Самодельные плавающие гусеничные вездеходы: Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма

Содержание

чертежи, схемы, фото пошаговой сборки

Самодельные вездеходы.

adminОставить комментарий

ЗВМ 2410 «Ухтыш» – плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ – 31512, 31514.

Читать далее

adminОставить комментарий

Вездеход Арктика — это амфибия на шинах низкого давления с колёсной формулой 6 х 6, вездеход был изготовлен для экспедиционных целей в 2001 году ассоциацией “Арктиктранс”.

Читать далее

2019-07-05 admin2 комментария

Вездеход с жилым модулем, построенный на базе гусеничного шасси МТЛБУ.

Читать далее

adminОставить комментарий

Самодельный вездеход на базе УАЗ “Фермер” для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Читать далее

admin1 комментарий

Умелец из Вологды, построил из своей старенькой “Оки” – настоящий вездеход.

Читать далее

adminОставить комментарий

Гусеничный вездеход самоделка, для поездок на охоту и рыбалку.

Читать далее

adminОставить комментарий

Мощный, самодельный вездеход, построил умелец Александр. Давайте подробно рассмотрим конструкцию самоделки.

Читать далее

adminОставить комментарий

Из старого Запорожца, можно сделать самодельный вездеход повышенной проходимости, который проедет даже там, где сядет на мосты ГАЗ-66.

Читать далее

2019-06-06 adminОставить комментарий

Гусеничный вездеход, построенный на базе автомобиля ВАЗ-2109.

Читать далее

adminОставить комментарий

Мощный самодельный вездеход “Снежный барс”, построенный умельцем своими руками, фото и описание.

Читать далее

Самодельные вездеходы | Вездеходы

Главная » Самодельные вездеходы

Самодельные вездеходы

Здесь собраны материалы по теме самодельных вездеходов. Это различные статьи как сделать снегоболотоход своими руками, фото, видео, описания и технические характеристики вездеходов-самоделок.

Вы можете также ознакомиться с каталогом самодельных вездеходов.

Большинство людей считает, что вездеходами пользуются только путешественники и достаточно финансово обеспеченные люди. Но многие ошибаются, так как такой способ передвижения, как вездеход, является незаменимым средством передвижения для жителей, проживающих в деревушках и хуторах. Но в таких населенных пунктах не часто встретишь фирменный вездеход, ведь с финансовой стороной таких средств передвижения не поспоришь. Вездеходы в таких случаях выполняются самостоятельно жителями населенных пунктов.

Аксессуары: 

Шина низкого давления 1150х620-22,5″

Вездеход – машина, позволяющая в полной мере ощутить не только неограниченную свободу передвижения, но и надежность под своими ногами, где бы вы ни находились.

Этот агрегат может с легкостью передвигаться даже по самой непроходимой местности.

 

Что касается сферы применения вездеходов, то она практически не ограничена.

Одной из самых серьезных проблем для жителей деревень становится передвижение в условиях плохих дорог. Особенно проблемным становится  передвижение  во время обильных осенних дождей, зимних снегопадов.  В таких условиях прекрасным заменителем любой техники могут стать вездеходы, сделанные своими руками. Не случайно жителей сельской местности всегда интересовала техника, которая способна легко  передвигаться при  полном бездорожье.  Зачастую в связи с ценой, импортные и отечественные вездеходы многим не по карману.

Из нескольких машин барнаулец собрал вездеход

Заведующий гаражом «Стройгаза» Олег Семенов за полтора года в одиночку собрал вездеход.

Аксессуары: 

Шина низкого давления 1310×490-20″

Основные параметры: 
Габариты дл. 5800мм.
            шир. 2400мм.
            выс. 2450мм.
Вес (сухой) 2540кг. 

Машина строилась около 5 лет . За основу взят ГАЗ 66 . Рама нарощерая . Мосты на ресорах . Передний мост расширенный .

Колеса: Кировец обрезаны облегчены .

Кузов: в основном прямоугольный профиль 4020 .

Двигатель: Д-240 расположен над среднем мостом .

Коробка, раздатка: Зил. Дополнительный понижающий редуктор 1/2 . Механический привод лебедки .

Рулевая: Урал

Аксессуары: 

Двигатель ММЗ Д240

Аксессуары: 

Мосты ГАЗ-66 (передний и задний)

Самодельный вездеход Баргузинчик.

Шина от Урала. Резина отрезана канцелярским ножом, т.е. шина тонкая и продавливается пальцем.

 

Для проживающих в  сельской местности серьезной проблемой является передвижение по дорогам, особенно в условиях  обильных дождей и снегопадов. Особенно остро стоит этот вопрос для жителей удаленных деревень, так как дорог там почти что нет. Но выход есть из любой ситуации. Отличная замена в таких условиях любой технике  —  это вездеходы своими руками. 

Гусеничный вездеход Зубр на базе ВАЗ 2105

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующая ›
  • последняя »

Sherp ATV — это плавучий грузовик Tonka для взрослых, созданный для того, чтобы преодолевать любые препятствия. Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda по озеру или по сугробу? Вы поняли. Вездеход Sherp превращает «все» в «вездеход» с компактной прочной конструкцией, способной проехать буквально практически куда угодно.

Sherp

Одного взгляда на его приземистый бульдожий внешний вид становится ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать любые испытания.

Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки мог бы стать достойным транспортным средством для постапокалипсиса. Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной конструкцией крена. Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю сторону для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один из владельцев Sherp утверждает: «Единственный способ сломать [это] — это буквально врезаться в большую и сильную стену, чтобы остановить Sherp, оставаясь при этом на низкой передаче». Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиные силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и 4 мили в час на воде.

Настоящим достоинством Шерпа, однако, является его способность преодолевать почти любую местность. Маркетинговые кадры компании показывают, как шерп с апломбом преодолевает снег, лед, грязь, каменные стены, тундру, болота, озера и многое другое. Он не предназначен для того, чтобы ехать рядом со стандартными джипами или даже Ленд Роверами, а скорее для того, чтобы наезжать на них.

В дополнение к 24-дюймовому дорожному просвету, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через перепускной клапан на выхлопной трубе все четыре шины можно накачать от полностью раздутых до полных за 30 секунд. В сочетании с рулевым управлением с бортовым поворотом они дают Sherp радиус поворота всего 8,2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как байдарку.

Это вполне может быть идеальный посадочный модуль. Даже со своим скудным топливным баком на 17,7 галлона Sherp может похвастаться запасом хода в 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западной окраины страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль, не проехав ни одной традиционной дороги, и по пути не испытывали механических проблем.

Поскольку он предназначен больше для работы, чем для удовольствия, Sherp начального уровня является спартанским практически по всем стандартам. Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более пригодным для жизни и практичным. Интерьер может быть оснащен дизельным обогревателем с низким энергопотреблением и ящиками для хранения сумок от насекомых и запаса журналов для выживания. Технологические обновления включают в себя дополнительные порты USB, резервную батарею глубокого разряда и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать далеко-далеко от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить множество снаряжения по пути.

ШЕРП настоящий вездеход

Стартовая цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не будет привлекать внимание, как Sherp.

Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную проходимость, а также закаленный, готовый к штурму внешний вид, достойный злодея Бонда.

Рекомендации редакции
  • Первая поездка: Kia Telluride X-Pro 2023 года хочет быть вашим водителем весь день, каждый день
  • Colorado ZR2 2022 года — самый способный пикап Chevy для бездорожья
  • Управляйте всеми автомобилями AMG, которые вам нравятся, с обновленной услугой подписки на автомобили Mercedes-Benz
  • Airstream возвращает 2 своих самых популярных и доступных туристических трейлера
  • Полюбуйтесь самым крутым полноприводным Porsche 356 Outlaw из когда-либо созданных

Пять вопросов о гусеничных системах ATV/UTV | Блог

У владельцев квадроциклов и UTV, которые рассматривают возможность приобретения гусеничной системы для модернизации своей езды, всегда есть вопросы к нашим экспертам. Мы решили поделиться с вами 5 наиболее часто задаваемыми вопросами о гусеничных системах Camso.

1. Какой уровень проходимости следует ожидать от гусеничной системы?


Если вы оборудуете свою машину гусеничной системой, вы снизите давление на грунт от общего веса вашей машины до 75 % (в зависимости от веса машины, нагрузки и модели гусеничной системы). По сути, он работает по тому же принципу, что и снегоступы: чем больше пятно контакта, тем больше плавучести вы получаете. Кроме того, имейте в виду, что геометрия гусеничной системы также влияет на характеристики на снегу.

Хотите узнать больше о плавучести гусеничной системы? Спросите у местного дилера, не приближается ли день демонстрационной поездки. Испытание автомобиля, оборудованного гусеницами, — лучший способ лично убедиться в преимуществах гусеничных систем. Найдите местного дилера в вашем регионе.

2. Может ли бортовой или вездеход, оборудованный гусеничной системой, застрять?

Конечно, может, как и любое другое транспортное средство! Гусеничные системы могут быть невероятно надежными, но, как и все остальное, их можно довести до определенного предела.

Вот в чем дело: гусеницы позволяют вам вывести свой вездеход или грузовой автомобиль с трасс, по глубокому снегу или практически в любое другое место, куда вы хотите отправиться, но они все равно могут застрять, и в результате вы получите намного дальше по этой конкретной местности, прежде чем вы застрянете, чем если бы вы были на шинах, что означает, что вы, вероятно, будете намного глубже в лесу. Если вы застряли, остановитесь, как только заметите, что ваш трек вращается! Простой трюк, чтобы выйти из застревания, — это немного отступить, а затем медленно двигаться вперед, что обычно помогает. Это лучший способ избежать еще большего застревания и поломки таких деталей, как система предотвращения вращения.

Вот почему мы рекомендуем всегда брать с собой несколько инструментов — гаечные ключи на случай изменения натяжения гусеницы, небольшой домкрат для быстрого ремонта и деревянный брусок, если вам нужно преодолеть препятствие — тому подобные вещи. В руководстве пользователя будет список того, что нужно взять с собой. (Потеряли руководство по эксплуатации вашего квадроцикла/вездехода Camso? Вы можете найти его здесь.)

Если вы всегда готовы отправиться в путь, у вас всегда будет то, что вам нужно, если ваша машина застрянет. Мы также рекомендуем взять с собой сотовый или GPS-телефон, просто на всякий случай. Кроме того, этот сотовый телефон может пригодиться, если вы хотите сфотографировать красивые пейзажи! (Обязательно отметьте нас в Facebook или Instagram, чтобы мы были представлены.)

3. Потеряю ли я скорость при установке гусеничной системы на свой квадроцикл или UTV?

Ответ — да, но для этого есть очень веская причина. Транспортные средства теряют около одной трети своей скорости, если они оснащены гусеничными системами. Это означает, что вы сможете достичь только двух третей максимальной скорости автомобиля.

Почему? Чтобы обеспечить максимальную мощность в сложных условиях, таких как снег, грязь или при буксировке прицепа или расчистке дороги до коттеджа, автомобиль необходимо адаптировать с меньшими звездочками, чем те, которые используются с колесами, чтобы сохранить мощность для большего крутящего момента. Кроме того, гусеничные системы тяжелее шин и требуют большей мощности двигателя для поворота.

Для автомобиля, который будет только ездить по твердым поверхностям, может иметь смысл использовать большие звездочки без значительной потери крутящего момента, но, в конце концов, если вы подумываете о покупке гусеничной системы для своего квадроцикла или UTV, это не для использования в дороге, не так ли? У вас уже есть шины для этого. Он должен уйти от проторенного пути, не ставя под угрозу мощность и ограничивая возможные механические поломки.

Хотите знать, какая система лучше для вас? Сравните сцепление, проходимость и устойчивость гусеничных систем Camso для квадроциклов и вездеходов.

В конце концов, гусеничная система дает вам счастливый компромисс. Вы теряете треть скорости, которую имели бы на шинах, но сохраняете крутящий момент и увеличиваете плавучесть. Неплохая сделка, не так ли?

Посмотрите на это с другой стороны: если вы бежите по глубокому снегу, а не по чистой гоночной трассе, вам не потребуется такое же количество энергии для движения вперед, не так ли?

Нужно определить, какая система подходит для вашего автомобиля года выпуска, марки, модели и куб. см? Ознакомьтесь с нашим руководством по установке гусеничной системы.

4. Может ли автомобиль, оборудованный гусеничной системой, буксировать ледяной навес или расчищать снег?

Ага. Как вы только что прочитали выше, гусеничные системы Camso спроектированы таким образом, чтобы поддерживать максимальную мощность транспортного средства. Звездочки адаптированы к кубовому сантиметру вашего автомобиля, чтобы дать вам идеально достаточную мощность, чтобы тянуть ледяной навес или вспахивать подъездную дорожку.

5. Как долго обычно служит гусеничная система?

Что ж, на этот вопрос сложнее ответить. Есть так много факторов, которые следует учитывать; все зависит от того, как используется гусеничная система. Используется ли он в коммерческих целях, например, на горнолыжном курорте или в службах экстренной помощи? Только зимой? Весь год? Соблюдаете ли вы график планового технического обслуживания?

Как правило, любая система, которая обслуживается в соответствии с рекомендациями руководства пользователя и при регулярном тщательном обслуживании подшипников по мере необходимости, обычно служит дольше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *