Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?
Никто не ожидал, что будет легко: Я понимаю тебя, Садко! Но мое чувство юмора рекомендует мне всплыть…
Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.
Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!
На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.
В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».
Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.
Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко
И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года.
Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.
Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Садко NEXT C41А23 — полноприводный грузовик нового поколения
Главная
Модельный ряд
Садко NEXT
УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Автомобили в наличии
Получить предложение
Садко NEXT
Садко NEXT c 7-местной кабиной
Новый полноприводный грузовой автомобиль Садко NEXT в продаже у официального дилера Горьковского автомобильного завода — АвтоцентрГАЗ ЯрКамп. Наследник модели ГАЗ-66 (обновленный вариант ГАЗ-3308) Садко НЕКСТ получил более выносливое шасси, модернизированную подвеску и комфортабельную кабину.
Возможность установки различных видов надстроек: «вахтовка» для нефтегазовой или лесной сферы, передвижная автомастерская, двухрядная кабина с гидроподъёмником и т.п.
Купите новый Садко NEXT на выгодных условиях финансовой аренды в собственной лизинговой компании
ЯрКамп-Лизинг
. Мы поможем сделать выбор в зависимости от поставленных задач и ваших потребностей.
315
ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
ДО
1,2
МЕТРА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
60%
УГОЛ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДЪЕМА
ДО
2 650
КГ
ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА
3-7
МЕСТ
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
ДО
10 000
КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Кабина
3 места
7 мест
85% автоматизации на ключевых участках
100 роботов немецкого производства (KUKA)
Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
Автоматизированное грунтование внутренних полостей
Автоматизированная окраска внешних поверхностей
25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
задать вопрос
Садко спешит на помощь
27 фев 2020
Среднетоннажный грузовик «Садко Некст» в очередной раз доказал, что может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. Индонезийские спасатели доставили гуманитарную помощь пострадавшим от наводнения на Яве на грузовике производства Горьковского автозавода.
Являясь наследником знаменитого грузовика ГАЗ-66, «Садко Некст» унаследовал все преимущества своего легендарного предка и приобрел множество новых преимуществ. Его системы и компоненты постоянно совершенствовались в процессе проектирования и испытаний прототипов. В результате «Садко Некст» стал намного совершеннее своего предшественника ГАЗ-3308 за счет принципиально нового уровня комфорта, управляемости и надежности. Он имеет встроенное рулевое управление, пневматические тормоза, усиленную подвеску, модернизированную трансмиссию и двигатель, усиленное шасси, просторную и удобную кабину и множество других улучшений. Новый грузовик отличается современными техническими решениями и может эксплуатироваться на тяжелых дорогах, при постоянно высоких нагрузках и в различных климатических условиях.
Первая опытная партия праворульного «Садко Некст» была построена в конце 2018 года, через несколько месяцев запущено серийное производство, а леворульный вариант запущен в промышленное производство прошлым летом.
Впервые в истории Горьковского автозавода производство новой модели началось с экспортной версии: руководители предприятия увидели огромный потенциал таких автомобилей в странах с левосторонним движением, прежде всего в Азии. Индонезия является одной из стран LHT. Он занимает четвертое место в списке стран по численности населения и входит в десятку крупнейших экономик мира.
Впервые «Садко Некст» увидели индонезийцы на всемирной выставке 2018 в Джакарте, а местные партнеры «Группы ГАЗ» получили несколько прототипов для испытаний. Их скорость, выносливость и грузоподъемность по тяжелому бездорожью, пересеченной местности и болотистой местности, а также способность преодолевать водные преграды прошли сложные испытания в Индонезии. Российский внедорожник успешно справился со всеми вызовами. И теперь это может оказаться полезным в реальной эксплуатации.
Сезон дождей в Индонезии длится с ноября по март. Здесь обычны наводнения и оползни, вызванные тропическими ливнями.
В январе этого года стихийное бедствие постигло жителей окрестностей города Богор в провинции Западная Ява, расположенного в 60 км к югу от Джакарты. Этот важный центр экономики, культуры и туризма называют в Индонезии «городом дождя» из-за очень влажного климата. Наводнение и огромный оползень, похожий, по словам очевидцев, на гигантское растаявшее мороженое, оставили жителей многих деревень Кота-Богора без крова и связи с внешним миром.
