2004 ГАЗ-3308 Садко 4×4 — АвтоГурман
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
История
В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.Тем не менее, разработка новой машины продолжилась. С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками (высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом), а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция полноприводного шасси осталась преемственной.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное название «Садко» началось в декабре 1997 года.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт для вооружённых сил Украины.
С 2003 года «Садко» преимущественно оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологического класса Евро-2, с 2013-го – Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4).
В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-4.
В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием Садко-Next грузоподъёмностью 3 тонны, вместе с новой версией ГАЗ-3309.
Варианты и модификации
- ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
- ГАЗ-3308 «Егерь» – вариант исполнения ГАЗ-3308 с удлинённой на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанной компанией “Техноспас-НН”;
- ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
- ГАЗ-33081 «Егерь-II» – вариант исполнения ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанной производственным предприятием «Чайка-Сервис»;
- ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
- ГАЗ-33085 «Земляк» – 4-тонная модель с двухскатной ошиновкой заднего моста, в которой максимально используются элементы от «Садко».
- ГАЗ-33086 «Земляк» – модификация с дизелем ММЗ Д-245.7, представлена в 2005 году;
- ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-53442 рабочим объёмом 4,43 л с турбонаддувом;
- МТП-1 – машина технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
- автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО “Медоборудование”;
- установка дезинфекционно-душевая подвижная ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО “Медоборудование”.
Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
- КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
- СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Производился ЗАО НПП «Семар» в 2001—2006 гг.
- Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
- ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трёх- или пятидверным кузовом
2004 ГАЗ-3308 Садко
дв Бензин
xn--80aafe9bhdrpm.com
Шасси ГАЗ 3308 служит основой для всевозможной спецтехники. «Фаворит Сервис» осуществляет продажу шасси «в чистом виде» и с всевозможными надстройками. ГАЗ 3308 Садко – полноприводный (с колесной формулой 4х4) среднетоннажный автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью, с рекомендованной массой перевозимого груза 2 тонны. На базе шасси автомобиля ГАЗ 3308 наша компания изготавливает эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, мусоровозы, самосвалы и т.д. Большим спросом пользуются ГАЗ 3308 АПТ 14. Удобные автовышки с грузоподъемностью люльки 200 кг, позволяющей поднимать сразу двух рабочих, высотой подъема 14 метров, вполне достаточной для проведения основных ремонтных работ. КПП для ГАЗ 3308 является пятиступенчатой, унифицированной с ручным управлением. Четырехступенчатой коробкой перемены передач комплектуются автомобили с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233. На нашем сайте представлен полный технический каталог автомобилей ГАЗ-3308. Вы можете сравнить параметры автомобилей ГАЗ — Садко-33081 и Егерь-3309. Садко уступает Егерю по рабочим модификациям, но благодаря своей проходимости, неприхотливости к климатическим условиям заслужил любовь автолюбителей и активно применяется на оснащении российской армии.
Продажа шасси ГАЗ-3308 производится компанией «Фаворит Сервис» по всей России. Что бы купить ГАЗ-3308 обратитесь в наш отдел продаж по номеру |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
ТТХ ГАЗ-3308
Полноприводной грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)
![](/wp-content/uploads/sadko-eger_8.jpg)
Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.
Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:
- коробка передач;
- раздаточная коробка;
- мосты и колеса;
- грузовая платформа.
Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.
Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:
- Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
- Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
- Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.
Основные технические характеристики двигателей
Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.
Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.
Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:
- Количество цилиндров – 4 в ряд
- Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
- Турбонаддув
- Степень компрессии – 15.1
- Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
- Максимальная скорость движения – 90 км/ч
Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.
Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.
Основные эксплуатационные характеристики
Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.
Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.
Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).
Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.
Применение автомобиля «Садко»
Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.
Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах. Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.
Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).
