 N/P

Из всех модификаций самолета наиболее широко используются С-130Н. От самолетов предыдущих модификаций они отличаются более мощными турбовинтовыми двигателями Т56-А-15, усовершенствованным крылом и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

С 130-35-8 по стандарту: Серия 1.

011.1-10

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.011.1-10

Свая общестроительная С 130-35-8 изпользуются для обустройства фундаментов, и на сегодняшний день они получили наибольшее распространение. Это подходящий вариант для строительства основы дома на «сложных» грунтах. Основная особенность этих элементов состоит в том, что их можно применять практически во всех климатических зонах. Кроме этого, легкая забивка позволяет получить сооружение в достаточно сжатые сроки. Свая общестроительная С 130-35-8 значительно ускоряет ход строительства фундамента различных зданий и сооружений.

Строительная свая квадратного сечения С 130-35-8 имеет особую удлиненную форму с заостренным концом, что обеспечивает легкое погружение элемента в грунт. После достижения плотных слоев конструкция надежно там закрепляется. За счет более высокой несущей способности фундамент предотвращает сползание, осыпание или обвалы грунтов.

1.Варианты написания маркировки.

Согласно ГОСТ 19804-91 производится маркировка. В основное обозначение включены две группы: буквенная и цифровая. В данном случае указывают тип свайного изделия и его размерный ряд. Маркировка может быть написана несколькими вариантами:

1. С 130-35-8;

2. С 130-35-8,1;

3. С 130-35-8 у;

4. С 130-35-8 бо;

5. С 130-35-3

6. С 130-35-6

7. С 130-35-9

8. С 130-35-9 у

9. С 130-35-10

10. С 130-35-10у

11. С 130-35-11

12. С 130-35-11у

13. С 130-35-12

14. С 130-35-12у

15. С 130-35-13

16. С 130-35-13 у.

2.Основная сфера применения.

Сваи цельные С 130-35-8 изготавливают из железобетона. Именно этот материал позволяет получить высокопрочные изделия. Это позволяет расширить сферу применения данных элементов. Основное предназначение – это создание надежной основы дома. Высокий класс бетона гарантирует, что сваи могут воспринимать достаточно высокие сжимающие и сдавливающие нагрузки. От вышерасположенной конструкции свайные элементы равномерно распределяют различные усилия и передают их на грунт. Один конец сваи выполнен со специальным заострением, что значительно облегчает монтажные работы.

Основная эксплуатация железобетонных изделий С 130-35-8 осуществляется целиком в грунте. Это обуславливает определенные условия изготовления данных изделий. И главное – антикоррозионная защита. Такая обработка обеспечивает долговечность работы свайных элементов. Применять полнотелые сваи можно как для строительства высотных домов, так и для малоэтажных строений. За счет образования свайного куста получается высокопрочная конструкция, с помощью которой здание обретает устойчивость.

Применение допускается как на скальных, так и более мягких видах грунтов. Свайные стержни С 130-35-8 могут быть использованы для возведения зданий и сооружений на грунтах вечной мерзлоты, для глинистой и песчаной почвы. Свая погружается в грунт вибропогружателями или вибровдавливающими машинами.

3.Обозначение маркировки изделий.

Условная маркировка производится согласно действующему Стандарту – ГОСТ 19804-91. В буквенно-цифровую группу входят следующие обозначения С 130-35-8, где соответственно указаны:

1. С – тип железобетонного изделия, свая квадратного сплошного сечения;

2. 130 – длина, указано в дц., или 13000;

3. 35 – сечение элемента, указано в см., общие размеры поперечного разреза составляют 350х350 ;

4. 8 – порядок армирования.

Для более полной характеристики изделий С 130-35-8 указывают ряд дополнительных параметров:

1. Буква «У» – указывается повышенная ударостойкость;

2. 1 – армирование острия сваи, наличие стального каркаса;

3. Геометрический объем изделия – 1,5925;

4. Объем бетона на одно изделие составляет 1,61;

5. Масса – 4030.

Обозначение наносится на торцевую грань сваи несмываемой черной краской. Также наносят дату изготовления и товарный знак компании-производителя.

4.Изготовление и основные характеристики.

Изготовление полнотелых общестроительных свай С 130-35-8 производится согласно Серии 1. 011.1-10 и ГОСТ 19804-91. Основная технология – вибропрессование или вибролитье. Именно эти способы получения железобетонных изделий позволяют обеспечить свойствам высокой прочности, трещиностойкости, морозостойкости (от 150 вплоть до 600 циклов замораживания-размораживания), водонепроницаемости (марка не менее W6), высокой несущей функцией и долговечности. Основной материал – бетоны тяжелых марок по

ГОСТ 26633 не менее М200, класс по прочности на сжатие должен быть не менее В20.

Повышенная прочность достигается армированием изделий стальными пространственными каркасами с прутками класса А-III А-II и Ас-II по ГОСТ 5781, термомеханически упрочненную классов Ат-IIIC и Ат-IVС по ГОСТ 10884. Используется поперечное армирование по 4-8 стержней на один ряд. Головная часть элемента усилена пятью сварными стальными сетками С3. Дополнительно в тело свайного изделия закладывают две строповочные петли П3 для удобства подъема на высоту.

5.Хранение и транспортировка.

Хранят железобетонные сваи С 130-35-8 штабелями, каждый слой прокладывается деревянными досками толщиной не менее 3 см. Укладывают элементы ориентированными острыми концами на одну сторону. Транспортировка производится при помощи спецтранспорта. Может использоваться как автомобильный, так и железнодорожный.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

С-130, Подготовка пожарных, 2021 | NWCG

S-130, Обучение пожарных, 2021 | СЗКГ

Перейти к основному содержанию

Просмотр навигации

Описание курса под руководством инструктора

Целью этого курса является обучение новых пожарных основным навыкам пожаротушения.

Это включает обязательные полевые учения, которые могут быть трудными по своему характеру.

S-190, Введение в правила поведения при пожаре в дикой местности, является обязательным условием и должен быть успешно завершен до прохождения курса S-130 , Подготовка пожарных .

L-180, Человеческий фактор на линии огня, больше не входит в этот курс. Учащимся, успешно завершившим S-130 «Подготовка пожарных», больше не будет засчитываться выполнение L-180 «Человеческий фактор на линии огня».

Курс L-180 теперь будет представлен как отдельный курс. Это может быть достигнуто за счет фасилитации версии курса под руководством инструктора или указания студентам пройти самостоятельную (онлайн) версию курса. Ознакомьтесь с особенностями на https://www.nwcg.gov/publications/training-courses/l-180/course-delivery.

Цели

По окончании курса студент сможет:

  • Опишите цель Стандартных приказов о тушении пожара и ситуаций, требующих особого внимания.
  • Опишите, что представляет собой система наблюдения, связи, путей эвакуации и зон безопасности (LCES) и как она соотносится со стандартными приказами о тушении пожара.
  • Описать различные методы и инструменты коммуникации, используемые для сбора, производства и распространения информации.
  • Описать стандарты, инструменты и оборудование, а также различные методы, используемые при строительстве противопожарных линий.​
  • Описать методы тушения пожара с использованием воды или без нее.​
  • Продемонстрировать способность строить противопожарные линии в соответствии с требуемыми стандартами, используя различные методы, инструменты и оборудование, а также приемы.

Целевая группа

Персонал, желающий получить квалификацию пожарного и вспомогательного персонала начального уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для конкретного агентства. некоторые агентства могут иметь другие требования.

Необходимая квалификация и обучение

Успешное завершение S-190, Знакомство с поведением при лесных пожарах.

Доставка

S-130 доступен как для смешанного обучения, так и для обучения под руководством инструктора (аудитория)

Компоненты курса и количество часов для прохождения

Компонент Время работы: под руководством инструктора
Обучение под руководством инструктора 29
Предкурсовая работа н/д
Предотборная оценка н/д
Онлайн обучение н/д
Полевые учения 8-12
Рекомендуемое общее количество часов
37-41

Уровень курса

Местный

Минимальная квалификация инструктора

  • Ведущий инструктор должен иметь квалификацию Single Resource Boss (CRWB, HEQB, ENGB, FELB, FIRB и HMGB).
  • Инструкторы подразделения должны иметь квалификацию пожарного типа 1 (FFT1).

См. Стандарты NWCG для проведения курсов , PMS 901-1, Стандарты инструкторов для получения дополнительной информации.

Это сертифицированный NWCG курс. Просмотрите заявление о сертификации NWCG для этого курса.

Этот смешанный курс включает в себя онлайн-компонент (примерно 22 часа) и компонент под руководством инструктора (обязательные полевые упражнения, которые могут быть трудными по своему характеру). Описание дня полевых учений можно найти в модуле «Требования к дню выступлений».

Смешанный курс Описание

Этот курс был разработан с использованием смешанного подхода к обучению. Курс посвящен базовым навыкам, универсальным для всех лесных пожарных. Материал разделен на 12 онлайн-модулей (от 1 до 3 часов каждый) и обязательное полевое упражнение под руководством инструктора. В каждом онлайн-модуле объясняются концепции и навыки, которые будут реализованы и оценены в ходе полевых учений. Модуль 12 содержит дополнительные области знаний (эксплуатация насосов, карта и компас, расследование пожаров и культурные ресурсы), которые являются очень полезными понятиями, но не требуются из-за нехватки времени.

Чтобы добиться успеха в полевых учениях, учащиеся должны понимать концепции, изучаемые в модулях с 1 по 11, что подтверждается сертификатами об окончании модуля. Как студенты, так и преподаватели могут найти обзор полевых учений в модуле 13. В этом модуле инструкторы информируются о том, как организовать учения, перечислены необходимые материалы и представлены контрольные списки для оценки. Это также дает учащимся представление о том, чего ожидать и за что они будут оцениваться.

В конце каждого модуля есть контрольная работа. Если вы успешно завершите контрольную проверку, вы сможете распечатать сертификат о прохождении модуля.

Цели

  • Объясните, что представляет собой система LCES (наблюдение, связь, пути эвакуации и зоны безопасности) и как она связана со Стандартными приказами о тушении пожара.
  • Постройте противопожарную линию в соответствии с требуемыми стандартами, используя различные методы.
  • Усиливайте, укрепляйте и используйте удерживающие действия на линии огня.
  • Тушение пожара водой или без нее.
  • Выполняйте поставленные задачи безопасно и эффективно.
  • Учитывая задание в условиях лесного пожара, опишите факторы в этой среде, которые могут повлиять на безопасность.

Дополнительную информацию о курсе можно найти на странице Обзор.

Печать страницы обзора обучения

Функциональная область: 

Операции

Основной комитет: 

Комитет по стандартам инцидентов и должностей

Steward:

Подкомитет по работе с инцидентами

Требуется для:

FFT2, IADP, PIO3, STAM

Последнее изменение/просмотр страницы:

29.06.2023 900 03

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.

Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию. Если вы хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего отзыва, вы должны предоставить контактную информацию.

Хотите получить ответ?

Если вы хотите получить ответ, вы должны предоставить контактную информацию (имя и адрес электронной почты) ниже.

Контактная информация и адрес электронной почты (необязательно) *

Вам нужно добавить вложение?

Из-за недавнего взлома мы временно приостанавливаем загрузку документов. Если вам необходимо прикрепить дополнительную информацию, отправьте файл по электронной почте на адрес [email protected].

Оставьте это поле пустым

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

С-130, Подготовка пожарных, 2021 | NWCG

S-130, Обучение пожарных, 2021 | СЗКГ

Перейти к основному содержанию

Просмотр навигации

Информация о доставке курса

S-130 может предоставляться как обучение под руководством инструктора (аудитория) или смешанное (самостоятельное онлайн-обучение плюс полевые учения).

Основные изменения версии S-130 2021 года включают:

  • Содержание курса обновлено, чтобы отразить текущие методы борьбы с лесными пожарами и должностные обязанности, указанные в описании места происшествия FFT2.
  • Содержание курса и сопутствующие вспомогательные материалы доступны на веб-сайте, поэтому они полностью взаимосвязаны, легкодоступны и могут служить справочным материалом.
  • Итоговый экзамен заменяется Листом заданий для оценки учащихся, который аналогичен Книге заданий для должностей.
  • Рабочая тетрадь для учащихся заменяется Карманным руководством по реагированию на инциденты (IRPG), PMS 461, чтобы устранить избыточность и конфликты, а также обеспечить обучение в соответствии с установленными стандартами. IRPG — единственный элемент кэша, который необходимо заказывать. Все другие студенческие материалы можно загрузить с этой страницы.
  • Инструкции инструктора интегрированы в презентации PowerPoint.

S-130 2008 г. (смешанный курс с компонентами доставки под руководством инструктора и самостоятельного обучения) остается доступным. Для тех, кто выбирает этот вариант поставки, NWCG рекомендует комбинировать компоненты под руководством инструктора из версии 2021 года с самоуправляемыми компонентами версии 2008 года.

Ожидания инструкторов

  • Тщательно подготовьтесь. Изучите содержание курса, который вы собираетесь преподавать.
  • Создайте совместную и конструктивную атмосферу в классе.
  • Сообщите об ожиданиях.
  • Поощряйте участие учащихся.
  • Уважайте разнообразие учащихся в их происхождении, талантах, опыте и стиле обучения.
  • Профессионально представлять своих инструкторов, свое домашнее подразделение и свое агентство.

См. минимальную квалификацию инструктора S-130.

Рекомендуемый размер класса

Рекомендуемый размер класса: 24 ученика. Преподаватели должны поддерживать соотношение учащихся и инструкторов/тренеров 6:1, чтобы облегчить выполнение упражнений и обсуждение, а также обеспечить сильное наставничество для учащихся.

Кадровые собрания

Проведение начальных, предварительных, ежедневных и заключительных собраний инструкторов. Они предоставляют возможности для планирования, организации, предварительного просмотра материалов, просмотра тренингов и упражнений, а также выявления и решения проблем и проблем. Рассмотрите возможность использования неформального процесса обзора после действий. Встречи инструкторов имеют решающее значение для инструкторов, у которых нет предыдущего опыта работы с курсом. Дополнительная информация находится в Стандартах NWCG для проведения курсов 9.0042, ПМС 901-1.

Материалы курса

Каждому учащемуся необходимо предоставить следующее:

  • Карманный справочник по реагированию на инциденты (IRPG) , PMS 461
  • S-130 Рабочий лист оценки учащихся
  • 10 и 18 Плакат, PMS 110-18
  • 10 стандартных пожарных распоряжений, PMS 110
  • 18 Осторожных ситуаций,  PMS 118
  • 10 и 18 Справочный инструмент
  • Блокнот

Технические аспекты

Все презентации должны быть загружены и протестированы до начала занятий, чтобы обеспечить совместимость с программным обеспечением.

Презентации PowerPoint создаются в Microsoft Office 365. Сохранение их в более ранней версии PowerPoint может помешать правильной работе некоторых функций. Примечания инструктора встроены в слайды презентации в разделе «Примечания докладчика».

Чтобы получить помощь, посетите веб-сайт Microsoft Office или обратитесь к местному персоналу ИТ-поддержки.

Оценка учащихся

Проверка знаний встроена в курс S-130 в виде упражнений и вопросов для обсуждения. Проверка знаний не оценивается; они предназначены для поощрения участия студентов и обсуждения в классе, а также для того, чтобы студенты могли продемонстрировать понимание содержания курса.

Лист с заданиями для оценки учащихся S-130 предоставляет учащимся более формальный метод демонстрации понимания содержания курса. Лист задач имитирует формат и цель Книги задач NWCG Position. Листы с заданиями следует раздать во время введения в курс.

Оценка курса

Студентов и сотрудников просят предоставить оценки курса. Приветствуются предложения по всем аспектам учебного курса, включая содержание курса, подготовительную работу, справочные материалы, качество обучения, методы доставки и процедуры тестирования.

Смешанный курс Описание

S-190, Введение в правила поведения при пожаре в дикой местности, является обязательным условием и должен быть успешно завершен до прохождения курса S-130 , Подготовка пожарных .

L-180, Человеческий фактор на линии огня, больше не входит в этот курс. Учащимся, успешно завершившим S-130 «Подготовка пожарных», больше не будет засчитываться выполнение L-180 «Человеческий фактор на линии огня».

Курс L-180 теперь будет представлен как отдельный курс. Этого можно добиться, предложив учащимся пройти самостоятельную (онлайн) версию курса.

  • Самостоятельная (онлайн) информация

Инструкции для онлайн-компонента

Этот курс доступен на портале NWCG Wildland Fire Learning Portal (WFLP). Войдите в систему как гость, чтобы найти S-130, или зарегистрируйтесь самостоятельно.

Для тех, кто не имеет учетной записи WFLP и не может ее получить, курс также доступен через Национальную пожарную академию (NFA) в Интернете. Требуется учетная запись NFA Online; следуйте инструкциям в NFA Online, чтобы получить учетную запись. Найдите название курса в каталоге и добавьте онлайн-курс в свой список дел. NFA Online будет отслеживать ваш прогресс. Когда все модули будут успешно пройдены, вы получите сертификат. Рекомендуется либо распечатать, либо сохранить этот сертификат. онлайн-компонент курса.

Компонент под руководством инструктора

Чтобы выполнить компонент под руководством инструктора (полевые учения), вы должны найти местное, государственное или федеральное агентство, которое проводит полевые учения.

Последнее изменение/просмотр страницы: 

2023-06-29

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

NWCG ценит ваш конструктивный вклад и благодарит вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить отзыв.

Хотя контактная информация не является обязательной, мы надеемся, что вы предоставите нам возможность связаться с вами, если нам потребуются разъяснения по вашему комментарию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *