Садко вепрь газ: Купить ГАЗ Вепрь с двигателем ЯМЗ-53442 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

  • Главная
  • Новости
  • ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

Автор: Андрей Говоров

Премьера опытного образца внедорожного грузовика «в формате пикапа» состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».

 

Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.

Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.

В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На фото: ГАЗ-33088 Садко

Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.

Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали два прототипа, созданные на базе Renault Duster.

авторынок грузовики и автобусы ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный.

.. 547 0 1 23.11.2022

Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т… 2061 1 3 22.11.2022

Статьи / Авто и технологии Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. .. 578 0 3 22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17282 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 13994 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11078 26 30 10.08.2022

ГАЗ отправил «Садко», «Земляка» и ГАЗ-3309 на пенсию, но сохранил «Вепря» :: Новости коммерческого транспорта

08.05.2020

Выпуск среднетоннажников ГАЗ четвертого поколения прекращен еще в январе


й

Александр Климнов, фото автора, drom.

ru и коммунал-авто.рф 

С официального сайта Горьковского автозавода пропали позиции среднетоннажных грузовиков т.н. «четвертого поколения», т.е. ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086-78 «Земляк» с кабинами типа «3307». 
 

Кабина «газонов» 4-го поколения простояла на производстве более 30 лет (на фото длиннобазная модель «Егерь» с двойной 6-местной кабиной) 

Напомним, что выпуск 4,5-тонки ГАЗ-3307 с такой с угловатой кабиной был начат еще при СССР – в конце 1989 года. Таким образом, кабина 4-го поколения оставалась в производстве в практически неизменном виде свыше 30 лет!

Мусоровоз КО-440-2 стал последней спецмашиной на шасси «газонов» 4-го поколения (ранее мусоровоз базировался на карбюраторном шасси ГАЗ-3307, а позже – на дизельном ГАЗ-3309)

По данным сайта Drom.ru, производство данных морально устаревших моделей по-тихому (т. е. без официального объявления) было остановлено еще в январе 2020 года. По словам одного из крупнейших дилеров ГАЗа: «Складские запасы «газонов» старого образца за четыре месяца почти иссякли. Остались только мусоровозы КО-440 (производства арзамасского завода «КОММАШ» – авт.) на их базе. У других дилеров в единичных количествах также есть самосвалы, топливозаправщики, автовышки и некоторые другие спецверсии». 

Грузопассажирский внедорожный автомобиль ГАЗ-330811-10 «Вепрь» на шасси «Садко» все еще доступен под заказ

Однако по уточненным данным самый экзотический автомобиль в модельной линейке ГАЗа – внедорожный микроавтобус ГАЗ-330811-10 «Вепрь» (фото на заставке) на шасси полноприводного грузовика «Садко» с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом (типа ЦМФ) все еще можно заказать на заводе по цене от ₽2,95 млн, а срок исполнения заказа составляет 30 дней. 


Прототип ГАЗ «Вепрь NEXT» был представлен на выставке «Комплексная безопасность 2017»

Ранее, намечалось, что на смену данной модели придет аналогичный по назначению «Вепрь NEXT», премьера прототипа которого прошла на автосалоне коммерческих автомобилей «КомТранс-2017» и выставке «Комплексная безопасность 2017».

Старые «ГАЗики» окончательно вытеснены из производственной программы предприятия АЗ ГАЗ актуальной линейкой среднетоннажников «ГАЗон NEXT» на которой используется современная унифицированная кабина, которая с разным оперением используется на нескольких линейках Группы от LCV «ГАЗель NEXT» до HCV «Урал NEXT», а также дорабатывается различными бодибилдерскими компаниями, например, «Чайка-Сервис».

Нижегородская фирма «Чайка-Сервис» создала на базе «ГАЗона NEXT» свою версию с двойной кабиной для ремонтных бригад

  Нынешняя серия MCV пятого поколения «ГАЗон NEXT» серийно выпускается с осени 2014 года и в течение всех пяти лет производства постоянно пополняется новыми моделями и модификациями. Так, весной 2016-го линейку дополнила версия с двойной 7-местной кабиной, а с конца 2018-го – усиленная версия полной массой 10 т. 

Усиленная 6-тонная версия «ГАЗона NEXT 10t» дополнила линейку в 2018 году 

В перспективе не исключено появление еще более грузоподъемной версии «ГАЗона NEXT» полной массой 12 т, которая напрямую могла бы заменить в парке страны, выбывающие по причине физического износа грузовики марки ЗИЛ (двухосных моделей от 130-й до 4329-й).

 

Кроме того, недавно появились слухи о создании нового поколения городской 4-тонки «Валдай NEXT», впрочем, по инсайдерским данным она может быть оснащена не кабиной типа ГАЗ NEXT, а кабиной над двигателем китайского происхождения.

Леворульный 2,3-тонный «Садко NEXT» вышел на рынок осенью 2019 года

  Полноприводный 2,3-тонный грузовик «Садко NEXT» поступил в продажу с сентября прошлого года (еще раньше в серию пошла экспортная праворульная версия), а в марте его дополнила версия с двойной кабиной. 

«Газоны» 4-го поколения уезжают в историю…

По своей традиции АЗ ГАЗ выпускал новые модели «ГАЗоны NEXT» параллельно со старыми среднетоннажными грузовиками. Данный период тянулся с 2014 по 2020 год. Причина в том, что грузовики 4-го поколения стоили примерно на 20% дешевле, чем машины серии NEXT в аналогичных исполнениях и потому были востребованы, преимущественно в сельском хозяйстве (в том числе фермерами) и региональными коммунальными службами, а «Садко» также и в силовых структурах.

Справка: за свою долгую конвейерную жизнь «газон» ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086 «Земляк» оснащались самыми различными моторами (это отдельная история), но с 2013 года их комплектовали в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.), который выступает базовым двигателем и для «ГАЗонов NEXT» и «Садко NEXT». 

P.S. Теперь уже остается только сказать прощай заслуженным «газонам», прослужившим стране верой и правдой треть столетия. 


JAC провел рестайлинг фургона Sunray, который, возможно, станет «Соллерсом»

Китайский ЦМФ JAC Sunray 2023 года прошел рестайлинг и получил новый мотор

«Соллерс» наладит в Елабуге выпуск турбодизелей для LCV

В Елабуге может быть развернуто совместное производство современных турбодизелей для LCV собственной марки «Соллерс»

Питерские автобусы на сжиженном метане сравнялись с московскими электробусами

Парк столичных электробусов и питерских автобусов на сжиженном метане (СПГ) сравнялся

В Удмуртии освоили мелкосерийный выпуск электрокара для ЖКХ и прочих потребителей

На Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ) начат выпуск конкурента тульского электрокара ВТС «Муравей»

АЗ «Урал» показал на новом испытательном полигоне ряд новинок автотехники

Среди перспективных разработок АЗ«Урал» появился первый гибридный грузовик

Движение по Крымскому мосту частично восстановлено

Уже днем 8 октября по Крымскому мосту было открыто движение для легковых автомобилей и автобусов, а автопоезда перенаправлены на паромную переправу

На Крымском мосту произошло серьезное ЧП

На Крымском мосту взорвалась фура, вызвав пожар 7 топливных цистерн и обрушение двух пролетов

Возврат к списку


ГАЗ представил новые внедорожники

30 августа 2018 г.

ГАЗ представил новые внедорожники и медицинские автомобили на форуме «Международная неделя национальной безопасности». На стенде компании были представлены тестовые образцы «Соболя 4х4» с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом. Были представлены версии автомобилей пикап и микроавтобус. Кроме того, на выставке были показаны универсальный мобильный пункт на базе «ГАЗон NEXT», реанимационная машина класса «С» на базе «ГАЗель NEXT» и полноприводная реанимационная машина класса «В» на базе «Соболь 4х4» с увеличенной высотой кабины. Форум прошел с 21 по 26 августа в г. Кубинка Московской области.

ГАЗ представил экспериментальные модели (прототипы) внедорожников «Соболь», предназначенных для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, лесном хозяйстве и охоте. Автомобили состоят из модуля кабины «ГАЗель NEXT» на базе платформы «Соболь 4х4». Оригинальный пакет отделки салона (капот, передний бампер, светотехника) создают запоминающийся, легко узнаваемый внешний вид автомобиля. Просторный салон экспериментального «Соболя» обеспечивает высокую степень комфорта, хорошую шумо- и виброзащиту. Кабина оснащена удобными сиденьями водителя и пассажира с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поддержкой спины. Тросы переключения передач (джойстик) и электронное управление раздаточной коробкой делают вождение более удобным. Внедорожные характеристики автомобиля включают неполный полный привод, понижающую передачу и блокировку переднего и заднего дифференциала. Крестовина переднего моста заменена шарнирами равных угловых скоростей. Кроме того, пикап оснащен лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.


Представлены два варианта пробной модели «Соболь 4х4»: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса рассчитан на шесть пассажиров, при этом достаточно места для багажа. Двухрядный салон пикапа вмещает шесть пассажиров, а сзади поместится до 800 кг багажа. В основание кузова встроены закрытые ящики для хранения инструментов и других предметов. Колесная база на пробных моделях увеличена до 3 185 см (по сравнению с 2 760 мм у стандартной модели). Тестовые модели «Соболь 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, в которую также входит «Вепрь NEXT» на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Впервые автомобили «Вепрь NEXT» были показаны в сентябре прошлого года на выставке «КОМТРАНС2017». Данные модели предназначены для демонстрации возможным покупателям с целью определения потенциального спроса и принятия окончательных решений по дизайну и комплектации автомобилей. Универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон НЕКСТ» предназначен для использования в качестве мобильной медицинской диагностической установки для оказания первой помощи в труднодоступных регионах и в качестве исследовательской лаборатории. К особенностям автомобиля можно отнести большой однообъемный кузов из современных прочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки в зависимости от предполагаемого использования. Различные версии автомобиля могут иметь длину кузова от 3000 до 5000 мм, объем кузова до 20 куб. м. и от трех до семи мест в купе. Большой салон кузова и высокая грузоподъемность позволяют разместить большое количество оборудования и несколько пациентов одновременно. Автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Возможна установка генератора и туалета. При необходимости в заднем свесе автомобиля может быть установлено подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг.

Реанимационная машина класса С создана на базе фургона «ГАЗель NEXT». Внутренние стены и потолок облицованы легкомоющимся литьевым пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающей запахи и устойчивой к воздействию лекарственных и моющих и дезинфицирующих средств. Специальные подвижные панели предоставляют широкие возможности для крепления медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный обогреватель помогают поддерживать комфортную температуру в любое время года. В передней части салона установлено вращающееся кресло с регулируемой спинкой. Автомобиль оборудован светодиодными фонарями и двумя блоками наружного освещения, розетками 12 и 220 В, средним газопроводом, вращающимися креслами с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосным узлом подачи воды, а также большим количество шкафов и приспособлений для медицинского оборудования.

Скорая помощь класса В на базе «Соболь 4х4» — это полноценная скорая помощь с высокой проходимостью. Боковые стенки и потолок медицинского отсека обшиты алюминиевыми композитными панелями, имеется влагонепроницаемый, нескользящий, антистатический пол. Автомобиль имеет удобное вращающееся сиденье, климат-контроль в медицинском отсеке, дополнительные обогреватели и места для крепления и хранения медицинского оборудования и материалов.



К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Полный привод газ Износ. Газ «Вепрь»: описание, технические параметры

Русский автозавод Газ известен с далекого, трудного 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод выпускал жесткие, неприхотливые, универсальные автомобили. Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных автомобилей, но и опытных образцов, военной техники. Ассортимент газа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву считается ГАЗ 330811 Изнашивание. Но что это за машина и чем она примечательна?

Экстерьер и интерьер

Изначально автомобиль выпускался как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена были устойчивость, вместительность, живучесть. Но и мирная жизнь обывателя сама по себе требует этих качеств, особенно в условиях страшных дорог русской провинции. Поэтому руководство завода задумалось о том, как приспособить одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Wear, получивший мощь военного автомобиля и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается с восьмидесятых годов прошлого века, когда ГАЗ 66 сменился в производстве новым проектом. Обновленная машина, на тот момент исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, выходить из условий, способных в условиях резкой смены температуры и критических температур. Автомобиль должен был легко передвигаться по снегу, льду и пустыне.

Не один год требовался от дизайнеров, чтобы на основе предыдущих разработок создать что-то новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

Впервые ВЕПЕР был представлен публике в 1997 году. Технические макеты модели проводились в последующие годы.

Автомобиль с первого взгляда поражает воображение своими габаритами, завораживает, привлекает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет отличные впечатления. Машина разработана на базе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритный кузов. Разработанный на базе унифицированных заводских агрегатов Wear оказался выигрышным решением, отличным вариантом для тех, кто ценит качественные крепкие автомобили.

Резко очерченные линии, растекающаяся решетка радиатора, которая, в то же время, делает ее в образе автомобиля изюминкой, фары, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает неповторимый стиль машины, неповторимый, ни с чем не сравнимый внедорожник, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон достоин похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – так можно охарактеризовать интерьер этого автомобиля. Руль большой, положение кресел регулируется в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не такая богатая, как у прославленных западных внедорожников, нет ни медиасистемы, ни климат-контроля. Но эти технические огрехи полностью компенсируют чувство защищенности, которое испытывает автомобилист, находящийся за рулем этого титана, чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до конца поездки и даже намного позже. .

Технические характеристики Газ 330811 Износ

Длина кузова — 6250 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2570 мм, колесная база 3770 мм.

Автомобиль создавался как универсальное транспортное средство с качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов по Цельсию, заносы и лед, а также перевалы до 4500 метров в высоту для этого автомобиля не проблема.

Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно прочный, чтобы выдержать все испытания на прочность, это достижение русской автоконструкции.

Управление достойно похвалы. Сразу чувствуется мощнейшая тяга к крепкому грузовику.

На данный момент автомобиль выпускается в нескольких модификациях: грузопассажирской, трех- и пятидверной. Посадочных мест В грузовом варианте — пятнадцать, в пассажирском — одиннадцать. Очень мило, правда?

Износ

выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным Мотором, объемом 4,5 литра, мощностью 130 л.с., Вепра «Охота» с удлиненной кабиной на два ряда, модификацию, оснащенную силовым агрегатом 4,8 л, с мощностью 117 л. с. и четырехцветная модификация с полным приводом и турбодизелем мощностью 134 л.с.

На данный момент разработка во фреймворке продолжается. Как стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированного для гражданской жизни.

Цена за машину

На сегодняшний день новый автомобиль Wear можно приобрести по цене 1 000 000 руб. Поддерживаемые варианты продаются по цене от 700 000 до 890 000 рублей.

Несмотря на внушительные размеры, по любой дороге едет хило. Внешний вид внедорожника несколько необычен, при этом он имеет ряд возможностей, которые элементарно реализуются в условиях бездорожья. Из всех автомобилей семейства он имеет четкие и строгие черты. Машина выполнена на уникальной платформе и дополнена поставкой запчастей при покупке, что делает приобретение внедорожника экономичным.

Внешний вид Авто 330811

Необычный и довольно крупный кузов, позволяет внедорожнику выполнять ряд дополнительных функций, которые часто используются как в рабочем варианте, так и для комфортного и полноценного отдыха. Нет ничего лучше, чем использовать автомобиль семейства Садко для охоты и рыбалки. Окраска машины неожиданная, оригинально оформлена под камуфляж. Боковые части рельефные, крылья для колес высоко подняты, что позволяет внедорожнику преодолевать феррод высотой до 1 метра.

На крыше автомобиля выполнена подпорная сетка для укладки дополнительного багажа. Сзади над бампером расположено запасное колесо. Колесные диски расположены индивидуально и имеют небольшой диаметр, шипованную резину, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Боковые части туловища удлиненные и составляют в длину 5 м 30 см. Ширина машины чуть превышает два метра.

Начинка и салон внедорожника

Уже базовая комплектация обеспечила комфортные условия для перевозки пассажиров. Вместимость салона 10 человек. Перед покупкой будущий владелец имеет возможность заказать дополнительную регулировку водительского сидения, это еще больше привлечет внимание к соискателю.

Модель торпеда оснащена всеми необходимыми органами управления, руль удобен и не создает помех для удобного управления машиной. Информативное табло с множеством датчиков будет учитывать все их показатели практически не отрываясь от проезжей части. Кроме рулевой рейки в помощь водителю установлен гидравлический привод.

Для пассажиров установлен отдельный диван, но садиться на него, несмотря на его комплектацию, очень удобно. Серия автомобилей нового поколения от этого производства имеет повышенную степень комфорта, в этой версии машина оснащена дополнительными функциями, имеются удобные ниши для перевозки аксессуаров «Hunter Cayman». Установленные элементы шумоизоляции позволяют присутствующим в салоне разговаривать в спокойном тоне.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника находится два дизеля, благодаря чему суммарная мощность автомобиля составляет 117 л. из. В последнее время все стандарты при изготовлении ГАЗ 330811 полностью учитываются. Производитель учел все условности по соблюдению экологии на просторах России. Этот тип внедорожника обладает уникальными характеристиками, которыми может гордиться современный автопром.

Масса машины с полной комплектацией около 4 тонн. Имеет возможность преодолевать угол наклона в 31 градус. Возможна установка двигателя с турбонаддувом и переменным охлаждением мотора.

В условиях использования и эксплуатации газа Wear Tuning может быть проведен в любое время в соответствии с заводскими требованиями. От предыдущей версии Westess унаследовали пятиступенчатую коробку передач. Включены прямая и обратная передачи, распространяющиеся на обе оси шасси агрегата. Тормозная система Полный привод «ГАЗ» работает достаточно плавно и не вызывает резких движений. В таких ситуациях можно трогаться со второй скоростью, но тут одновременно требуется быстрое переключение. Грамотное переключение КПП сэкономит топливо, достаточно следить за датчиком, и если стрелка близка к красной зоне, скорость обязательна. Полная комплектация джипа стоит около 1,5 миллиона рублей.

Ремонт и техническое обслуживание авто «ВЕПЕР»

Рано или поздно возникает вопрос, как сделать легендарный вездеход в версии Волги, ведь есть варианты промышленных недоделок. Часто приходится производить реконструкцию колесных дисков, заменяются мосты и убираются лишние детали из внешности и прячутся в кузов. Такую доработку обычно выполняют сами владельцы с помощью фирменных запчастей с целью улучшения эксплуатации.

Автомобиль пришел на смену отечественному ГАЗ-66, поэтому ремонтные работы И тюнинг, в некоторых случаях, могут проводиться аналогично. Так как автомобиль имеет двойной смысл, есть вероятность реконструкции под особые требования владельцев.

Общие сведения и применение «Садко»

Вездеходы иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого служит габаритный диван в каюте. На машину можно самостоятельно установить как один бензобак, так и два, что в сумме 210 литров в сумме. Единственный недостаток этого, отсутствие герметических запоров на веках. Это увеличивает риск попадания топлива.

По результатам испытаний, которые провели владельцы машин, зарегистрировано максимальное развитие скорости от 100 км/ч до достижения 80 км/ч. Не более 6 секунд. В упаковке корпуса нет специальных полочек для хранения бумаг, для человека это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как усиливается вибрация и за полчаса такой езды можно почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров отечественного производства не предусмотрена. Таким образом, сделав инвестиции в размере 30 тысяч рублей, владелец успешно обеспечивает оптимальный климат в салоне автомобиля.

По мнению специалистов, рулевое управление Рейка должно быть оснащено чем-то более мощным, чем гидроагент. Обзорность у водителя слабовата, так как зеркала слишком узкие. Еще одним из недостатков автомобиля «Износ» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мертвой зоне кадра.

Автомобиль отлично чувствует себя в бездорожье, особенно на грунте и песчаных дорожках, очень хорошо преодолевает амбиционные препятствия, ведь это стихия автомобиля, для таких целей он был внедорожником и выпускался на отечественном заводе. Автомобиль привык проходить через серьезные испытания, в силу того, какой вид трудовой деятельности он выбирается, лесником, егерем и охотником.

Предназначенный для замены легендарного ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по заказу Вооруженных Сил Российской Федерации.

Заказчика интересовал надежный, проходимый и неприхотливый автомобиль, способный выполнять самые разные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но и в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленность.

Партия ГАЗ-3308 разработана на базе ГАЗ-3308 разных модификаций, среди которых Газовир — грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально разработан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Кроме того, в гражданской сфере веперь популярен среди любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха – он не уступает внедорожнику «Нива Бронно», но имеет более вместительный кузов.

ГАЗ-330811 Изнашиваемая конструкция

В качестве платформы для Вепора используется база автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, например медвежьего вездехода.

Автомобиль имеет капальную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов представляет собой цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительское отделение не отделено от пассажирского — салон выполнен единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или посадки стола. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салоне повод осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки возле двери есть поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши можно установить откидной багажник для транспортировки. В военных версиях в передней части крыши, сразу за отделением водителя, имеется откидной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета — водитель может вести огонь, выходя в люк. В пассажирском варианте газоход способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в грузопассажирском варианте — до 5 человек и около 1500 кг полезной нагрузки.

В передней и задней части установлены массивные бампера, усиленные силовым каркасом из металлических труб, подходящих сбоку. Рама предназначена для защиты кузова от повреждений при движении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепора находится более высокий дизельный 4-х цилиндровый ММЗ ТО Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, устанавливаемый на всю линейку ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. И уже при 1300 об/мин он способен развивать максимальный крутящий момент в 431 Нм.

Главная особенность мотора — он может ездить на обедненной воздушной смеси за счет особой конструкции нагнетателя. Это позволяет эксплуатировать вездеход ГАЗ-330811 Нос в условиях высокогорья на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Спаренный двигатель работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, оснащенная двухсторонней раздаточной коробкой С приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости — Автомобиль не может двигаться быстрее 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, ВЕПЕР является заменой ГАЗ-66, получившего в советской и российской армии прозвище «Шишига». Для достижения высокой проходимости автомобиль получил высокий клиренс 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

За счет высокого расположения мотора, расположенного выше, чем на ГАЗ-66, автомобиль может спокойно преодолевать собрата глубиной до 1 м. Он также оснащен системой регулировки давления в шинах — это позволяет увеличивать или уменьшать пятно контакта с поверхностью, преодолевая скобы и линии, жидкую грязь и даже подъемы с углом до 30 градусов.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Wear в базовой комплектации начинается от 2,4 млн руб. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оборудования и оснащения цена может меняться.

Цельнометаллическая

Однорядная кабина

Количество мест 1+10

Укороченная база

Неполная 4х4

Дизельный двигатель

ГАЗ-330811-33 Износ — это цельнометаллический автомобиль повышенной проходимости от дизеля ЯМЗ-534. Вепрь рассчитан на 10 пассажирских мест, три двери в кузове: две по бокам кабины и одна сзади.

Дизельный двигатель

Вернувшись в продажу после долгого отсутствия, Газ-Одежда, получила новый ярославский дизель. ЯМЗ-534 будет реконструирован в 2011 году заводом «АвтоДизель» — дочерним предприятием Группы ГАЗ, где производство силовых агрегатов автоматизировано на 90%. Хорошая газовая практика по использованию комплектующих лучших производителей Не обходит стороной и двигатели: ЯМЗ, наряду с собственными, использует новейшие российские и зарубежные разработки. Экономичный двигатель. С высокими показателями крутящего момента (490 Нм) и большим ресурсом (700 тыс. км) не только в грузовом среднетоннажном, но и в таком специфическом автомобиле, как ГАЗ-330811.

Салон

Износом в полном смысле автобусом назвать нельзя — он относится к категории С. Это означает, что его нельзя использовать в базе в качестве легкового автомобиля на маршрутах. Одежда — военный, лесной, охотничий автомобиль, предназначенный для бездорожья. В салоне в стандартной комплектации есть три дивана-рундука буквой П, посередине — свободное место. Около задней двери есть небольшой багажник. Стоит отметить, что практически каждый покупатель газобаллонного автомобиля хочет сделать внутреннее пространство автомобиля, исходя из своих задач. Кому-то нужно сделать из жилого модуля ГАЗ-330811, а кому-то нужны удобные пассажирские места И дополнительные двери (категория С при соответствующем оснащении позволяет перевозить до семи человек с водителем).

Подключен полный привод

Так как Вепрь построен на базе Садко, то наследует все характеристики вездехода. Плюс укороченная колесная база и компактный кузов придает ГАЗ-330811 лучшую геометрическую проходимость, чем та, которой обладает его прототип. Износ имеет в своем распоряжении жесткий подключаемый передний мост, систему подсоса/спуска колес, межколесные дифференциалы с самоблокировкой и лебедку, работающую от коробки отбора мощности – полный комплект для сложных дорожных условий.

Характеристики

Габариты.

Оборудование

В стандартную комплектацию Включает: гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов (ABS), предпассовый жидкостный отопитель, систему подкачки колес, крышу багажника, обогреватель Webasto, фарокекер в передней части автомобиля, два » охотничий люк в крыше передней части кузова, два бензобака, пустотелые, запасное колесо с чехлом и лебедкой, закрепленное на задней стенке кузова, бужель (кенгурин) на переднем бампере, механический флип передняя с тросом длиной 50 метров, П-образный рундук с мягкой подушкой и спинкой, откидной съемный столик, запасной инструмент и аксессуары. Цена указана за базовую модель С дизельным двигателем ЯМЗ-534, кузов в цвете «Камуфляж».

Сервис

Гарантия на полноприводные вездеходы ГАЗ-330811 — 1 год, или пробег 30 000 км, первый межсервисный интервал 5000 км. Автосервис Изнашивание можно осуществить в любом из регионов России, обратившись в сертифицированный газовый сервисный центр.

На форуме Армия 2017, открывшемся в Кубинском Подмосковье, Газ показал концепт огромного пикап-внедорожника на раме Wear NEXT.

Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.

На Вепрей — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., мосты неразрезные (передние — связанные) с рессорной подвеской, колеса со злой резиной 12.00 R18. Центральная пневматическая поилка, в переднем бампере — лебедка. Качание в раздаче включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.

Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как и у других Грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), сиденье водителя с эл и регулируемой поясничной опорой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *