Самоходная тележка KOMATSU CD25C, на гусеничном ходу
- Мини Самосвалы
- Komatsu
2034 Приморский край
₽ 255 000
11657 12 июня 2015 в 16:14 (до 19. 01.2038) AlexTT
- Цена: ₽ 255 000
- Адрес: г. Находка
- E-mail: rossia-japan@mail. ru
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Самоходная тележка KOMATSU CD25C, на гусеничном ходу,с крановой установкой, в отличном состоянии, 1995 года вып.
В России не использовалась.
Наработка 151 м.ч.
Двигатель дизельный.
Грузоподъемность 1.5 т.
Отправим в любой регион РФ.
Обмен не интересует.
В кредит и рассрочку не работаем.
Тэги: komatsu
Комментарии
Комментариев к записи нет.
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Самоходная гусеничная тележка мини думпер WEIMA WM7B-320A (MINI DUMPER), цена 1400 грн — Prom.ua (ID#478413853)
К сожалению, товар недоступен. Купить Мотоблоки и культиваторы вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
Советуем покупать технику Husqvarna: ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Самоходная гусеничная тележка не доступен к заказу
Описание и сферы применения самоходной гусеничной тележки.«WEIMA» WM7B-320A(MINI DUMPER)
Тележка — самосвал оснащена мощным и в тоже время очень экономным бензиновым двигателем WEIMA WM-170F. С помощью данного самоходного перевозчика очень удобно транспортировать грузы весом до 320 кг различных размеров. Борта гусеничного транспортёра можно открыть и зафиксировать, тем самым увеличив площадь погрузки для перевозки объемных предметов. Кузов гусеничной тележки самосвальный. Благодаря своим небольшим размерам и манёвренности, WEIMA WM7B-320A станет отличным помощником в саду, огороде, теплице, фермерском хозяйстве на стройке. Мини думпер оснащен механизмом разблокировки гусениц и способен развернутся в любую сторону практически на месте. Транспортёр имеет шестиступенчатую коробку передач, поэтому пользователь может выбрать оптимальную скорость транспортировки груза. Сцепление ременное — это делает конструкцию простой в обслуживании.
Дополнительные характеристики транспортёра WEIMA WM-170F:
Вес транспортера (кг) | 156 | |||||
Грузоподъемность транспортера (кг) | 320 | |||||
Размер транспортера | Длина х ширина х высота (мм) | 1620 x 600 x 830 | ||||
Длина дорожки на земле (мм) | 650 | |||||
Расстояние между центрами (мм) | ||||||
Загрузка днища корпуса, высота плиты (мм) | 295 | |||||
Загрузка самосвала | Внутренний размер | Длина (мм) | 850 | |||
Ширина (мм) | 570 | |||||
Высота (мм) | 290 | |||||
Тип самосвала | с ручным управлением | |||||
Угол наклона | 60° | |||||
Двигатель транспортера | WM170F (бензин) | |||||
Характеристики передвижения | Скорость передвижения | Первая передача (км / ч) | 0. 5 | |||
Вторая передача (км/ч) | 0.8 | |||||
Третья передача (км/ч) | 1.3 | |||||
Четвертая передача (км/ч) | 1.8 | |||||
Пятая передача (км/ч) | 3 | |||||
Шестая передача (км/ч) | 5.5 | |||||
Задняя первая передача (км/ч) | 0.6 | |||||
Задняя вторая передача (км/ч) | 2.3 | |||||
Минимальный радиус разворота (м) | 1.15 | |||||
Угол заезда вверх | 25 | |||||
Тип тормоза мини-транспортера | Гидравлический серво-тормоз внутреннего расширения | |||||
Масло для коробки передач | GL-4 | |||||
Уровень трансмиссионного масла (л) | 1. | |||||
Размер упаковки мм (длина х ширина х высота) | 1270 x 760 x 1000 |
37 935грн — цена за новый мини думпер от официального представителя в Украине. Магазин садовой техники.
Купить самоходную гусеничную тележку (мини думпер) можно в нашем фирменном магазине по адресу:
Украина г. Харьков проспект Героев Сталинграда, д. 75.
Телефон: +380671339210
Магазин Садовая Техника
Если вы из другого города, к примеру: Киев, Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Борисполь, Житомир, Львов — можете купить самоходную тележку на нашем сайте садовой техники.
Код: 10026999999
Недоступен
1 400 грн
Китай Производитель гусеничных самосвалов, Комбинированный комбайн, Поставщик сеялок
Гусеничный самосвал и коробка передач
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Сеялка
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Трактор и комбайн
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Деловой диапазон: | Сельское хозяйство и продукты питания, Промышленное оборудование и компоненты, Производство и переработка . .. | |
Основные продукты: | Гусеничный самосвал , Комбинированный комбайн , Сеялка , Шагающий трактор , Зерновая техника , Коробка передач | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000 |
SIHNO MACHINERY LIMITED была основана в 2008 году и с тех пор стала признанным брендом в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. Мы специализируемся на производстве и продаже сельскохозяйственных машин и оборудования, в том числе: гусеничных самосвалов, коробок передач, сеялок для овощей, кукурузных сеялок, мотоблоков, мини-комбайнов, зерновых машин, запасных частей, кукурузных жаток, опрыскивателей и других сельскохозяйственных орудий. Наша миссия состоит в том, чтобы улучшить качество нашей продукции и достичь максимального уровня обслуживания клиентов и …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Шерри
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Гусеничные локомотивы и автокраны
1910. 180(a) Определения, применимые к данному разделу
1910.180(a)(1) Гусеничный кран
Гусеничный кран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочим оборудованием и стрелой, установленной на база, оборудованная гусеницами для передвижения. Его функция заключается в подъеме и раскачивании грузов на различные радиусы.
1910.180(a)(2) Локомотив-кран
Локомотив-кран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочим оборудованием и стрелой, установленной на основании или вагоне, оборудованном для движения по железнодорожным путям. Он может быть самоходным или приводиться в движение внешним источником. Его функция заключается в подъеме и раскачивании грузов на различные радиусы.
1910.180(a)(3) Автокран
Автокран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочим оборудованием и стрелой, установленной на автомобильном грузовике, оснащенном силовой установкой для передвижения. Его функция заключается в подъеме и раскачивании грузов на различные радиусы.
1910.180(a)(4) Колесный кран
Колесный кран (вагонный кран) состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочим оборудованием и стрелой, установленной на основании или платформе, оснащенной осями и колесами с резиновыми шинами для путешествовать. База обычно приводится в движение двигателем в надстройке, но может быть оснащена отдельным двигателем, управляемым с надстройки. Его функция заключается в подъеме и раскачивании грузов на различные радиусы.
1910.180(a)(5) Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование — это второстепенная деталь или набор деталей, которые способствуют общему функционированию и полезности машины.
1910.180(a)(6) Назначенный
Назначенный означает, что работодатель или представитель работодателя возложил на него определенные обязанности.
1910.180(a)(7) ANSI
ANSI означает Американский национальный институт стандартов.
1910.180(a)(8) Индикатор угла
Индикатор угла [стрела] — это аксессуар, который измеряет угол стрелы относительно горизонтали.
1910.180(a)(9) Ось вращения
Ось вращения — это вертикальная ось, вокруг которой вращается надстройка крана.
1910.180(a)(10) Ось
Ось означает вал или шпиндель, с которым или вокруг которого вращается колесо. На автомобильных и колесных кранах это относится к автомобильному типу узла оси, включая корпуса, зубчатую передачу, дифференциал, подшипники и монтажные приспособления.
1910.180(a)(11) Ось [тележка]
Ось [тележка] означает две или более осей автомобильного типа, установленных тандемно на раме таким образом, чтобы распределять нагрузку между осями и обеспечивать вертикальные колебания колес.
1910.180(a)(12) Основание
Основание (крепление) представляет собой передвижное основание или носитель, на котором устанавливается вращающаяся надстройка, такая как автомобиль, грузовик, гусеничные тележки или колесная платформа.
1910.180(a)(13) Стрела [кран]
Стрела [кран] представляет собой элемент, шарнирно прикрепленный к передней части вращающейся надстройки, внешний конец которого поддерживается тросами, ведущими к порталу или А-образной раме, и используется для поддержки подъемная снасть.
1910.180(a)(14) Угол стрелы
Угол стрелы — это угол между продольной осевой линией стрелы и горизонталью. Продольная осевая линия стрелы представляет собой прямую линию между осевой линией основания стрелы (шпильки) и осевой линией шкивного пальца носка стрелы.
1910.180(a)(15) Подъемник стрелы
Подъемник стрелы представляет собой подъемный барабан и систему запасовки троса, используемую для подъема и опускания стрелы. Канатная система может быть полностью активной запасовкой или комбинацией динамической запасовки и подвесок.
1910.180(a)(16) Ограничитель стрелы
Ограничитель стрелы — это устройство, используемое для ограничения угла наклона стрелы в самом верхнем положении.
1910.180(a)(17) Тормоз
Тормоз – это устройство, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы.
1910.180(a)(18) Кабина
Кабина представляет собой корпус, который закрывает вращающееся оборудование надстройки и/или рабочее место оператора. На автокранах отдельная кабина закрывает место водителя.
1910.180(a)(19) Муфта
Муфта представляет собой фрикционное, электромагнитное, гидравлическое, пневматическое или принудительное механическое устройство для включения или отключения мощности.
1910.180(a)(20) Противовес
Противовес — это груз, используемый для дополнения веса машины и обеспечения устойчивости при подъеме рабочих грузов.
1910.180(a)(21) Назначенный
Назначенный означает, выбранный или назначенный работодателем или представителем работодателя как отвечающий требованиям для выполнения определенных обязанностей.
1910.180(a)(22) Барабан
Барабан представляет собой цилиндрические элементы, вокруг которых наматываются канаты для подъема и опускания груза или стрелы.
1910.180(a)(23) Динамическая
Динамическая (нагрузка) означает нагрузки, прикладываемые к машине или ее компонентам под действием движущихся сил.
1910.180(a)(24) Портал (А-образная рама)
Портал (А-образная рама) представляет собой структурную раму, выступающую над надстройкой, к которой крепятся опорные канаты стрелы.
1910.180(a)(25) Удлинитель
Удлинитель, прикрепленный к острию стрелы для обеспечения дополнительной длины стрелы для подъема определенных грузов. Гусек может быть на одной линии со стрелой или смещен под разными углами.
1910.180(a)(26) Нагрузка (рабочая)
Нагрузка (рабочая) означает внешнюю нагрузку в фунтах, приложенную к крану, включая вес оборудования для крепления груза, такого как грузовые блоки, скобы и стропы.
1910.180(a)(27) Грузовой блок [верхний]
Грузовой блок [верхний] означает сборку крюка или скобы, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных к острию стрелы.
1910.180(a)(28) Грузовой блок [нижний]
Грузовой блок [нижний] означает сборку крюка или скобы, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемных канатах.
1910.180(a)(29) Грузовой подъемник
Грузовой подъемник представляет собой подъемный барабан и систему запасовки канатов, используемые для подъема и опускания грузов.
1910. 180(a)(30) Номинальная грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность — это номинальная нагрузка крана в фунтах, установленная производителем в соответствии с параграфом (c) данного раздела.
1910.180(a)(31) Аутригеры
Аутригеры представляют собой выдвижные или фиксированные металлические рычаги, прикрепленные к монтажному основанию, которые опираются на опоры на внешних концах.
1910.180(a)(32) Рельсовый зажим
Рельсовый зажим означает металлическое устройство в виде щипцов, установленное на вагоне крана локомотива, которое может быть присоединено к пути.
1910.180(a)(33) Запасовка
Запасовка означает канатную систему, в которой канат проходит вокруг барабанов и шкивов.
1910.180(a)(34) Канат
Канат относится к проволочному канату, если не указано иное.
1910.180(a)(35) Боковая нагрузка
Боковая нагрузка означает нагрузку, приложенную под углом к вертикальной плоскости стрелы.
1910.180(a)(36) Резервный кран
Резервный кран — это кран, который не находится в постоянной эксплуатации, но используется время от времени или с перерывами по мере необходимости.
1910.180(a)(37) Веревка стоячая (оттяжка)
Веревка стоячая (оттяжка) — это поддерживающая веревка, поддерживающая постоянное расстояние между точками крепления к двум компонентам, соединенным веревкой.
1910.180(a)(38) Конструкционная компетентность
Конструкционная компетентность означает способность машины и ее компонентов выдерживать напряжения, вызванные приложенными нагрузками.
1910.180(a)(39) Надстройка
Надстройка означает вращающуюся верхнюю конструкцию рамы машины и установленное на ней рабочее оборудование.
1910.180(a)(40) Поворот
Поворот означает поворот надстройки для перемещения грузов в горизонтальном направлении вокруг оси вращения.
1910.180(a)(41) Поворотный механизм
Поворотный механизм означает механизм, обеспечивающий вращение надстройки.
1910.180(a)(42) Тали
Тали представляют собой набор канатов и шкивов, предназначенных для подъема и тяги.
1910.180(a)(43) Транзит
Транзит означает перемещение или транспортировку крана с одной рабочей площадки на другую.
1910.180(a)(44) Перемещение
Перемещение означает перемещение машины из одного места в другое на рабочей площадке.
1910.180(a)(45) Механизм передвижения
Механизм передвижения – это механизм, обеспечивающий движение.
1910.180(a)(46) Колесная база
Колесная база означает расстояние между центрами передней и задней осей. Для сборки с несколькими осями центр оси для измерения колесной базы принимается за среднюю точку сборки.
1910.180(a)(47) Хлыстовый трос
Хлыстовый трос (вспомогательный подъемник) представляет собой отдельную систему подъемных канатов с меньшей грузоподъемностью и более высокой скоростью, чем у основного подъемника.
1910.180(a)(48) Головка лебедки
Головка лебедки представляет собой катушку с механическим приводом для перемещения грузов посредством трения между волокном или проволочным канатом и катушкой.
1910.180(b) Общие требования
1910.180(b)(1) Применение
Настоящий раздел применяется к гусеничным кранам, локомотивным кранам, колесным кранам как грузового, так и самоходного колесного типа, а также любым их модификациям, которые сохраняют одни и те же основные характеристики. В этот раздел входят только краны вышеуказанных типов, которые в основном приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями и используют барабаны и канаты. Исключение составляют краны, предназначенные для ликвидации аварий на железной дороге и автомобилях. Требования настоящего раздела применимы только к машинам, используемым в качестве грузоподъемных кранов.
1910.180(b)(2) Новое и существующее оборудование
Все новые гусеничные, локомотивные и автокраны, построенные и используемые 31 августа 1971 г. или после этой даты, должны соответствовать проектным спецификациям Американского национального стандарта безопасности для гусеничных транспортных средств, Locomotive, and Truck Cranes, ANSI B30.5-1968, который включен посредством ссылки, как указано в Sec. 1910.6. Гусеничные, локомотивные и автокраны, построенные до 31 августа 1971 года, должны быть модифицированы для приведения в соответствие с этими проектными спецификациями к 15 февраля 19 года. 72, если только не будет доказано, что кран не может быть изменен с практической или экономической точки зрения и что кран в основном соответствует требованиям настоящего раздела.
1910.180(b)(3) Назначенный персонал
Только специальному персоналу разрешается управлять краном, охватываемым данным разделом.
1910.180(c) Номинальная грузоподъемность
1910.180(c)(1) Номинальная грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность – когда стабильность определяет грузоподъемность.
1910.180(с)(1)(и)
Запас устойчивости для определения грузоподъемности со стрелами установленной длины при предусмотренных рабочих вылетах для различных типов крановых установок устанавливается путем принятия процентной доли нагрузок, которые вызовут состояние опрокидывания или равновесия со стрелой в наименее устойчивом направлении относительно крепления. Грузоподъемность не должна превышать следующие процентные значения для кранов с указанными типами крепления при условиях, предусмотренных в пунктах (c)(1)(ii) и (iii) настоящего раздела.
Тип крепления крана | Максимальная грузоподъемность (в процентах от опрокидывающей нагрузки) |
Локомотив без опор: | |
Стрелы до 60 футов | 1 85 |
Стрелы более 60 футов | 1 85 |
Локомотив с полностью выдвинутыми аутригерами | 80 |
Гусеничная тележка, без выносных опор | 75 |
Гусеничный ход с полностью выдвинутыми выносными опорами | 85 |
Установка на грузовике и колесах без выносных опор или с полностью выдвинутыми выносными опорами | 85 |
Сноска(1) Если это не приводит к менее чем 30 000 фунт-футов чистый стабилизирующий момент относительно рельса, который должен быть минимальным с такими бубнами.
1910.180(c)(1)(iii)
Положения, регулирующие применение значений параграфа (c)(1)(i) настоящего раздела для гусеничных, автомобильных и колесных кранов, должны соответствовать Кодекс испытаний на устойчивость крана при нагрузке, Общество автомобильных инженеров (SAE) J765, который включен посредством ссылки, как указано в гл. 1910.6.
1910.180(c)(1)(iv)
На эффективность этих предыдущих факторов устойчивости будут влиять такие дополнительные факторы, как свободно подвешенные грузы, гусеница, ветер или состояние грунта, состояние и накачивание резиновых шин, длина стрелы , правильные рабочие скорости для существующих условий и, в целом, бережная и грамотная эксплуатация. Все это должен учитывать пользователь.
1910.180(c)(1)(ii)
Следующие положения регулируют применение значений параграфа (c)(1)(i) данного раздела для локомотивных кранов:
1910.180(c)(1 )(ii)(a)
Опрокидывание с использованием или без использования выносных опор происходит, когда половина наиболее удаленных от груза колес сходит с рельса.
1910.180(c)(1)(ii)(b)
Кран должен стоять на путях с уклоном в пределах 1%.
1910.180(с)(1)(ii)(с)
Радиус груза – это расстояние по горизонтали от проекции оси вращения на опорную поверхность рельса перед погрузкой до центра вертикальной лебедки или полиспаста с приложенным грузом.
1910.180(c)(1)(ii)(d)
Опрокидывающие нагрузки, по которым определяются номинальные значения, должны применяться только в статических условиях, т. е. без динамического воздействия подъема, опускания или раскачивания.
1910.180(c)(1)(ii)(e)
Вес всех вспомогательных погрузочно-разгрузочных устройств, таких как подъемные блоки, крюки и стропы, должен рассматриваться как часть номинальной грузоподъемности.
1910.180(c)(2) Таблица грузоподъемности
К каждому крану должна быть приложена содержательная и долговечная таблица номинальных характеристик с четко читаемыми буквами и цифрами, которая должна быть надежно прикреплена к кабине крана в месте, которое легко видно оператору, сидящему на его пост управления.
1910.180(d) Классификация осмотра
1910.180(d)(1) Первоначальный осмотр
Перед первым использованием все новые и измененные краны должны быть проверены на соответствие положениям настоящего раздела.
1910.180(d)(2) Регулярный осмотр
Процедура осмотра кранов при регулярной эксплуатации делится на две общие классификации в зависимости от интервалов, через которые следует проводить осмотр. Интервалы, в свою очередь, зависят от характера критических компонентов крана и степени их подверженности износу, ухудшению состояния или неисправности. Две общие классификации обозначены здесь как «частые» и «периодические» с соответствующими интервалами между проверками, как определено ниже:
1910.180(d)(2)(i)
Частые проверки: ежедневно или ежемесячно.
1910.180(d)(2)(ii)
Периодическая проверка: с интервалом от 1 до 12 месяцев или в соответствии с рекомендациями производителя.
1910.180(d)(3) Частый осмотр
Элементы, подобные нижеследующим, должны проверяться на наличие дефектов с интервалами, определенными в пункте (d)(2)(i) настоящего раздела или специально указанными, включая наблюдение во время работы для любые дефекты, которые могут появиться между регулярными проверками. Любые недостатки, такие как перечисленные, должны быть тщательно изучены и определено, представляют ли они угрозу безопасности:
1910.180(d)(3)(i)
Все механизмы управления на предмет неправильной настройки, препятствующей нормальной работе: Ежедневно.
1910.180(d)(3)(iii)
Все предохранительные устройства на случай неисправности.
1910.180(d)(3)(iv)
Износ или утечка в воздушной или гидравлической системе: Ежедневно.
1910.180(d)(3)(v)
Крюки крановые с деформациями или трещинами. Для крючков с трещинами или с раскрытием зева более чем на 15 процентов или более чем на 10 град. твист от плоскости отогнутого крючка.
1910.180(d)(3)(vi)
Запасовка каната на предмет несоблюдения рекомендаций производителя.
1910.180(d)(3)(vii)
Неисправности электрооборудования, признаки чрезмерного износа, загрязнения и скопления влаги.
1910.180(d)(3)(ii)
Все механизмы контроля чрезмерного износа компонентов и загрязнения смазочными материалами или другими посторонними веществами.
1910.180(d)(4) Периодический осмотр
Полные осмотры крана должны проводиться через промежутки времени, как правило, определенные в параграфе (d)(2)(ii) настоящего раздела в зависимости от его деятельности, тяжести эксплуатации и среды или как конкретно указано ниже. Эти проверки должны включать требования параграфа (d)(3) настоящего раздела и, кроме того, такие пункты, как следующие. Любые недостатки, такие как перечисленные, должны быть тщательно изучены и определено, представляют ли они угрозу безопасности:
1910.180(d)(4)(i)
Деформированные, треснувшие или подвергшиеся коррозии элементы конструкции и стрелы крана.
1910.180(d)(4)(iii)
Треснувшие или изношенные шкивы и барабаны.
1910.180(d)(4)(iv)
Изношенные, треснутые или деформированные детали, такие как штифты, подшипники, валы, шестерни, ролики и запорные устройства.
1910.180(d)(4)(ix)
Устройства рулевого управления, торможения и блокировки в случае неисправности.