Технические характеристики ГАЗ Садко:
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6250 | |
— ширина (по платформе) | 2340 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес, мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 90-95 | |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 40 км/ч | 13,5 | — |
— 60 км/ч | 17 | 22 |
Угол свеса (с полной нагрузкой),°: | ||
— передний | 48 | |
— задний | 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
gaz3307.ru
Бортовой ГАЗ 33081 Садко Егерь сдвоенная кабина
Бортовой ГАЗ 33081 Садко Егерь сдвоенная кабина — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » Бортовой ГАЗ 33081 Садко Егерь сдвоенная кабина
Открыть в PDFВерсия для печати A4![](/wp-content/uploads/sadko-eger_11.jpg)
Егерь ГАЗ 33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом и борт-тент. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг. и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Садко имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33081 преодолевает подъемы с 31 градусной крутизной, обладает хорошими динамическими характеристиками.
Егерь на базе Садко – автомобиль, отлично подходящий для различного рода работ. Грузовую платформу можно использовать для перевозки грузов, особенно часто устанавливают жилой модуль или мастерскую.
Двухрядная водительская кабина позволяет разместить 4 пассажира и багаж, для которого предусмотрено место за 1-м рядом сидений. Благодаря наличию 4-х дверей не возникает трудностей при входе-выходе пассажиров.
ГАЗ-33081 Егерь 2,4 метра | ГАЗ-33081 Егерь 3,6 метров | |
---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 6435/2380/2600 | 7300/2400/2600 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2300/2170/510 | 3500/2170/510 |
Объем кузова, куб. м | — | — |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1400 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да |
Cummins ISF3.8s3154 | ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 112 (152,3) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
gaz-vostveter.ru
ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис», крупнейший производитель профессиональной техники на базе автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, HINO, TATA, ISUZU и HYUNDAI, осуществляет выпуск широкого ряда эвакуаторов, АГП (автовышек), самосвалов, бортовых грузовиков, гидроманипуляторов (КМУ) и пр. технических средств высокого класса исполнения. Описание моделиАвтовышка на базе Газ 33081 Садко Егерь со сдвоенной кабиной – широкопрофильный спецавтомобиль, который применяется в целом спектре высотных работ:
-и т.д. Устройство АГП на базе Газ 33081 Садко Егерь со сдвоенной кабиной отличается простотой и удобством доступа ко всем узлам системы (что минимизирует трудности, связанные с его ремонтом и обслуживанием): автоподъемник состоит из опорно-поворотного основания, закрепленного на открытой платформе технического средства, и стрелового механизма, на вершине которого располагается грузовая кабина-люлька для размещения рабочих и инструментария. При этом компактный размер автоподъемника позволяет сохранить полезное пространство платформы для транспортировки необходимых при работе материалов, а перевозка целой бригады рабочих осуществляется в удлиненной кабине Егеря (на 5-6 человек). Сама кабина включает систему электроизоляции на 1000 В (для работы с линиями напряжения без отключения тока – в случае отсутствия осадков) и доступы (входы) для электрического и пневматического оборудования. Существенным плюсом данной модификаций автогидроподъемника АГП Газ 33081 Садко Егерь со сдвоенной кабиной можно назвать самые высокие показатели проходимости Садко Егерь среди всей линейки ГАЗ. Двускатная задняя резина, высокий клиренс, расширенная колесная база, ABS и ASR-системы обеспечивают хорошее сцепление с любыми дорожными покрытиями и максимальную устойчивость. Установка АГП на Газ 33081 Садко ЕгерьСпецавтомобиль — автовышка Газ 33081 Садко Егерь (со сдвоенной кабиной) производства «Фаворит Сервис» оснащается подъемными устройствами зарубежных производителей (Socage, CTE, AUTEL) различных категорий грузоподъемности (до 6 тонн) и функциональных характеристик: типа выдвижения стрелы (телескопические, коленчатые, комбинированные), длины вылета (до 15 м), высоты подъема люльки (до 25 м) и т.д. Выбор АГП осуществляется с учетом возможностей шасси и индивидуальных пожеланий заказчика. Характеристики гидроподъемных устройств
«Фаворит Сервис» — продажа автоподъемников Газ 33081 Садко Егерь. Европейское качество. Цены от производителя.«Фаворит Сервис» — это возможность купить АГП Газ 33081 Садко Егерь со сдвоенной кабиной (и любую другую модель автоподъемника), изготовленный и укомплектованный с учетом Ваших предпочтений и реализуемых бизнес-задач. Мы выполняем проекты различной степени сложности – типовые (стандартной спецификации) и индивидуальные (на заказ). Каждый спецавтомобиль проходит строгую сертификацию и отвечает всем мировым (российским и европейским) стандартам качества и безопасности (вся необходимая документация прилагается). ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» напрямую сотрудничает со всеми городами и регионами РФ, ближнего Зарубежья, и потому у нас всегда – самый выгодный уровень цен на рынке (так, стоимость автогидроподъемника Газ 33081 Садко Егерь нашего производства в 1,3-1,4 раза выгоднее средней рыночной). Возможно также приобретение техники по системе лизинга или в кредит. Для уточнения возникших у Вас вопросов и/или для заказа обращайтесь по телефону, указанному на сайте. <<СМ.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ (ГАЗ 33081 САДКО ЕГЕРЬ) |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ САДКО со сдвоенной кабиной
ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» — производственное предприятие широкого профиля, специализирующееся на выпуске технических средств (грузовых бортовых а/м, автоподъемников, гидроманипуляторов, самосвалов, БКМ, передвижных мастерских и лабораторий, вакуумных автоцистерн и пр.) на базе шасси крупнейших мировых концернов (Газ, Маз, Урал, Зил, Камаз, Tata, Isuzu, Hino и Hyundai).
Описание модели
Автомастерская Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной представляет собой мобильный мини-цех для проведения монтажных и ремонтных видов работ с техникой и оборудованием, таких как сварка, резка, гибка, установка, сверление, заточка и т.д.
От стандартного Садко (Газ 33081) Егерь отличается наличием двухрядной (сдвоенной) кабины, позволяющей транспортировать до 6 рабочих (целой бригады) к месту поломки.
Фургон может быть разбит на пассажирскую и рабочие зоны либо состоять только из одной (только пассажирской — модификация фургон вахта Газ Егерь 33081, только рабочей — автомобили-мастерские).
Комплектация мастерской, изготовленной на шасси автомобиля Егерь Садко (Газ 33081), включает:
- сварочные агрегаты
- слесарный верстак с инструментами
- вытяжное устройство дегазации
- наждачно-заточный станок
- световой блок
- самовсасывающий насос
- трубогибы и труборезы
— и иное оборудование, необходимое для реализации конкретных целей.
Пассажирская зона оснащается откидными лежаками, сиденьями, столиками, вентиляцией, мойкой, плитой и пр. (с учетом пожеланий заказчика).
Установленная на полноприводном шасси с современными протекторными покрытиями и синхронизированной КПП, мастерская Газ Егерь 33081 Садко отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. А мощный дизельный двигатель американского производства Cummins ISF с микропроцессорной системой впрыска топлива обеспечивает высокую тягу при малом топливном расходе и имеет большой моторесурс.
Корпус ПАРМ (передвижной авторемонтной мастерской) на базе Газ 33081 Садко Егерь состоит из сварного металлического каркаса (изготавливается с применением современного метода лазерной сварки), наружной облицовки листами плакированной стали (дополнительная жесткость и герметичность) и внутренней отделки ДВП (экологически чистый и механически устойчивый материал). Пол внутрикузовной части выстилается антискользящим прочным материалом – автолином.
Более подробную информацию о комплектации и спецификации ПАРМ Газ Егерь Садко 33081 Вы можете узнать у специалистов нашего коммерческого отдела – по телефону, указанному на сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАСТЕРСКОЙ | ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной |
Габаритные размеры фургона, мм | |
длина | 3720 |
ширина | 2340 |
высота | 2200 |
Внешняя обшивка | «плакировка» (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета |
Обрамление | алюминиевый профиль |
Внутренняя обшивка | декоративная ДВП |
Утепление | пенополистирол 40 мм |
Настил основания фургона | окрашенная фанера 18 мм. Снизу основание защищено оцинкованной сталью |
покрытие пола фургона | автолин |
Объем фургона, м3 | 15,8 |
«Фаворит Сервис» — продажа автомастерских и вахт Газ 33081 Егерь Садко. Цены от производителя. Заводская гарантия. Прямое сотрудничество со всеми регионами России и ближнего Зарубежья.
«Фаворит Сервис» — это возможность купить автомастерскую Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной, изготовленную с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Собственное производство также позволяет нам гарантировать 100%-ное качество всех наших спецавтомобилей. На каждом этапе внимательно отслеживается соответствие технического средства всем современным стандартам качества и безопасности; готовое изделие проходит строгую сертификацию и сопровождается полным комплектом документации, необходимой для постановки в ГАИ и РосТехНадзоре.
При этом, благодаря прямой работе с регионами (без посредников) мы сохраняем наиболее выгодные, оправданные и привлекательные цены на рынке (так, цена фургона вахты Газ Егерь 33081 на 12-13,5% ниже среднерыночной).
По всем возникшим у Вас вопросам и для оформления заявки на передвижную мастерскую обращайтесь по номеру, обозначенному на нашем сайте.
Автомастерские / вахты на базе марок | |
ГАЗ | КАМАЗ |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Бортовой ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ 2 Садко со сдвоенной кабиной, L=3,6-4,1 м
Производство и продажа бортовых автомобилей на базе ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Низкие цены по России!
Удлиненный полноприводный бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко ·(4х4) со сдвоенной кабиной предназначен для различного рода грузоперевозок и перевозок людей в условиях пониженной проходимости, бездорожья и т.д., ему нестрашны никакие погодные условия! Кроме того, ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ способен преодолевать достаточно крутые подъемы, угол которых может достигать до 310/ Он с легкостью проходит глубокие земляные борозды и топкие места. При этом общая масса транспортируемого груза может достигать 2 тонн!
В просторной пятиместной кабине автомобиля предусмотрено также место и для багажа, которое находится под сидениями. Возможны два варианта исполнения кабины, она может быть двух- и четырехдверной. Кроме того кабина может быть также оснащена механической лебедкой, дополнительным автономным тосольным отопителем, а также металлическим каркасом и тентом.
Грузовая площадка данной модели оснащена тремя откидными бортовыми стенками. Как уже говорилось выше, борта автомобиля ГАЗ ЕГЕРЬ могут быть модернизированы путем наращивания бортов и установки тента.
Бортовой ГАЗ-33081 Садко комплектуется запасным колесом, баллонным и свечным ключами, домкратом и отверткой. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и параметров автомобиля.
Этот автомобиль чаще всего используют как военный грузовик, в строительной и сельскохозяйственной сферах, где его достоинства незаменимы.
Купить бортовой автомобиль ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной Вы можете на нашем заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис». Наши менеджеры с удовольствие помогут Вам с выбором комплектующих и подберут наиболее удачный ценовой вариант.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ | ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной |
Бортовая платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
длина, мм | 3600-4100 |
ширина, мм |
2145 |
высота, мм | 380/2200 |
Тип | аллюминиевый борт высотой от 40 см до 60 см |
стальной борт с порошковой окраской высотой 40 см | |
Весовые параметры, кг | |
Снаряженная масса | 4210 |
Грузоподъемность а/м | 2000 |
Полная масса а/м | 6300 |
на переднюю ось | 2605 |
на заднюю ось | 3695 |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai