Самодельный реверс редуктор: Самодельный реверс редуктор из 2 шестерен.обзор. — YouTube

Содержание

Реверс редуктор для минитрактора: предназначение, самостоятельное изготовление

  • 1 Зависимость работы минитрактора от редуктора
  • 2 Изготовление реверсивного редуктора
  • 3 Как качественно собрать редуктор

Реверс редуктор входит в основную часть мотоблока — привод. От его надежности зависит долговечность мотоблока. Задачей такого редуктора является сохранение и поддержание работоспособности машины в сложных условиях.

Зависимость работы минитрактора от редуктора

Мотоблок предназначен для облегчения труда землевладельцев. Чтобы он исправно и безотказно работал, вспахивая землю, убирая листья и сухую траву, осуществляя посадку, необходимо иметь достаточный запас мощности и скоростей. Чтобы узнать, как сделать реверс на мотоблоке, надо ознакомиться с его устройством и возложенными на него задачами.

Понижающий реверсивный агрегат называют ходоуменьшителем. Им комплектуют все современные установки, работающие на бензине или дизеле и имеющие воздушное охлаждение.

Это дополнение позволяет сельхозмашине безопасно работать при повышенной нагрузке, как выкапывание картофеля, обработка тяжелой почвы, вспашка. С помощью этой ходоуменьшающей установки появляется возможность увеличить мощность и устранить пробуксовку колесной пары.

Выбирать мощность нужно в зависимости от величины площади участка:

  • 5 л.с. — от 6 до 10 соток;
  • 6 л.с. — не более 30 соток;
  • 7 л.с. — до 50 соток;

Для более масштабных наделов выбирается мощность, превышающая 7 л.с. Схема установки включает в себя редуктор для минитрактора, он закреплен на приводном валу, где рядом с одной стороны находится коробка передач, а с другой узел сцепления. Он представлен шестеренками, которые сцепляются с помощью зубчатой передачи. Редуктор реверсивный обеспечивает набор необходимых скоростей. Если решили сделать его своими руками, то он должен быть надежным и выдерживать нагрузки на трудных участках.

Можно просто позаимствовать этот узел у другого устройства — мотоцикла или минитрактора.

При этом важно учесть передаточные соотношения. Реверс редуктор на мотоблоке имеет показатели 1:4.62. Соблюдение этих значений гарантирует нормальную работу агрегата: улучшение ходовых и тяговых показателей и разгрузку приводной коробки передач.

Изготовление реверсивного редуктора

Если хотите соорудить узел по своему усмотрению, то вам не обойтись без заимствованного корпуса. Вне заводских условий самостоятельно его сделать невозможно. В качестве материала используют чугун или алюминиевый сплав. Производят корпус на специальном оборудовании. Чтобы сделать реверсивный редуктор дома, нужно начать с корпуса. Если не удалось подобрать от других механизмов, то его можно соорудить из трубы для газа с толстыми стенками с размером наружного диаметра 2.73 см. Внутренние составляющие: оси, шестерни. Они должны выдерживать нагрузки, которым будет подвергаться самодельный реверс редуктор. Касательно сальников, подшипников, предохранителей, то их рекомендуется выбирать, исходя из конструкции.

Самодельный реверс агрегат реально собрать из элементов, составляющих основную передачу на отработанном автомобиле ГАЗ-69. Ступицы, втулки для реверса, звездочки, шток, вилку вытачивают из металла. Для этого подойдет сталь 45. Готовые детали необходимо закалить. Следует очень внимательно отнестись к изготовлению кулачков на ступицах, а так же реверсивным втулкам, поскольку они будут подвергаться повышенным динамическим нагрузкам. Ведущая и ведомые шестеренки должны быть изолированы друг от друга прокладкой, толщиной которой можно регулировать величину степени их прижатия.

Как качественно собрать редуктор

Схемы переключения направления движения сельхозмашины выглядят следующим образом:

  1. Приводная звездочка, расположенная на главном валу, передает момент вращения шестерне конической, которая является ведущей.
  2. 2 ведомые шестеренки конические насажены на шлицевой хвостовик. Одна из них, которая имеет зацепление с помощью реверсивной втулки со шлицей на главном валу, начинает вращение. Таким путем идет передача или дифференциалу, или на колеса машины.
  3. Шток реверсивного устройства оснащен вилкой. Она перекидывает втулку, изменяющую направление, вправо в одну сторону, или влево в другом направлении, или на нейтраль. Так осуществляются команды, изменяющие направление движения.
  4. Самодельный реверсивный редуктор управляется с помощью рычага штока.

Понижающий агрегат, сделанный своими руками, будет считаться качественным, если при его изготовлении были учтены следующие факторы:

  • мощность номинальная;
  • допустимая граничная температура при экстремальных условиях;
  • скорость вращения;
  • допустимые нагрузки на оси и детали;
  • величина угла расположения редуктора;
  • величина крутящего момента;
  • тип смазки для трущихся деталей;
  • периодичность работы.

Если неправильно эксплуатировать редуктор для минитрактора, то он может выйти из строя. К этому могут привести следующие причины:

  • чрезмерная нагрузка вызывает большое выделение тепла, это ведет к перегреву вала и передающих деталей, возможна поломка зубьев, в ходовой части станут прослушиваться удары, появится неуправляемость в снижении оборотов скорости;
  • неправильный выбор передаточного числа;
  • пренебрежение текущим ремонтом, в который входит предварительный осмотр двигателя и основных узлов.

Таким образом, поскольку мотоблок имеет определенный диапазон скоростей, поэтому важно, чтоб при их переключении сохранялась работоспособность всех узлов.

Редуктор, сделанный своими руками, обеспечивает возрастание мощности при резком до минимального значения падении оборотов скорости.

Понижающий узел должен обязательно дополнять конструкцию машины, поскольку с ее помощью обрабатывают землю, убирают снег, листья, траву, различные материалы.

Реверс Редуктор Схема Устройства и Принцип Работы, Описание и Чертежи Как Сделать Самодельный Гидравлический Или Цепной Своими Руками

Содержание

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

  • угловой;
  • шестеренчатый;
  • понижающий;
  • и реверс редуктор. 

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как установить коробку передач заднего хода на картинг

Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту. Даже в картинге для бездорожья основное внимание уделяется вождению «на полном ходу» по неровной местности.

Однако одной вещью, которой часто пренебрегают, является возможность вернуться назад. Для этого вам понадобится реверсивный редуктор. Редуктор заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.

В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.

Что такое коробка передач заднего хода для картинга?

Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Первичный вал редуктора заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.

Набор для обратной коробки передач

  • Совместимый с 30 -м серийным конвертером крутящего момента
  • . позволяют водить карт не только вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картов не требуется реверсивная коробка передач, так как вместо этого функция реверса обрабатывается регулятором скорости.

    Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг

    Установка реверсивного редуктора на картинг не является обязательным требованием, а скорее вопросом удобства и применения. Гоночные картинги обычно не имеют реверсивной коробки передач, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими.

    Когда их нужно сдвинуть назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.

    Реверсивная коробка передач позволит вам выбраться из неприятных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание свернуть с узкого пути и ряд других ситуаций.

    Безусловно, установка коробки передач на картинг дает несколько преимуществ.

    Как работает коробка передач заднего хода на картинге?

    Редуктор заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо непосредственно с двигателем, либо со сцеплением, либо с гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит во вращение первичный вал коробки передач (или гидротрансформатор, если установлена ​​коробка передач).

    Коробка передач

    Описание:
    1. Корпус редуктора
    2. Вторичный вал (со звездочкой)
    3. Первичный вал

    Внутри редуктора находятся зубчатые колеса, соединяющие входной вал с выходным валом. Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задняя ось будет вращаться против часовой стрелки.

    Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двигаться вперед, необходимо выключить заднюю передачу.

    Установка редуктора заднего хода на картинг за 6 шагов

    Установка редуктора заднего хода на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают некоторые компоненты, инструкции довольно просты.

    Перед началом процесса убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работает картинг, а также что у вас достаточно места и нужные инструменты.

    1. Освободить место в моторном отсеке для коробки передач заднего хода

    Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.

    Настройка обратной коробки передач:

    1. Задняя ось
    2. Драговой шкив
    3. Драйвер. преобразователь крутящего момента. Вместо ведомого шкива первичный вал редуктора заднего хода будет соединяться с картинговой муфтой (более сложная установка). В некоторых случаях редуктор заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.

      Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Пожалуйста, будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.

      В зависимости от размера вашего картинга и площади его двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и преобразователь крутящего момента или сцепление. Всегда лучше оставить ось в ее текущем положении.

      Перед перемещением двигателя убедитесь, что вы знаете, какую коробку передач заднего хода вы собираетесь приобрести. Коробка передач заднего хода Mophorn для картинга — отличный выбор для двигателей мощностью от 2 до 7 л.с. и имеет 3 передачи (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.

      Сначала снимите гидротрансформатор/муфту и ремни/цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать правильные инструменты для снятия болтов, чтобы не изнашивать их.

      Когда вы ослабили все крепления, двигатель готов к регулировке. Аккуратно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.

      Важный совет : Прежде чем выбирать места для установки, сначала разложите все компоненты. Это избавит вас от головной боли, если какая-то часть не подходит должным образом.

      2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформатор 

      Теперь, когда вы правильно расположили все компоненты, пришло время установить двигатель на новое место. В зависимости от конфигурации вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.

      Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверлив отверстия в пластине, которая будет удерживать двигатель вашего картинга на месте.

      После установки двигателя на место пришло время установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.

      3. Настройка редуктора заднего хода

      Перед установкой редуктора необходимо убедиться, что он правильно настроен. Эта задача включает в себя выравнивание всех валов, добавление смазочных материалов в редуктор и установку подшипников, а также звездочки.

      Поскольку коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.

      • Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
      • Первичный вал редуктора соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
      • Выходной вал редуктора соединяется с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект редуктора)
      • Добавить смазку для редуктора к коробке передач (следуйте инструкции по эксплуатации коробки передач)
      • Убедитесь, что все валы полностью соосны и параллельны
      • Установите цепь, соединяющую заднюю ось с коробкой передач (проверьте натяжение)

      4. Установите редуктор заднего хода на место

      После правильной установки редуктора пришло время установить его на место. Как и при установке реверсивного редуктора, вам необходимо убедиться, что он имеет прочную и надежную основу. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.

      Пластина с прорезями более удобна, так как вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.

      Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже поставляются с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положение коробки передач для оптимизации натяжения цепи.

      Также важно принять к сведению, что коробка передач заднего хода должна быть установлена ​​на картинге горизонтально. Несоблюдение этого требования может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку пузырькового уровня.

      5. Установите все остальные компоненты комплекта редуктора

      Если вы приобрели комплект реверсивного редуктора, теперь вам следует установить некоторые компоненты, входящие в его комплект. Этими компонентами обычно являются рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две линии передачи.

      Вам нужно будет продеть их через раму вашего картинга и установить так, чтобы вы могли легко добраться до рычага.

      Перед установкой рычага переключения передач и магистралей трансмиссии лучше всего сесть на свое место и найти подходящее место для установки. Наиболее распространенные положения рычага переключения передач — сбоку от сиденья или рядом с рулевой колонкой.

      6. Проверка коробки передач заднего хода

      Теперь осталось только проверить настройку. Имейте в виду, что каждая коробка передач имеет разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите на это внимание перед покупкой.

      Вот наиболее распространенные передаточные числа коробки передач заднего хода:

      • Передаточное число переднего хода : 1:1,3
      • Передаточное число заднего хода : 1:2,6

      Так что, когда вы проверяете свою настройку Удивительно, что ваш картинг не едет задним ходом так же быстро, как движется вперед. После того, как вы протестировали новую настройку, все готово!

      Поздравляем, вы успешно установили на свой картинг реверсивный редуктор!

      Заключение

      Установка редуктора заднего хода – отличный способ оснастить свой карт передним, задним ходом и нейтральной передачей. Если вы решите установить его, почти всегда лучше получить полный комплект.

      Комплект реверсивного редуктора для картинга содержит все необходимые детали для установки и сэкономит вам много времени по сравнению с приобретением каждой детали по отдельности. Я надеюсь, что это руководство по установке помогло вам и предоставило вам всю необходимую информацию!

      передний задний редуктор | Картинг своими руками

      r_chez_08
      Должен быть в магазине…