ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео
ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ПАЗ
- ПАЗ 4234
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ПАЗ 4234 — фото 1
ПАЗ 4234 — фото 2
ПАЗ 4234 — фото 3
ПАЗ 4234 — фото 4
ПАЗ 4234 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ПАЗ 4234
Цена | 4 085 000 — 5 118 000 ₽ |
Мин. цена | 4 085 000 ₽ |
Макс. цена | 5 118 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8165 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2890 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 30 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 Д MT
Цена от | 4 085 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л. с. / оборотах | 169/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 592/1300-1700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ПАЗ 4234 4.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129.8/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 455/1200-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 4234 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ПАЗ 4234
ПАЗ 4234, 2013 г
Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.
При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.
В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2013 г
Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.
Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.
Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2014 г
У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.
Недостатки: жесткая подвеска.
Тимур, Снежное
ПАЗ 4234, 2014 г
Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.
Недостатки: не замечены.
Павел, Краснодар
Обои рабочего стола ПАЗ 4234
Обои ПАЗ 4234
Видео ПАЗ 4234 — тест драйвы
Объявления о продаже ПАЗ 4234
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ПАЗ 4234 — обзор автомобиля
PAZ 4234 / ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.
В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели PAZ
Сообщить об ошибке
Городской автобус (удлиненный) ПАЗ-4234 — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 316 Опубликовано
ПАЗ-4234 является удлиненным вариантом ПАЗ-3205. Основным видом деятельности этого транспортного средства является перевозка пассажиров в черте города. А это подразумевает относительно небольшие расстояния между остановками.
Для удобства входа/выхода из салона автобуса в конструкции кузова этой модели предусмотрено наличие двух дверей. Просторный салон ПАЗ-4234 способен вместить в себя 50 человек. Из них 30 размещаются на комфортных посадочных местах.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-4234
- Салон
- Ходовая часть
Технические характеристики ПАЗ-4234
Назначение | городской / пригородный | |
Количество мест, общее / посадочное | 50 / 30 | |
Тип кузова | несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 6 | |
Вентиляционная система | естественная | |
Габаритные размеры, мм | 8165 х 2500 х 2940 | |
База, мм | 4345 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 6370 / 9995 | |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 2 | |
Двигатель | ММЗ Д-245. 9Е3 | |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 100 (136) -2400 мин-1 | |
Рабочий объем, л | 4.75 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 460 при 1500 мин-1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
Расположение | переднее, продольное | |
Коробка переключения передач | СААЗ, мех., 5-ст. | |
Мост | КААЗ или РЗАА | |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 3890 / 6105 | |
Объем топливного бака, л | 105 | |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
В городе Сочи при обновлении муниципального автотранспорта было приобретено 20 автобусов ПАЗ-4234. Как говорили автотранспортники, этот автобус является современной моделью.
Немаловажную роль в выборе автотранспорта сыграло то, что данный автобус оснащен экономичным дизельным двигателем и является приспособленным для горной местности. Также об этом транспортном средстве сказал и глава города Сочи Виктор Колодяжный:
“Самое главное, что с помощью этих автобусов, жители города будут обслуживаться другим видом транспорта, не маршруткой, а комфортабельным автобусом”.
Салон
Пассажирские сиденья в салоне ПАЗ-4234 полумягкие. Расстояние между посадочными местами вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. У машины ПАЗ-4234 рационально расположены пассажирские сиденья.
Система отопления автобуса ПАЗ-4234 жидкостная, использующая тепло контура охлаждения двигателя с наличием пяти отопителей. Вентиляция — естественная, через люки и форточки.
За счет грамотно монтированных люков и форточек салон ПАЗ-4234 полностью проветривается, избавляя пассажиров от жары и зноя. Все эти системы способствуют комфортному микроклимату салона ПАЗ-4234 круглый год.
Водительское сиденье в автобусе ПАЗ-4234 может регулироваться в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Также сиденье оснащено системой, обеспечивающей подрессоривание.
Таким образом во время длительной поездки водитель ПАЗ-4234 не чувствует мышечного перенапряжения.
Ходовая часть
Дизельный двигатель автобуса соответствует общепринятой экологической норме EURO-3. Безопасность движения данной модели автобуса обеспечивается за счет грамотно выполненной тормозной системы.
Тормозная система обеспечит минимальный тормозной путь даже при максимальной скорости, равной 95 километров в час, а также гарантирует своевременную остановку городского автобуса в случаях быстро меняющейся дорожной обстановки.
В базовой комплектации автобус оснащен системой гидроусилителя руля. Данное оснащение позволяет водителю максимально точно управлять автобусом без большого силового воздействия.
Дизельный двигатель наделяет автобус достаточным количеством мощности равным 100 кВт, что позволяет данной модели уверенно преодолевать крутые склоны.
Песочные скульптуры, конкурс BMX, джазовый фестиваль и многое другое • Hi-lo
Перейти к содержимому
Главная » Выбор публикации: песчаные скульптуры, конкурс BMX, джазовый фестиваль и многое другое
Опубликовано в Hi-loк Брайан Эддисон
Фотография скульптуры из песка во Флориде. Может ли Лонг-Бич принести такой же талант?
Большой конкурс скульптур из песка
81 год на создание, и он по-прежнему остается эпическим во всех смыслах этого слова. Пляж Гранада в Белмонт-Шор превращается в мини-мегаполис из песка, объединяющий как профессиональных, так и общественных скульпторов, и вместе они превращают крохотные гранулы в массивные произведения прибрежного искусства. Тема этого года — «Формирование грамотности в вашем сообществе». Честно: надо проверить.
Где: Гранада пляжная рампа, 1 Granada Avenue Proving Grounds 2013: BMX Competition Houghton Park примет летнее мероприятие No Fear Proving Grounds, которое пройдет в трех парках SoCal и предоставит шанс на всю жизнь любителям и неизвестным BMX-гонщикам. Гонщики всех возрастов — в буквальном смысле, учитывая, что любой, кто младше 11 лет, попадает в группу новичков, а любой, кто старше 35 лет, попадает в группу старых парней — получают шанс получить спонсорство, познакомиться с новыми конкурентами и помочь развитию спорта. Желающие принять участие должны заплатить небольшую плату, но просмотр конкурса бесплатный. ГДЕ: Houghton Park, 6301 Myrtle Avenue
, когда: 10 и 11 августа, с 10:00 до 16:00
Веб -сайт: www.lbsandcastle.com
.
КОГДА: Воскресенье, 11 августа, 10:30
ВЕБ-САЙТ:
***
Джазовый фестиваль в Лонг-Бич
Радужная лагуна превратится в эпицентр джаза и блюза в эти выходные, поскольку джазовый фестиваль в Лонг-Бич отмечает свое 26-летие. Хедлайнером этого года является не кто иной, как сама Императрица Души Глэдис Найт. Среди других ярких моментов — гуру джазового баса Стэнли Кларк, саксофонист Юдж Грув и группа The O’Jays.
ГДЕ: Радужная лагуна на берегу доктора между океаном и сосной.
КОГДА: 9 августа, с 19:00 до 22:30; 10 августа с 12:00 до 22:00; и 11 августа с 12:00 до 22:00
ВЕБ-САЙТ: www.longbeachjazzfestival.com
ДОСТУП: Общий входной билет стоит 50 долларов США в день по предварительному заказу; 55 долларов в день на входе.
***
Рок Королева!
Почувствуйте, как 70-е, 80-е и 90-е оживают, когда три трибьют-группы выступают на трех сценах самой большой королевы города, королевы Марии. The Queen’s Salon, Royal Salon и Veranda Deck возглавят DSB, трибьют-группу Journey; Wanted , трибьют-группа Bon Jovi; и Hello Operator, трибьют-группа White Stripes. Приготовьтесь к шести часам ностальгического музыкального блаженства.
Где: The Queen Mary
Когда: 10 августа, с 7 вечера до 1:00
Веб -сайт: www.queenmary.com/events/rock_the_queen.php#sthash.6alrsxlh.dpuf
: $ 15; $20 у двери
***
Cruise the Pike Classic Car Show
В то время как джаз исходит из Радужной лагуны, вы можете свободно блуждать по коллекции некоторых из самых ценных классических автомобилей в Штатах, как эта классика автомобильное шоу обгоняет The Pike.
ГДЕ: The Pike at Rainbow Harbour on Pine, к югу от Ocean Boulevard
КОГДА: Воскресенье, 11 августа, с 15 до 18 часов Бесплатно
Studio Groove помогает ЛГБТКИА+ клиентам быть теми, кто они есть
23ABC Community Connection
Стилист и владелец Рэйвен Карнс хочет, чтобы их салон был местом, где каждый чувствует, что он может быть и принадлежать.
Волосы — это очень важно. Люди вкладывают большую часть своей идентичности в то, как они выбирают прическу, и это способ показать себя подлинным, но для некоторых членов сообщества ЛГБТКИА+ это не всегда так просто. Салон Studio Groove в Бейкерсфилде помогает сделать процесс максимально комфортным.
Автор: Ваня Патино, 23 года рождения , Эми Пахла, 23 года, 9 лет0003
Опубликовано в 17:14, 30 ноября 2022 г.
и последнее обновление 30.11.2022 20:49:35-05
БЕЙКЕРФИЛД, Калифорния (KERO) — Волосы — это большое дело. Люди вкладывают большую часть своей идентичности в то, как они выбирают прическу, и это способ показать себя подлинным, но для некоторых членов сообщества ЛГБТКИА+ это не всегда так просто. Один салон в Бейкерсфилде помогает сделать процесс максимально комфортным.
Студия Groove Salon в Sola Salon Studios на северо-западе Бейкерсфилда поставила перед собой задачу создать гостеприимное пространство, где каждый мог бы чувствовать себя комфортно в своей собственной коже. Клиенты найдут все, что они ожидают найти в парикмахерской, но они не найдут то, что слишком часто находят в других салонах: суждение.
Владелец студии Groove и стилист Рэйвен Карнес очень хорошо знает, насколько враждебно салоны могут быть настроены по отношению к ЛГБТ-сообществу.
«После того, как я услышал некоторые трансфобные комментарии, я почувствовал себя очень некомфортно, и мне казалось, что им тоже некомфортно, когда я там», — сказал Карнс.
Клиентка салона Уиллоу Хердер тоже чувствовала себя некомфортно, пытаясь получить желаемое от традиционных парикмахеров.
«Я ходил к парикмахерам, чтобы стричь мужчин, но салон Raven’s был первым салоном, где я действительно чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы выразить себя», — сказал Гердер. Прежде чем она начала приходить в Studio Groove, она ходила к парикмахеру, чтобы сделать традиционную стрижку. Когда она, наконец, решила отрастить длинные волосы, о которых всегда мечтала, «это было ошеломляюще в самом лучшем смысле».
«Странно, что стрижка может так много значить», — добавляет Гердер. «Вы думаете: «О, это просто стрижка», но на самом деле это почти меняет жизнь таким образом, что вы наконец-то видите, кто вы на самом деле».
По словам Карнеса, именно поэтому они открыли салон, и Studio Groove настолько расширила свою клиентскую базу, что бизнесу нужно было переместиться в большее пространство, что свидетельствует о том, что их беспристрастный подход был необходим в этом сообществе.
«Есть мужчины, которые приходят и хотят подстричься с длинными волосами, и есть женщины, которые приходят и хотят подстричься коротко, и есть небинарные люди, которые не вписываются ни в одну из этих категорий», — сказал Карнс.
Подход Studio Groove облегчил таким клиентам, как Хердер, уход с чувством верности себе.
«Там, где я могу быть самим собой и знать, что когда я уйду отсюда, я буду чувствовать себя намного увереннее, просто существуя в этом мире», — сказал Гердер.
Приверженность Studio Groove созданию атмосферы свободы от суждений идет еще дальше, поскольку Карнес также проводит программу «Give a Cut», в рамках которой гости могут делать пожертвования, а клиенты могут подать заявку на сокращение расходов и стиль для тех, кому может понадобиться безопасность Studio Groove.