Национальный совет Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (BNPB) направил спасательные команды и транспортные средства, в т.ч. Грузовик Садко Next, в помощь пострадавшим от стихийного бедствия.
По запросу BNPB грузовик был отправлен в Кота-Богор для помощи местной оперативной группе и успешно доставил гуманитарную помощь местным пострадавшим. Индонезийские новостные интернет-издания Detik News и GridOto.com писали в своих отчетах:
«Надежный полноприводный грузовик Горьковского автозавода благополучно добрался до района бедствия, легко преодолев бездорожье и грязь.
Этот автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза или 30 человек, способен скользить по склонам до 31 градуса и въезжать в воду глубиной до 1,2 метра».
ЛЕОНИД ДОЛГОВ, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернэшнл»:
«Мы доказали, что автомобилям ГАЗ не страшны ни суровые условия эксплуатации, ни жаркий климат. Испытания автомобилей в условиях бездорожья и горной местности, в том числе в бродах по рекам, помогают нам сделать нашу серийную продукцию еще более надежной. «Мы относимся к Индонезии как к нашему приоритетному внешнему рынку и надеемся, что успешные результаты опытной эксплуатации наших автомобилей в этой стране будут способствовать их продажам».
К списку новостей
Хотите быть с нами в курсе? Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
Книга
(газовый переключатель Садко захватывает газ Садко 66) Книга
(переключатель газа Садко захватывает газ Садко 66)
СирияУведомление о тендерах на книгу (газовый переключатель «Садко» захватывает 66 газа «Садко»). Идентификатор тендера: 69540622, он закрывается 28 августа 2022 года.
Главная >
Тендеры >
Книга (Садко Газовый Переключатель Захватывает 66 Садко Газ)
100% безопасные платежи
Страна: Сирия
Резюме: Книга (Газовый переключатель Садко захватывает 66 Газ Садко)
SYT Ref No: 69540622
Крайний срок: 28 августа 2022 г.
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Право собственности покупателя: Государственная
Сумма тендера: См. документ
Тип уведомления: Тендер
Код документа №: 201586
Данные покупателя:
Покупатель: УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ وزارة الدفاع
Сирия
[Отказ от ответственности: точные сведения об организации/органе, проводящем тендер, см. в уведомлении о тендере.]
Описание:
Дата начала: 27 июля 2022 г.
Дата окончания: 0000-00-00
Управление транспортным средством
Объявление о переносе сроков проведения внутреннего конкурса № (741) Дата 24.07.2022 AD
Начальник Комитета по контрактам и тендерам на управление транспортными средствами объявляет о необходимости Министерству обороны — Департаменту транспортных средств закупить (запасные части автомобилей 66 Газ Садко) оставшиеся оставшиеся материалы и материалы, не законтрактованные — по внутреннему договору в конкурсным способом в соответствии с типами и количествами, указанными в специальной книге условий
Представленные материалы должны соответствовать требуемым спецификациям и условиям, указанным в книге технических условий .
Желающие принять участие в этом тендере, который соответствует условиям в книге частных условий, могут получить документы, связанные с этим тендером, в комиссии по контрактам и тендерам в администрации комплекса (Damascene Dimas — Военная автошкола. (3213021 — 3933204)
Технические и финансовые предложения представляются в Контрактно-тендерную комиссию в закрытых конвертах и помещаются в третий конверт под названием «Управление транспортными средствами», а предмет тендера и дата заседания будут письменно переданы администрации в течение максимального периода времени. в конце официального рабочего дня со дня (субботы), расположенного в 13/8/2022 г. н.э., в соответствии с положениями статей (32, 33), это организовано из книги общих условий относительно контрактов Министерства обороны
Он отклоняет любое предложение, сделанное после этой даты, и ни одно предложение не принимается…
Документы:
Уведомление о тендере
Если вы зарегистрированы, пожалуйста, войдите в систему, чтобы просмотреть полную информацию об этом объявлении о тендере: