Аварийно-спасательный автомобиль Газон Садко-NEXT | Форвард
Распечатать
Распечатать
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС предназначен для доставки спасательного расчета с необходимым снаряжением и оборудованием на места аварий, природных или техногенных катастроф для оперативного развертывания спасательной операции и ликвидации последствий ЧС.
Уникальная проходимость, полный привод
Вместительный фургон из композитных материалов
Оснащение автономными системами жизнеобеспечения
Комплексное оснащение специальным оборудованием
Заказать индивидуальный проект
Базовая комплектация:
стоимость по запросу
Получить консультацию специалиста
Производство аварийно-спасательных автомобилей осуществляется на базе полноприводного шасси Садко-NEXT, которое отличается надежностью и превосходной проходимостью, рассчитано на эксплуатацию в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Спецтранспорт имеет однообъемный тип кузова: однорядная или двухрядная водительская кабина соединена с надстройкой-фургоном, образуя единую конструкцию.
Фургон выполнен из композитных материалов, утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией. Располагает отдельным входом, предусмотренным спереди по правому борту автомобиля, а также двойной распашной дверью в заднем свесе.
Салон разграничен на рабочую зону, комплектуемую мебелью для спасателей, и грузовой отсек с полками и стеллажами для транспортировки снаряжения.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами жизнеобеспечения, а также дополнительным оборудованием: багажником, проблесковыми маячками, громкоговорящей установкой, переговорными устройствами для связи водителя с фургоном, камерой обзора салона. Перечень устройств может корректироваться в зависимости от пожеланий заказчика.
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3600 мм / 7650 х 2275 х 3600 мм - Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
- Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2019
- Нижняя часть кузова окрашена краской темно-серого цвета с покрытием «Раптор»
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
- Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
- Пол: транспортная фанера, рабочий отсек — водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов, грузовой отсек – рифленый алюминий
- Люк вентиляционный
Оборудование фургона
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V и 12V, розетки 220V и 12V
- Инвертор с 24V на 12V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Отопление: отопитель независимый воздушный, отопитель рабочего отсека, работающий от системы охлаждения двигателя
- Закладные элементы для монтажа оборудования (вдоль стен на высоте 700-900 мм)
- Ниша для груза над сидениями кабины автомобиля
- Багажник на крыше фургона
- Телескопическая лестница для доступа к багажнику, закрепленная в фургоне
- Светосигнальная громкоговорящая установка светодиодная
- Светодиодные маяки синего цвета, установленные в задней части автомобиля
- Светодиодные балки на крыше фургона в задней части, с правой и левой стороны автомобиля
- Лестница для подъема к задней части фургона с крепежом
- Лестница для подъема боковой распашной двери фургона
- Противоугонная сигнализация с обратной связью и возможностью отслеживания автомобиля
- Огнетушитель ОУ-3 с крепежом
Оборудование базового шасси
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Подогреватель двигателя независимый, предпусковой
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
- Ковры в кабину водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
- Противооткатные упоры
- Набор автомобилиста
Оборудование основного отсека
- Рабочий отсек: сиденье пассажирское с трехточечными ремнями безопасности серии «комфорт» — 5 шт, рундуки под сидениями, рабочий стол, USB разъемы на 5V, освещение рабочего места
- Грузовой отсек: стеллажи из металлического профиля, полки с противоскользящим покрытием с возможностью регулировки по высоте, ремни для крепления оборудования и размещения оборудования
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование фургона
- Генератор мощностью 4,0 кВт
- Кондиционер независимый
- Комплект переговорного устройства «Таганай», оборудованный у водителя
- Лебедка в переднем бампере с механическим приводом от раздаточной коробки
Дополнительное оборудование базового шасси
- Электроподогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Утеплитель радиатора
- Теплопоглощающие стекла
- Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности
- Кондиционер кабины водителя с разводкой через штатные места, с подачей воздуха в рабочий отсек
- Камера заднего вида с монитором в кабине водителя
- Камера обзора рабочего отсека с монитором в кабине водителя
- Автомагнитола FM/USB, Bluetooth 2 динамика в кабине, 2 в рабочем отсеке
- БНСО (бортовое навигационно-связное оборудование) с возможностью подключения к МНИС ГЛОНАСС
- Терминал мониторинга Smartlink S3
- Датчик уровня топлива
- Модуль CAN
- Пневматическая подвеска задней оси
Доставка по России
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
Гарантийное обслуживание
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев
Обзор авто GAZ Садко Next
Справится с любыми задачами
О модели
- Грузовик, 2 двери, 5 мест
- 2019 – н.в., I поколение
- Дизельный 4.4 л, 149 л.с. / 4.4 л, 169 л.с.
- Средний расход 10 л / 11.6 л / 10.4 л (смешанный, город, трасса)
- Механика (5 ступеней)
- Полный привод
Рейтинг и отзывы GAZ Садко Next
2019-н. в • I
GAZ Садко Next
Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коро…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда счи…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Грузовик Садко Некст приобрёл в 2019 году с нуля. За 50000 км ещё ничего не сломалось. В основном езжу по городу, изредка за город, но авто работает практически 24/7 со 100%-ной загрузкой. Внешний вид грузовика…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Удивил пластик, разумеется, но что ж, зато 8 лет гарантия от коррозий. Учитывая специфику работы авто, отличненько, хоть что-то)). Угловатый, коробковатый, но не для красоты рожденный. Облегченный, это чувствует…
2019-н.в • I
GAZ Садко Next
Купил Газ Садко Некст в сентябре 2020 года по совету близкого друга. Авто нужно было для работы, соответственно должно было быть выносливым и тяговитым. Именно таким оказался Садко Некст. Он просто создан для жё…
Читать все отзывы о GAZ Садко Next
Обзоры модели
Обзор GAZ Садко Next
С этой моделью смотрели
Скидки до 342 000 Р.
Скидки до 387 830 Р.
Информация о модели GAZ Садко Next 2019 – н. в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль ГАЗ в кузове грузовик. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры GAZ Садко Next
ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены
- Главная
- Каталог
- Серийная техника ГАЗ
- Газон «NEXT» САДКО
Основные достоинства:
- Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
- Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
- Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
- Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
- Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.
узнать стоимость
Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.
Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ
Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой.
Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.
Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг
Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг
Модификация шасси | C41A13 — короткий; C41A33 — стандарт; C42A33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×4 |
Грузоподъемность (кг. ) | 3 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5ст. с синхронизатором, + пониженный ряд |
Колеса | 12.00R18 камерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 24 месяцев или 60 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, EBD, ASR |
Отправить
Садко НЕКСТ: комплектации и цены
Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКО, а также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».
Купить Газон Некст Садко
Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».
Обратите внимание на другие модели и модификации
ГАЗон НЕКСТ
Газ-33081 «Садко»
Газ-3309
ГАЗ-33086 «Земляк»
ГАЗон НЕКСТ СИТИ
ГАЗон НЕКСТ САДКО
ГАЗель «NEXT»
Газ-3302 «БИЗНЕС»
Газ-2310 СОБОЛЬ
Газ-33106 «ВАЛДАЙ»
2023 ГАЗ Садко Прайс-лист и по месяцам, Филиппины
Рассчитайте авансовый платеж и ежемесячную амортизацию и сравните ставки для разных вариантов
Это оценка автокредита, которая не отражает фактическую ставку автокредита, так как ставки варьируются в зависимости от банка и дилерского центра.
- Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
- Проверьте наличие автомобиля и цвета.
- Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
- 100% без проблем без обязательств по покупке.
Подробная информация о дилере
Спросите цену у дилеров
Детали автомобиля
Марка автомобиляГАЗ
Модель автомобиляГАЗ Садко
Вариант Выбрать ВариантГАЗ Садко Карго МастерГАЗ Садко Многоцелевой Грузовик Предпочтительный цветНет доступных цветов
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?
Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Имя Фамилия
Адрес электронной почты Номер телефонаНомера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.
Ваше местоположение на ФилиппинахПланирование покупки в
В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить
Первый взнос по кредиту на покупку автомобиля
20% 30% 40% 50%
Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля
5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от ГАЗ Садко, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.
Популярные марки автомобилей
Другие бренды
Просмотреть больше брендов
ГАЗ Садко Next: Русский «Унимог» зажярил в Австралии — Новинки — Авто
3Специфический русский 2,5-тонный накладной с душой для бездорожья на легком автомобиле на австралийском рынке. Dokonca vznikla jeho špecifická verzia. Pri jeho cene a schopnostiach sa tomu ani nedá čudovať.
Томаш Андрейчак 22.12.2021 18:00
дебаты (3) 0 здеся здеся твит
Фото: ГАЗ
ГАЗ Trackmaster 4×4 — 2021 Trackmaster 4×4 в австралийской версии ГАЗ-у Садко Next. Krásou síce neohúri, ale cenou a schopnosťami v teréne určite áno.
Русский особенный autá dnes nemajú sancu zásadne konkurovať západným značkám. Teraz уже aj кволи emisiám. Lady tak síce v Európsej únii kúpite, ale len formou individuálneho dovozu. Vo svete úžitkových áut je to však iné. Jednoduchosť ruskej konštrukcie a nízka cena vedia urobiť zázraky. Недавно смешанные рецепты написали об УАЗ-у Патриот, который был продан в США как Bremach 4×4. Dokonca naň má ruský výrobca stovky objednávok. A teraz je tu ďalší príklad. Týka sa 2,5-tonového nákladiaku GAZ Sadko Next, который находится в spolupráci с australskou spolochnosťou Australian Adventure Vehicles dostal k protinožcom. Предлагается там же, как ГАЗ Trackmaster 4×4.
Фото: ГАЗ
ГАЗ Trackmaster 4×4 — 2021 Год выпуска, 2021 г.в. Погонаж за автомобилем, полная светлая фурнитура, пневматические и рамные подъемники, покрытые асфальтом, с грузом 2,5 тонны.
Читать через УАЗ Патриот: Русский внедорожник очарил в США. Automobilka má vraj zálohy na tisíce áut!
Почетная регистрационная служба без названия, але врай иде о Успех, по какому-то известному факту, же ГАЗ кволи пожиадавкам австралчанов вытворил специальную версию Trackmasteru. Не говоря уже о том, что мы находимся в необычном правостранном районе, але ай о предлженей кабинете, который находится в 6-этажном поселке. Ani sa niet čomu čudovať. ГАЗ Trackmaster 4×4 с армейскими двигателями в гражданской версии, а также созданными до начала австралийской войны. В подстате на непоразительном бездорожье. Мощность 4,4-литрового турбодизеля ЯМЗ-534, мощность которого составляет 150 коней, мощность 110 кВт, а также мощный крутящий момент 440 Нм, а также десять доказателей значительной редукции привода.
Фото: ГАЗ
ГАЗ Trackmaster 4×4 — 2021 Кабина автомобиля в относительном движении шесть пассажиров. Uzávierky a pohon oboch náprav sa ovládajú tlačidlami.
Gaz Trackmaster Je Ruský «Unimog» Pre Austráliu
Fotogaléria 12 Fotiek
+9
Aotom je tu Pohon Oboch obohon obhon náprav uzávierkou dvohlencialovovovealov. К этому прилагается крайняя светлая высота 315 мм с пневматическим приводом. ГАЗ имеет высокую производительность, такзванный „šnorchel“, кто злепшуй бродивоcть в двойном надржи с цельным объемом 180 литров. Tieto zabezpečujú solídnu autonómiu v neobývaných Oblastiach. Trackmaster pritom prepraví náklad s hmotnosťou 2,5 tony. Ложный священник korby ma dĺžku 3 400 и ширку 2 175 мм. Conkurencia asi len ťažko dokáže ponúknuť подобную альтернативу в cene necelých 90 000 австралийских долларов, стоящих 56 000 евро, которые принадлежат Australian Adventure Vehicles от Trackmaster 4×4.
Фото: ГАЗ
ГАЗ Trackmaster 4×4 — 2021 Trackmaster продан 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, мощностью 110 кВт, с мощным крутящим моментом 440 Нм.
Читать через Волга ГАЗ М23: Тайна Збрань КГБ укрывала 5,5-литровый двигатель V8. Ник о том неведел
&КОПИЯ; Autorské práva vyhradené
здеся 3 дебаты чиба
Перейти на следующую тему: #Австралия #Газ #ГАЗ Садко Next #ГАЗ Трекмастер 4х4
Сувисиаце Чланки- Алмаз-Антей Е-Нева: Русская Зброярская Фирма Чистого Властного Электромобиля
Читайте Правду без рекламы
Свежий веб-сайт без рекламы. Žiadne reklamy iba za 1,50 € mesačne.
Выпнуть рекламу
Выпнуть рекламу
- VW dochádza trpezlivosť. Замок заблокированный Чинский экспорт в Русской
- Дневной знак на 365 дней или срок действия? Пресне к…
- Proti zákazu spaľovacích motorov sú už štyri štáty. Преломия хо?
- Дачия «валковала». Sandero je najpredávanejším autom Európy,…
- Šéf Stellantisu volá po úsporách a prepúšťaní. Jeho plat však…
- Čínske autá su v Rusku dvakrát drahšie. ‘Пришли нас…
- Youtuber skúsil dojazd elektromobilu s prívesom. Выследок Хо Шоковал
- Ktoré SUV sú najspoľahlivejšie? Tieto v dlhodobých testoch zažiarili
- Consumer Reports: Týchto 10 áut by si už majitelia nikdy znovu nekúpili
- V Nórsku skolaboval predaj áut. Raj elektromobilov o ne zrazu nemá…
- Электрический камень прешил пробег 3 000 км. Лен указал zúfalstvo…
- Škoda 1000 MBG: Na predaj je unikatna tisícka. Язди лен зопар
- Тест: Фиат Типо. Выскушали sme obyčajné auto za norálnu cenu….
- Тест: Škoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 – купите, через
Наивыходнейшие поистени
- Porovnaj cetovné poistenie
- Porovnaj PZP
- FinančnýKompas.sk »
Оточка на диальники? Zvlástny manéver vodiča zničil dve autá
Зле рано на D1. Trosky korby lietali po diaľnici
Články podľa značiek
— všetky značky -Alfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiChevroletChryslerIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSmartSubaruSuzukiŠkodaTatraTeslaToyotaVolkswagenVolvoŠkodaVolkswagenMercedesBMWToyotaRenaultAudiFordKiaHyundai
ГАЗ Садко Next: hardcore orosz terep teherauto – Видео!
- 2022. 09. 08., 12:00
- szerző: Пал Золтан
- 3777
Kőkemény terepmunkás, közepes teherbírású vas, amely nem ismer lehetetlent. Az orosz járműipar hardcore gépe az összkerekes GAZ Sadko NEXT – továbbfejlesztett modell számára nincs az extrém szibériai terület, amely kifoghatna rajta.rület, amely kifoghatna rajta.
Orosz nehézfiú
Tekintélyt parancsoló a megjelenése, de a zord külső nem véletlen, ez a teherauto bizony kőkemény terepmunkára születettForras: 47 GAZ 9024
Горовский Автомобильный Завод Хасзонярмувебен ЯМЗ 4,4 литровый дизельный двигатель, рассчитанный на 149 л.с., а минимальная максимальная тяга составляет 490 ньютон-метров. Nyilvánvaló, a mai világban azért ezek nem olyan számok, amelyektől hasra kellene esni, de vas a régi szovjet elődökhöz hasonlóan, nem ismer lehetetlent.
A 6,290-7,04 м hosszu, 2,335 м széles, 2,6 м magas, 3,77-4,51 м tengelytávú Sadko NEXT hasmagassága 315 миллиметров. Zárható Differentialművekkel van Ellatva , де Jár hozzá központi keréknyomás-szabályozó rendszer, vagyis ki sem kell belőle szállni, hogy mondjuk a mocsaras területhez igazítsuk az abroncsokat.
Аллат!
Túlméretezett alkatrészekkel lattak el, hogy a legextrémebb körülmények között se kerüljön bajbaФоррас: ГАЗ
Az ikonikus GAZ terepjáró tehergépkocsik uj generációjának a hasznos teherbírása 3 тонны. Kétféle verzióban került sorozatgyártásba: jobb vagy baloldali kormánnyal, hogy a világ barmely országában bevethető legyen.
Az uj szériát igyekeztek kényelmesebbe tenni az oroszok, a három és a hétszemélyes változatnak is jobb lett az ülésrugózása.
Minden piacra
Készül belőle jobb- és balkormanyos isФоррас: ГАЗ
Továbbfejlesztették a felfüggesztést és a kezelhetőséget, hogy hosszabb utakon is sofőr, valamint utasbarát legyen. Az ugyancsak frissített fékrendszer hatékonyan végzi a feladatát.
Opcionálisan felszerelhető a jármű pót üzemanyagtartállyal (95 литров), трубка és csörlővel. Attól függ, hogy hol állítják szolgálatba, Euro 3-as, 4-es és 5-ös motorral lehet rendelni.
Egyszerű
Ez brutalis haszonjármű, a cicomára kevés időt fordítottak az oroszokФоррас: ГАЗ
Forras: youtube
- Cimkék:
- ГАЗ Садко NEXT
- terep teherauto
Реклама
- 2023. 03. 03., 16:00
- 3691
- 2023. 03. 03., 08:00
- 25
- 2023. 03. 03., 16:00
- 2023. 03. 03., 12:00
- 2023. 03. 03., 08:00
- 2023. 03. 02., 12:00
- 2023. 02. 28., 16:00
- 2023. 02. 28., 12:00
- 2023. 02. 28., 08:00
- 2023. 02. 27., 17:00
Российский крепкий грузовик вне поля зрения
Сотрудники отдела продаж грузовиков —
18 июл 2022
Новости
Когда мы выложили нашу историю о грузовике ГАЗ 4WD, запросы зашкаливали. «Газ» стал настоящим хитом среди наших читателей — судя по всему, сверхпрочный вездеход по доступной цене стал победителем.
Однако в настоящее время планы по выпуску полностью соответствующей местной версии самого прочного российского легкого грузовика 4×4, который должен был занять лидирующие позиции на австралийском рынке приключенческих грузовиков, в настоящее время приостановлены из-за вторжения его родной страны в Украину.
Хотя в начале этого года в Австралию прибыли первые партии хардкорных автомобилей Gaz Trackmasters, местные агенты и импортер компании Australian Adventure Vehicles из Брендейла, штат Квинсленд, с тех пор добровольно приостановили будущие поставки в поддержку международного бойкота российских товаров.
Газ оснащен мощным 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 109 кВт/490 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Основанная чуть более трех лет назад искателем приключений Кимом Болтоном и его сыном Бреттом, компания AAV 4X4 в настоящее время является одним из ведущих австралийских производителей приключенческих транспортных средств на базе грузовиков. в производстве.
«Мы сделали это из принципа, — сказал соучредитель AAV 4X4 Ким Болтон, — это настоящий позор. Мой сын Бретт и я уже два года работаем с заводом «Газ», чтобы доставить грузовики в Австралию, где у них будет значительное преимущество в цене и оборудовании перед конкурентами».
«Изначально мы сосредоточились на автодомах на базе грузовиков, но теперь мы также строим исследовательские автомобили 4×4 на базе грузовиков с одинарной и двойной кабиной, в кузов которых можно установить запираемые модули для хранения и палатки на крыше, оставляя место для квадроцикла, трейловых велосипедов. , или даже жестянка сзади, — сказал Бретт.
Помимо более низкой базовой цены, другие преимущества Газа по сравнению с конкурентами включают стандартное центральное сдувание воздуха в кабине и повторное накачивание его чудовищных 42-дюймовых грязевых шин.
Особенностью является мониторинг шин и автоматическая подкачка/спуск воздуха для 42-дюймовых шин.
Ориентируясь на рынок стоимостью от 80 000 до 150 000 долларов США, на котором в настоящее время проживают Isuzu, Fuso и Hino, первоначально ожидалось, что в течение двух лет будут выпущены версии Gaz для путешествий по суше и дома на колесах с функциями, аналогичными Global Xplorer на базе Fuso Canter 4×4.
Как и у его конкурентов, планировалось оснастить версии автодома проходным кузовом, построенным в Кейптауне, Южная Африка, а также ряд модификаций шасси, разработанных и установленных компанией AAV в Квинсленде.
Вместо этого пять моделей с двойной кабиной и кузовами-лотками из первоначальной партии из шести грузовиков были проданы до разрешения ситуации в России.
После снятия международного эмбарго дом на колесах, вероятно, будет построен на шасси Газа с длинной колесной базой, потому что модели с двойной кабиной и одинарной кабиной фактически имеют поддон одинаковой длины.
AAV теперь полагается на продукцию Hino, Fuso и Isuzu, ожидая отмены бойкота российских товаров.
«Двойная кабина всего на 800 мм длиннее, поэтому мы можем построить дом на колесах для шасси с двойной кабиной, но с использованием шасси с одинарной кабиной в качестве основы», — пояснил Болтон. Путеводитель по легким грузовикам Часть 2: 4×4
Mercedes-Benz Unimog U5023: Обзор
Наши пять главных новинок 2021 года
Созданный на базе легкого грузовика Gaz Sadko Next 4×4 российского производства, AAV 4×4 Gaz Trackmaster в конечном итоге прибудет с завода готовым для хардкорного бездорожья с бесстрашным 109кВт/490 Нм, 4,4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и пятиступенчатая механическая коробка передач, неполная пневматическая раздаточная коробка, передний и задний дифференциалы, параболическая передняя подвеска, четырехколесные пневматические тормоза с АБС, 42-дюймовые шины , передние и задние точки эвакуации, центральная система подкачки шин, защищенное от ржавчины шасси, угол въезда 60 градусов, дорожный просвет 315 мм и глубина преодоления брода 1,2 м.
«Когда русские говорят «бездорожье», они представляют себе гораздо более суровые условия, чем мы!» — сказал Ким Болтон.
Первоначальный заказ на пять автомобилей уже продан, и на этот раз больше заказов не будет.
Версия Gaz Trackmaster для Австралии в конечном итоге будет оснащена трубкой и двумя топливными баками по 90 л, светодиодными фонарями, сиденьями с подвеской, фильтром предварительной очистки дизельного топлива, а также передними и задними ступеньками и встроенной лестницей для доступа к заднему лотку.
AAV уже получил полное австралийское соответствие как для версии с одинарной кабиной длиной 6,54 м, так и для шестиместной версии с двойной кабиной длиной 7,29 м.
Предполагалось, что цены на AAV 4×4 Gaz Trackmaster начнутся с 89 990 долларов США плюс дорожные расходы на машину с одинарной кабиной, а цена на автомобили с двойной кабиной составит от 97 000 долларов США.
AAV 4×4 также разработала модернизированную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Allison для Газа, которая повысит цену примерно на 25 000 долларов, но сделает ее более легкой в управлении и более привлекательной для более широкого круга покупателей.
Оснащенный выхлопными тормозами, снаряженной массой около 3600 кг и полной массой 7450 кг Gaz Trackmster способен буксировать до 3500 кг как по дорогам, так и по бездорожью.
Автор:
Сотрудники Trucksales
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
2020_ГАЗ_Садко_NEXT
EN/HU | ||
2020 ГАЗ Садко NEXT – Новости– ГАЗ – Truck&Vans – Off-Road & SUV — OK Садко NEXT с новыми модификациями Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству новых модификаций «Садко NEXT»: с удлиненной колесной базой и 7-местной двухместной кабиной. Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде приступил к производству двух новых модификаций грузовика повышенной проходимости «Садко NEXT»: с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). Если стандартная модификация может перевозить 3 человека, включая водителя, то новая модификация Sadko NEXT C42A43 рассчитана на 6 пассажиров и водителя. Эта грузопассажирская версия поставляется с двухместной кабиной на 7 мест. Задние сиденья в стандартной версии складываются и убираются в спальное место. Водитель и члены экипажа могут положить свои личные вещи в дополнительный ящик под сиденьями. | ||
Существует также новая версия с одной кабиной и увеличенной колесной базой (4515 мм вместо 3770), что увеличило длину грузовика с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность шасси до 2,95 т (длинная база, одинарная кабина) или до 2,77 т (длинная база, двойная кабина). Новая удлиненная рама разработана и изготовлена собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность. Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл»: „Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и разрабатывать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка. Новые модификации «Садко NEXT» делают наше экспортное предложение действительно привлекательным. С новой двухместной кабиной грузовик может использоваться в различных сферах бизнеса, фермерского и сельскохозяйственного, социального и коммунального хозяйства. В этом году начнем экспортировать наш новый «Садко NEXT» с 7-местной кабиной». Более длинная колесная база при той же грузоподъемности означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки (такие как кран-манипуляторы, подъемники, оборудование для технического обслуживания и ремонта), при этом остается достаточно места для перевозки некоторого количества груза. | ||
Среди наиболее популярных спецтехники автобусы, самосвалы, мобильные ремонтные автомобили, пожарные машины, автовышки и краны. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. «Садко Некст» — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Автомобиль сохранил потрясающие внедорожные качества своих предшественников: удачную для проходимости геометрию кузова, высокий клиренс, понижающую передачу и блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов; система подкачки шин. Новый «Садко» поставляется с большой и удобной кабиной NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя на пневматической подвеске. Теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент на малой скорости. Максимальная мощность двигателя увеличена до 149 л.л.с., максимальный крутящий момент — до 490 Нм. | ||
Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивают хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для накачки шин и для подключения тормозной системы прицепа. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами повышенной грузоподъемности, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. Список опций включает еще 9Топливный бак на 5 литров, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и кондиционер. Сиденье водителя на пружинах (регулируется в зависимости от веса), электростеклоподъемники и подогрев зеркал входят в стандартную комплектацию. — Новости ГАЗ Медиа – ПК — 18:54:05, 07.09.2020 | ||
|
Если вам понравилась статья, посмотрите эти | ||
|
facebook.com/KartosPatrik»> carsonroad.eu
|
Truck Troop Carrier, проект по приобретению легких транспортных средств (2021 г.) филиппинской армии
Филиппинская армия повысила потребность в 90 новых легких транспортных транспортных средствах, которые будут приобретены в рамках финансирования филиппинской армии в соответствии с Законом о государственных ассигнованиях (GAA) в рамках 2021 финансовый год.
Это не один из обычных проектов по закупке грузовиков филиппинской армией, которые были включены в программу модернизации AFP, а вместо этого будет закупаться за счет собственного ежегодного финансирования.
Поскольку грузовики являются нестандартными моделями, весьма вероятно, что грузовики будут использоваться конкретным подразделением, а не распределяться между боевыми частями, которые уже используют стандартные M35 и KM250 6×6 2 1/2-тонный бронетранспортер грузовики.
ГАЗ Садко классик (вверху) и Садко Next. Предполагается, что в рамках этого проекта любой из двух будет поставлен филиппинской армии. Фото предоставлено первоисточникам. |
Project Summary:
Trucks Troop Carrier, Light Acquisition Project (2021):
Note: Edited as of 12 February 2022.
* Конечный пользователь: Армия Филиппин (несколько единиц)
* Количество: 90 единиц
* Фаза модернизации: Проекты закупок GAA 2021 для армии Филиппин
* Проект ABC: PHP324 000,000.00
* Режим приобретения : Общественные торги
* Источник Funding Army . : уточняется
* Победитель: Conequip Philippines Inc.05,000. 00
* First post by MaxDefense: 08 May 2021
* MaxDefense Searching Hashtag: #PATrucksTroopCarrierLight2021Acquisition
* Status: Project was implemented through Public Bidding, with SOBE held on 11 Январь 2021 г. Компания Conequip Philippines была объявлена участником торгов с наименьшей расчетностью и оперативностью. MaxDefense PH полагает, что поставляемый грузовик — это ГАЗ «Садко», исходя из цены за единицу в 2 254 000 филиппинских песо за грузовик, что дешевле, чем цена за единицу ГАЗ «Садко», поставленного ПНП-СпН в 2019 году.@ 3 220 000 филиппинских песо каждый. DND подтвердила, что грузовики будут доставлены филиппинской армии в течение 180 дней после выпуска NTP. По состоянию на февраль 2022 года некоторые грузовики с ASCOM филиппинской армии ожидают распределения.
Обзор:
Проект по приобретению 90 новых грузовиков на основе открытого тендера и с использованием собственного годового операционного бюджета филиппинской армии является чем-то новым для филиппинской армии.
Это связано с тем, что большая часть закупок грузовиков осуществляется в рамках программы модернизации филиппинской армии или в рамках программы модернизации AFP, и обычно они приобретаются в рамках межправительственного процесса (G2G). За последнее десятилетие большинство, если не все новые грузовики были закуплены южнокорейской компанией Kia Motors в виде грузовиков Kia серии KM.
В настоящее время легким транспортным средством для перевозки войск филиппинской армии является грузовик Kia KM450 4×4, который является модернизированной версией американского грузовика M715 4×4 эпохи 1960-х годов.
Есть несколько возможных причин полагать, почему филиппинская армия решила запустить другую программу закупок новых легких транспортных средств для перевозки войск, а не снова заказывать у южнокорейской Kia Motors:
1. Представление корейской легкой тактической машины ( KLTV), чтобы в конечном итоге заменить производство грузовиков KM450 для армии Республики Корея, может стать потенциальной проблемой для непрерывных поставок грузовиков KM450 филиппинской армии и вооруженным силам Филиппин в целом.
KLTV — это скорее легкая тактическая машина, похожая на AM General Humvee, а не простой грузовой автомобиль.
Судя по веб-сайту Kia Motor для военных грузовиков, серия KM450 все еще существует, поэтому ее замена на KLTV еще не происходит, но произойдет только в ближайшем будущем.
2. KLTV дороже, чем KM450, который он заменяет. На основании предыдущего контракта между DND и правительством Кореи от имени Kia Motors цена KM450 составляет около 3,15 миллиона песо каждый.
Согласно источникам MaxDefense PH, каждый KLTV превышает 4,5 миллиона филиппинских песо.
Судя по деталям проекта, филиппинская армия выделила около 3,6 млн филиппинских песо на каждый грузовик при проведении открытого тендера на приобретение.
3. Филиппинская армия срочно нуждается в новых грузовиках, и закупка их в рамках стандартного процесса закупок, например, через публичные торги, позволила бы получить более быстрый маршрут.
Для сравнения:
Мы пытаемся сравнить новое приобретение легких грузовиков с предыдущими приобретениями филиппинской армии и других вооруженных сил филиппинского правительства.
а. Грузовик Kia KM450 — считается легким грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и Корейским агентством по содействию инвестициям в торговлю (KOTRA)
677 247 850 филиппинских песо на 215 грузовиков Kia KM450 или 3 150 000 филиппинских песо за единицу .
Kia KM450 1 1/4-тонные грузовики, используемые филиппинской армией в качестве вооруженных транспортных средств. |
б. Грузовик Kia KM250 — считается средним грузовиком для перевозки войск на этапе Horizon 2 RAFPMP. На основании контракта 2018 года между DND и KOTRA.
1 859 984 500,00 филиппинских песо за 310 грузовиков Kia KM250 или ставка 6 000 000,00 филиппинских песо за единицу .
Kia KM250 2 1/2-тонный грузовик филиппинской армии. Фото предоставлено Wikimedia Commons. |
в. Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко» — считается средним транспортным средством в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. По данным 2019 г.контракт между PNP-SAF и ConEquip Филиппины.
119 128 800,00 филиппинских песо за 37 грузовиков ГАЗ Садко 4×4, или ставка 3 220 000,00 филиппинских песо за единицу .
Грузовой автомобиль ГАЗ Садко 4х4 отряда специального назначения ПНП. Фото предоставлено первоисточнику. |
д. Грузовики Урал Next — считаются тяжелыми транспортными средствами в соответствии с закупкой Сил специального назначения ПНП. На основании контракта 2108 между PNP-SAF и ConEquip Philippines.
85 575 000,00 филиппинских песо за 10 грузовиков Урал Next 42306, или 8 557 500,00 филиппинских песо за грузовик , хотя это включает 2 грузовика, модифицированные в грузовики Command and Control с кондиционером и оборудованной кабиной.
Исходя из контрактной цены, представленной ConEquip Philippines для потребности филиппинской армии в 90 автомобилях, получается, что каждый грузовик стоит около 2 254 000 филиппинских песо.
Это намного дешевле Киа КМ450 2019 года выпуска или даже ГАЗ Садко 2019 годаставка.
Присуждение проекта:
Проект был присужден компании ConEquip Philippines, которая является местным дистрибьютором российских грузовиков марок ГАЗ и УРАЛ. NOA был выпущен в пользу ConEquip Philippines 11 февраля 2021 года.
По состоянию на 30 мая 2021 года веб-сайт PhilGEPS не сообщал о подтверждении подписания контракта или выпуске уведомления о начале действия (NTP).
PhilGEPS сообщает о статусе проекта по приобретению легкого грузовика армии Филиппин. Фото взято с сайта PhilGEPS. |
============
U P D A T E S:
================== 20132 ==========
DND выпустила заявление, в котором обсуждается приобретение 90 грузовиков, которые относятся к проекту по приобретению легких грузовиков филиппинской армии на 2021 год. Арсенио Андолонг, «грузовики повысят способность армии перевозить личный состав и технику везде, где они необходимы, будь то боевые действия или гуманитарная помощь и реагирование на стихийные бедствия».
В DND упомянули, что грузовики будут произведены URAL и будут доставлены компанией ConEquip Philippines, которая получила уведомление о присуждении проекта 11 февраля 2021 года.
Грузовики будут доставлены в течение 180 календарных дней с момента получения Уведомление о начале действия (NTP) или открытие аккредитива.
До сих пор не упоминалось, был ли выпущен NTP в пользу ConEquip Филиппины.
После проверки MaxDefense PH на веб-сайте PhilGEPS по состоянию на 31 мая 2021 года контракт между филиппинской армией и ConEquip Philippines еще не подписан.
==============
12 февраля 2022 г.:
Судя по фотографиям ниже, филиппинская армия уже имеет российские грузовики, которые он заказал в рамках одного из своих проектов по приобретению легких грузовиков, которые финансируются за счет ежегодных фондов GAA PA, а не RAFPMP.