Самоделка вездеход на гусеницах: Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

admin

Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.

  • Двигатель и КПП от автомобиля ОКА (мощность 33 л. с).
  • Ведущий мост ВАЗ.
  • Тормоза дисковые ВАЗ 2108.
  • Карданная передача комбинированная: Ока, Нива и ВАЗ.
  • Рама сварена из профильной трубы 40 х 40 мм.
  • Подвеска из задних балок от Оки (3 шт).
  • Пружины Ока укороченные.
  • Приводные звезды из дисков ВАЗ. 10 зубьев на звезду.
  • Зубья из тех резины.
  • Гусеница из транспортерной ленты толщина 10 мм.
  • Ширина 450мм
  • Длина ленты 5000мм
  • Траки пнд.
  • Размеры вездехода 1800 х 2600 мм.
  • Вес 0,6 т.
  • Максимальная скорость около 30 км/ч.

Далее фото постройки вездехода на гусеничном ходу.

Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина 2100, ширина – 750, высота – 400 мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно 70-100 мм.

Рама обшита металлом 1,5 мм, крепление на саморезы. Швы промазал герметиком.

Заменил ремень ГРМ, ролик, помпу.

 

 

 

Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя. Купил в чермете помпу со шкивом от ваз- классики, доработал её болгарской (отрезал крыльчату и корпус подпилил немного). Привод очень хорошо убирался между блоком двигателя и генератором. Генератор пришлось отвести немного в сторону.
Далее сварил кронштейн, чтоб закрепить привод вентилятора на двигатель.

На этом же кронштейне крепится генератор. Приводной ремень теперь 1250 мм.

 

Механизм поворота и торможения. Потребовалось два цилиндра сцепления ВАЗ, бачок тормозной, шланги тормозные, трубки тормозные самодельные, рычаги управления- рычаги раздатки коробки Уаз 469, тормозные супорта ваз 08, все собрал, залил тормозуху, прокачал. Работает!

Натяжители гусениц. Ход – 70-90 мм.

Транспортерная лента 22 метра толщиной 10 мм.

Приводные зубья 140 х 45 х 55 мм из толстой жёсткой резины.

Зубья приводных звёзд сделаны из толстой резины 45-50 мм на заказ. 10 зубьев на одну звезду. При первом выезде оказалось, что слишком высокие зубья на приводных звездах.

Подвеску немного доработал, задние пружины укоротил. Передние удлинил на виток и усилил. Теперь вездеход носом не клюет.

Вездеход уже на ходу, осталось поставить облицовку кузова и немного доработать кабину.

Автор самоделки:  vasya44 г. Кострома.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный гусеничный вездеход (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Колесно гусеничный снегоболотоход Мишутка


Болотоход Кайман


Болотоход Кайман


Гусеничный вездеход Охотец


Гусеничный вездеход стелс


Гусеничный болотоход Жук


Гусеничный вездеход микрон


Вездеход Тунгуска


Гусеничный болотоход (типа ТТМ-3902)


Вездеход с двигателем ВАЗ 2101


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Гусеничный вездеход ВАЕР


Колесно гусеничный снегоболотоход Мишутка


Гусеничный вездеход мост Волга


Гусеничный вездеход Охотец


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Гусеничный снегоболотоход НГТУ 2401


Гусеничный вездеход из ВАЗ 2108


Гусеничный вездеход переломка


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Гусеничный вездеход ПАЗ 3205


Вездеход гусеничный r15


Вездеходы самоделки на гусеницах


Гусеничный болотоход Жук


Гусеничный вездеход с сочленённой рамой


Гусеничные вездеходы самоделки свежее


Ока б4м вездеход


Гусеничный вездеход Дерсу


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Вездеход Тунгуска


Гусеничный вездеход Шустрик


Вездеход-амфибия ЗВМ-2410 Ухтыш


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Уширитель гусеницы ГАЗ 71


Гусеничный мотовездеход Jet Snow


Гусеничный вездеход Барсик


Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


Гусеничный вездеход тазик


Гусеничный вездеход микрон


Самодельный вездеход болотоход гусеничный


Гусеничный вездеход с двигателем ВАЗ 2108


Самодельные вездеходы


Гусеничный вездеход Парма


Гусеничный вездеход микрон


Гусеничная танкетка Ripchair


Гусеничный снегоболотоход НГТУ 2401


Плавающий гусеничный снегоболотоход 5901


Гусеничная танкетка Ripchair


Вездеход на Егоза питон


Гусеничный вездеход с двигателем ВАЗ 2107


Гусеничный вездеход Охотец


Болотоход Охотец трансмиссия


Гусеничный вездеход ПАЗ 3205


Гусеничный вездеход ураган


Вездеход Боливар б4м


Гусеничный трактор переломка


Кит комплект Охотец


Гусеничный вездеход из ВАЗ 2109


Гусеничный вездеход дозор Сибирь


Вездеходы самоделки на гусеницах на продажу


Заводской гусеничный болотоход


Гусеничный вездеход из ВАЗ 2108


Гусеничный болотоход Жук


АТВ вездеход гусеничный


Гусеничный вездеход Русак


Гусеничный вездеход микрон


ВАЗ 2109 вездеход самоделки


Гусеничный вездеход «лемур»


Вездеход на Егоза питон


Самодельный гусеничный мини вездеход


Гусеничный болотоход Жук


Постройка гусеничного вездехода


ВАЗ 2105 вездеход


Гусеничный снегоболотоход «Эврика»

Самодельные вездеходы на колесах

С тех пор, как фраза о состоянии российских дорог вышла из-под пера Гоголя, проблема не стала менее актуальной. Как и раньше, в некоторых богом забытых уголках страны люди вообще забыли мечтать об асфальтовом покрытии. Единственный выход — пересесть на квадроциклы. Увы, модели, предлагаемые автозаводами, не в состоянии удовлетворить потребности автомобилистов из глубинки. Простому народу нужен малогабаритный, экономичный и, конечно же, дешевый внедорожник. Только в домашней мастерской из подручных материалов может осуществиться такая мечта.

Материалы и комплектующие для вездехода на гусеницах

Было бы справедливо предупредить заранее, что силовые агрегаты, снятые с автомобилей, вызывают повышенный расход топлива. Но по сравнению с мотоциклетными двигателями они имеют заметный запас мощности. Производство гусениц также влечет за собой дополнительные затраты.

Кузов самодельного вездехода лучше всего соорудить из алюминиевого или дюралюминиевого листа. Необходимо будет приобрести стекло триплекс, жидкую резину (можно заменить силиконовой смазкой). Основным материалом для гусениц будет лист (или полоска) резины.

Одна пара мостов позаимствована у советских автомобилей — «Запорожцев» или «Жигулей».

Можно выделить важные моменты, которые следует учитывать в процессе создания вездехода на гусеницах.

К самодельному кузову предъявляются такие требования, как прочность, герметичность и обтекаемость встречным потоком воздуха при движении. С точки зрения геометрии оптимальным решением будет плоскодонный корпус лодки.

Ввиду того, что вам предстоит путешествовать (точнее — «гусеничным») по болотистой местности или даже преодолевать мелководные водоемы, кузов должен содержать минимум швов. Другими словами, вместо сварки цельный лист необходимо согнуть, придав нужную форму. Металлический лист используется для изготовления не только кабины, но и всех отсеков, в том числе и того, что предназначен для двигателя. Для исключения вредного воздействия воды влагонепроницаемым материалом (например, резиной) надежно закрывают стыки и крепления узлов. Особое внимание следует уделить максимально возможной защите аккумулятора и проводки от влаги.

Лучше, если для них будут выделены специальные мины.

Жесткость конструкции вездехода должна обеспечивать рама из стальных труб. Оси и двигатель будут установлены и закреплены на раме из медных труб.

Проделайте в корпусе отверстия для вывода перемычек. Стыки полуосей и кузова (в отверстиях) тщательно уплотнить резиновыми муфтами.

Изюминкой этого вездехода является наличие гусеничного хода, без которого сложно представить передвижение по любому бездорожью и даже плавание. Беговая дорожка вырезается из резинового листа и закручивается петлей. При расчете размеров гусеницы измеряют расстояние между валами, ведущими. Важным элементом, позволяющим легко преодолевать любую грязь, являются грунтозацепы, приклепываемые с внешней стороны гусеницы. А если их сделать в виде небольших лопастей, то выступы будут играть роль лопастей при погружении гусеницы в воду. Эту идею несложно реализовать, имея под рукой толстый алюминиевый лист. Далее необходимо измерить ширину колес.

Это значение понадобится вам при расчете расстояния между соседними упорными элементами, прикрепленными к внутренней части дорожки. Центр каждого колеса, как здесь http://modelist-konstruktor.com/, должен точно совпадать с осевой линией гусеницы и, таким образом, колесо будет располагаться между упорами.

Обеспечить натянутое состояние гусениц можно следующим образом: заполнить пространство между колесами моста ведущими колесами.

Завершающим этапом является оснащение кабины многослойным стеклом (триплекс или дуплекс) с резиновыми вставками. Вездеходы – самоделки на гусеницах, чертежи которых есть в этой статье, пользуются популярностью у творческих людей.

На базе мотоблока часто изготавливают самодельные вездеходы и другую технику повышенной проходимости. На это есть несколько причин:

  • энергоемкая транспортная единица с высокими тяговыми характеристиками, собранная на раме;
  • управление двигателем и трансмиссией перенесено на удобные рукоятки;
  • масса мотоблоков невелика, их можно перевозить в нужное место в багажнике, кузове или на автомобильном прицепе.

Для охоты и рыбалки вполне востребован легкий мини вездеход. Но промышленность пока не видит коммерческой перспективы в создании комплектов навесного оборудования, превращающих серийный мотоблок в вездеход. Есть довольно интересные примеры создания таких машин. Домашние мастера своими руками создали образцы для подражания. Есть простор для идей при разработке новых интересных устройств.

Особенности вездеходов из мотоблока

Основные узлы, которые следует приобрести или изготовить самостоятельно для автомобиля на базе мотоблока:

  • рама, служит для организации подвижного средство передвижения;
  • задний мост нужен для установки задних колес;
  • сиденье для водителя, желательно защитить от влаги и грязи из-под колес;
  • система освещения необходима для безопасного передвижения в любое время суток.

Вездеход на базе мотоблока создается как одноместное транспортное средство. Его грузоподъемность должна быть около 200 кг. Ширина рассчитывается из условий сопротивления опрокидыванию, обычно она составляет от 1100 мм и более.

Современные мотоблоки Нева, Югра, МТЗ и другие комплектуются двигателями мощностью более 10 л.с. Этой мощности достаточно для движения со скоростью более 10 км/ч. На бездорожье, при проезде по навозной жиже или болотистым местам скорость может упасть до 1-2 км/ч.

Как сделать самодельный колесный вездеход

Пример чертежа вездехода на шинах низкого давления

Имеет смысл оборудовать базовый блок. Причина в том, что наилучшие показатели крутящего момента для бензиновых и дизельных двигателей получаются при частоте вращения коленчатого вала около 75-85% от максимальной.

Двигатель должен иметь принудительную систему охлаждения. При движении с небольшой скоростью набегающего потока будет недостаточно для поддержания оптимального теплового режима.

Рама квадроцикла

Пример чертежа рамы излома

Рама создается между передней и задней осями. В качестве основы лучше использовать трубы прямоугольной или квадратной формы. Они обеспечивают большую жесткость, чем катаные уголки, швеллеры и двутавры той же массы.

Соединение элементов рамы колесного вездехода может быть жестким, тогда он будет формироваться в однообъемном формате. При использовании тяжелых мотоблоков «Нева» или МТЗ этот вариант будет предпочтительнее.

Как вариант делается ломающая рамка (излом), опция используется для участков со сложным профилем. Здесь артикуляция осуществляется через шкворень. Передний и задний мосты имеют независимую подвеску друг от друга. Такие вездеходы мастера создают на базе мотоблоков «Нева» и «Югра».

Для охоты и рыбалки лучше иметь колесный вездеход с ломаемой рамой. Его проходимость выше, чем у жесткой рамной конструкции.

Задний мост и подвеска самодельного вездехода

Некоторые самодельщики для упрощения конструкции используют готовый задний мост от автомобиля.

Например, от автомобиля «Москвич-412»: малый вес позволяет установку на легкий вездеход. Подвеска выполнена на амортизаторах для плавности хода и снижения вибраций.

Другие умельцы делают независимую подвеску для каждого заднего колеса. Такой подход реализован на самокате «Муравей». При езде чувствуется легкое покачивание, в то же время колеса испытывают меньшее сопротивление на неровностях, заметно снижается расход топлива.

Присоедините заднюю ось к раме длинными закаленными болтами. Для упругих соединений используются резиновые вставки, например, сайлентблоки. Это улучшает эксплуатационные характеристики вездехода на базе мотоблока.

Задний мост на лыжах используется зимой. Сопротивление движению минимально, а конструкция значительно упрощена.

Колеса (камеры низкого давления)

Для передвижения по мокрой и зыбкой земле можно использовать проушины. Они обеспечивают высокое сцепление. Камеры низкого давления большого диаметра ведут себя еще лучше. Пневматика имеет минимальное давление на грунт, а наличие воздуха, попавшего в камеры вездехода, создаст плавающий вездеход.

Для установки на заднюю ось применяют самодельные или специальные колеса для вездеходов, болотоходов и снегоходов. Приобретаются в сборе или отдельными элементами: шина, камера, диск. Сборка колеса проста.


Возможно увеличить проходимость обычных колес на камерах низкого давления путем создания дополнительного протектора. Например, дополнительно закрепить камеры можно цепями, конвейерными лентами, самодельными гусеницами или другим способом.

Другой вариант — вырезать из шины верхний выступ. Глубина зацепа конструкции достигает более 20-25 мм. Сопротивление качению увеличивается, а коэффициент скольжения резко снижается.

Сборка самодельного вездехода из мотоблока

Когда все инструменты, запчасти и приспособления подготовлены, можно приступать к сборке. Это примерный план, как собрать самодельный вездеход, все зависит от выбранной конструкции.

  1. Мотоблок устанавливается на сварную или готовую раму.
  2. Задний мост и при необходимости передний мост монтируются.
  3. Сиденье устанавливается на раму.
  4. Если это предусмотрено чертежом и схемой, устанавливается рулевое управление.
  5. Защита крепится к раме; изготавливается из пластика или металлического листа.
  6. Будущий водитель должен проверить удобство посадки, при необходимости предусмотреть вспомогательные приспособления для регулировки посадки.
  7. Проверяется работоспособность тормозов.
  8. Устанавливаются электрические цепи и осветительные приборы.

По мере изготовления отдельных элементов и узлов проверяется их работоспособность. Здесь предусмотрен пятикратный запас прочности.

После завершения стендовых испытаний приступают к полевым испытаниям. Нужно знать, как ведет себя машина в сложных условиях.

Купить сцепку и прицеп к мотоблоку в интернет-магазинах

Самодельные гусеничные вездеходы своими руками

Использование гусениц поможет снизить удельное давление на грунт. Вес распределяется по всей площади гусеницы. Такой вездеход на базе мотоблока способен преодолевать песок, заболоченную местность, крутые подъемы и другие препятствия.

Некоторые самодельщики изготавливают металлические траки из пластин толщиной более 5 мм. К пластинам привариваются кольца из водопроводных труб. Другой вариант звеньев гусеницы полностью изготовлен из труб ПВХ, разрезанных вдоль. Гусеницы крепятся друг к другу на конвейерной ленте или другом основании.

Из композитных материалов проще делать гусеницы. Для этого используется стеклохолст и эпоксидная смола. В качестве каркаса используется стеклополимерная арматура. Звенья гусениц изготавливаются специальной формы. После внесения необходимого количества их собирают в гусеницу. При изготовлении траков из композиционных материалов используются элементы сочленения из износостойких сталей.

Возможны варианты использования деревянных гусениц. Их нужно будет пропитать защитными смесями.

Самый простой способ сделать гусеницу для вездехода на базе мотоблока — использовать конвейерную ленту. Для одного трека требуется две полосы. Их соединяют в кольцо, а затем из кусков стальной трубы создают гусеницу.

На видео можно увидеть вариант изготовления водонепроницаемого корпуса, который держится на плаву. При этом гусеничный движитель позволит передвигаться не только по земле, но и по воде. В результате получился вездеход-амфибия. Для охоты и рыбалки он будет незаменим.

Пермское тюнинг-ателье REMIX задумало создать гусеничный вездеход на базе двигателя Оковского или ВАЗа и проверить на нем некоторые спорные идеи относительно такой техники. Первоначальным замыслом коллектива было построить гусеничный вездеход с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
Корпус должен быть похож на лодку и сделан из металла. Роль катков будут выполнять колеса от ВАЗ на восьмиступенчатых ступицах.
Гусеничный вездеход , как и все ему подобные, будет иметь дифференциальный поворот. Драйв — гусеницы без звезды и покрышек.

Чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий тип привода:

Также было альтернативное решение по поводу колесно-гусеничной базы:

Каркасная конструкция:

Балки моста должны быть вварены в корпус так называемой «лодки», а средние ступицы будут съемными.
После завершения всех расчетов началось построение:


С такой трансмиссией минимальная скорость 1,137 км/ч, а максимальная, в свою очередь, 30,09 км/ч. Чисто теоретически тридцать лошадиных сил двигателя Оковского в этом диапазоне оборотов смогут буксировать УАЗик за борт по асфальту. Неизвестно, как на это «посмотрит» трансмиссия, но теоретически сил должно хватить))

Сварка «лодочка».
Передние и задние откосы
Дно 2 мм.
Стороны 1 мм.
Остальное оцинковано 0,55мм.

При ширине средней части вездехода 800мм и ширине гусениц 450мм дорожный просвет 200мм. Этого вполне достаточно — можете посмотреть видео.

Видео первых испытаний:

Уважаемые посетители сайта «САМОДЕЛКИНДРУГ» в данной статье Вашему вниманию будет представлен вездеход с вездеходом на гусеничном ходу. Сегодня в нашей стране очень развито вездеходное строительство, ведь дорог практически нет, а зимой вообще невозможно попасть в сельскую местность. Ребята, те, кто занимается охотой и рыбалкой, строят вездеходы прямо в своих гаражах из металлолома и барахла.

Гусеницы изготовлены из конвейерной ленты и профиля, опорные катки — колеса от самоката. Балансировочная подвеска выполнена на листовых рессорах. Кузов вездехода имеет водонепроницаемое днище, может плавать, для чего имеет лодочный электродвигатель с питанием от бортовой сети автомобиля.

Мат часть вездехода:

Время и год создания 2009.
Имеет 3 места. Водитель и 2 пассажира,
Масса вездехода 9 г.00 кг,. Запас плавучести до 350 кг.
Плавающий: Приводится в движение гусеницами + лодочный электродвигатель Minn Kota, который питается от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительно 50л 1/100
Максимальная скорость 63 км/ч.
Транспортная скорость — 35 км/ч.
Двигатель от ВАЗ-21213.
КПП от ВАЗ-2101.
Установлены радиаторы 2 шт. От УАЗа и от Лады «Приора».
Нет редуктора.
Поворот осуществляется подтормаживанием ведущего колеса, установленного на задней оси от ВАЗ-21-1.
Задний мост использован от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
Тормоза от ВАЗ-2101 барабанные.
Гусеница общей длиной 621 см и шириной 35 см.
Траки изготовлены из конвейерной ленты толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
Траки изготовлены из профиля 60*20*3 мм, длина 330 мм.
Вместо опорных катков применены пневматические колеса от мотороллера 4.00-10 с камерой.
Подвеска ступиц колес индивидуальная.
Натяжение гусеницы с помощью заднего направляющего колеса. Шарнирная подвеска ленивца с амортизатором.
Подвеска катков сбалансирована в виде рессор от УАЗа длиной 500 мм.
Каркас сварен из профиля 50х25х3 мм.
Нижняя обшивка из листовой стали толщиной 1,5 мм.
Корпус изготовлен из листовой стали толщиной 1,5 мм.
В отличие от других моделей автомобилей обогрев салона выполнен от печки ВАЗ. Панель
Моторный отсек.
Опорные катки.
Сиденье водителя и штурмана.
Выезд на летнюю рыбалку.
Для преодоления водных преград имеется лодочный электромотор, который при форсировке устанавливается в корме машины. Точка крепления балансира.
Натяжение гусеницы.
Зубья ведущей звездочки изготовлены из ПЭВП (полиэтилена низкой плотности).
Чертеж крепления пружины.
Ведущая звездочка имеет 8 зубьев.
Крепится к диску двумя болтами.
Катки для шоссейных скутеров.
Для поворота на каждой гусенице установлен дисковый тормоз. Поворачивается за счет торможения одной из гусениц.
Также автор представил видеоматериал с испытаний вездехода на проходимость по заснеженным дорогам и сугробам.

У нашего автора есть вот такой замечательный вездеход. Также для обогрева салона мастер установил печку от автомобиля ВАЗ

Если вам понравился материал и вы хотите быть в курсе событий и новостей нашего сайта, то милости просим в нашу группу

Однажды я пытался чистить снег на квадроцикле.

Все бы ничего, и ковшовый нож работал исправно, но сцепления колес на снегу и на льду явно не хватало. Даже несмотря на то, что использовалась шипованная резина от автомобиля.

Следовательно, квадроцикл на рельсах.

Я долго изучал конструкцию промышленных навесных гусениц, устанавливаемых вместо колес, но в итоге пришел к выводу, что гораздо проще было бы сделать совершенно новую гусеничную платформу, тем более что вездеход попал в аварию, в результате чего рама была значительно деформирована.

Купил самые дешевые гусеницы — у Бурана.

Так называемые тележки, ведущий и ведомый валы тоже из него. По случаю удалось купить исправную коробку передач от Оки всего за 1000 рублей в комплекте с приводами и тормозами. Все это впоследствии пригодилось для создания работоспособного вездехода.

Я сварил рамы движителей из прямоугольных труб и соединил их между собой с помощью рамы, так как конструкция изначально была сделана разборной (фото 1).

Механизм натяжения гусеницы показан на фото 2.

Шлицевая часть карданных валов от Бурана была срезана и к ним приварена шлицевая часть валов от Оки (фото 5), благодаря чему удалось использовать родные ШРУСы этой замечательной малолитражки (фото 4). Пригодились и тормозные диски (фото 10).

То же самое проделал с передними валами, чтобы в последующем установить на них тормоза.

Срезал часть кожуха редуктора, чтобы обеспечить свободный проход цепи на его приводной вал (фото 7).

Для крепления силовой установки и сиденья я сварил отдельную раму (фото 9). Тормоза показаны на фото 10. В качестве рабочих тормозных цилиндров я использовал гидроцилиндры от сцепления ВАЗ-2101 (фото 11).

Забегая вперед, поясню, почему я установил тормоза на передние валы, а не на ведущие — задние, что было бы логичнее.

Дело в том, что вездеход должен был иметь ширину не более 120 см — это было связано с некоторыми особенностями его эксплуатации на нашем участке. Но ширина редуктора и самих гусениц не позволяли разместить тормоза на приводных валах без нарушения вышеуказанного условия.

Сам по себе дифференциальный поворот тоже не самое удачное решение с технической точки зрения, однако на маломощных конструкциях он вполне работоспособен и вполне надежен — прочности редуктора и гусеничных механизмов для такой конструкции хватает даже в избыток.

При выполнении монтажных работ все пошло в дело. Например, из рулевых сошек от «Оки» сделал рычаги, которые при повороте руля давят на штоки тормозных цилиндров (фото 12-15).

Подгонка двигателя заняла немного времени (фото 16-17).. Между двигателем и коробкой передач есть такая регулируемая по длине проставка, которая помогает снять нагрузку с креплений этих узлов (фото 18).

Крепление оперения и сиденья показано на фото 19.

«Кенгурин», он же кронштейн лопасти, сварен из квадратной трубы (фото 20-23).

Наличие коробки передач позволяет использовать вездеход как для хозяйственных нужд, так и для развлечений.

На первой или второй передаче вы получаете трактор — неторопливый, но очень тяговитый, способный толкать перед собой отвал, полный мокрого снега. На третий или четвертый транспорт для покатушек.

Управление оказалось очень легким — с маневрами справится даже ребенок — а сам вездеход очень проходим, ведь он опирается на гусеницы от удлиненного Бурана, будучи в два раза легче его.

Поэтому ему не страшны даже самые пушистые сугробы. Осталось доделать только крылья и полные полноразмерные подножки, до которых руки не дотянутся.

Теперь это любимая «игрушка» детей и взрослых в нашей компании, причем не только зимой (фото 24-25), но и летом.

Гусеничный вездеход своими руками — видео

JJRC Remote Control Car High Speed ​​3D Flip Drift Buggy…

1086,72 руб.

Бесплатная доставка

★★ ★★ ★★ ★★ ★★ (4,80) | Заказы (150)

Уникальная техника | TxDMV.gov

К уникальным транспортным средствам относятся внедорожники, тележки для гольфа и местные электромобили (NEV). К внедорожным транспортным средствам относятся вездеходы (ATV), внедорожники для отдыха (ROV), внедорожники (UTV) и песочные рельсы. Уникальные транспортные средства на каждой вкладке ниже имеют разные типы операций. Нажмите на каждую вкладку, чтобы найти больше информации об этих транспортных средствах и различных типах операций.

  • Внедорожники
  • Тележки для гольфа
  • Местные электромобили (NEV)

TxDMV требуется для присвоения титула внедорожным транспортным средствам (квадроциклы, ROV, UTV и Sand Rails), но эти транспортные средства не подлежат регистрации. Внедорожники имеют право на получение номерного знака внедорожника, который можно получить в офисе налогового инспектора вашего округа. Чтобы узнать о требованиях к водительским правам для управления любым из этих транспортных средств, обратитесь в Департамент общественной безопасности штата Техас. Техасский налог на использование будет применяться к транспортным средствам, приобретенным в других штатах. Подробную информацию об уплате налога на использование см. на веб-сайте Texas Comptroller..

Вездеход (ATV) – это автомобиль, который:

  • Имеет сиденье или сиденья для водителя и одного пассажира
  • Имеет три или более шин
  • Ширина не более 50 дюймов
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Не предназначен производителем для ухода за фермой или газоном.

Внедорожник для отдыха (ROV) – это моторное транспортное средство, которое:

  • Имеет сиденье или сиденья для водителя и одного или нескольких пассажиров
  • Имеет четыре или более шин
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Не предназначен производителем для ухода за фермой или газоном.

Внедорожник (UTV) – это автомобиль, который:

  • имеет рядом сидячие места для оператора и пассажира
  • Имеет четыре или более шин
  • Предназначен для использования вне дорог
  • Предназначен производителем для подсобных работ, а не для отдыха.

Sand Rail — это моторное транспортное средство, которое:

  • спроектировано или изготовлено для использования вне дорог на песчаной местности
  • Имеет трубчатую раму
  • Имеет встроенный каркас безопасности
  • Имеет двигатель, расположенный сзади или посередине между передней и задней осями
  • Полная масса автомобиля составляет от 700 до 2000 фунтов.

Внедорожник, эксплуатируемый на территории общего пользования, должен иметь:

  • Тормозная система
  • Система глушителя
  • Искрогаситель, сертифицированный Лесной службой США
  • Фара головного света и задний фонарь
  • Наклейка для внедорожника, выданная Департаментом парков и дикой природы Техаса.

Квадроциклы, ROV, UTV и Sand Rails с номерным знаком внедорожника могут эксплуатироваться на дорогах в следующих ситуациях:

  • В генеральном спланированном сообществе с единым набором ограничительных условий и округом или муниципалитетом -утвержденная плата
  • На дороге с установленным ограничением скорости не более 35 миль в час, в дневное время и не более чем в двух милях от места, где он обычно припаркован для перевозки на поле для гольфа и обратно
  • Для пересечения перекрестков, в том числе дороги или улицы, где указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Кроме того, города и некоторые округа могут разрешать эксплуатацию квадроциклов, ROV, UTV и Sand Rails на дорогах в черте города или в некорпоративных районах некоторых округов. ATV, ROV, UTV и Sand Rail должны иметь номерной знак внедорожника при эксплуатации на дорогах, разрешенных городом или округом. Эксплуатация может быть разрешена только на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или менее. При эксплуатации на дорогах со скоростью 25 миль в час или менее на квадроциклах, ROV, UTV и Sand Rail должна отображаться эмблема медленно движущегося транспортного средства.

Квадроциклы, ROV, UTV и Sand Rails могут использоваться на дорогах без выдачи номерного знака, если транспортное средство:

  • принадлежит штату, округу или муниципалитету и эксплуатируется на общественном пляже или шоссе до поддерживать общественную безопасность и благополучие
  • Эксплуатируется фермером или владельцем ранчо в дневное время и перемещается не более чем на 25 миль от пункта отправления до пункта назначения и используется в связи с производством, выращиванием, сбором урожая и т. д. сельскохозяйственной продукции*
  • Управляется работником коммунальных служб в дневное время для коммунальных работ и путешествует не более чем на 25 миль от пункта отправления до пункта назначения*
  • Управляется сотрудником правоохранительных органов или другим лицом, предоставляющим услуги пожаротушения, скорой помощи, медицинской или другой экстренной помощи, и путешествует не более чем на 10 миль от пункта отправления до пункта назначения*.

* Для квадроциклов, ROV, UTV и Sand Rail, эксплуатируемых на дороге без номерного знака внедорожника, требуется треугольный оранжевый флажок (эмблема медленного движения), установленный сзади транспортного средства на высоте не менее шести футов над уровнем земли, и фары и задние фонари должны быть освещены.

Тележка для гольфа — это моторное транспортное средство, разработанное производителем в первую очередь для использования на поле для гольфа. TxDMV не дает права собственности и не регистрирует тележки для гольфа, но тележки для гольфа имеют право на получение номерного знака тележки для гольфа. Вы можете получить номерной знак автомобиля для гольфа в офисе налогового инспектора вашего округа. Округу потребуется подать заявку по форме 130-U на право собственности и/или регистрацию в Техасе.

Гольф-кары с номерным знаком гольф-кара могут эксплуатироваться на дорогах в следующих случаях:

  • В генеральном спланированном сообществе с единым набором ограничительных условий и одобренной округом или муниципалитетом платой
  • На общественном или частном пляже, открытом для движения транспортных средств
  • На шоссе с установленным ограничением скорости 35 миль в час, в дневное время и не более чем в двух милях от места, где он обычно припаркован для перевозки на поле для гольфа и обратно
  • Для пересечения перекрестков, в том числе пересечения с шоссе, где указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Гольф-кары должны иметь следующее минимальное оборудование:

  • Фары
  • Задние фонари
  • Отражатели
  • Стояночный тормоз
  • Зеркала

Кроме того, города или некоторые округа могут разрешать эксплуатацию автомобилей для гольфа на дорогах в черте города или на некорпоративных территориях определенных округов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *