особенности, способы изготовления мотоблока своими руками
Мотоблок для владельца дачного участка является незаменимым помощником. Этот небольшой трудолюбивый механизм помогает вскапывать землю, привезти удобрения, транспортировать урожай. Конструкция этого агрегата позволяет оснащать его различными рабочими органами, что считается главным преимуществом применения мототехники на приусадебном участке. Многие оснащают его самодельными гусеницами, превращая мотоблок в оригинальное транспортное средство. Чтобы воплотить задуманное, используют подручные материалы, которые найдутся у каждого хозяина.
Преимущество использования гусениц для мотоблока
Гусеничный ход довольно выгодно отличается от колесного тем, что во время движения задействуется гораздо большая площадь покрытия. Это позволяет рассредоточить нагрузку и уменьшить давление на каждый сантиметр грунта. Кроме того, гусеницы, устанавливаемые на мотоблок, не позволяют агрегату застрять в сильной грязи, песке, снегу или т. п.
Сегодня отечественный рынок предлагает готовые гусеницы к мотоблоку, которые после приобретения можно сразу надеть на агрегат и начать активно пользоваться. Все модели являются надежными и неприхотливыми в эксплуатации, но за ними необходимо осуществлять комплексный уход, который заключается в следующем:
- следует регулярно контролировать состояние натяжения цепи и регулировки;
- смазывать трущиеся элементы машинным маслом;
- визуально контролировать целостность цепи перед каждым выездом на таком агрегате.
Многие умельцы, чтобы не тратить свои финансы на приобретение готовой продукции, предпочитают изготавливать своими руками гусеницы, устанавливаемые на мотоблок. В этом случае денежные затраты будут значительно меньше.
Изготовление гусениц для мотоблока
Чтобы сделать самодельные гусеницы, используют различные материалы. Однако следует принять во внимание небольшую мощность двигателя, поэтому гусеница ни в коем случае не должна быть тяжелой. Нежелательно приспосабливать на агрегат гусеницу от колхозного бульдозера, так как она запросто уничтожит механическое сердце мотоблока. Для этих целей лучше всего использовать автомобильные покрышки, к примеру, внедорожную резину. Ее протектор имеет агрессивный рисунок, что обеспечивает надежное сцепление с такими неустойчивыми поверхностями, как:
- грязь;
- снег;
- лесная подстилка и т. д.
Гусеница из втулково-роликовой цепи и транспортной ленты
Для изготовления гусеницы из этих материалов своими руками не потребуются специальные станки или инструменты. Чтобы продлить срок службы самодельного устройства, его с края можно прошить леской. При прошивке рекомендуется соблюдать шаг в 1 – 2 см.
Лента в кольцо соединяется разными способами:
- с помощью шарнира, который схож с рояльной петлей;
- можно просто сшить края ленты, но этот способ считается ненадежным.
Для агрегатов, имеющих высокую мощность, применяется лента толщиной 7 – 15 мм. Она также используется для сельскохозяйственной техники. Но следует помнить, что ставить такую ленту необходимо очень аккуратно, так как вес у нее довольно большой.
Гусеница из шин
Следующий способ изготовления такого устройства своими руками заключается в использовании старых автомобильных протекторов и выполняется довольно легко. Преимущество этого способа заключается в том, что нет необходимости изготавливать специальные грунтозацепы.
Сначала из старой шины вырезают дорожку с протектором и тщательно отделяют ее боковые поверхности. Делать это довольно трудно. Многие для этих целей используют хорошо заточенный нож, но в этом случае процесс может сильно затянуться. Чтобы качественно и аккуратно отрезать боковую часть, лучше воспользоваться обычным электролобзиком. Для уменьшения трения полотна электролобзика следует периодически смачивать его водой или специальным мыльным раствором. После снятия бортов с изнаночной стороны заготовки необходимо убрать лишние слои.
Это нужно делать в том случае, если получилась слишком твердая дорожка.
Получившаяся гусеница замечательно подойдет для мотоблока, потому что изначально имеет замкнутый контур, поэтому будет очень надежной. Среди ее недостатков можно выделить ограниченную ширину, но этого не будет, если использовать сдвоенный или строенный протектор.
Гусеница из ремней и цепей
Гусеницу своими руками на мотоблок можно изготавливать из ремней. Такой способ достаточно прост и удобен. Ремни для изготовления должны использоваться такие, у которых профиль клиновидный. Соединять их вместе необходимо при помощи грунтозацепов, которые прикрепляются к ремням заклепками или винтами.
Более надежной считается гусеница, которая сконструирована из старых, одинаковых цепей. На одну ленту будет необходимо две цепи. Берется изделие нужного размера, последние звенья разжимают и цепи сворачивают в кольца. После этого края зажимают и заваривают. Кольца-цепи скрепляют самодельными грунтозацепами, изготовленных из толстых стальных пластин, которые заранее просверливают. Их накладывают с двух сторон на звенья цепи и зажимают гайками и болтами.
Необходимые рекомендации
Прежде чем конструировать гусеницу своими руками, необходимо помнить, что если устройство будет слишком высоким, это повысит центр тяжести мотоблока. В результате возникает большой риск его опрокидывания на труднопроходимых участках дороги или резких поворотах. Для повышения устойчивости увеличивают вторую ведомую ось на несколько десятков миллиметров.
Можно также сделать шире узкую колесную базу мотоблока. Вовсе не обязательно самостоятельно вытачивать втулку, так как ее без проблем можно приобрести в автомобильном магазине. Втулку устанавливают на ведущий вал. Если на мотоблоке отсутствует дифференциал, то повысить маневренность агрегата можно с помощью поворотного удлинителя.
Не рекомендуется использовать для мотоблоков с самодельными гусеницами воздушное охлаждение мотора. Такой двигатель часто не справляется с повышенной нагрузкой. Лучше всего применять водное охлаждение мотора, потому что он реже перегревается и гораздо выносливее при длительной эксплуатации.
Таким образом, самодельные гусеницы, устанавливаемые на мотоблок, делают агрегат гораздо более легким в управлении, не позволяя ему застревать в труднопроходимых местах. При помощи такого дополнительного оборудования мотоблок способен выполнять различные функциональные задачи в любую погоду.
- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 2.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
из покрышек, из транспортной ленты, из ремней и цепей, из газового баллона, чертежи, фото, видео инструкция
Если сделать гусеницы для мотоблока, можно существенно увеличить проходимость техники, что позволит выполнять более сложные работы. Так как готовые модули стоят дорого, чаще всего используют самодельные конструкции, которые можно изготовить по пошаговой инструкции. Главное – разобраться во всех особенностях системы и сделать ее правильно, чтобы обеспечить безопасность механизма.
Содержание
- Особенности устройства
- Принцип работы гусеничного мотоблока
- Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками
- Из покрышек
- Из транспортерной ленты
- Из газового баллона
- Из ремней и цепей
- Гусеничный модуль для мотоблока
Особенности устройства
Гусеничные мотоблоки не получили широкого распространения, так как модели заводского производства стоят намного дороже. Поэтому наиболее популярны колесные варианты с бензиновыми или дизельными моторами разной мощности и колесами различного диаметра.
Обычно модернизация заключается в установке дополнительной пары колес и надевании гусениц, которые могут быть как заводского производства, так и самодельными. Ведущей является ось, которая использовалась для этих целей по умолчанию. Чаще всего вторую пару скатов делают съемной, чтобы при необходимости использовать колесный вариант мотоблока.
В итоге получается техника с четырьмя колесами, на которые надеты гусеницы. Это существенно повышает показатели мощности и позволяет работать на тяжелых почвах и в условиях повышенной влажности, где стандартные варианты мотоблоков буксуют.
Если сравнивать с обычным мотоблоком, у гусеничного намного выше проходимость за счет большой площади сцепления с грунтом. Но при этом маневренность всегда ухудшается, а ездить по дорогам с покрытием на подобной технике не очень удобно.
Принцип работы гусеничного мотоблока
Чтобы не вдаваться в технические подробности и не разбираться со сложными терминами, можно рассмотреть общие принципы работы гусеничных мотоблоков. Тут все достаточно просто и понятно:
- Усилие от двигателя передается через систему, использованную на мотоблоке не ведущую ось. Это могут быть шестерни, червячная передача и т. д.
- Ведущие колеса проворачивают гусеницы, которые представляют собой конструкцию из звеньев или непрерывную ленту, все зависит от выбранного варианта.
- Для улучшения проходимости на наружной части гусениц всегда есть грунтозацепы, выполненные в виде рельефных выступов, чаще всего их располагают поперек элемента или в форме елочки.
- При большой длине гусеницы в системе есть ролики, которые натягивают ее и не дают провисать.
- При перемещении гусеница постоянно ложится на грунт в направлении движения техники, тем самым обеспечивая меньшее сопротивление.
Кстати!
При езде на гусеницах нагрузка на почву распределяется намного равномернее, но при этом наибольшее давление создается в месте расположения катков.
Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками
Так как готовые решение стоят недешево, чаще всего гусеницы делают своими руками – видео и чертежи есть в свободном доступе, что существенно упрощает работу. Для удобства предоставлено несколько вариантов, лучше разобраться с особенностями каждого из них и выбрать тот, что будет проще всего реализовать в той или иной ситуации. Исходить стоит как из конструкции мотоблока, так и из наличия материалов, которые есть под рукой.
Из покрышек
Для работы потребуются покрышки от грузового автомобиля или трактора. Важно, чтобы на них был ярко выраженный протектор для обеспечения высокой проходимости. Размер подбирать так, чтобы можно было надеть заготовку на 2 ролика, поэтому стоит предварительно провести все необходимые замеры.
Для работы необходимы следующие материалы и инструменты:
- 2 шины от грузового автомобиля или трактора.
- Уголок или прямоугольная профилированная труба для сборки несущей рамы.
- Большой нож или электрический лобзик.
- Болгарка с отрезными и зачистными дисками.
- Сварочный аппарат с электродами подходящего диаметра.
- Два дополнительных колеса в сборе, по ширине совпадающие с основными.
- Крепления для колес в виде ступиц или сплошной оси.
Инструкция по проведению работы в домашних условиях:
- Сделать хотя бы простейший эскиз будущей конструкции. Обычно нужно предварительно сварить несущую раму, которая отличается у мотоблоков Нева, Салют и т. д. Для изготовления проще всего применять уголок или профилированную трубу.
- Срезать с шин жесткие боковые части. Можно проводить работу большим острым ножом, который лучше постоянно смачивать в мыльном растворе. Но проще и удобнее применять электрический лобзик, подобрав ножовочное полотно подходящей длины. Важно оставить заготовки нужной ширины, равномерно обрезая лишнее по всему диаметру.
- Надеть шину на ведущее колесо, вставить второе и натянуть гусеницу так, как она должна держаться впоследствии. Отметить точку крепления второй оси. Лучше делать именно так, чтобы избежать любых проблем с размерами и получить идеально подогнанные друг под друга узлы.
- После крепления всех узлов собрать конструкцию и проверить ее работоспособность.
Уделить внимание надежности соединений и геометрии – мотоблок должен двигаться прямолинейно, если его тянет в сторону, надо сразу разобраться в причинах и устранить неполадки.
Важно!
При выборе ведущих колес на вторую ось диаметр может отличаться, а ширина должна быть такой же, как и у ведущих элементов.
Из транспортерной ленты
Несложный вариант, который позволяет быстро сделать гусеницы. Но под рукой должна быть транспортерная лента толщиной 8 мм и более, если она будет тоньше, то просто порвется под нагрузкой. При этом есть как варианты гладкой ленты, так и зубчатые изделия или модификации с закрепленными металлическими пластинами, что идеально подходит для использования в качестве грунтозацепов.
Для изготовления потребуются такие материалы и инструменты:
- Транспортерная лента подходящей ширины и длины. Широкие варианты можно распустить надвое.
- Пластины для ограничителей с внутренней стороны.
Если лента гладкая, потребуются и заготовки грунтозацепов на наружную часть.
- Профилированная труба для сборки несущей рамы.
- Дополнительная пара колес.
- Болгарка с комплектом дисков разного типа.
- Сварочный аппарат.
- Нож для резки ленты.
- Шнур или проволока для прошивки гусеницы.
Процесс сборки состоит из таких этапов:
- Если лента гладкая, то с наружной стороны надо крепить пластины на всю ширину, а изнутри ставят ограничители, чтобы лента ровно шла по колесам и не спадала во время движения. Тут может быть много вариантов. Все зависит от того, какие материалы есть под рукой, важно использовать прочные металлические узлы и надежно крепить их на ленту, чтобы они не оторвались под нагрузкой.
- У лент с зубцами или пластинами все проще, хотя чаще всего требуется прикрепить ограничители изнутри по размеру шин мотоблока, на этом предварительная подготовка заканчивается.
- Далее надо примерить ленту к каркасу с колесами, который изготавливают заранее или же его можно делать по длине заготовки, если куски определенного размера.
Особых требований к конструкции нет. Главное – чтобы она была прочной, а колеса располагались на одинаковой ширине и не были смещены относительно друг друга.
- Надеть гусеницу, совместить края ровно и прошить прочным шнуром или проволокой. Отверстия лучше всего пробить заранее, чтобы было проще. Можно сделать пластину и скреплять через нее, чтобы обеспечить большую надежность. После окончания работы проверить, как техника передвигается и управляется.
Кстати!
Можно использовать 2 ленты небольшой ширины, которые соединяют посредством пластин сверху. В итоге они образуют гусеницу с грунтозацепами.
Из газового баллона
В этом случае в качестве гусениц можно использовать как покрышку, так и транспортерную ленту, описанные выше. А вот как ведущий и ведомый ролик применяют элементы, сделанные из старого газового баллона, что достаточно удобно.
В этом случае надо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Старый газовый баллон подходящего диаметра.
- Ацетиленовый резак, болгарка, как минимум, с десятком дисков.
- Сварочный аппарат.
- Профилированная труба или уголок для каркаса.
- Ступицы или ось на вторую пару катков.
- Листовой металл для создания обода.
Работу следует организовать так:
- В первую очередь отвернуть вентиль и слить остатки из емкости, они неизбежно скапливаются там в процессе эксплуатации. Безопасность – самый важный момент при разборке баллонов, любые нарушения могут привести к воспламенению или даже взрыву.
- Определить оптимальный размер катков и разрезать баллон на сегменты нужной ширины. При этом удобнее всего применять ацетиленовую горелку или использовать другое подобное приспособление.
- Необходимо нарезать заготовки для изготовления обода – центральную часть, которую надевают на ось и перемычки или сплошной лист по внутреннему диаметру. Очень важно совместить все точно, любое смещение нарушит нормальную работу механизма.
- После сборки колес их нужно поставить на мотоблок, надеть гусеницы и проверить работу конструкции.
Кстати!
Из газового баллона можно сделать и грунтозацепы. В этом случае работу проводят по аналогичной инструкции, только добавляется еще один этап. Надо нарезать пластины подходящего размера и приварить их по наружному диаметру, располагая в виде елочки по аналогии с заводскими изделиями.
Из ремней и цепей
Этот вариант позволяет сделать гусеницы, используя куски старой прочной цепи или изношенные ремни, лучше всего подойдут варианты клиновидной формы.
Потребуется такой набор материалов и инструментов:
- Профильные трубы или уголок для каркаса.
- Дополнительные колеса и ступицы к ним или ось, сделанная из трубы.
- Цепь достаточной прочности.
- Клиновидный ремень, можно изношенный.
- Пластины или отрезки трубы профилированной для создания гусеницы.
- Крепежные элементы – болты, гайки, шайбы.
- Болгарка с отрезными и зачистными дисками.
- Сварочный аппарат.
- Дрель с комплектом сверл.
Процесс изготовления состоит из таких этапов:
- Вначале надо собрать модуль с двумя осями и катками на них. Тут все зависит от конструкции мотоблока. В сети много видео-инструкций и подробных описаний с фото, которые помогут быстро разобраться во всех особенностях процесса.
- Взять 2 отрезка цепи по размеру подвижной части и соединить. Для обеспечения прочности звено часто сваривают.
- На цепь надо закрепить поперечные элементы из стальных пластин или профильной трубы, все зависит от того, что есть под рукой. Можно приспособить обрезки, которые обычно выбрасывают.
- Поверх стальных перемычек следует закрепить куски ремня, они будут служить грунтозацепами и обеспечат высокую проходимости мотоблока.
Обязательно надо испытать конструкцию и, при необходимости, внести изменения в нее. Не стоит работать под нагрузкой без тщательной проверки.
youtube.com/embed/y8bKanDwrvI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Гусеничный модуль для мотоблока
Проще всего приобрести готовый модуль. Чаще всего изготавливают варианты, которые подходят под определенные модели серийных мотоблоков. Поэтому перед покупкой важно удостовериться, что понравившийся вариант подойдет под технику, которая есть в наличии.
Основные особенности таковы:
- Модуль подходит для эксплуатации как в летний, так и в зимний период. Он позволяет повысить проходимость при выполнении различных работ и при перемещении грузов по бездорожью.
- Чтобы подготовить мотоблок к установке, с него снимают колеса. Вместо них устанавливают звездочки, которые идут в комплекте с набором.
- Устанавливают мотоблок на основание и закрепляют его, обычно для этого используют 3 или 4 болта, все зависит от конструктивных особенностей модуля.
Важно!
При выборе готовой системы лучше всего ознакомиться с отзывами пользователей на специализированных форумах, чтобы узнать обо всех ее преимуществах и недостатках.
Сделать гусеницы для мотоблока несложно, если разобраться с особенностями конкретной конструкции и подготовить необходимые материалы. Важно собрать прочную несущую основу, а все детали точно подогнать друг к другу, чтобы исключить неравномерный износ и поломки.
Как вам статья?
Создание эффективного сада: стационарные грядки
стационарные грядки изменят вашу игру в садоводстве. Джесси Фрост, автор книги «Справочник по живой почве» , проведет вас через процесс создания наиболее эффективного сада, взглянув на ширину и длину грядки, ширину дорожки и ориентацию грядки. Скоро на ваших новых постоянных грядках вырастет больше урожая!
Ниже приводится выдержка из Справочник по живой почве Джесси Фроста. Он был адаптирован для Интернета.
Проектирование постоянных грядок
Термин «постоянные грядки» часто ассоциируется с приподнятыми грядками, окруженными прочными бордюрами из дерева, камня или других материалов. Это не обязательно то, что я имею в виду, когда использую термин «постоянная кровать». Нет ничего плохого в добавлении физических границ к грядкам, но для наших целей этот термин в широком смысле относится к грядкам, поддерживаемым в относительно одном и том же месте в течение длительного периода времени . Этот подход помогает отнести уплотнение к путям, а не к растущему пространству. Постоянные грядки позволяют долгосрочно улучшать почву . Поскольку структура почвы никогда не меняется при нулевой обработке почвы, ее никогда не приходится реконструировать.
Мы создали постоянные гребни на нашей ферме, используя роторный плуг на нашем мотоблоке BCS, установленный на глубину около четырех дюймов. Наши кровати имеют длину 100 футов (30 м) и ширину 30 дюймов (75 см) и разделены дорожками шириной 14 дюймов (35 см). Однако мы переходим на кровати шириной 48 дюймов (120 см) и длиной 50 футов (15 м) с дорожками шириной 18 дюймов (45 см). Первоначальные 100-футовые (30-метровые) грядки с шириной 30 дюймов (75 см) хорошо работали на нашей ферме, хотя, оглядываясь назад, мы с самого начала спроектировали бы наши сады по-другому, если бы знали обо всех возможных вариантах. описать в этой главе.
ШИРИНА ГРУППЫ
Насколько мне известно, наиболее распространенная ширина грядки в огородах составляет 30 дюймов (75 см) . Во многом это связано с тем, что большинство мелкогабаритных ручных инструментов и навесного оборудования для мотоблоков спроектированы с учетом этой ширины. Однако тот факт, что это самая распространенная ширина, не делает ее лучшей для всех. Причина, по которой мы изначально установили наши грядки шириной 30 дюймов (75 см), заключалась в том, чтобы соответствовать нашему оборудованию для выращивания. Сейчас я сожалею об этом решении, потому что ширину грядки очень трудно изменить после того, как сад заложен . И есть много причин не любить грядки шириной 30 дюймов в системе нулевой обработки почвы.
Более широкие кровати могут повысить эффективность. На 30-дюймовых грядках мы обычно сажаем капусту в два ряда. Добавив всего 18 дюймов, мы можем разместить четыре ряда, удвоив урожайность. С салатом мы увеличиваем пространство между растениями, что также повышает урожайность.
Одна из причин заключается в том, что мы не занимаемся культивацией почти так часто, как раньше, и поэтому эти инструменты для точной обработки почвы (размером до 30 дюймов) на нашей ферме все больше устаревают. Инструменты для выращивания, которые мы все еще используем, — это мотыги со стременами двух размеров. Другая причина заключается в значительной потере пространства для выращивания при выращивании на грядках шириной 30 дюймов, а не на более широких грядках, как показано на рис. 2.8. Грядка размером 30 дюймов (75 см) на 100 футов (30 м) обеспечивает 250 квадратных футов (23 кв. м) пространства для выращивания. Кровать размером 48 дюймов (120 см) на 100 футов (30 м) дает 400 квадратных футов (37 кв. м). Больше места для выращивания позволяет выращивать больше культур, а чем больше культур, тем больше фотосинтеза и больше потенциальных доходов . Один дополнительный ряд салата на 100-футовой (30-метровой) грядке может дать дополнительные 30 или 40 фунтов (14 или 18 кг) салата. А при семи долларах за фунт — нашей текущей оптовой цене — это дополнительные 280 долларов за посадку. Таким образом, когда вам не нужно полагаться на инструменты для точного культивирования, большинство из которых имеют размер до 30 дюймов (75 см), увеличение ширины грядки может иметь большой смысл.
Довод в пользу ширины, отличной от 30 дюймов (75 см), заключается в том, что более узкие грядки означают больше проходов для обработки и защиты от сорняков . Например, рассмотрим садовый участок шириной 50 футов (15 м). Если вы установили 30-дюймовые (75 см) грядки с 18-дюймовыми (45 см) дорожками, в результате получится 12 грядок и 13 проходов. Принимая во внимание, что если вы установите 48-дюймовые (120 см) грядки и 18-дюймовые (45 см) дорожки, у вас будет девять растущих грядок и 10 дорожек для управления. В этом последнем варианте вы получаете на 20% больше площади для выращивания — 600 квадратных футов (56 кв. м), если грядки имеют длину 100 футов (30 м), — и на три дорожки меньше на той же площади.
Конечно, 30-дюймовые (75 см) грядки имеют то преимущество, что с них легче собирать урожай или переступать, не наступая и, возможно, не уплотняя саму грядку. Однако уплотнение из-за случайных шагов может не быть проблемой, в зависимости от разработанной вами системы нулевой обработки почвы. Садовод и писатель из Великобритании Чарльз Даудинг, который популяризировал систему мульчирования глубоким компостом (которую он называет «без перекопки»), регулярно наступает на свои грядки, когда работает в своем саду. Мы также стали чаще наступать на наши грядки, потому что обнаруживаем, что компост упаковывается вместе. Даже неглубокий слой компостной мульчи иногда может создавать слишком рыхлую зону выращивания, которая не удерживает необходимую влагу, необходимую для эффективного прорастания или выращивания сельскохозяйственных культур . В этом случае полезно время от времени наступать на кровати.
PATH WIDTH
В шестой главе подробно рассматривается управление путями. Но давайте рассмотрим здесь ширину дорожки, потому что это важный фактор при первоначальной настройке грядок. Чем больше у вас места для пути, тем большим объемом нерастущего пространства вам придется управлять . На восемнадцатидюймовых дорожках работать удобнее, чем на узких. Но более широкие тропы требуют больше труда, чтобы избавиться от сорняков. Однако слишком узкие проходы могут вызвать проблемы при посадке и сборе урожая. На ферме Rough Draft Farmstead наши полевые дорожки имеют ширину примерно 14 дюймов (35 см), но дорожки в трех высоких туннелях имеют ширину ближе к 12 дюймам (30 см). Это немного тесно, но наши бункеры для сбора урожая помещаются на этих дорожках, и это создает меньше «пустого пространства» для управления в целом. Если вы планируете создать живые дорожки, посеяв, например, смесь райграса и клевера, установите ширину дорожки в соответствии с шириной вашей косилки. (Жизненные пути также подробно обсуждаются в главе 6.)
ДЛИНА КЛУМБЫ
Характеристики вашего участка могут определять длину грядки — деревья, здания или склоны — все скажут свое слово. Независимо от того, какую длину вы выберете, стандартизируйте все свои кровати одной длины.
Мы с Ханной решили установить 100-футовые (30-метровые) грядки в поле и 50-футовые (15-метровые) грядки в туннелях, потому что это хорошо вписывается в наш ландшафт. Однако нет ничего плохого в грядках длиной 60, 80 или 130 футов (18, 25 или 40 м). Основывайте решение на вашем контексте. я делаю Настоятельно рекомендуется установить единую длину для всех ваших грядок, если это возможно , чтобы все ваши покрытия для рядов, решетчатые материалы или ландшафтные ткани одинаково подходили к каждой грядке (никогда не были слишком короткими или слишком длинными).
На протяжении всей истории и во всем мире люди возделывали посевы на склонах холмов, используя террасы для удержания почвы на месте.
Если каждая грядка стандартизирована, то также легче составить план урожая огорода на сезон . Это важный момент, потому что планирование посевов уже является сложным процессом, и необходимость приспосабливаться к различной урожайности с грядки одной длины по сравнению с грядкой другой длины создала бы огромную логистическую головоломку, которую нужно было бы реорганизовывать каждый сезон. На стандартных грядках план посевов может оставаться неизменным из года в год.
Более короткая стандартная длина грядки имеет некоторые преимущества, в том числе более быструю очистку и переход на другую культуру. Более короткие грядки также могут быть целесообразны для последовательных посевов и промежуточных посевов или для проведения испытаний небольших культур. Управление испытаниями посевов, особенно когда они терпят неудачу, может стать грязным и дорогостоящим в случае более длинных грядок. И как бы поверхностно это ни звучало, не стоит недооценивать значение повышения морального духа, которое могут обеспечить более короткие кровати — в расчете на каждую кровать им требуется меньше времени для установки, очистки и пересадки .
ОРИЕНТАЦИЯ ГЛУБИНА
Ориентация грядки по компасу — с востока на запад или с севера на юг — менее важна, чем то, как ее ориентация влияет на сброс или удержание воды . Например, если вы живете в засушливом климате, где мало осадков, может быть важнее ориентировать грядки поперек склона, а не вверх и вниз по склону. Это поможет им зафиксировать, какие осадки вы получаете. Если в вашем климате часто выпадает избыточное количество осадков, как здесь, в Кентукки, с регулярными двух- или трехдюймовыми дождями, обязательно ориентируйте грядки на склонах, чтобы стимулировать их сбрасывание воды, даже если вы садитесь только на пологом склоне. склон. Это может означать наклон грядок под наклоном вниз или даже выравнивание их прямо вверх и вниз по склону, чтобы вода могла вытекать из дорожек. Уплотнение, присущее пешеходным дорожкам, может препятствовать проникновению воды. Если вода не может стекать, она заполнит дорожки и, в конце концов, перельется через верхнюю часть грядок, размывая мульчу или почву .
Единственным исключением из рассмотрения влияния сторон света является использование временных туннелей, таких как гусеничные туннели, зимой. Вообще говоря, если боковая стена туннеля обращена на юг, туннель будет захватывать больше всего солнечного света (это особенно верно к северу от 40 градусов широты). Тем не менее, любая структура будет отбрасывать тень на север, которая зимой вдвое превышает высоту конструкции. Это необходимо учитывать при планировании зимнего производства в поле или при строительстве высокого туннеля. Сможете ли вы эффективно использовать затененную область на северной стороне туннеля? В районах с сильным ветром обычно может потребоваться ориентация грядок по преобладающим ветрам, а не по направлению ветра, особенно когда речь идет о временных туннелях.
Рекомендуемая литература
Превратите бесплодную почву в черное золото: 9 простых шагов по листовому мульчированию
Планирование сада: самые многообещающие овощи
Caterpillar Inc.

военные танки
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 1925 — настоящее время
- Головной офис:
- Пеория
- Сферы деятельности:
- дизель машина производство
См. весь соответствующий контент →
Caterpillar Inc. , ранее (1925–86) Caterpillar Tractor Company , крупный американский производитель землеройной, строительной, сельскохозяйственной и погрузочно-разгрузочной техники. Штаб-квартира находится в Пеории, штат Иллинойс.
Компания Caterpillar Tractor Company берет свое начало в двух калифорнийских компаниях по производству сельскохозяйственной техники, возглавляемых соответственно Чарльзом Холтом и Дэниелом Бестом в конце 19 века.век. К 1890-м годам обе фирмы производили колесные тракторы и комбайны с паровым приводом, чтобы заменить конные уборочные машины на крупных фермах.
В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с другим производителем тракторов, C.L. Best Tractor Company, основанная сыном Дэниела Беста.
Компания оставалась на плаву во время Великой депрессии отчасти за счет продажи тракторов и комбайнов в Советский Союз для выполнения первой пятилетки в этой стране (1929–33). В 1931 году компания Caterpillar усовершенствовала трактор с дизельным двигателем, а не с бензиновым, и вскоре дизельные двигатели стали стандартом для всех типов большегрузных автомобилей. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила дизельные двигатели для танков Sherman (M4). Продажи тракторов и грузовиков фирмы резко выросли после войны, когда эти машины были необходимы для проектов реконструкции и строительства дорог и плотин в странах по всему миру. Название Caterpillar в этот период стало практически синонимом бульдозеров. Компания пережила серию трудовых конфликтов с американскими рабочими, объединенными в профсоюзы, начиная с 1919 г.61, но его рост продолжается. Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.