Вездеход ГАЗ-33081 Садко: внешний вид, салон, устройство
Автор Просто Seryoga На чтение 5 мин.
Содержание
- Внешний вид и салон
- Устройство
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Модификации
История автомобиля ? марки ГАЗ-33081 Садко начала свой отсчет в 1997 г., когда первая полноприводная машина была выпущена с конвейера Горьковского автозавода. Эта модель была разработана на основе внедорожника ГАЗ-66-40, поэтому многие узловые детали и силовые агрегаты она получила от своего предшественника.
Внешний вид и салон
Грузовой автомобиль имеет цельнометаллическую кабину в 2 вариантах исполнения: двух и пятиместную с практически панорамным типом остекления, обеспечивающим хороший обзор водителю во время езды. Между металлической решеткой радиатора расположены 2 яркие фары. Большой капот дает возможность без труда добраться водителю до моторного отсека.
Руль с гидравлическим усилителем позволяет легко вести машину. С помощью специального переключателя водитель может легко отключить передний мост, не выходя из кабины грузовика.
Салон автомобиля напоминает ГАЗ-3307. Приборная панель оборудована минимальным набором опций, включая спидометр и тахометр круглой формы, а также подрулевые переключатели.
Модифицированная система обогрева и вентиляции салона обеспечивает максимальную степень комфорта во время езды в любое время года.
Водительское и пассажирское сиденье с мягкой тканевой обивкой при необходимости можно поднимать и опускать на нужную высоту. Кроме этого, сиденья оснастили трехточечными ремням безопасности. В салоне также установили более яркую систему освещения и боковые карманы для хранения мелочей.
Четырехдверный автомобиль с двухрядной большой кабиной при необходимости может оборудоваться двумя удобными спальными местами, монтируемыми вместо сидений заднего ряда.
Устройство
Грузовик построен на сварном рамном шасси с двумя осями. Спереди и сзади имеет зависимые подвески на рессорах полуэллиптической формы. В качестве дополнения машина получила амортизаторы телескопического типа с гидравликой, которые действуют на все 4 колеса.
Тормозная модифицированная система с 2 контурами имеет гидропривод и ресивер вакуумного типа. На все 4 колеса установлены барабанные тормозные стопоры. Машина имеет антиблокировочную систему колес и ручную систему торможения.
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, выполнено в соответствии с системой «винт-шариковая гайка».
Независимо от типа двигателя все модели 33081 оснащаются синхронизированной 5МКП, а оптимальный набор передаточных чисел на коробке передач и полный привод дают возможность управлять автотранспортным средством даже в экстремальных климатических условиях.
Технические характеристики
Вес автомобиля 6,7 т (в снаряженном состоянии 4,4 т). Максимальный угол подъема составляет 31˚, поэтому машина может легко передвигаться даже по холмистым местностям.
Размеры машины:
- длина — 7,7 м;
- ширина платформы — 2,34 м;
- высота кабины — 2,52 м.
Габариты грузовой базы:
- длина — 3,30 м;
- ширина — 2,145 м;
- высота борта — 0,51 м;
- клиренс — 3,15 м;
- грузоподъемность — 230 т.
Максимальная скорость автомобиля составляет 80-95 км/ч в зависимости от вида двигателя и степени ее загруженности. Объем бензобака — 105 л. Грузовик Садко оснащается 2 видами силовых агрегатов:
- Российским дизельным ДВС ЯМЗ-534 (производит завод в Ярославле).
- Белорусским дизельным ДВС Д-245 (изготавливает автозавод в Минске).
Технические характеристики ДВС Д-245:
- четырехтактный дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором имеет жидкостную систему охлаждения;
- 4 цилиндра ДВС установлены в вертикальном положении друг за другом;
- коленчатый вал вращается в правую сторону;
- окружность цилиндров составляет 110 мм;
- поршневой ход — 125 мм;
- объем ДВС — 4,75 л;
- мощность силового агрегата составляет 86,2 кВт;
- наибольший крутящий момент — 413 Нм;
- на холостом ходу коленвал делает 800 об/мин.
- сцепление — сухое;
- трансмиссия — синхронизированная 5МКП;
- усиленные пневмошины имеют радиус R18;
- АКБ — 55 А;
- расход солярки на 100 км — 14 л и 17 л (при наибольшей скорости 40 и 60 км/ч соответственно).
Технические характеристики ЯМЗ-534:
- силовой агрегат — дизельный четырехцилиндровый;
- объем ДВС — 4,43 л;
- наибольшая мощность — 135 л.с.;
- наибольший крутящий момент — 417 Нм при наибольшей частоте вращения коленвала 2300 об/мин.;
- грузоподъемность — до 300 т.
Плюсы и минусы
Преимущества | Недостатки |
Хорошие ходовые характеристики | Морально устаревший облик |
Большой клиренс | Тонкое и слишком большое рулевое колесо |
Полный привод | Дешевые отделочные материалы салона |
Система автоматической подкачки шин | Минимум комфорта |
Ремонтопригодность | Небольшая степень грузоподъемности |
Эксплуатация при температуре от -50…+50˚C | Высокая цена |
Возможность передвижения по неглубокой воде | |
Гидроусилитель руля и АБС (антиблокировочная система колес) | |
Оптимальное потребление топлива | |
Соответствие экологическим стандартам Евро-4 |
Модификации
Автомобильный завод в Горьком выпускал несколько разновидностей ГАЗ-33801:
- различные виды кранов;
- вахтовые автотранспортные средства;
- автомобили с фургонами;
- грузовики с грузовой платформой;
- автомобильные вышки;
- пожарные автомобили;
- специализированные модели для выполнения сложных задач;
- автомобили для армии.
Главными покупателями таких автотранспортных средств являются различные государственные и коммерческие структуры: военные, нефтяные и горнодобывающие компании, геологи, спасатели, Министерство чрезвычайных ситуаций и т.д. Среди них большим спросом пользуются такие модели, как:
- ГАЗ-33081-50 — армейский бортовой тентованный грузовой автомобиль.
- Вепрь — специализированное военное автотранспортное средство — вездеход, который имеет цельнометаллический кузов и короткую базу.
- Егерь-2 — грузопассажирские машины, в кабинах которых установлено 2 ряда сидений. Они используются для перевозки рабочих бригад в труднодоступные места.
- Тайга — автомобили с повышенным уровнем комфорта (кроме сидений есть удобное спальное место).
- Земляк — грузовик со сдвоенными задними колесами, который может перевозить до 4 т груза.
Все автомобили данной марки позиционируются как универсальные автотранспортные средства, предназначенные для работы в сложных климатических условиях в максимально низких и высоких температурных режимах. Это простые и многофункциональные грузовики, которые кроме базовой платформы могут оснащаться большим количеством различных надстроек (вышками, кранами и другим грузоподъемным оборудованием).
Читайте также:
Оцените автора
Вездеход ГАЗ Садко Next Фермер с КМУ HYVA 28
Главная / Реализованные автомобили / Вездеход ГАЗ Садко Next Фермер с КМУ HYVA 28
« Назад
Вездеход ГАЗ Садко Next Фермер с КМУ HYVA 28 29.01.2021 00:00
Вслед за ГАЗ 33088 мы отгрузили его приемника – грузовик Садко Next. И он тоже бортовой, но в модификации Фермер и с манипулятором HYVA 28. В статье подробнее расскажем об этой машине, объясним, чем новый «Садко» отличается от старого и на что способен голландский кран.
Начнём с того, в чём же разница между «Садко» старым и «Садко» новым. Первое, что сразу бросается в глаза – это кабина. Она совсем другая. Современная, с более агрессивными и стильными линиями, новой оптикой. Смотрится довольно эффектно, а с лебёдкой ещё лучше. Разумеется, изменился и салон.
Как и флагманский ГАЗон Next, его вездеходная версия получила другую приборную панель, новый блок управлениями климатом, множество ниш и ящичков для вещей. У водительского сиденья есть сразу несколько регулировок в разных плоскостях, чтобы рулевой любого роста и комплекции чувствовал себя комфортно.
Дабы водителю было ещё удобнее, ручку коробки передач перенесли поближе к рулю. Архаичная «кочерга» уступила место модному джойстику. Ходы рукоятки стали короче, передачи теперь включаются мягко и плавно. Уже в базовой комплектации машина получила электрические стеклоподъёмники и подогрев стёкол, климатическую систему и круиз-контроль.
У водителя подрессоренное сиденье с подлокотником. Грузоподъёмность новинки составляет 2,6 тонны. Теперь завод даёт 8-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, а раздаточная коробка стала усиленной, с электропневматическим приводом. Тормоза нижегородского вездехода полностью пневматические.
Поскольку у нас не просто Садко Next, а Садко Next Фермер, вместимость кабины увеличена до 7 мест. То есть, на «борт» можно взять шестерых пассажиров. Это целая бригада грузчиков, монтажников или электриков. Такая машина становится полноценной «боевой единицей», с которой не нужно отправлять дополнительный транспорт.
Что ж, теперь давайте поговорим о голландском кране-манипуляторе. На минимальном вылете стрелы HYVA 28 поднимает 990 кг. Если же использовать установку на максимальном вылете, составляющем 5,19 м, то стрела сможет выдержать груз весом до 325 кг. Манипулятор установлен за кабиной.
Несмотря на «фермерскую» кабину, бортовая платформа осталась вместительной. Её размеры — 3600×2200х400 мм (Д/Ш/В). Борта сделаны из стали.
Заказчик попросил нас установить несколько дополнительных опций и доработок. К примеру, была утеплена кабина. Кроме того, в ней же был установлен отопитель.
Желаете уже сегодня получить коммерческое предложение по «Садко» с манипулятором или другой машине? С полным набором характеристик, ценой и стоимостью доставки? Отлично! Тогда позвоните нам по номеру бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45 или закажите на сайте обратный звонок.
По неровным дорогам Пинатубо на ГАЗ Садко
Корпорация «Газель Моторс», компания, занимающаяся локальным распространением российских легких коммерческих автомобилей ГАЗ, пригласила избранных автомобильных СМИ опробовать многоцелевой вездеход ГАЗ Садко 3308 4×4 Truck.
Начиная со стороны Капас, Тарлак, горы Пинатубо, мы впервые ощутили возможности «Садко» по перевозке пассажиров, запрыгнув на его кровать и покатавшись на сиденьях-скамейках.
Поездка была трудным приключением, но, тем не менее, это был забавный опыт.На это мероприятие ГАЗ прислал своего специалиста по бездорожью Юрия Радькова, чтобы тот в совершенстве продемонстрировать внедорожные качества «Садко». Юрий даже не вспотел, пробираясь по сложному маршруту Капас, Тарлакская сторона горы Пинатубо.
Грузовик ГАЗ Садко 3308 4×4 приводится в движение 4,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-сила-футов, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация мощности и трансмиссии доказала свою эффективность. Садко легко едет по сложным ландшафтам Пинатубо, которые обычно требуют инерции и дополнительных усилий с обычными внедорожниками и пассажирскими пикапами.
Довелось посидеть за рулем Садко и поиграть по лахару и гальке. Ездить на нем было так приятно! «Садко» был прост в обращении и точно управлялся. Радиус поворота немного коротковат, но толстые шины управляются легко благодаря гидроусилителю руля.
В салоне не было ничего, кроме самого необходимого. Двухместная кабина «Садко» состоит только из руля, переключателей, датчиков и органов управления. Этот голый интерьер прекрасно сочетается с суровым характером этой полноприводной машины. Кроме того, в стандартную комплектацию всех автомобилей ГАЗ Садко СК 3308 входит система централизованной подкачки шин. Чтобы дать вам представление, эта функция позволяет спускать и накачивать все шины, если того требует местность. При движении по рыхлому покрытию иногда требуется более мягкое давление в шинах.
После того, как я позволил мне бездельничать вокруг Пинатубо с ГАЗ Садко, г-н Юрий затем продемонстрировал настоящие возможности грузовика ГАЗ 4×4. Из гальки, по которой я ехал, Садко покорял валуны. Он прошел через лахар со скоростью. Садко как будто прыгал с места на место. «Садко» также демонстрировал невероятную артикуляцию шасси.
Хотя «Газель Моторс» ориентируется на ГАЗ Садко СК 3308 в первую очередь для государственных учреждений и частных общественно-гражданских организаций, он также может стать идеальной игрушкой 4×4 для серьезных любителей бездорожья.
Напоминающий Mercedes Benz Unimog, Газ Садко продается вдвое дешевле своего немецкого аналога. С ценой PhP2.5M это значительно выгодная сделка для вещей, которые он может делать, функций и качества, которые он дает.
Чтобы сохранить реалистичность сравнения пассажирских пикапов, Садко определенно не будет таким веселым на шоссе. Но если вы ищете настоящую внедорожную машину, ГАЗ Садко СК 3308 на самом деле является отличным предложением.
Это избавит вас от расходов на аксессуары, необходимые для того, чтобы обычный пикап мог двигаться по бездорожью. Он может преодолевать реки глубиной до четырех футов без необходимости использования трубки. Он имеет механическую блокировку дифференциала в стандартной комплектации. О центральной системе подкачки шин тоже стоит подумать. Также доступна механическая лебедка.
Для получения дополнительной информации о Gazelle Motors посетите сайт www.gazellemotors.com.
Характеристики Газ 3308 ССЫЛКА — https://urllio.com/2tlnRB Ha | Фитнес Группа
Характеристики Газ 3308
ССЫЛКА — https://urllio.com/2tlnRB
Характеристики Газ 3308
ГАЗ-330 8 «Садко» ( русский язык : Садко ) — построенный в России, 2,5- тонн, полноприводный грузовой автомобиль. Садко производится Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ). Он назван в честь Садко, главного героя многих былин новгородского цикла.
Текущая серия автомобилей ГАЗ-3308 послужила заменой ГАЗ-66, которая выпускалась примерно 35 лет (с 1964 до 1999 г.). Первый прототип был разработан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под обозначением ГАЗ-33097. Серийное производство началось в декабре 1997 года, получив обозначение ГАЗ-3308 и наименование «Садко». В Российской Армии он заменил бескапотный грузовик ГАЗ-66-40. Для этого были реализованы некоторые модификации, в том числе кабина от ГАЗ-3309 с надкрыльями, увеличенными колесными арками, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.
С 2003 года на большинство автомобилей ГАЗ-3308 устанавливается турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7, который с 2005 года соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. В 2013 году этот двигатель был заменен на двигатель типа Д-245.7Е4, соответствующий экологическому стандарту Евро-4.
Почти один миллион автомобилей этого типа был построен как для военного, так и для гражданского использования. ГАЗ-66 стал легендарным во многих странах мира благодаря своей надежности, простоте и внедорожным возможностям.[2] С 19В 60-х годах ГАЗ-66 был популярен среди вооруженных сил и любителей бездорожья. Производство было прекращено в 1999 году, вместо него выпускался ГАЗ-3308.
С конца 1980-х ГАЗ задумался о модернизации старого военного грузовика ГАЗ 66 AWD. В 1991 году представили прототип ГАЗ 3301 с новым дизелем, но разработка была остановлена в связи с распадом СССР. В 1995 году ГАЗ представил новый капотный прототип полноприводного шасси, получивший название ГАЗ 3309П. В 1996 году стал предсерийным ГАЗ 3309.7, а в следующем году началось серийное производство под обозначением ГАЗ-3308 «Садко».
В армии этот 2,3-тонный грузовик заменил старый ГАЗ 66-40. Он получил обновленную кабину от грузовика ГАЗ-3309, а также мосты и трансмиссию от ГАЗ 66-40. Базовый ГАЗ 3308 «Садко» оснащен 125-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ 5231.10 рабочим объемом 4,67 л. В 2003 году основной версией стала модель ГАЗ 33081 «Садко» с турбодизелем ММЗ Д-245.7 (Евро 2, затем Евро 4). В 2013 году была представлена еще одна версия: ГАЗ 33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ 53442 Евро-4.
Модель ГАЗ-33082 с двигателем NEWGAZ-562 (ГАЗ-562.10): (турбодизель, рядная 6, о.в., мощность 150 (125) л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент 310 фут-фунт при 1800 об/мин). Коробка передач: 5-ступенчатая плюс 2-ступенчатая раздаточная коробка. Максимальная скорость 62 мили в час, экономия топлива 15,7 миль на галлон 19 миль в час. Полезная нагрузка 4409 фунтов. Снаряженная масса: 8,422 фунта (передняя ось 5 247 фунтов, задняя ось 8 135 фунтов). Дальность: 870 миль. Похоже, это ЛУЧШИЙ вариант.
Сегодня автомобиль ГАЗ-Садко передвигается практически по всем климатическим районам РФ, работает в геологоразведке, в МВД и ВС, а также используется для коммунального хозяйства и приусадебных участков. По сути, нет дороги, по которой могли бы проехать эти грузовики-внедорожники. В этой статье будет полное описание 33081 Садко.
Работу над машиной, получившей впоследствии наименование 3308, пытались начать с конца 1980-х годов. Дело было в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, несмотря на все свои достоинства, она достаточно устарела. Впрочем, и к нему было немало претензий, особенно со стороны военных.
Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное имя «Садко», началось 19 декабря.97.
В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 заменил модель ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 используется модифицированная (другие крылья с увеличенными колесными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.
ГАЗ-3308 — отечественный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль пришел на смену 66-й модели Горьковского автозавода. За 19 лет эксплуатации он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Прохождение по бездорожью обеспечивает самоблокирующийся дифференциал. Высокая производительность сочетается с комфортной рабочей средой для водителя. Конструкция проста и надежна, обслуживание дешевле, чем у зарубежных аналогов.
Впервые о 3308 заговорили в конце 1980-х. Потом захотели серьезно модернизировать 66-ю модель. В 90-м году Горьковский автомобильный завод представил ГАЗ-3301, который предназначался для военных целей и работал на новом дизеле. Распад Советского Союза помешал массовому производству; старая модель осталась на конвейере.
После распада СССР разработка ГАЗ-3308 Садко продолжилась. От новой боевой машины требовалось увеличить ее прочность и улучшить все технические характеристики. Главным изменением стала конструкция кабины: конструкторы отказались от бескапотной конструкции, так как это снижало уровень комфорта и делало машину менее безопасной. Некоторые элементы новой кабины были взяты от 3309.версия.
В 1995 году был представлен прототип автомобиля ГАЗ-3309П. После некоторых доработок и повторного прохождения испытаний серийное производство 3308 было запущено в 1997 году. После оснащения российской армии машины стали поставляться в страны СНГ.
Автомобиль ГАЗ-3308 соответствует современным техническим требованиям. Он способен передвигаться по бездорожью и преодолевать препятствия разного размера. В последние годы предприятие выпускает шасси ГАЗ-3308, что позволяет устанавливать на него различные модули.
В 2014 году завод представил ГАЗ-3308 Тайга-ВИП. Улучшена транспортная вместимость и увеличена вместимость до 7 человек. Такая кабина позволяет использовать автомобиль с модулями различных ферм, содержащих необходимое оборудование и инструменты.
Есть самосвал. Загрузка и разгрузка может осуществляться с трех сторон. Масса транспорта чуть больше 8 тонн, а грузоподъемность 4,5 тонны. Самосвал с электроподъемником получил более прочные шины 8,25-R20, компоновка подвески не изменилась. Двигатель ГАЗ-3308 этого типа имеет 122 силы, работает на дизельном топливе и оснащен четырьмя цилиндрами. Средний расход топлива составляет 22 литра на 100 км.
ГАЗ-3308 – высококачественный продукт отечественного машиностроения. За 19 лет работы в различных отраслях он показал себя с лучшей стороны. Его используют не только для перевозки грузов, но и в спортивных соревнованиях по бездорожью. Опытные водители за рулем этого автомобиля регулярно выигрывают призы.
Полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-3308 — усовершенствованная версия знаменитой «шишиги» (ГАЗ-66). Шасси и трансмиссия во многом идентичны предшественнику, поэтому новый автомобиль сохранил свои высокие внедорожные характеристики. Использование 5-ступенчатой трансмиссии позволило использовать грузовик на шоссе и снизить расход топлива.
Вездеход ГАЗ-3308 использует стальную раму из штампованных элементов. Части склеиваются между собой. На передние лонжероны устанавливаются надставки. На передней части лонжеронов имеются буксирные устройства, представляющие собой П-образную вилку с вставленным в отверстия шкворнем. Задняя поперечина оснащена дополнительной поворотной вилкой, приспособленной для установки прицепа.
На вездеходе ГАЗ-3308 применялся бензиновый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-5231. В основе мотора силовой агрегат от ГАЗ-53/66. Отличие заключается в увеличенном до 9 мм диаметре цилиндра.2 мм, что позволило довести рабочий объем до 4670 см3.
Часть автомобилей ГАЗ-3308 оборудована дополнительной коробкой отбора мощности, установленной на картере коробки передач. Редуктор имеет одну передачу. Выходной вал редуктора связан карданной передачей с лебедкой, установленной между передними надставками лонжеронов рамы.
В вездеходе используются пневмогидравлические тормоза, дополненные антиблокировочной системой. Тормоза имеют два независимых контура, каждый из которых обслуживает свою ось. На ГАЗ-3308 используется система дублирования контура. Есть автомобили без системы АБС.
Вспомогательная тормозная система предназначена для удержания автомобиля ГАЗ-3308 на стоянке. Ведомый барабан расположен на трансмиссии вездехода и управляется тросовым приводом от рычага в кабине.
Вездеход ГАЗ-3308 оборудован гидроусилителем руля. Редуктор состоит из винта, соединенного с рулевым валом, и шариковой гайки. Рулевая колонка не имеет регулировки, сверху закрыта пластиковым кожухом. Рулевое колесо двухспицевое, пластиковое. Управление светотехникой, дворниками и звуковым сигналом осуществляется двойным подрулевым переключателем.
Автомобиль ГАЗ-3308 оборудован полностью металлической кабиной с двумя распашными дверями. В салоне есть два раздельных места для водителя и одного пассажира. Сиденье водителя можно регулировать по расстоянию до педалей, а также по углу наклона спинки. Дополнительно сиденье откидывается назад с помощью специального регулировочного болта, расположенного на передней части каркаса подушки.
В стандартную комплектацию кабины вездехода ГАЗ-3308 входят инерционные ремни безопасности. Для обогрева кабины используется жидкостный обогреватель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Воздух подается вентилятором. Воздуховоды выведены на лобовое стекло, на ноги, а также на боковые стекла дверей. В летнее время циркуляцию воздуха обеспечивают опусканием стекол в дверях или поворотом угловых форточек.
Платформа установлена за кабиной ГАЗ-3308 на поперечной и продольной балках. По желанию заказчика платформа изготавливается из металла или дерева. Платформа может комплектоваться съемными боковыми решетками и брезентовыми дугами.
Между боковыми стенками имеется предохранительный ремень, который проходит над краем двери багажника.