Садко, сын Шишиги — Авторевю
Геннадий Борисов
Фото: Геннадий Борисов | группа ГАЗ
Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?
Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…
Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.
Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!
На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.
В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».
Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.
Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко
И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года.
Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Садко NEXT C41А23 — полноприводный грузовик нового поколения
- Главная
- Модельный ряд
- Садко NEXT
УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Автомобили в наличии Получить предложение
Садко NEXT
Садко NEXT c 7-местной кабиной
Новый полноприводный грузовой автомобиль Садко NEXT в продаже у официального дилера Горьковского автомобильного завода — АвтоцентрГАЗ ЯрКамп. Наследник модели ГАЗ-66 (обновленный вариант ГАЗ-3308) Садко НЕКСТ получил более выносливое шасси, модернизированную подвеску и комфортабельную кабину.
Возможность установки различных видов надстроек: «вахтовка» для нефтегазовой или лесной сферы, передвижная автомастерская, двухрядная кабина с гидроподъёмником и т.п.
Купите новый Садко NEXT на выгодных условиях финансовой аренды в собственной лизинговой компании ЯрКамп-Лизинг . Мы поможем сделать выбор в зависимости от поставленных задач и ваших потребностей.
315 ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
ДО 1,2 МЕТРА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
60%
УГОЛ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДЪЕМА
ДО 2 650 КГ
ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА
3-7 МЕСТ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ДО 10 000 КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Кабина
3 места
7 мест
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
задать вопрос
Садко спешит на помощь
27 фев 2020 Среднетоннажный грузовик «Садко Некст» в очередной раз доказал, что может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Индонезийские спасатели доставили гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения на Яве на грузовике производства Горьковского автозавода.
Являясь наследником знаменитого грузовика ГАЗ-66, «Садко Некст» унаследовал все преимущества своего легендарного предка и приобрел множество новых преимуществ. Его системы и компоненты постоянно совершенствовались в процессе проектирования и испытаний прототипов. В результате «Садко Некст» стал намного совершеннее своего предшественника ГАЗ-3308 за счет принципиально нового уровня комфорта, управляемости и надежности. Он имеет встроенное рулевое управление, пневматические тормоза, усиленную подвеску, модернизированную трансмиссию и двигатель, усиленное шасси, просторную и удобную кабину и множество других улучшений. Новый грузовик отличается современными техническими решениями и может эксплуатироваться на тяжелых дорогах, при постоянно высоких нагрузках и в различных климатических условиях.
Первая опытная партия праворульного «Садко Некст» была построена в конце 2018 года, через несколько месяцев запущено серийное производство, а леворульный вариант запущен в промышленное производство прошлым летом.
Впервые в истории Горьковского автозавода производство новой модели началось с экспортной версии: руководители предприятия увидели огромный потенциал таких автомобилей в странах с левосторонним движением, прежде всего в Азии. Индонезия является одной из стран LHT. Он занимает четвертое место в списке стран по численности населения и входит в десятку крупнейших экономик мира.
Впервые «Садко Некст» увидели индонезийцы на всемирной выставке 2018 в Джакарте, а местные партнеры «Группы ГАЗ» получили несколько прототипов для испытаний. Их скорость, выносливость и грузоподъемность по тяжелому бездорожью, пересеченной местности и болотистой местности, а также способность преодолевать водные преграды прошли сложные испытания в Индонезии. Российский внедорожник успешно справился со всеми вызовами. И теперь это может оказаться полезным в реальной эксплуатации.
Сезон дождей в Индонезии длится с ноября по март. Здесь обычны наводнения и оползни, вызванные тропическими ливнями.
В январе этого года стихийное бедствие постигло жителей окрестностей города Богор в провинции Западная Ява, расположенного в 60 км к югу от Джакарты. Этот важный центр экономики, культуры и туризма называют в Индонезии «городом дождя» из-за очень влажного климата. Наводнение и огромный оползень, похожий, по словам очевидцев, на гигантское растаявшее мороженое, оставили жителей многих деревень Кота-Богора без крова и связи с внешним миром.Национальный совет Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (BNPB) направил спасательные команды и транспортные средства, в т.ч. Грузовик Садко Next, в помощь пострадавшим от стихийного бедствия.
По запросу BNPB грузовик был отправлен в Кота-Богор для помощи местной оперативной группе и успешно доставил гуманитарную помощь местным пострадавшим. Индонезийские новостные интернет-издания Detik News и GridOto.com писали в своих отчетах:
«Надежный полноприводный грузовик Горьковского автозавода благополучно добрался до района бедствия, легко преодолев бездорожье и грязь.
ЛЕОНИД ДОЛГОВ, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернэшнл»:
«Мы доказали, что автомобилям ГАЗ не страшны ни суровые условия эксплуатации, ни жаркий климат. Испытания автомобилей в условиях бездорожья и горной местности, в том числе в бродах по рекам, помогают нам сделать нашу серийную продукцию еще более надежной. «Мы относимся к Индонезии как к нашему приоритетному внешнему рынку и надеемся, что успешные результаты опытной эксплуатации наших автомобилей в этой стране будут способствовать их продажам».
К списку новостей Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
Книга(газовый переключатель Садко захватывает газ Садко 66) Книга
(переключатель газа Садко захватывает газ Садко 66)СирияУведомление о тендерах на книгу (газовый переключатель «Садко» захватывает 66 газа «Садко»). Идентификатор тендера: 69540622, он закрывается 28 августа 2022 года.
Главная > Тендеры > Книга (Садко Газовый Переключатель Захватывает 66 Садко Газ)
100% безопасные платежи
- Страна: Сирия
- Резюме: Книга (Газовый переключатель Садко захватывает 66 Газ Садко)
- SYT Ref No: 69540622
- Крайний срок: 28 августа 2022 г.
- Конкуренция: ICB
- Финансист: Самофинансирование
- Право собственности покупателя: Государственная
- Сумма тендера: См. документ
- Тип уведомления: Тендер
- Код документа №: 201586
- Данные покупателя:
- Описание:
- Дата начала: 27 июля 2022 г.
Дата окончания: 0000-00-00
Управление транспортным средством
Объявление о переносе сроков проведения внутреннего конкурса № (741) Дата 24.07.2022 AD
Начальник Комитета по контрактам и тендерам на управление транспортными средствами объявляет о необходимости Министерству обороны — Департаменту транспортных средств закупить (запасные части автомобилей 66 Газ Садко) оставшиеся оставшиеся материалы и материалы, не законтрактованные — по внутреннему договору в конкурсным способом в соответствии с типами и количествами, указанными в специальной книге условий
Представленные материалы должны соответствовать требуемым спецификациям и условиям, указанным в книге технических условий
. Желающие принять участие в этом тендере, который соответствует условиям в книге частных условий, могут получить документы, связанные с этим тендером, в комиссии по контрактам и тендерам в администрации комплекса (Damascene Dimas — Военная автошкола. (3213021 — 3933204)
Технические и финансовые предложения представляются в Контрактно-тендерную комиссию в закрытых конвертах и помещаются в третий конверт под названием «Управление транспортными средствами», а предмет тендера и дата заседания будут письменно переданы администрации в течение максимального периода времени. в конце официального рабочего дня со дня (субботы), расположенного в 13/8/2022 г. н.э., в соответствии с положениями статей (32, 33), это организовано из книги общих условий относительно контрактов Министерства обороны
Он отклоняет любое предложение, сделанное после этой даты, и ни одно предложение не принимается… - Документы:
Покупатель: УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
وزارة الدفاع
Сирия
[Отказ от ответственности: точные сведения об организации/органе, проводящем тендер, см. в уведомлении о тендере.]
Уведомление о тендере
Если вы зарегистрированы, пожалуйста, войдите в систему, чтобы просмотреть полную информацию об этом объявлении о тендере:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВХОДА
Категория тендера
СирияTenders Особенности
Свежие и проверенные тендеры из Сирии.